Форум » Записи участника [Gamlet14]

Результаты поиска
Gamlet14  Offline  Сообщение №421 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 марта 2016, 17:39



687
73 да и всем - добавление  материалов для крафта чит или одной условностью больше одной меньше. По логике в кузнице должны быть материалы. Бегать по Содружеству и таскать мешки цемента не есть хорошее занятие.

Gamlet14  Offline  Сообщение №422 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 марта 2016, 17:46



687
Опять переводишь на личности и что оскорблять других очень нравится.
Просто за время так и не решил эту дилемму - правильно 73 пишет - круто тачки взрываются.

Gamlet14  Offline  Сообщение №423 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 марта 2016, 00:42



687
По материалам для крафта тоже много условностей. Цемент лежит в сыром помещении и через 200 лет он уже просто камень. Чем плавится металл алюминий, железо, медь. Тигля в игре нет. Текстиль из обивки диванов и кресел, кожа из старых курток. Опять большая условность.  А ткацких станов, как были в деревнях в игре нет. а раньше  сами ткали .
Винтовка из труб  - а толщина труб какая. Опять условность. иИ добавление консолью по большому кашу условностей не испортит. В игре патроны не имеют вес опять условность.

Добавлено (15 Марта 2016, 03:42)
---------------------------------------------
А уж пакет крови  для крафта - 200 лет без холодильника  страшное зрелище.


Gamlet14  Offline  Сообщение №424 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 марта 2016, 16:02



687
Честно говоря, когда появляется некоторые идет самовыражение, а не обсуждение игры - ну хочется некоторым показать свою значимость - что ж мешать не будем чем больше им внимания тем нам хуже.
А по игре - мешок цемента хранящийся 200 лет - хочется посмотреть, как его будут использовать.
Стимпак - делают из пакета крови - то же интересное дело - гепатит, СПИд и не стыковка групп крови обеспечена.
Чем и хорош Скайрим  - там меньше условностей - есть кузнецы, есть травники и это логично. Есть фермы где разводят живность.
Есть мастерские по пошиву одежды.
А тут все падает с неба или теле портируется непонятно откуда. И поселенцы ходят в фабричных футболках, сталь за 200 лет не застыла, заводские трубы дымят. Реализма это не добавляет

Gamlet14  Offline  Сообщение №425 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 марта 2016, 16:08



687
А по раскраскам как байкеры готовят свои куртки - сперва сходят по малому, а потом носят. Ну и цвет и раскраска у разных банд разные.

Добавлено (15 Марта 2016, 19:08)
---------------------------------------------
Я бы не спорил , если бы мешки цемента не попадались при зачистке первой  локации от Риза. Сырое метро, сырой пол и новенький цемент.


Gamlet14  Offline  Сообщение №426 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 марта 2016, 16:10



687
По игре создается впечатление делалось по онлайн игру. Много условностей и причем много. Да много интересного и нового и игра лучше других частей. Но много упростили и упростили до безобразия.

Gamlet14  Offline  Сообщение №427 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 марта 2016, 16:15



687
Лиса по просьбе трудящихся, правда не светофоры, но из той же оперы - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10925/?

Gamlet14  Offline  Сообщение №428 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 марта 2016, 16:26



687
Просто надо игру надо принимать, как большую условность. С материалами делаю проще  - есть мод делающий тестовую комнату игровой локацией - материалы на первое время есть. Остальное из сундуков не интересно. Есть необходимые верстаки на первое время. А прокачав героя  и всего натаскаешь с просторов Содружества. Просто не люблю я эти игры в строительство - не мое оно. Да здесь можно повозиться с броней и оружием, но именно повозиться. Не это главное в игре - игровой мир. Да упрощен в угоду пользователям. Но за полгода привыкли и не обращаем на то что квадратное катаем, а круглое таскаем. Ну такой здесь мир.

Добавлено (15 Марта 2016, 19:26)
---------------------------------------------
А насчет болезней тут, если отбросить  условности , то же не все гладко - организм жил в одних условиях, теперь другие и болячки другие.
Единственно, если пакет крови с искусственным составляющим тогда вопросы отпадают - синтетическая кровь и антибиотики в комплекте. Все может быть.


Gamlet14  Offline  Сообщение №429 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 марта 2016, 16:39



687
Пока уйду отсюда.
Радиоактивные бури , а люди живут - странно и радиация не накапливвается, а выживший постоянно таблетки жует, даже прокачав перк.

Gamlet14  Offline  Сообщение №430 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 марта 2016, 17:13



687
cat-bo я пока себя сдерживал - но , если отвечу форум превратиться в помойку - терпение на твое хамство кончилось.  Если уважаешь других отстань и упокойся.

Добавлено (15 Марта 2016, 20:13)
---------------------------------------------
Прав 73 - бои в игре рассчитываются из того что бы не вылетела игра по большом количестве неписей - на этом движке не помню вроде максимум штук 15 - отсюда и в Квинси столько стрелков - просто больше движок не обсчитает.
73 поправь, если где не прав. Но я всегда подхожу к боям на этом движке исходя из ограничений движка.


Gamlet14  Offline  Сообщение №431 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 марта 2016, 17:20



687
Игру надо принимать исходя из следующего - кроссплатформерная - а следовательно должна работать на приставках.
Управление и диалоги - связано с геймпадом.
Многие ищут, как в Скайриме - холод и сырость , еда и прочее - но это на любителя. Тогда надо рабочие туалеты и герой переодически на них ходит.
В Квинси с Стреджисом была реализована одна хорошая идея - городской механик, а почему в других городах нет. 
А так - надо понимать , что игра сделана не под привыкших к классике игры, а играющих с банкой попкорна.  И тогда многое принимается легко.

Gamlet14  Offline  Сообщение №432 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 марта 2016, 17:23



687
Апрель плюс редактор.
А оружие в игре самое лучшее - гвоздемет  - патроны гнилых машин полно, а урон неплохой.

Gamlet14  Offline  Сообщение №433 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 марта 2016, 03:05



687
Патроны  - есть мод на их изготовление - железа полно . Добыть реально.
Поставив двойной заряд увеличиваем убойность. Прокачав перк наполовину получаем урон - 320. Что очень неплохо.
Да гаусс сильнее, но патроны к нему или не найдешь, или консоль. 
Броню ставлю с мода на рейдеров - там тяжелая броня очень отличная. Да и изготовление из подручных материалов типа ковша эксковатора реальней.

Gamlet14  Offline  Сообщение №434 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 марта 2016, 14:43



687
На НЕКСУСЕ есть мод божественная силовая броня. Статы задраны почти до упора. Но штромотрон, мутант постараются и выносят ее . Так что задрать относительно.
Последнее время понравилось отыгрывать роль . По сему нравится  боевая броня из мода на изменение рейдеров - тяжелая сделана из мусора, а по статам чуть сильнее боевой.
Гладкоствол из труб, гвоздемет, хламотрон  по большому это оружие из этого мода, а как создают здесь методом  всякие гауссы загадка - в жизни институты годами разрабатывают, а тут делает дворник.
Двойной заряд - это легендарное оружие, хотя может быть и навык стрельбы такой.
Гвозди - ржавого железа полно и есть мод на изготовление патронов к нему. Все вписывается в мир игры.
Да можно играть гауссом, но мне  сейчас стало просто не интересно.

Gamlet14  Offline  Сообщение №435 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 марта 2016, 17:37



687
С гаусс тут не все просто - в игре винтовка не довоенная, а послевоенный самопал и как этот самопал попал в багажный отсек. Настоящая гаусс другая

Gamlet14  Offline  Сообщение №436 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 марта 2016, 19:28



687
Не знаю может мод какой, но при создании персонажа часто игра ведет адекватно, но иногда при переключении готовых пересетов тупо сжирает все ресурсы коммпа и не помогаю т даже три кнопки.
Кто сталкивался с подобным.

Gamlet14  Offline  Сообщение №437 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 марта 2016, 05:17



687
Пролог  в игре, что ни говори упрощен до предела. Да есть довоенный мир, вроде хорошо, но походить и посмотреть закрыта дверь. Да Нейт военный, Нора юрист, но где они работали в Бостоне - нет фраз я здесь , здесь работал. Впечатление, что они видят город первый раз.
Карма - это условность - патроны, стимуляторы - убитым супостатам не требуются, а Выжившему - да.  Вспомните А зори историю с сапогом. Примерно и здесь так.
Что меня раздражает - периодически зависает игра при генерации пресетов и почему то на темнокожих - по неволе станешь расистом.
А так игра неплохая, но не шедевр. 
Самое странное оружие и вещи  этого времени попадают в довоенные сундуки квесты с довоенными вещами.

Gamlet14  Offline  Сообщение №438 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 марта 2016, 11:28 | Отредактировано: Gamlet14 - 19 марта 2016, 11:30



687
Как ни странно иностранная вики более интересней чем русскоговорящая. Биография у Нейта есть

В какой-то момент перед 2077, Нейт служил в американской армии во время китайско-американской войны во 2-м батальоне 108-м пехотном полку. Во время войны, он женился на Норе и ушел из армии после того, как их сын Шон родился. Утром 23 октября 2077, Нейт готовился К событиям в ветеранском зале в "Конкорде , когда  представитель Вол Тек приходит к ним в дом и убеждает их насчет хранилища 111.
Нора  перед 2077 вышла замуж за Нейта и имеет от него ребенка. Она  получила юридическое образование в графстве Саффолк школе права и планирует найти работу со своим дипломом после рождения Шона
http://dreamer-a.ru/geroi/vyzhivshij-200-letnij-iz-ubezhishha-111.html

Gamlet14  Offline  Сообщение №439 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 марта 2016, 16:49



687
Институт , как фракция хорош, но слишком он  в Содружестве намутил  - там где резня типа Квинси торчат уши института.
Подземка - свободу синтам это хорошо, но  а далее - нам все равно.
Братство Стали - дневник Хейлен и далее все понятно.
Минитмены - махновщина - собрались шашками помахали и разбежались. Но, если будет умный лидер, то он из этой банды сделает Первую конную армию. А это что то на безрыбье власти в этом мире.
Гл в игре нет фермерства, хлопководства - растения выращивают и все  - это проблема.
Даже в убежище 81 куча проблем и решать их никто не умеет - только люди жившие до войны - опыт убежища 81, да и всего Сродружества. Может и прав Шон старший - возрождайте Содружество с Шоном синтом

Gamlet14  Offline  Сообщение №440 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 марта 2016, 16:56



687
А по броне - поставил этих цветастых рейдеров и нашел шикарную тяжелую броню  То, что долго искал - статы чуть сильнее тяжелой, но смотрится в игре и очень смотрится.
По оружию -  гвоздемет - есть верстак - пока патронов проделаешь уровень не один прокачаешь.
А вообще с самого начала есть пара модов - тестовая локация. Что мне от нее необходимо - верстаки - не надо качать местный лидер.  В пару к ней нашел моды на оружие - ящики с экспериментальным оружием у входа в тестовую локацию  - создает ощущение лабаратории Вол Тек по тестированию брони и оружия. Почему не разграбили рейдера - а почему не разграбили убежище 111.

Gamlet14  Offline  Сообщение №441 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 марта 2016, 19:35



687
Игра игрой - я действительность - угораю  со смеху от дебилизма наших маил ру и компании - взяли заблокировали ящик - он у вас наверно взломан - хотим бабла и отправить код СМС - проще послать их и завести ящик. А на будушее десять раз подумаю насчет наших яндексов и майлов - лучше забугорный.
А игра - там одни догадки и условности не более.

Gamlet14  Offline  Сообщение №442 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 марта 2016, 20:12



687
Интересно посмотреть на процедуру отправки СМС маилом на стационарный телефон.  А вы говорите условности в игре - в  жизни кретенизма не мене.

Gamlet14  Offline  Сообщение №443 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 марта 2016, 02:11



687
Карма она и тут есть - только тут ее привязали к фракциям и квестам, а так же реакции спутников. Помог поселению и они минитмены и прочее.

Gamlet14  Offline  Сообщение №444 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 марта 2016, 11:19



687
Послушал Гарви о Крепости  - из моря вышло чудище. Чудише это похоже матка болотников.  Но такая же, но не квестовая обитает у Квинси. Опять условность и еще раз условность.

Gamlet14  Offline  Сообщение №445 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 марта 2016, 02:50



687
А  анимацию стрельбы в игре надо сносить полностью, особенно у гвоздемета. Каждый выстрел цепляется за препятствия и в итоге оружие отличное и полностью бесполезное.

Gamlet14  Offline  Сообщение №446 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 марта 2016, 21:46



687
На НЕКСУСЕ признали, что их база была взломана и предлагают в срочном порядке менять пароли. У меня параллельно с этим  идет бодяга с маил ру - тем показалось, что ящик взломан и все можно теперь забыть о нем - доказать не реально, что это твой ящик и его не взломали - ничего не принимается, кроме личных данных. Вот и отношение нашего родного и импортного. Но это отступление.
В сеть утекло дополнение к игре. Редактора обещанного пока не видел.

Gamlet14  Offline  Сообщение №447 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 марта 2016, 02:11



687
Мне по фигу высшая материя и прочее. Но когда стреляешь из гвоздемета и обстреливаешь углы, перила, столы и прочее и надоедает этот творческий процесс и берешь обыкновенный дробовик и все этот цирк прекращается - работают все прокаченные перки и попадания идут точно в цель.  
В итоге отбрасываешь прокаченное оружие и берешь то, что пашет, гораздо хуже , но пашет.
И пользователю плевать на все трудности и прочее -   это проблемы беседки. А тут еще идет показ того, что гвозди застревают и чиркают по перилам и прочему. Ну нравится этот процесс создателям игры и мы должны им любоваться.

Добавлено (22 Марта 2016, 05:09)
---------------------------------------------
Иногда это хорошо, но когда два из трех застревают  это уже не хорошо, но два это легкий случай, а чаще все.  В итоге отбросил гвоздемет.
А далее - есть по убойности похожий гаусс - все прекрасно, но к нему в луте нет патронов. Почему я догадываюсь - беседка косяками гвоздемета и отсутствием патронов для гаусса захотела сделать баланс в игре - очень неправильное решение баланса.

Добавлено (22 Марта 2016, 05:11)
---------------------------------------------
И еще почитайте описание к последнему моду на оружие размещенному на сайте - вот там точно автор ответил вам  и без высшей математики.


Gamlet14  Offline  Сообщение №448 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 марта 2016, 03:13



687
Тогда почему простые патроны для пистолетов и прочего мусора в изобилии, а больше калибр практически нет.
Почему создали мод на крафт боеприпасов - по этой причине, что патроны должны быть в игре. 
Совет возьмите гладкоствол и сходите к мутантам. Вам такое нравится.
Почему есть твики на ВАТС отрубающие всэ анимацию в прицеливании - просто многих достал этот бред , что показывает игра при режиме ВАТС.
Мне не нужны глупые советы игру знаю не хуже вас.  И знаю, как объясняет беседка весь этот бардак с оружием и броней - соблюдение баланса.
Спорить не буду  - баланс - почитайте описание последнего мода на оружие.

Добавлено (22 Марта 2016, 06:13)
---------------------------------------------
А для особо продвинутых - есть перк позволяющий находить больше патронов. Но вот нормально он не работает. Уровень монстров растет, а вот лут , как был в начале игры таким и остается и от прокачки перка не зависит.


Gamlet14  Offline  Сообщение №449 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 марта 2016, 14:48



687
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11169/? в продолжение темы мод на нексусе.

Gamlet14  Offline  Сообщение №450 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 марта 2016, 18:21 | Отредактировано: Gamlet14 - 22 марта 2016, 18:14



687
На личности не перехожу не мое. Оружие - правы баланс то в одну строну, то в другую - то одних патронов нет, то других  и это меняется от патча к патчу. Гвоздемет то ли разброс сделали большим, то ли баланс соблюдали , но итог - самое бесполезное оружие в игре - стреляет куда угодно кроме цели.
Гаус отличное оружие, но за патронами набегаешься по всему Содружеству - у торговцев то денег нет, то необходимого.
Анимация критических ударов - цирк уехал, а клоунов забыли.
Да весь этот бардак правят помаленьку - refusepit  и подобные моды на нексусе.
Но это народное творчество , но то что сделала беседка  сколько играю да не обращаешь внимания , но иногда просто достает.

Добавлено (22 Марта 2016, 21:21)
---------------------------------------------
И по моду, что привел ссылку  - самое оно - он позволяет малокалиберные патроны переделывать в большой калибр в хим лабаратории, а это очень хорошо.


Форум » Записи участника [Gamlet14]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб