но я как нить по старинке обойдусь - без новомодных наклеек.
С текстурой не работал в принципе, поскольку паука наносил не для красоты и не для конечного использования, а для того, чтобы увидеть разницу между нанесением татух в 2D формате и 3D. Поэтому критика профессионалов по качеству текстуры неуместна, мы и так знаем, что твои работы самые красивые.
Мной обнаружен неприятный баг, когда Демоника была вампиром и сражалась с медведем, то получила болезнь "костоломная лихорадка" и вампиризм сломался.
А я вот ни каких багов не обнаружил. Заразился вампиризмом, сверху намотал кастоломную лихорадку, пошел вылечил её у святого источника - на вампиризм это всё никак не повлияло. Полагаю, что это Ваш индивидуальный баг, и с данным модом не связан.
Вот если бы удалось совместить эти два метода - было бы действительно круто.
Об этом и речь. Сама татуировка наносится в Photoshop, со всеми его вкусняшками, а позиционируется на теле в Deep Paint 3D, с учетом всех деформаций и швов. Почитай мануальчик к последней программе.
StanJack о поломке вампиризма не говорит, и даже если этот баг распространен массово, говорить о нем в данной теме не стоит, обсуждаемый здесь мод к этому отношения не имеет.
Если ты про вот это одеяние, то оно почти как влитое на Демонике сидит. Минимум манипуляций - и будет тебе счастье, тем более половина тела там закрыта.
Вообще я комментировал AmoralPrince, но попробую пояснить. Уровень технических знаний и возможностей человека который хочет сделать "трон с анимацией , два мужских спутника с новым телом и со всеми функциями которые есть в ванили , а так же одежду ..." просто не может допускать таких обстоятельств, как "никак макс скачать не могу" или "Не нашёл вообще туториалов в инете ..."
Молодец... отличный результат. Но тут ... каждому свое.
Вот и я про то же. Лично мне ни рисунки ни тутушки даром не нужны. Я лишь пытаюсь привнести чуточку технологичности в процесс нанесения арта на тело Демоники. Пучка на плечо можно и в шопе нарисовать, но когда касается работы в тех местах, где расположены швы развертки (например на спине), или сама развертка сильно деформирована - здесь только один путь, накладывать изображение на 3D модель. И критика качества рисунков, еще раз говорю, неуместна, я ему уделил ноль внимания. Качество, деформации, натуральность татуировок останется на совести тех, кто создает их для конечного использования. Я, к слову, ничего не вырисовывал, как ты выразилась, это готовая кисть от DeRui, и её можно сделать "натуральной" татуировкой, но это за рамками поднятого мной вопроса.
Народ , помогите , после yстановки этого мода я не могy начать новyю игрy , пишет "EDialodg rеquirеs SKSЕ vеr 1.6.16 or highеr.Plеasе instеll and SKSЕ. Еstrus was haltеd " . Я yстановил все 3 Dlc , патч 1.9+ , sksе 1.7+ . Что не так?(( подскажите пожалyйста
Этот мод здесь не при чём, SKSE в требованиях не указан. Судя по всему у Вас стоит мод EDialodg и он требует SKSE.
Были некоторые трудности, когда Deep Paint сбрасывал параметры наложения при экспорте из фотожабы, но их удалось решить созданием дополнительного слоя в жабе и склеиваньием его с пустым слоем Deep Paint.
Как сказано в уроке, работать надо в слое Paint layer:Color, менять порядок слоев и переименовывать их нельзя. Если уж работу сделали на новом слое (или нескольких) то можно переименовать свой слой в Paint layer:Color и поставить на соответствующее место в стеке слоёв, удалив при этом пустой.