Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №421 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 16 апреля 2014, 08:30


$cience innov@tor


Цитата AmoralPrince

@perture, вы просто гений технических решений и это не лесть , а констатация фактов О.О А у меня к вам вопрос , как будет это всё выглядить при ходьбе/беге/скрытности ? И я так понимаю , что если одеть броню , то часть оружия будет туда проваливаться ?

Об этом даже под аватаркой написано. :) При ходьбе/беге/скрытности всё нормально, а при надевании брони оружие будет дистанцироваться от тела на величину определенную этой броней, называется Weapon Adjust.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №422 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 16 апреля 2014, 12:27 | Отредактировано: @perture - 16 апреля 2014, 12:27


$cience innov@tor


Цитата blackelfkiev

Пока тут флудили некто Anonymous уже SG hair перелопатил и у него даже что-то получилось


Не знаю, что там у него получилось, на скринах вижу волосы проходящие сквозь уши и щеки. lol По ходу там ни какой адаптации нет, просто подключил к Демонике и все. Такой пак у меня у самого есть, я его использую для предварительного просмотра причесок в игре с целью отбора для последующей адаптации. :D

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №423 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 16 апреля 2014, 13:43


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

... реализуешь в место призываемого лука?P.S.
я просто открыла архив, увидела там скрипты и закрыла его от греха подальше...


Разговор идет о призванном арбалете. Посмотрел предложенный мод - скрипты можно выкинуть, но недостаток его заключается в другом. Эффекты голубого переливающегося сияния на призываемом оружии реализованы на уровне модели, и в предложенном моде этого нет, там голубое свечение арбалета как на зачарованном оружии. Так же на уровне модели организуется появление призванного оружия как бы из воздуха, а в предложенном моде арбалет выскакивает из-за спины. Зрелище унылое. Да и сама модель мне лично не нравится. В общем разговор к чему: хочу сделать для Демоники нормальный призванный арбалет, с эффектами на уровне модели, но в качестве базовой железки вынужден использовать какую-либо существующую модель. Что выбрать?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №424 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 16 апреля 2014, 13:52 | Отредактировано: @perture - 16 апреля 2014, 13:55


$cience innov@tor


Мы тут одни? Все в клубе? :D
PS Можно не ванильную модель.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №425 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 16 апреля 2014, 14:07


$cience innov@tor


Да я уже нашел, рассматривал еще стеклянный.
Цитата Kris†a™

слава богам ... теперь хоть спокойно можно обсуждать насущие вопросы.

Сам не нарадуюсь. :) Что по скелетам скажешь? По калчанам? Надо заканчивать с ними.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №426 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 16 апреля 2014, 19:11 | Отредактировано: @perture - 16 апреля 2014, 19:15


$cience innov@tor


Цитата DeRui

Kris†a™, перепроверила все веса. На макс. и мин. все прекрасно) Только промежутки пострадали...

Это значит, что макс. и мин. модели отличаются по количеству и (или) порядку расположения вершин.

UPD Судя по скринам - порядку расположения.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №427 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 16 апреля 2014, 20:06 | Отредактировано: @perture - 16 апреля 2014, 20:08


$cience innov@tor


inkwizitor41, я опять вспомнил тот анекдот lol От кого вознаграждение то получаешь? lol

PS Берешь гвозди, плоскогубцы, и делаешь кольчугу - так?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №428 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 12:28


$cience innov@tor


А в чем баг? По картинке не понятно.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №429 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 12:35


$cience innov@tor


Цитата leo58

Начал после установки мода игру по новой. После убийства первого дракона возле Белой Башни душа дракона поглотилась только с третьей попытки. В квесте Найти Охотников (берется в Морфале в таверне) такой баг. Подошел к пещере, сидит этот раненый чел. Должна быть в ветке диалога тема про его лечение. Ее нет. Перезапустил сейф раза 3-4, результат нулевой. После зачистки пещеры получил в подарок кинжал, как и положено, а вот сам квест не закрылся. Так и висит в списке заданий.

Если ещё у кого то возникнут подобные проблемы, буду искать конфликтность в моде. Не знаю как с охотниками, а первого дракона наверное уже все убили (кроме меня :D ), пока никто не жаловался, смею полагать, что это локальная проблема.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №430 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 13:00


$cience innov@tor


А что за меч? Двуручник?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №431 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 13:04


$cience innov@tor


Хорошо не Птеродактиль. lol Я сам не знаю где 1.2 берут, вчера Кристу спрашивал - говорит такой версии еще нет, только тестовые текстуры.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №432 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 13:13


$cience innov@tor


Цитата StanJack

Мужик ты извини за Раптора тока сейчас твой ник правельно прочитал

Да я привыкший, сам наверное виноват, надо было что нибудь читабельное придумать. lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №433 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 13:23


$cience innov@tor


Цитата Alliria

Эта анимация появилась в ревизии 1.2

Скажи мне, где взять эту версию? Я уже третий день о ней слышу, а где взять не знаю, ни кто не говорит. :(

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №434 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 13:42


$cience innov@tor


Цитата Alliria

Как так? Эта анимация появилась в ревизии 1.2

Посмотрел, поржал lol Давайте спросим "Kris†a™, ты что за анимацию нам подсунула в обновлении 1.2 ?". Хотя, на той, которая от LB 2 для одной руки, практически такой же косяк. И, кстати, экипировка тоже из-за спины идет.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №435 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 13:57


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

то, что было у LB 2.0 то и осталось. Есть чет другое?

По ссылке от Alliria версия 1.2 с двуручной анимацией. Из LB 2 у меня нормальная, под одну руку. Странно, что только сейчас всплыло. Или Alliria первая попыталась меч выхватить. :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №436 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 17:22


$cience innov@tor


Цитата Tamagon

Не могу кусать некоторых персонажей

Зато других закусал. lol Ты скажи, у тебя игра чистая (в плане модов)? лицензия? сохранения чистые? консолью часто пользуешься? Просто баги делятся на баги в моде и баги в отдельно взятом экземпляре игры, так вот выкладывать сюда отчеты стоит только если ты уверен в отсутствии последних. Нашел баг - будь добр, убедись что у тебя нет конфликтов, потом говори о том, что баг связан с Демоникой. Объективные отчеты без внимания не остаются, необъективные - отвлекают от дела.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №437 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 17:53 | Отредактировано: @perture - 17 апреля 2014, 17:56


$cience innov@tor


Это ещё раз говорит о том, что сначала надо разобраться в своём контенте, а потом сюда писать. На чистой игре вампиризм работает корректно, а комментировать индивидуальные проблемы - это флуд.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №438 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 20:30 | Отредактировано: @perture - 17 апреля 2014, 20:23


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

собирая льняную ткань в гробнице надеялся на чудо , но также


А что за катана у неё в попе на спине? Ванильная или из какого мода?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №439 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 21:02


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

эбонитовая катана , ванильная , по квесту ярла вайтрана

У меня с последним скелетом она выглядит вот так:



Скрин сделан на вдохе, то есть с анимацией дыхания это минимальное расстояние, на выдохе теннисный мячик пролетит. Скелет с позавчерашнего дня у Кристы.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №440 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 апреля 2014, 21:58 | Отредактировано: @perture - 17 апреля 2014, 21:59


$cience innov@tor


Цитата @perture

Пойду, гляну.


Kris†a™, ты забыла настроить параметр

Это вылилось в такой результат


По другой броне и одежде не смотрел, не имею возможности.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №441 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 18 апреля 2014, 05:29


$cience innov@tor


Цитата Darkstoun

Я сначала спросил, в чём проблема, но видимо тут все сообщения с конца читают и, не дочитывая, отвечают. Исправить - это уже второе дело, и я понимаю, что никто этим заниматься не будет, так как мод автор сделала для себя и исправляет только то, что ей нужно.
P.S. Просьба прочитать сообщение сначала или хотя бы до конца.

Если тебе не ответили на вопрос "В чём конкретно несовместимость?", то это не означает, что люди читают с конца, это означает только то, что автор не имеет ответа на твой вопрос, и не будет иметь без изучения несовместимого мода в целом и обоюдозатрагиваемых скриптов в частности. То, что из таких скриптов будет работать только один (последний в списке загрузки), надеюсь объяснять не надо, в этом кроется ответ на твой вопрос. И слово "исправляет" в данном контексте неуместно, это не ошибки.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №442 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 18 апреля 2014, 07:53 | Отредактировано: @perture - 18 апреля 2014, 08:00


$cience innov@tor


По поводу косяков с положением оружия.

1. При увеличении веса ГГ оружие отдаляется. Связано с параметром fBodyMorphWeaponAdjustMult находящимся в GameSetting и отвечающим за отдаление оружия от тела при морфинге оного. Для Демоники установить в 0.0, можно попробовать 0.1




2. При надевании обуви на каблуке кинжал проваливается в ногу. В скелете skeleton_demonicaHH.nif у промежуточной кости, к которой крепится кость кинжала, стоит масштаб 0.8. Косяк не мой, я переносил трансформации из второго скелета копи-пастом, эту кость не затрагивал. Установить в 1.




PS Информация для разработчиков, не для пользователей.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №443 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 апреля 2014, 13:42 | Отредактировано: @perture - 18 апреля 2014, 13:43


$cience innov@tor


Смотрю с татушками тема набухает, тоже вот решил боди-артом заняться lol Заодно в клубе отметиться. :D


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №444 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 апреля 2014, 14:09


$cience innov@tor


Цитата Frei_Engel

Кстати, поделитесь, пожалуйста, куполами. Мне надо.

Они не качественные, для прикола сделал на скорую руку. Найди хорошую картинку - сделаю нормально.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №445 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 апреля 2014, 15:02


$cience innov@tor


inkwizitor41,  новая бронька?

Добавлено (18 Апреля 2014, 19:02)
---------------------------------------------

Цитата Frei_Engel

У меня гг в тюрму попала, без куполов выйти не могу

Держи.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №446 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 апреля 2014, 19:17


$cience innov@tor


Цитата DeRui

Ну, тогда хотя б Арахнидку на попе..на левой... ягодице левой...И без ленточки сверху...

Frei_Engel реализует, если я правильно её понял.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №447 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 апреля 2014, 20:16 | Отредактировано: @perture - 18 апреля 2014, 20:47


$cience innov@tor


Цитата Frei_Engel

DeRui, Так нравится? Освещение, конечно, никакущие... но надеюсь разгядишь.

Результат того, что татушка накладывалась на 2D текстуру, конечно бросается в глаза. Паук сильно деформирован, как будто его накололи в детстве, а потом попа обвисла выросла... :) Я, конечно, не фанат боди-арта, но, считаю, что если уж делать, то накладывать его надо в 3D. Размеры, расположение, цвет - это вопросы третьего плана вкуса, главное, ИМХО, технология "нанесения" тату.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №448 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 апреля 2014, 20:31


$cience innov@tor


Цитата blackelfkiev

как отдельные предметы никто и не собирается делать.

В смысле, что бы как трусы одевались?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №449 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 апреля 2014, 20:39


$cience innov@tor


Цитата Frei_Engel

Мне до такого еще далеко, но буду осваивать.


Два часа изучения, 30-40 минут работы с каждой татушкой, причем о швах можно не париться.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №450 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 апреля 2014, 20:41


$cience innov@tor


Цитата Ketlin

Frei_Engel, @perture, позвольте вам предложить для вдохновения Эскизы тату


Меня прошу вычеркнуть из этого списка, я всего лишь пытаюсь помочь людям с технической стороной вопроса.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб