@perture, вы просто гений технических решений и это не лесть , а констатация фактов О.О А у меня к вам вопрос , как будет это всё выглядить при ходьбе/беге/скрытности ? И я так понимаю , что если одеть броню , то часть оружия будет туда проваливаться ?
Об этом даже под аватаркой написано. При ходьбе/беге/скрытности всё нормально, а при надевании брони оружие будет дистанцироваться от тела на величину определенную этой броней, называется Weapon Adjust.
Пока тут флудили некто Anonymous уже SG hair перелопатил и у него даже что-то получилось
Не знаю, что там у него получилось, на скринах вижу волосы проходящие сквозь уши и щеки. По ходу там ни какой адаптации нет, просто подключил к Демонике и все. Такой пак у меня у самого есть, я его использую для предварительного просмотра причесок в игре с целью отбора для последующей адаптации.
... реализуешь в место призываемого лука?P.S. я просто открыла архив, увидела там скрипты и закрыла его от греха подальше...
Разговор идет о призванном арбалете. Посмотрел предложенный мод - скрипты можно выкинуть, но недостаток его заключается в другом. Эффекты голубого переливающегося сияния на призываемом оружии реализованы на уровне модели, и в предложенном моде этого нет, там голубое свечение арбалета как на зачарованном оружии. Так же на уровне модели организуется появление призванного оружия как бы из воздуха, а в предложенном моде арбалет выскакивает из-за спины. Зрелище унылое. Да и сама модель мне лично не нравится. В общем разговор к чему: хочу сделать для Демоники нормальный призванный арбалет, с эффектами на уровне модели, но в качестве базовой железки вынужден использовать какую-либо существующую модель. Что выбрать?
Начал после установки мода игру по новой. После убийства первого дракона возле Белой Башни душа дракона поглотилась только с третьей попытки. В квесте Найти Охотников (берется в Морфале в таверне) такой баг. Подошел к пещере, сидит этот раненый чел. Должна быть в ветке диалога тема про его лечение. Ее нет. Перезапустил сейф раза 3-4, результат нулевой. После зачистки пещеры получил в подарок кинжал, как и положено, а вот сам квест не закрылся. Так и висит в списке заданий.
Если ещё у кого то возникнут подобные проблемы, буду искать конфликтность в моде. Не знаю как с охотниками, а первого дракона наверное уже все убили (кроме меня ), пока никто не жаловался, смею полагать, что это локальная проблема.
Посмотрел, поржал Давайте спросим "Kris†a™, ты что за анимацию нам подсунула в обновлении 1.2 ?". Хотя, на той, которая от LB 2 для одной руки, практически такой же косяк. И, кстати, экипировка тоже из-за спины идет.
то, что было у LB 2.0 то и осталось. Есть чет другое?
По ссылке от Alliria версия 1.2 с двуручной анимацией. Из LB 2 у меня нормальная, под одну руку. Странно, что только сейчас всплыло. Или Alliria первая попыталась меч выхватить.
Зато других закусал. Ты скажи, у тебя игра чистая (в плане модов)? лицензия? сохранения чистые? консолью часто пользуешься? Просто баги делятся на баги в моде и баги в отдельно взятом экземпляре игры, так вот выкладывать сюда отчеты стоит только если ты уверен в отсутствии последних. Нашел баг - будь добр, убедись что у тебя нет конфликтов, потом говори о том, что баг связан с Демоникой. Объективные отчеты без внимания не остаются, необъективные - отвлекают от дела.
Это ещё раз говорит о том, что сначала надо разобраться в своём контенте, а потом сюда писать. На чистой игре вампиризм работает корректно, а комментировать индивидуальные проблемы - это флуд.
эбонитовая катана , ванильная , по квесту ярла вайтрана
У меня с последним скелетом она выглядит вот так:
Скрин сделан на вдохе, то есть с анимацией дыхания это минимальное расстояние, на выдохе теннисный мячик пролетит. Скелет с позавчерашнего дня у Кристы.
Я сначала спросил, в чём проблема, но видимо тут все сообщения с конца читают и, не дочитывая, отвечают. Исправить - это уже второе дело, и я понимаю, что никто этим заниматься не будет, так как мод автор сделала для себя и исправляет только то, что ей нужно. P.S. Просьба прочитать сообщение сначала или хотя бы до конца.
Если тебе не ответили на вопрос "В чём конкретно несовместимость?", то это не означает, что люди читают с конца, это означает только то, что автор не имеет ответа на твой вопрос, и не будет иметь без изучения несовместимого мода в целом и обоюдозатрагиваемых скриптов в частности. То, что из таких скриптов будет работать только один (последний в списке загрузки), надеюсь объяснять не надо, в этом кроется ответ на твой вопрос. И слово "исправляет" в данном контексте неуместно, это не ошибки.
1. При увеличении веса ГГ оружие отдаляется. Связано с параметром fBodyMorphWeaponAdjustMult находящимся в GameSetting и отвечающим за отдаление оружия от тела при морфинге оного. Для Демоники установить в 0.0, можно попробовать 0.1
2. При надевании обуви на каблуке кинжал проваливается в ногу. В скелете skeleton_demonicaHH.nif у промежуточной кости, к которой крепится кость кинжала, стоит масштаб 0.8. Косяк не мой, я переносил трансформации из второго скелета копи-пастом, эту кость не затрагивал. Установить в 1.
DeRui, Так нравится? Освещение, конечно, никакущие... но надеюсь разгядишь.
Результат того, что татушка накладывалась на 2D текстуру, конечно бросается в глаза. Паук сильно деформирован, как будто его накололи в детстве, а потом попа обвисла выросла... Я, конечно, не фанат боди-арта, но, считаю, что если уж делать, то накладывать его надо в 3D. Размеры, расположение, цвет - это вопросы третьего плана вкуса, главное, ИМХО, технология "нанесения" тату.