призывные железяки - убраны из 1.3 версии... может из за этого?
Похоже на то, глюк при переходе на 1.3. Но, что интересно, секира с луком - остались в изученных, улетел только меч (точно не читал соответствующие тома и не использовал ни разу их).
Да в этом надобности не было, том призванного меча совершенно нормально прочитался и спелл - добавился. Я просто обратил внимание, что у меня (и, если дело, действительно, в правках спеллов демоники, то и у всех остальных) имеет место несоответствие списка изученных спеллов и флага "изученности" у тома. Проявляется это только в том, что моды на отображение флага изученности томов показывают неверную информацию, сам же том работает как положенно. Счас попробую проверить это дело с новой игрой... UPD: При начале игры демоникой 1.3 - все нормально, том показывается непрочитанным.
"Гетерохромные глаза. Ретекстур. Для персонажей не вампиров..." - у меня никакого эффекта не заметно, как были оба глаза серые, так и остались. Есть какой-то нюанс при установке/использовании?
Moscowich, существует баг с "залипшими" визуальными магическими эффектами. Не исключено, что проблема в нем, а не в графических настройках. Точнее (т.к. при отключении энб эффект также пропадает) - в совместной "работе" обоих моментов.
Moscowich, если честно - всех нюансов не помню, а искать - лениво ) . Но то, что такая беда порой случается - факт. У себя пару раз нарывался на неспадающий зеленоватый ореол на отдельных шмотках, лечил выкидыванием оных и крафтом/зачарованием новых комплектов.
DeRui, Kris†a™, дело не в технических нюансах, демонах и пр... Дело в том (и об этом и хочет вам втолковать Moscowich), что для подавляющего большинства использующих демонику, этот мод - именно реплейсер тела. Мало кого интересует подоплека, история, и пр. Важен только внешний вид. И ничего вы с этим поделать не сможете. PS Как следствие этого факта - регулярные стенания по поводу (не)лорности одежек для LB и т.п.
На высоких лв 50+ она начнет призывать костянова дракона и армию нежити (5-10 разных мобов нежити) ...
Счас уровень - 80. Ни разу за все время не прокнуло ничего такого. Стелс и высшее маго-техническое образование, даже на легендарке и с усложненными противниками - творят чудеса намного бОльшие! )
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №460
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 25 мая 2014, 12:46
| Отредактировано: imiami - 25 мая 2014, 12:55
Я не сражаюсь, т.к. предполагал тест квеста, а не моего интеллекта. Задача тестера - выявлять ошибки, а не проверять свою сообразительность... ) PS кстати, в процессе трижды наблюдал после загрузки сохранения такую вот картинку надет комплект DEM MidnightBreed
С вышеприведенной картинкой столкнулся после установки DEM_Mavari_2.0. Ничего другого не доустанавливалось. На ГГ в этот момент был надет комплект DEM MidnightBreed. Исправлял откатом на предыдущее сохранение. Спустя некоторое количество перезагрузок - снова такая картинка. И так уже трижды. Ранее (до установки - DEM_Mavari_2.0) ничего похожего не было ни разу.
Я посмотрела.. есп Мавари такие чудеса творить не может. Да вы и один такой пока из четверых Заскринте-ка свой лаучер.
Скрин не поможет, там полторы сотни модов. Но проблема, действительно, скорее всего не в мавари. Пытался найти закономерность - такая фигня происходит у меня, только если я в процессе тестов временно переключался без выхода из игры на старого перса, переделанного в демонику с помощью racemenu (но скрины - это именно на "чистом" ГГ, начатом с нуля). Если после этого глюка выйти из игры и снова загрузить этот же сэйв, то все выглядит нормально. Так что вопрос, скорее всего снят.
А что насчет платья для квеста "дипломатическая неприкосновенность"?
Да бог с ним, там еще соловьиная броня, Безумный ум и, наверняка есть еще, сходу не вспомнится... Совершенно некритично, как по мне, например, морфы, анимация, тяжелая броня - задачки поважнее.
Я тоже не плачу, просто уточнил, что с моей точки зрения полное отсутствие целого класса обмундирования (со всеми вытекающими) - на порядок важнее неотображаемых временных шмоток или разнообразия набедренных накидок )
imiami, вам не хватает тяжелой брони как класса, либо вы о том, что для DEM еще не создано ни одного металлического скафандра, который был бы похож но тяжелую броню чисто внешне?
Я о том, что доступная в данный момент (ванильная) тяжелая броня не прокачивает навык тяжелой брони. Вообще не прокачивает! Только дает снижение дамага.
Я в шоке. Вам не надоело читать между строк то, что вы хотите видеть, а не то, что написано? Я написал, что с моей точки зрения задача создания полноценно работающей тяжелой брони (не существенно в каком виде) - важнее, чем очередные шпильки или коготки. Все! Ничего более!
1.1. - версия "для посольства" выдается КАЖДОМУ игроку, перед посещением посольства, что они с ней делают потом, это уже не наше дело. 1.2. - версия "полный сет" будет доступна при прохождении квеста, так же всем игрокам, без привязки к ванильному квесту.
А что делать тем, кто: а) посольство уже прошел; б) хочет иметь полный незачарованный комплект?
Насчет совершенствования.... Модостроительство в плане интереса для масс трудящихся может двигаться в двух направлениях: образно говоря, - скриншотомании; и игровом - новый контент (ребаланс, квесты, игровые локации). Причем эти два направления, как показывает практика, очень слабо пересекаются (в силу ресурсоемкости комплексных проектов). DEM, по определению, пример первого пути и я сильно сомневаюсь, что это дело когда-либо будет кардинально изменено или расширено. Это никаким боком не умаляет достоинств проекта, но ожидать от него существенного погружения в геймплей - бессмысленно.
Но у вас наручи с рукавами не контачат и амулеты друг друга не любят
Есс-но, руки не без огрехов получаются (Джиуба амулет - просто забыл снять, обычно без него бегаю). Но мне такие мелочи - по барабану, важнее общее впечатление от комплекта. А вот такие не шибко массивные, но в то же время однозначно рабоче-боевые элементы одежки - очень в тему.
при игре демоникой 1.3, есть ли баги при выполнений квестов( основной сюжет, дополнения и т.д.)
Если быть предельно точным, то до релиза основная сюжетная линия, фракционные и зональные квесты были почти полностью проверены - работают. Оговорки тут две. Первая уже прозвучала - квестовая одежка. Вторая - квесты проверялись только на сам предмет возможности их завершения в правильном (с точки зрения Wiki) порядке их прохождения, условий прохождения и т.п. Все возможные варианты - есс-но, не перебирались, как следствие, в каких-то конкретных случаях не исключены какие-то недоразумения (что в равной степени относится и к оригинальной игре).
такой баг только с экиперованным мавари и оружием зачарованным на высасывание жизни получается
Подтверждаю. В данной комбинации вместо обычного легкого красного ореола появляется вот такой эффект, как на скрине. Через положенные 1-2 сек - пропадает. Не сказал бы, что сильно раздражает, но смотрится глупо. Поскольку сам сет меня особо не вдохновил - тупо не использую (а высасывание, имхо - основное зачарование для любого оружия).
Реализация замедления времени - ну слишком уж читерная. 1 мин и без кулдауна - это бред. Максимум 30 сек и хоть пару минут кулдауна - это еще куда ни шло...
Шорты - не проваливаются, но проступают через майку (тем больше, чем больше вес), ежели их одеть совместно. Подозреваю, что такая комбинация и не предусматривалась...
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №478
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 4 июня 2014, 19:11
| Отредактировано: imiami - 4 июня 2014, 19:17
ваще как бы ... с этими всеми комбинациями - просто караул. Я даж не знаю как с ними решить проблему.
Ну в данном конкретном случае - не вижу особой проблемы, эти две шмотки вряд ли имеет смысл комбинировать. Пусть такое остается "личной проблемой" юзающих. Но во многих других случаях - было бы замечательно иметь возможность одеть под броню или робу бельишко
PS К слову о маечках - очень способствует торговому процессу...
еще бы кто нить занялся, целенаправленным тестированием разных комбинаций ... было бы ваще не плохо.
Да не вопрос. Только времени счас не так много, но часик-другой в день - получится... Список тестируемого - на наше усмотрение или какой-то конкретный?
Извиняюсь за лирическое отступление... Вся проблема с балансом Ская связана большей частью в не совсем логичной системе прокачки уровня только от роста скиллов (причем в абсолютно равной степени, что боевых, что крафтовых). К тому же все мало-мальски достойное обмундирование опять-таки получается только крафтом, все, что существует в луте - предназначено или для продажи, или для украшения интерьера дома. Как следствие всего вышеперечисленного, получаем в игре или почти GodMode (если качать и использовать крафт) уже с 20-го уровня (а это практически на выходе из Ривервуда); или вечного мальчика/девочку для битья (если не качать или не использовать крафт). Опять же большинство ребаланс-модов фактически сводятся к попыткам устранить следствие (добавление хп противникам, снижение урона оружию, выдумывание новых перков и их веток), что в итоге просто растягивает процесс битвы по времени. Не знаю, насколько это возможно в принципе, но без изменения самой системы прокачки - ничего путного в ребалансе не получится.