Форум » Записи участника [imiami]

Результаты поиска
imiami  Offline  Сообщение №421 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 18:30 | Отредактировано: imiami - 12 апреля 2014, 18:33



854
Цитата Kris†a™

А вот че делать в таком случае с двуручником ... я даж не знаю. :( Он при таком раскладе - 100% будет проваливаться.Если низ отодвинуть под двуручник ... то одноручник совсем не торт будет.


Имхо, висящий в воздухе мечик - намного меньшее зло, чем проваленный в такую попку )
UPD А для игры (а не скриншотомании) - тем более, при виде от 3-го лица зазор до спины вообще некритичен, а вот провал - виден отчетливо.

imiami  Offline  Сообщение №422 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 18:54



854
Цитата Kris†a™

на мой взгляд ... все эти весла для женского персонажа - это маразм

Полностью согласен )
Кстати говоря, с топорами и булавами (по крайней мере теми, что у меня в сундуке валялись, квестовые награды и т.п.) - все нормально, только двуручные мечи. Но тем не менее - остаюсь при мнении, что лучше неприлично большой зазор, чем провал в филейную часть.

imiami  Offline  Сообщение №423 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 10:00



854
Цитата Kris†a™

Нужна помощь в тестировании скелетов: http://yadi.sk/d/vHJRwJt8MKod4

Вдогонку. Не уверен на все 100%, но, кажется, есть еще одна проблемка: с луком при виде от первого лица - лук перекрывает перекрестье прицела (и, соответственно, саму цель).

imiami  Offline  Сообщение №424 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 16 апреля 2014, 18:32



854
Цитата @perture

Можно не ванильную модель.

Как вариант- арбалет из комплекта Oakwood Weapons (правда качал давно, счас попытался найти ссылку на него - сходу не получилось).

imiami  Offline  Сообщение №425 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 26 апреля 2014, 14:52



854
Вопросик... А не планируется ли дать сетам демоники аналогичную LB2 возможность одевать все 8 колец?

imiami  Offline  Сообщение №426 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 26 апреля 2014, 15:55



854
Цитата Kris†a™

до этого еще не дожили ... рано об этом говорить.

А профы качать - уже сейчас приходится ) Пока сетов немного - сразу забить в "шаблон", чтобы потом, вспомнив, не пришлось править целую кучу шмоток...

imiami  Offline  Сообщение №427 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 1 мая 2014, 09:05



854
Цитата imiami

Вопросик... А не планируется ли дать сетам демоники аналогичную LB2 возможность одевать все 8 колец?

Кстати говоря, вопрос - снимается, поскольку в нынешнем состоянии кольца и ожерелья поменялись местами (относительно LB2): кольцо одевается только одно, но зато можно носить все ожерелья одновременно. )

imiami  Offline  Сообщение №428 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 1 мая 2014, 14:19



854
Цитата Darkstoun

Лимит не проверял, но сейчас надето 4 кольца.

Очень интересно... Вроде все варианты пробовал, больше одного - никак. Не принципиально, конечно, но сугубо для статистики - с какой-то конкретной одежкой у тебя появляется эта возможность?

imiami  Offline  Сообщение №429 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 1 мая 2014, 16:55



854
Цитата Darkstoun

Я сначала одеваю кольца

Разобрался... Кольца нужно одевать ДО перчаток или наручей. Остальные одежки - без разницы.

imiami  Offline  Сообщение №430 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 2 мая 2014, 17:15



854
Жутко извиняюсь, но вроде все просмотрел - не увидел... А что вошло в обнову то?

imiami  Offline  Сообщение №431 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 2 мая 2014, 17:43 | Отредактировано: imiami - 2 мая 2014, 17:43



854
Цитата Kris†a™

так ведь в описании к моду написано

Еще раз сорри - проглядел. Но, кстати говоря, месторасположение абзаца об изменениях выбрано крайне нелогично. Он просится или совсем вверху, сразу после резюме, или уже в конце, после описания и сразу перед кнопкой загрузки. И попутно - само по себе описание занимает немало места (понимаю, что хотелось рассказать побольше) - может стоит поубирать часть под спойлеры?

imiami  Offline  Сообщение №432 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 5 мая 2014, 04:01



854
Кстати, насчет крафта и навыков. Выше уже писалось, что с цифрами на улучшение легкой брони - не все в порядке (но, действительно, не критично, все-равно кап переваливаем). А вот с тяжелой броней - вообще непонятка. У меня она не улучшается вовсе и сам навык тяжелой - не прокачивается никак. Это так и задумано (только тряпки/легкая)? Если да, то, имхо, это в корне неправильно, т.к. превращает мод в ребаланс-мод, чего от него никто не ожидал.

imiami  Offline  Сообщение №433 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 7 мая 2014, 04:27



854
Цитата elzawm

кто нибудь проходил демоникой квест "за гранью обыденного"

Как-раз - в процессе, вечером отпишусь...
Попутно, качая навыки, заметил такую особенность у демоники: левел растет ощутимо быстрее, чем положено. Насколько мне помнится, без взятия легендарных при прокачке всех навыков до 100 левел можно поднять до 51. У меня сейчас на демонике еще не прокачаны 1H/2H (около 20), скрытность и взлом (примерно по 60), а левел уже 70. Это только у меня такое (модов на ребаланс не стоит никаких)? Или сознательно сделано/ошибка?

imiami  Offline  Сообщение №434 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 8 мая 2014, 16:24



854
Цитата Kris†a™

можно почитать и узнать, что будет в ближайшем обновлении

Разумно было бы приписать в шапке: WIP Обновление 1.4 - изменения/добавления... А то, действительно, выглядит, как объявление о релизе.

imiami  Offline  Сообщение №435 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 мая 2014, 20:53



854
Цитата Bobik

Имеется почва для подобных опасений?

Вопрос, конечно, к авторам, но заметил, что при наличии с собой напарника (одного, больше не пробовал), некоторые квесты как-то кривовато завершаются: не появляется сообщение о завершающей стадии (отдача итема, получение награды и т.п.). Финишная реплика ГГ остается в списке диалога, приходится плясать с бубном, повторяя ее несколько раз, пересохраняться и перезагружаться. В итоге - квесты, таки, завершить получается, но как-то странно это... При отсутствии спутника - не наблюдал такого ни разу. Также заподозрил, что со спутниками у демоники что-то не совсем чисто...

imiami  Offline  Сообщение №436 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 мая 2014, 17:06 | Отредактировано: imiami - 12 мая 2014, 17:06



854
Кстати, заметил такую штуку с демоникой. Ежели напрямую переобуваться с "базовых" сапог на каблуке на "демоническую"-же обувку, но без оного каблука, то ГГ остается висеть в воздухе (проверял на Ренфри, братство еще не допрошел пока). Либо с сапогами Ренфри не все ОК, либо со скриптом. Склоняюсь ко второму варианту, ибо при одевании Ренфри "на босу ногу" - все нормально.

imiami  Offline  Сообщение №437 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 мая 2014, 19:27 | Отредактировано: imiami - 12 мая 2014, 19:29



854
Уговорили... ) Получил и сапоги теней - с ними все ОК. А Ренфри - похоже не просто не исполняет скрипт при одевании, но и "заклинивает" его. Если последовательно переобуваться Каблук-Ренфри-Теней, то и и в Тенях - ГГ тоже висит в воздухе (а если просто снять Ренфри, обутые после каблуков, то ГГ шикарно бродит на цыпочках - в этом что-то есть :) ).

imiami  Offline  Сообщение №438 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 мая 2014, 05:00



854
Цитата @perture

Ренфри вообще не исполняет скрипта.

Гм... Сугубо для интереса: из логических рассуждений (насколько я понял "каблучную" схему работы демоники) - ведь любая обувь для нее должна исполнять скрипт? Иначе как будет производиться правильная замена скелета при одевании/снятии обуви на/без каблуков?

imiami  Offline  Сообщение №439 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 мая 2014, 05:14



854
Дык вот (в моем слабопрограммистском понимании) оттого и баг: надели с каблуком - скелет подменился (встала на цыпочки), если сняли - выполнился обратный скрипт, а если не сняли, а надели безкаблучную - за счет чего будет выполняться обратное преобразование? Либо оно должно сидеть в безкаблучной обуви (выполняться скрипт), либо скрипт сидит все-равно в каблучной, но тогда - ошибка в нем - он не выполняется при переобувании.

imiami  Offline  Сообщение №440 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 мая 2014, 06:02



854
Цитата @perture

проверяется, какая обувь одевается следующей

Ага, теперь прояснилось - спасибочки...

imiami  Offline  Сообщение №441 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 15 мая 2014, 08:37



854
Цитата Revil

А еще она в шапке жирным шрифтом

Проблема в том, что именно в шапке (которая показывается на каждой странице) - нет почти ничего ценного рядовому юзеру. А все вкусное - лежит в первом посте, который виден только на первой странице. Так что "в танке" оказываются все, кто об этом нюансе не знает.

imiami  Offline  Сообщение №442 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 15 мая 2014, 08:48



854
Цитата Revil

Но так как ее никто не читает...

А кто ее будет читать при наличии более 200 страниц? Есс-но - никто. А с учетом того, что появился этот первый пост не сразу (т.е. когда страниц было уже немеряно)... Я эту тему листать начал только недавно, пока понял в чем подвох - просто в ступоре пребывал. Имхо - крайне неудачная идея, на то она и шапка, чтобы все важное было именно в ней. А вот то, что сейчас в шапке (мододельные ресурсы) - можно как-раз и спрятать куда-нить.

imiami  Offline  Сообщение №443 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 мая 2014, 16:10 | Отредактировано: imiami - 15 мая 2014, 16:34



854
Цитата Kris†a™

нет ... просто надо поставить фикс частиц с ENB форума:

И еще пара моментов. Шикарный вид все-равно будет только под некоторыми углами зрения. Можно еще в пару к патчу поэкспериментировать с модом DUST.
Да, и еще: если верить авторам SMIM, в его состав эти фиксы частиц также включены.

imiami  Offline  Сообщение №444 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 15 мая 2014, 19:37



854
Имхо, не стоит вносить еще больший дисбаланс в и без того "халявный" Скайрим. Хоть какую-то сложность игра доставляет только до 30-го левела. После этого обычно врубается легендарная сложность и начинается установка модов на усложнение, и все-равно ГГ бегает практически в режиме GM. Единственный шанс избежать этого - не качать профы и играть магом, но это тоже - на любителя. Так что как по мне, если уж добавлять способность - наоборот, ослабляющую ГГ!

imiami  Offline  Сообщение №445 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 15 мая 2014, 19:42



854
Цитата Revil

Опа... первый недовольный

Скажу больше, если нечто подобное неотключаемой ауре (да еще с визуальным эффектом) будет привязано к демонике - 100% вытащу из архивов сохраненку на LB2

imiami  Offline  Сообщение №446 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 мая 2014, 11:17



854
Цитата Kris†a™

в шапку добавила настройки которые использую в своей игре ...

Это и названо 2.6

imiami  Offline  Сообщение №447 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 мая 2014, 16:48



854
Цитата Санчес

у меня SLI - две 660-тые

Махнуть их на одну 770 - проку будет больше

imiami  Offline  Сообщение №448 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 мая 2014, 17:04



854
Цитата Санчес

да нет,SLI лучше чем одна 770-я

В среднем 2*660 где-то между 760 и 770, для скайрима в 1920*1080 - ближе к 760-й

imiami  Offline  Сообщение №449 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 мая 2014, 18:03



854
Цитата @perture

Вот такую себе присмотрел

Один из лучших вариантов 760-й.

imiami  Offline  Сообщение №450 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 мая 2014, 13:36



854
Заметил такой момент. Начал пересчитывать выученные ГГ заклинания - обнаружил отсутствие Призванного меча. Хотя всеми модами соответствующий том помечается, как уже прочитанный. Это у меня что-то глюкнуло или ошибочка в самой демонике (вы же там что-то изменяли - Призванный лук известен сразу)?

Форум » Записи участника [imiami]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб