А вот че делать в таком случае с двуручником ... я даж не знаю. Он при таком раскладе - 100% будет проваливаться.Если низ отодвинуть под двуручник ... то одноручник совсем не торт будет.
Имхо, висящий в воздухе мечик - намного меньшее зло, чем проваленный в такую попку ) UPD А для игры (а не скриншотомании) - тем более, при виде от 3-го лица зазор до спины вообще некритичен, а вот провал - виден отчетливо.
на мой взгляд ... все эти весла для женского персонажа - это маразм
Полностью согласен ) Кстати говоря, с топорами и булавами (по крайней мере теми, что у меня в сундуке валялись, квестовые награды и т.п.) - все нормально, только двуручные мечи. Но тем не менее - остаюсь при мнении, что лучше неприлично большой зазор, чем провал в филейную часть.
Вдогонку. Не уверен на все 100%, но, кажется, есть еще одна проблемка: с луком при виде от первого лица - лук перекрывает перекрестье прицела (и, соответственно, саму цель).
Вопросик... А не планируется ли дать сетам демоники аналогичную LB2 возможность одевать все 8 колец?
Кстати говоря, вопрос - снимается, поскольку в нынешнем состоянии кольца и ожерелья поменялись местами (относительно LB2): кольцо одевается только одно, но зато можно носить все ожерелья одновременно. )
Очень интересно... Вроде все варианты пробовал, больше одного - никак. Не принципиально, конечно, но сугубо для статистики - с какой-то конкретной одежкой у тебя появляется эта возможность?
Еще раз сорри - проглядел. Но, кстати говоря, месторасположение абзаца об изменениях выбрано крайне нелогично. Он просится или совсем вверху, сразу после резюме, или уже в конце, после описания и сразу перед кнопкой загрузки. И попутно - само по себе описание занимает немало места (понимаю, что хотелось рассказать побольше) - может стоит поубирать часть под спойлеры?
Кстати, насчет крафта и навыков. Выше уже писалось, что с цифрами на улучшение легкой брони - не все в порядке (но, действительно, не критично, все-равно кап переваливаем). А вот с тяжелой броней - вообще непонятка. У меня она не улучшается вовсе и сам навык тяжелой - не прокачивается никак. Это так и задумано (только тряпки/легкая)? Если да, то, имхо, это в корне неправильно, т.к. превращает мод в ребаланс-мод, чего от него никто не ожидал.
кто нибудь проходил демоникой квест "за гранью обыденного"
Как-раз - в процессе, вечером отпишусь... Попутно, качая навыки, заметил такую особенность у демоники: левел растет ощутимо быстрее, чем положено. Насколько мне помнится, без взятия легендарных при прокачке всех навыков до 100 левел можно поднять до 51. У меня сейчас на демонике еще не прокачаны 1H/2H (около 20), скрытность и взлом (примерно по 60), а левел уже 70. Это только у меня такое (модов на ребаланс не стоит никаких)? Или сознательно сделано/ошибка?
Вопрос, конечно, к авторам, но заметил, что при наличии с собой напарника (одного, больше не пробовал), некоторые квесты как-то кривовато завершаются: не появляется сообщение о завершающей стадии (отдача итема, получение награды и т.п.). Финишная реплика ГГ остается в списке диалога, приходится плясать с бубном, повторяя ее несколько раз, пересохраняться и перезагружаться. В итоге - квесты, таки, завершить получается, но как-то странно это... При отсутствии спутника - не наблюдал такого ни разу. Также заподозрил, что со спутниками у демоники что-то не совсем чисто...
Кстати, заметил такую штуку с демоникой. Ежели напрямую переобуваться с "базовых" сапог на каблуке на "демоническую"-же обувку, но без оного каблука, то ГГ остается висеть в воздухе (проверял на Ренфри, братство еще не допрошел пока). Либо с сапогами Ренфри не все ОК, либо со скриптом. Склоняюсь ко второму варианту, ибо при одевании Ренфри "на босу ногу" - все нормально.
Уговорили... ) Получил и сапоги теней - с ними все ОК. А Ренфри - похоже не просто не исполняет скрипт при одевании, но и "заклинивает" его. Если последовательно переобуваться Каблук-Ренфри-Теней, то и и в Тенях - ГГ тоже висит в воздухе (а если просто снять Ренфри, обутые после каблуков, то ГГ шикарно бродит на цыпочках - в этом что-то есть ).
Гм... Сугубо для интереса: из логических рассуждений (насколько я понял "каблучную" схему работы демоники) - ведь любая обувь для нее должна исполнять скрипт? Иначе как будет производиться правильная замена скелета при одевании/снятии обуви на/без каблуков?
Дык вот (в моем слабопрограммистском понимании) оттого и баг: надели с каблуком - скелет подменился (встала на цыпочки), если сняли - выполнился обратный скрипт, а если не сняли, а надели безкаблучную - за счет чего будет выполняться обратное преобразование? Либо оно должно сидеть в безкаблучной обуви (выполняться скрипт), либо скрипт сидит все-равно в каблучной, но тогда - ошибка в нем - он не выполняется при переобувании.
Проблема в том, что именно в шапке (которая показывается на каждой странице) - нет почти ничего ценного рядовому юзеру. А все вкусное - лежит в первом посте, который виден только на первой странице. Так что "в танке" оказываются все, кто об этом нюансе не знает.
А кто ее будет читать при наличии более 200 страниц? Есс-но - никто. А с учетом того, что появился этот первый пост не сразу (т.е. когда страниц было уже немеряно)... Я эту тему листать начал только недавно, пока понял в чем подвох - просто в ступоре пребывал. Имхо - крайне неудачная идея, на то она и шапка, чтобы все важное было именно в ней. А вот то, что сейчас в шапке (мододельные ресурсы) - можно как-раз и спрятать куда-нить.
нет ... просто надо поставить фикс частиц с ENB форума:
И еще пара моментов. Шикарный вид все-равно будет только под некоторыми углами зрения. Можно еще в пару к патчу поэкспериментировать с модом DUST. Да, и еще: если верить авторам SMIM, в его состав эти фиксы частиц также включены.
Имхо, не стоит вносить еще больший дисбаланс в и без того "халявный" Скайрим. Хоть какую-то сложность игра доставляет только до 30-го левела. После этого обычно врубается легендарная сложность и начинается установка модов на усложнение, и все-равно ГГ бегает практически в режиме GM. Единственный шанс избежать этого - не качать профы и играть магом, но это тоже - на любителя. Так что как по мне, если уж добавлять способность - наоборот, ослабляющую ГГ!
Скажу больше, если нечто подобное неотключаемой ауре (да еще с визуальным эффектом) будет привязано к демонике - 100% вытащу из архивов сохраненку на LB2
Заметил такой момент. Начал пересчитывать выученные ГГ заклинания - обнаружил отсутствие Призванного меча. Хотя всеми модами соответствующий том помечается, как уже прочитанный. Это у меня что-то глюкнуло или ошибочка в самой демонике (вы же там что-то изменяли - Призванный лук известен сразу)?