Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №421 | Тема: Static Skyrim написано: 9 декабря 2016, 07:02



sabnok, SE. LE уже в прошлом

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №422 | Тема: Static Skyrim написано: 9 декабря 2016, 21:27 | Отредактировано: VS_Revan - 10 декабря 2016, 09:58



RusMage, вообще похоже на нерабочий скрипт - удали статиковые скрипты, но не все, а только те, которые в бса и только если ты их распаковывал - пусть тянет из бса.
еще я чекал на зачарованном оружии и нулячем "переломе" (без доп. плюшек - не вкачанном) - т.е. может быть дело в некорректной работе "расширения" спела.
на всякий, скай версии какой у тебя (у меня 1.3.5)?
в любом случае чекни еще на статике 2.0 - мб просто не фартило с 3% (а светились от "захвата" 10%-ного).

Добавлено (10 Декабря 2016, 00:27)
---------------------------------------------
Накидал простой фикс позиции болтов. В статику не кидал т.к. противоречит принципу "без косметики". Создал отдельную страницу для мода - арбалетчики должны оценить.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №423 | Тема: Static Skyrim написано: 14 декабря 2016, 13:35 | Отредактировано: VS_Revan - 14 декабря 2016, 13:38



seimos, спасибо good поправим (скорее это не подбор всего с трупа, а награда за квест)
с волчей конечно некрасиво вышло, но пока как вариант ее можно покрутить чтобы увидеть рецепт

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №424 | Тема: Static Skyrim написано: 15 декабря 2016, 20:23



seimos, вообще я неоф. патч невзлюбил с 1го взгляда) немного опрометчивые фиксы присутствуют.
ставил его когда-то на чистый скай, начал новую игру и у меня карета улетела.  со старта, карл! с тех пор не пользуюсь, хоть и не отрицаю что возможно зря.
судя по ошибке могу сказать, что неоф. патч что-то гупает, что юзает статика - от того и поведение такое. но так как оно уже удалено, то конечно правильный фикс использовать данные из неоф-а.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №425 | Тема: Static Skyrim написано: 17 декабря 2016, 09:05



Panopticum, скорее всего. перевод готов дет на 40%, доперевожу и буду править.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №426 | Тема: Static Skyrim написано: 19 декабря 2016, 17:08



seimosPascalio, спс, парни, перепроверю все как добью перевод  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №427 | Тема: Static Skyrim написано: 21 декабря 2016, 22:20



Pascalio, да, помню что-то такое. то-ли со скелетом что-то, то ли с ростом рас. общем лечится одеванием/снимание брони.
Grisli, да, все в порядке. это и в стандартном так было, просто статик повышает немного шанс случайных событий.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №428 | Тема: Static Skyrim написано: 22 декабря 2016, 08:37



seimos, спс, только у типа clothes нет брони (сколько не крути). добавлю им перк на снижение дамага и уберу запись армора в апдейте, если найду решение по учителям.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №429 | Тема: Static Skyrim написано: 22 декабря 2016, 23:11



Pascalio, скорее всего в обучении перкам баг, посмотрим  ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №430 | Тема: Static Skyrim написано: 23 декабря 2016, 22:34



Pascalio, должно быть единичный случай, т.е. именно для этого перка. скорее всего при забивании большого кол-ва перков где-то проскочило не то условие и тебе добавился перк 1го уровня (ну то есть ниче не поменялось).
я Темпу написал, ждем что скажет - либо сам вернется и поправит, либо даст добро на поглощение учителей статикой. главное чтобы почту проверил)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №431 | Тема: Static Skyrim написано: 24 декабря 2016, 13:57



Крылья, а есть такие спелы? если добавляет другой мод, то обратись к его автору за патчем.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №432 | Тема: Static Skyrim написано: 24 декабря 2016, 14:46



Крылья, мб на днях выложу на нексус с переводом - будет проще

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №433 | Тема: Static Skyrim написано: 25 декабря 2016, 17:02



seimos, спасибо, учтем  good 
только "Обучение перкам" пока трогать не буду - жду ответа от Темпа.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №434 | Тема: Static Skyrim написано: 26 декабря 2016, 10:21 | Отредактировано: VS_Revan - 26 декабря 2016, 10:24



seimos, конечно полезно! good   не обещаю конечно что все поправлю или поправлю именно так как предложено, но учту точно.
по 2 - про такое желательно по возможности уточнить что это конфликт с неофом или на чистой статике тоже есть (при проверки следует иметь в виду, что отключение неофа может не сработать для уже сгенереных персонажей).

ТУ АЛЛ, я апдейт уже почти закончил. сегодня сюда выложу бетку для тестирования на денек и если все будет ок, завтра релизнем.
если еще есть пожелания - все учту.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №435 | Тема: Static Skyrim написано: 26 декабря 2016, 13:28



Grisli, да, видимо пропустил. исправим. статика грешит таким - уникальных неписей иногда скипает и они остаются дефолтными.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №436 | Тема: Static Skyrim написано: 26 декабря 2016, 23:38 | Отредактировано: VS_Revan - 26 декабря 2016, 23:40



ingvard1979, да погарячился я похоже с "сегодня". при тестировании нашлась пара проблем. наверно уже завтра будет обнова, точнее бетка.
по неофу: вересковые сердца поправил, а для учителей пришлось патчик накатать. это фиксы известных конфликтов на данный момент.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №437 | Тема: Static Skyrim написано: 27 декабря 2016, 18:11



RusMage, о Рус, не отходи далеко - пару часиков и бетку дам на тесты  :)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №438 | Тема: Static Skyrim написано: 27 декабря 2016, 20:28



RusMage, ну эт не на этот апдейт. по-хорошему классно было бы квесты на повышение навыка на 1 добавить. по типу "досок объявлений". кстати пока можешь себе его поставить - мб там есть квесты с наградой навыка взлома.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №439 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 01:54



Бетка на тестирование - СКАЧАТЬ
Фикс учителей для неофа - скачать
Полный список изменений дам с релизом, а пока главное потестить новую систему "увечий" и переработанную систему ядов.
по увечьям интересует мнение по балансу долго/быстро, штраф/награда, часто/редко и т.п.
по ядам - баланс дамага и цен. важно отметить что теперь у драугров/вапмиров не 100% резов к яду, а 75/80 соответственно.
Буду ждать фидбеков  good

Добавлено (28 Декабря 2016, 04:54)
---------------------------------------------
продублировал на страницу мода


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №440 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 10:02 | Отредактировано: VS_Revan - 28 декабря 2016, 18:03



да, вчера уже хотел побыстрее лечь спать, извиняйте)
по ядам:
добавлено сопротивление ядам врагам (в зависимости от "крутости") от 0% до 50% (у драугров и вампов по 75% и 80% соответственно вместо 100%).
однотипные дебафы (уточнение: затяжной урон и просто урон - не однотипные, первое усиливается временем, второе - дамагом) ядов которые касаются атрибутов (хп/мп/ст) теперь не стакаются, но действуют довольно долго. мне не нравилась механика ванили, что можно перед каждым ударом открывать инвентарь и наносить яд. выглядело это довольно уныло, но и так же давало сильное преимущество - плохое сочетание. кроме того, моментальный урон яда не прибавлял атмосферности.
честно говоря я ожидал противоположных отзывов и думал нужно будет нерфануть - наберем еще, да и оценить эффект на драуграх/людишках/животных тоже стоит.
вообще вампиры хай-лвл твари, так что меня описанная ситуация вполне устраивает.
по увечьям:
-их можно получить 2мя способами:
а) при быстром перемещении (особенно между городами) или с маленьким шансом просто при путешествии. их 5 видов
б) при получении удара. тип увечья зависит от типа удара: укол, порез, тяжелый удар, укус, пробитый блок, огонь, лед, электричество. на каждый по 2 типа. если физическая атака заблокирована (не силовая), увечье не наносится. шанс получить увечье выше: от снарядов (т.к. они наносят больше дамага и их легче избежать), от заклинаний (т.к. встречаются относительно реже) и от драконов (потому, что это скайрим).
-механика:
при увечье ГГ получает серьезный дебаф, на каждое увечье свой, поэтому для большинства ощутимость их вреда варьируется от класса персонажа.
длительность увечий - 15 мин (есть пара исключений)
если есть хотя бы одно увечье, автоматом вешается еще один дебаф - "Боль", которое наносит маленький урон во времени, запрещает ожидание и быстрое перемещение.
поездки на карете могут быть смертельны в этом случае (не так задумано, но устраивает), а вот свитки ТП (кстати их цену немного опустил) теперь поправил и они не мотают время при использовании, следовательно безопасны.
с увечьями можно поступить 2 способами:
а) перетерпеть
по окончанию действия любого увечья ГГ на всегда получит прибавку к одной из основных атрибут +2.
б) вылечить
"Зельем Реконструкции" - это старое "Зелье исцеления болезней" (не самопальное). переименовал чтобы не вводить в заблуждение с самопальным "Зельем исцеления болезней" или благом богов, т.е. увечье по механике - не болезнь.
Естественно в этом случае прибавки к атрибутам не видать.

Добавлено (28 Декабря 2016, 13:02)
---------------------------------------------
Цитата seimos

стоит рыцарь смерти, которому индифферентно на довакина. Просто стоит и пялится, так и задумано?

да, это один из пресловутых "боссов". они сильно круты и если будут агрессивны, то закроют несколько квестов. как-то хотел на каждого квест повесить, но как-то забил.
тем не менее, с их трупов можно стащить хороший лут. я вот Черную Бороду себе наметил на "Привередливом Слааде" - у него сабли крутые и смотрятся классно с better shaped weapon)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №441 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 11:13 | Отредактировано: VS_Revan - 28 декабря 2016, 11:16



seimos, ок, мне нравится идея ядов на +% входящего физ/маг урона.
по "концентрированному яду" не согласен. перк позволяет вырубить 3х врагов одной склянкой паралича. общем он заточен под группу врагов  - экономит банки и, опять же, позволяет лишний раз не заглядывать в инвентарь. х3 прироста, но при умном использовании - идеальный перк (а был ОП-шным)
EDIT: есть конкретные предложения по рецептам? согласен, что тут есть недоработки, а это сильно помогло бы. особенно для ядов  на высший уровень

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №442 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 11:47 | Отредактировано: VS_Revan - 28 декабря 2016, 11:48



seimos, для 1-2 и так есть норм комбинации, а вот 3 - соль пустоты, вересковое сердце, (чешуя не идет - относительно легко добыть), ... ?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №443 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 12:04



seimos, ок, я тебя понял. покумекаю на досуге)

Добавлено (28 Декабря 2016, 15:04)
---------------------------------------------
жду дальнейших фидбеков  :)


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №444 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 14:19



Shahid, скорее всего да

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №445 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 17:40 | Отредактировано: VS_Revan - 28 декабря 2016, 17:46



seimos, о, норм. есть от чего оттолкнуться - спс good
EDIT:
хоть с уязвимостями явный перебор. пример:
-те же 32*30 по драугру - примерно 1к дамага, с учетом 75% реза драугра = 250дамага - 5 выстрелов, 7 если учесть порог, что уже неплохо.
-если снизить резист на 25%, то получим 500 дамага - 14 выстрелов, за 30 сек - это уже больше чем просто расстреливать (ток не нужно бегать и попадать)
-снизить на 75% - 1000 дамага - имба
-а ты предлагаешь на 150%

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №446 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 20:14



seimos, тоже дело говоришь... о! будем нерфить бусты и замедлялку  :D 
у тебя сильно тонкая грань между "держишь" и "не держишь" драугра - на деле все более размыто и такой яд может зарешать, хотя все же ты меня убедил по поводу их усиления, но подождем еще мнений.
RusMage, апдейт статики вышел - работа подождет)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №447 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 23:08



seimos, отлично, спасибо  good  жду

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №448 | Тема: Static Skyrim написано: 29 декабря 2016, 10:48



Цитата seimos

затяжной урон здоровью теперь самый бесполезный эффект

его наверно вообще левым заменим

3) будем играть с рецептами

4) дельно

по увечьям
1) проблематично
2) и так есть
3) тоже проблематично
4) а это можно
5) нет
в целом я слукавил и для тестов поставил шанс на увечье в 2 раза выше предполагаемого в релизе. т.е. они должны быть довольно редким явлением, а вот с путешествием похоже косяк в  условии - слишком часто.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №449 | Тема: Static Skyrim написано: 29 декабря 2016, 11:06



seimos, точно должны быть у придворных магов. у барахольщиков точно не скажу - добавлял изначально и им, но вроде были какие-то траблы с этим. они попадаются с шансом в продаже, но с достаточно высоким и пачкой разных.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №450 | Тема: Static Skyrim написано: 29 декабря 2016, 12:15



seimos, когда тестил увечья (проверял убивают/не убивают при ТП) точно покупал свитки у придворного в Вайтране. мб у тебя стоит что-то после статики, что заменяет ассоритмент магов - тогда только лутом их получать. щас работаю, так что никак фикс не дам - вечерком займусь, мб и алхимию подкорректирую. Пока могу только посоветовать не юзать быстрое путешествие из города в город (хотя бы за ворота отойти)

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб