RusMage, вообще похоже на нерабочий скрипт - удали статиковые скрипты, но не все, а только те, которые в бса и только если ты их распаковывал - пусть тянет из бса. еще я чекал на зачарованном оружии и нулячем "переломе" (без доп. плюшек - не вкачанном) - т.е. может быть дело в некорректной работе "расширения" спела. на всякий, скай версии какой у тебя (у меня 1.3.5)? в любом случае чекни еще на статике 2.0 - мб просто не фартило с 3% (а светились от "захвата" 10%-ного).
Добавлено (10 Декабря 2016, 00:27) --------------------------------------------- Накидал простой фикс позиции болтов. В статику не кидал т.к. противоречит принципу "без косметики". Создал отдельную страницу для мода - арбалетчики должны оценить.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №423
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 декабря 2016, 13:35
| Отредактировано: VS_Revan - 14 декабря 2016, 13:38
seimos, спасибо поправим (скорее это не подбор всего с трупа, а награда за квест) с волчей конечно некрасиво вышло, но пока как вариант ее можно покрутить чтобы увидеть рецепт
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №424
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 декабря 2016, 20:23
seimos, вообще я неоф. патч невзлюбил с 1го взгляда) немного опрометчивые фиксы присутствуют. ставил его когда-то на чистый скай, начал новую игру и у меня карета улетела. со старта, карл! с тех пор не пользуюсь, хоть и не отрицаю что возможно зря. судя по ошибке могу сказать, что неоф. патч что-то гупает, что юзает статика - от того и поведение такое. но так как оно уже удалено, то конечно правильный фикс использовать данные из неоф-а.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №425
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 декабря 2016, 09:05
Pascalio, да, помню что-то такое. то-ли со скелетом что-то, то ли с ростом рас. общем лечится одеванием/снимание брони. Grisli, да, все в порядке. это и в стандартном так было, просто статик повышает немного шанс случайных событий.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №428
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 декабря 2016, 08:37
seimos, спс, только у типа clothes нет брони (сколько не крути). добавлю им перк на снижение дамага и уберу запись армора в апдейте, если найду решение по учителям.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №429
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 декабря 2016, 23:11
Pascalio, должно быть единичный случай, т.е. именно для этого перка. скорее всего при забивании большого кол-ва перков где-то проскочило не то условие и тебе добавился перк 1го уровня (ну то есть ниче не поменялось). я Темпу написал, ждем что скажет - либо сам вернется и поправит, либо даст добро на поглощение учителей статикой. главное чтобы почту проверил)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №431
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 декабря 2016, 13:57
seimos, конечно полезно! не обещаю конечно что все поправлю или поправлю именно так как предложено, но учту точно. по 2 - про такое желательно по возможности уточнить что это конфликт с неофом или на чистой статике тоже есть (при проверки следует иметь в виду, что отключение неофа может не сработать для уже сгенереных персонажей).
ТУ АЛЛ, я апдейт уже почти закончил. сегодня сюда выложу бетку для тестирования на денек и если все будет ок, завтра релизнем. если еще есть пожелания - все учту.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №435
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 декабря 2016, 13:28
ingvard1979, да погарячился я похоже с "сегодня". при тестировании нашлась пара проблем. наверно уже завтра будет обнова, точнее бетка. по неофу: вересковые сердца поправил, а для учителей пришлось патчик накатать. это фиксы известных конфликтов на данный момент.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №437
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 декабря 2016, 18:11
RusMage, ну эт не на этот апдейт. по-хорошему классно было бы квесты на повышение навыка на 1 добавить. по типу "досок объявлений". кстати пока можешь себе его поставить - мб там есть квесты с наградой навыка взлома.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №439
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 декабря 2016, 01:54
Бетка на тестирование - СКАЧАТЬ Фикс учителей для неофа - скачать Полный список изменений дам с релизом, а пока главное потестить новую систему "увечий" и переработанную систему ядов. по увечьям интересует мнение по балансу долго/быстро, штраф/награда, часто/редко и т.п. по ядам - баланс дамага и цен. важно отметить что теперь у драугров/вапмиров не 100% резов к яду, а 75/80 соответственно. Буду ждать фидбеков
Добавлено (28 Декабря 2016, 04:54) --------------------------------------------- продублировал на страницу мода
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №440
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 декабря 2016, 10:02
| Отредактировано: VS_Revan - 28 декабря 2016, 18:03
да, вчера уже хотел побыстрее лечь спать, извиняйте) по ядам: добавлено сопротивление ядам врагам (в зависимости от "крутости") от 0% до 50% (у драугров и вампов по 75% и 80% соответственно вместо 100%). однотипные дебафы (уточнение: затяжной урон и просто урон - не однотипные, первое усиливается временем, второе - дамагом) ядов которые касаются атрибутов (хп/мп/ст) теперь не стакаются, но действуют довольно долго. мне не нравилась механика ванили, что можно перед каждым ударом открывать инвентарь и наносить яд. выглядело это довольно уныло, но и так же давало сильное преимущество - плохое сочетание. кроме того, моментальный урон яда не прибавлял атмосферности. честно говоря я ожидал противоположных отзывов и думал нужно будет нерфануть - наберем еще, да и оценить эффект на драуграх/людишках/животных тоже стоит. вообще вампиры хай-лвл твари, так что меня описанная ситуация вполне устраивает. по увечьям: -их можно получить 2мя способами: а) при быстром перемещении (особенно между городами) или с маленьким шансом просто при путешествии. их 5 видов б) при получении удара. тип увечья зависит от типа удара: укол, порез, тяжелый удар, укус, пробитый блок, огонь, лед, электричество. на каждый по 2 типа. если физическая атака заблокирована (не силовая), увечье не наносится. шанс получить увечье выше: от снарядов (т.к. они наносят больше дамага и их легче избежать), от заклинаний (т.к. встречаются относительно реже) и от драконов (потому, что это скайрим). -механика: при увечье ГГ получает серьезный дебаф, на каждое увечье свой, поэтому для большинства ощутимость их вреда варьируется от класса персонажа. длительность увечий - 15 мин (есть пара исключений) если есть хотя бы одно увечье, автоматом вешается еще один дебаф - "Боль", которое наносит маленький урон во времени, запрещает ожидание и быстрое перемещение. поездки на карете могут быть смертельны в этом случае (не так задумано, но устраивает), а вот свитки ТП (кстати их цену немного опустил) теперь поправил и они не мотают время при использовании, следовательно безопасны. с увечьями можно поступить 2 способами: а) перетерпеть по окончанию действия любого увечья ГГ на всегда получит прибавку к одной из основных атрибут +2. б) вылечить "Зельем Реконструкции" - это старое "Зелье исцеления болезней" (не самопальное). переименовал чтобы не вводить в заблуждение с самопальным "Зельем исцеления болезней" или благом богов, т.е. увечье по механике - не болезнь. Естественно в этом случае прибавки к атрибутам не видать.
Добавлено (28 Декабря 2016, 13:02) ---------------------------------------------
Цитата seimos
стоит рыцарь смерти, которому индифферентно на довакина. Просто стоит и пялится, так и задумано?
да, это один из пресловутых "боссов". они сильно круты и если будут агрессивны, то закроют несколько квестов. как-то хотел на каждого квест повесить, но как-то забил. тем не менее, с их трупов можно стащить хороший лут. я вот Черную Бороду себе наметил на "Привередливом Слааде" - у него сабли крутые и смотрятся классно с better shaped weapon)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №441
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 декабря 2016, 11:13
| Отредактировано: VS_Revan - 28 декабря 2016, 11:16
seimos, ок, мне нравится идея ядов на +% входящего физ/маг урона. по "концентрированному яду" не согласен. перк позволяет вырубить 3х врагов одной склянкой паралича. общем он заточен под группу врагов - экономит банки и, опять же, позволяет лишний раз не заглядывать в инвентарь. х3 прироста, но при умном использовании - идеальный перк (а был ОП-шным) EDIT: есть конкретные предложения по рецептам? согласен, что тут есть недоработки, а это сильно помогло бы. особенно для ядов на высший уровень
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №442
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 декабря 2016, 11:47
| Отредактировано: VS_Revan - 28 декабря 2016, 11:48
seimos, о, норм. есть от чего оттолкнуться - спс EDIT: хоть с уязвимостями явный перебор. пример: -те же 32*30 по драугру - примерно 1к дамага, с учетом 75% реза драугра = 250дамага - 5 выстрелов, 7 если учесть порог, что уже неплохо. -если снизить резист на 25%, то получим 500 дамага - 14 выстрелов, за 30 сек - это уже больше чем просто расстреливать (ток не нужно бегать и попадать) -снизить на 75% - 1000 дамага - имба -а ты предлагаешь на 150%
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №446
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 декабря 2016, 20:14
seimos, тоже дело говоришь... о! будем нерфить бусты и замедлялку у тебя сильно тонкая грань между "держишь" и "не держишь" драугра - на деле все более размыто и такой яд может зарешать, хотя все же ты меня убедил по поводу их усиления, но подождем еще мнений. RusMage, апдейт статики вышел - работа подождет)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №447
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 декабря 2016, 23:08
затяжной урон здоровью теперь самый бесполезный эффект
его наверно вообще левым заменим
3) будем играть с рецептами
4) дельно
по увечьям 1) проблематично 2) и так есть 3) тоже проблематично 4) а это можно 5) нет в целом я слукавил и для тестов поставил шанс на увечье в 2 раза выше предполагаемого в релизе. т.е. они должны быть довольно редким явлением, а вот с путешествием похоже косяк в условии - слишком часто.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №449
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 декабря 2016, 11:06
seimos, точно должны быть у придворных магов. у барахольщиков точно не скажу - добавлял изначально и им, но вроде были какие-то траблы с этим. они попадаются с шансом в продаже, но с достаточно высоким и пачкой разных.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №450
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 декабря 2016, 12:15
seimos, когда тестил увечья (проверял убивают/не убивают при ТП) точно покупал свитки у придворного в Вайтране. мб у тебя стоит что-то после статики, что заменяет ассоритмент магов - тогда только лутом их получать. щас работаю, так что никак фикс не дам - вечерком займусь, мб и алхимию подкорректирую. Пока могу только посоветовать не юзать быстрое путешествие из города в город (хотя бы за ворота отойти)