DarthKozel Обводка - фокус в том, что он (ФШоп) обводит (а точнее закрашивает) и все полупрозрачные пиксели (я уж не знаю, начиная с какой степени прозрачности это начинается, но всё что с маленькой (ну, от 1 до 20 скажем), стабильно обводит, и получается, что при обведении соседних, они друг друга обводкой закрашивают
¤Mix¤ Анимация - неважно где, важно из чего) Если это зделано, при наличии множества кадров земли с разных сторон, то можно и в самом старом ФШопе сделать, без особых проблем (слой + слой + слой ..... = Кадр + кадр + кадр .... = Анимация ) А вот если это была одна картинка (развёртка глобуса), то тут без 3D не обошлось, тогда просто нужно её (затредешенную картинку земли (получившийся глобус) крутить, используя временную шкалу при создании анимации. Если говорить о ФШопе 0о, а как в других программках - я не знаю)).
DarthKozel Цвета - мистика да и только), чёрный\белый\серый цвета, вообще не поддаются моей логике, там замена цвета (таким образом) то работает, то не работает 0о
ANDI Обрезка - есть), точно есть (видел как-то урок (точнее он у меня был), где паренёк, за несколько секунд, понажимав разные сочетания клавиш, сделал то, что я бы пол часа выравнивал, дак вот там было такое (рамка сразу устанавливалась по краям выделенной области), но вот фигас два, я это всё запомнил , и подсказать конкретно не могу, но то, что есть - точно п.с. Рамка (инструмент) итак автаматически (при движении краёв), цепляется за края рисунка\выделения\слоя\(да короче всех отличных объектов)
Dimusu, это от куда-то взято, или личные наблюдения ?
Добавлено (11.05.2012, 14:39) --------------------------------------------- ANDI, ну, я же говорил
Изменение репутации для пользователя Андрей
АндрейOffline
Сообщение №482
| Тема: Тех. проблемы
написано: 20 мая 2012, 19:40
Доброго Итак : Условия : Айфон Сафари (родная его фигнюшка) Данные : При использовании любой из кнопочку над набором поста, вылетают окошки чата и предложений о0 Они плавают и мешаются( - нешаетсЯ конечно просто - перевёрнуто телефон туда сюда, но раздражает. А при нечаяном нажатии на Админу, оно вообще не исчезает - фиг звкроешь, пока интернет не перезапустишь. Неудобно блин(
Изменение репутации для пользователя Андрей
АндрейOffline
Сообщение №483
| Тема: Тех. проблемы
написано: 21 мая 2012, 19:31
Вот загадка вселенной, я вообще не признаю в фоторгафиях себя 0о , я в зеркале вижу абсолютно другую физиономию 0о , толи у всех ,кто меня фотографирует - кривые руки, толи зеркала сговорились против меня))
Эх.. , всё таки пойду потом к Коробке учиться п.с. Легион - прозрачности для тени, примерно 30-50 за глаза и за уши хватает), а вот черепух - интересный.
Изменение репутации для пользователя Андрей
АндрейOffline
Сообщение №486
| Тема: Творчество
написано: 30 мая 2012, 18:30
HARU-CHAN, а они трофейные, или люди само отдали ?
Эт.. Мастера карандаша, да и не только) , с чего обычно начинают рисовать руки ? 0о , конкретно руки (кисть) ? , ну, с запястья там, или с мизинца какого))
Во какая каляка моей руки получилась)) (это 1 (ну, ладно - 1.5 тый ) рисунок руки 0о )
Тыщь-тыщь-тыщь побежал пинать Да нет, всё правильно), только не увсех конечно мощность важна, но всё и от того зачем он человеку нужен, тоже зависит. Можно и на самой зверской машине ждать по пол часа, если будет в Фшопе бардак (тысячи стилей, миллионы кистей и всё сразу ) , или например с какими-то исполинскими изображениями работать) При попытке сделать "Адский" смайл , который размером и всем остальным с обычный, но весит ой-йо-йой сколько, у меня комп просто вис, либо не можно было смело вздремнуть, ибо работа шла с пятизначным значением количества кадров\слоёв Не знаю, я больше всего, пользуюсь ластиком 0о , так что версия для меня не особа важна, просто уже привык к 5той, и пока на 6той ничего кардинально нового и зверского не будет, смысла на неё переползать не вижу. Это ведь логично, что версии становятся всё требовательней и масштабней раз за разом) Пройдут годы, и уже терабайты оперативки будут тормозить наши СССSS 841 Хотя вообще странный спор) (ну, не спор, а обмен мнениями)) ) , не важно с какой версии начинать, они в конце концов, не так уж и отличаются, всё равно всё то, с чего будут начинать, есть во всех - пусть человек сначала научится хотя бы ластиком пользоваться, да слоями играться, прежде чем за 3Д братьсчя, да всякие хитрости юзать.
Изменение репутации для пользователя Андрей
АндрейOffline
Сообщение №488
| Тема: Творческая беседка
написано: 30 мая 2012, 22:03
| Отредактировано: Андрей - 30 мая 2012, 22:14
Чудра, Доброго. Совет 0о - ну, вот самый на мой взгляд простой и правильный - Тыкай и анализируй , не ну на самом деле - нужно просто всё перепробовать и запоминать, да делать выводы, иначе ничего не получится. Берёшь один инструмент и начинаешь его изучать, полностью с ним разобрался, всё перепробовал, понял как что работает и с чем это всё вообще едят, переходишь к следующему и т.п. . Можно конечно начать смотреть тонны уроков, но если не понимать, что там делают, а просто повторять, то это мало что даст. п.с. А вообще, главное желание), ФШоп, на самом деле не так сложен, как кажется на первый взгляд (я так говорю, как буд-то я прям бог фотошопа и всё знаю)) ), главное хотеть
Изменение репутации для пользователя Андрей
АндрейOffline
Сообщение №489
| Тема: Творческая беседка
написано: 5 июня 2012, 16:15
| Отредактировано: Андрей - 5 июня 2012, 16:16
Там, кстати, владения\знания ФШопа, не с фиг 0о , если внимательно посмотреть, то там 95% просто кистью работает Ясно дело, что нужно рисовать уметь) Я вообще не столько про ФШоп говорил, сколько про рисование
Просто у меня есть дома планшетик, не хитрый такой, ( у брата отобранный ) , дак вот я на нём пробовал - не удобно, приходиться хоть и не сильно, но всё же нажимать. А вот как на мОчных планшетах, я не знаю - там, как минимум поле побольше\удобней, да и с карандашём по лучше я думаю 0о п.с.
Цитата Dimusu
Хотя, я сомневаюсь что у тебя время найдётся, с твоей-то работой)
Доброго времени суток. Если ничего не путаю и правильно понимаю -
Цитата FyFen
Сходства арта с написанным в тексте - максимум 10 баллов. Качество изображения/мастерство исполнения - максимум 10 баллов.
5
Наверное лучше сдавать сразу все пять работ, в одной папочке по завершению, нежели присылать по одной 0о ? ( чтоб не путать никого)
6
Это скорее не вопрос, а некое предложение - возможно, стоит разделять рукотворные и отредактированные работы ? ( к рукотворным относиться мягче что ли ? 0о) , ибо наложить пару фильтров, да добавить пару эффектов, куда проще ,чем нарисовать саморучно 0о
П.С. Это я не докапываюсь, просто хочу заранее всё непонятное узнать, ибо потом не будет возможности спросить.
Тут собственно нужно изображение артов, описанных в рассказе. Все делать именно по пунктам. Можно нарисовать доспех или оружие, лежащие на земле или еще где. Можно по отдельности, либо оружие, либо доспехи. Но арты должны быть.
Да я не про то))), обязательно героя в доспехах ? Я, допустим, сами то доспехи смогу нарисовать, а вот человеков я рисую (я бы даже сказал, что там человеков не узнать) - плоховасто, а уж человека в доспехах, так вообще п.с. Ладно, ближе к делу видно будет
А для какого офиса, залиты работы участников ? обычный 2007 ? А то у меня какой-то кукиш вылезает при попытке в ворде открыть
Все работы или какая-то определенная? Попробуй выделить весь текст и заменить на свой шрифт.
Все три скаченные\призовые 0о . Сеёчас попробую ещё у коллеги взять, и поставить, авось пойдёт.
П.С. То, на что я ссылался в самом начале ( про то, что можно там писать) - правда или опечатка\ошибка ? , та тема для работ или для всяких там вопросов\обсуждений ?
Добавлено (12.06.2012, 20:00) --------------------------------------------- Nightsong, Во-во) Тому, кто делал, не составит труда показать что-то промежуточное или изначальное
Alasiel_Van_Bei, Как вариант, фото на телефон, где рисунок на фоне , ну например, большой палец к верху (хорошо мол) , сразу докажет, что это рисунок для конкурса, а не где-то там, что-то там нарытое Хотя, я скорее о графически обработанных рисунках говорил Я вообще, склонен верить в честность участников А вообще-вообще, мои умоприключения, не имеют особого значения
HARU-CHAN, меня опять не правильно поняли), я вообще, говорил о том, чтоб к отредактированным в гр. редакторе работам, прилагали оригинал и всё Конкурсоводы ничего конкретного не сказали ( не ввели в требования) посему, рабочие моменты, скринить не обязательно
Ммм... какой тут цветник собрался Хоть перепрофилируй МГ в сайт знакомств , одни красавицы и умницы Девушки - почаще нас радуйте, выкладывайте побольше фотографий! Ведь буквально глаза радуются, и настроение улучшается !
_Kin_, Шикарные кошаки) А вот мой новый, но я пока его в живую не видел), говорят - смышлёный
Energy, Наша новая тушь маХс фаХтор, добавляет ещё больше объёма вашим ресницам - теперь ещё на три дециметра длиннее Какой интересный глаз 0о симметричный какой, и с права и с лева есть третье веко 0о Будешь по частям мазайку показывать ?
VOKUN, Никого не слушай! ( и меня тоже ) Нравиться что-то - делай!
вот эти - просто прелесть! А что насчёт советов ( если позволишь ) : 1 - Работай на сером фоне, лучше даже того же цвета, что и фон профиля, тогда будут видны все моментики, которые появляются только там ( да, такие есть)) , точечка там пропущенная или ещё что), да и как это всё будет потом смотреться, сразу можно прикинуть. 2 - Изначально, работай с размером в 2-3 раза больше конечного результата, больше нет смысла, ибо при сжатии да 70х70 , все слишком мелкие детали исчезнут. 3 - Тень с 50% прозрачности, самое оно ( или даже меньше, ну скажем 30%) - больше нет смысла делать, ибо на тёмном фоне, превращается в чёрную рамочку. Не забывай, что тени суммируются, и если используешь несколько слоёв с тенями, будь внимателен в конце.
Кurt, Одно веко сверху, второе снизу, а третье с боку (от переносицы к концу глаза движется), хорошо видно, например у кошек, а у людей практически исчезло. _Legion_, ну, если что в Норвегии красивого есть, так это горы)
Потыкался по сайтам, посмотрел их внутренности ( как что прописано ), решил сам что-то попробовать ( стряхнув пыль с части мозга, где были знания ХТМЛ кодов ), посмотрел как тут всё сделано и пришёл к следующему : IЙ - Молодчина! Голова!
Изменение репутации для пользователя Андрей
АндрейOffline
Сообщение №507
| Тема: Dota 2
написано: 28 июня 2012, 19:11
| Отредактировано: Андрей - 17 января 2014, 06:39
" Dota 2 " это отдельная игра, выросшая из одной, крайне популярной, карты для " WarCraft III " . Карта вышла настолько популярной и удачной, что товарищи из " Valve " обратили внимание на талантливейшего человека, создавшего оригинальную " Dota ". Игра представляет собой командное РПГ, с элементами стратегии. Сюжетная составляющая у игры очень проста - армия Добра борется с армией Зла. Игрок же будет участвовать в этом извечно противостоянии в рои одного из легендарных героев. Героев в игре огромное множество (более сотни), и число их постоянно растёт попутно с развитием игры. Каждый из персонажей, имеет свою историю и (условно) уникальные и неповторимые навыки и способности, используя которые, он будет выполнять свою особу роль в команде (от облегчения жизни союзникам, до истребления вражеской команды).
[ тыкабельно ]
Герои в игре делятся на три группы, в зависимости от их основного параметра (Сила, Ловкость, Интеллект), влияющего на их поведение и способности (маги-задохлики, творят заклинания прячась за союзниками, скрытные и ловкие персонажи полагаются на рефлексы и скорость, а сильные и "толстые" войны ломятся в гущу боя), но по стилям игры и значимости для команды, герои делятся на куда больше количество групп.
В игре вы найдёте и множество различного снаряжения, от правильности сбора которого, зачастую зависит и победа в игре. Вещей огромное множество, от баночек со здоровьем, до легендарных и могущественный артефактов. От того, на что вы потратите заработанное в процессе игры золото, будет также зависеть и то, как вы будете действовать. Многое снаряжение взаимодействует друг с другом, давая более мощные и легендарные реликвии. На внешний облик персонажа, купленные в процессе игры вещи, никак не влияют. Но зато, вы можете приобрести себе множество различных костюмов и предметов (от изменения интерфейса, до изменения эффектов заклинаний). Костюмы и прочие, покупаются за реальные (Steam'овские ) деньги, но что сильно радует, так это то, что эти покупки никак не влияют на саму игру (не дают никаких преимуществ), т.е. всё в игре, полностью зависит от вашего умения играть (прямоты ваших рук).
[ тыкабельно ]
после того, как все выбрали себе героев и решили как будут действовать (в теории), начинается игра. Суть игры заключается в уничтожении вражеской базы (цитадели\главного здания), после чего одна из сторон побеждает. Помимо героев, бьются и армии света и тьмы, чья роль не менее важна. Всё сражение происходит на небольшой карте, где основные силы обоих сторон, движутся по трём направлениям (тропинкам\линиям), а также местность разбавлена лесами и рекой, также играющими важную стратегическую роль. Карта (условно) симметрична и не даёт преимуществ ни одной из сторон, что также способствует честности игры.
Игра в каком-то смысле очень проста, но одновременно и очень сложна, поскольку требует слаженной командной игры и грамотного распределения обязанностей. Хотя основные сражения происходят на вышеупомянутых тропинках\линиях, важным элементом игры, является и лес\джунгли, для которых существуют даже специальные герои, с подходящими способностями. Армии света и тьмы, условно нескончаемы и потеря простого солдата, не является важным событием для игры, но умение взаимодействовать с такими юнитами (крипами), даёт огромное преимущество в игре.
[ тыкабельно ]
В игре есть довольно хороший и подробный (я бы даже сказал интересный) обучающий режим, где вы научитесь всем основам и принципам. Тренировка разбита на части, каждая из которых научит вас конкретным вещам, а за некоторые вы даже получите подарки. Играть можно как с людьми, так и с компьютером. Играя с людьми, вы будете получать очки опыта (боевые баллы) и повышать уровень вашего профиля в " Dota 2 ", а также зарабатывать различные подарки в виде нового снаряжения, интерфейса и прочего. Игроки подбираются с учётом их уровня\опыта, что радует, ибо начинающих игроков не будет кидать к опытным игрокам, также способствуя честной игре.
Тут, я бы хотел представить вам несколько интересных (на мой взгляд ссылок), на нечто связанное с Dota 2.
Талантливая художница из Украины - Евгения ( Tiny-Tyke ) Её работы мне очень понравились и развеселили .
--
Прекрасная модель и фотограф из России - Виктория ( Milligan ) Интересные, красивые и качественные работы .
У представленных людей, не все работы связанны именно с Dota 2, но тем не менее... Перейдя по ссылке, нажмите на "Gallery", дабы перейти к списку всех работ, где вы отыщете нужные (связанные с Dota 2) и не только :)
Доброго времени суток. Наверняка был уже подобный вопрос ( может даже, такой же ), но нет ни скорости, не времени всё пересматривать. В гильдии\организации соратников\оборотней есть квест, по зачистке пещеры от ворожей\ведьм , где просят принести их головы, так вот по возвращению в гильдию, выясняется, что на наших напали, и убили старичка который давал квест , там пара диалогов, а потом один из моих коллег, говорит, что нужно мол отомстить (вперёд в бой, так сказать), но потом ничего не происходит, и он просто садиться за ближайший стол, и начинает хрумкать 0о. Это он перед битвой подкрепляется? Что делать-то? , квест с головами, как бы закрывается, но головы остаются ( одна из печалей - лишние 20 кг ) , да и люди все продолжают глазеть, да охать, а нового квеста нет ( по сути, пара торговцев и учителей, выбывают ) 0о С чем может быть связанно ?, что делать ? Может ли это быть связанно с тем, что я ещё до квеста все пещеры на карте зачистил, и в одной из них, могли попасться те, кому нужно было бы мстить ? 0о п.с. Почему старикашка, которому нужно было отдать головы, лежит голый в костре, а остальные сидят рядом и смотрят ( ждут пока приготовиться ? )
Sabira, Спасибо конечно, но я не о прохождении) Я наверное не туда написал, это скорее ближе к технической проблеме 0о ( ибо вот этого "Тут же начнётся другой квест" не происходит ) , но в любом случае спасибо!)