По радиостанции. Будем все раскладывать по корзинам и тогда многое станет понятно. В Содружестве есть две ретрансляционные вышки, но они отключены - антенны опущены. Проверено. Есть радио минитменов - пока не захватим крепость не работает. Телепорт насколько память не подводит работает на частоте радио Новости Галактики. Далее Квинси - Клинт - там старая антенна насколько я понял на крыше полицейского участка. Значит есть сильный источник энергии. Но покрытие ее небольшой радиус. Это говорит Хейлен из Братства стали. Есть радиостанция в штабе стрелков. Стандартная радиостанция - покрытие все Содружество. Но где передатчик радио института, где антенна этой радиостанции. По логике должно быть расстояние от Квинси до штаба стрелков . Тогда получается на этой частоте можно управлять Кодвортом, синтами, робоглазами. Частота закрытая - пипбой ее в Квинси не видит. Но тогда можно скоординировать - выпуск из Квинси Гарви, пригнать его в Конкорд и одновременно пробудить Мотыжившего и пригнать его в музей Т. е. надо найти антенну передатчика Института. И плясать от этой печки. Но тогда получается стрелки работают на институт и их руками институт убирает тех кто мешает им единолично господствовать в Содружестве.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №392
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 10 марта 2016, 16:29
| Отредактировано: Gamlet14 - 10 марта 2016, 16:30
Масс Фьюжен - обесточена, полицейский участок рядом Даймондом - обесточено. Единственная рабочая антенна у Хейлен. Может я чего пропустил. Да есть на стадионе.
Добавлено (10 Марта 2016, 19:23) --------------------------------------------- Если частота института - радио Классика. Тогда кто хозяин радио Новостей. Не эти же клоуны из штаба А нет ли убежища в районе новостей и где резиденция мэра Бостона.
Добавлено (10 Марта 2016, 19:29) --------------------------------------------- Может мы наблюдаем угасание стрелков = пока нормальных синтов не было их использовали. Возможно они из Убежища 75. Там тренировали и выращивали подобных кадров. Насчет Квинси - политика института - убирать всех кто может мешать им. Вся проблема мы не имеем доступа к радио Новостей и в стрингах оного не попадается. И еще ну не могут убежища не иметь единой общей информационной сети. Кодворт , а кто мешает перенастроить мозги этого круглого и убрать лишнее.
Есть здание радиостанции Новости Галактики - штаб квартира стрелков.
Есть приемник сигнала передатчика работающего на частоте Новостей - штаб Клинта. И Квинси пал, когда Клинт настроил свою радиостанцию на эту частоту. Вот отсюда и попытка понять , а почему наш пипбой этот сигнал не ловит.
Добавлено (10 Марта 2016, 20:02) --------------------------------------------- Терминал сотрудника Сети галактических новостей 118
Добавлено (10 Марта 2016, 20:03) --------------------------------------------- Когда-то "СГН-Плаза" была местным офисом "Сети галактических новостей", однако сейчас в здании располагается штаб стрелков - самой организованной и опасной группы наёмников.
Добавлено (10 Марта 2016, 20:05) --------------------------------------------- Уважаемые сотрудники радиостанции WRVR,
Нам стало известно, что ваша станция расположена вблизи одной из наших ретрансляционных башен, входящих в новую сеть. На вашей станции могут возникать периодические помехи, когда мы ведём вещание.
Все вопросы и пожелания можно направлять в ближайшее военное отделение.
Спасибо и хорошего дня!
Добавлено (10 Марта 2016, 20:06) --------------------------------------------- У каждой радиостанции есть определённая зона вещания. Чем дальше вы от источника сигнала, тем сложнее будет поймать станцию.
ЦитатаМы разбили главный лагерь здесь, на шоссе, чтобы нас нельзя было застать врасплох, как минитменов. Кроме того, мне удалось воспользоваться рацией на старой вышке и установить связь с "Галактическими новостями". У капитана Уэса состоялся долгий разговор с Тессой и Бейкером. Бейкер после этого присмирел, но Тесса, похоже, стала ещё более упрямой. Теперь, когда мы здесь обосновались и построили лагерь, мне нужно найти для солдат другую работу. Пока они заняты делом, у Тессы не будет времени мутить воду. Может, если держать её подальше от лагеря, остальные последуют примеру Бейкера и начнут мне подчиняться. Кроме того, капитан Уэс сказал, чтобы я выяснил у медика свою группу крови и сделал себе соответствующую татуировку. По-моему, в этом нет необходимости, но если этот жест их убедит, то я готов немного потерпеть боль.
Добавлено (10 Марта 2016, 20:11) ---------------------------------------------
установить связь с "Галактическими новостями".
Вот об этом и говорю. Но мы сигнал этой радиостанции не ловим
Вот это ближе к теме - вырезано - но тогда искать смысл в этом компоте бесполезно - руки пришиты к пятой точке, а ноги к ушам. По прежним частям была хронология - тут ничего нет - пустое место. И только пользователи пытаются чего то понять. Но пройдя Бостон пару раз вдоль и поперек и понимая, что все шито белыми нитками начинает пропадать интерес к игре.
Просматриваю превью игры. Там написано - первоначально задумывалось играть только Выжившим мужского пола, но потом беседка позволила и женский пол. Да, если мужской пол то все логично - солдат бывших не бывает, профи против бандитов - игра на равных. Это я и чувствовал анализируя сюжет. Играть дамой можно, но рушится весь сюжет - Нора юрист и, что такое винтовка ей непонятно. Да и дама с ребенком логично, а вот ребенок у папы на руках это уже без логики. В общем на потребу публике пошли на уступки.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №397
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 11 марта 2016, 17:42
| Отредактировано: Gamlet14 - 11 марта 2016, 17:23
Компания “Коготь” - сборище наемников, которые ведут свою деятельность по всему восточному побережью.
Добавлено (11 Марта 2016, 20:24) ---------------------------------------------
Но куда интереснее выглядят слухи о том, что основной “фишкой” новой игры станет возвращение классического тактического режима. Вместо спорной системы V.A.T.S. мы можем получить переработанные изометрические бои, как в первых частях серии. “Немыслимо!” - скажете вы, но именно об этом обмолвился инсайдер, которого уволили из компании почти год назад, который заявил, что механика боев в Fallout 4 очень похожа на то, что мы видели давным-давно в спин-оффе Fallout: Brotherhood of Steel.
Добавлено (11 Марта 2016, 20:32) --------------------------------------------- Вот откуда сие веселые бои, когда противник бегает в ВАТС по небу. Все порезали и сшили на живую нитку.
Добавлено (11 Марта 2016, 20:42) ---------------------------------------------
У Беседки три новых проекта , один из них Новый Скайрим и много бредовых идей.
Добавлено (11 Марта 2016, 21:05) --------------------------------------------- Да, если играть только за Нейта тогда уже появляется логика - он солдат и хорошо обученный солдат. Почему и выжил - молодой натренированный организм. Да и по навыкам он спокойно уделает Келлога. Военное обучение и военный опыт. Зачем дали играть Норой = ну ради некоторых любящих бронелифчики. Когда анализировал сюжет это понял, а теперь нашел подтверждение. Ролик шикарный посмотрите не пожалеете.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №399
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 12 марта 2016, 00:03
| Отредактировано: Gamlet14 - 11 марта 2016, 19:13
Институт контролирует один из районов Бостона - так было заявлено беседкой
Добавлено (12 Марта 2016, 03:03) --------------------------------------------- А по Келлогу не все так просто - отключи модуль, который мы исследуем и все Выжившией его берет голыми руками. Вся загадка - это патроны. Но в Конкорде можно взять Кодсворта или собаку это меняет расклад боя, а далее силовая броня с миниганом. Вот такой расклад.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №400
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 12 марта 2016, 05:05
| Отредактировано: Gamlet14 - 12 марта 2016, 05:17
Многие игроки провели в игре более 100 часов, тем не менее, по словам игрового директора Bethesda, никто до сих пор не раскрыл некий секрет, связанный с одним из разбросанных по игре терминалов.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №402
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 12 марта 2016, 05:23
| Отредактировано: Gamlet14 - 12 марта 2016, 05:24
Импланты - а зачем добираться - во время подать сигнал, стереть не нужно, оставить нужное, создать помехи в мозгу. Закрытые каналы типа Новостей Галактики отрицать нельзя. Келлог полу андроид, полу человек. А поняв это и поняв, что изначально планировался персонаж только мужеского пола игра становится логичной. Главное в игре это патроны - где их взять, а остальное навыки Выжившего постепенно просыпаются и открываются новые перки. А Стрелки должны были зваться Коготь
Работали в нужном направлении для заинтересованных лиц и сохранили информацию в том объеме, что кому то выгодна.
Добавлено (12 Марта 2016, 15:55) --------------------------------------------- А теперь еще одна штука , а не было ли нашем лающем другое чего то поставленного институтом. Пока одни загадки.
Добавлено (12 Марта 2016, 16:56) --------------------------------------------- Попробовал отыграть роль без модов - знаете баланса нет и не понимаю, как в это можно играть - гуль выносит героя в броне - ну это полное отсутствие баланса. Похоже наигрался и все этого наелся по полной играть не хочется - не интересно все это. Ну нет в игре баланса иэто надо понять всем.
Откладываю эту заливную рыбу до апреля - пока играть не хочется и нет интереса к игре. Тут пробовал просто ради некоторых наблюдений. Посмотрим, что будет в апреле.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №407
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 12 марта 2016, 16:00
| Отредактировано: Gamlet14 - 12 марта 2016, 16:05
dimetra6 - ты третий. А насчет Говорда и монитора - ПИАР ход - ну нет этого в стрингах, а значит в игре. Когда стало не интересно -полицеский участок с братством стали - гулям плевать на законы игры, на физику, плевать на все - убить Выжившего - вспоминается детство - за одним не гонка - человек не пятитонка. Надо откладывать до апреля, да и на работе укатали по полной
А игра - ну, если в игре можно бегать по воздуху это очень хорошая игра - Конкорд крыша дома напротив места появления когтя - нижний этаж там просто нарисован, а дом напротив можно просто провалится в структуру. Что ж обсуждайте и дальше пользователей - мне это уже надоело и достало - надеюсь достанет и модераторов и они оценят ваш пост убирая за вами мусор.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №409
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 марта 2016, 10:43
| Отредактировано: Gamlet14 - 13 марта 2016, 10:20
Добавлено (13 Марта 2016, 13:23) --------------------------------------------- Броня по большому у рейдеров должна быть такой, да и когда Выживший постепенно находит части этой брони и надевает на себя это реально дает постепенное вживание в образ.
Добавлено (13 Марта 2016, 13:43) --------------------------------------------- Такая броня хорошо вписывается к винтовкам из труб, а то , что сделала беседка не вписывается в мир игры. Да может где, что и спорно, но идея правильная и отлично вписывается в мир игры.
Может и цветастый, но тут , но не это главное - броня рейдеров делается из хлама, не делается на заводах и фабриках.. Силовая у рейдеров вопросов нет, а простая, как из магазина. Решение может быть разным, но принцип должен быть - оружие самодельное из того хлама, что есть и соответственно и броня должна быть из местного хлама, как и одежда.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №411
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 марта 2016, 14:19
| Отредактировано: Gamlet14 - 13 марта 2016, 14:21
Насчет расцветки лоя себя переводил в описании так и сказано - ошеломить и испугать противника и принадлежность к банде. Этого броня и добивается. А особенно эффектно все это когда переходишь постепенно на эту - вживание в мир полное.
Добавлено (13 Марта 2016, 17:19) --------------------------------------------- Не спорьте с ним - он всегда прав я это понял и решил просто не замечать сего товарища за свои посты он уже попарился , но видно мало.
Вот том то и оюда - начинаешь обсуждать игру и получаешь вместо обсуждения оскорбления. А по игре в Конкорде ляп нашел. Там где коготь появляется стоит дом - один каменный, второй деревянный между ними ниша. Решил попробовать отстреливать когтистого отсюда - начал прижиматься к задней стене и провалился в текстуры - может у меня одного баг не зна. В Скайриме подобное было в Рифтене в Буйной фляге. Но тут хуже так что учтите этот ляп, может исправят патчами.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №413
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 марта 2016, 15:14
| Отредактировано: Gamlet14 - 13 марта 2016, 15:15
Насчет своих возмущений игрой - да пока не привык пищал и жаловался. Но привыкание к новой игре и есть привыкание - если игра хорошая постепенно адаптируешься и не обращаешь внимания на ляпы. Тут сегодня решил погонять без модов и понял, что за это время даже без нормального редактора игру практически допилили до съедобного вида и играть одно удовольствие. Но вот без модов - гладкоствол на начальных уровнях урон около 20. И это нормально. Но к уровню 20 от него отказываешься - бесполезен, как переделывай. Но казалось мелочь добавили урон на 5-10 и гладкоствол , даже не усовершенствованный на уровне 20 пашет нормально. Мелочь - да, но это говорит, что баланс игры не совершенен. Поставил мод на переделку рейдеров и синтов от рекомендаций Странника. Мелочь. Но игра стала другой. Кованые получили свое отличие от других. Помните для чего мы одеваем силовую в Конкорде - запугать, ошеломить. А эта цветная броня добивается того же. Но игра у меня есть мод размещающий боевую броню и форму в довоенном доме. Что логично - Нейт военный. Но к уровню 20 постепенно часть ее меняется на броню из мода. И получается логично и отыгрывание роли. Как и замена пистолета из убежища на винтовку из труб. Опять мелочь, но она создает игровой мир.
Вопрос на засыпку, а почему робоглазы рекламируют в своих фразах Кембридж полимер. Они, что работают на эту контору. Всолнечной коммуне встретился такой круглый.
Обычно попадались молчаливые товарищи, а тут он решил поговорить с Храбрецом. Интересно стало - оказывается он и думает и говорит. А я думал для декорации.
Лаборатории "Кембридж Полимер". Компания с ограниченной ответственностью. У неё было несколько военных контрактов, специализировалась на роботехнике.
Если взять пересадку генома и соеденить с наработками по роботам Кембридж полимер мы получим синтов плюс разработка источника энергии для силовой брони, которые можно применить в синтах.
Добавлено (13 Марта 2016, 20:25) --------------------------------------------- Призыв устроиться на работу в полимер есть в стрингах - значит они связаны с этой конторой.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №417
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 марта 2016, 18:54
| Отредактировано: Gamlet14 - 13 марта 2016, 18:52
А зачем фантазировать - Робот помощник , одна из модификаций Кюри, разрабатывался на основе технологий Кембридж полимер. На тело синта переносится прогамное обеспечение Кюри. И это сочетание работает идеально. Значит технологии те же. Все по синтам последнего поколения понятно - но источник энергии - ладно органика работает без энергии, но как их заставить питаться, как люди. Но импланты должны работать на батарейках. И опять Кембридж полимер - там разрабатывали их последнее поколение для силовой брони. В 75 убежище работали над пересадкой и генетикой человеческого генома. Но как разработки этих контор попали институту об этом в игре пока не нашел ответ.
Добавлено (13 Марта 2016, 21:54) --------------------------------------------- А по гулю с Потогонки - в Кембридж полимер сотрудники стали гулями и не связана ли отправка в Квинси с нашим полимером
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №418
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 марта 2016, 03:55
| Отредактировано: Gamlet14 - 14 марта 2016, 03:55
Насчет оружия и брони самое слабое место в игре. Играешь броня и оружие из модов одно удовольствие, но понимаешь это не из игры. А вот из игры. И начинается - самое распространенное оржие - гладкоствол и патроны к нему. Но на первом уровне и где то пятом это хорошо, а далее бесполезно. Ставишь мод хоть немного поднимающий урон и легендарную модификацию - два заряда. И все оружие оживает - реальный урон даже на 30 уровне. Да есть гвоздемет, криолятор, гаусс, но проблема где взять патроны. Их в луте просто практически нет, как и мало других патронов. Броня - про силовую лучше не говорить - ломается и не держит удар. Об этом только ленивый не писал. Простая - казалось полимерная это последняя разработка боевой брони, а толку . Работает пара - реактивный ранец и легендарная модификация хамелеон. И работают отлично. Одна правит то, что должен делать подобный перк, но увы практически не делает. А ранец это особый случай - это твои нервы и время . Причем в Скайриме и третьей части этого не помню. Соблюдение баланса , но какой в таком случае баланс. Не считайте это нытьем, просто поставил эксперимент поиграть на том, что дала беседка. Эффект прямо скажем не айс. И я уже отвык от этого, когда идти на мутантов и начинаешь думать, а где взять оружие.
Логики в игре лучше не искать - Стреджис в музее я только броню починяю, а в конце я мастер на все руки. Минитмен в хозмаге оставляет голодиск, а устройства для записи нет. Постепенно на это не обращаешь внимания. Нейт солдат и что у него в сейфе нет дробовика или помпового ружья с патронами - должно быть. Но беседка не сделала этого. А с ванильным оружием Нейт может дойти только до Красной ракеты и там кротокрысы его скушают. Но главное зло в игре
# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №420
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 марта 2016, 16:20
| Отредактировано: Gamlet14 - 14 марта 2016, 16:21
Согласен. Но вопрос откуда у всех поселенцев такие познания в гаджетах - учебников в игре нет, школ нет. Институт род землей, убежища или разграблены или закрыты. Откуда такие познания. Оружие и броня нравится все больше то, что делается из хлама - больше вписывается в мир игры. Гаусс - во второй части он был другой, да и патроны редкость. А по оружию Вегас и и эта часть время приблизительно одно, но куда все делось стандартное. Понятно нас гонят к верстаку. Но не учась персонаж делает то, что требует знаний спорное решение - необходимы учителя или их просто вырезали.