Форум » Записи участника [Gamlet14]

Результаты поиска
Gamlet14  Offline  Сообщение №391 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 марта 2016, 15:19



687
По радиостанции. Будем все раскладывать по корзинам и тогда многое станет понятно.
В Содружестве есть две ретрансляционные вышки, но они отключены - антенны опущены. Проверено.
Есть радио минитменов - пока не захватим крепость не работает.
Телепорт насколько память не подводит работает на частоте радио Новости Галактики.
Далее Квинси - Клинт - там старая антенна насколько я понял на крыше полицейского участка. Значит есть сильный источник энергии. Но покрытие ее небольшой радиус. Это говорит Хейлен из Братства стали.
Есть радиостанция в штабе стрелков. Стандартная радиостанция - покрытие все  Содружество.
Но где передатчик радио института, где антенна этой радиостанции.
По логике должно быть расстояние от Квинси до штаба стрелков .
Тогда получается на этой частоте можно управлять Кодвортом, синтами, робоглазами.
Частота закрытая - пипбой ее в Квинси не видит.
Но тогда можно скоординировать - выпуск из Квинси Гарви, пригнать его в Конкорд и одновременно пробудить Мотыжившего и пригнать его в музей 
Т. е. надо найти антенну передатчика Института.  И плясать от этой печки.
Но тогда получается стрелки работают на институт и их руками институт убирает тех кто мешает им единолично господствовать в Содружестве.

Gamlet14  Offline  Сообщение №392 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 марта 2016, 16:29 | Отредактировано: Gamlet14 - 10 марта 2016, 16:30



687
Масс Фьюжен - обесточена, полицейский участок рядом Даймондом - обесточено. Единственная рабочая антенна у Хейлен.
Может я чего пропустил. Да есть на стадионе.

Добавлено (10 Марта 2016, 19:23)
---------------------------------------------
Если частота института - радио Классика. Тогда кто хозяин радио Новостей. Не эти же клоуны из штаба
А нет ли убежища в районе новостей и где резиденция мэра Бостона.

Добавлено (10 Марта 2016, 19:29)
---------------------------------------------
Может мы наблюдаем угасание стрелков = пока нормальных синтов не было их использовали. Возможно они из Убежища 75. Там тренировали и выращивали подобных кадров.
Насчет Квинси - политика института - убирать всех кто может мешать им.
Вся проблема мы не имеем доступа к радио Новостей и в стрингах оного не попадается. И еще ну не могут убежища не иметь единой общей информационной сети.
Кодворт , а кто мешает перенастроить мозги этого круглого и убрать лишнее.

Gamlet14  Offline  Сообщение №393 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 марта 2016, 17:06



687
Есть   здание радиостанции Новости Галактики - штаб квартира стрелков.
   
Есть приемник сигнала передатчика работающего на частоте Новостей - штаб Клинта.
И Квинси пал, когда Клинт настроил свою радиостанцию на эту частоту.
Вот отсюда и попытка понять , а почему наш пипбой этот сигнал не ловит.

Добавлено (10 Марта 2016, 20:02)
---------------------------------------------
Терминал сотрудника Сети галактических новостей 118

Добавлено (10 Марта 2016, 20:03)
---------------------------------------------
Когда-то "СГН-Плаза" была местным офисом "Сети галактических новостей", однако сейчас в здании располагается штаб стрелков - самой организованной и опасной группы наёмников.

Добавлено (10 Марта 2016, 20:05)
---------------------------------------------
Уважаемые сотрудники радиостанции WRVR,

Нам стало известно, что ваша станция расположена вблизи одной из наших ретрансляционных башен, входящих в новую сеть. На вашей станции могут возникать периодические помехи, когда мы ведём вещание.

Все вопросы и пожелания можно направлять в ближайшее военное отделение.

Спасибо и хорошего дня!

Добавлено (10 Марта 2016, 20:06)
---------------------------------------------
У каждой радиостанции есть определённая зона вещания. Чем дальше вы от источника сигнала, тем сложнее будет поймать станцию.


Gamlet14  Offline  Сообщение №394 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 марта 2016, 17:11



687
ЦитатаМы разбили главный лагерь здесь, на шоссе, чтобы нас нельзя было застать врасплох, как минитменов. Кроме того, мне удалось воспользоваться рацией на старой вышке и установить связь с "Галактическими новостями". У капитана Уэса состоялся долгий разговор с Тессой и Бейкером. Бейкер после этого присмирел, но Тесса, похоже, стала ещё более упрямой. Теперь, когда мы здесь обосновались и построили лагерь, мне нужно найти для солдат другую работу. Пока они заняты делом, у Тессы не будет времени мутить воду. Может, если держать её подальше от лагеря, остальные последуют примеру Бейкера и начнут мне подчиняться. Кроме того, капитан Уэс сказал, чтобы я выяснил у медика свою группу крови и сделал себе соответствующую татуировку. По-моему, в этом нет необходимости, но если этот жест их убедит, то я готов немного потерпеть боль.

Добавлено (10 Марта 2016, 20:11)
---------------------------------------------
 

установить связь с "Галактическими новостями".
Вот об этом  и говорю. Но мы сигнал этой радиостанции не ловим

Gamlet14  Offline  Сообщение №395 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 марта 2016, 17:23



687
Вот это ближе к теме - вырезано - но тогда искать смысл в этом компоте бесполезно - руки пришиты к пятой точке, а ноги к ушам.
По прежним частям была хронология - тут ничего нет - пустое место.
И только пользователи пытаются чего то понять.
Но пройдя Бостон пару раз вдоль и поперек и понимая, что все шито белыми нитками начинает пропадать интерес к игре.

Gamlet14  Offline  Сообщение №396 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 марта 2016, 17:09



687
Просматриваю превью игры. Там написано - первоначально задумывалось играть только Выжившим мужского пола, но потом беседка позволила и женский пол.
Да, если мужской пол  то все логично - солдат бывших не бывает, профи против бандитов - игра на равных.
Это я и чувствовал анализируя сюжет.
Играть дамой можно, но рушится весь сюжет - Нора юрист и, что такое винтовка ей непонятно. 
Да и дама с ребенком логично, а вот ребенок у папы на руках это уже без логики.
В общем на потребу публике пошли  на уступки.

Gamlet14  Offline  Сообщение №397 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 марта 2016, 17:42 | Отредактировано: Gamlet14 - 11 марта 2016, 17:23



687
Так должны были называться стрелки.
  • Компания “Коготь” - сборище наемников, которые ведут свою деятельность по всему восточному побережью.

Добавлено (11 Марта 2016, 20:24)
---------------------------------------------


Но куда интереснее выглядят слухи о том, что основной “фишкой” новой игры станет возвращение классического тактического режима. Вместо спорной системы V.A.T.S. мы можем получить переработанные изометрические бои, как в первых частях серии. “Немыслимо!” - скажете вы, но именно об этом обмолвился инсайдер, которого уволили из компании почти год назад, который заявил, что механика боев в Fallout 4 очень похожа на то, что мы видели давным-давно в спин-оффе Fallout: Brotherhood of Steel.

Добавлено (11 Марта 2016, 20:32)
---------------------------------------------
Вот откуда сие веселые бои, когда противник бегает в ВАТС по небу. Все порезали и сшили на живую нитку.

Добавлено (11 Марта 2016, 20:42)
---------------------------------------------


Gamlet14  Offline  Сообщение №398 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 марта 2016, 18:05



687
У Беседки три новых проекта , один из них Новый Скайрим и много бредовых идей.

Добавлено (11 Марта 2016, 21:05)
---------------------------------------------
Да, если играть только за Нейта тогда уже появляется логика -  он солдат и хорошо обученный солдат. Почему и выжил - молодой натренированный организм. Да и по навыкам он спокойно уделает Келлога. Военное обучение и военный опыт. 
Зачем дали играть Норой = ну ради некоторых любящих бронелифчики.
Когда анализировал сюжет это понял, а теперь нашел подтверждение.
Ролик шикарный  посмотрите не пожалеете.


Gamlet14  Offline  Сообщение №399 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 марта 2016, 00:03 | Отредактировано: Gamlet14 - 11 марта 2016, 19:13



687
Институт контролирует один из районов Бостона - так было заявлено беседкой

Добавлено (12 Марта 2016, 03:03)
---------------------------------------------
А по Келлогу не все так просто - отключи модуль, который мы исследуем и все Выжившией его берет голыми руками.
Вся загадка - это патроны. Но в Конкорде можно взять Кодсворта или собаку это меняет расклад боя, а далее силовая броня с миниганом.
Вот такой расклад.


Gamlet14  Offline  Сообщение №400 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 марта 2016, 05:05 | Отредактировано: Gamlet14 - 12 марта 2016, 05:17



687

Gamlet14  Offline  Сообщение №401 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 марта 2016, 05:17



687

Многие игроки провели в игре более 100 часов, тем не менее, по словам игрового директора Bethesda, никто до сих пор не раскрыл некий секрет, связанный с одним из разбросанных по игре терминалов.

Gamlet14  Offline  Сообщение №402 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 марта 2016, 05:23 | Отредактировано: Gamlet14 - 12 марта 2016, 05:24



687
Импланты - а зачем добираться - во время подать сигнал, стереть не нужно, оставить нужное, создать помехи в мозгу. Закрытые каналы типа Новостей Галактики отрицать нельзя.
Келлог полу андроид, полу человек.
А поняв это и поняв, что изначально планировался персонаж только мужеского пола  игра становится логичной.
Главное в игре это патроны - где их взять, а остальное навыки Выжившего постепенно просыпаются и открываются новые перки.
А Стрелки должны были зваться  Коготь

Gamlet14  Offline  Сообщение №403 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 марта 2016, 05:53



687
Почему беседка сделала активной книжку специал, а этот простой мод не сделала - http://www.nexusmods.com/fallout....1&pUp=1
Нейт солдат и все это может быть у него дома

Gamlet14  Offline  Сообщение №404 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 марта 2016, 09:08



687
мы не знаем, а институт знает и знает , как их отключить

Gamlet14  Offline  Сообщение №405 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 марта 2016, 13:56



687
Работали в нужном направлении для заинтересованных лиц и сохранили информацию в том объеме, что кому то выгодна.

Добавлено (12 Марта 2016, 15:55)
---------------------------------------------
А теперь еще одна штука , а не было ли нашем лающем другое чего то поставленного институтом. Пока одни загадки.

Добавлено (12 Марта 2016, 16:56)
---------------------------------------------
Попробовал отыграть роль без модов - знаете баланса нет  и не понимаю, как в это можно играть - гуль  выносит героя в броне  - ну это полное отсутствие баланса.  Похоже наигрался и все этого наелся по полной играть не хочется - не интересно все это. Ну нет в игре баланса иэто надо понять всем.


Gamlet14  Offline  Сообщение №406 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 марта 2016, 13:59



687
Откладываю эту заливную рыбу до апреля  - пока играть не хочется и нет интереса к игре. Тут пробовал просто ради некоторых наблюдений.
Посмотрим, что будет в апреле.

Gamlet14  Offline  Сообщение №407 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 марта 2016, 16:00 | Отредактировано: Gamlet14 - 12 марта 2016, 16:05



687
dimetra6 - ты третий. А насчет Говорда и монитора - ПИАР ход - ну нет этого в стрингах, а значит в игре.
Когда стало не интересно -полицеский участок с братством стали - гулям плевать на законы игры, на физику, плевать на все - убить Выжившего - вспоминается детство - за одним не гонка - человек не пятитонка.

Надо откладывать до апреля, да и на работе укатали по полной

Gamlet14  Offline  Сообщение №408 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 марта 2016, 02:17



687
А игра - ну, если в игре можно бегать по воздуху это очень хорошая игра - Конкорд крыша  дома напротив места появления когтя - нижний этаж там просто нарисован, а дом напротив можно просто провалится в структуру.
Что ж обсуждайте и дальше пользователей - мне это уже надоело и достало - надеюсь достанет и модераторов и они оценят ваш пост  убирая за вами мусор.

Gamlet14  Offline  Сообщение №409 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 марта 2016, 10:43 | Отредактировано: Gamlet14 - 13 марта 2016, 10:20



687
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9103/? - лучший мод на изменение брони рейдеров - перевода правда нет. Но это то, что поленилась сделать беседка.

Добавлено (13 Марта 2016, 13:23)
---------------------------------------------
Броня по большому у рейдеров должна быть такой, да и когда Выживший постепенно находит части этой брони и надевает на себя это реально дает постепенное вживание в образ.

Добавлено (13 Марта 2016, 13:43)
---------------------------------------------
Такая броня хорошо вписывается к винтовкам из труб, а то , что сделала беседка не вписывается в мир игры. Да может где, что и спорно, но идея правильная и отлично вписывается в мир игры.


Gamlet14  Offline  Сообщение №410 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 марта 2016, 11:48



687
Может и цветастый, но тут , но не это главное - броня рейдеров делается из хлама, не  делается на заводах и фабриках.. Силовая у рейдеров вопросов нет, а простая, как из магазина.   Решение может быть разным, но принцип должен быть - оружие самодельное из того хлама, что есть и соответственно и броня должна быть из местного хлама, как и одежда.

Gamlet14  Offline  Сообщение №411 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 марта 2016, 14:19 | Отредактировано: Gamlet14 - 13 марта 2016, 14:21



687
Насчет расцветки лоя себя переводил в описании так и сказано - ошеломить и испугать противника и принадлежность к банде. Этого броня и добивается.
А особенно эффектно все это когда переходишь постепенно на эту - вживание в мир полное.

Добавлено (13 Марта 2016, 17:19)
---------------------------------------------
Не спорьте с ним - он всегда прав  я это понял и решил просто не замечать сего товарища за свои посты он уже попарился , но видно мало.

Gamlet14  Offline  Сообщение №412 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 марта 2016, 14:46



687
Вот том то и оюда - начинаешь обсуждать игру и получаешь вместо обсуждения оскорбления.
А по игре в Конкорде ляп нашел. Там где коготь появляется  стоит дом - один каменный, второй деревянный  между ними ниша. Решил попробовать отстреливать когтистого отсюда - начал прижиматься к задней стене и провалился в текстуры - может у меня одного баг не зна. В Скайриме подобное было в Рифтене в Буйной фляге. Но тут хуже  так что учтите этот ляп, может исправят патчами.

Gamlet14  Offline  Сообщение №413 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 марта 2016, 15:14 | Отредактировано: Gamlet14 - 13 марта 2016, 15:15



687
Насчет своих возмущений игрой - да пока не привык пищал и жаловался. Но привыкание к новой игре и есть привыкание - если игра хорошая постепенно адаптируешься и не обращаешь внимания на ляпы.
Тут сегодня решил погонять без модов и понял, что за это время даже без нормального редактора игру практически допилили до съедобного вида и играть одно удовольствие. Но вот без модов - гладкоствол на начальных уровнях урон около 20. И это нормально. Но к уровню 20 от него отказываешься - бесполезен, как переделывай.
Но казалось мелочь добавили урон на 5-10 и гладкоствол , даже не усовершенствованный на уровне 20 пашет нормально. Мелочь - да, но это говорит, что баланс игры не совершенен.
Поставил мод на переделку рейдеров и синтов от рекомендаций Странника. Мелочь. Но игра стала другой.
Кованые получили свое отличие от других. Помните для чего мы одеваем силовую в Конкорде - запугать, ошеломить. А эта цветная броня добивается того же. Но игра у меня есть мод размещающий боевую броню и форму в довоенном доме. Что логично - Нейт военный. Но к уровню 20 постепенно часть ее меняется на броню из мода. И получается логично и отыгрывание роли. Как и замена пистолета из убежища на винтовку из труб. Опять мелочь, но она создает игровой мир.

Gamlet14  Offline  Сообщение №414 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 марта 2016, 16:08



687
Вопрос на засыпку, а почему робоглазы рекламируют в своих фразах Кембридж полимер. Они, что работают на эту контору. Всолнечной коммуне встретился такой круглый.

Gamlet14  Offline  Сообщение №415 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 марта 2016, 17:14



687
Обычно попадались молчаливые товарищи, а тут он решил поговорить с Храбрецом. Интересно стало - оказывается он и думает и говорит. А я думал для декорации.

Gamlet14  Offline  Сообщение №416 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 марта 2016, 17:25



687

Лаборатории "Кембридж Полимер". Компания с ограниченной ответственностью. У неё было несколько военных контрактов, специализировалась на роботехнике.
Если взять пересадку генома и соеденить с наработками по роботам Кембридж полимер мы получим синтов плюс разработка источника энергии для силовой брони, которые можно применить в синтах.

Добавлено (13 Марта 2016, 20:25)
---------------------------------------------
Призыв устроиться на работу в полимер есть в стрингах - значит они связаны с этой конторой.


Gamlet14  Offline  Сообщение №417 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 марта 2016, 18:54 | Отредактировано: Gamlet14 - 13 марта 2016, 18:52



687
А зачем фантазировать - Робот помощник , одна из модификаций Кюри, разрабатывался  на основе технологий Кембридж полимер. На тело синта переносится прогамное обеспечение Кюри. И это сочетание работает идеально. Значит технологии те же.
Все по синтам последнего поколения понятно - но источник энергии - ладно органика работает без энергии, но как их заставить питаться, как люди.
Но импланты должны работать на батарейках. И опять Кембридж полимер - там разрабатывали их последнее поколение для силовой брони.
В 75 убежище работали над пересадкой и генетикой человеческого генома.
Но как разработки этих контор попали институту об этом в игре пока не нашел ответ.

Добавлено (13 Марта 2016, 21:54)
---------------------------------------------
А по гулю с Потогонки - в  Кембридж полимер сотрудники стали гулями и не связана ли отправка в Квинси с нашим полимером


Gamlet14  Offline  Сообщение №418 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 марта 2016, 03:55 | Отредактировано: Gamlet14 - 14 марта 2016, 03:55



687
Насчет оружия и брони самое слабое место в игре. Играешь броня и оружие из модов одно удовольствие, но понимаешь это не из игры.
А вот из игры. И начинается - самое распространенное оржие - гладкоствол и патроны к нему.
Но на первом уровне и где то пятом это хорошо, а далее бесполезно.
Ставишь мод хоть немного поднимающий урон и легендарную модификацию - два заряда. И все оружие оживает - реальный урон даже на 30 уровне.
Да есть гвоздемет, криолятор, гаусс, но проблема где взять патроны. Их в луте просто практически нет, как и мало других патронов.
Броня - про силовую лучше не говорить  - ломается и не держит удар. Об этом только ленивый не писал.
Простая - казалось полимерная это последняя разработка боевой брони, а толку .
Работает пара - реактивный ранец и легендарная модификация хамелеон. И работают отлично. Одна правит то, что должен делать подобный перк, но увы практически не делает. А ранец  это особый случай - это твои нервы и время .
Причем в Скайриме и третьей части этого не помню.
Соблюдение баланса , но какой в таком случае баланс. Не считайте это нытьем, просто поставил эксперимент поиграть на том, что дала беседка. Эффект прямо скажем не айс. И я уже отвык от этого, когда идти на мутантов и начинаешь думать, а где взять оружие.

Gamlet14  Offline  Сообщение №419 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 марта 2016, 14:49



687
Логики в игре лучше не искать - Стреджис в музее я только броню починяю, а в конце я мастер на все руки.
Минитмен в хозмаге оставляет голодиск, а устройства для записи нет. Постепенно на это не обращаешь внимания.
Нейт солдат и что у него в сейфе нет дробовика или помпового ружья с патронами - должно  быть. Но беседка не сделала этого.
А с ванильным оружием Нейт может дойти только до Красной ракеты и там кротокрысы его скушают. 
Но главное зло в игре

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.

Gamlet14  Offline  Сообщение №420 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 марта 2016, 16:20 | Отредактировано: Gamlet14 - 14 марта 2016, 16:21



687
Согласен. Но вопрос откуда у всех поселенцев такие познания в гаджетах - учебников в игре нет, школ нет. Институт род землей, убежища или разграблены или закрыты. Откуда такие познания.
Оружие и броня нравится все больше то, что делается из хлама - больше вписывается в мир игры.
Гаусс  - во второй части он был другой, да и патроны редкость.
А по оружию Вегас и и эта часть время приблизительно одно, но куда все делось стандартное. Понятно нас гонят к верстаку. Но не учась персонаж делает то, что требует знаний спорное решение - необходимы учителя  или их просто вырезали.

Форум » Записи участника [Gamlet14]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб