Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №391 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 10:36


$cience innov@tor


Цитата DeRui

Еще раз хочу поблагодарить тех,кто помог решить проблему со швами


А я отключил supersampling, минусов от него оказалось больше, чем плюсов.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №392 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 10:46


$cience innov@tor


Цитата PhysxN

Производительность упала? Или что по страшнее?


Насчет производительности я писал, это ерунда. Кроме этого цвета ухудшились и в динамике какие то пестрящие эффекты появились. Наверняка всё это можно отрегулировать там же или в ini или в enb... Короче темный лес. Швов на том отдалении от ГГ которым я пользуюсь, и так нет.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №393 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 13:48


$cience innov@tor


Цитата LightAction

(у меня GTX 650)?

Минимум 314

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №394 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 17:33 | Отредактировано: @perture - 12 апреля 2014, 17:34


$cience innov@tor


К тесту скелетов неплохо бы еще Weapon Adjust настроить как на голое тело и облегающую одежду, так и на более "пышную" броню. Без этих настоек эффективность тестов сводится на нет.

PS И еще на дыхание проверить.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №395 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 17:43


$cience innov@tor


Скриншоты делать не стал, расскажу так:

1. Одноручный меч далеко.
2. Двуручный в попе, при дыхании - глубоко в попе.
3. Колчан внутри лука (или наоборот), при дыхании в левом логте.
4. Кинжал далеко от ноги.

Надеюсь хоть чем то помог.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №396 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 18:33 | Отредактировано: @perture - 12 апреля 2014, 18:41


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Если низ отодвинуть под двуручник ... то одноручник совсем не торт будет.

Сообщение 1454 первая и третья картинки.

Готовлю скриншоты.

ps Там же кинжал. Хлястик в ноге, но некрасивым это не нахожу.

pps Последняя картинка - возможное решение с хлястиком.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №397 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 18:46


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

что-то не так... есть скрины?



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №398 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 19:02 | Отредактировано: @perture - 12 апреля 2014, 19:03


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Одноручный и кинжал - на своих местах и хлястики не проваливаются

К слову, хлястики разные бывают, вот такой же, как на стр. 97. Так что, там он оказывается не в ноге.



Беда с двуручниками - тоже ни беда, сделай как народ просит, подальше отодвинь и всё.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №399 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 19:13


$cience innov@tor


Цитата TRENER

То вы хламом пользуетесь :D скачайте норм мод для меча и все тит топ

А лучше вшейте "норм мод для меча" в Демонику и все тит топ

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №400 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 19:47


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

c кувалдами все нормально , заметил один баг , но это скорее к разработчикам игры

Это результат смещения кости, на которой висит кувалда, хотя увидеть бы этот момент с ванильным скелетом.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №401 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 12:53


$cience innov@tor


Глубокие тени на глазах ГГ не давали мне покоя, стал искать природу явления, и кажись нашел:

 

Кто нибудь ещё страдает от этого? Или это у меня такие косяки?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №402 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 14:36 | Отредактировано: @perture - 13 апреля 2014, 14:38


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

проявляются они только от жесткого света:


Это понятно, при мягком освещении глаза керамические, можно даже без глазниц вставлять. И то что тени должны быть - никто не спорит, иначе глаза плоские будут. Для понимания степени интенсивности сделал такую сравнительную картинку:



Широкую градацию не стал делать, думаю выбор будет лежать между 40 и 50-ю процентами. 100 и 0 для сравнения.
Для справки: на 50-ти % при крайних положениях взгляда из под века выглядывает более темная тень. На 40 - нет.

PhysxN, на твоем скрине мягкое освещение, теней нет, зато нашел другой косяк - меши глазниц вылезли сквозь внутренние уголки глаз:


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №403 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 14:46


$cience innov@tor


Цитата PhysxN

Сейчас прогнал через Showracemenu все варианты глаз и такую полосу заметил только на 4 типе.

И я про это же - морф 4-го типа глаз косячный.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №404 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 15:00


$cience innov@tor


Карта нормалей для глаз. Для того, чтобы получить эффект сразу, положить по пути ...\Skyrim\Data\Textures\actors\character\eyes, но в этом случае ванильные расы тоже будут её использовать, а на них это скажется очень негативно, ввиду другой формы глазниц. Поэтому Kris†a™ путь надо изменить, и в esm внести соответствующие корректировки. От ванильной карты отличается еще разрешением (на 100% видны кубики)



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №405 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 15:06


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

было бы здорово еще и "чистое лицо" иметь для ГГ...

Если я ни чего не путаю, то Kris†a™ высказывалась на эту тему - для себя у неё есть фотошоп, а для остальных - дефолт.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №406 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 17:32


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

У моих жНПС никаких дефектов не выявлено. Все отображается нормально.

Про кубики - это не дефект, это на картинке с процентными отношениями там где 100% - ванильная карта разрешением 128х128 и просматриваются кубики. А дефект есть, и заключается он в том, что из-за большой глубины глазниц на глазах темные пятна. У LH такая же фигня.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №407 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 19:27 | Отредактировано: @perture - 13 апреля 2014, 19:28


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

Так даж лучше..Меньше багов будет...

 Вот на этой странице обсуждалось, вроде даже решение нашли.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №408 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 19:49


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Просто - мне сама по себе одежда которую нам выдают для прохождения квеста не нравится.


Простейший безглючный вариант - добавить в талморскую одежду ArmorAddon для Демоники, но у этого способа один жирный минус - в инвентаре мы будем её видеть как талморскую мешковину. По другому только через скрипт.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №409 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 20:32


$cience innov@tor


Цитата Lalochnik

нам выдают комплект богатой одежды а не талморский комплект...

Выразился неверно. Речь шла о шмоте, на котором залочен квест.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №410 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2014, 08:37 | Отредактировано: @perture - 14 апреля 2014, 08:38


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

кстати: через скрипты или констрйтор можно заставить менять дифузную карту в меню создания персонажа ... там где шрамы выбираем?


Подкину идейку, может кто возьмется реализовать. Шкала выбора типа бровей не задействована, и ИМХО, лучший вариант (хоть и самый сложный) для ввода в настройки персонажа различных масок в количестве до 20 штук.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №411 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2014, 14:25


$cience innov@tor


Цитата @perture

Шкала выбора типа бровей не задействована, и ИМХО, лучший вариант (хоть и самый сложный) для ввода в настройки персонажа различных масок в количестве до 20 штук.


В порядке эксперимента. Можно реализовать любой фейс-арт. Количество не ограничено, так же как с прическами.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №412 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2014, 14:53


$cience innov@tor


Цитата Frei_Engel

@perture, Может быть все-таки лучше, через цвет лица, а то боюсь, что тогда в меню рассы название раздела бровей поменяется у всех.

Может быть и лучше, я по своему вижу, как лучше. Название раздела менять не обязательно.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №413 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2014, 15:01


$cience innov@tor


Цитата blackelfkiev

Готовый результат где можно пощупать? И чего молчал что тоже над масками работаешь?

Готового результата нет, пока эксперимент для выявления косяков, которых пока не обнаружено. Что молчал? Говорить было не о чем, как появилось - сказал. Добавлю, что способ очень сложный, хоть и дает оправданный результат, но если кто найдет легкий вариант - мой на свалку.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №414 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2014, 15:22


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

Стелы могут находится на спине по дефолту или для какого-то выживальского мода болтаться около задницы. Болты же при этом висят на бедре

XPMS там не при чем. Колчаны со стрелами и с болтами висят на одной кости, просто на тех скринах он повернута, делов на пять минут вместе с тестами.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №415 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2014, 15:23


$cience innov@tor


Цитата kirimon3

когда говорит - рот не открывает

Быть такого не может! lol (ШУТКА)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №416 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2014, 16:20


$cience innov@tor


Нет, скриптов там нет, всё на ванильных механизмах.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №417 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2014, 16:25


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

Kris†a @perture а арбалет можно сделать что бы он был невидимым за спиной и становился видимым когда берется в руки ? или плечи арбалета сделать складными когда он за спиной ?ну а колчан для болтов вообще невидимым сделать

Как вариант у меня сейчас вот так.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №418 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2014, 16:31 | Отредактировано: @perture - 14 апреля 2014, 16:32


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

болты очень далеко... некрасиво.

Далеко они только во время стрельбы, когда ГГ пригибается, это анимация, я тут не при чем. А если их сделать ближе, то при дыхании они будут в попе.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №419 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2014, 16:55


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

классно сделано , а болты невидимыми можно сделать , или сделать толще или больше сам колчан с болтами

Сделать можно всё что угодно, только кому и для чего это надо?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №420 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 16 апреля 2014, 08:05 | Отредактировано: @perture - 16 апреля 2014, 08:15


$cience innov@tor


Цитата blackelfkiev

Закрасив на текстуре не нужные части, цвет лица удалось выправить. но сама маска всё равно либо сильно красная, либо сильно тёмная.


Помимо этого, ты еще и макияж вырезал, что тоже сказывается негативно на результате.

Решил поиздеваться над скелетами дальше, и вот что придумал. Все кости оружия присоединены к кости спины Spine2. Из-за этого во время анимации боевой стойки с арбалетом кость QUIVER (колчан) дистанцируется от тела. Перекинув кость QUIVER со Spine2 на Spine1 удалось добиться положительного эффекта, поскольку Spine1 находится ниже и во время анимации, когда персонаж пригибается, она поворачивается на меньшие углы, а так же не двигается при анимации дыхания. В общем результат под спойлером.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб