Форум » Записи участника [Kepper]

Результаты поиска
Kepper  Offline  Сообщение №451 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 10 марта 2014, 08:16



860
Цитата @perture

Делаем выводы.


Пользовательская анимация работает?

Kepper  Offline  Сообщение №452 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 марта 2014, 16:29



860
Цитата @perture

В ролике интересны только два момента, и один из них процесс переобувания.


Надо проверить при смене одной обуви на каблуках на другую, чтобы не было моргания двойной смены расы.
Скрипт на обуви висит ил и на персонаже?

Kepper  Offline  Сообщение №453 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 марта 2014, 07:22



860
Цитата MaRveL_B_Skyrim

Всем привет!У меня такая проблема: создаю НПС компаньона как на видео но у меня нет рас, и вообще в окне "Object Window" всего 10-15 файлов, подскажите пожалуйста что не так?


По-моему, не подгружен Skyrim.esm

Kepper  Offline  Сообщение №454 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 марта 2014, 05:04



860
Zloy_exeПриёмы работы с окном Object Window.. С помощью "Use Info" можешь узнать где используется заинтересовавшая тебя запись. И так раскрутить всю цепочку.

Kepper  Offline  Сообщение №455 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 марта 2014, 04:08



860
Defender12, для начала советую почитать про актёров
Цитата Defender12

Эх, первая проба - создать гильдию,

врятли кого-нибудь за интересует такая просьба.

Kepper  Offline  Сообщение №456 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2014, 11:25



860
Цитата Aksyonov

первый реплесер


UNP, UNP, CBBE, 7Base, DG, LB2(обычное и для корсета), LB3 и это перечислены ещё не все тела.
По-моему, 3Д дизайнеры хотят смерти других модмейкеров и игроков :)

Это так крик души.
Хочется в своей игре видеть броню, которая есть только для других реплейсеров, а отвлекаться на это будет не эффективно, так как есть вероятность что придётся переделывать.

Kepper  Offline  Сообщение №457 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2014, 11:37



860
Это всё женские реплейсеры.

Мужскими, аргонианскими и каджитскими я не очень интересовался blush , но что-то для них точно есть.

В любом случает лучше делать то что нравится ;)

Kepper  Offline  Сообщение №458 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2014, 11:44



860
Цитата Aksyonov

кстати кто знает теоретически можно отключить все квесты основные, огородить локацией все а по завершению всех заданий из глобального мода медленно перейти снова в мир скайрим ? теоретически можно такое провернуть?


По-моему, технику исполнения этого можно подсмотреть в Alternate Start - Live Another Life

Kepper  Offline  Сообщение №459 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 марта 2014, 11:29



860
Мод органайзер тоже хорошо распаковывает bsa архивы

Kepper  Offline  Сообщение №460 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 21 марта 2014, 16:02 | Отредактировано: Kepper - 21 марта 2014, 16:13



860
Нужны тестеры
KR_settings.7z

Это программа написана на java, она
- генерирует вещи с ванильными зачарованиями
- добавляет в списки торговцев и лутовые списки эти зачарованные вещи
- формирует обмундирование у моих НПС

Для её работы потребуется Creation Kit и JRE(думаю есть почти у всех раз сидите в интернете)

Файлы конфигурации
patches.txt - в первой строке путь к папке Data, во второй строке путь к папке где находится конфигурация
ArmorLists/FullArmorList.txt - полный список брони/одежды, для которого будут сгенерированы зачарованные вещи
Enchantments содержит файлы. Имя файла жестко фиксировано и соответствует ключевому слову. В каждом файле перечислены все зачарования, накладываемые на вещь имеющую это ключевое слово.
Outfit_sets/Outfits.txt - содержит описание списков LeveledItem верхнего уровня. Названия LeveledItem находятся в первой строке каждой группы строк и соответствует типу НПС(так что первые строки лучше не трогайте). Последующие строки содержат название сета(здесь вы может проявить свою фантазию) и через пробел начиная с какого уровня этот сет начнет встречаться(Значения в диапазоне 1-6) (на самом деле эти уровни будут преобразованы в {1, 9, 17, 25, 37, 43};)
Outfit_sets/SubLeveledItem - содержит описание сетов упомянутых в Outfits.txt, допустима иерархическая структура любой грубины(то есть один LeveledItem может содержать другие LeveledItem),защиты против циклов нет.
Первая строка опять же - наименование LeveledItem, но через пробел можно указать параметр UseAll(он указывает что надо поставить галку UseAll в создаваемом LeveledItem)
В последующих строка перечисляются Armor и LeveledItem которые содержатся в этом LeveledItem
Для Armor можно указать параметр Robes(он укажет что при формировании сета из зачарованные, обычных и недоступных игроку будет использовано соотношение характерное для роб магов или вампиров)

Как запускать
1. подправить пути в KR_settings/patches.txt
2. в лаунчере проверить что активны Kepper_Radiant_LB.esp и KR_WeaponPack.esp
3. запустить SkyTestArmor.jar
4. Дождаться появления желтой надписи Patch is complete
5. готово

Ранее я выложил Kepper_Radiant_v0.42
Возьмите более новый Kepper_Radiant_LB.esp из архива с программой

При успешном выполнении ErrorLog.txt должен быть пуст.

Добавлено (02 Марта 2014, 23:08)
---------------------------------------------
Программа-генератор


Добавлено (21 Марта 2014, 20:02)
---------------------------------------------
0) LB_AllArmors.esm - предлагаю такое название для этого esm.

1) содержит только Armor и ArmorAddon.
Может быть логичнее скрипты для Рапплез вынести в другой esp?

2) ArmorAddon для соответсвующих элементов(кираса, шлем, перчатки и ботинки) иметь также и мужские модели. Так как я не могу гарантировать что у меня в моде эти сеты попадут только женщинам, тем более возможно влияние других модов.
Ради этого мне приглось задублировать некоторые ванильные nif-файлы.

3)Какую систему наименований Armor и ArmorAddon лучше использовать?
Я применяю такую


4) Стоит ли вводить некоторые из переделанных мною мешей?

5) из реплайсера ЛБ надо взять
Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2",
Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2",
Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld",
Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor",

6) Сортировку по затрачиваемы ресурсам видеокарты достаточно провести по размеру nif-файла или еще надо размер текстуры учитывать?
Эту оптимизацию стоит проводить в модах ссылающихся на LB_AllArmors.esm
(А у меня лагов нет. :D Но если ребаланс лайт поставить то будут)

ПС
фух кажется всё охватил.

Kepper  Offline  Сообщение №461 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 марта 2014, 04:48



860
Цитата Kris†a™

адаптация от 2.0


Большая просьба: адаптированным файлам дать новые наименования.
А то будут проблемы с НПС.

Kepper  Offline  Сообщение №462 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 23 марта 2014, 11:05 | Отредактировано: Kepper - 23 марта 2014, 11:16



860
Цитата Kris†a™

максимальный вес комплекта 2МБ и выкручивайтесь как хотите


"Ну, барин, ты задачи ставишь!"
Сделал таблицу в которой привёл размеры nif-файлов.
http://yadi.sk/d/QZc2ceOvL2czC
Если установить предел в 2Мб то практически все массовые НПС будут бегать, либо босиком в одной кирасе, либо в ботинках и перчатках :D Может это кому-то и понравится но мне не очень.
Поэтому выбрал предел 4Мб.
5-6 Мб под вопросом.

Заметки по оптимизации:
1) Митенки Мага Крови(LB_BloodMag_Gloves) убрать и вместо неё использовать Одеяние Ярла [Б] - Митенки(LB_ClothesYarl_White_Gloves), это заметка себе
А для остального нужно добро Kris†a™
2) надо переделать Lydia\LydiaBoots_1.nif так чтобы он ссылался на textures\Lady\Panty\LBBootsB.dds
3) надо переделать Lydia\LydiaBootsRed_1.nif так чтобы он ссылался на textures\Lady\Panty\LBBoots.dds
4) переместить и переименовать(эти универсальные текстуры и одинаково хорошо подойдут и к ЛБ2 и к ЛБ3)
Textures\Lady\Dragon\mithril.dds -> Textures\Lady\SteelChainSkin.dds
Textures\Lady\Ebony\mithril.dds -> Textures\Lady\DarkChainSkin.dds
Textures\Lady\Dragon\mithril_n.dds -> Textures\Lady\ChainSkin_n.dds(вроде одинаковое для обеих кольчуг)
5) Может быть текстуры кожи с татуировками выделить в отдельную папку?

Вопросы по содержанию LB_AllArmors.esm
1) Нужно ли включать в мод вещи с ванильным зачарованием?
2) Какое модовское зачарование лучше подключить:
- абсолютно также как в исходных модах
- или то что у меня(все эффекты рассортированы только по перчаткам, ботинкам кирасам и амулетам.)
3) Рецепты улучшения и создания нужно ли их включать?
Рецепты улучшения однозначно надо. А вот рецепты создания не хотелось бы, чтобы кузню не засорять.

Пример LB_AllArmors.esp. в работе его пока не использовать я его буду ещё доделывать и тестировать!!!

Добавлено (23 Марта 2014, 15:05)
---------------------------------------------
Провел оптимизацию nif и dds.
-Если в нескольких nif файлах меши ссылались на разные файлы dds, которые представляли собой одно и тоже изображение, то теперь они ссылаются на один dds.
-Если nif файлы одинаковые, но с разными наименованиями, то лишние удалил.

Стоит ли выбрать одну текстуру из двух, если они только чуть чуть отличающиеся по тону:
1)
textures\lady\ebony\ebonybots.dds - ботинки крови богов
textures\lady\corset\bots02.dds - чёрные ботинки одеяния ярла
2)
textures\lady\santa\lbstocking01.dds - белые колготки
textures\lady\panty\lbstocking01.dds - колготки снегурочек

Kepper  Offline  Сообщение №463 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 15:12



860
Кстати я с тёмной королевой вожусь.
И на корсете цепочка и жемчуга имеет отличную текстуру от жемчуга на ожерелье. Это специально сделано?

Kepper  Offline  Сообщение №464 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 17:45



860
Перебирал сеты и заметил что, у корсетного тела ЛБ2 руки тоньше чем у обычного(ползунок веса работает)
Цитата Kris†a™

но тебе никто не запрещает, попробовать использовать одну и туже.


Пробовать, то по пробовал. И внешний вид вроде не ухудшился. И если сменить, то выиграем 171Кб. Но не хотелось бы перестараться с оптимизацией.
Давай после того как закончу создавать пак, ты посмотришь список изменений.

Kepper  Offline  Сообщение №465 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 25 марта 2014, 17:28



860
Цитата Kris†a™

нет ... создание лишних ID увеличит вычислительную нагрузку.


Можно узнать про этот момент чуть подробнее?
В последней версии у меня для каждого предмета создаётся куча зачарованных вещичек. Если это сильно влияет на производительность, то придётся с этим что-то делать, так как мне интереснее находить зачароавнные вещички, чем зачаровывать их самому

Kepper  Offline  Сообщение №466 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 26 марта 2014, 14:58



860
Цитата @perture

Демоники нет в поддерживаемых расах. Вот такой вот коллапс.


Делаем квест стартующий при начале игры.
И в соответствующие FormList добавляем расы демоники строкой типа
FormList.AddForm(Демоника)

Kepper  Offline  Сообщение №467 | Тема: Общение написано: 28 марта 2014, 03:59



860
Firefox
В предпросмотре спойлеры не открываются. В уже готовом сообщении открываются.

Редактирую/набираю сообщение только в режиме, когда видны теги. Хоть и приходится следить за порядком закрытия тегов, но так мне кажется надёжнее.
Оформление сообщений уже давно не ломалось. Но раньше были случаи уже не помню из-за чего.

Kepper  Offline  Сообщение №468 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 28 марта 2014, 14:25



860
Kris†a™, сделай пожалуйста наземную модель для этих мешей
http://yadi.sk/d/4w4G-AYLLNpfj

Kepper  Offline  Сообщение №469 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 марта 2014, 12:00



860
Цитата Alliria

Я вот думаю... а не перепиить ли всех волкихаровцев окромя Харкона в девочек с LB3.0. А то они такие страшные...


Думаю не стоит. Из-за смены пола скорее всего придётся править так же и диалоги.

Kepper  Offline  Сообщение №470 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 марта 2014, 17:55



860
Цитата Lucuferg

Как я понимаю, губы нельзя изменить у НПС ?


Actor -> закладка Character Gen Morphs -> Mouth

Kepper  Offline  Сообщение №471 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 апреля 2014, 04:25



860
Цитата Kris†a™

взрыв на макаронной фабрике... lol


Да ладно вам. Динамические волосы потихоньку развиваются.
Мне например теперь больше нравится ГГ с болтающимся конским хвостом, чем со статичной причёской.
Правда он регулярно подвисает в весьма интересных положениях.

Kepper  Offline  Сообщение №472 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 5 апреля 2014, 04:14



860
Kris†a™ и все кто разбирается.
Не знаешь в кеше хранятся *.dds и *.nif файлы или ArmorAddon и TextureSet(думаю что первое)?

Мне пришла в голову такая идея. Что если убрать тело из *.nif файлов с бронёй и подключить его в качестве ещё одного ArmorAddon
Саму броню можно повесить на слот 34-Forearms, или 38-Calves, или какой-нибудь другой доп слот
В результате для каждой брони мы выиграем 470Кб.
Как думаешь стоит ли это делать?

Kepper  Offline  Сообщение №473 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 5 апреля 2014, 05:49



860
Цитата @perture

Это где?


в памяти видеокарты(а может и оперативной памяти).

Kepper  Offline  Сообщение №474 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 5 апреля 2014, 09:29



860
Цитата @perture

Боюсь, что прирост производительности не будет стоить затраченных усилий на реализацию задуманного.


Эффект будет слишком мелким или затраты слишком большими?

На счет затрат, то я не думаю что они буду больше чем я уже потратил на оптимизацию.

Kepper  Offline  Сообщение №475 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 10 апреля 2014, 12:43



860
Когда я отвязывал от мастерфайла с помощью СК, я тоже столкнулся с похожими ошибками.
Тогда пришлось перелопатить весь мод.
Например в рецептах в списке ингредиентов были текстуры и тд... (сейчас уже не помню как ещё перемешались ссылки)
Что самое плохое, тогда были затронуты объекты, которые не имели ссылок на отвязываемый esm.
Так что теперь боюсь сокращать список мастерфайлов.

Kepper  Offline  Сообщение №476 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 04:21



860
Как думаете можно ли будет использовать демонику с более лёгкими текстурами для НПС?
Конечно можно положить вещи ДЕМ в инвентарь и использовать НПС с ЛБ2, но меня не совсем устраивает этот вариант.
Теряется соответствие между внешним видом и лутом.

Kepper  Offline  Сообщение №477 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2014, 05:23 | Отредактировано: Kepper - 14 апреля 2014, 05:25



860
Цитата blackelfkiev

После загрузки сейва тоже


Попробуй по экспериментировать в настройках расы с Face Details Texture Set List и ползунком возраста.
В наборах текстур используй текстуру для морщин. Эта текстура передает цвета, но с искажением.
Зато после сейва макияж у ГГ сохраняется.

Kepper  Offline  Сообщение №478 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2014, 08:40



860
Цитата blackelfkiev

Я именно так и делаю но Skyrim на ето :(


Давно делал. Видимо забылось.
Вечером проведу эксперимент.
Я ещё тогда пробовал вариант со сменой всей головы.(Но почти уверен, что он тоже не работал после сейва)

Kepper  Offline  Сообщение №479 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2014, 14:44



860
Цитата @perture

В порядке эксперимента.


Это значительно лучше чем у меня получалось.

Kepper  Offline  Сообщение №480 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 17:29



860
Всю одежду/броню и рецепты улучшений из DEM Blood Mage.esp, DEM Clothes.esp, DEM VampLord.esp, DEM War Lydia.esp, Demonica.esm я сведу в один esp.
Для них сформирую вещи с ванильным и добавлю в инвентарь(не в Outfit) своим неписям, ну и в магазинные и лутовые списки.

Есть и другой вариант. Могу не сводить в один esp. И проделать всё тоже самое, но на основе этих существующих.
Благо технологию уже отработал (в далёкой перспективе НПС с телом DEM).

Вариант со сведением в один esp мне нравится больше так как:
- Editor ID примут более удобный вид
- один esp лучше чем 3-10-20 (надеюсь бронька будет ещё появляться ^_^ )

Есть ещё какие-нибудь идеи или возражения?

Форум » Записи участника [Kepper]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб