Форум » Записи участника [Kepper]

Результаты поиска
Kepper  Offline  Сообщение №421 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 21 января 2014, 03:45 | Отредактировано: Kepper - 21 января 2014, 03:55



860
Цитата Cherry

тем более, что туториалов более, чем достаточно,


Смею не согласиться. :D
Туториалов не достаточно.
Есть моменты которые освещены не полностью, либо вовсе пропущены.
Могут содержать ошибки и не точности.
Плюс они находятся на разных ресурсах, что так же затрудняет их использование.

Kepper  Offline  Сообщение №422 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 21 января 2014, 09:27



860
Цитата Kris†a™

интуитивно понятные


Угу, вот только до некоторых вещей доходишь после многочисленных научных тыков.

Такой вопрос: нужны ли в игре колготки, трусы и лифчики со стандартными зачарованиями как у магических роб?
Чтобы их можно было находить в сундуках.

Kepper  Offline  Сообщение №423 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 26 января 2014, 15:53 | Отредактировано: Kepper - 26 января 2014, 15:54



860
Автоматическая генерация зачарований выявила ошибку в Аркане.
Будет более правильно если сменить ArmorBoots/Cuirass... на ClothingBody/feet/hands...
Вроде эта ошибка ни на что не влияет, но так для порядку.

Kris†a™, можешь сделать "наземную" модель для лифчика? Я его выдрал из из твоих штанов для заключенной(\meshes\clothes\prisoner\prisonerrags_f_1)
В моем моде он находится в Meshes\LadyPack\Clothing\Panty\Bra01_1.nif
Опускать то я научился, а вот исправить прозрачную внутреннюю сторону моих знаний уже не хватает.

Kepper  Offline  Сообщение №424 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 января 2014, 04:49



860
Цитата OmnisiahPriest

Захожу в игру - всё на своих местах, как и было. ЧЯДНТ?


Грузи сохранение в котором ты еще не побывал в изменяемой локации. Ну или начни новую игру.

Kepper  Offline  Сообщение №425 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 3 февраля 2014, 04:58 | Отредактировано: Kepper - 3 февраля 2014, 06:15



860
Kepper_Radiant_LB.esp - ванильных НПС не трогал просто объединил в мои мужские уровневые списки

KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp - мои мужские и женские уровневые списки включаются в ванильные уровневые списки

KR_PravkaNPC_LB.esp - правятся некоторые уникальные НПС или группы НПС(серебряная рука, кровавые хоркеры). Мужские НПС наследуют характеристики от мужских списков, женские - от женских ЛБ списков.
Затронутых женских НПС с уникальной внешностью я должен был перевести на свои расы.(Кстати надо будет проверить этот момент)

Добавлено (29 Ноября 2013, 19:37)
---------------------------------------------
Так-сс. Допили второй скрипт. Есть желающие потестить?
http://yadi.sk/d/dHfWXLaqDXTaY

Kepper_Radiant_LB.esp - это новая версия, у некоторых вампиров будут проблемы с головой, так что после теста лучше вернуть старую версию.
KR_NoNude.esp - собственно сам плагин активирующий способность моих рас.

Мои и только мои НПС стали смерть как застенчивы.
Он даже в мёртвом состоянии одевают трусы и лифчик, либо топик и шорты, если с них снять все предметы одежды прикрывающие соответствующие области тела.
Не имеет значения снимает вещи игрок, другой НПС или скрипт.
Если снимает игрок, то нижнее бельё одевается после закрытия меню обмена.
Есть не большая задержка перед одеванием вещей

Добавлено (01 Декабря 2013, 20:38)
---------------------------------------------
Перерабатываю названия вещей, чтобы оно умещалось в списке стандартного инвентаря.
Например
Летучая мышь - Бикини истинного колдовства
трансформировал в
Лет.мышь - Бикини колд IV
Пытаюсь добиться чтобы название не обрезалось когда количество предметов хотябы меньше 10

Может быть лучше трансформировать в
Лет.мышь - Бикини IV колдовства
Тогда в списке инвентаря колдовство и количество будет обрезано, но описании предмета будет более читабельно.

На что лучше изменить слово "Одеяние" тк оно длинновато?
- мантия
- роба

Добавлено (03 Февраля 2014, 08:58)
---------------------------------------------
Skyproc позволил одним нажатием сгенерировать кучу вещичек. Даёшь автоматизацию.

Kepper_Radiant_v0.42

Для большей части вещечек сгенерированы вещи с ванильными зачарованиями(30-60 зачарованных вещей на каждую).
Все зачарованные вещи распределены по спискам торговцев и лутовых сундуков в подземельях.

Их получилось весьма много(следовательно тем кто не использует навык зачарования будет весьма затруднительно найти вещь от конкретного сета с нужным зачарованием)
Поэтому я сделал 10% шанс что носимая НПС вещь окажется зачарованной(у роб на магах 66%). Думаю шанс надо снижать, но пока буду знакомиться с ощущениями от игру с таки шансом.
Чтобы немного скомпенсировать повысившуюся денежность НПС хочу добавить 60% вероятность ношения недоступной игроку вещи
Но тут есть некоторые технические проблемы(Skyproc оказался не всесильным).

Теперь МОИ мертвые раздетые НПС будут одевать трусы и топик. Для функционирования потребуются меши и текстуры из мода [LB]Panties Collection & Bottes Fortes

KR_EnchArmor_LB_only.esp - вводит зачарованные вещи в игру
KR_EnchArmorSklad_LB.esp - хранит все вещи со стандартным зачарованием
KR_NoNude.esp - активирует способность мертвых НПС одеваться после раздевания.
Располагать в списке загрузки после Kepper_Radiant_LB.esp

Надо посоветоваться.
1) Какое распределение вероятностей появления вещей на обычных НПС будет более уместно?
Пока что планирую такое распределение
60/35/5 (недоступная игроку/обычная/зачарованная)
Для робы у магов и вампиров
40/30/30(не знаю делать ли дубликаты зачарованных вещей недоступные игроку)

2) Надо что-то придумать с легендарными зачарованиями(вещички с приставкой "зач")
А то на низких уровнях появление таких вещей ломает баланс.
С появлением вещей с ванильнами зачарованиями на мой взгляд до 30 уровня(а может быть и выше) они вообще не нужны.

3) Какому числу людей нужна возможность индивидуальной настройки присутсвующих в игре брони и одежды из модов и списка их возможных зачарований?
Пример текстовых настроечных файлов можно посмотреть в папке KR_Settings.
Там описана древовидная иерархическая структура.
Первая строка - название списка
последующие строки - списки и броня/одежда входящие в этот список
Описание списков отделены друг от друга пустой строкой(или несколькими пустыми строчками)
В строке первое слово - EditorID от LeveletItem/Armor, все последующие слова - параметры(их распишу позже)
Этот генератор всё еще сыроват для использования не подготовленным пользователем, поэтому его не выкладываю

На сайт пока не выкладываю так как KR_EnchArmorSklad_LB.esp каждый раз создается заново(то есть могут формироваться другие FormID у armor и LeveledItem). Подозреваю что это не очень хорошо скажется на сохранениях, поэтому буду проводить исследования и ссоздавать версию генератора который сможет модиффицировать существующий esp.

Kepper  Offline  Сообщение №426 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 3 февраля 2014, 06:15



860
Готовлю очередную версию надо посоветоваться https://modgames.net/forum/110-10712-1019134-16-1391403500

Kepper  Offline  Сообщение №427 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 4 февраля 2014, 04:18



860
Скрипт нужен только для функционирования KR_NoNude.esp, чтобы НПС одевались.

Сам генератор написан на java. Это отдельная программка которая в игровом процессе не участвует.
В идеале, ей будем скармливать текстовые файлы конфигураций, а на выходе получать KR_EnchArmorSklad_LB.esp.

На сколько я знаю SkyRe был сделан с помощью этого инструмента. Сам я играл в сумме 4-6 часов за последние 3-4 дня и пока непонятных багов не заметил. Тестов моего esp конечно маловато, но то, что SkyRe работает, вселяет уверенность.

Добавлено (04 Февраля 2014, 08:18)
---------------------------------------------
И да, KR_NoNude.esp(вместе со всей папкой scripts) можно ставить по желанию. Это опция.

Автоматически создавать копии брони и одежды, не доступной игроку, не получится.
Придётся это делать в ручную.


Kepper  Offline  Сообщение №428 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 9 февраля 2014, 19:02



860
Цитата Myprism

А зачем? Мод пока достаточно компактен, можно и всё вместе давать. Чтобы народ не путался.


Когда есть безлимитный интернет - да.
А вот летом он у меня опять будет весьма ограничен и не стабилен, перекачивать все 200 Мб ради замены 10 будет весьма накладно.

Пришлось создать в ручную не доступные игроку вещи.
Надо сказать весьма интересно получилось в плане лута(я тот ещё хомяк ^_^ ).
Чтобы собрать собрать полный, не зачарованный комплект потребуется зачистить 1-2 лагеря бандитов. А вот зачарованный можно довольно долго собираться.

Может расширить список зачарований, добавив двойные, и увеличив количество уровней? Ато стандартные несколько проигрывают накладываемым игроком.

Kepper  Offline  Сообщение №429 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2014, 17:07



860
regik5https://modgames.net/forum/110-11016-950276-16-1372160511
Думаю для оружия тот же принцип с кейвордами используется.

Kepper  Offline  Сообщение №430 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2014, 04:34



860
Myprism, а зачем ты целиком изменяешь BSShaderTextureSet?

Kepper  Offline  Сообщение №431 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2014, 05:09



860
С текстурами поможет программа Антона
https://modgames.net/forum/110-10722-1

Для единичных случаев она конечно не очень удобна. Для себя я решил что её использование окупается когда надо подправить 3 и более файлов.

Kepper  Offline  Сообщение №432 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2014, 15:15



860
Aksyonov,

Kepper  Offline  Сообщение №433 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 февраля 2014, 16:34



860
Aksyonov, привести то могу, но думаю остальная часть тебе мало поможет.

Kepper  Offline  Сообщение №434 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 февраля 2014, 04:59



860
OmnisiahPriest, скачай wrye bash.
ПКМ по списку над нужным esp и в выпадающем меню выбрать "преобразовать в псевдо-esm"

Обратное преобразование там же(пункт меню изменится на "вернуть в esp")

Если загрузить и сохранить плагин с такой привязкой в то время когда esp с ресурсами не будет находиться в состоянии "псевдо-esm", то связь оборвется и получишь кучу проблем :D

Kepper  Offline  Сообщение №435 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 18:51



860
@perture, все скрипты просмотрел?
Сканирование на наличия конкретных рас выявило эти 5
PlayerVampireQuestScript, - надо править
MQ201ThalmorEmbassyDisguiseScript - криминала не заметил
MQ101QuestScript - криминала не заметил
DLC1VampireTurnScript - надо править
CompanionsHousekeepingScript - надо править

У нордов немного больше, но лишние вроде к нпс относятся.
Плюс ещё сканирование обнаружило 56 содержащих фразу "race property"
Их просматривал?

Kepper  Offline  Сообщение №436 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2014, 04:50 | Отредактировано: Kepper - 15 февраля 2014, 04:52



860
Цитата Alliria

В общем, скиньте расу в ЛС, есть идея поковырять.


Лучше сюда выложить. Может ещё кто захочет потестить.

Сейчас буду составлять список квестов в которых используются ванильные расы.

Kepper  Offline  Сообщение №437 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2014, 06:38 | Отредактировано: Kepper - 15 февраля 2014, 06:56



860
Проверил с помощью CK все INFO в которых фигурировала раса BretonRace


Kepper  Offline  Сообщение №438 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2014, 07:33



860
Помоему, прежде чем бегать высунав язык по игре,
1)стоит пройтись, так же как я, по всем расам в СК и выявить INFO вместе с QUEST в которых задействованы эти расы.
2) Под править то что нашли.
3) Затем пройтись в игре по квестам что исправили
4) и только после этого можно устраивать тесты с привлечением просто юзеров.

Добавлено (15 Февраля 2014, 11:33)
---------------------------------------------
Кстати выявить места где надо править я конечно могу, но вот исправить сам не могу.

@perture, ты квесты/диалоги умеешь править?


Kepper  Offline  Сообщение №439 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2014, 04:13



860
Цитата roma244

как загрузить .esp в СК в нужном мне порядке.


а) Можно воспользоваться тем свойством, что после сохранения esp передвигаются в конец списка.
б) сделай из части esp псевдо-esm. тогда ои уйдут в начало списка.

Kepper  Offline  Сообщение №440 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 10:03



860
В RaceCompabilitu применена хоть и не доделанная но очень интересная система с кейвордами.
Если ты хочешь чтобы произвольная раса воспринималась, как норд, то добавляешь ей кейворд ActorProxyNord.

Для её работы потребуется
1) в диалогах заменить проверку расы на проверку кейворда
2) с помощью квеста срабатывающего при старте
- ванильным расам добавить соответвующие кейворды
- про сканировать игру на наличие модовских рас и добавить их в соответсвующие списки частей тела(HeadPartsNpord и тд)
3) в скриптах также сменить проверки рас на рповерки кейвордов
4) Придумать схему с помощью которой можно установить соответсвие вампирская-НЕ вампирская раса(я пока не смог её придумать)

Kepper  Offline  Сообщение №441 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 10:39 | Отредактировано: Kepper - 16 февраля 2014, 10:41



860
Кажется придумал.
Судя по вики FormList можно обходить даже без использования SKSE.
Для каждой пары вампир-Не вампир делаем по FormList (например DemonicaRaces) в esp рас.
При старте игры с помощью квеста эти DemonicaRaces вставляем в другой FormList (RacesFormList) сидящий в RaceCompabilitu.
Этот RacesFormList передаем в качестве Propertu(или с помощью Form GetFormFromFile(Int aiFormID, String asFilename)) в скрипты где нужно соответствие вампир-Не вампир

А расам не получится добавить кейворд.

Цитата @perture

В диалогах проще добавить всерасовый вариант.


Но не так интересно

Kepper  Offline  Сообщение №442 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 10:57



860
Цитата @perture

А какой интерес нужен?


Например есть раса эпических эльфов.
Для них такие обращения как "Следующий - норд во рванье" "Нордская собака" будут смотреться весьма криво. :D

Kepper  Offline  Сообщение №443 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 19 февраля 2014, 17:25



860
Нужно 1-2 тестера для генератора зачарованных вещей https://modgames.net/forum/110-10712-1048393-16-1392824143

Добавлено (19 Февраля 2014, 21:25)
---------------------------------------------
@perture, раз пользовательская раса проходит тестирования, то может быть прикрутить ещё и аналог HDT(при надевании каблуков идёт смена расы)
А то Криста все страдала, что нет шпилек, а HDT корежит модель.


Kepper  Offline  Сообщение №444 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 27 февраля 2014, 09:03 | Отредактировано: Kepper - 27 февраля 2014, 09:09



860
cs_spawn, ты забыл про [LB] Патчи совместимости: Skyrim Redone и Succubus Race Раса Соблазнительных Суккуб

В принципе можно в справочнике организовать базу модов поддерживающих ЛБ

ПС.
Список популярных модов в студию. Может кто захочет адаптировать.
Адаптацией брони и одежды врят ли кто будет заниматься.

Kepper  Offline  Сообщение №445 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 марта 2014, 07:24



860
Цитата Zloy_exe

Скажите за что отвечают эти строки, желательно сказать что делает каждый из них.


Первые 4 задают коэффициент применяемый к уровню ГГ для вычисления уровня НПС при динамической генерации.
В размещаемых на местности маркерах актёров на какой-то из вкладок можно выбирать сложность актёра(Easy ... VeryHard)

Kepper  Offline  Сообщение №446 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 4 марта 2014, 14:44



860
Цитата Kris†a™

Привязка к esm сделана из расчета на перспективу и дальнейшее обновление которое потребует данных из esm файла.


А что там такого хитрого будет храниться?

Kepper  Offline  Сообщение №447 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 марта 2014, 16:37



860
Есть модовская раса Лунары
После попытки редактирования не отображается взятый в руки факел.

У неё на закладке Body Data в полях Shield Biped Object и Body Biped Object стоит NONE.
Думаю что это произошло из-за того, что были сдвинуты наименования в списке Body Part Data
В результате то что раньше было SHIELD и BODY стало Unnamed.

Как добраться до списка отвечающего за порядок наименований Body Part расы?

Kepper  Offline  Сообщение №448 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 марта 2014, 15:23



860
Цитата @perture


Ты не это имеешь в виду?


Не подходит.

Kepper  Offline  Сообщение №449 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 марта 2014, 05:13



860
Цитата @perture

claw84, вы с Kepper заодно, или просто ваши вопросы совпадают? Сейчас скачаю Лунар, гляну.


Изначально он ко мне с этим вопросом обратился. Ну а мне стало интересно как это исправить.

Что-то я TES5Dump не могу скачать. Везде говорит файл не найден. Есть ссылка для скачивания?

Kepper  Offline  Сообщение №450 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 9 марта 2014, 05:01



860
Поздравляю с прошедшим 8 марта.

Форум » Записи участника [Kepper]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб