Результаты поиска
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №511
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 26 мая 2014, 11:17
|
|
Цитата 7KVAZAR7 раздельные глаза Думаю такие глаза очень подошли бы Цицерону.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №512
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 26 мая 2014, 17:34
|
|
Пытаюсь спасти текущий вариант. Сделал вельд, пройдясь по линиям разрезов. Количество вершин(8099) теперь соответствует, количеству как если бы вельд(0,001) был проведён до моих изменений геометрии. Количество вершин отдельных элементов тоже сравнивал.
Правда теперь при импорте в нифскоп и та и та модель получилась погрызенная. Пропали полигоны на разрезах.
http://yadi.sk/d/lXFt9RSYRLcB4 Цитата Kris†a™1. Сбрасываешь все координаты, А вот что такое? У меня все точки Pivot и так в нуле находятся
Можно дальше пилить геометрию?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №513
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 27 мая 2014, 11:05
| Отредактировано: Kepper - 27 мая 2014, 11:06
|
|
Цитата Kris†a™У DEM шмоток не много ... по этому - получение любой - должно стать событием. Это ты про зачарованные варианты? А то у меня крутятся мысли сделать выпадение незачарованных или с ванильным зачарованием из НПС.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №514
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 27 мая 2014, 11:09
|
|
Ну так гардероб ведь постепенно будет расти.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №515
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 27 мая 2014, 12:14
| Отредактировано: Kepper - 27 мая 2014, 12:15
|
|
Цитата Revilчтобы найденый по квесту комплект появлятся к крафте для Лилит Константа устанавливаема после прохождения квеста и в рецепте в условиях появления проверяем эту константу(а может можно использовать и текущий статус квеста) Так что это вполне реализуемо.
Добавлено (27 Мая 2014, 16:14) --------------------------------------------- А вельд обязательно нужно делать? Всё никак не могу забороть косяк при импорте в ниф. Он ведь проявляется даже у той модели которую я не трогал.
У меня вершины разехались из-за того что я пользовался софт селекшином. Конечно это удобная штука, но большую часть вершин я подправлял ручками после софт селектион.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №516
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 30 мая 2014, 05:16
|
|
Цитата @pertureСама концепция создания системы НН заключалась в уходе от использования функций SKSE, с помощью которых поднимается скелет в HDT. Как вариант, можно добавить ещё несколько рас с разной высотой поднятия скелета. И несколько ступней с разным наклоном стопы. Тогда модмейкеры смогут комбинировать, по своему вкусу.
Можешь исходники скриптов дать, а то мне давно хочется в них покопаться, посмотреть как устроены?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №517
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 30 мая 2014, 05:48
|
|
Спасибо.
Скрипт без особых хитростей, надо будет исправить.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №518
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 2 июня 2014, 05:45
|
|
Переделал с нуля нагрудник Silver Light. Не пользовался вельдом и софт селекшином. Максимально прижал все торчащие элементы.
http://yadi.sk/d/mW83ikQDRwiSn http://yadi.sk/d/skBRXmITRwiYr - отзеркаленная и чуть подправленная левая половина.
С mirror у меня пока не получилось подружиться. В большей части вариантов после импорта в nif зеркалится обратно. Этот вариант при встает на место если импортировать в ниф в отдельный узел.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №519
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 2 июня 2014, 07:37
|
|
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №520
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 2 июня 2014, 07:44
|
|
Цитата AmoralPrinceчто эти колготки весят 60к поликов Я надеюсь что это подправят.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №521
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 4 июня 2014, 12:49
|
|
Эх а мне пока остается только капать слюнями, так как скачать смогу не скоро ещё ((
Вторая попытка адаптации нагрудника Серебряного света получилась более успешной или опять где-то накосячил? https://modgames.net/forum/175-12046-1084332-16-1401687950Добавлено (04 Июня 2014, 16:49) ---------------------------------------------
Цитата NoneНу вот, например, нужно пробежать через ловушку, качающиеся топоры. Эм, они и так спокойно пробегаются. (так даже интереснее подгадывать время для пробега) Либо можно стремительным броском воспользоваться.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №522
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 9 июня 2014, 06:46
| Отредактировано: Kepper - 9 июня 2014, 06:47
|
|
По-моему создатели плагина импорта/экспорта *.nif в 3D Max прикололись. При попытке импорта в макс вылетала ошибка "end of strem" При экспорте файл вообще не создавался.
Несколько раз переустановил плагин с разными версиями. И наконец разобрался. Там при установке задается пути к директориям где лежат *.nif и *.dds Собственно я их более менее правильно указал. На игровую папку с паком одежды для ЛБ. Но для удобства работы все импортируемые нифы у меня были в отдельной папке, не являющейся дочерней папке с паком. Когда в очередной раз переустанавливал указал пути к рабочей и всё стало импортироваться экспортироваться. Какая разница в какой папке лежит nif-файл если я конкретно указываю где его взять и куда положить. (смайлик со стенкой)
После импорта нифа 1) делается weld - разобрался, теперь нормально работает 2) удаляется Skin - теперь могу удалить. Но что будет если его не удалить? Будут смещаться прикреплённые кости, когда я буду править геометрию? 3) обнуление координат - как это сделать? Pivot-ы вроде и так в стоят в центре координат
Чувствую придётся в третий раз переделывать.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №523
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 9 июня 2014, 07:49
|
|
Kris†a™, ясно, спасибо.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №524
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 9 июня 2014, 08:30
|
|
Цитата VALKNUT- осколок камня душ 10 шт Лучше не надо этот тип использовать. Там 5 итемов с одинаковыми названиями. и они действительно очень редкие если не ставить модов
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №525
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 16 июня 2014, 07:24
| Отредактировано: Kepper - 16 июня 2014, 07:26
|
|
Ура готик доступен. Спасибо всем.
Чувствую выходные через 2 недели тоже будут потеряны для модинга. ПС Кстати я для себя открыл неплохую комбинацию одежды броня, ботфорты и перчатки лидии черный лиф и юбка от apofff
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №526
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 16 июня 2014, 12:09
|
|
Цитата Kris†a™так? lol Спасибо. Улыбнуло.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №527
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 18 июня 2014, 09:46
|
|
Kris†a™, может быть добавить зачарованным вещам кейворд MagicDisallowEnchanting, чтобы их нельзя было разобрать. А то они мешаются в меню зачарований.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №528
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 18 июня 2014, 11:10
|
|
VALKNUT, а что там на небе как-будто следы от капель воды
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №529
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 19 июня 2014, 05:26
|
|
Цитата TissiiКто там шоколадную Лилит требовал? Это игровая текстура? Если да то мне тоже хочется попробовать.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №530
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 20 июня 2014, 05:22
|
|
Цитата Kris†a™хм ... получилось 10 вещей в комплекте. О_о Мне нравится.
И как обычно спереди вид интереснее чем сзади. НПС с телом ДЕМ, что ли запилить, что бы не так обидно было.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №531
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 20 июня 2014, 05:32
|
|
Нееее, на затылке у моей ГГ хвостик весело болтается, так что это место занято.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №532
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 23 июня 2014, 05:18
|
|
Kris†a™, с прошедшим днём рождения.
Как в 3d max-е сделать так, чтобы изображение вращалось вокруг выбранного вертикса? Раньше я выбирал вертикс. Переключался на редактирование другого меша и возвращался обратно. Но теперь этот способ перестал срабатывать не срабатывает.
ПС Сколько всего вкусного за выходные появилось
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №533
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 июня 2014, 05:42
|
|
Пытаюсь освоить квест и вот такой затык получается
В квесте прописаны алиасы, заполняющиеся конкретной локацией и конкретными ObjectReference
Я запускаю квест(с помощью рычага и Start()) Он переходит в стартовый stage Но при проверке алиасов выдает, что значения в них = None
https://yadi.sk/d/YcEfFigOUTDPy
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №534
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 июня 2014, 09:14
|
|
Цитата DsionМожно ведь создавать ReferenceAlias Property или LocationAlias Property Неплохой вариант. И его попробую. но есть сомнения что это решит проблему не заполнености алиасов.
Собственно в том варианте что я не выложил, я решил задачи без использования алиасов. Но хотелось бы понять где я накосячил с алиасами
Я на закладку Scripts Tab прикрепил скрипт наследуемый от Quest И при запуске квеста почему-то не вызывалось событие OnReset() Хотя можно спокойно обращаться к предоставляемым функциям.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №535
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 июня 2014, 09:37
|
|
Спасибо, проверю. А запущенность квеста я проверял getstage
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №536
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 30 июня 2014, 10:05
|
|
Мне надо хранить в игре для произвольного числа заклинаний(spell) одно значение типа int(номер варианта).
Внутри скрипта мне хранить не хочется так как при обновлении это скорее всего затрется.
Пока что я придумал так: Сделать контейнер и в него класть книги заклинаний. Книга указывает тип заклинания, их количество в контейнере - номер варианта.
Может быть кто-нибудь подскажет более хороший вариант? Создавать для каждого заклинания глобальную переменную не хочется.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №537
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 30 июня 2014, 11:46
|
|
MemoriaVetusta, У пользователя работала одна версия скрипта. Он устанавливает новую версию. Разве не должен в этот момент скрипт перезапуститься?
Да и я хочу чтобы скрипт завершался после выполнения. Так как там выделяется память. На глазок скрипт будет использован за игру всего раз 40 и содержит кучу массивов которые едят память. Поэтому чего им засорять сохранения. Можно конечно соорудить отдельный скрипт хранилище. Но идея с контейнером мне пока больше нравится.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №538
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 30 июня 2014, 13:20
|
|
Цитата DsionБез SKSE ты и не определишь, какое заклинание соответствует данной книге. Ну без SKSE или, опять же, больших массивов. Чукча хитрый. Чукча передает в скрипт в качестве параметров два FormList. В одном хранятся заклинания в другом книги. Всё равно каждое заклинание обрабатывается по своему.
Спасибо. Немного попытаю этот OnInit
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №539
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 4 июля 2014, 04:44
|
|
Заметил на стартовой, домотканой одежде нарушение плавности линий. Это же нарушение унаследовала и версия ТВВР
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №540
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 4 июля 2014, 04:53
|
|
Цитата MemoriaVetustaDsion, а куда его повесить? Ещё есть вариант. Разместить в мире активатор с моделью оружия. И при активации выдавать оружие и самоликвидироваться. Подобно сиянию рассвета.
|
|
|
|
|
|
|