Форум » Записи участника [Kepper]

Результаты поиска
Kepper  Offline  Сообщение №511 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 26 мая 2014, 11:17



860
Цитата 7KVAZAR7

раздельные глаза


Думаю такие глаза очень подошли бы Цицерону.

Kepper  Offline  Сообщение №512 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 мая 2014, 17:34



860
Пытаюсь спасти текущий вариант.
Сделал вельд, пройдясь по линиям разрезов. Количество вершин(8099) теперь соответствует, количеству как если бы вельд(0,001) был проведён до моих изменений геометрии.
Количество вершин отдельных элементов тоже сравнивал.

Правда теперь при импорте в нифскоп и та и та модель получилась погрызенная. Пропали полигоны на разрезах.

http://yadi.sk/d/lXFt9RSYRLcB4
Цитата Kris†a™

1. Сбрасываешь все координаты,


А вот что такое?
У меня все точки Pivot и так в нуле находятся

Можно дальше пилить геометрию?

Kepper  Offline  Сообщение №513 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 мая 2014, 11:05 | Отредактировано: Kepper - 27 мая 2014, 11:06



860
Цитата Kris†a™

У DEM шмоток не много ... по этому - получение любой - должно стать событием.


Это ты про зачарованные варианты?
А то у меня крутятся мысли сделать выпадение незачарованных или с ванильным зачарованием из НПС.

Kepper  Offline  Сообщение №514 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 мая 2014, 11:09



860
Ну так гардероб ведь постепенно будет расти.

Kepper  Offline  Сообщение №515 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 мая 2014, 12:14 | Отредактировано: Kepper - 27 мая 2014, 12:15



860
Цитата Revil

чтобы найденый по квесту комплект появлятся к крафте для Лилит


Константа устанавливаема после прохождения квеста
и в рецепте в условиях появления проверяем эту константу(а может можно использовать и текущий статус квеста)
Так что это вполне реализуемо.

Добавлено (27 Мая 2014, 16:14)
---------------------------------------------
А вельд обязательно нужно делать?
Всё никак не могу забороть косяк при импорте в ниф. Он ведь проявляется даже у той модели которую я не трогал.

У меня вершины разехались из-за того что я пользовался софт селекшином.
Конечно это удобная штука, но большую часть вершин я подправлял ручками после софт селектион.

Kepper  Offline  Сообщение №516 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 05:16



860
Цитата @perture

Сама концепция создания системы НН заключалась в уходе от использования функций SKSE, с помощью которых поднимается скелет в HDT.


Как вариант, можно добавить ещё несколько рас с разной высотой поднятия скелета.
И несколько ступней с разным наклоном стопы.
Тогда модмейкеры смогут комбинировать, по своему вкусу.

Можешь исходники скриптов дать, а то мне давно хочется в них покопаться, посмотреть как устроены?

Kepper  Offline  Сообщение №517 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 30 мая 2014, 05:48



860
Спасибо.

Скрипт без особых хитростей, надо будет исправить. :D

Kepper  Offline  Сообщение №518 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 июня 2014, 05:45



860
Переделал с нуля нагрудник Silver Light.
Не пользовался вельдом и софт селекшином.
Максимально прижал все торчащие элементы.

http://yadi.sk/d/mW83ikQDRwiSn
http://yadi.sk/d/skBRXmITRwiYr - отзеркаленная и чуть подправленная левая половина.

С mirror у меня пока не получилось подружиться. В большей части вариантов после импорта в nif зеркалится обратно.
Этот вариант при встает на место если импортировать в ниф в отдельный узел.

Kepper  Offline  Сообщение №519 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 июня 2014, 07:37



860
Кстати в квесте Безумный ум как раз можно выдать ГГ разные колготки.
https://modgames.net/load....0-17705

Kepper  Offline  Сообщение №520 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 июня 2014, 07:44



860
Цитата AmoralPrince

что эти колготки весят 60к поликов


Я надеюсь что это подправят.

Kepper  Offline  Сообщение №521 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июня 2014, 12:49



860
Эх а мне пока остается только капать слюнями, так как скачать смогу не скоро ещё ((

Вторая попытка адаптации нагрудника Серебряного света получилась более успешной или опять где-то накосячил?
https://modgames.net/forum/175-12046-1084332-16-1401687950

Добавлено (04 Июня 2014, 16:49)
---------------------------------------------

Цитата None

Ну вот, например, нужно пробежать через ловушку, качающиеся топоры.


Эм, они и так спокойно пробегаются. (так даже интереснее подгадывать время для пробега)
Либо можно стремительным броском воспользоваться.

Kepper  Offline  Сообщение №522 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 июня 2014, 06:46 | Отредактировано: Kepper - 9 июня 2014, 06:47



860
По-моему создатели плагина импорта/экспорта *.nif в 3D Max прикололись.
При попытке импорта в макс вылетала ошибка "end of strem"
При экспорте файл вообще не создавался.

Несколько раз переустановил плагин с разными версиями. И наконец разобрался.
Там при установке задается пути к директориям где лежат *.nif и *.dds
Собственно я их более менее правильно указал. На игровую папку с паком одежды для ЛБ.
Но для удобства работы все импортируемые нифы у меня были в отдельной папке, не являющейся дочерней папке с паком.
Когда в очередной раз переустанавливал указал пути к рабочей и всё стало импортироваться экспортироваться.
Какая разница в какой папке лежит nif-файл если я конкретно указываю где его взять и куда положить. (смайлик со стенкой)

После импорта нифа
1) делается weld - разобрался, теперь нормально работает
2) удаляется Skin - теперь могу удалить. Но что будет если его не удалить? Будут смещаться прикреплённые кости, когда я буду править геометрию?
3) обнуление координат - как это сделать? Pivot-ы вроде и так в стоят в центре координат

Чувствую придётся в третий раз переделывать. :(

Kepper  Offline  Сообщение №523 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 июня 2014, 07:49



860
Kris†a™, ясно, спасибо.

Kepper  Offline  Сообщение №524 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 июня 2014, 08:30



860
Цитата VALKNUT

- осколок камня душ 10 шт


Лучше не надо этот тип использовать. Там 5 итемов с одинаковыми названиями. и они действительно очень редкие если не ставить модов

Kepper  Offline  Сообщение №525 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 16 июня 2014, 07:24 | Отредактировано: Kepper - 16 июня 2014, 07:26



860
Ура готик доступен. music
Спасибо всем.

Чувствую выходные через 2 недели тоже будут потеряны для модинга. blush
ПС
Кстати я для себя открыл неплохую комбинацию одежды
броня, ботфорты и перчатки лидии
черный лиф и юбка от apofff

Kepper  Offline  Сообщение №526 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 16 июня 2014, 12:09



860
Цитата Kris†a™

так? lol


Спасибо. Улыбнуло.

Kepper  Offline  Сообщение №527 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 18 июня 2014, 09:46



860
Kris†a™, может быть добавить зачарованным вещам кейворд MagicDisallowEnchanting, чтобы их нельзя было разобрать.
А то они мешаются в меню зачарований.

Kepper  Offline  Сообщение №528 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 июня 2014, 11:10



860
VALKNUT, а что там на небе как-будто следы от капель воды

Kepper  Offline  Сообщение №529 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 19 июня 2014, 05:26



860
Цитата Tissii

Кто там шоколадную Лилит требовал?


Это игровая текстура?
Если да то мне тоже хочется попробовать.

Kepper  Offline  Сообщение №530 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 20 июня 2014, 05:22



860
Цитата Kris†a™

хм ... получилось 10 вещей в комплекте. О_о


Мне нравится.

И как обычно спереди вид интереснее чем сзади.
НПС с телом ДЕМ, что ли запилить, что бы не так обидно было.

Kepper  Offline  Сообщение №531 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 20 июня 2014, 05:32



860
Нееее, на затылке у моей ГГ хвостик весело болтается, так что это место занято.

Kepper  Offline  Сообщение №532 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 июня 2014, 05:18



860
Kris†a™, с прошедшим днём рождения.

Как в 3d max-е сделать так, чтобы изображение вращалось вокруг выбранного вертикса?
Раньше я выбирал вертикс. Переключался на редактирование другого меша и возвращался обратно.
Но теперь этот способ перестал срабатывать не срабатывает.

ПС
Сколько всего вкусного за выходные появилось good

Kepper  Offline  Сообщение №533 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 июня 2014, 05:42



860
Пытаюсь освоить квест и вот такой затык получается

В квесте прописаны алиасы, заполняющиеся конкретной локацией и конкретными ObjectReference

Я запускаю квест(с помощью рычага и Start())
Он переходит в стартовый stage
Но при проверке алиасов выдает, что значения в них = None

https://yadi.sk/d/YcEfFigOUTDPy

Kepper  Offline  Сообщение №534 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 июня 2014, 09:14



860
Цитата Dsion

Можно ведь создавать ReferenceAlias Property или LocationAlias Property

Неплохой вариант. И его попробую. но есть сомнения что это решит проблему не заполнености алиасов.

Собственно в том варианте что я не выложил, я решил задачи без использования алиасов. Но хотелось бы понять где я накосячил с алиасами

Я на закладку Scripts Tab прикрепил скрипт наследуемый от Quest
И при запуске квеста почему-то не вызывалось событие OnReset()
Хотя можно спокойно обращаться к предоставляемым функциям.

Kepper  Offline  Сообщение №535 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 июня 2014, 09:37



860
Спасибо, проверю.
А запущенность квеста я проверял getstage

Kepper  Offline  Сообщение №536 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 июня 2014, 10:05



860
Мне надо хранить в игре для произвольного числа заклинаний(spell) одно значение типа int(номер варианта).

Внутри скрипта мне хранить не хочется так как при обновлении это скорее всего затрется.

Пока что я придумал так:
Сделать контейнер и в него класть книги заклинаний. Книга указывает тип заклинания, их количество в контейнере - номер варианта.

Может быть кто-нибудь подскажет более хороший вариант?
Создавать для каждого заклинания глобальную переменную не хочется.

Kepper  Offline  Сообщение №537 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 июня 2014, 11:46



860
MemoriaVetusta, У пользователя работала одна версия скрипта. Он устанавливает новую версию.
Разве не должен в этот момент скрипт перезапуститься?

Да и я хочу чтобы скрипт завершался после выполнения. Так как там выделяется память. На глазок скрипт будет использован за игру всего раз 40 и содержит кучу массивов которые едят память. Поэтому чего им засорять сохранения.
Можно конечно соорудить отдельный скрипт хранилище. Но идея с контейнером мне пока больше нравится.

Kepper  Offline  Сообщение №538 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 июня 2014, 13:20



860
Цитата Dsion

Без SKSE ты и не определишь, какое заклинание соответствует данной книге. Ну без SKSE или, опять же, больших массивов.


Чукча хитрый. Чукча передает в скрипт в качестве параметров два FormList. В одном хранятся заклинания в другом книги.
Всё равно каждое заклинание обрабатывается по своему.

Спасибо. Немного попытаю этот OnInit

Kepper  Offline  Сообщение №539 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июля 2014, 04:44



860
Заметил на стартовой, домотканой одежде нарушение плавности линий.
Это же нарушение унаследовала и версия ТВВР

Kepper  Offline  Сообщение №540 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 июля 2014, 04:53



860
Цитата MemoriaVetusta

Dsion, а куда его повесить?


Ещё есть вариант.
Разместить в мире активатор с моделью оружия. И при активации выдавать оружие и самоликвидироваться. Подобно сиянию рассвета.

Форум » Записи участника [Kepper]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб