Форум » Записи участника [Kepper]

Результаты поиска
Kepper  Offline  Сообщение №391 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2013, 05:40



860
Цитата alexwar

ну так если ванильный шмот не будет адаптирован ниче трястись не будет ,у персов :D


Осыбаисся. Будет трястись и дрожать у моих НПС. ;)
Интересно как это будет выглядеть.

Добавлено (28 Ноября 2013, 09:40)
---------------------------------------------
Посмотрел картинки с багами. Прямо комната ужасов.


Kepper  Offline  Сообщение №392 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 28 ноября 2013, 17:00



860
В стиме продается Elder Scrolls V: Skyrim Legendary (RU)
Там есть русская озвучка?

Kepper  Offline  Сообщение №393 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 ноября 2013, 07:15



860
Я потихоньку перевожу описание функций папируса. Но мне на нравится текущий способ представления информации.
Поэтому ищу более удобный.
http://www.creationkit.com/Game_Script
К столбцу Description претензий нет
Столбец Function нужен. Берешь указанную там строку и полностью копируешь к себе в скрипт.
Но из за слишком большого количества информации трудно понять что это за функция.

Я выделил тип возвращаемого значения и наименование функции в отдельные столбцы.
Game Script
http://yadi.sk/d/gaA4nGoLDViXG
Удобнее ли работать с информацией представленной таким образом или достаточно виделения жирным шрифтом и курсивом, как на исходной странице?
Может у кого-то появятся идеи более удобных вариантов.

Пока это всё в забито в эксель. Да и перевод фрагментарен и не точен.

Kepper  Offline  Сообщение №394 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 29 ноября 2013, 10:21



860
Цитата nine-dragon-art

Не могли бы вы помочь мне настроить криэйшн кит так, чтобы он показывал лаву из дополнения ? Буду премного благодарен)


1) https://modgames.net/forum/110-11016-947047-16-1371541504 Подключение bsa архивов.
2) Что за плагин с лавой? Может я тоже себе такой захочу. ^_^
3) Хоть здесь на последних страницах и образовался флуд, но больших букв в первом сообщении никто не отменял. Свои сообщения вы пока удалить не сможете, так что следующее сообщение лучше оставьте в теме "Вопросы по Creation Kit".

Добавлено (29 Ноября 2013, 14:21)
---------------------------------------------
На брёл на вот такой интересный сайт.
http://www.creationkit.skv1991.ru

Судя по истории изменений активность на нём есть. Может быть туда переехать?


Kepper  Offline  Сообщение №395 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 декабря 2013, 07:54



860
Установил тестовую версию.
С настройками драйвера, игры и SkyrimPrefs.ini пока разбираюсь. Тк при твоих фпс маленький.

Kris†a™, у тебя небо синее? А то у меня оно какое-то свинцовое.
Небо в начале игры

Я по началу не понял и подумал что ночь.

Как я понимаю в подземельях надо использовать факела и тд, а то ничего не видно.

Kepper  Offline  Сообщение №396 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 декабря 2013, 17:36



860
Цитата Artem13

PS Ну, собственно, вот


222 КБ - маловато будет

У автономного варианта есть свои плюсы:не нужен интернет, есть таблицы(по сравнению с форумом)
и минусы: компоновать может один человек, мелкие исправления не по вносишь.
Можно по пробовать.

А теперь о грусном.
Код
Scriptname LB_NoNude extends activemagiceffect   

Keyword Property KeywordTopItem Auto  
Keyword Property KeywordBottomItem Auto  
FormList Property ListTopItem Auto
FormList Property ListBottomItem Auto

Actor SrcActor

Int NumSeta = -1

auto state DefaultState  
  Event OnItemRemoved(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akDestContainer)
     gotoState("waitState")
     Utility.Wait(0.1)
   Bool TopEquipped = Self.GetTargetActor().WornHasKeyword(KeywordTopItem)
   Bool BottomEquipped = Self.GetTargetActor().WornHasKeyword(KeywordBottomItem)
   Bool FullSetEquipped = False
   ;Debug.Notification("TopEquipped = "+TopEquipped + " BottomEquipped = " + BottomEquipped)

   If !(TopEquipped && BottomEquipped)
    ;Debug.Notification("И прошло")
    
    If NumSeta == -1
     ;If (TopEquipped || BottomEquipped)
     ;    NumSeta = GetEquipedSetNum(Self.GetTargetActor(), TopEquipped, BottomEquipped)
     ;EndIf
     ;Debug.Notification("GetEquipedSetNum ="+NumSeta+" FullSetEquipped "+FullSetEquipped )
     If NumSeta == -1
      ;Debug.Notification(" ListTopItem.GetSize ="+ ListTopItem.GetSize())
      NumSeta = Utility.RandomInt(0, ListTopItem.GetSize() - 1)  
     EndIf
    Else
     FullSetEquipped = True
    EndIf
    ;Debug.Notification("NumSeta ="+NumSeta+" FullSetEquipped "+FullSetEquipped)
    EquipSet(NumSeta, TopEquipped, BottomEquipped, Self.GetTargetActor())
   EndIf
   If !FullSetEquipped
    gotoState("defaultState")
   EndIf
  EndEvent  
EndState

state waitState
;
endState

Int Function GetEquipedSetNum(Actor TargetActor, Bool TopEquipped, Bool BottomEquipped)
  ;Debug.Notification("CheckEquipedSet")
  Int SetNum = ListTopItem.GetSize()
  If TopEquipped
   While (SetNum >0)
    If TargetActor.IsEquipped(ListTopItem.GetAt(SetNum ))
     Return SetNum
    EndIf
    SetNum -= 1
   EndWhile
  EndIf

  If BottomEquipped
   While SetNum >0
    If TargetActor.IsEquipped(ListBottomItem.GetAt(SetNum ))
     Return SetNum
    EndIf
    SetNum -= 1
   EndWhile
  EndIf
  Return -1
EndFunction

Function EquipSet(Int SetNum, Bool TopEquipped, Bool BottomEquipped, Actor TargetActor)
  If !TopEquipped
   TargetActor.EquipItem(ListTopItem.GetAt(SetNum))
  EndIf
  If !BottomEquipped
   TargetActor.EquipItem(ListBottomItem.GetAt(SetNum))
  EndIf  
EndFunction

Этот скрипт висит на расовой способности. Одевает нижнее бельё если снять с НПС одежду. То есть этот маг эффект висит на всех моих НПС.
Иногда после раздевания НПС(тестил на мёртвых) и выхода из меню обмена мой ГГ начинает не переставая наносить силовые удары.
Их можно прекратить, если самому приказать нанести силовой удар.
Почему это случается не пойму.

Kepper  Offline  Сообщение №397 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 декабря 2013, 15:26



860


Я думал что событие OnObjectUnequipped() вызывается только для скриптов висящих на актёрах.
А у меня скрипт висит на магэффекте. Поэтому и не использовал.
Но оно сработало. Теперь мне не понятно какие события в каких скриптах вызываются.

Kepper  Offline  Сообщение №398 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2013, 10:37



860
valambar, а у тебя статики в ванильных ячейках отрисовываются?

Kepper  Offline  Сообщение №399 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2013, 16:25



860
unit04
Открываешь своего актёра(все актёры находятся в Actors/Actor)
Закладка Character Gen Parts есть список под названием Base Head Parts
встаёшь на строку Hair и в поле выбора под списком меняешь причёску.

Kepper  Offline  Сообщение №400 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2013, 04:58 | Отредактировано: Kepper - 7 декабря 2013, 04:58



860
Стоял даунгард
Установил легендарное издание.
Когда подключен из моего мода esp изменяющий LeveledCharacter, начало вылетать на рабочий стол.
Вылеты происходят не стабильно, но очень часто. Что сильно затрудняет поиск ошибки.
Возможно это и из-за моих актёров.

Есть ли какой-нибудь лог в который игра пишет из-за чего произошел вылет?

Пробовал в Skyrim.ini прописать

[Papyrus]fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bEnableProfiling=1

Но EditorPapyrus.0 как ругался, так и ругается на отсутсвие некоторых скриптов из даунгарда.

EditorWarnings.txt относительно моего мода ругается только строками типа
MASTERFILE: Armor 'LB_Underworld_Necklace_Legend' (061DCF64) used invalid Biped Object slot 47 for race 'DefaultRace'.
Но я думаю это не смертельно. Тк испытания проводятся на НПС у которых в отфите нет проблемных Armor. Да и в последних тестах они вообще раздеты.

ПС
И зачем я эту легендарку установил.

Kepper  Offline  Сообщение №401 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 декабря 2013, 12:10



860
Цитата Kepper

Стоял даунгард
Установил легендарное издание.
Когда подключен из моего мода esp изменяющий LeveledCharacter, начало вылетать на рабочий стол.
Вылеты происходят не стабильно, но очень часто. Что сильно затрудняет поиск ошибки.
Возможно это и из-за моих актёров.


Мда...
Мод в порядке. Игра тоже.
Проблема оказалась в тестовом сохранении.
Оно было сделано довольно давно. Подключен был только скайрим и даунгард(ГГ стоит перед воротами Вайтрана).

Возможно проблема была также и в папке с сейвами.
Тк я начинал новую игру и все равно наблюдал вылеты.

Снёс папку с сейвам начал игру заново со всеми ДЛЦ. Теперь будет новое чистое сохранение.

Kepper  Offline  Сообщение №402 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 декабря 2013, 18:14



860
Ура, гардероб мирного населения улучшился.

Может Ingrid тоже приодеть. Пусть порадуется пока алдуин не прилетит, не сожжет Хелген.
При вьезде в Хелген еще есть какая-то старушенция, но её не могу найти.

По техническим причинам начальное вступление в последнее время вижу очень часто.
Жаль что оно такое короткое. Еще немного и не большой мультик бы получился.

Kepper  Offline  Сообщение №403 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 10 декабря 2013, 10:30



860
Цитата Kris†a™

А на тему - всех причесать ... так ваще только один мод от Апачи и тот самый - забагованный.


А как же SG Hair?

Наверняка есть не баганутые причёски. Можно их взять.
Кстати баги выражатся только в том что длинные волосы лежат не по телу, а висят в воздухе. Или еще что-то есть?

Kepper  Offline  Сообщение №404 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 10 декабря 2013, 15:51



860
Kris†a™, не большой провал у фартука кузнеца.

Kepper  Offline  Сообщение №405 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 декабря 2013, 16:43



860
ГГ бежит, идёт или прыгает.
Мне надо его остановить так чтобы он встал(тогда ГГ перестает поворачиваться вслед за камерой!!!)
При этом нельзя в Game.DisablePlayerControls надолго ставить abMovement =true так как отключается показ состояния здоровья тд.

Kepper  Offline  Сообщение №406 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 декабря 2013, 07:00



860
Цитата VALKNUT

Такой "баг" проявляется, как я уже писал при именно - параличе. (и как я понял в любом его виде, хоть со способностью Снайпер, хоть чаром на луке.)
То, что он не нужен, это не факт... может и нужен.. но работает он не правильно... а просто увеличить дамаг не интересно...



Примерно такая идея пришла в голову.

Вешаем на цель маг эффект со скриптом который будет мониторить onhit(чтобы парализовать имено от нашей стрелы, а неот удара меча).
При получении этого события вешаем паралич.
Чтобы этот скрипт не завис на вечно
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
RegisterForSingleUpdate(10); за 10 секунд любая стрела долетит хоть с роликом хоть без
EndEvent

Event OnUpdate()
self.dispel()
EndEvent

Kepper  Offline  Сообщение №407 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 19 декабря 2013, 05:06



860
Цитата woold

поржал от души lol :D

+1
Это надо в раздел приколов.

Kepper  Offline  Сообщение №408 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 декабря 2013, 10:38



860
Цитата Myprism

Hellraiser2, Большое спасибо! Я думаю, что это и есть правильный ответ :) Дело в том, что там три разные брони имеют одинаковый вид от первого лица. На самих одёжках текстурный сет стоит, а на виде от первого лица - нет. Похоже, что это признание разработчиков в том, что текстуру нельзя назначать редактором для вида от первого лица :(



Последний гвоздь в гроб "Переназначение текстур для моделей средствами СК."?
Хотя кое где еще можно использоваться.

Kepper  Offline  Сообщение №409 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 декабря 2013, 05:14



860
Цитата Myprism

Беседка всё же его доведёт до ума...


Согласен что вещь нужная, но слабо верю что будут допиливать.

GreyFox447, в ArmorAddon и Armor указана твоя новая раса?

Kepper  Offline  Сообщение №410 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 декабря 2013, 08:30



860
Перки "Подгонка по фигуре" и "Хорошая экипировка" становятся доступны при уровне навыка лёгкой/тяжелой брони = 30.
Как думаете на каком уровне ГГ-воин сможет развить до указанного уровня эти навыки?

Kepper  Offline  Сообщение №411 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 декабря 2013, 10:08 | Отредактировано: Kepper - 20 декабря 2013, 10:09



860
Цитата Myprism

"встать на краба".

проще уж консолью воспользоваться.
Речь шла именно про нормальную игру за чистого воина. тк у него по максимуму будет качаться броня.

Я сейчас формирую систему брони своего мода.
С одной стороны хочу чтобы все ПОЛНЫЕ сеты имели примерно одинаковую сумму КЗ
С другой стороны надо обеспечить чтобы с возрастанием уровня, рос и КЗ получаемых предметов.

Сейчас это реализую за счет того что на низких уровнях доступны только кираса и ботинки, а на более высоких уровнях начинают попадаться перчатки и другие дополнительные элементы экипировки.

Поэтому мне надо так подобрать, чтобы когда ГГ сможет получить перк на полный комплект, то вещички для полного комплекта должны начали падать с НПС.

Если идет комбинация маг-воин, воин-лучник, то данный перк ГГ сможет получить на более высоких уровнях.

Kepper  Offline  Сообщение №412 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2013, 10:34 | Отредактировано: Kepper - 20 декабря 2013, 10:35



860
Kris†a™, можешь оценить сколько сетов доспехов для женщин и мужчин ты планируешь ввести.(в первую очередь интересуют женские)
А то я сейчас ломаю голову над общей системой брони.
Не хотелось бы её сильно переделывать, если сетов будет много.

Kepper  Offline  Сообщение №413 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 декабря 2013, 10:13



860
Недавно натолкнулся на такую полезную возможность фильтра в окне Object Window
Символ звёздочка "*" замещает произвольное количество символов.
Например если будет стоять такая строка: dun*bandit
то мы получим
dunDuskglowBandit01
dunFortNeugrad_LvlBanditBossAmbush

Других символов подстановки не нашел.

Kepper  Offline  Сообщение №414 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 декабря 2013, 04:52



860
Тиобат, если нужен нулевой запас магии, то проще добавить способность уменьшающую этот запас.
Лучше всего скопировать AbHighElfMagicka

Также копируем магэффект который чтобы добавить его в способность AbFortifyMagickaHighElf
У созданного маг эффекта думаю надо поставить detrimental
Покрайнемере высшему эльфу у меня получилось так превратить гео бонус в штраф.
А так читать советую почитать http://www.creationkit.com/Magic_Effect особенно часть про флаги.

Kepper  Offline  Сообщение №415 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 22 декабря 2013, 06:18



860
Цитата Kris†a™

После этого только остается задуматься... а стоит ли ваще создавать качественные моды и на них убивать столько времени?

Ну лично мне нравится сам процесс создания мода.
Где-то я могу временно схалтурить, тк в данный момент эту часть мода лениво править(надо перегружать СК преврящатья esp в псевдо-esm)
То есть надо отвлекаться от текущего процесса, но обязательно оставляю пометку на будущее.

Kepper  Offline  Сообщение №416 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 января 2014, 15:38 | Отредактировано: Kepper - 4 января 2014, 15:45



860
Придумываю названия для вещей с предопределенными зачарованиями.


SAINT123, Настройка списка доступных игроку зачарований для брони/одежды

Kepper  Offline  Сообщение №417 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 января 2014, 09:37



860
roma244,

Myprism,
В принципе можно начать делать тему в которую юлбой сможет вставлять умные но неструктурированные мысли, а обсуждение оставить здесь.
А то я сейчас исповедую принцип описания малого числа тем с доскональным разбором.
Да и перечитывать эту тему маловероятно что буду, ибо лень.

Kepper  Offline  Сообщение №418 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 12 января 2014, 06:33



860
Изучаю инструмент(SkyProc) с помощью которого можно в массовом порядке менять/вставлять что-либо в esp/esm.
Пока что получилось сделать плагин который изменяет всю игровую броню добавляя ей зачарование.
Насколько я понял с помощью этого был сделан СкайРе.

Не знаю пригодится ли для ЛБ 3.0, но имейте ввиду.
Правда в силу загруженности изучение идет весьма медленно. :(

Kepper  Offline  Сообщение №419 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 января 2014, 09:57 | Отредактировано: Kepper - 14 января 2014, 09:59



860
Цитата WonderfulAlice

И того получается , например Каджиты и Аргониани - дефолтное тело , высшие и тёмные эльфы - LB 3.0 , бретонцы и имперцы с нордами - LB 2.0 , а лесные эльфы с редгардами - DG ... И тут моё сердце остановилась от этой замечтательной картины ...



1) Для этого помимо всего прочего потребуется перебрать всех уникальных НПС чтобы они носили одежду подходящую к их телу.
2) Решить туже проблему с уровневыми НПС(я пока не придумал вменяемого решения)

Kepper  Offline  Сообщение №420 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 января 2014, 05:10



860
Цитата Kris†a™

вампирскую расу тех же самых лесных эльфов


Может быть тогда уж лучше взять вампирские расы каджитов или аргониан?
Все равно зверо расы у тебя отключены.

Форум » Записи участника [Kepper]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб