Я потихоньку перевожу описание функций папируса. Но мне на нравится текущий способ представления информации. Поэтому ищу более удобный. http://www.creationkit.com/Game_Script К столбцу Description претензий нет Столбец Function нужен. Берешь указанную там строку и полностью копируешь к себе в скрипт. Но из за слишком большого количества информации трудно понять что это за функция.
Я выделил тип возвращаемого значения и наименование функции в отдельные столбцы. Game Script http://yadi.sk/d/gaA4nGoLDViXG Удобнее ли работать с информацией представленной таким образом или достаточно виделения жирным шрифтом и курсивом, как на исходной странице? Может у кого-то появятся идеи более удобных вариантов.
Пока это всё в забито в эксель. Да и перевод фрагментарен и не точен.
Не могли бы вы помочь мне настроить криэйшн кит так, чтобы он показывал лаву из дополнения ? Буду премного благодарен)
1) https://modgames.net/forum/110-11016-947047-16-1371541504 Подключение bsa архивов. 2) Что за плагин с лавой? Может я тоже себе такой захочу. 3) Хоть здесь на последних страницах и образовался флуд, но больших букв в первом сообщении никто не отменял. Свои сообщения вы пока удалить не сможете, так что следующее сообщение лучше оставьте в теме "Вопросы по Creation Kit".
Добавлено (29 Ноября 2013, 14:21) --------------------------------------------- На брёл на вот такой интересный сайт. http://www.creationkit.skv1991.ru
Судя по истории изменений активность на нём есть. Может быть туда переехать?
У автономного варианта есть свои плюсы:не нужен интернет, есть таблицы(по сравнению с форумом) и минусы: компоновать может один человек, мелкие исправления не по вносишь. Можно по пробовать.
А теперь о грусном.
Код
Scriptname LB_NoNude extends activemagiceffect
Keyword Property KeywordTopItem Auto Keyword Property KeywordBottomItem Auto FormList Property ListTopItem Auto FormList Property ListBottomItem Auto
Int Function GetEquipedSetNum(Actor TargetActor, Bool TopEquipped, Bool BottomEquipped) ;Debug.Notification("CheckEquipedSet") Int SetNum = ListTopItem.GetSize() If TopEquipped While (SetNum >0) If TargetActor.IsEquipped(ListTopItem.GetAt(SetNum )) Return SetNum EndIf SetNum -= 1 EndWhile EndIf
If BottomEquipped While SetNum >0 If TargetActor.IsEquipped(ListBottomItem.GetAt(SetNum )) Return SetNum EndIf SetNum -= 1 EndWhile EndIf Return -1 EndFunction
Function EquipSet(Int SetNum, Bool TopEquipped, Bool BottomEquipped, Actor TargetActor) If !TopEquipped TargetActor.EquipItem(ListTopItem.GetAt(SetNum)) EndIf If !BottomEquipped TargetActor.EquipItem(ListBottomItem.GetAt(SetNum)) EndIf EndFunction
Этот скрипт висит на расовой способности. Одевает нижнее бельё если снять с НПС одежду. То есть этот маг эффект висит на всех моих НПС. Иногда после раздевания НПС(тестил на мёртвых) и выхода из меню обмена мой ГГ начинает не переставая наносить силовые удары. Их можно прекратить, если самому приказать нанести силовой удар. Почему это случается не пойму.
некоторые комплекты не содержат вещей замещающих тело, да и разнообразие снижается
Обнаружил критичный баг в основном моде. Хорошо хоть он вылез у меня и довольно стабильно проявляется.
Я думал что событие OnObjectUnequipped() вызывается только для скриптов висящих на актёрах. А у меня скрипт висит на магэффекте. Поэтому и не использовал. Но оно сработало. Теперь мне не понятно какие события в каких скриптах вызываются.
unit04, Открываешь своего актёра(все актёры находятся в Actors/Actor) Закладка Character Gen Parts есть список под названием Base Head Parts встаёшь на строку Hair и в поле выбора под списком меняешь причёску.
Стоял даунгард Установил легендарное издание. Когда подключен из моего мода esp изменяющий LeveledCharacter, начало вылетать на рабочий стол. Вылеты происходят не стабильно, но очень часто. Что сильно затрудняет поиск ошибки. Возможно это и из-за моих актёров.
Есть ли какой-нибудь лог в который игра пишет из-за чего произошел вылет?
Но EditorPapyrus.0 как ругался, так и ругается на отсутсвие некоторых скриптов из даунгарда.
EditorWarnings.txt относительно моего мода ругается только строками типа MASTERFILE: Armor 'LB_Underworld_Necklace_Legend' (061DCF64) used invalid Biped Object slot 47 for race 'DefaultRace'. Но я думаю это не смертельно. Тк испытания проводятся на НПС у которых в отфите нет проблемных Armor. Да и в последних тестах они вообще раздеты.
Стоял даунгард Установил легендарное издание. Когда подключен из моего мода esp изменяющий LeveledCharacter, начало вылетать на рабочий стол. Вылеты происходят не стабильно, но очень часто. Что сильно затрудняет поиск ошибки. Возможно это и из-за моих актёров.
Мда... Мод в порядке. Игра тоже. Проблема оказалась в тестовом сохранении. Оно было сделано довольно давно. Подключен был только скайрим и даунгард(ГГ стоит перед воротами Вайтрана).
Возможно проблема была также и в папке с сейвами. Тк я начинал новую игру и все равно наблюдал вылеты.
Снёс папку с сейвам начал игру заново со всеми ДЛЦ. Теперь будет новое чистое сохранение.
Может Ingrid тоже приодеть. Пусть порадуется пока алдуин не прилетит, не сожжет Хелген. При вьезде в Хелген еще есть какая-то старушенция, но её не могу найти.
По техническим причинам начальное вступление в последнее время вижу очень часто. Жаль что оно такое короткое. Еще немного и не большой мультик бы получился.
А на тему - всех причесать ... так ваще только один мод от Апачи и тот самый - забагованный.
А как же SG Hair?
Наверняка есть не баганутые причёски. Можно их взять. Кстати баги выражатся только в том что длинные волосы лежат не по телу, а висят в воздухе. Или еще что-то есть?
ГГ бежит, идёт или прыгает. Мне надо его остановить так чтобы он встал(тогда ГГ перестает поворачиваться вслед за камерой!!!) При этом нельзя в Game.DisablePlayerControls надолго ставить abMovement =true так как отключается показ состояния здоровья тд.
Такой "баг" проявляется, как я уже писал при именно - параличе. (и как я понял в любом его виде, хоть со способностью Снайпер, хоть чаром на луке.) То, что он не нужен, это не факт... может и нужен.. но работает он не правильно... а просто увеличить дамаг не интересно...
Примерно такая идея пришла в голову.
Вешаем на цель маг эффект со скриптом который будет мониторить onhit(чтобы парализовать имено от нашей стрелы, а неот удара меча). При получении этого события вешаем паралич. Чтобы этот скрипт не завис на вечно Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) RegisterForSingleUpdate(10); за 10 секунд любая стрела долетит хоть с роликом хоть без EndEvent
Hellraiser2, Большое спасибо! Я думаю, что это и есть правильный ответ Дело в том, что там три разные брони имеют одинаковый вид от первого лица. На самих одёжках текстурный сет стоит, а на виде от первого лица - нет. Похоже, что это признание разработчиков в том, что текстуру нельзя назначать редактором для вида от первого лица :(
Последний гвоздь в гроб "Переназначение текстур для моделей средствами СК."? Хотя кое где еще можно использоваться.
Перки "Подгонка по фигуре" и "Хорошая экипировка" становятся доступны при уровне навыка лёгкой/тяжелой брони = 30. Как думаете на каком уровне ГГ-воин сможет развить до указанного уровня эти навыки?
проще уж консолью воспользоваться. Речь шла именно про нормальную игру за чистого воина. тк у него по максимуму будет качаться броня.
Я сейчас формирую систему брони своего мода. С одной стороны хочу чтобы все ПОЛНЫЕ сеты имели примерно одинаковую сумму КЗ С другой стороны надо обеспечить чтобы с возрастанием уровня, рос и КЗ получаемых предметов.
Сейчас это реализую за счет того что на низких уровнях доступны только кираса и ботинки, а на более высоких уровнях начинают попадаться перчатки и другие дополнительные элементы экипировки.
Поэтому мне надо так подобрать, чтобы когда ГГ сможет получить перк на полный комплект, то вещички для полного комплекта должны начали падать с НПС.
Если идет комбинация маг-воин, воин-лучник, то данный перк ГГ сможет получить на более высоких уровнях.
Kris†a™, можешь оценить сколько сетов доспехов для женщин и мужчин ты планируешь ввести.(в первую очередь интересуют женские) А то я сейчас ломаю голову над общей системой брони. Не хотелось бы её сильно переделывать, если сетов будет много.
Недавно натолкнулся на такую полезную возможность фильтра в окне Object Window Символ звёздочка "*" замещает произвольное количество символов. Например если будет стоять такая строка: dun*bandit то мы получим dunDuskglowBandit01 dunFortNeugrad_LvlBanditBossAmbush
Тиобат, если нужен нулевой запас магии, то проще добавить способность уменьшающую этот запас. Лучше всего скопировать AbHighElfMagicka
Также копируем магэффект который чтобы добавить его в способность AbFortifyMagickaHighElf У созданного маг эффекта думаю надо поставить detrimental Покрайнемере высшему эльфу у меня получилось так превратить гео бонус в штраф. А так читать советую почитать http://www.creationkit.com/Magic_Effect особенно часть про флаги.
После этого только остается задуматься... а стоит ли ваще создавать качественные моды и на них убивать столько времени?
Ну лично мне нравится сам процесс создания мода. Где-то я могу временно схалтурить, тк в данный момент эту часть мода лениво править(надо перегружать СК преврящатья esp в псевдо-esm) То есть надо отвлекаться от текущего процесса, но обязательно оставляю пометку на будущее.
Придумываю названия для вещей с предопределенными зачарованиями.
А то меня не устраивает ванильная система наименований.(это коснется только вещей из моего мода) Надо придумать как можно более короткие названия типов зачарований. Может у кого-нибудь будут идеи/замечания. Хотелось бы их учесть до того как начну плодить вещи.
[сет][тип вещи][тип зачарования][уровень зачарования] Маг Хаоса - амулет алхимика III Валькирия наручи лучника IV
Пока что придумал такие: Повышение навыка алхимии - алхимика Повышение навыка изменения - изменения Повышение навыка стрельбы - лучника Повышение навыка блокирования - блокирования Повышение переносимого веса - мула Повышение навыка колдовства - колдовства Повышение навыка разрушения - разрушения Увеличение запаса здоровья - здоровья Увеличение скорости регенерации здоровья - регенерации Повышение навыка тяжелой брони - рыцаря(понятна ли ассоциация?) Повышение навыка иллюзии - иллюзий Повышение навыка лёгкой брони - застрельщика(понятна ли ассоциация?) Повышение навыка взлома - взлома Увеличение запасов маны - маны Увеличение скорости регенерации маны - перезарядки Приглушенные шаги - тишины Повышений навыка одноручного оружия - одноручник (ничего лучше не придумал) Повышение навыка карманных краж - карманника Защита от болезни - "сопротивление к болезням" и "иммунитет к болезням"(покороче бы) Защита от яда - "сопротивление к яду" и "иммунитет к яду"(покороче бы) Защита от огня - огнеупорности(покороче бы) Защита от холода - морозостойкости/моржа (морж короче но будет ли это понятно) Защита от магии - антимагии Защита от шока - заземления Повышение навыка восстановления - восстановления Повышение магического навыка+ регн. маны - колдовства/изменения/восстановления/разрушения/иллюзий (перекликаются с другими, но эти зачарования накладываются только на робы) Повышение навыка кузнечного дела - кузнеца Повышение навыка скрытности - скрытности Повышение навыка красноречия - купца/оратора (больше склоняюсь к оратору) Увеличение запаса выносливости - запаса сил Увеличение скорости регенерации выносливости - второго дыхания/передышки (в ванильной версии это омоложение/воодушевление/обновление/передышка) Повышение навыка двуручного оружия - двуручника (ничего лучше не придумал) Водное дыхание - амфибии/водного дыхания
носильщика, прохлады, тепла - то что надо рыцаря/латника - буду выбирать но скорее всего латник тк в моем представлении к рыцарь должен конь прилагаться, а в Скариме в основном пешком топают(я знаю что верховой бой есть, но его очень мало).
застрельщика - как было не очень понятно так и осталось Водное дыхание похоже так и останется водным дыханием
Для одноручного двуручного надо еще варианты Повышений навыка одноручного оружия - воина\бойца Повышение навыка двуручного оружия - варвара\громилы
Myprism, В принципе можно начать делать тему в которую юлбой сможет вставлять умные но неструктурированные мысли, а обсуждение оставить здесь. А то я сейчас исповедую принцип описания малого числа тем с доскональным разбором. Да и перечитывать эту тему маловероятно что буду, ибо лень.
Изучаю инструмент(SkyProc) с помощью которого можно в массовом порядке менять/вставлять что-либо в esp/esm. Пока что получилось сделать плагин который изменяет всю игровую броню добавляя ей зачарование. Насколько я понял с помощью этого был сделан СкайРе.
Не знаю пригодится ли для ЛБ 3.0, но имейте ввиду. Правда в силу загруженности изучение идет весьма медленно.
И того получается , например Каджиты и Аргониани - дефолтное тело , высшие и тёмные эльфы - LB 3.0 , бретонцы и имперцы с нордами - LB 2.0 , а лесные эльфы с редгардами - DG ... И тут моё сердце остановилась от этой замечтательной картины ...
1) Для этого помимо всего прочего потребуется перебрать всех уникальных НПС чтобы они носили одежду подходящую к их телу. 2) Решить туже проблему с уровневыми НПС(я пока не придумал вменяемого решения)