Результаты поиска
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №481
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 27 апреля 2014, 05:02
|
|
Я уже себе всю голову сломал, пытаясь найти оптимальное решение. Может подскажете что будет востребовано.
Мой мод состоит из кучи esp И я хочу сократить их количество объединив. Но при этом надо сделать столько вариантов чтобы каждый смог выбрать подходящий для себя.
НПС носят вещи LB (NoPlayer — не доступна игроку; зачарованные — ванильные варианты зачарования) NoPlayer обычные+NoPlayer обычные+NoPlayer+зачарованные
Вещи для DEM в инвентаре НПС (зачарованные — ванильные варианты зачарования) нет обычные обычные+зачарованные
Зачарованные вещи у торговцев и в лутовых сундуках ванильные LB LB+DEM DEM
Половой состав НПС (LB-женские с телом ЛБ; F-женские с ванильным телом; M-мужские ) LB+M+F LB+F LB+M LB
Расовый состав НПС Все только не цветные(для тех у кого будут проблемы с цветом головы)
Итого 288 комбинаций одного esp Я конечно могу сделать дерево папок, но сомневаюсь что это хорошее решение.
Ещё можно сделать 2 esp. Первый будет отвечать только за вещи(36 комбинаций ). Второй за расовый и половой состав НПС(8 комбинаций ).
Плюс по желанию 4 варианта esp с уникальными(легендарными) зачарованиями(но это точно будет идти отдельным esp).
Какие комбинации будут востребованы? Может быть стоит добавить/убрать некоторые варианты?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №482
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 17:07
| Отредактировано: Kepper - 28 апреля 2014, 17:07
|
|
Kris†a™, посмотри пожалуйста нет ли критических ошибок. Геометрию трусов я почти не трогал так что на ней внимание обращать. Мне надо знать не нарушает ли что-то мой экспорт-импорт. Если все нормально то буду мучить валькирию.
1. В нифскопе экспортирую в *.obj 2. Импортирую в блендер 3. колдую над мешем в блендере 4. экспортирую из бдендера в *.3ds 5. В нифскопе в nif-файле с телом Демоники добавляю блок трусов из исходного nif-файла 6. Выделяю блок трусов и импортирую *.3ds 7. удаляю лишний меш тела 8. поворачиваю на -90 грамусов.
В игре вроде трусы себя ведут нормально.
http://yadi.sk/d/fK3ntgOxNYrpC
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №483
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 17:17
|
|
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №484
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 17:22
|
|
Цитата Kris†a™в мусорник и все по новой: На геометрию не смотри, я её можно считать что не подгонял. Меня интересует не сломались ли кости и ещё чего-нибудь. То есть сможешь ли ты дальше работать с таким файлом если я нормально поработаю над формой.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №485
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 17:43
| Отредактировано: Kepper - 28 апреля 2014, 17:45
|
|
Я могу в блендере так подвигать вершины чтобы трусы облегали тело демоники, нигде не проваливаясь и не топорщась. Ну по крайне мере постараюсь, так только вчера первый раз сел за блендер.
Развёртку, текстуру и скин трогать не буду ибо и так слишком много нового.
Результат могу сохранить в *.3ds(пример лежит в архиве)
Такая помощь нужна?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №486
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 29 апреля 2014, 09:33
|
|
Цитата VALKNUTА пачимуть крылья серые, а не в тон кожи??? Выглядят как прибитые гвоздиками Поэтому мне хочется прозрачные крылья заиметь. Заодно обзор получше будет.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №487
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 5 мая 2014, 05:41
|
|
Валькирия: верх, корсет, трусы. http://yadi.sk/d/qjoAMu4OP59MS
1) Кое-где есть не большие искажения текстур. Можно ли в 3D Max-е накладывать текстуру на модель?
2) Есть подозрение что я импортировал и кости. В 3D Max-е импорта из nif файл-а не оказалось, а интернет уже стал не доступен, поэтому пришлось всё так же перекидывать через *.obj Надеюсь это не критично.
2) Можно ли в 3D Max-е двигать вершины в плоскости перпендикулярной лучу камеры?
3) Как задается точка вокруг которой вращается камера? У меня есть подозрение, что эта точка одинакова для всех окон проекций. Я вроде вывел последовательность действий, но она не всегда срабатывает.
4) Я выделил несколько вершин и провел изменения. Как мне снять выделение с определённой вершины, не откатывая изменения? Чтобы заново всё не выделять, а то это бывает проблематично.
5) Можно ли снять действие Soft Selection на определённую вершину, попадающую в область выделения? Галку Edge Distance освоил, но она не всегда помогает.Добавлено (05 Мая 2014, 09:41) --------------------------------------------- Revil, Может быть стоит в теме шапки перечислить кто и над адаптацией каких комплектов работает?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №488
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 5 мая 2014, 08:42
| Отредактировано: Kepper - 5 мая 2014, 08:46
|
|
Спасибо. Цитата @pertureЕщё одна проблема некорректного импорта: Трусы у меня были первыми. Потом при импорте я убрал галку инвертировать оси. Точнее это вторая версия подгонки. Первая была похожа на лист жести по которому местами поработали молотком. Сейчас вот думаю придётся ли делать третью попытку адаптации.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №489
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 5 мая 2014, 10:35
|
|
Kris†a™, 1) Почему качество мешей валькирии не соответствует требованиям Лилит?
2) То есть проведённая подгонка геометрии Валькирии тебя не устраивает и для дальнейшего скининга она не подходит?
Сравнивая в нифскопе общий внешний вид мой глаз не заметил искажений(это я про корсет и наплечники) Только наложив текстуры из квадратов и зная места где я потянул, смог увидеть отличия.
Я знаю что стоит переделать равёртку и текстуру, чтобы квадратики стали квадратными. Но по крайне мере для меня, это вопрос будущего. сейчас я разбираюсь с подгонкой геометрии.
Какие косяки с геометрией?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №490
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 5 мая 2014, 11:12
|
|
Цитата dmitriiviktorovр.s. уверен ты что твоё железо выдержит подгонку исходника? Не попробуешь не узнаешь.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №491
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 12 мая 2014, 06:57
|
|
Продолжаю мучить корсет Валькирии. http://yadi.sk/d/3zMnh1KXPuQqm
1. Не состыковки текстур на разрезах это баг или фича(скрины под спойлером)? 2. На первом скрине искажение. Как его лучше исправить? Тянуть геометрию или развёртку?(пока что потянул геометрию) 3. Не слишком ли сильно я прижал к телу корсет? 4. Может быть соски лучше замаскировать, оттянув корсет от тела? Это всё-таки, кожа а не ткань.
dmitriiviktorov, спасибо, рекомендованные уроки сильно помогли.
Есть модель с поверхность большой площади(выше указанные корсет). На краях довольно просто выдерживать расстояние от тела. А вот чтобы установить вершины в центре приходится качать камеру туда сюда по нескольким осям и почти интуитивно угадывать местоположение.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №492
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 12 мая 2014, 08:44
|
|
Попробую свои силы на "Серебряный Свет".
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №493
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 13 мая 2014, 09:59
|
|
Kris†a™, меня всё мучает вопрос: Почему Демонике не было сделано наследование брони от DefaultRace?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №494
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 13 мая 2014, 12:21
|
|
Цитата @pertureА зачем? Тогда для адаптации стороннего мода(например СкайРе) потребуется только заменить меши без необходимости править esp стороннего мода и привязывать его к Demoniica.esm
Наверно пример со СкайРе не очень хорош, так как его esp всё равно надо править.
Я просто не вижу выгоды в такой отдельности в наследовании брони.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №495
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 14 мая 2014, 12:35
|
|
Цитата RevilП.С. Вместо тысячи слов.... Похоже есть надежда перевести всех НПС на тело Демоники.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №496
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 14 мая 2014, 12:50
|
|
Цитата RevilНет и еще раз нет. Это акция протеста проотив Братьев Бури не более того. И всё равно, когда наберётся достаточно вещей для Демоники, надо будет попробовать сменить тела всем НПС.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №497
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 15 мая 2014, 05:10
|
|
Цитата RevilЭто от балды и тяп ляп сделать можно на полгода, тут загвоздка в том, что придется создавать морфы для эльфийских рас, головы для орков морфы для орков. Уши в конце-то концов... А про это то я и забыл. Плюс коготки на руках человеческим расам не очень подойдут.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №498
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 18 мая 2014, 10:34
|
|
Клуб под флудилку, а адаптации сюда выкладывать?
Silver Light http://yadi.sk/d/AwD-pfSzQaBX8
Правая половина сета в основном сделана (у кирасы в районе груди надо ещё сглаживать мелкую бугристость) Стоит ли вот этот цветочек на груди делать облегающим?
На поясе я прижал ткань с правой стороны(левый снимок). С левой оставил как было. Какой вариант лучше сделать?
П.С. По-моему если разобрать все запчасти из которых состоит этот сет, то выйдет почти закрытый сет. Ну или сильно бронированно-колючий ёжик.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №499
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 18 мая 2014, 11:02
| Отредактировано: Kepper - 18 мая 2014, 11:07
|
|
Для радости по-моему уголку губ слишком низко. Их бы выше линии губ поднять. Лицо на видео немного наклонено.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №500
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 18 мая 2014, 17:54
|
|
Я в печали.
Закончил разглаживание правой чашечки кирасы. Теперь надо тоже самое проделать и с левой. Симметрично у меня точно не получится.
В принципе можно отзеркалить, но чую что это лучше не делать, так как появятся новые вершины вместо старых. Ещё есть вариант вручную позабивать координаты вершин, но это геморойно; не всегда точно(пробовал этим способом восстанавливать границы разрезов, получилось не очень)
Можете что-нибудь посоветовать?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №501
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 18 мая 2014, 18:00
|
|
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №502
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 21 мая 2014, 08:15
|
|
Цитата Kris†a™релаксом в C4D ;) А как добраться до этого релакса?
В уроках что я пока что просмотрел было проецирование на поверхность, но это работает только для сплайнов. Сам же релакс упоминался только в контексте создания развёртки.
Методом тыка нашел сглаживание, но пока какая-то ересь получается.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №503
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 21 мая 2014, 15:39
|
|
Цитата @pertureА интересно, что мы увидим, если неписи будут с успехом его юзать? особенно если это будут вражеские НПС ))
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №504
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 21 мая 2014, 17:16
|
|
Мдя, либо я что-то не правильно делаю, либо это сглаживание - не тот инструмент, что мне нужен. Ни как не хочет правая чашечка кирасы принимать форму отзекаленой левой. Зато из угловатой модели перетекает в какую-то амёбу
Если форма правой чашечки устраивает, то я пожалуй начну делать левую вводя по-координаты точек http://yadi.sk/d/jQgLNZxZQv8PP
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №505
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 21 мая 2014, 17:36
|
|
Цитата volgallaа почему бы тебе не конвертировать в поли деталь, удалить лишние грани, тоесть из сетки треугольников сделать нормальную сетку из квадратов, поои этом сократить количиство полигонов. а уж потом сделать смуш и отзеркалить? Проще тогда уж просто отзеркалить. Убрать не нужное и объединить результат в один мешь. Но тогда придётся переделывать развёртку.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №506
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 21 мая 2014, 17:51
|
|
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №507
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 21 мая 2014, 19:14
| Отредактировано: Kepper - 21 мая 2014, 19:15
|
|
На счёт того что висит. Я конечно могу прижать где только можно. Но некоторые висящие части я специально оставил, так как посчитал их авторским решением. Красное - в обливионской версии было прижато, в скаримовской торчат концы Синее - в обоих версиях не прижаты к телу Фиолетовое - до сих пор не решал как лучше сделать.
А что значит не совсем "прямой"?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №508
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 22 мая 2014, 05:13
|
|
Цитата Kris†a™ Теперь или все по новой или удаляй внутренний меш и забудь про него как про плохой сон Скорее всего всё придётся переделывать заново(чего вы хотите от первых блинов ) , но для начало хочу выявить побольше подводных камней. (так что следующую попытку начну с вельда и турбосмуса)
Внутренний меш - это те несколько полигонов большой площади, что врезаются в тело или что-то другое?
@perture, какие интересны циферки, не обращал внимания.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №509
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 22 мая 2014, 05:31
|
|
Цитата @pertureТы ещё хочешь руками вбивать координаты? Нееее, раз можно пользоваться зеркалом, то эта проблема отпадает.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №510
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 23 мая 2014, 05:16
| Отредактировано: Kepper - 23 мая 2014, 05:27
|
|
Это распределение слотов всё ещё актуально для демоники? 44 - лиф/корсет 45 - трусы/шорты 46 - колготки/чулки 47 - дополнительный амулет 48 - нагрудник/жакет 49 - защита на ноги 50 - защита на руки 51 - комбинезон 52 - пояс/ремень 53 - наплечники/накидка 58 - маска/платок 60 - пирсинг
Раз демоника такая новая и несовместимая может быть стоит задействовать слоты? 34 - Forearms 38 - Calves Чего им зря пропадать. Повесим на них защиту рук ног
|
|
|
|
|
|
|