Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]

Результаты поиска
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №391 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 мая 2013, 15:46


Мастер


Дамы и господа, кто-нибудь знает хороший мод на ПНВ (прибор ночного видения), или знает, как его сделать?
А то сделал в "Нью-Йорке" темные ночи, теперь же не видно ночью ничегошеньки.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №392 | Тема: Мастер мод-территория написано: 22 мая 2013, 04:56


Мастер


Цитата Ipatow

И если реки и озёра восточного побережья, практически вся вода которых дождевая, настолько радиоактивны, что счётчик трещит - это неоспоримый факт игрового мира - то точно из тех же дождей происходят и реки западного побережья. Они могут быть менее радиоактивны, но не в сотни раз менее.


Реки, происходящие исключительно из дождей не могут быть радиоактивными. Изотопы водорода и кислорода либо стабильные, либо очень быстро распадаются, а стронций и йод в атмосферу не испаряются и в виде дождя не выпадают. Мне кажется более близкой к фаллаутовским реалиям будет такая легенда - первое время радиацию пытались собирать и вывозить, отсюда и бочки, которые в настоящее игровое время и являются основным источником заражения. Как в Чернобыле - там, где выпавшую радиоактивную пыль не трогали и не собирали в кучки, радиации уже давно нет.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №393 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 24 мая 2013, 18:23


Мастер


KAIN48, у меня к Вам такой вопрос. Есть модель, состоящая из двух частей (NiTriStrips). Как покрасить обе части в разные текстуры? У меня и материал и текстуры автоматом цепляются сразу к двум блокам.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №394 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 25 мая 2013, 05:56


Мастер


Цитата Gvinpin

В каждом блоке NiTriStrips (окно Block List) пройти путём - BSShaderPPLightingProperty - BSShaderTextureSet (переходим в окно Block Details) там щелкаем стрелку слева от Textures откроется дерево из шести разделов туда прописываем пути к требуемым текстурам ... как то так опять же если верно понял вопрос на моей памяти не разу не было описанного варианта (автоматической прицепки текстурных карт к используемым в составе блока элементам)


Gvinpin, спасибо, но я знаю, как менять текстуры. И они меняюлись сразу во всех блоках. Мне удалось побороть эту проблему путем удаления BSShaderTextureSet и создания его заново.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №395 | Тема: Скрипты написано: 28 мая 2013, 06:55


Мастер


Цитата YikxX

Тогда другой вопрос: Нет ли такой фишки, которая отслеживает, был ли определенный предмет когда-нибудь в инвентаре ГГ или нет? Ну, в смысле, "держал он его в руках когда-нибудь" или нет.


В руках можно держать только оружие. Лопата или сигарета во время анимации или предметы по клавише z не считаются. Если игрок подобрал предмет (любой, в т.ч. и оружие) и положил его в инвентарь, это не значит, что он держал его в руках. Потому что руки, это на самом деле ни что иное, как два оружейных слота. Фишкой, про которую Вы спрашивали, может быть обычный квестовый скрипт. В квестовом скрипте могут храниться переменные, значение которых будет меняться в зависимости от того, что побывало у ГГ в руках.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №396 | Тема: Скрипты написано: 28 мая 2013, 13:37


Мастер


Цитата YikxX

о сильно подозреваю, что простым финтом типа "если такая то переменная.реф модификация == 1, то рецепт доступен" тут не обойдешься


Значит, Вам нужно освоить не только проверку "побывалости в руках", но и добавление дополнительных запретов на использование рецептов. Я рецептами для Вегаса, к сожалению, никогда не занимался, поэтому квалифицированную помощь оказать не смогу, но думаю, что все это решаемо.
Если основным условием для модификации оружия является наличие схемы (рецепта), то туда же, где это проверяется, скорее всего, можно всунуть и какое-нибудь дополнительное условие.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №397 | Тема: Скрипты написано: 28 мая 2013, 19:23


Мастер


Цитата YikxX

Условие то всунуть можно и даже не одно. Только вот что в этом условии проверять?


В том условии проверяется значение той переменной, которая в квестовом скрипте меняется, если у игрока в инвентаре был тот предмет. С "налета" такие вещи не делаются. Надо уметь создавать квесты, надо уметь писать квестовые скрипты и т.д.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №398 | Тема: Скрипты написано: 29 мая 2013, 05:22


Мастер


Цитата YikxX

Spalny_Vagon, да умею я это все - нет ничего сложного. Те же визоры "Невады" к какому-нибудь шлемаку прикрутить - квест + скрипт к нему. Я думал, как-то проще можно это сделать - не проверяя каждые несколько секунд попадание в инвентарь около сотни модификаций и обработки около сотни переменных. Не стоит это "очучение реальности" такого гемора.


Зачем же каждые? Достаточно один раз добавить найденное оружие в свой Форм-лист. А дальше, если оружие "этой схемы" есть в нашем форм-листе, модифицируем, если нет - не модифицируем.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №399 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 мая 2013, 07:25


Мастер


Как это не печально, но нигилизм каждого следующего поколения медленно но верно приводит к тому, что связь времен распадается, мы не только отрицаем культуру отцов на словах, мы ее и фактически не знаем. А латынь, которая позволяла правильно понять то, что было сказано тысячу лет назад, нынче уже не изучают. Отсутствие знаков препинания и заглавных букв, (по клавиатуре как по телефону - одним большим пальцем левой руки?), жывотные пацталом – это не столько для удобства, сколько для идентификации. Молодые люди в молодом возрасте имеют свойство сбиваться в группы по интересам и по уровню интеллекта, олбанский язык – своего рода пароль, знак принадлежности к определенной категории. С возрастом это обычно проходит, хотя и не у всех. И в настоящее время можно иногда встретить хиппи, которым уже под (за) семьдесят, которые до сих пор носят рваные (не специально) джинсы и редко моют голову. Очевидно, у них так и не возникло желания найти приличную работу и обзавестись семьей. Всем остальным хиппи пришлось подстричься и одеть костюм, потому что даже в Мак-Дональдсе, хотя в джинсах и можно, но красную кепочку все равно надо одеть. Не разговаривают на олбанском топ-менеджеры, не ходят в джинсах банкиры, политики. Не говоря уже про государственных служащих. Переходя из одной социальной категории в другую, человеку приходится оставлять в прошлом некоторые свои вещи, из которых он уже вырос, и осваивать новые, в том числе и изучать другие диалекты – кому язык офисной дипломатии, кому язык жестов, кому строевой устав, кому бандитскую феню.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №400 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 1 июня 2013, 17:37


Мастер


Цитата pall666

Что это значит? Какие вещи нужно добавить в formlist? На данном этапе я хочу только отобразить на экране текстуру, её ведь нельзя закинуть в formlist (GECK её не видит, кагбэ)… Или можно? Как?


Форм-лист - это список. В него можно "закинуть" как в ГЕККе (перетаскивается мышкой), так и прямо в игре (функция AddFormToFormlist).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №401 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 июня 2013, 06:54


Мастер


Цитата Ipatow

Говорить об альтруизме лишённого разума существа? Я уже высказывался про дождь и урожай ...


Похоже, диспут Гегеля с Каутским затянулся на долго, а скотина, между тем, уже который день стоит не кормлена.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №402 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 июня 2013, 14:33


Мастер


Ipatow
Цитата SERGANT-AK47

И еще один вопрос всплыл - стандартные напарники вроде как не нападают на зверей, если у меня есть "друг животных". Но мой все время дерется с теми же яо-гаями и т.д. Как это исправить?


Так же, как и приседания, сделать его player teammate (член команды игрока, грубо говоря, команда: setplayerteammate 1). В этом случае он забывает про все свои межфракционные отношения и берет на себя все межфракционные отношения игрока.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №403 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 июня 2013, 16:55


Мастер


Цитата SERGANT-AK47

Все, я и сам (похоже) разобрался. Добавил эту функцию в диалог для взятия в компаньоны.


Бинго! В нашем полку прибыло!

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №404 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 июня 2013, 19:00


Мастер


Цитата magnumspec

Кто-нибудь может помнит, где лежат модели для синих светящихся грибов, что попадаются в метро? (F3) Или просто, как статик называется?


Синих не помню, зеленые WastelandFungusStalk01, белые - NVFungusStalk01.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №405 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 июня 2013, 07:02


Мастер


Цитата magnumspec

Если бы помнил точно - нашел бы давно.


Мне в свое время были нужны красные. Делаются из зеленых за 5 минут.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №406 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 июня 2013, 17:36


Мастер


Цитата Ipatow

Если ты имеешь в виду расу гулей - Meshes\Characters\_male\skeleton.nif всем гуманоидам назначен принудительно, и потому анимация у всех гуманоидов одна на всех (предусмотрены вариации Male/FeMale/ Child/Toddler, но только они).


Экселенц, conditions еще никто не отменил, любую анимацию можно запретить (разрешить) конкретному НПС, классу, расе, полу, фракции, типу голоса и т.д.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №407 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 июня 2013, 05:06


Мастер


Цитата Ipatow

движок хочет видеть независимо от esp/esm и использует независимо от них (и авторов esp/esm).


Вот же, гад такой!

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №408 | Тема: Скрипты написано: 20 июня 2013, 14:17


Мастер


Цитата Паха007

Товарищи, подскажите скрипт, скорее даже не скрипт, а условие - главный герой мужчина/женщина


if player.getisSex male (или if player.getisSex female).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №409 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 июня 2013, 07:03


Мастер


Цитата Veldion

причем не просто визуально, а как говориться "взаправду"?


Сколько projectile к оружию прицепишь, столько "взаправду" и полетит. Например, если у гранатомета указать их количество не 1, а 10, то будет как десять ракет, так и десять реальных разрывов.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №410 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 июня 2013, 16:07 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 22 июня 2013, 16:10


Мастер


Цитата ahfywbz

Сейчас отбэкапил костюм, сижу в раздумьях.


Создайте простейший квест с диалогами, сделайте к нему озвучку. Как набьете руку на озвучке НПС или Интеркомов, сможете озвучивать и любые костюмы, принципы одни и те же. Если титры есть, а звука нет, значит отсутствует аудио-файл. Берете аудио, размещаете его по указанному пути и даете ему указанное имя. И путь и имя можно посмотреть в редакторе самой фразы. Если не можете сообразить, где, что и куда положить, создайте с помощью микрофона "пустобреху", найдите ее в папке мода, вот вам и имя и путь (разумеется, вначале надо проверить, работает ли она, если в ГЕККе ее слышно, значит и в игре будет). Осталось только заменить ее на свой аудио-файл. Если пропала озвучка у старого костюма - значит Вы поменяли (переименовали, сменили condition, выбросили, затерли) оригинальные топики. Что и где было изменено - лучше всего видно с помощью NVEdit.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №411 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 июня 2013, 16:57


Мастер


Цитата Veldion

Не не не   ты меня не понял....   Я конечно ламер, но со стажем, и типа в курсе как дробовик устроен ^_^. В данном случае речь про спаренный/счетверенный пулемет и надо чтобы он стрелял из КАЖДОГО ствола причем НЕ ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛЬНОГО спаренного/счетверенного projectile'а, а "реально" из всех стволов (один ствол - один muzzle flash - один projectile) причем НЕ поочередно (эт я умею) а из всех ОДНОВРЕМЕННО


Извините, Veldion, я просто забыл телепатию включить. Думаю, что в данном случае без 3D редактора не обойтись.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №412 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 июня 2013, 13:22


Мастер


Цитата Гесс

А и как сделать чтобы Неписи не слезали с креста?


Для начала посмотреть, как это сделала Беседка. На сколько я помню, там НПС со своим скриптом и специальными пакетами. Если просто поставить распятие и больше ничего не делать, то все, кто играется в "песочнице" будут использовать его как обычную фурнитуру.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №413 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 июня 2013, 15:47


Мастер


Цитата Гесс

А значит надо создавать своих нпс со специальными пакетами-Например Бенни или Подрывники?


Если Вам просто нужна еще одна скульптурная группа, ничего создавать не нужно. Просто скопируйте уже имеющуюся и поставьте ее там, где Вам больше нравится. Там только нужно смотреть, чтобы она в квестах не участвовала, есть круцифисты, которых можно освобождать, так вот их лучше не трогать. А у стандартных (неснимаемых) "распятых" вроде только один пакет - тревел к месту назначения - к маркеру фурнитуры.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №414 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 июня 2013, 05:46


Мастер


Цитата QuazarX

зависает стабильно, хоть на какую кнопку жми бесполезно.


После 120-й стадии message будет появляться всегда. Для того, чтобы разобраться, не мешало бы узнать, какие там есть пункты и какие у этих пунктов условия. Если Вы не собираетесь еще раз проходить этот квест, можно выбросить этот скрипт и ходить как через обычную дверь (если она телепортирует туда, куда надо, естественно).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №415 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 2 июля 2013, 15:02


Мастер


Цитата magnumspec

А так, да, согласен.


Слава тебе, господи. А то я думал вы никогда не закончите. Господа, а никто не пробовал экспортнуть диалоги из ГЕККа, перевести и потом импортнуть обратно?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №416 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 июля 2013, 19:32


Мастер


Цитата meosen

соорудить скрипт что бы он, скрипт, после старта эффекта запустил бы некий таймер на установленное время (скажем 4 минуты) и после окончании эффекта и таймера -выдал бы сообщение


Таймеры в блоке scripteffectupdate устроены точно так же, как и в блоке gamemode. Кроме того, любой message можно вставить в блок scripteffectend.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №417 | Тема: Помощь по моддингу написано: 3 июля 2013, 17:22


Мастер


Цитата Lockheedx5

Народ! Кто знает как создать охранника, чтоб при входе в помещение оружие забирал у ГГ?


В Вегасе для подобных трюков в скриптах добавили специальную команду. В F-3 такой команды нет и сделать то, что Вы хотите, без ФОСЕ будет очень тяжело, а может и вовсе не реально.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №418 | Тема: Помощь по моддингу написано: 3 июля 2013, 18:40


Мастер


Цитата Lockheedx5

Скажите если не сложно, а что за команда в скриптах. Мне как раз для Вегаса нужно.


Команда называется RemoveAllTypedItems
Geck.Bethsoft.com приводит такой пример (если я правильно перевел):
player.RemoveAllTypedItems vGOMPlayerEquipmentContainer 1 0 40 NVImprovedHoldoutWeapons
Где:
Player - у кого
vGOMPlayerEquipmentContainer - кому (Ref нпс или контейнера)
1 - флаг собственника
0 - флаг сообщения
40 - код группы изымаемых вещей (в данном случае оружие)
NVImprovedHoldoutWeapons - форм-лист исключений, т.е. список того, что нельзя изымать.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №419 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 июля 2013, 11:12


Мастер


Цитата meosen

Вот какой скрипт у меня получился. Работает на 40% от задуманного...


Так это же у морфина, наверное, длительность 4 минуты. А у этого что - Каст и все, эффект закончен.
Кстати, почему Вы не сделали свой Мухтар-морфин по принципу тех ingestibles, которые сами сообщения выдают, без всяких напоминаний?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №420 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 июля 2013, 16:31


Мастер


Цитата meosen

командой CIOS  добавлял кастомный эффект с длительностью 4 минуты.


Спасибо, на я и с первого раза догадался. Возьмите водку или менаты и посмотрите как они сделаны. Я не могу утверждать со 100% гарантией, но любой итемс-эффект, у которого определена длительность, сигнализирует ИГРОКУ о своем окончании. Разумеется, если эффект применяется не к ГГ, то он ничего сигнализировать не должен. Из Ваших сообщений не ясно, на кого применяется эффект.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб