Форум » Записи участника [imiami]

Результаты поиска
imiami  Offline  Сообщение №391 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 февраля 2014, 18:05



854
Цитата GenGrey

По крайней мере, у меня так.

У всех так, плюс к этому - дрожание оных теней.

imiami  Offline  Сообщение №392 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 февраля 2014, 14:42



854
Maximusdm, у меня этот эффект наблюдается эпизодически в разных местах и при разных условиях. Причем в одном и том же месте может в данный момент присутствовать, а в следующее посещение - нет. Подозреваю, что сделать с этим ничего нельзя - глюки конкретного сочетания текстур, освещения, внутриигровых условий, драйвера/версии, енб и пр... и пр...

imiami  Offline  Сообщение №393 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 февраля 2014, 14:12 | Отредактировано: imiami - 11 февраля 2014, 14:13



854
Цитата Animanson

Просто скажите, если это возможно, что и где необходимо подкрутить

Можно еще поиграться значениями InteriorDay/Night в enbseries.ini (если речь только о помещениях/данжах). Если же на ваш вкус везде слишком темно (или наоборот, как мне, светло) ночью, - было предложение покрутить в enbeffeсt.fx

imiami  Offline  Сообщение №394 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 15:51



854
Цитата @perture

Самый оптимальный путь в сложившейся ситуации - создание новой расы

Не сильно (точнее слабо) разбираюсь в деталях вопроса, но на первый взгляд, создание новой расы относительно уже имеемой в игре - ну никак не может быть проще или менее проблемным. И что значит "неиграбельна" относительно ванильной! расы?

imiami  Offline  Сообщение №395 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 17:52



854
Цитата @perture

Отмотайте страниц 40 - 50 назад, почитайте историю возникновения этой затеи. Не хочется всё это заново здесь переписывать.

Я еще в процессе того обсуждения напрочь запутался в деталях, и единственное, что отложилось в голове - что вроде как пришли к мнению, что Демоники - будут те же Лесные эльфы, поскольку НПЦ оной расы в игре - минимум и если с ними (на новом теле) будут проблемы - некритично.
Насчет тестов - смутно представляю, что можно в реальные сроки проверить их все на совместимость с новой расой. Или есть какой-то готовый более узкий список конкретных квестов, которые нужно проверить? В таком раскладе - готов поучаствовать.

imiami  Offline  Сообщение №396 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 19:05



854
Цитата @perture

Если несколько человек без фанатизма пробегутся по разным веткам квестов то это будет не очень трудоемко

Речь идет только о основной и вспомогательных квестовых линиях? Для них - реально проверить... А все остальное? Для меня, например (и думаю - для большинства - также), будет нисколько не меньшей трагедией, если перестанет работать какой-нить мелкий дополнительный квест. Основное - оно уже и так десятки раз пройдено и интереса особого не представляет практически ни для кого. А проверить ВСЕ - это даже для сотни тестеров задача не на один месяц, тем паче, что проверять нужно не просто, что оно работает, а работает именно так, как задумано. Не проще проверить тех 22-х эльфиек?

imiami  Offline  Сообщение №397 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 20:25



854
Цитата @perture

Для сотни тестеров задача на пол дня.

Вот при таком подходе к тесту (4 квеста за полдня) мы и получаем игры, которые потом несколько лет правят-правят, да никак не выправят... )

imiami  Offline  Сообщение №398 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 22:04 | Отредактировано: imiami - 14 февраля 2014, 22:07



854
@perture, Подход - нормальный, оценка требуемого времени - нет. Значительная часть квестов условная (N), плюс - цепочки квестов (M). Соответственно, в идеале необходимо тупо перебирать все возможные варианты N^M. Иметь немалую кучу сохранений на разные случаи. Вероятно, придется использовать консоль (что само по себе чревато). Плюс отсутствие "шпаргалок" с ванильными диалогами (а их тоже надо все проверять). Тут о полдня речь никак идти не может. Для тестера-разработчика - еще как-то возможно, для тестера-юзера - получится "галопом по европам", со всеми вытекающими.

imiami  Offline  Сообщение №399 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2014, 07:08



854
Цитата @perture

Если ты считаешь невозможным для себя участие в этом процессе, то предлагаю на этом завершить наши философские рассуждения о том, как должны делаться качественные игры.

Я всего-лишь намекаю, что новый выбранный путь в плане трудозатрат, мало похож на оптимум. Тем не менее, с удовольствием готов поучаствовать в тесте, ибо что у меня, что у большинства, процесс игры фактически давно уже превратился в процесс теста всяческих модов и не более того.

imiami  Offline  Сообщение №400 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 февраля 2014, 12:32



854
Achill-M, Поломать сам esp, есстественно не получится. А вот заново настраивать немеряное количество параметров в ini-файлах enb - придется самостоятельно. Я как-то попробовал - терпения хватило только на пару часов возни, а результата и близко не было... Нужно очень неплохо разбираться в самом enb и вообще в работе со светом в скае, чтобы в реальные сроки сделать что-то приличное.

imiami  Offline  Сообщение №401 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 февраля 2014, 13:53



854
Цитата Alliria

Я спокойно обновилась с 0.221 до 0.250, ничего критичного в плане картинки там не сделали, в основном добавилось эффектов + багфиксы.

Подразумевается - оставив старые ini? Тогда в чем смысл обновления, если не настраивать новые эффекты?

imiami  Offline  Сообщение №402 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 февраля 2014, 09:10



854
Цитата Alliria

Ну и новые эффекты (в первую очередь воду) никто не мешает настраивать

Кстати говоря, возможно ли (и как) вернуть к прежнему варианту вид из-под воды? Слева 221, справа 251, ини - от 221 без правок. Возможно, новый вариант и ближе к реальности (лихорадочно пытаюсь вспомнить, когда я последний раз нырял под воду и как это дело выглядело... :) ), но в игре это мельтешение всполохов на поверхности воды меня крайне раздражает.


imiami  Offline  Сообщение №403 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 февраля 2014, 17:21 | Отредактировано: imiami - 16 февраля 2014, 17:31



854
GenGrey, A Matter of Time - A HUD clock widget Еще какое-то - это время в реале (крупнее - дабы спатки вовремя лечь).
Не знаю, как правильнее, но так, как справа - мне категорически не нравится.
Alliria, Спасибо, попробую. Я так понимаю, что параметр полностью отключит все подводные эффекты?

imiami  Offline  Сообщение №404 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 18:35



854
@perture, Вот поэтому (дабы не возникало необходимости кромсать уже созданный контент) самый логичный путь, на котором и остановились вначале, - обойтись уже имеемой расой. Дать всем лесным эльфийкам новое тело - и НИКАКИХ проблем с геймплеем по определению. Проблемы другого плана, несомненно, появляются - адаптация (или создание) их одежки. Понимаю, что это крайне трудоемкий процесс, но зато - абсолютно надежный, как в текущий момент, так и на будущее.

imiami  Offline  Сообщение №405 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 20:03 | Отредактировано: imiami - 16 февраля 2014, 20:03



854
Цитата @perture

22-х эльфов (которые перестанут быть эльфами)

А что, раса Демоника - это принципиально новая раса? С какими-то уникальными характеристиками? Насколько я понял, весь сыр-бор возник из желания прикрутить к игре новое ТЕЛО, но не РАСУ! Речь о расе возникла сугубо как один из вариантов решения проблем совместимости. В одном случае (реплейсер) мы получаем необходимость адаптации шмоток, в другом (новая раса) - необходимость адаптации всего остального (геймплей, диалоги, скрипты и т.п.). Возможно, по суммарным трудозатратам второй путь и проще (хотя я в этом мягко-говоря сомневаюсь), но зато первый - на порядок надежнее в плане отсутствия потенциальных багов.

imiami  Offline  Сообщение №406 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 февраля 2014, 22:05



854
Цитата GenGrey

Посмотрел и решил, что не буду обновлять ENB

Проверил... с EnableUnderwater=false - картинка становится максимально близкая к левой. Небольшие отличия есть - можно будет на досуге немного покрутить.

imiami  Offline  Сообщение №407 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 22:13 | Отредактировано: imiami - 16 февраля 2014, 22:13



854
Цитата @perture

И то, пока не будет найдено конкретного косяка в новой расе, я ненадежной её не считаю

Дело не только в этом. Те 4 скрипта и 10 диалогов - это то, что найдено на текущий момент. Хорошо, если это -  все (что будет отчасти проверено тестами). А главное - в другом. Завтра кто-нить пишет шикарный мод, который в силу своей специфики тоже проверяет расы (на предмет вампиризма, например). Получаем 100% затык при игре демоникой, снова придется что-то править. Предвижу "железные" аргументы: "Нас совместимость не интересует" и "Мы пишем для себя"... Это, конечно, довод, но слабо греющий душу того, кто эти все моды использует.

imiami  Offline  Сообщение №408 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 17 февраля 2014, 06:05



854
@perture, В целом - уговорил... ) А насчет своего глюка со сменой расы - разобрался: не уследил при рабочей смене профилей в МО (временно отключался сам мод).

imiami  Offline  Сообщение №409 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 февраля 2014, 11:24



854
Цитата GenGrey

А как у тебя получилась, что этот параметр оказался =true, если по умолчанию в скачанном ENB 0.225 в файле enbseries.ini он отключен?

При "недостающих" параметрах в ини-файлах они автоматом добавляются туда (не проверял, при запуске или только после редактирования из игры, но это и не существенно).

imiami  Offline  Сообщение №410 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 февраля 2014, 12:46



854
Цитата GenGrey

Параметры менял в игре. EnableUnderwater как был false, так и остался

А save+apply - не забыл нажать?

imiami  Offline  Сообщение №411 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 февраля 2014, 19:16



854
ior5, и все-таки чудес не бывает. Однозначно что-то из DLC либо недоустановлено, либо отключено.

imiami  Offline  Сообщение №412 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 февраля 2014, 19:47 | Отредактировано: imiami - 25 февраля 2014, 16:55



854
Цитата GenGrey

Да и я не готов к такому подвигу.

Дык у тебя же МО! Несколько кликов - и чистый профиль. Только что с ENB немного повозиться.

imiami  Offline  Сообщение №413 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 февраля 2014, 15:22 | Отредактировано: imiami - 26 февраля 2014, 17:15



854
Цитата PhysxN

RivaTuner Statistics Server v. 6.0.0.6228 полностью совместим с ENB

Спасибо за наводку, давненько не проверял...
UPD Потестил... В принципе - работает, но ощутимо лагает и пару раз (за час) скайрим вылетал на рабочий стол, чего практически не было у меня уже очень давно. Убрал - стало комфортнее.

imiami  Offline  Сообщение №414 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 марта 2014, 18:06



854
Цитата Kris†a™

Причем тут ЛОР и RPG? Что между ними общего и как меж собой взаимосвязаны?

Безотносительно данной ситуации, но эти два понятия неразрывно связаны. Не может быть качественной рпг без лора, равно как и само понятие Lore возникло именно из мира рпг.

imiami  Offline  Сообщение №415 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 марта 2014, 21:58



854
Цитата DarkVetal

КАК беседковцы...

Элементарно. Есть сумма денег и время на разработку. Имхо, то, что в итоге получилось - более чем адекватно. А ежели бы они делали скай с тем же подходом, как LB (во всех аспектах), то он бы и до сих пор не вышел.

imiami  Offline  Сообщение №416 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 6 апреля 2014, 10:44



854
Huntersyavahttps://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/306-1-0-12584 имхо, ничего лучше под LB не существует из тяжелой.

imiami  Offline  Сообщение №417 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 апреля 2014, 17:57



854
Цитата Dean15

Так, можно или нет????

Последняя бета - работает полностью, но не самым лучшим образом. И если не использовать сервер мониторинга - любая версия работает.

imiami  Offline  Сообщение №418 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 8 апреля 2014, 20:14



854
Умоляю!.. Запланируйте, плз, в первую очередь ну хоть какую-нить обувку на низком ходу... )

imiami  Offline  Сообщение №419 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 апреля 2014, 09:28



854
Цитата @perture

Перебираемся в личку.

Не стОит, вопрос интересен многим. Как я понимаю, такой "финт ушами" с установкой разрешения выше физического мониторного возможен только в случае, если монитор умеет либо обрезать кадр, выводя на экран часть картинки в пределах своего максимального разрешения, либо масштабировать его. А это имеет место быть далеко не для всех мониторов.

imiami  Offline  Сообщение №420 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 18:18 | Отредактировано: imiami - 12 апреля 2014, 18:20



854
Двуручные мечи и арбалеты - очень грустно. Меч режет зад даже при дыхании, арбалет - локоть утоплен в тетиве и без дыхания. Остальное - я бы сказал лучше оригинала. насчет колчана относительно лука - разницы с оригиналом не заметил (если она вообще должна была быть).

Форум » Записи участника [imiami]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб