Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №451 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 27 ноября 2017, 19:30 | Отредактировано: Ауранг - 27 ноября 2017, 19:33


Изорванная Вечность


Razor, да из правил D&D. Зачем придумывать еще если их там более 150+ чего только угодно намешали.

Ауранг  Offline  Сообщение №452 | Тема: Warcraft (2016) написано: 28 ноября 2017, 00:02


Изорванная Вечность


Если его оценивать как один из созданных таймлайнов Ноздрому или как очень качественный фильм по игре не имеющий нечего общего со вселенной,то да фильм определенно отличный. Но если оценивать с точки зрение настоящего Варкрафта, то это просто тихий ужас...Кидать события сразу в Первую Войну, не показав рождение орды, это слишком(мб хоть приквел этого снимут..).Персонажи ведут себя совсем по другому...Но а если коротко, название, вторжение Орды и герои те(и некоторые момент), на этом сравнение с играми или книгами кончается. Дальше уже история разворачивается по своему. Особенно разочаровала концовка, ни тебе пылающего Штормграда, ни создание дк, ни смены власти у Орды (слито),ни отплытия в Лордерон, ни воспоминаний о битве Эгвин и хозяина Легиона.(хотя они и так старались вместить все и сразу)

Ауранг  Offline  Сообщение №453 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 29 ноября 2017, 18:33


Изорванная Вечность


AzKaban2000, но отыгрывать почти всегда доброго тоже неимоверно скучно, да и большинство интересных вещей так пропускается.

Ауранг  Offline  Сообщение №454 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 29 ноября 2017, 19:56 | Отредактировано: Ауранг - 30 ноября 2017, 02:04


Изорванная Вечность


Цитата AzKaban2000

герои, спасители мира, то есть в конечном итоге творим благо.

если говорить про ОС, то там скорее не герой, а цепной пёс НВ, где на тебя сбросили все обязанности по "типа спасение мира", но на деле этот мир ограничен НВ. А добро пусть творят паладины,это их работа,а не спасителя мира(тот же ме3, где тоже типа спаситель мира вселенной, где Шепард герой только по-названию). Герои нынче не модные. А нейтралы просто смотрятся более реалистично.

Ауранг  Offline  Сообщение №455 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 30 ноября 2017, 14:53 | Отредактировано: Ауранг - 30 ноября 2017, 14:54


Изорванная Вечность


Nalia, у некоторых даже описание нету, у других юти-файла призыва. А переводить, можно просто сделать копию файла перевести его и заменить на уже существующий юти.

Ауранг  Offline  Сообщение №456 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 30 ноября 2017, 15:27 | Отредактировано: Ауранг - 30 ноября 2017, 15:29


Изорванная Вечность


Nalia, я просто открываю блупринтс-айтемы, кликаю на предмет который мне нужен, делаю его копию. И сохраняю на новый юти (более короткий код для призыва. не люблю огромные коды призыва). Еще напргяет иногда, что качаешь только "шкуру", а натягивать её на скелет надо самому.

Ауранг  Offline  Сообщение №457 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 30 ноября 2017, 15:52


Изорванная Вечность


Nalia, да нет там все норм, таких модов очень мало. Да и делаются они просто создается копию брони\оружие и подставляются в окне определенные модели. Да и модов с полным описанием предметов тоже мало. В основном одно название только.

Ауранг  Offline  Сообщение №458 | Тема: Модули и модификации написано: 30 ноября 2017, 15:56


Изорванная Вечность


Lavallet, а есть ли мод который добавляет лук Скорма во 2-ю часть? (для 1 части видел)

Ауранг  Offline  Сообщение №459 | Тема: Модули и модификации написано: 30 ноября 2017, 17:23 | Отредактировано: Ауранг - 30 ноября 2017, 17:28


Изорванная Вечность


DarkElfe, установлен Mysteries of Westgate, тулсет запускается свободно. фикса нету.У вас версия игры какая? И командную папку тулсета пробовали удалять (та, что сбрасывает настройки по умолчанию).

Ауранг  Offline  Сообщение №460 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 1 декабря 2017, 18:47 | Отредактировано: Ауранг - 1 декабря 2017, 18:49


Изорванная Вечность


Цитата Vellena

Бросить Редклиф на потеху ходячим трупам или брата Дженетиви убить - тоже "четкое" зло.

А гг-сс нечего не должен не Редклифу не его жителям. А убийство брата Дженетиви от этого как-то не жарко, ни холодно, что он жив, что он мёртв  разницы никакой.

Ауранг  Offline  Сообщение №461 | Тема: Модули и модификации написано: 6 декабря 2017, 01:02 | Отредактировано: Ауранг - 6 декабря 2017, 01:06


Изорванная Вечность


berzerk, есть внизу под модом есть комментарий под ним написано код на добавление. Если нет кода как вызвать предмет в описании, это можно просто проверить, поискать в архиве файл  типа uti, его название и будет консольной командой.

Ауранг  Offline  Сообщение №462 | Тема: Модули и модификации написано: 9 декабря 2017, 23:38 | Отредактировано: Ауранг - 9 декабря 2017, 23:55


Изорванная Вечность


Lavallet, вот мод когда кидаешь в override, после этого тулсет выбивает ошибку, можете подсказать из-за чего может быть проблема и это можно как-то исправить?

Ауранг  Offline  Сообщение №463 | Тема: Последние новости о Dragon Age: Inquisition написано: 10 декабря 2017, 19:28


Изорванная Вечность


montanamax, они 4-ю часть делают, зачем им возвращаться к старому?

Ауранг  Offline  Сообщение №464 | Тема: Обсуждение компаньонов написано: 10 декабря 2017, 19:31 | Отредактировано: Ауранг - 10 декабря 2017, 19:32


Изорванная Вечность


montanamax, в инкви, в прочем как в массе\da состав группы не на что особо не влияет. А в ИНКВИ особенно, если учитывать, что она должна была быть ммо (как показывает практика пивовары не способны делать ммо, даже близкую к ней версию, пример печально известный ТОР).

Ауранг  Offline  Сообщение №465 | Тема: Модули и модификации написано: 10 декабря 2017, 20:55 | Отредактировано: Ауранг - 10 декабря 2017, 20:56


Изорванная Вечность


Lavallet, good  спс помогло.
п.с. там не у всех файлах есть лишние поля.

Ауранг  Offline  Сообщение №466 | Тема: Mass Effect: Спасли или уничтожили Совет написано: 11 декабря 2017, 16:16 | Отредактировано: Ауранг - 11 декабря 2017, 19:30


Изорванная Вечность


Спасать трёх слепых и глухих баранов которые отказывались вам верить, что бы вы не говорили им про жнецов(а до этого про предателя Сарена). А тут неожиданно  как только дело запахло жаренным сразу бросай флот на их спасение, при этом что внутри цитадели находится огромное космическое нечто, для уничтожение которого каждая единица важна. Цель оправдывает средство (на кону стоит вся жизнь в Галактике, так что в средствах можно особо и не церемонится).
+ Согласен с послом, человечество достойно играть более важную роль в галактическом сообществе, а Альянс слишком сильно ограничен законами и общественным мнением. К тому же и в Спектры Шепарда берут только, потому что,хоть как-то надо пойти людям на встречу,а заодно и остановить спектра-предателя. Вот и делают с Шепарда охотника.
"Великодушие — признак слабости"- ИЧ (ваха 40к).

Ауранг  Offline  Сообщение №467 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 12 декабря 2017, 07:22 | Отредактировано: Ауранг - 12 декабря 2017, 07:27


Изорванная Вечность


berzerk, можно да хоть меч солара с броней дк. Если доспехи привратника судеб\ повелителя бури, то тут Neverwinter Nights 2 Electron Toolset сообщение №10 (если ловкача\адского пламени тогда: nx2_armor_swash\ nx2_pca_hellfire\nw_armor_warlock). А так в тулсете в категории предметы, последний столб на нем и указан код с помощью которого можно призывать предмет.

Ауранг  Offline  Сообщение №468 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 13 декабря 2017, 13:42


Изорванная Вечность


Цитата Sonra

снимаем луками всю охрану или большинство, а потом загоняем в какой-нибудь тупик и потом... слушаем сплетников на улице, которые рассказывают, что тейрна Мак-Тира:

ага история Софии Драйден версия 2.0 , история должна повторится вновь. Потом СС вновь покидают территорию Ферелдена на n-количество лет, по причине того, что какой-то новобранец поставил свои чувства выше своего долга и клятвы. good

Ауранг  Offline  Сообщение №469 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 14 декабря 2017, 09:24 | Отредактировано: Ауранг - 14 декабря 2017, 09:28


Изорванная Вечность


Sonra, ну тогда скорее менестрели не воспевают о проигравших). Да отчасти согласен, но тем не менее действия Софии Драйден предрекли будущее СС Ферелдена на пару десятков лет вперед, и как последствии этого, имеем слабый орден СС во Ферелдене на момент повествования, из-за чего эта "брешь" и послужила причиной тому, почему АД 5-го Мора выбрал свою первичную цель именно Ферелден. На каждое действие будет последствие рано или поздно. Про что Драйден наверное и забыла, если бы СС с Пика Солдата действовали бы реально на благо ордена и задумались бы про его будущее, они бы поступили более радикально, например первыми отдали бы голову Драйден Арланду. А так имеем в игре то, что имеем.

Ауранг  Offline  Сообщение №470 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 14 декабря 2017, 18:31 | Отредактировано: Ауранг - 15 декабря 2017, 12:00


Изорванная Вечность


Sonra, ведьмак Геральт из Ривии вообще личность противоречивая (одно не сходится с другим и тд).
Насчет Драйден она отступница, что бы не назвать её хуже. Претендентка она на престол была или нет, благородная,подлая это уже не имело разница когда вступаешь в СС, все твои подвиги,преступление аннулируются. ""Согласно дневнику последней, тэйрны и эрлы избрали Арланда потому, что сочли его простачком, которым будет легко управлять, но сама она "заглянула этому мальчишке в глаза – и ужаснулась"-"тут можно сказать только, за что боролись на то и на напоролись". Для меня СС, это аналог Ночного Дозора из ПЛиО, так же как и их клятва ( Мейстер Эймон о нейтралитете Ночного Дозора). 
Цитата Sonra

"победителя не судят".

Да даже если и судят, на это как-то все равно, если ваш СС проиграет,то пожалуй и судить уже будет некому). Скорее подходит пословица "не разбив яиц омлет не приготовишь" для действий  СС в игре, так же как в том же МЕ.

Ауранг  Offline  Сообщение №471 | Тема: Модули и модификации написано: 15 декабря 2017, 11:58


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №472 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 15 декабря 2017, 18:38


Изорванная Вечность


Lavallet, вопрос, где (как) в тулсете менять в модуле заставки день\ночь на другие?

Ауранг  Offline  Сообщение №473 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 15 декабря 2017, 19:41 | Отредактировано: Ауранг - 15 декабря 2017, 19:45


Изорванная Вечность


Цитата Van_Winkle

ниндзя в средней броне, с двумя катанами и Ассассином

Больше всего приближенный к ниндзи, это боевой обманщик, но его нету в игре. А если выбирать из того есть, то это танцор пожалуй. Для подобного можно взять следопыта кач до 11 и там взять танцора. Выйдет практически тоже самое (а если интересует скрытая атака, можно взять девятку).

Ауранг  Offline  Сообщение №474 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 15 декабря 2017, 21:47 | Отредактировано: Ауранг - 15 декабря 2017, 21:47


Изорванная Вечность


Lavallethttps://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/1091 сам мод, хочу поменять день\ночь в ОС\Маске. Или подобное можно делать только при создании модуля?
 Благодарю разобрался good

Ауранг  Offline  Сообщение №475 | Тема: Конкурс скриншотов "Back to Neverwinter!" написано: 19 декабря 2017, 20:47


Изорванная Вечность


Немного о ГГ :


Ауранг  Offline  Сообщение №476 | Тема: Модули и модификации написано: 19 декабря 2017, 21:11 | Отредактировано: Ауранг - 19 декабря 2017, 22:36


Изорванная Вечность


базилисса, это не мод, а просто готовая область(?) для подобного, там много хорошего можно найти, а в некоторых случаях крайне красивых и больших (например таких как Ямато или друидская роща).Я же не писал, что его можно установить прямиком в ОС, так же как и не говорил, что у меня он стоит. Просто для фантазии кинул ссылку (имелось ввиду, что материал под подобное создан уже)). Это возможно если найдутся, те кому подобное будет интересно. Тогда его придется вручную вставлять в каждый модуль и его подуровни.

Ауранг  Offline  Сообщение №477 | Тема: Обсуждение конкурса "Back to Neverwinter!" написано: 21 декабря 2017, 06:09 | Отредактировано: Ауранг - 21 декабря 2017, 06:11


Изорванная Вечность


базилисса, да это всё еще Маска, с лёгкой кастомизаций(нпц) и изменённым небом,и с измененной Сафией.

Ауранг  Offline  Сообщение №478 | Тема: Обсуждение конкурса "Back to Neverwinter!" написано: 22 декабря 2017, 15:45 | Отредактировано: Ауранг - 22 декабря 2017, 16:23


Изорванная Вечность


montanamaxhttps://modgames.net/load....-22895  оригинальная страница автора.

Ауранг  Offline  Сообщение №479 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 23 декабря 2017, 08:21 | Отредактировано: Ауранг - 23 декабря 2017, 08:22


Изорванная Вечность


Lavallet, во красота good
      

Добавлено (18 Декабря 2017, 15:40)
---------------------------------------------
Lavallet, и вот еще вопрос, простите если немного достал с ними. Обычное стандартное оружие в игре, заменить на новое надо просто создать и сохранить в Override который в документах с таким же названием как и оригинал?Или надо выдерать с какого архива из Data?

Добавлено (23 Декабря 2017, 11:21)
---------------------------------------------
Добавлю еще в качестве инструмента кому интересно, программу GIMP 2 удобная для растягивания иконок портретов для игры (в особенности если они для 1 части игры, вы хотите, что бы они были во 2).

Ауранг  Offline  Сообщение №480 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 24 декабря 2017, 12:26 | Отредактировано: Ауранг - 24 декабря 2017, 12:26


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

в страхе

иммунитет (сапоги). С амулетом останется пробегать только план Фугу. Да и тема, эта не для обсуждения тактик и предпочтений каждого).

Добавлено (24 Декабря 2017, 15:26)
---------------------------------------------
Можно использовать "20 идей для древних приключений" (из Утерянных империй Фаэруна), идеи не новые, но тем не менее смотрятся довольно таки интересно.

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб