Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №481 | Тема: Насколько силён Пожиратель Духов из плохой концовки? написано: 24 декабря 2017, 18:45 | Отредактировано: Ауранг - 24 декабря 2017, 18:49


Изорванная Вечность


Van_Winkle, не сценаристы, а только Wizards of the Coast. Насчет могущества Ао, он не настолько силен. Предтечей он уничтожить не смог., даже с помощью богов. Да и к тому же, в концовке говорится, что истинный пожиратель исчез, правильно он все сделал, переждать Гибель Богов от магической чумы, а потом вернутся и добить выживших. В конце-концов воевать против десятки и сотни,разница все таки есть.

Ауранг  Offline  Сообщение №482 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 24 декабря 2017, 22:02 | Отредактировано: Ауранг - 24 декабря 2017, 22:03


Изорванная Вечность


Chemicalblast, из-за файлов в моде в формате хml. Если нужен только интерфейс, то просто качаете мод, и в ui\custom удаляете все 5 файлов в формате xml.

Ауранг  Offline  Сообщение №483 | Тема: Насколько силён Пожиратель Духов из плохой концовки? написано: 25 декабря 2017, 17:08 | Отредактировано: Ауранг - 25 декабря 2017, 17:10


Изорванная Вечность


Цитата Van_Winkle

Маска да же по стилю не подходит как продолжение. Это как если бы Гарри Поттер начался как обычно, а закончился в мрачном Лавкрафтовском стиле, с ужасающей тоской и безысходностью.

Для маска в разы интересней и динамичней, чем скучная ОС, да и мрачность в неё добавляет её своего шарма (того как раз, чего не хватает в ОС). ГП как раз таки и становился "темнее и острее" с каждой новой частью.
Насчет Предтечей просто скину это и среди них есть существо похлеще истинного пожирателя).

Ауранг  Offline  Сообщение №484 | Тема: Насколько силён Пожиратель Духов из плохой концовки? написано: 26 декабря 2017, 08:44 | Отредактировано: Ауранг - 26 декабря 2017, 08:52


Изорванная Вечность


Цитата Van_Winkle

Ну, там написано, что это альтернативное мнение на счет создания вселенной игры


Магическая чума, то все равно настала. Энтропия вырвалась из-за действий Цирика и Шар. 
А вот и еще один из них, который неотъемлемо связан с судьбой Невервинтера. В принципе и судьба Тэя в 4 редакции не лучше.

Ауранг  Offline  Сообщение №485 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 26 декабря 2017, 18:38 | Отредактировано: Ауранг - 26 декабря 2017, 18:39


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №486 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 27 декабря 2017, 10:13 | Отредактировано: Ауранг - 27 декабря 2017, 10:14


Изорванная Вечность


базилисса, это не обои для игры, а главное меню в игре, и загрузка в игре). Если смотреть на космологию ДнД, а также на страны Торила, то да может быть. Нам же в игре не показывают летающие корабли Халруаа, летающие города Нетерила (из которых остался только один, да и тот прилетит только в 4 редакции). ;) Игра показывает только мизерную часть всего этого.

Ауранг  Offline  Сообщение №487 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 27 декабря 2017, 10:19


Изорванная Вечность


Да обычная скаченная картинка с инета, с прикрученным логотипом игры, и заменная на файлы в игре отвечающие за главное меню и загрузку.

Ауранг  Offline  Сообщение №488 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 27 декабря 2017, 10:52 | Отредактировано: Ауранг - 27 декабря 2017, 11:00


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Получаем файл соответствующий в папке игры "компаньоны". А можно его потом как-то поставить вместо игрового партнёра бегать?

Вы имеете ввиду, создать в редакторе игры персонажа, а потом "надеть" его личину на нужного вам сопартийца в игре? Или вы имеете ввиду отдельного нпц?

Ауранг  Offline  Сообщение №489 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 27 декабря 2017, 11:36


Изорванная Вечность


базилисса, отвечу в лс, что бы не засорять тему.

Ауранг  Offline  Сообщение №490 | Тема: Место ГГ из НВН в контексте НВН 2 написано: 3 января 2018, 16:28 | Отредактировано: Ауранг - 3 января 2018, 16:29


Изорванная Вечность


Цитата hlar8605

Благо возможностей с ней расстаться было предостаточно и у Рыцаря-капитана.

От подобного варианта, во всех играх отказываюсь, если дается возможность. ME\DAO\BbF тем более, ради спасения мира\вселенной (не стоит оно того).

Ауранг  Offline  Сообщение №491 | Тема: Лорд Нашер -- герой или мерзавец? написано: 3 января 2018, 22:16 | Отредактировано: Ауранг - 3 января 2018, 22:38


Изорванная Вечность


базилисса, насчет "Масс Эффект-3"  тут уже для кого как. Для кого-то это вся трилогия, это просто нормальная серия игр, которую стоит пройти, но какого либо чувства возведенного в ранг абсолюта она не вызывает, от слова совсем (как и игры от беседки(только от них сплошной негатив)). С концовками там тоже все довольно таки хорошо, плохая там только одна, да и то только при загруженном длс (есть игры, где они печальнее).
В моих глазах образ Лорда Нашера, скорее негативен (впрочем как и все правители государства, но это и к лучшему. Правителя\короля и не должны любить). Он почти нечего не делает для спасение Невервинтера. Большинство (если не всю) работы делает имеет Носитель Осколка. Но нелогичностью полна и сама ОС. И если все правители государства в FR были такими, то конец этого мира настал бы быстрее, чем только можно было представить.
hlar8605, так или иначе, но Носитель Осколка, это цепной пёс Невервинтера. Использующийся Нашером для решение проблем во всем городе (имхо).
Цитата hlar8605

пожизненным покаянием

Фентик сам виноват и его смерть нужна была просто для успокоения публики. Дестер Инделайнен как по мне, он получил только меньшее, чего заслуживал реально. Арибет заслуженно было казнена. Те же патрули, в ОС в квестах за ГС, которые были "нечистые на руку" успешно (почти всегда), отправляются от руки моего НО на суд богов)."Милосердие - признак слабости". - ИЧ waha 40 k.
Раз уже говорить, о "воскрешении" то чего брать во внимание только определенного спутника, когда можно взять ГГ - Носителя Осколка?)

Ауранг  Offline  Сообщение №492 | Тема: Хоук мужчина или женщина? написано: 4 января 2018, 20:19 | Отредактировано: Ауранг - 6 января 2018, 22:15


Изорванная Вечность


Цитата Лейа

Может это странно, но именно в этом для меня особое обаяние этой игры.

Во 2 части ДА, пол это просто абсолютно ненужная вещь (да даже от выбора класса больше зависит, чем от выбора пола facepalm  ). Романсить можно и так любым полом абсолютно всех напарников (за исключением ДЛС напарника, но он не в счет), а после этого продать\отдать\убить\или послать их (проверено)). В первой части пол хоть на что-то, но влиял, где-то в глобальном смысле,а где-то в обычном. Но факт есть факт. В плане сюжета 2 часть местами лучше за ДАО (ладно почти везде, нету глупого спасения мира), а вот в плане отыгрыша роли она прямая как столб. Вот вам пол (он не на что не влияет), а выбор расы мы вам не дадим, только онли хуман (никакого гнома-назменика, или эльфа-хотя бы, который тоже как не странно мог бы спасаться бегством).
п.с. ( вдруг я в дао играл за эльфа-мага-человеконенавистника, который пускал в расход деревни людишек и убивал их везде, где только можно было, а тут бах играть можно только за людей). :D Ну надеюсь сама мысль понятна)).

Ауранг  Offline  Сообщение №493 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 4 января 2018, 22:01


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №494 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 5 января 2018, 18:41 | Отредактировано: Ауранг - 5 января 2018, 18:47


Изорванная Вечность


Ellerri, а все моды и не надо отключать. Можно попробовать сначала отключать только квестовые\добавляющие новые локации\ или перерабатывающие поведения мобов (хотя этот вряд ли). Попробуйте загрузить, если есть сохранение до того момента, когда Вы пришли в Редклиф и заново пройдите его.
п.с. или попытайтесь вспомнить какие моды вы загружали в последнее время, и попробуйте их отключить. А если не выйдет, то просто удаляйте их. Отключение не всегда помогает.

Ауранг  Offline  Сообщение №495 | Тема: Самый удачный образ НПС написано: 11 января 2018, 18:56 | Отредактировано: Ауранг - 11 января 2018, 22:24


Изорванная Вечность


Цитата hlar8605

надо было суметь.

ну они то, особо и не заморачивались с подобным, и переводили с помощью гугла транслейта Moire  - Муар. А пробить, что такое Муар видимо была не судьба и что оно никакого отношения к имени не имеет от слова совсем).


А так Кистрел, Лорн и Алданон. Хотя, признаюсь большинство нпц массовки в ОС почти что не запоминаются.
В маске: неудавшийся некромант (который по воле игрока может стать полноценным личом), девочка с телтором, просители снаружи и внутри перед шабашом и пожалуй Марик.

Ауранг  Offline  Сообщение №496 | Тема: Лорд Нашер -- герой или мерзавец? написано: 12 января 2018, 13:26 | Отредактировано: Ауранг - 12 января 2018, 14:32


Изорванная Вечность


базилисса,  я как-то с Вами насчет Нашера не согласен. Он и не должен вызывать симпатии, а " абсолютно белые и пушистые" правители долго не живут (не подходят такие люди на пост правителей). Про показанных правителей ДА лучше промолчу, глупый король, безумный король, распутный двор там все есть, но и сеттинг подразумевает это. А если брать правителей в рамках FR то, тот же Сзасс Тэм (правитель Тэя) предпочитает роль серого кардинала, но и это понятно учитывая их политику. Железный Лорда\Владыка (правитель Рашемена) так вообще неправящий король (впрочем он марионетка ведьм), и за него правит совет ведьм (аналогия с Севером "ведьмака"). А в Нашере что особенного? Что в отчетах он приметил особу на которую можно было сбросить все свои дела? Самостоятелен, но тем не менее зависит от двора. Решителен, если это было так, то КТ бы противостояло по-больше стран, чем один Невервинтер, хоть это мб и глупость разработчиков возвести КТ до глобальной угрозы, а на деле он не оправдывает этих ожиданий.

Ауранг  Offline  Сообщение №497 | Тема: Лорд Нашер -- герой или мерзавец? написано: 14 января 2018, 13:51


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

своего нового агента

 правильней своего цепного пса.

Ауранг  Offline  Сообщение №498 | Тема: Алистер написано: 20 января 2018, 19:57 | Отредактировано: Ауранг - 20 января 2018, 19:59


Изорванная Вечность


Razоr, согласен. Тоже положительными вообще не пользуюсь. А вот, те которые дают негативные показатель иногда использую. Можно иногда повеселится от реакции на тебя у определенных спутников (в особенности у Ала, довести можно вот только не покинет). Или посмотреть как ты их достал и они от тебя уходят).

Ауранг  Offline  Сообщение №499 | Тема: Алистер написано: 20 января 2018, 21:25 | Отредактировано: Ауранг - 20 января 2018, 21:27


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Бедняге Алистеру в этом плане труднее: ему, как второму полноценному Стражу, с подводной лодки деваться некуда и потому приходится держаться

Ага). Ну так на это и расчет). Можно его брать с собой и творить всякие "зверства" реагировать он будет, а уйти не сможет (психическая пытка так бы сказать) аж до самого конца СЗ. Хотя и там его можно добить еще хуже. Винн вообще начинает отчитывать тебя, думая что ты "рыцарь в сияющих доспехах" (как стало интересно, что будет если её довести посмотреть на реакцию, а то так всегда после кв с Прахом уходит).

Ауранг  Offline  Сообщение №500 | Тема: "Парагон" или "Ренегат"? (МЕ/МЕ2/МЕ3) написано: 20 января 2018, 21:37 | Отредактировано: Ауранг - 20 января 2018, 21:40


Изорванная Вечность


5.  Ренегат, хотя изредка и поступает по "парагонски".
Хотя пробовал в первой части отыгрывать чистого "Парагона" (ради ачивки)...скукота смертная по тебе ездят со своим просьбами все кому не лень. Да и то, несмотря на этом шкала была заполнена где-то на 85-90% (из-за журналистики наверное). 
Мессию не косплеил, неправдоподобно как-то.

Ауранг  Offline  Сообщение №501 | Тема: Оружие для Рыцаря-Капитана написано: 27 января 2018, 01:35 | Отредактировано: Ауранг - 27 января 2018, 04:01


Изорванная Вечность


В маске: броня 9-ки, и серебряное оружие в Порт-Лласте на урон нежити. Для магов мантия архимага, оружие особо сильно и не важно.
При 1-м прохождении рука ангура (улучшенная с помощью эссенции духа огня и духов пустоты). За смесь пкд и тук топор с кургана, но там больше используешь магию (залп исаака). Лучшая броня так, это теневой щит, а оружие Преобразование Тенсера. Играя за бп тоже самое навешиваешь бафы + тенсер, только броню с капитана в таверны нужна, до её получение с лича кольчуга. Робу с теневым щитом с кургана Сафии отдавал, так как из-за её школы магии нельзя выучить теневой щит, под конец игры уже кольчуга Келемвора. Щас оружие ближнего боя: когти, Андурил, Гламдринг, Несущий Бурю; с дального оружие "Несущая боль" (плеть), лук селуны\шар.
За мГГ в большинстве случаев броня Короля-Лича и Ледяная Скорбь.
п.с. насчет меча Гит я с ним бегал только последний акт (так как Тэй прохожу последним). Насчет его мощи, только его заклинание и формы меча делают с его вундервафлю.

Ауранг  Offline  Сообщение №502 | Тема: Оружие для Рыцаря-Капитана написано: 27 января 2018, 21:16 | Отредактировано: Ауранг - 27 января 2018, 21:22


Изорванная Вечность


базилисса, это в первые разы так, щас гардероб стал такой, что он не уместится весь во всех сумках персонажей. От разнообразной брони до роб джедаев и брони из swkotor, на любой вкус и цвет и культурное предпочтение).
В маске проще с этим, там все в кургане можно набрать. Помнится смесь мо и пкд или за бп с ростовым щитом с кургана и топором. БП и Яб и топором, под бафоми можно было просто ваншотить Красного волшебника в театре.

Ауранг  Offline  Сообщение №503 | Тема: Ваш выбор расы написано: 1 февраля 2018, 18:32


Изорванная Вечность


базилисса, там же снизу если пролистать будет написано их преимущества.

Ауранг  Offline  Сообщение №504 | Тема: Оружие для Рыцаря-Капитана написано: 2 февраля 2018, 15:32


Изорванная Вечность


если робы\броня котор, то вот.

Ауранг  Offline  Сообщение №505 | Тема: Оружие для Рыцаря-Капитана написано: 4 февраля 2018, 13:45


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

cпасибо, есть теперь смысл заново пройти игру

  нзш, если интересно на том сайте где-то были и световые мечи.

Ауранг  Offline  Сообщение №506 | Тема: Хоук мужчина или женщина? написано: 6 февраля 2018, 15:21 | Отредактировано: Ауранг - 6 февраля 2018, 15:22


Изорванная Вечность


Цитата berzerk

Ну тогда теряется смысл играть за каноничного Хоука.

Если в игре есть кастомизация, то грех ею не пользоваться. Тем более, во 2-й части, у мГГ Хоука ванильная внешность еще  куда не шла, но у жГГ просто тихий ужас...Если пивовары хотели делать каноничные образы, они бы не давали игрокам редакторы для лепки на свой вкус и цвет).

Ауранг  Offline  Сообщение №507 | Тема: Хоук мужчина или женщина? написано: 8 февраля 2018, 14:45 | Отредактировано: Ауранг - 8 февраля 2018, 14:46


Изорванная Вечность


Цитата berzerk

Тем не менее Хоук это определенный самостоятельный персонаж со своей историей и семьей и внешним видом, и согласно канону он темноволосый бородатый мужик, за профессией - маг. Это не СС/Инквизитор с неопределенной расой и происхождением. Насчет того что жХоук некрасивая - ну сорян, это Dragon Age. Я лично за все 3 части не помню ни одного красивого женского фолловера. Но потом я вспоминаю что есть игры о Ведьмаке и...

Мне на внешность по большому счету все равно. Если сюжет нормальный, то можно и графику слать куда по-дальше можно. Про все путешествия Хоука писал Варрик, а значит мог где-то и соврать и дописать свое виденье Хоука. Имхо.) Я вспоминаю, что сейчас главное в игроиндустрии это графика, и все более нормальных проектов выходит единицы).

Ауранг  Offline  Сообщение №508 | Тема: Модули и модификации написано: 11 февраля 2018, 13:05 | Отредактировано: Ауранг - 11 февраля 2018, 13:14


Изорванная Вечность


Neuromancer, что бы подействовало удаление надо еще и новую игру начать. Так как игра при старте запоминает определенные параметры.
И как понимаю, этот мод не установлен  https://modgames.net/load....0-22895 ? Если не установлен, то она и будет лысая.

Ауранг  Offline  Сообщение №509 | Тема: Модули и модификации написано: 11 февраля 2018, 13:18 | Отредактировано: Ауранг - 11 февраля 2018, 13:19


Изорванная Вечность


Neuromancer, да надо то, откуда её модель берет модель прически. Сами файлы про Кару содержат только файл модель. Без Aerishairstyles ей неоткуда брать прически, в файлах игры отсутствует.

Ауранг  Offline  Сообщение №510 | Тема: Модули и модификации написано: 11 февраля 2018, 13:25 | Отредактировано: Ауранг - 11 февраля 2018, 13:32


Изорванная Вечность


Neuromancer, насчет этого особо не подскажу. Попробуйте. Хотя по идеи и не надо начинать новую игру, так как там щас сохранен номер прически 177 которой отсутствует, при установке оно должно просто стать на своё место. (теоретически)

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб