Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №511 | Тема: NWN 2. Приключения продолжаются! написано: 11 февраля 2018, 19:08 | Отредактировано: Ауранг - 11 февраля 2018, 19:14


Изорванная Вечность


о боги только не фанфики(( Да и шторме змеи лучше было бы забыть, но тем не менее сюжетные моды виде саги и камня не могут не радовать. Так что просто забуду о шторме и буду радоваться о продолжении приключений в рамках 2 части). Удачи good
Nalia,  Misery Stone  это ведь приключения в «Демиплане ужаса» Равенлофте или я с чем то спутал?

Ауранг  Offline  Сообщение №512 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 11 февраля 2018, 19:16


Изорванная Вечность


А с расами из Грейхоука он сочитается или нет?

Ауранг  Offline  Сообщение №513 | Тема: NWN 2. Приключения продолжаются! написано: 11 февраля 2018, 19:59 | Отредактировано: Ауранг - 11 февраля 2018, 20:07


Изорванная Вечность


базилисса, я их и не боюсь, а просто слегка ненавижу особенно после всяких чёрной книги и кольценосцев...). 
Цитата базилисса

"Диалогов дружбы и любви"

Это для меня не слишком интересно, а вот масштабные сюжетные моды очень интересно. В особенности мод про Равенлофт.

Ауранг  Offline  Сообщение №514 | Тема: NWN 2. Приключения продолжаются! написано: 11 февраля 2018, 20:27


Изорванная Вечность


базилисса, каждому своё)

Ауранг  Offline  Сообщение №515 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 13 февраля 2018, 20:19 | Отредактировано: Ауранг - 13 февраля 2018, 20:34


Изорванная Вечность


DarkElfe, в варкрафте технологии, это еще тот шизотех, там фэнтези со смесью паро\дизельпанка. Вар3 были паровые танки, вертолёты. А WoWе присутствуют летающее корабли-авианосцы, подводные лодки (они еще были во 2 вар), и это еще не беря во внимания технику которую применяет ЖО в Дреноре, космическую цитадель наару "Крепость Бурь", осколок косм. корабля Экзодар, косм. звездолёт Виндикар, и все технику Легиона. И не эсминец, не фрегат не являются правильным переводом, правильный это разрушитель. Этот корабль был еще в вар2, где он так и назывался Разрушитель эльфов\троллей. А в Дреноре при наличии пристани, есть эсминцы которые можно строить).
В первом рассвете они еще и накосячили с переводом аватара бога войны эльдар и высшего демона Кхорна.

Ауранг  Offline  Сообщение №516 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 14 февраля 2018, 12:10


Изорванная Вечность


Lavallet, точнее субрасы, вот ссылка.

Ауранг  Offline  Сообщение №517 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 14 февраля 2018, 14:13 | Отредактировано: Ауранг - 14 февраля 2018, 14:15


Изорванная Вечность


Lavallet, понятно тогда. Выходит, что KCP не совместим со всеми модами, что добавляют новые расы (расы Фэйруна)?

Ауранг  Offline  Сообщение №518 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 14 февраля 2018, 14:18 | Отредактировано: Ауранг - 14 февраля 2018, 14:29


Изорванная Вечность


Lavallet, а это печально. Ладно спс.
 И доспехи новых классов в игре можно получить, или только с помощью кодов?

Ауранг  Offline  Сообщение №519 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 14 февраля 2018, 14:55


Изорванная Вечность


Lavallet,  "присутствует возможность включить/отключить Паладинам " 1- включить, 2 - отключить?

Ауранг  Offline  Сообщение №520 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 14 февраля 2018, 15:19


Изорванная Вечность


Lavallet,  спс

Ауранг  Offline  Сообщение №521 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 15 февраля 2018, 14:13 | Отредактировано: Ауранг - 15 февраля 2018, 14:17


Изорванная Вечность


Уже вопрос, к тем кто знает. Зачем в престиж-классах, есть престижи в которых можно расти и до 19 и до 24 лвл в нём? Или они своего рода усиленная версия класса который требуют для открытия?
п.с. столкнулся с проблемой, что после установки KCP пропали реплейсеры заклинаний, решается тем, что скидывается в папку VFX в KCP.

Ауранг  Offline  Сообщение №522 | Тема: Модули и модификации написано: 22 февраля 2018, 14:38 | Отредактировано: Ауранг - 22 февраля 2018, 14:39


Изорванная Вечность


базилисса,  тут пожалуй соглашусь с Lavallet, феи еще куда не шли, но вот огр...хотя по сравнении с этим модом они еще нормальные (в особенности если брать показатели стат, в особенности у наги у которой на 1 лвл будет 30 мудрости...).

Ауранг  Offline  Сообщение №523 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 22 февраля 2018, 20:50


Изорванная Вечность


ne44to, а моды визуальные (прически, цвет глаз\волос и тд), вы их вручную прописывали в файле chargenmorphcfg или с помощью программы объединяли? 

p.s. Nalia, виндовс умер после хр, а окончательно умер после 7. А 10 это просто  facepalm

Ауранг  Offline  Сообщение №524 | Тема: Модули и модификации написано: 24 февраля 2018, 00:09


Изорванная Вечность


базилисса, кстати вы там когда-то спрашивали про лицо Лелианы, там один автор из хранилища тоже наверное хотел его видеть в нвн).

Ауранг  Offline  Сообщение №525 | Тема: Модули и модификации написано: 25 февраля 2018, 20:40


Изорванная Вечность


Razоr, тем не менее работы у автора интересные. Главное что бы он их реализовал (делать семь лет все таки..). Да и этот пак лиц скорее не полный, а скорее 1\из.. (там список все таки внушительный).

Ауранг  Offline  Сообщение №526 | Тема: Оружие для Рыцаря-Капитана написано: 1 марта 2018, 16:04


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №527 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 8 марта 2018, 20:25


Изорванная Вечность


базилисса, попробуйте обратить внимание на Untold Tales Of Tolkien: The Indanthrine Prince

Ауранг  Offline  Сообщение №528 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 8 марта 2018, 21:46 | Отредактировано: Ауранг - 8 марта 2018, 21:49


Изорванная Вечность


базилисса,   Chronicles of Charnia (тоже трилогия) и Fanglewood, а если в плане "времени" Trinity, Planescape: The Shaper of Dreams, The Gathering Storm, Al Andalus, Serene.

Ауранг  Offline  Сообщение №529 | Тема: Основные классы написано: 10 марта 2018, 17:31


Изорванная Вечность


Если кому та там еще интересный варлок (оружие, "божественный покровитель"). Это статья будет вам интересна.

Ауранг  Offline  Сообщение №530 | Тема: Основные классы написано: 10 марта 2018, 20:16


Изорванная Вечность


Lavallet, а в дополнение к КП там тоже повторы идут?

Ауранг  Offline  Сообщение №531 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 11 марта 2018, 21:53 | Отредактировано: Ауранг - 11 марта 2018, 21:53


Изорванная Вечность


Lavallet, по сколько пак петов тоже входит в КП, по этому спрошу тут. Там в скрытых петах есть куб, василиск и пасхальный. Василиск не имеет модели, это так было задумано? Или для него надо качать модель василиск с "хранилища" что бы он отображался?

Ауранг  Offline  Сообщение №532 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 11 марта 2018, 22:37


Изорванная Вечность


Lavallet, статы существа найти можно (уже нашел), вот только как бы главную особенность василиска, то можно реализовать? 
А этих можно добавить их (совместить)?

Ауранг  Offline  Сообщение №533 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 23 марта 2018, 12:34 | Отредактировано: Ауранг - 23 марта 2018, 12:35


Изорванная Вечность


POlseronhttps://modgames.net/publ....0-3229  14. Export setting

Ауранг  Offline  Сообщение №534 | Тема: Сложности прохождения написано: 24 марта 2018, 16:56


Изорванная Вечность


Razоr, засада там где Касавир вмешается? 
У меня однажды был похожий баг, но с убийство вождя орков. Помогла загрузка до этой локации.

Ауранг  Offline  Сообщение №535 | Тема: Сложности прохождения написано: 24 марта 2018, 17:05 | Отредактировано: Ауранг - 24 марта 2018, 17:07


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Это очень нежелательный вариант

Да, я понимаю каково это. Я когда первый раз проходил, у меня гора Галадрим багнулась (как раз после убийства дракона)). Пришлось загружаться (а самое ближние сохранение было начало 3 акта).

Ауранг  Offline  Сообщение №536 | Тема: Прохождение игры. Помощь, советы, обсуждение. написано: 26 марта 2018, 19:08 | Отредактировано: Ауранг - 26 марта 2018, 19:10


Изорванная Вечность


Цитата berzerk

нету желаниястановиться тяжелодоспешным маговоином

А зачем тогда вы вообще хотите играть за бм? У него преимущество именно от усталости, чем её больше, тем лучше. "Ванильная" версия бм - это танк. С модам на расширенную ветку умения для боевого мага, там да выходит имба, еще та (особенно, если научится чередовать умения "сферы нападения" и "сферы защиты").

Ауранг  Offline  Сообщение №537 | Тема: Прохождение игры. Помощь, советы, обсуждение. написано: 26 марта 2018, 20:54 | Отредактировано: Ауранг - 26 марта 2018, 21:13


Изорванная Вечность


berzerk, у бм на способностях написано это. 
Если найдете мантии которые дадут много показателя усталости (что бы весили много), то тогда все норм (хотя усталости вроде дают, некоторые способности....если ничего не путаю). Просто я нигде еще не видел мод в котором мантия весила больше, чем тяжелая броня. Хотя и не говоря со 100% вероятностью, что такого не существует.
Экспериментируйте для дд бм, есть сборка на расширенную ветку, там где ему дается сфера в качестве доп. оружие. В легких доспехах есть свои плюсы.

Ауранг  Offline  Сообщение №538 | Тема: Модули и модификации написано: 5 апреля 2018, 10:01 | Отредактировано: Ауранг - 5 апреля 2018, 10:03


Изорванная Вечность


Shaykan15, открываете тулсет, жмете справа на blueprints там находите подпункт Items в нём выбираете  "Доспехи" (если других модов не установлено). Там выбирает любую из категорий ткань\тяжелые\легкие\среднее (не сути важно, потом можно изменить) и любой доспех и жмете на файле "скелете" ПКМ ->Copy Blueprints->Module снизу появится такой же файл. Нажимаете на него Propeties (new window). Вылезет окно с этим файлом, по вертикале есть категория Armor Set, нажимаете на нее. Первая категория Main type отвечает за основной доспех. Если вы правильно установили  https://neverwintervault.org/project....version , а точнее скачали или изменили свой armorvisualdata.2da (там должны быть 3 новых категории доспехов MP\ACME\OPS). Для проверки, можно просто копию любого игровго спутника допустим Эми и проверить, есть ли у неё эти категории. Если они есть в списке Main Type.

Ауранг  Offline  Сообщение №539 | Тема: Модули и модификации написано: 5 апреля 2018, 10:12 | Отредактировано: Ауранг - 5 апреля 2018, 10:15


Изорванная Вечность


Shaykan15, если правильно все сделаете, там у половины женской брони в категориях MP и OPS будут не отображаться их номера. Что бы можно было её использовать есть 2 варианта: с помощью mdbcloner изменить их числа на те, что видны в других категориях допустим OPS 244 её не видно, но в "по умолч. (одежда)" есть номер 19. С помощью клонера меняет номер 244 на 19. Потом в тулсете жмете на 19 в одежде и меняете на категорию OPS. После чего она видна (там можно делать со всеми, главной что бы номеров хватило). Для того, что бы посмотреть их номера, создаете любого спутника в категории Creatures (справа от Items), там дальше точно так же, как и с броней.

Ауранг  Offline  Сообщение №540 | Тема: Модули и модификации написано: 5 апреля 2018, 13:46 | Отредактировано: Ауранг - 5 апреля 2018, 19:35


Изорванная Вечность


Lavallet, они не отображается, что у м, что у ж, или допустим у ж есть броня, не отображается, но у м нету. Там несколько есть, одинаковые для двух полов, а остальные нет. Мне этот пак очень понравились в свое время, так что пришлось искать варианты, что бы отображало)

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб