о боги только не фанфики(( Да и шторме змеи лучше было бы забыть, но тем не менее сюжетные моды виде саги и камня не могут не радовать. Так что просто забуду о шторме и буду радоваться о продолжении приключений в рамках 2 части). Удачи Nalia, Misery Stone это ведь приключения в «Демиплане ужаса» Равенлофте или я с чем то спутал?
DarkElfe, в варкрафте технологии, это еще тот шизотех, там фэнтези со смесью паро\дизельпанка. Вар3 были паровые танки, вертолёты. А WoWе присутствуют летающее корабли-авианосцы, подводные лодки (они еще были во 2 вар), и это еще не беря во внимания технику которую применяет ЖО в Дреноре, космическую цитадель наару "Крепость Бурь", осколок косм. корабля Экзодар, косм. звездолёт Виндикар, и все технику Легиона. И не эсминец, не фрегат не являются правильным переводом, правильный это разрушитель. Этот корабль был еще в вар2, где он так и назывался Разрушитель эльфов\троллей. А в Дреноре при наличии пристани, есть эсминцы которые можно строить). В первом рассвете они еще и накосячили с переводом аватара бога войны эльдар и высшего демона Кхорна.
Уже вопрос, к тем кто знает. Зачем в престиж-классах, есть престижи в которых можно расти и до 19 и до 24 лвл в нём? Или они своего рода усиленная версия класса который требуют для открытия? п.с. столкнулся с проблемой, что после установки KCP пропали реплейсеры заклинаний, решается тем, что скидывается в папку VFX в KCP.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №522
| Тема: Модули и модификации
написано: 22 февраля 2018, 14:38
| Отредактировано: Ауранг - 22 февраля 2018, 14:39
базилисса, тут пожалуй соглашусь с Lavallet, феи еще куда не шли, но вот огр...хотя по сравнении с этим модом они еще нормальные (в особенности если брать показатели стат, в особенности у наги у которой на 1 лвл будет 30 мудрости...).
Razоr, тем не менее работы у автора интересные. Главное что бы он их реализовал (делать семь лет все таки..). Да и этот пак лиц скорее не полный, а скорее 1\из.. (там список все таки внушительный).
базилисса, Chronicles of Charnia (тоже трилогия) и Fanglewood, а если в плане "времени" Trinity, Planescape: The Shaper of Dreams, The Gathering Storm, Al Andalus, Serene.
Lavallet, по сколько пак петов тоже входит в КП, по этому спрошу тут. Там в скрытых петах есть куб, василиск и пасхальный. Василиск не имеет модели, это так было задумано? Или для него надо качать модель василиск с "хранилища" что бы он отображался?
Lavallet, статы существа найти можно (уже нашел), вот только как бы главную особенность василиска, то можно реализовать? А этих можно добавить их (совместить)?
Да, я понимаю каково это. Я когда первый раз проходил, у меня гора Галадрим багнулась (как раз после убийства дракона)). Пришлось загружаться (а самое ближние сохранение было начало 3 акта).
А зачем тогда вы вообще хотите играть за бм? У него преимущество именно от усталости, чем её больше, тем лучше. "Ванильная" версия бм - это танк. С модам на расширенную ветку умения для боевого мага, там да выходит имба, еще та (особенно, если научится чередовать умения "сферы нападения" и "сферы защиты").
berzerk, у бм на способностях написано это. Если найдете мантии которые дадут много показателя усталости (что бы весили много), то тогда все норм (хотя усталости вроде дают, некоторые способности....если ничего не путаю). Просто я нигде еще не видел мод в котором мантия весила больше, чем тяжелая броня. Хотя и не говоря со 100% вероятностью, что такого не существует. Экспериментируйте для дд бм, есть сборка на расширенную ветку, там где ему дается сфера в качестве доп. оружие. В легких доспехах есть свои плюсы.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №538
| Тема: Модули и модификации
написано: 5 апреля 2018, 10:01
| Отредактировано: Ауранг - 5 апреля 2018, 10:03
Shaykan15, открываете тулсет, жмете справа на blueprints там находите подпункт Items в нём выбираете "Доспехи" (если других модов не установлено). Там выбирает любую из категорий ткань\тяжелые\легкие\среднее (не сути важно, потом можно изменить) и любой доспех и жмете на файле "скелете" ПКМ ->Copy Blueprints->Module снизу появится такой же файл. Нажимаете на него Propeties (new window). Вылезет окно с этим файлом, по вертикале есть категория Armor Set, нажимаете на нее. Первая категория Main type отвечает за основной доспех. Если вы правильно установили https://neverwintervault.org/project....version , а точнее скачали или изменили свой armorvisualdata.2da (там должны быть 3 новых категории доспехов MP\ACME\OPS). Для проверки, можно просто копию любого игровго спутника допустим Эми и проверить, есть ли у неё эти категории. Если они есть в списке Main Type.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №539
| Тема: Модули и модификации
написано: 5 апреля 2018, 10:12
| Отредактировано: Ауранг - 5 апреля 2018, 10:15
Shaykan15, если правильно все сделаете, там у половины женской брони в категориях MP и OPS будут не отображаться их номера. Что бы можно было её использовать есть 2 варианта: с помощью mdbcloner изменить их числа на те, что видны в других категориях допустим OPS 244 её не видно, но в "по умолч. (одежда)" есть номер 19. С помощью клонера меняет номер 244 на 19. Потом в тулсете жмете на 19 в одежде и меняете на категорию OPS. После чего она видна (там можно делать со всеми, главной что бы номеров хватило). Для того, что бы посмотреть их номера, создаете любого спутника в категории Creatures (справа от Items), там дальше точно так же, как и с броней.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №540
| Тема: Модули и модификации
написано: 5 апреля 2018, 13:46
| Отредактировано: Ауранг - 5 апреля 2018, 19:35
Lavallet, они не отображается, что у м, что у ж, или допустим у ж есть броня, не отображается, но у м нету. Там несколько есть, одинаковые для двух полов, а остальные нет. Мне этот пак очень понравились в свое время, так что пришлось искать варианты, что бы отображало)