Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №391 | Тема: Модули и модификации написано: 30 октября 2017, 17:13 | Отредактировано: Ауранг - 30 октября 2017, 17:15


Изорванная Вечность


Recicler, держи первый, второй, третий. А если именно тот, что на видео поищи там.
Универсальный меч попадает под какую категорию оружия ? (если использовать урон ки). Длинный меч балора\владыки балоров у них разница будет только в размерах?

Ауранг  Offline  Сообщение №392 | Тема: Модули и модификации написано: 30 октября 2017, 18:53 | Отредактировано: Ауранг - 30 октября 2017, 18:57


Изорванная Вечность


Razor, понятно тогда.

Ауранг  Offline  Сообщение №393 | Тема: "Jade Empire:Special Edition" написано: 31 октября 2017, 00:16 | Отредактировано: Ауранг - 31 октября 2017, 00:23


Изорванная Вечность


Цитата Генсек

А что, скажешь сложно? Прошел 2й раз, начал 3й - вполне норм. Только надо врагов гармоничными комбо мочить - иначе замахаешься их дубасить.

  Не ожидал конечно, что про это игру еще помнят. Откровенно говоря, я 1 раз когда проходил тупо буллет тайм не использовал (забыл про него, думал что концентрация только для урона холодным оружием, а то дали просто для того что бы упростить обучение) играл на среднем (легкий показался слишком уж простым). С последним боссом было тяжко, бил без голема\посланника, ну тут есть интересный факт связанный с "добрым" стилем стальная ладонь, просто финального босса в столб\стенку упираешь и все и он тупо не может даже ударить. С големом все босы (и мобы откровенно говоря) становятся простыми. По этому решил играть другим героем (без нефрита) на уровне сложно. Вот там уже тяжело играется, особенно во дворце, где армию убийц лотосов выпускают.  И все таки я склонен больше к варианту,что это нефритовый был. Скажу только что при концентрации\ци 1300\1500 и нр в 1200 даже первоначальные духи представляют довольно таки большую опасность. Про арену и демона-слона промолчу.
Просто мб помните, у его персонажей был и стиль гадюки и ладонь? И буря и камни вечности?Если так, то это нефритовый. На нефритовом радует,что у тебя сходу все бафы от плюшек сохранены,очки стат и стили и их прокачка. Самая сильная смесь будет если начать нефритового с големом (полностью прокачанного,кроме цзы)и посланником.
Насчет камней скажу, что перед диалогами сохранялся, и когда не получалось пробовал заменять камни.

П.С. У вас сохранение остались с персонажем у которого запугивание не работает? Если не сложно сможете скинуть? И на какой путь он стал?

Ауранг  Offline  Сообщение №394 | Тема: "Jade Empire:Special Edition" написано: 31 октября 2017, 17:28 | Отредактировано: Ауранг - 31 октября 2017, 17:29


Изорванная Вечность


Цитата Генсек

посланник имбует при первом прохождении за счет отхила маны и здоровья.

Он скорее нужен когда Звезды нету, что бы восстанавливать ци и здоровье. Все таки магов в игре хватает, как и тех кто наносит урон физ.атаками, а против них голем и посланник лучшие. Хотя тут уже дело вкуса. Голем императоров разносил быстро и эффективно (имхо). Хотя и стиль росомахи тоже отличный, как и демон, особенно если смешивать с Парализующей ладонью (вот откуда близы набрали монкам скиллов)).

Ауранг  Offline  Сообщение №395 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 1 ноября 2017, 20:59 | Отредактировано: Ауранг - 1 ноября 2017, 21:03


Изорванная Вечность


Цитата Razor

нет бронелифчиков...

Это бронекорсет. базилисса, там переводит особо нечего, там просто доспехи с названием, без истории и стат (хотя в большинстве случаев это и к лучшему).

Ауранг  Offline  Сообщение №396 | Тема: Модули и модификации написано: 1 ноября 2017, 23:16 | Отредактировано: Ауранг - 1 ноября 2017, 23:16


Изорванная Вечность


Lavallet, у меня такой вопрос. Игра может автоматически перевести мод на тот язык который выбран в игре? (не крупные моды)

Ауранг  Offline  Сообщение №397 | Тема: Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? написано: 2 ноября 2017, 18:07 | Отредактировано: Ауранг - 2 ноября 2017, 18:16


Изорванная Вечность


базилисса, я тут соглашусь с Razor.
Одними диалогами можно вытаскивать (иногда) книги, но игры это не то, там все не на одних диалогах держится( но за исключением некоторых жанров).
Razor, шторм проще будет воспринимать, если представить, что это полу экономическая недостратегия с элементами рпг.

Ауранг  Offline  Сообщение №398 | Тема: Модули и модификации написано: 2 ноября 2017, 22:57 | Отредактировано: Ауранг - 2 ноября 2017, 23:01


Изорванная Вечность


Lavallet, спс за такое разнесение. Это выходит, что у РЕ-версии игры музыка в главном меню, это шторма зехира?
Цитата Ауранг

. Длинный меч балора\владыки балоров

Эти мечи к навыку фокусировки на длинном мече не относятся верно?
Вот, кому надоела картинка в главном меню игры, альтернатива ей, неплохо выходит, если соединить его с модом который Nalia выложила.

Ауранг  Offline  Сообщение №399 | Тема: Модули и модификации написано: 3 ноября 2017, 00:52


Изорванная Вечность


Цитата Lavallet

Они считаются двуручным мечом.

Носятся в одной, а требуют двуруч...). Или это по меркам балоров...
Наконец-то нормальная музыка в гл.меню, а не дробь шторма....

Ауранг  Offline  Сообщение №400 | Тема: Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? написано: 3 ноября 2017, 20:41 | Отредактировано: Ауранг - 3 ноября 2017, 20:42


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

просто людям охота такую роскошь заиметь во всех ролевых играх. Но -- найн!))

Это не роскошь, истинная роскошь это где ГГ которые стареет со временем и это отображается визуально (а вмести с ним и мир вокруг его). И нелинейность сюжета.

Ауранг  Offline  Сообщение №401 | Тема: Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? написано: 3 ноября 2017, 22:01 | Отредактировано: Ауранг - 3 ноября 2017, 22:02


Изорванная Вечность


Razor, или фляга до того, как ГГ делают цепным псом Невервинтера, а крепость пожалуй в начале полное разочарование (для кошелька ГГ в первую очередь).

Ауранг  Offline  Сообщение №402 | Тема: Модули и модификации написано: 4 ноября 2017, 01:47 | Отредактировано: Ауранг - 4 ноября 2017, 01:47


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Для совсем уж эстетствующих (или просто на дух не переносящих "Шторм" ) могу порекомендовать небольшой мод, полностью восстанавливающий в игре стилистику "Маски предателя" вместе с лаунчером, главным меню и музыкальными темами

Насчет лаунчера особо не знаю. у меня с Арибет, да и музыку в нём менять можно (как картинку).
Раз тут про эстетики вот, заменяет фон при выборе компании\ персонажа.

Ауранг  Offline  Сообщение №403 | Тема: Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? написано: 4 ноября 2017, 10:20 | Отредактировано: Ауранг - 4 ноября 2017, 10:21


Изорванная Вечность


Razor, насчет другой студии не совсем верно, у них была игра, где уникальные диалоги (сцены) можно было ввести только на корабле. Скорее просто ориентировались на её первый аналог или как ты сказал 
Цитата Razor

больше ориентируется на классику жанра


Ауранг  Offline  Сообщение №404 | Тема: Касавир написано: 6 ноября 2017, 15:41 | Отредактировано: Ауранг - 6 ноября 2017, 15:53


Изорванная Вечность


Цитата montanamax

Все кто играл в ММОРПГ и пати-РПГ знают про класический состав группы.  Танк, Лекарь и 2-3 убиватора...

 Банальный состав, а для мморпг особенно.Писали,что он полезен как танк, тут уже дело вкуса, но Конструкт не хуже. Тот же Келгар на ранних этапах более полезным будет.А во втором акте и так дают бесплатно обязательный багаж, который как-раз для этой роли и дают. Без мода на престижи у спутников, пожалуй соглашусь Касавир слегка бесполезный. С модам ему можно взять престиж-класс Боевой жрец,что сделает его как танком так и полухилом, что позволяет брать одних дд.

Ауранг  Offline  Сообщение №405 | Тема: Мой день №7 написано: 7 ноября 2017, 15:00


Изорванная Вечность


базилисса, а может кто-то вместо "спасения" выбрал уничтожение или отказ, или контроль за отступника).

Ауранг  Offline  Сообщение №406 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 7 ноября 2017, 16:39 | Отредактировано: Ауранг - 7 ноября 2017, 16:41


Изорванная Вечность


Razor, в Вестгейте сопартийцы еще тот торт-деконструкция все 3 как ни странно, но особенно жрица!
berzerk, а добрыми вообще редко приятно отыгрывать...почти в любой игре.

Ауранг  Offline  Сообщение №407 | Тема: Кара - лучший женский персонаж в оригинальной кампании? написано: 7 ноября 2017, 16:44


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Кстати да! В Оригинальной кампании очень не хватает возможности прикончить Касавира. Или Епископа. А то и обоих сразу

Да там некого нельзя прикончить раньше времени, только в конце и только при определенном мировоззрении.

Ауранг  Offline  Сообщение №408 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 7 ноября 2017, 16:55 | Отредактировано: Ауранг - 7 ноября 2017, 16:57


Изорванная Вечность


berzerk, в  Bound&Flame их 3, хорошая,нейтральная и плохая. В fable отыгрывать хорошего более менее приятно, хотя для лука Скорма нужно сделать исключение (кто играл поймет :D , виде 1 тела ).

Ауранг  Offline  Сообщение №409 | Тема: Модули и модификации написано: 8 ноября 2017, 10:22 | Отредактировано: Ауранг - 8 ноября 2017, 10:25


Изорванная Вечность


montanamax, под "анимешными" имеется ввиду японско-китайские прически?

Ауранг  Offline  Сообщение №410 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 8 ноября 2017, 10:48 | Отредактировано: Ауранг - 8 ноября 2017, 11:04


Изорванная Вечность


Это не тема про ДАО не забываем, пожалуйста. Там сеттинг игры не черно-белый. Задача СС спасти страну (свалить в другую нельзя, увы), у вас там Мор на дворе, а при таком раскладе там сугубо все равно кто или что будет сидеть на троне (как Ферелдена, так и Орзаммара), точно так же как и на магов (живы они или нет), это не ваши проблемы пусть сами расхлебывают свою кашу потом, точно так же как и все равно на методы. В точно том же Ведьмаке тоже делите решения на "добрые" и "злые", при этом что там нет точно правильных решений и сторон конфликта?
У каждого есть своя истина и видения той или ной ситуации, и называть её "злой" или "плохой" это не правильно само по себе. Мировоззрение, это уникальность для ДнД, а для других сеттингов, это уникальность только вредит, тот же МЕ или kotor, je, fable, это шкала только отвлекает и не приносит пользу.

Ауранг  Offline  Сообщение №411 | Тема: Любимое начало написано: 8 ноября 2017, 15:56 | Отредактировано: Ауранг - 8 ноября 2017, 16:02


Изорванная Вечность


Цитата Razor

одарить своему лучшему ученику свободу

(имхо) Стать СС, это учесть хуже смерти.От посвящение до призыва. И повезет если СС убьют до того как настанет его время призыва. (в особенности если не было бы Темного ритуала, там и так почти всех героев предысторий спасает от смерти Дункан, так что в ДАО стать СС это худшее время для подобного).
nicksnerg, может Фиона?

Ауранг  Offline  Сообщение №412 | Тема: Модули и модификации написано: 8 ноября 2017, 16:08


Изорванная Вечность


базилисса, в нвн2 подобные прически смотрятся не так дико. как выглядит на первый взгляд. К тому же сеттинг позволяет, так же как и мир.

Ауранг  Offline  Сообщение №413 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 8 ноября 2017, 16:59 | Отредактировано: Ауранг - 8 ноября 2017, 17:00


Изорванная Вечность


Razor, имелось ввиду, что для Броски, магов (как эльфа так и человека) и для Махариэль стать СС спасение от смерти (первые два просто из принципа не могут свалить они окружены, а Махариэль заразился(сь) скверной). И не стоит забывать, что ритуал переживают не все, это по игромеху ГГ  (кем бы он не был) должен пережить посвящение. Хотя Дункан еще тот мерзавец. Ночные кошмары и видения, это мелочь. В мирное время можно во второй части ДА посмотреть.

Ауранг  Offline  Сообщение №414 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 8 ноября 2017, 17:05


Изорванная Вечность


Цитата nicksnerg

Авернуса из Пика солдата

Согласен была бы хорошая замена Винн. Мб еще и научил бы полностью раскрывать потенциал скверны.

Ауранг  Offline  Сообщение №415 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 8 ноября 2017, 17:30 | Отредактировано: Ауранг - 8 ноября 2017, 17:37


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Для меня "второй части DA" не существует, так же как и третьей, и всех остальных.

Как игры они не очень плохие, но что бы узнать сюжет того, что последовало дальше, сойдут(это как книжная серия, читаешь втянулся и не успокоишься пока не завершиш её полностью, хоть и последующие книги серии могут быть ужасно скучными и неинтересными) (эванурисы и та муть с Черным Градом, хотя если слухи про 4 ДА верны, то это просто facepalm  получить вторую часть только в новой упаковки). Вторая часть не такая уж и плохая, если закрывать глаза на большинство деталей, не пафос про спасителя всего и вся, а просто о человека которому не повезло быть втянутым в чужие разборки. Но кроме инквизиции, считаю её самой худшей игрой серии, в разы хуже второй части. (имхо)

Ауранг  Offline  Сообщение №416 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 8 ноября 2017, 18:04 | Отредактировано: Ауранг - 8 ноября 2017, 18:05


Изорванная Вечность


Цитата Razor

под руководством корпорации зла EA Games

щас да.

Ауранг  Offline  Сообщение №417 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 9 ноября 2017, 06:19 | Отредактировано: Ауранг - 8 ноября 2017, 00:19


Изорванная Вечность


berzerk, все эти ситуации не настолько однобоки как кажутся. И делать их на стандартное понимание "зло" и "добро" это туманная затея. Сторона Белена не настолько уж кошмарный вариант, особенно для будущего Орзаммара. А наковальня, это способ выживание для гномов, к тому же это их наследие так пусть и решают.Вариант с истреблением магов в башне не такой уж без основания. Точно так же как и смерть Коннора. А действия на СЗ не без причинные, точно так же как и сохранение жизни Логэйну и проведение Темного Ритуала (а этот пункт особенно).

Ауранг  Offline  Сообщение №418 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 9 ноября 2017, 08:28


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

нежить представлена как отдельная полноценная

и в вахе в поздней редакции

Ауранг  Offline  Сообщение №419 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 9 ноября 2017, 08:44 | Отредактировано: Ауранг - 9 ноября 2017, 09:00


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

ну так сторона, которая против Архитектора = порождения, послушные Архидемону. или я что-то упустил

Имеется ввиду Мать, которая сошла с ума от свободы от песни.

Ауранг  Offline  Сообщение №420 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 9 ноября 2017, 11:36


Изорванная Вечность


Sonra, я имел ввиду эту группку: Дункан, Мэрик, Келль, Ута и Фиона.

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб