Суровый_норд, то, что в инвентаре пишется не полностью отражает весь урон. бонус по нежити не отразится, например. сам он работает как мультипликатор. т.е. если до перка ты наносил 50 (а в инвентаре было 40, например, - неучтенные бонусы) урона по нежити, то станешь наносить 60 (а с учетом ПУ, то все 70+). на магию этот мультипликатор действует так же - просто умножает дамаг на 1.2. Таких мультипликаторов много. Это одна из причин почему бонусы везде такие маленькие - +10%, 15-20. бонус +50%, скажем, и 50% дадут вместе не +100%, а +125% - 1.5*1.5 = 2.25
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №393
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 февраля 2016, 23:14
Кстати, уже 2 серии Викингов вышло....помнится обещались обновления Статика по случаю....как насчёт перетасовать свойства ингридиентов
помню я) и гложит меня, что не сделал еще... в свое оправдание скажу, что викингов еще не смотрел (жду весь сезон)!
Кстати рекомендую любителям хардкора. По началу кажется очередным диаблоклоном, но со временем понимаешь на сколько эта игра жестока по отношению к игроку. Да и дерево навыков можно часами рассматривать/просчитывать. В свое время Д1-2 наиграл уймы часов, так что какое-то чувство старого доброго детского восторга тоже испытал) Общем как попустит - сделаю как обещал.
kamalinkus, спасибо всему комъюнити) "я лишь орудие"(с)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №395
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 марта 2016, 23:43
| Отредактировано: VS_Revan - 21 марта 2016, 23:44
Суровый_норд, возможно) также замечал что некоторый эквип тоже лучше затачивается и дорабатывается - скорее всего дело в наличии нескольких кейвордов (логика в проверке наличия), поэтому может получать двойной бонус.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №398
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 мая 2016, 12:47
вообще не должно, но вопос в реализации. опять же если и будет конфликтовать, то скорее всего с СоН-ами. зачаруй орижие и посбивай с ног в спринте, если ок - то скорее всего никаких проблем нет.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №400
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 мая 2016, 15:46
| Отредактировано: VS_Revan - 13 мая 2016, 15:50
Sergeu911, не совсем тебя понял. общем механика такая: ты бьешь врага, если рандом благосклонен, ты вешаешь на него дебаф на несколько секунд, который увеличивает входящий по нему урон и если враг умирает во время действия дебафа, то его душа ПОГЛОЩАЕТСЯ в камень, а если такого камня нет, то она ПОЖИРАЕТСЯ. Crimson Tide - Blood не даст повесить дебаф, не даст сбить с ног в спринте (кстати тут тоже момент: требуется перк в профильной ветке оружия на удар в спринте - чтобы он в принципе мог его наносить), не даст выполнить любой другой СоН-эффект в статике или в любом другом моде. Это говорит о кривости такого мода и безответственности автора. Я когда узнал что там под капотом снес без тени сомнения - благо есть другие замечательные моды на кровь. Если мод чисто косметический, то он не должен влиять на механику. Как минимум можно было выставить приоритет "кровавых" СоН-ов на минимум, но автор решил что кровь важнее всего остального.
Добавлено (13 Мая 2016, 18:46) ---------------------------------------------
Цитата VS_Revan
Crimson Tide - Blood у меня получилось поглотить душу зачарованным мечем, но зато теперь уже не получается так сделать заклинанием перелом душ
вроде дошло. возожно автор немного понизил приоритет "кровавых" СоН-ов (достаточно для перелома душ и не достаточно для сбивания с ног) или у перелома душ тоже максимальный приоритет (рандомно выбрало перелом). а не сработало "пожирание" от того, что у тебя мб взят перк "страх душ" и "захват душ" - вешался дебаф "захвата", а не пожирания - у него значительно выше шанс.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №401
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 мая 2016, 16:54
Sergeu911, да по идее любой другой должен работать. в скай не катал с тех пор как винчестер с ним скопытился - давно уже, не помню какой точно, но был мод на кровь без траблов. кстати тебе как любителю крови должен понравится тот факт, что в статике добавлено "вечное" зачарование "алмазная пыль", которое накладывает стакающееся кровотечение с соответствующим эфектом
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №402
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 июня 2016, 23:20
Гильяно, здраствуй, еще один ветеран статики) не, не планируется в ближайшее время. в свободное время если и занимаюсь чем, то своим проектом игры. уже дет год. не часто правда, но стабильно. уже близок к демке основных механик. мб скоро сюда выложу заценить. RelaxAnT, да так и задумано, но не сильно отбалансено. на сколько я помню, в оригинале с прокачкой школы повышался допустимый уровень врага для применения закла, что в статике выглядело очень ущербно в начале. поэтому время урезалось, а уровень повысился. время должно увеличиваться по мере прокачки школы (по крайней мере были такие планы). фидбеков по этому вопросу было не много, так что дай знать что думаешь - мб все-таки когда-то пронастальгирую да помодю)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №404
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 июля 2016, 07:54
Slash_Alex, раньше не сообщали. конечно такое может быть, если пак золота заменяется на другой при открытии перка, но маловероятно (очень криво в плане имплементации - врядли беседка так накосячила). скорее он должен добавляться к существующему. поэтому там где лежит по 15-16, до перка не лежало бы ничего.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №407
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 июля 2016, 08:00
sabnok, кап сопротивления 75%. на сколько помню, "сопротивление магии" умножается с сопротивлением от стихий. т.е. если 75+ от огня и 50 от магии, а в тебя летит фаербол с дамагом 100, то долетит 100*(1-0.75)*(1-0.5) = 12.5 дамага. перк в колдовстве тоже мультипликатор - если там 30% меньше дамага, то это еще 0.7 множитель = 12.5*0.7 = 8.75 дамага. таких мультипликаторов еще можно насобирать. вроде с щитом при блоке такое например, но не уверен. читай описания. если пишет "повышает сопротивление на х%", то это резист, а если "уменьшает входящий урон на х%", то это мультипликатор.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №409
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 августа 2016, 11:05
sabnok, it depends в большинстве случаев да, но если напрмер у тебя 50% защиты от молнии и 0% от магии и ты идешь против мага с молнией, то амулет от молнии снизит входящий урон почти в 2 раза (50% - 70%), а амулет от магии - только на 20% общем считай
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №410
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 сентября 2016, 07:48
cryomorph, да, должен быть target. странно, уже фиксил вроде. у остальных должно быть все ок (хотя и у этого должно было). если найдешь еще - дай знать. спасибо!
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №412
| Тема: Static Skyrim
написано: 3 октября 2016, 08:12
DronUr, да, там дамаг хороший с кинжала, обнаружение значительно усложнилось (особенно без прокачки). сник с лука стал слабее, арбалетом разве что с далека и в спину. денег у торговцев не сильно много, но с прокачкой красноречия или гильдии воров все становится радостней.
Добавлено (06 Декабря 2016, 19:45) --------------------------------------------- Вышла Статика под SE!
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №416
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 декабря 2016, 18:15
| Отредактировано: VS_Revan - 7 декабря 2016, 18:16
RusMage, ну никаких подводных камней небыло. взял старый архиватор, распаковал бса, потом запаковал архиватором из папки SkyrimSE/Tools. сам ожидал траблов, но ничего такого
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №417
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 декабря 2016, 18:50
RusMage, В смысле не поглощаются души? А ну подробней с этого момента! Раз уж я себе установил кит и все тулзы необходимые, то решил выложить патчик с фиксами мелкими, но которые давно хотел применить. Если это баг, то фиксану и его за одно.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №418
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 декабря 2016, 20:55
RusMage, в обычном статике работало, я проверял. если тут это не работает, то мб еще что-то сломалось. надо убедиться, потестить. вероятность маленькая - 3%, так что довольно проблематично. во время попадания, враг должен засветиться (как от спела на поглощение), после чего его нужно убить в течении 5ти секунд. Если есть камень душ, то поглотит в него, а не сожрет. Лучше всего тестить спелом и без перка на захват душ (у него вероятность больше - 10% - не всегда ясно что прошло: поглощение или пожирание). С зачарованным оружием сложнее т.к. тут работает система CombatHitSpell, которая может перекрываться другим модом, а так же не будет работать для зачарований из других модов. Щас над другим работаю, так что буду рад помощи!
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №419
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 декабря 2016, 23:26
RusMage, спасибо, буду ждать по поводу CombatHitSpell - можно проверить другим перком, проще всего через перк из ветки легкой брони на сбивание с ног (баланс масс) - xx2CA244, но для него нужен перк на атаку в спринте
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №420
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 декабря 2016, 23:42
sabnok, там не морфолаксис, а небольшой реген хп, но все равно спасибо, поправим
Добавлено (09 Декабря 2016, 02:41) --------------------------------------------- RusMage, общем не дождался я твоего фидбека, проверил сам (выкрутил вероятность до 90%) - все работает как задумано. В обновлении повысил вероятность. Если даже на 2.0 не будешь жрать души, то дай знать.
Добавлено (09 Декабря 2016, 02:42) --------------------------------------------- ТУ АЛЛ, вышла Статика 2.0