Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №391 | Тема: Static Skyrim написано: 23 февраля 2016, 15:45



sabnok, по идее не важно. ставь после статики

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №392 | Тема: Static Skyrim написано: 26 февраля 2016, 11:17



Суровый_норд, то, что в инвентаре пишется не полностью отражает весь урон. бонус по нежити не отразится, например. сам он работает как мультипликатор. т.е. если до перка ты наносил 50 (а в инвентаре было 40, например, - неучтенные бонусы) урона по нежити, то станешь наносить 60 (а с учетом ПУ, то все 70+). на магию этот мультипликатор действует так же - просто умножает дамаг на 1.2. Таких мультипликаторов много. Это одна из причин почему бонусы везде такие маленькие - +10%, 15-20. бонус +50%, скажем, и 50% дадут вместе не +100%, а +125% - 1.5*1.5 = 2.25

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №393 | Тема: Static Skyrim написано: 26 февраля 2016, 23:14



Суровый_норд, на сколько я помню, то зависит ток от оружия в руке - лук/арбалет. переключился на меч - все, не работает.
А баланс масс да, веселый)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №394 | Тема: Static Skyrim написано: 21 марта 2016, 09:37 | Отредактировано: VS_Revan - 21 марта 2016, 09:46



Цитата Суровый_норд

Кстати, уже 2 серии Викингов вышло....помнится обещались обновления Статика по случаю....как насчёт перетасовать свойства ингридиентов

помню я) и гложит меня, что не сделал еще... в свое оправдание скажу, что викингов еще не смотрел (жду весь сезон)!

kamalinkus, спасибо всему комъюнити) "я лишь орудие"(с)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №395 | Тема: Static Skyrim написано: 21 марта 2016, 23:43 | Отредактировано: VS_Revan - 21 марта 2016, 23:44



Izmegul, не, на лиге, но не на хк. нет столько неров у меня...
если че в лс стучи на эту тему - мб вместе побегаем)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №396 | Тема: Static Skyrim написано: 3 мая 2016, 13:11 | Отредактировано: VS_Revan - 3 мая 2016, 15:14



Цитата kenet1

Мод полное говно

я чувствую твою боль :(

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №397 | Тема: Static Skyrim написано: 4 мая 2016, 09:01



Суровый_норд, возможно)
также замечал что некоторый эквип тоже лучше затачивается и дорабатывается - скорее всего дело в наличии нескольких кейвордов (логика в проверке наличия), поэтому может получать двойной бонус.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №398 | Тема: Static Skyrim написано: 6 мая 2016, 12:47



Цитата DEADCODE

Минусов тоже хватает, о них не пишу

для меня минусы представляют не меньший интерес чем плюсы (даже больший).
проф интерес, что поделать)
буду признателен, если опишешь)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №399 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2016, 09:05



Цитата Sergeu911

Burn Freeze Shock Effects

вообще не должно, но вопос в реализации. опять же если и будет конфликтовать, то скорее всего с СоН-ами. зачаруй орижие и посбивай с ног в спринте, если ок - то скорее всего никаких проблем нет.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №400 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2016, 15:46 | Отредактировано: VS_Revan - 13 мая 2016, 15:50



Sergeu911, не совсем тебя понял. общем механика такая: ты бьешь врага, если рандом благосклонен, ты вешаешь на него дебаф на несколько секунд, который увеличивает входящий по нему урон и если враг умирает во время действия дебафа, то его душа ПОГЛОЩАЕТСЯ в камень, а если такого камня нет, то она ПОЖИРАЕТСЯ. Crimson Tide - Blood не даст повесить дебаф, не даст сбить с ног в спринте (кстати тут тоже момент: требуется перк в профильной ветке оружия на удар в спринте - чтобы он в принципе мог его наносить), не даст выполнить любой другой СоН-эффект в статике или в любом другом моде. Это говорит о кривости такого мода и безответственности автора. Я когда узнал что там под капотом снес без тени сомнения - благо есть другие замечательные моды на кровь. Если мод чисто косметический, то он не должен влиять на механику. Как минимум можно было выставить приоритет "кровавых" СоН-ов на минимум, но автор решил что кровь важнее всего остального.

Добавлено (13 Мая 2016, 18:46)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

Crimson Tide - Blood у меня получилось поглотить душу зачарованным мечем, но зато теперь уже не получается так сделать заклинанием перелом душ

вроде дошло. возожно автор немного понизил приоритет "кровавых" СоН-ов (достаточно для перелома душ и не достаточно для сбивания с ног) или у перелома душ тоже максимальный приоритет (рандомно выбрало перелом). а не сработало "пожирание" от того, что у тебя мб взят перк "страх душ" и "захват душ" - вешался дебаф "захвата", а не пожирания - у него значительно выше шанс.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №401 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2016, 16:54



Sergeu911, да по идее любой другой должен работать. в скай не катал с тех пор как винчестер с ним скопытился - давно уже, не помню какой точно, но был мод на кровь без траблов.
кстати тебе как любителю крови должен понравится тот факт, что в статике добавлено "вечное" зачарование "алмазная пыль", которое накладывает стакающееся кровотечение с соответствующим эфектом  ;)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №402 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июня 2016, 23:20



sabnok, пофигу

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №403 | Тема: Static Skyrim написано: 11 июля 2016, 08:10



Гильяно, здраствуй, еще один ветеран статики) не, не планируется в ближайшее время. в свободное время если и занимаюсь чем, то своим проектом игры. уже дет год. не часто правда, но стабильно.
уже близок к демке основных механик. мб скоро сюда выложу заценить.
RelaxAnT, да так и задумано, но не сильно отбалансено. на сколько я помню, в оригинале с прокачкой школы  повышался допустимый уровень врага для применения закла, что в статике выглядело очень ущербно в начале. поэтому время урезалось, а уровень повысился. время должно увеличиваться по мере прокачки школы (по крайней мере были такие планы). фидбеков по этому вопросу было не много, так что дай знать что думаешь - мб все-таки когда-то пронастальгирую да помодю)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №404 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2016, 07:54



RelaxAnT, ну молодцом! что еще сказать) ток лучше делай в СК - там развернутее и понятнее, да и я мб что подскажу.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №405 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2016, 10:53



RelaxAnT, Creation Kit - CK

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №406 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2016, 10:40



Slash_Alex, раньше не сообщали. конечно такое может быть, если пак золота заменяется на другой при открытии перка, но маловероятно (очень криво в плане имплементации - врядли беседка так накосячила). скорее он должен добавляться к существующему. поэтому там где лежит по 15-16, до перка не лежало бы ничего.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №407 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июля 2016, 08:00



mrchebik, на сколько помню да. но кап 750 можно достичь в обоих.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №408 | Тема: Static Skyrim написано: 10 августа 2016, 19:01 | Отредактировано: VS_Revan - 10 августа 2016, 19:05



sabnok, кап сопротивления 75%. на сколько помню, "сопротивление магии" умножается с сопротивлением от стихий. т.е. если 75+ от огня и 50 от магии, а в тебя летит фаербол с дамагом 100, то долетит 100*(1-0.75)*(1-0.5) = 12.5 дамага. перк в колдовстве тоже мультипликатор - если там 30% меньше дамага, то это еще 0.7 множитель = 12.5*0.7 = 8.75 дамага. таких мультипликаторов еще можно насобирать. вроде с щитом при блоке такое например, но не уверен. читай описания. если пишет "повышает сопротивление на х%", то это резист, а если "уменьшает входящий урон на х%", то это мультипликатор.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №409 | Тема: Static Skyrim написано: 11 августа 2016, 11:05



sabnok, it depends
в большинстве случаев да, но если напрмер у тебя 50% защиты от молнии и 0% от магии и ты идешь против мага с молнией, то амулет от молнии снизит входящий урон почти в 2 раза (50% - 70%), а амулет от магии - только на 20%
общем считай

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №410 | Тема: Static Skyrim написано: 14 сентября 2016, 07:48



Rivanov_05, так и должно быть. самому добывать нужно сырье

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №411 | Тема: Static Skyrim написано: 1 октября 2016, 19:40



cryomorph, да, должен быть target. странно, уже фиксил вроде. у остальных должно быть все ок (хотя и у этого должно было). если найдешь еще - дай знать. спасибо!

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №412 | Тема: Static Skyrim написано: 3 октября 2016, 08:12



kenet1, задум был что да. чекни

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №413 | Тема: Static Skyrim написано: 11 октября 2016, 16:06



Izmegul, та может он и так пойдет? :D

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №414 | Тема: Static Skyrim написано: 20 ноября 2016, 11:32



Кто качал патч от RusMage - отпишитесь плиз о наличие проблем.
Если все ок - обновлю страницу мода чтобы  остальные тоже увидели.
RusMagegood

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №415 | Тема: Static Skyrim написано: 6 декабря 2016, 16:45 | Отредактировано: VS_Revan - 6 декабря 2016, 16:45



DronUr, да, там дамаг хороший с кинжала, обнаружение значительно усложнилось (особенно без прокачки). сник с лука стал слабее, арбалетом разве что с далека и в спину.
денег у торговцев не сильно много, но с прокачкой красноречия или гильдии воров все становится радостней.

Добавлено (06 Декабря 2016, 19:45)
---------------------------------------------
Вышла Статика под SE!


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №416 | Тема: Static Skyrim написано: 7 декабря 2016, 18:15 | Отредактировано: VS_Revan - 7 декабря 2016, 18:16



RusMage, ну никаких подводных камней небыло. взял старый архиватор, распаковал бса, потом запаковал архиватором из папки SkyrimSE/Tools. сам ожидал траблов, но ничего такого

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №417 | Тема: Static Skyrim написано: 7 декабря 2016, 18:50



RusMage, В смысле не поглощаются души? А ну подробней с этого момента!
Раз уж я себе установил кит и все тулзы необходимые, то решил выложить патчик с фиксами мелкими, но которые давно хотел применить. Если это баг, то фиксану и его за одно.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №418 | Тема: Static Skyrim написано: 7 декабря 2016, 20:55



RusMage, в обычном статике работало, я проверял. если тут это не работает, то мб еще что-то сломалось. надо убедиться, потестить.
вероятность маленькая - 3%, так что довольно проблематично. во время попадания, враг должен засветиться (как от спела на поглощение), после чего его нужно убить в течении 5ти секунд. Если есть камень душ, то поглотит в него, а не сожрет. Лучше всего тестить спелом и без перка на захват душ (у него вероятность больше - 10% - не всегда ясно что прошло: поглощение или пожирание). С зачарованным оружием сложнее т.к. тут работает система CombatHitSpell, которая может перекрываться другим модом, а так же не будет работать для зачарований из других модов.
Щас над другим работаю, так что буду рад помощи!

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №419 | Тема: Static Skyrim написано: 7 декабря 2016, 23:26



RusMage, спасибо, буду ждать good по поводу CombatHitSpell - можно проверить другим перком, проще всего через перк из ветки легкой брони на сбивание с ног (баланс масс) - xx2CA244, но для него нужен перк на атаку в спринте

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №420 | Тема: Static Skyrim написано: 8 декабря 2016, 23:42



sabnok, там не морфолаксис, а небольшой реген хп, но все равно спасибо, поправим  ok

Добавлено (09 Декабря 2016, 02:41)
---------------------------------------------
RusMage, общем не дождался я твоего фидбека, проверил сам (выкрутил вероятность до 90%) - все работает как задумано. В обновлении повысил вероятность. Если даже на 2.0 не будешь жрать души, то дай знать.

Добавлено (09 Декабря 2016, 02:42)
---------------------------------------------
ТУ АЛЛ, вышла Статика 2.0


Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб