Граждане! Давайте все же обойдемся без критики чужого мнения. Ну не понравилось человеку? Ну и что? У каждого свои вкусы. Разработчики попытались сделать Новый Вегас, мне кажется больше похожим на первые две части Фолла. И чего вы хотите от человека который не понял эти игры? Так что отнесемся с уважением к чужому мнению
Ну в данный момент я больше всего уважаю стальную бронь. Она среднего класса. И дает минус к ловкости. Но за то хорошо защищает. Найду что то получше. Буду уважать уже ее
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №431
| Тема: Алистер
написано: 26 октября 2010, 03:22
Ну получается я тогда начну.... И вот он вышел! Я, собственно, никогда не был фанатом Фоллаута3, и как то признаться не ждал Нового Вегаса. Возможно, кто-то с замиранием сердца считали дни до выхода, и остался счастлив получив, наконец, заветную коробку. Меня на покупку игры подвигли довольно противоречивые отзывы об игре. Я немного следил за форумом Нового Вегаса до покупки, и понял, что лучше посмотреть самому.
Новый Вегас или старый Вашингтон?
Начало, признаться, очень обрадовало! На скриншотах из игры, персонаж не редко был одет в костюм убежища. И ожидалось повторения старой истории. Выходец из убежища, то есть замкнутого от остального мира общества, выходит в большой мир... Это известный ход сценаристов, сюжетно обозначить обучение в процессе игры, да и формула эта уже проверенная. Так что знакомство началось с положительных эмоций. Ведь верно подмечено, что на окончательное мнение об игре довольно сильно влияет ее начало. Начало разработчикам удалось. А вот продолжение признаться было, тоже было неожиданным. Начнем с того, что ГГ просыпается спокойно лежащим в постели, и это после выстрела в голову! Спрашиваете, а чего вам еще надо? Но только не старика-доктора, ухаживающего за ГГ. Хотя бы инопланетян, разумных мутантов спасших раненого ГГ в последний момент, рейдеров напавших на ханов и тем самым помешавшим и вас добить. Небольшего звена в цепи сообытий. Придумать можно много чего. Кто бы пытался это делать. Сюжет так необычно начался, и так обыденно продолжился, словно разработчики ударили по тормозам. И как то теряется логическая связь между событиями. Выстрел в голову! Раз! И вы уже приспокойно лежите в постели. После недолгого разговора, мы отправляемся в редактор персонажа... Можно уже вывести такую поговорку в народе: "Хочешь испортить впечатление об игре? Сделай корявый редактор!" Причем слово "корявый" это довольно мягко сказано. После оригинального Fallout 3, трудно вообразить, что редактор может быть хуже. Но разработчики просто превзошли сами себя. Опций довольно мало, все персонажи, которые есть поумолчанию..., довольно страшные. Мало того, цветовая гамма заднего фона редактора выбрана, МЯГКО говоря, неудачно. Реально приходится напрягать зрение, чтобы разглядеть выбранный цвет глаз! Чем занимались разработчики все это время, одному богу известно. После трудоемкого процесса создания персонажа, добрый дедушка поможет вашему ГГ поднятся с кровати..., и тут становится понятно, что Новый Вегас в полноймере перенял все болячки предшественника. Анимация движений персонажа, да и не только его, не просто не улучшилась, но и, кажется, стала хуже. НПС часто натыкаются друг на друга, часами стоят в одной позе. А от симуляции жизни остались одни слезы фанатов. Плохо даже на фоне предшественника. А у разработчиков всегда найдется отговорка. Их торопил издатель. Браво доковыляв до аппарата с параметрами, стало понятно, что основные значения силы, ловкости и т.д. остались на своих местах. Даже начальных пунктов увеличения оставили тоже 5 как и в Fallout 3. Распределив параметры, дедуля предложит присесть на диванчик и мы будем проходить местный вариант КОЗЫ. Если кто не помнит, это небольшей тест на распределение навыков персонажа. Разработчики кстати все же набрались смелости, и ввели таки в игру старые добрые особенности(перки) из Фолла 1-2. То есть, теперь можно выбрать например либо на 20% к скорости стрельбы, однако точность также падает на 20%, либо 20% к точности, но скорость стрельбы падает на столько же. Всего можно выбрать две особенности. Шаг на фоне Фолл3 довольно смелый. Правда остается вопрос: а что так мало? Доступна примерно половина того, что было в Фолл2. Так что теперь, можно более или менее настроить персонажа, под свой стиль игры. ПДА, кстати, никуда не делся, и нисколечки не изменился. Его вам выдаст все тот же добрый дед, а за одно и костюм убежища в нагрузку. Ведь начинать игру в плавках, это, конечно, попахивает хардкором и весьма необычно, но, все же, не будем уходить от канонов! Тот кто хотя бы раз прошел Фолл3, играя в New Vegas, не найдет для себя почти ничего нового. Местное "обучение" послужит лишь тем, кто вообще не знаком с серией, единственное заметное нововведение: теперь можно самому снаряжать патроны, что очень хорошо. То есть, можно не моргнув глазом разобрать одни, и собрать другие патроны , главное иметь нужные компоненты и гильзу нужного калибра. Причем процесс сбора очень простой, и подходит как для снаряжения патронов, так и для приготовления целебных порошков, или сбора стволов по чертежам. Увы. Но все это, и не только, мы уже видели в десятках модов на Фолл3. Разработчики же просто взяли чужие идеи. Плюс теперь точно известно, сколько навыков бартера вам нужно, чтобы эффективно торговать с определенным НПС. А заодно на сколько должен быть раскачан навык убеждение, для эффективного использования его в определенной ситуации. Тоесть если навыка у вас меньше чем нужно, то убедить теперь невозможно. Понятно это будет сразу, рамочка с вариантом ответа высветится красным если навыка не хватает. К тому же теперь прямо в разговоре видно, сколько именно навыка нужно. Это серьезный шаг вперед, по сравнению с оригинальным Фолл3. Карта не только не стала больше, она теперь даже меньше, чем у предшественника. Правда, плотность заселения карты, повыше. Задания встречаются чуть ли не на каждом шагу. Увы но это изобилие дополнительных заданий идет в ущерб основному квесту, который коротковат и довольно скучен, причем возможность фриплея после выполнения как всегда отсутствует. В общем, складывается впечатление, что это АДДОН. Просто масштабное такое дополнение к Fallout 3. Новая карта, новые персонажи и фракции, новые предметы, которых довольно мало, и целая куча копипаста. Одинаково обрушенные потолки???? Есть! Одинаково заржавевшие машины? Тоже есть. Причем разработчикам хватило совести поставить их рядом. Как и много заколоченных дверей близнецов. Многие скажут:- Чего придераться! Надо просто играть!. Чтож, это правда. Однако такое отношение, можно простить мение опытным разработчика, ведь понятно, что без копирования обьектов не обойтись. Но когда такие обьекты стоят рядом! Вообщем кто то не особенно заботился о том, заметно ли это будет. Ну и в заключении. Продукт не доделан. Не знаю, куда торопились разработчики? Почему не выполнили свои обещания? Но факт остается фактом: если кто-то из фанатов Fallout 3 ждал откровения от Fallout: New Vegas, вынужден вас огорчить, - откровения не произошло. И вся надежда теперь на модмейкеров и ПЛАТНЫЕ DLC.
Оценка игре 6.5/10.
Спасибо за внимание.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №433
| Тема: Два мира II
написано: 26 октября 2010, 11:06
Веном, Вопрос КУДА устанавливал? Один винчестер на компе стоит? Если нет, то проверь чтобы с тем на который ставишь было все впорядке. Тоесть на вирусы, а заодно и на повреждения. Оба раз в одно место ставил? Просто судя по ошибке, путь от екзешника к ерлыку указан неправильно. Попробуй запустить из папки.
Вариант второй. Отнеси диск другу. Пусть у себя поставит, хоть знать будешь, что не у тебя косяк в худшем случае.
Ф:НВ не настолько плох насколько все его оценивают, получше чем Фол 3
Получше? Вопрос спорный. А вот чем он хорошь? Да и чем. Все это уже было в десятках модов. И разрабы просто чужие идеи использовали. Лучшеб движек поправили. Или редактор.
Я тоже об этом подумал но....так и должно быть, что при открытии окна крафта там нет рецептов, ведь в самом начале игры, при прохождении обучения с девкой, на этапе ознакомления с крафтом показывались все рецепты, даже те, которые были не доступны или это просто её были?
Были. А у тебя видимо тоже. Значит мод какой то поставил. С модами в Новом Вегасе нужно остарожно. Парой не то что крафтить, сохранятся бывает нельзя и в дома заходить.
Ты не сравнивай фол 3, в который 2 года пичкали добро
Вот в том то и дело, что ДВА года. И разработчикам даже выдумывать ничего не нужно было. Все за них уже сделали. Осталось только воплотить это в новой части. Воплотили. Только лишь малую часть. А про главные косяки забыли. Как и про свои обещания. А Фолл3 подразумевается только с модами. Иначе он ничем не лучше чем Новый вегас. Правда и не хуже. И ты считаешь хорошо, что разрабы через два года выдали продукт который уровня Фолл3 БЕЗ модов? Это даже не Фолл4. Это как аддон. Движек остался прежний. К сюжету Фолл3 никакого отношения не имеет. Чуть новых способностей, чуть новых предметов... и ВСЕ. Я себе Новый Вегас немного не так представлял.
И то как ето было реализовано в модах ето бездарно по сравнению с тем как реализовано в НВ
Еще бы сами разработчики реализовали ХУЖЕ чем в модах, туши свет тогда вообще! Ты не равняй фирмы с миллионными буджетами и простых моддеров. Они ОБЯЗАНЫ сделать ЛУЧШЕ. Причем намного, ведь продают свою продукцию за деньги в отличие от модмейкеров.
Ладно граждане! Оставим этот разговор. Я специально не пишу про квесты, про компаньенов, и тонкости навыков. Все это могут сделать и модмейкеры. А вот движек и редактор, а так же транспорт, это уже должны были сделать разработчики, потому, что у них есть для этого все силы и средства. А они этого не сделали. Поэтому такой проект как Новый Вегас на старом движке может сделать фирма и гораздо менее известная и талантливая чем Обсидианы с Беседкой. Ведь технических наворотов почти нет. Движек с редактором тупо взят из Фолл3. А идей целая КУЧА. Полон интернет модов на фолл. И при минимуме бюджета согласитесь можно было собрать это воедино и сделать Новый Вегас! И ЭТО не считалось бы ХАЛТУРОЙ у какой нибудь другой менее именитой студии. Но ЭТИ!? Максимум прибыли, при МИНИМАЛЬНЫХ затратах так я это называю.