Форум » Записи участника [Arin]

Результаты поиска
Arin  Offline  Сообщение №421 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 июля 2015, 04:25



570
Цитата andrelo-1

Кто может объяснить, по какому принципу определяется, могу я спать на кровати или нет ? Интересуют случаи, как например кровать в доме Алвора в Ривервуде. Если я в начале игры выбрал сторону имперцев, то потом Алвор и его семья становятся как бы друзьями, и я могу брать почти все в их доме, спать на их кровати и т.д. Так вот, если проверить, кто является владельцем кровати, то выясняется, что это не я, а фракция семьи Алвора, при этом у меня отношения с этой фракцией нейтральные, но несмотря на это я могу спать на их кровати.
Что еще может влиять на то, могу ли я спать на кровати или нет ?

Тут еще важна дружба с самим персонажем. Я не проверяла, но мне кажется, что это тоже имеет значение. За отсутствием пока комментариев более опытных товарищей, предлагаю Вам расковырять начальный квест в месте,где идет разговор в доме о драконе. Я думаю, именно в этот момент появляется разрешение жить в доме.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №422 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 июля 2015, 10:53



570
Цитата andrelo-1

Похоже на то. В самом квесте Алвор устанавливается как друг (Alvor.SetRelationshipRank(Player, 1)), с остальными членами его семьи у меня отношения как просто знакомый (0). Та же ерунда с ярлом Вайтрана, после выполнения квеста становится можно лазать по всем шкафам в Драконьем Пределе. Но это тогда жесть получается, потому что нужно еще перебрать всех, кто принадлежит фракции, а в папирусе просто нет такой функции

Расскажите для чего Вам это нужно. Может быть мы сможем придумать какой-нибудь "костыль".

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №423 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 июля 2015, 07:42



570
Уважаемые, очень нужна помощь. Есть в доме подвал, после того, как я поставила "комнаты" и "порталы" стала возникать проблема - когда я спускаюсь по лестнице в подвал и достигаю пола, лестница резко пропадает.
Вот как это выглядит:
https://yadi.sk/i/53GzDmmNi5dmN
Никто не может подсказать,  как мне расставить комнаты, чтобы лестница перестала исчезать?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №424 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 июля 2015, 08:00



570
Цитата Myprism

Раз лестница исчезает, значит, игра решила, что она находится в другой комнате. Нужно расширить комнату так, чтобы ВСЕ части лестницы находились внутри неё. Если лестница принадлежит модели дома, то вся модель должна находиться внутри комнаты. Ещё надо избегать поворотов комнат на 90 или 270 градусов. Там есть глюк редактора.

Ну, комнаты у меня все повернуты на 180 градусов (так как в максе это был цельный дом, который я порезала на куски). А вот захватить комнату полностью я не могу, по одно простой причине - комната загибается буквой "г". На самом деле комнате не обязательно быть полностью в "комнате", но % 70 должны быть точно. Поэтому я и размышляю, как захватить эти 70%, не захватывая другие комнаты.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №425 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 июля 2015, 17:05 | Отредактировано: Arin - 25 июля 2015, 17:09



570
Цитата Myprism

Arin, Действительно, иногда не обязательно включать в комнату весь объект. Но тогда нельзя гарантировать, что он не будет пропадать. А нужно ли применять эту технологию для такого небольшого помещения? Может просто уменьшить количество комнат? Кстати, комнаты можно соединять в более сложную форму, чем параллелепипед без порталов между ними, просто линкуя их вместе. Это на случай формы

 Не, как ни странно мой перфекционизм победил мою лень (что редко,но бывает :ь), я соединила комнаты обратно и разрезала их уже по-другому. Так что все заработало.

ЗЫ: напиши пожалуйста в ЛС, когда вернешься из командировки. Так как я нашла, где можно назначит ЛОД объекту, но нифиг не поняла Х( Сейчас не критично, но проблему нужно решить.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №426 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 июля 2015, 03:38



570
Награда там не статичная, она меняется в зависимости от лвла игрока.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №427 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 июля 2015, 15:18 | Отредактировано: Arin - 28 июля 2015, 15:27



570
Чтобы трава висящая в воздуха удалялась, надо прописать в эдит файле обновление травы... Не помню как, могу только поделится своим эдит.ини:
Cсылка
А на счет учебы - уроки Кальяна тебе в помощь. Панель текстур земли включается кнопкой Аш, панель со списком текстур на отдельной взятой клетке включается кнопкой I (если текстур больше определенного минимума, то пойдут черные пятка, поэтому эта панелька очень важна, так же там можно удалять ненужные текстуры). Текстуры с травой и без травы помечаются, не перепутаешь. И не забудь про навмеши, если будешь вносить много изменений! Притом делай очень аккуратно, так как в навмешах экстерьера шаг влево - шаг вправо, и полетит все к чертовой бабушке. Так что не забудь сделать резервную копию мода.

ЗЫ: может мне свой ини как мод выложить, что ли? Х) Уже не помню сколько раз его выкладывала.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №428 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 июля 2015, 15:57



570
Цитата Aksyonov

тличная идея ) в качестве инструментария только если там в разделе, за ответ спасибо Arin, будем пробовать, про нав меши уже в курсе та ещё муть

  О навмешах:
а) дорога, по которой ходят случайные встречные так же как и вода помечаются отдельными кнопками на панели.
б) зеленые линии - границы квадратов рисуются таким образом: выделяешь точки, которые надо озеленить и жмешь "ФиналСелНавмешес". Эта штука действует только в пределах одного, а потому ничего лишнего не сделаешь. Если точки не позеленели, значит она или слишком далеко друг от друга, или ты лишку выделил.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №429 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 июля 2015, 05:01



570
А в списке мастер-файлов у Вас Апдейт - мастер файл присутствует? О_о Может на нем просто галка снята.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №430 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 июля 2015, 13:43



570
Уважаемые, кто-нибудь может подкинуть сейв после прохождения Храма Облаков, но до покупки Дома Теплых Ветров? Очень нужно.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №431 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 июля 2015, 16:36 | Отредактировано: Arin - 29 июля 2015, 16:38



570
Цитата andrelo-1

Где такой храм в Скайриме ? Если нужны выполненные квесты, то их можно через консоль "выполнить", никуда не бегая.

Пардон, я имела в виду Ветренный Пик - данж, откуда мы притаскиваем Драконий Камень. А через консоли не только квесты выполняются, но и баги ловятся. И у меня нет никакого желания размышлять на тему: это мой мод баг словил, или игра сама по себе глюкнула. Я же не играю, а тестирую.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №432 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 июля 2015, 17:40



570
Цитата DarkVetal

лучше всего тестировать на чистой игре, даже без длс и неоф.патчей. проходиш хелген, сохраняешся, и оставляеш сейв для дальнейших модов.

Трудно тестировать без ДЛС, когда в мод это ДЛС используется) Но если честно, мне просто очень лень самой проходить до нужного места. Мне ведь не только Хелген нужен, мне нужен момент, когда игроку предлагают купить дом.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №433 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 июля 2015, 04:03 | Отредактировано: Arin - 30 июля 2015, 04:03



570
Попробуйте прогнать мод через эдитор и посмотреть ошибки. Мод может быть ломаным.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №434 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 июля 2015, 11:43 | Отредактировано: Arin - 30 июля 2015, 11:44



570
Цитата DarkVetal

Arin, 1. Ну можно модель воды поставить, увеличить и раскопировать по всей локации. 2. В настройках интерьера где-то была галочка включить воду, но за ненадобностью не проверял

Да я уже решилась на закрытый мир. Все равно у меня бабочки-жуки внутри интерьера почему-то не работают. Так что просто стырю настройки с Пещеры Великого Древа. Интересно, что надо сделать, чтобы нпс говорили "Вау, как тут круто", ну, типа Сераны - "Вау! Хорошо, что ты со мной!"

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №435 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 июля 2015, 13:19 | Отредактировано: Arin - 30 июля 2015, 13:19



570
Цитата DarkVetal

Arin, ну смотри, с ЛОДами проблем тоже хватит...

С Лодами для закрытого мир проблем гораздо меньше, чем с лодами для маленького кусочка Тамриэля. Потому, что все(!), блин, программы заточены именно под закрытые миры, а не под изменение того, что есть...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №436 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 июля 2015, 13:33



570
Хм, вопрос к знатокам: как в закрытом мире включить солнце? О_О

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №437 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 июля 2015, 13:39



570
Цитата DarkVetal

Arin, оно там само есть!

Дык, я включаю небо и тени, и нифига нету... Видимо, где-то какую-то галку нужно поставить...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №438 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 июля 2015, 13:49 | Отредактировано: Arin - 30 июля 2015, 13:49



570
Цитата DarkVetal

Arin, то есть в редакторе не отображается? Попробуй подёргать ползунок времени над окном рендера, солнце должно ездить по небосклону. Так я кстати вычислял в редакторе стороны света.

Нету, имитация физики включена (это при которой все эффекты работают, а физика нет). Время суток меняется, но света нема..

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №439 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 июля 2015, 18:02



570
Ну, почистить можно, но я бы оставила одно большое сообщение с описанием того, как лечится подобная проблема. У нас же не просто тема обсуждения, сюда люди заходят искать ответы на свои вопросы.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №440 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 июля 2015, 04:54 | Отредактировано: Arin - 31 июля 2015, 04:54



570
Цитата Nerzi

Ребят как поменять тип оружия?Ну тобиш сделать из меча кинжал.

В свойствах оружия вестимо. Закладка "Арт энд Соунд" поле "ЭнимТайп"

Добавлено (31 Июля 2015, 07:54)
---------------------------------------------
Уважаемые, какой ключ нужно добавить в локацию, чтобы нпс-компаньон восхищался местом?Оо
Собственно тут вообще большой вопрос, как добавить локацию к миру. В прошлый раз при добавлении локации, персонаж при телепортации попадал в темноту.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №441 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 июля 2015, 07:34 | Отредактировано: Arin - 31 июля 2015, 08:17



570
Цитата DarkVetal

Arin, не понял вопрос: "как добавить локацию к миру"? То есть сделать переход между мирами хочеш? Поставь двери, создай телепорт из предметов инвентаря...

Нет, в СК есть объект локация, который можно проставить как целому миру/интерьеру, так и отдельной ячейке мира. Помнишь, ты вчера мне посоветовал обнулить значение локации, и тогда все заработало? Вот это оно и есть. Но проблема в том, что в этом объекте находится все информация о локации: является локация домом игрока, таверной или каирном. Атакует ли эту ячейку дракон или нет. В локации указывается маркер, в который встанет лошадь при быстром перемещении. Так вот я подозреваю, что то реакция компаньона при попадании куда-либо, тоже указывается в объекте Локация. Но опять же возникает вопрос - почему при установки какого-либо значения локации моему миру  происходит баг, и игрок перемещается в темноту?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №442 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 июля 2015, 09:43



570
Цитата DarkVetal

Arin, ну этого не знаю, забей на это, а то опять что-то пойдет наперекосяк

Ну, я тоже много чего не знаю) Но как показала практика, если долго ковыряться, что-то да выйдет.

ЗЫ: только главное бекап сделать вовремя XD

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №443 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 июля 2015, 09:53 | Отредактировано: Arin - 31 июля 2015, 09:54



570
Цитата DarkVetal

Arin, я так понял тебе надо чтобы компаньёны говорили что-то типа "вау, какое место, давай заглянем

Нет) Мне надо, чтобы они говорили "Вах! В какое крутое место мы попали!" Нечто подобное они говорят, когда заходят в главный грот пещеры Великого Древа. Эта пещера - Закрытый Мир, поэтому вполне возможно, что там просто помечена одна ячейка. Но проблема даже не в этом месте. А в том, почему у меня при попытке установить локацию закрытый мир начинает сбоить. Скорее я что-то не знаю, и локация для закрытых миров настраивается иначе, нежели для интерьера.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №444 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 июля 2015, 14:36 | Отредактировано: Arin - 31 июля 2015, 14:50



570
Проверю. Кстати, ты меня сглазил на счет Лодов) Оскейп начал неожиданно выдавать ошибку. Черт знает что теперь делать, никогда такого не было. А спецов по ЛОДам у нас нет...

Добавлено (31 Июля 2015, 17:36)
---------------------------------------------
О, беру свои слова назад. Локация на проблему с перемещением никак не влияла, то есть я могу назначать все, что нужно. Оказывается проблемы доставляла только галка, которая делала мир ограниченной областью. Ну, хоть этот вопрос отпадает.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №445 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 июля 2015, 15:24 | Отредактировано: Arin - 31 июля 2015, 15:27



570
Цитата Dsion

Попробуй поставить триггер defaultWICommentTRIG и заполнить на нем проперти... Только уже на референсе, который в мире, а не на базовом объекте.

Спасибо, попробую. Мне до проверки с компаньонами еще жить и жить, но надеюсь все заработает. Кстати, в референс передаются все значения переменных, которые есть в скрипте базового объекта. Так что даже ничего заполнять не пришлось.
Кстати, могу кинуть в ЛС скриншоты того, что получилось=) Туда чуть-чуть только бытовых мелочей осталось добавить, а так мир готов.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №446 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 июля 2015, 16:27 | Отредактировано: Arin - 31 июля 2015, 16:26



570
Цитата Dsion

Там должно быть WICommentSetPiece, а в базовом объекте прописано WICommentEntrances.

Ну, так бы и сказал, что значение изменить надо, а не просто заполнить)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №447 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 августа 2015, 04:54 | Отредактировано: Arin - 1 августа 2015, 06:04



570
Цитата Ajax52

о может провести небольшую работу над ошибками? Ситуация такая: перестали работать диалоги в квесте, или же сам квест перестал работать. Суть: посещаем музей двемеров, на выходе из него к нам подбегает нпц(скрипт старта пакета повешен на дверь) и понеслась(помоги, сходи) сходили - заперто, далее цель вешается обратно на нпц, но новые диалоги не написаны. Так вот, всё выше указанное прекрасно и без ошибок работало до того момента как я создал еще несколько стадий: "украсть ключ", "сходить опять туда", "вернуться обратно". С этого момента нпц перестал со мной говорить. Пробовал удалять те новые стадии вместе с их алиасами, диалогами и целями - не помогает. Пробовал даже удалять условия из топика, чтобы исключить ошибку скрипта, все равно не говорит, даже создавал новые ветки вообще без условий, молчит как партизан. Создал еще один квест для проверки, так в нем диалоги работают, и работают на этом же нпц. Что и где я упустил? Архив с esp и bsa прилагаю.

Вам что нужно: исправить ошибки в квесте или исправить квест вообще? Оо Вообще скачайте программу Тес5эдит и жизнь станет в разы легче.

Добавлено (01 Августа 2015, 07:54)
---------------------------------------------
DarkWetal, я кажется поняла, почему у меня ошибка в Оскейпе вылезала Х) Я загружала файлы Скайрим через "Открыть файл", а надо было в меню сменить галку с Обливиона на Скайрим.. В общем, это не программа плохая. Это у меня руки кривые...

Правда, появился другой вопрос. Кто-нибудь знает, как можно сгенерировать карту высот по готовому миру? Оо

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №448 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 августа 2015, 07:47 | Отредактировано: Arin - 1 августа 2015, 08:01



570
Цитата Ajax52

Arin, мне  нужно понять, что мешает запуску диалогов

Проверьте скрипт, в который помещаются скрипты со всех стадий. Именно скрипт на закладке Скрипты, а не в стадиях. Может быть он пустой. Такие глюки бывают иногда. А вообще скачайте эдитор. Он прекрасно показывает где какие изменения и какие ошибки.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №449 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 августа 2015, 12:00 | Отредактировано: Arin - 1 августа 2015, 12:05



570
Цитата DarkVetal

Arin, да всё делал правильно, всё есть, кроме деревьев. Скалы и дома на месте. Файл LOD тоже создается, текстуры деревьев скидал в нужном формате. ХЗ что ему нада... И ландшафт с кубическими возвышениями появлялся.

Так, попробуем по порядку. Ты текстуры деревьев скачал в месте с программкой, и папу LODgen скидывал в папку Террайн?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №450 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 августа 2015, 12:54 | Отредактировано: Arin - 1 августа 2015, 12:56



570
Цитата DarkVetal

Arin, все текстуры брал из игры. дело было давно, всего не помню. знаю только что все статики сгенерились нормально, но не было деревьев и пустые текстуры земли.

Текстуры берутся НЕ из игры, а из специального архива, который прилагается к программе. Архив называется - Vanilla Skyrim LOD Billboards. Это имеет значение. Правда, текстуры генерируются поганые, но потом их просто удалишь и скинешь вместо них дефолтные.

И я все еще ищу способ, как по готовому миру сделать карту высот....

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » Записи участника [Arin]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб