Форум » Записи участника [Arin]

Результаты поиска
Arin  Offline  Сообщение №481 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 августа 2015, 17:06



570
Цитата andrelo-1

ReferenceAlias.ForceRefTo( ObjectReference akNewRef )

Спасибо огромное, добрый человек!=)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №482 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 августа 2015, 12:54 | Отредактировано: Arin - 16 августа 2015, 13:06



570
Уважаемые, у меня тут маленькая идейка. Посоветуйте, пожалуйста, как её реализовать. Есть пес Мико, который по умолчанию крутится возле хижины Мико. Хочу создать небольшой модик, в которой бы у него удалялись старые пакеты и добавлялся новый пакет. Ну, чтобы его можно было бы поселить в любом доме. Вопрос, можно ли как-то переместить хмакер рядом с Гг? То есть приходит гг в дом, говорит собаке - теперь будешь жить здесь. И маркер перемещается в этот дом, а собаке добавляется новый пакет. Вот как-то так.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №483 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 августа 2015, 13:51



570
Цитата Multigone

Далее с ними можно делать, что хочешь - двигать, помещать в алиасы и пр. PS: Конкретно на ObjectReference не проверял.


Ой, нет. Кажется мне нужно было что-то менее глобальное. Как просто переместить маркер рядом с собой? Без создания - просто перемести рядом с игроком.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №484 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 августа 2015, 13:54



570
Цитата Нарада

Не подскажите, как с эти бороться?

Пиратка или Лицензия СК? Если Лицензия - качай пиратку. в Лицензии нет нужных скриптов.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №485 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 августа 2015, 14:14 | Отредактировано: Arin - 16 августа 2015, 14:14



570
Цитата andrelo-1

Можно, например, создать квест, в котором создать алиас собаки, к которому приделать свой пакет. И в диалоге запускать квест, который запустит пакет у собаки. Старые пакеты при этом можно не удалять, если остановить квест, то собака пойдет по своим делам. А зачем перемещать маркер, если можно создать свой ? Например так: Player.PlaceAtMe( Marker ).

Ну, с алиасом-то можно проще - достаточно в скрипте добавить собаку в алиас.  А на счет созданного маркера. Хорошо, я его создам. И как тогда прописать, что пакет должен выполняться вокруг этого маркера? Не проще заранее создать маркер и просто переместить его рядом с Гг, когда тот войдет в дом и скажет собаке, что вот тут она теперь живет?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №486 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 августа 2015, 14:25 | Отредактировано: Arin - 16 августа 2015, 14:26



570
Цитата andrelo-1

Сделать алиас типа "Find matching reference", который найдет ближайший референс нужного вида. Ну с готовым даже проще пожалуй будет, согласен.

Вот потому и задаюсь вопросом, как переместить маркер. Просто есть же мод "сижу, где хочу". там 100% по заклинанию размещается маркер для фурнитуры. То есть перемещать можно. Только как?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №487 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 августа 2015, 17:42



570
Хм, даже не знаю О_о. У меня похожая проблема с напольными держателями. С большим трудом снимается - надо найти тот кусочек пространства, где нет активатора, но оружие все еще выделяется. Раньше такого не было, к слову...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №488 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 августа 2015, 03:04



570
Цитата FuriousFighter

Как испроавить крякозябры с названием заклинаний в Creation Kit? Я пытался удалить файл С_1252 - не получается его удалить, а разрешения задать не погу. все равно не могу удалить его.

Никак. В игре они будут на нормальном русском.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №489 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 августа 2015, 09:41



570
Цитата Aksyonov

хорошо часть мода сохранил, всегда делайте сохранения на других носителей информации !

Главное не забывайте, где последняя версия, а где старая XD А то чревато проблемами...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №490 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 августа 2015, 07:27



570
Цитата DarkVetal

Arin, вроде решил проблему забирания оружия с напольных стоек: опустил маркеры немного ниже стоек, и при наведении прицела на стойку, можно забрать оружие. https://yadi.sk/i/_grM5bDqiZP6b

Бред какой-то Оо Никогда не приходилось делать ничего подобного, все прекрасно работало с классическим положением. Все-таки проблема должна быть в чем-то другом.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №491 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 августа 2015, 15:04 | Отредактировано: Arin - 21 августа 2015, 15:07



570
Господа, кто разбирается к квестах Гражданской Войны? Хотела добавить домики в Винтерхолд, но смотрю, там куча триггеров по гражданской войне. Вот сижу и думаю, можно их переставлять, или лучше не надо..

А на счет сборки... У меня проблема в том, что проблемы начались неожиданно. Скайрим лицензионный, а СК я использую одной и той же сборки, которая раньше работала прекрасно.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №492 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 августа 2015, 17:44



570
Цитата Нарада

Добрый вечер, неожиданно возникла проблема. ГГ, вдруг, ни с того ни с сего начал упираться в стенку на совершенно ровном месте в локации. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? И какие пути ее решения?

f4 в помощь. 100% кривая коллизия.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №493 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 августа 2015, 04:38



570
Цитата Нарада

Спасибо. Действительно коллизия. По всей видимости я когда устанавливал освещение случайно нажал на F4 и растянул коллизию дома. Век живи- век учись.

Размер коллизии нельзя растянуть) Коллизия пропорционально растягивается вместе с объектом, к которому она привязана.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №494 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 06:51



570
Уважаемые, что нужно сделать, чтобы дверь в дом нпс была открыта, когда они находятся внутри дома днем и закрыта в остальное время?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №495 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 07:33



570
Цитата DarkVetal

2. Делаю напарников, все фракции им нужные кидаю, один становится напарником, другие два нет. Как только не шаманил, ну не хотят ни в какую быть напарниками, кто
нибудь сталкивался с таким? И обзываются они странными голосами, вобще
ничего уже не понимаю...

У меня такое было с Лидией, когда я, чтобы проверить ей пакеты, сделала ему по умолчанию видимой (она по умолчанию невидима и включается квестом). Она тогда тоже на меня странным голосом орала.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №496 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 07:44 | Отредактировано: Arin - 23 августа 2015, 07:50



570
Цитата DarkVetal

Arin, кстати, копия Лидии тоже не хочет быть напарником и женой. Если не получится сделать напарников, будут включатся кнопкой с одним АИ пакетом - бегать за ГГ и защищать его.

Тут может быть проблема в том, что Лидия является алиасом в каком-нибудь квесте. А параметры Алиаса по приоритету выше, чем параметры по умолчанию.

Но опять же, меня интересует вопрос. Если я поставлю дому хозяина НПС и закрою дом на ключ, будет ли дом открыт, когда нпс днем находится в доме?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №497 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 11:22 | Отредактировано: Arin - 23 августа 2015, 11:25



570
Цитата andrelo-1

У ячейки есть такая вещь, как LockList. Это список нпц, которые отпирают/запирают принадлежащие им двери. Если нпц уходит из ячейки, и кроме него из этого списка в ячейке больше никого не осталось, то он запирает принадлежащие ему двери и выгоняет игрока. Альтернативно, можно в пакете использовать процедуру LockDoors/UnlockDoors, например, утром встал, открыл двери, вечером закрыл двери, пошел спать.

Источник - http://www.creationkit.com/Locking_and_Unlocking_Doors


Спасибо тебе огромное, добрый человек! А то я боялась, что 200 человек скачали мод со сломанной дверью в Дом Пелагио...

Добавлено (23 Августа 2015, 14:22)
---------------------------------------------
Что-то ЛокЛист не помогает. Дама все равно ругается, если в дневное время в дом зайти... Успокаивается, только когда оба нпс в доме.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №498 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 11:56 | Отредактировано: Arin - 23 августа 2015, 11:58



570
Цитата andrelo-1

Т.е. она сидит в доме и никого не пускает и сама при этом никуда не выходит ?

Ну, собственно, она должна сидеть в доме и торговать зельями, пока муж во дворе в кузнице работает... Самое смешное, что у меня и с торговыми фракациями какая-то фигня. У мужика вместо сундука, к которому привязана фракция, показывается его сумка...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №499 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 12:09 | Отредактировано: Arin - 23 августа 2015, 12:11



570
Цитата andrelo-1

Может у нее в пакете глюк какой-то, и она постоянно пытается запереть двери, когда игрок заходит в дом ?

Возможность запереть дверь есть только в пакете типа слип. В пакетах типа Ит или Сандбокс  я подобного не встречала.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №500 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 12:21



570
Цитата andrelo-1

В сендбоксе тоже есть.

Там есть УнлокОнАрривал, то бишь открыть дверь. ЛоокДурс присутствует только в Слипе.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №501 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 12:56 | Отредактировано: Arin - 23 августа 2015, 13:52



570
Цитата andrelo-1

А что за мод, может я гляну, потому что так на словах не ясно, что происходит ?

Ой, кажется я нашла ошибку. Все заработало. Проблема была в том, что я перемещалась из главного меню, и нпс просто не успевали открыть дверь. Сейчас вроде все заработало.

А мод мой) Решила немного оживать Винтерхолд, добавив небольшой дом для Довакина и одного необычного кузнеца)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №502 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 14:34



570
Цитата Нарада

Уважаемые знатоки, я новичок, пробую создать квест. Использую описание с http://tiarum.com/. Все понятно написано, все понятно, но У созданного актера  не появляется диалог.  Несколько раз все переделывал, перепроверял - нет диалога.
Может кто-нибудь подскажет в чем может быть дело?

Ты на квест скрипт автоматического включения повесил?

Уважаемые, пытаюсь создать торговца-алхимика. Не работает. Просто не появляется диалог, понять не могу почему. Никто не может подсказать, в чем может быть проблема? Фракции "торговец" и "алхимик" присутствуют.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №503 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 14:40



570
Цитата DarkVetal

Arin, а в настройках персонажа поставила VendorAlchemist? Скрипт диалога написала?

Скрипт диалога не нужен. Он появляется автоматически, если все сделать правильно. У меня вот кузнец без всяких диалогов работает нормально. А вот ВендорАлхемик действительно не поставила.

Кстати, с кузнецом что-то странное. Продает только броню О_о Кажется, я что-то где-то в настройках упустила.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №504 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 14:51



570
Цитата DarkVetal

Arin, ну в уроках Кальяна на фразу "Что продаеш?" вешался скрипт типа этого akSpeaker.ShowBarterMenu(). И после нажатия открывалось окно торговли

Кальян так сделал, чтобы не париться с добавлением нужных фракций и подбором голоса) В игре достаточно озвученных реплик, чтобы создать торговца без лишних квестов.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №505 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 15:44



570
Хм, ВендорАлхимик не помог, проблема в чем-то другом...

Добавлено (23 Августа 2015, 18:44)
---------------------------------------------
Кто-нибудь может подсказать, что означает вот это условие:
ссылка


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №506 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 16:29



570
Цитата Нарада

Прошу отсюда подробней. В описании к создании квеста об этом ничего не сказано.

Берешь и цепляешь к квесту вот это скрипт:
Scriptname aaaStartQuest extends Quest  

Event OnInit()
if !IsRunning() && !IsCompleted()
  Start()
endIf
EndEvent

Галки на первой закладке нужно снять.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №507 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 16:52



570
Цитата Нарада

Но почему, интересно, стандартный режим не работает?

Потому, что он включается, когда ты сохраняешь игру и заходишь из сохранения. Большинство квестов активируются действиями игрока.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №508 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 августа 2015, 17:30



570
Уважаемые, давно задавалась вопросом. По какой причине мои нпс могут зависать перед дверью секунды на 3-4 перед тем, как эту дверь открыть и покинуть локацию? Я вроде все правильно делаю и понять не могу. Будто им что-то мешает прокрутить анимацию открывания двери.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №509 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 августа 2015, 18:14



570
Цитата andrelo-1

Сам много раз замечал такое у ванильных нпц, но я думал, что это из-за большого количества модов.

У меня моды можно по пальцам одной руки пересчитать, так что проблема в чем-то другом. Но раз так все нпс себя ведут, то ладно.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №510 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 августа 2015, 12:37



570
Цитата nine-dragon-art

кто-нибудь может подсказать как сделать так чтобы модовская раса нормально превращалась в вампира ? все спеллы добавляются но внешний вид не изменяется.

Так там для вампирьего вида отдельная рожа, пардон, текстура должна быть. Оо

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » Записи участника [Arin]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб