Уважаемые, у меня тут маленькая идейка. Посоветуйте, пожалуйста, как её реализовать. Есть пес Мико, который по умолчанию крутится возле хижины Мико. Хочу создать небольшой модик, в которой бы у него удалялись старые пакеты и добавлялся новый пакет. Ну, чтобы его можно было бы поселить в любом доме. Вопрос, можно ли как-то переместить хмакер рядом с Гг? То есть приходит гг в дом, говорит собаке - теперь будешь жить здесь. И маркер перемещается в этот дом, а собаке добавляется новый пакет. Вот как-то так.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Можно, например, создать квест, в котором создать алиас собаки, к которому приделать свой пакет. И в диалоге запускать квест, который запустит пакет у собаки. Старые пакеты при этом можно не удалять, если остановить квест, то собака пойдет по своим делам. А зачем перемещать маркер, если можно создать свой ? Например так: Player.PlaceAtMe( Marker ).
Ну, с алиасом-то можно проще - достаточно в скрипте добавить собаку в алиас. А на счет созданного маркера. Хорошо, я его создам. И как тогда прописать, что пакет должен выполняться вокруг этого маркера? Не проще заранее создать маркер и просто переместить его рядом с Гг, когда тот войдет в дом и скажет собаке, что вот тут она теперь живет?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Сделать алиас типа "Find matching reference", который найдет ближайший референс нужного вида. Ну с готовым даже проще пожалуй будет, согласен.
Вот потому и задаюсь вопросом, как переместить маркер. Просто есть же мод "сижу, где хочу". там 100% по заклинанию размещается маркер для фурнитуры. То есть перемещать можно. Только как?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Хм, даже не знаю О_о. У меня похожая проблема с напольными держателями. С большим трудом снимается - надо найти тот кусочек пространства, где нет активатора, но оружие все еще выделяется. Раньше такого не было, к слову...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Как испроавить крякозябры с названием заклинаний в Creation Kit? Я пытался удалить файл С_1252 - не получается его удалить, а разрешения задать не погу. все равно не могу удалить его.
Никак. В игре они будут на нормальном русском.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, вроде решил проблему забирания оружия с напольных стоек: опустил маркеры немного ниже стоек, и при наведении прицела на стойку, можно забрать оружие. https://yadi.sk/i/_grM5bDqiZP6b
Бред какой-то Оо Никогда не приходилось делать ничего подобного, все прекрасно работало с классическим положением. Все-таки проблема должна быть в чем-то другом.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Господа, кто разбирается к квестах Гражданской Войны? Хотела добавить домики в Винтерхолд, но смотрю, там куча триггеров по гражданской войне. Вот сижу и думаю, можно их переставлять, или лучше не надо..
А на счет сборки... У меня проблема в том, что проблемы начались неожиданно. Скайрим лицензионный, а СК я использую одной и той же сборки, которая раньше работала прекрасно.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Добрый вечер, неожиданно возникла проблема. ГГ, вдруг, ни с того ни с сего начал упираться в стенку на совершенно ровном месте в локации. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? И какие пути ее решения?
f4 в помощь. 100% кривая коллизия.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
2. Делаю напарников, все фракции им нужные кидаю, один становится напарником, другие два нет. Как только не шаманил, ну не хотят ни в какую быть напарниками, кто нибудь сталкивался с таким? И обзываются они странными голосами, вобще ничего уже не понимаю...
У меня такое было с Лидией, когда я, чтобы проверить ей пакеты, сделала ему по умолчанию видимой (она по умолчанию невидима и включается квестом). Она тогда тоже на меня странным голосом орала.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, кстати, копия Лидии тоже не хочет быть напарником и женой. Если не получится сделать напарников, будут включатся кнопкой с одним АИ пакетом - бегать за ГГ и защищать его.
Тут может быть проблема в том, что Лидия является алиасом в каком-нибудь квесте. А параметры Алиаса по приоритету выше, чем параметры по умолчанию.
Но опять же, меня интересует вопрос. Если я поставлю дому хозяина НПС и закрою дом на ключ, будет ли дом открыт, когда нпс днем находится в доме?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
У ячейки есть такая вещь, как LockList. Это список нпц, которые отпирают/запирают принадлежащие им двери. Если нпц уходит из ячейки, и кроме него из этого списка в ячейке больше никого не осталось, то он запирает принадлежащие ему двери и выгоняет игрока. Альтернативно, можно в пакете использовать процедуру LockDoors/UnlockDoors, например, утром встал, открыл двери, вечером закрыл двери, пошел спать.
Спасибо тебе огромное, добрый человек! А то я боялась, что 200 человек скачали мод со сломанной дверью в Дом Пелагио...
Добавлено (23 Августа 2015, 14:22) --------------------------------------------- Что-то ЛокЛист не помогает. Дама все равно ругается, если в дневное время в дом зайти... Успокаивается, только когда оба нпс в доме.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Т.е. она сидит в доме и никого не пускает и сама при этом никуда не выходит ?
Ну, собственно, она должна сидеть в доме и торговать зельями, пока муж во дворе в кузнице работает... Самое смешное, что у меня и с торговыми фракациями какая-то фигня. У мужика вместо сундука, к которому привязана фракция, показывается его сумка...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
А что за мод, может я гляну, потому что так на словах не ясно, что происходит ?
Ой, кажется я нашла ошибку. Все заработало. Проблема была в том, что я перемещалась из главного меню, и нпс просто не успевали открыть дверь. Сейчас вроде все заработало.
А мод мой) Решила немного оживать Винтерхолд, добавив небольшой дом для Довакина и одного необычного кузнеца)
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые знатоки, я новичок, пробую создать квест. Использую описание с http://tiarum.com/. Все понятно написано, все понятно, но У созданного актера не появляется диалог. Несколько раз все переделывал, перепроверял - нет диалога. Может кто-нибудь подскажет в чем может быть дело?
Ты на квест скрипт автоматического включения повесил?
Уважаемые, пытаюсь создать торговца-алхимика. Не работает. Просто не появляется диалог, понять не могу почему. Никто не может подсказать, в чем может быть проблема? Фракции "торговец" и "алхимик" присутствуют.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, а в настройках персонажа поставила VendorAlchemist? Скрипт диалога написала?
Скрипт диалога не нужен. Он появляется автоматически, если все сделать правильно. У меня вот кузнец без всяких диалогов работает нормально. А вот ВендорАлхемик действительно не поставила.
Кстати, с кузнецом что-то странное. Продает только броню О_о Кажется, я что-то где-то в настройках упустила.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, ну в уроках Кальяна на фразу "Что продаеш?" вешался скрипт типа этого akSpeaker.ShowBarterMenu(). И после нажатия открывалось окно торговли
Кальян так сделал, чтобы не париться с добавлением нужных фракций и подбором голоса) В игре достаточно озвученных реплик, чтобы создать торговца без лишних квестов.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые, давно задавалась вопросом. По какой причине мои нпс могут зависать перед дверью секунды на 3-4 перед тем, как эту дверь открыть и покинуть локацию? Я вроде все правильно делаю и понять не могу. Будто им что-то мешает прокрутить анимацию открывания двери.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
кто-нибудь может подсказать как сделать так чтобы модовская раса нормально превращалась в вампира ? все спеллы добавляются но внешний вид не изменяется.
Так там для вампирьего вида отдельная рожа, пардон, текстура должна быть. Оо
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу