Форум » Записи участника [Arin]

Результаты поиска
Arin  Offline  Сообщение №361 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 июня 2015, 15:16 | Отредактировано: Arin - 9 июня 2015, 15:21



570
Ха-ха, глянула на файлы, которых не доставало, и поняла чьи кривые руки их удалили... А я-то думала, что это распакованные мной файлы..

Только теперь СК вообще не запускается О_о Не выдает ошибки, просто не запускается... Пишет "Подготовка к запуска СК" и не запускается..

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №362 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 июня 2015, 16:48



570
Цитата Multigone

Arin, попробуй описать свои действия перед возникновением проблемы.

Поставила пиратку на место лицензии, проверила файлы кэша... Правда, я сейчас опять пиратку поставила, но проверять кэш не стала. Теперь все работает..Ну, и фиг с ней с пираткой, не Скайрим же. Сорри за вызванное беспокойство.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №363 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 июня 2015, 15:49



570
Уважаемые, никто не подскажет гайда о том, как поселить супруга в своей доме. А то я смотрю в квесте столько наворочено, что можно легко запутаться.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №364 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 июня 2015, 17:59 | Отредактировано: Arin - 10 июня 2015, 18:04



570
Уважаемые, дурацкий вопрос. В доме супруг спит на той же кровати, что и игрок? Или на отдельной?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №365 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 июня 2015, 04:55



570
Цитата Myprism

Кровати бывают и двуспальные...

Я Вам открою великую тайну - кровати Довакина в домах ВСЕ двухспальные =) Но главная проблема не в этом, а в том: к какой фракции привязать кровать, чтобы на ней спал супруг. Потому, что кровать довакина помечена "Имущество Гг", а вторая кровать помечена "Кровать хускарла". То есть по логике, если супруг не хускарл, то спать во второй кровати он не может. Но спит. Дилемма.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №366 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 июня 2015, 13:38 | Отредактировано: Arin - 11 июня 2015, 13:38



570
Цитата andrelo-1

Лично я вообще не понимаю эту привязку кровати к фракциям. Все кровати имхо должны быть общими, захотел лег на любую кровать, только если хозяин против, то можно по шее получить, ну или штраф за покушение на чужую собственность.

Потому, что в пакетах кроме кровати всегда указывается радиус поиска, чтобы  при сбое (например, на пути нпс встал кто-то другой) нпс продолжил искать кровать. И если кровати не указать фракцию, то на нее может лечь не тот нпс.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №367 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 июня 2015, 04:39 | Отредактировано: Arin - 12 июня 2015, 04:40



570
Уважаемые, требуется подсказка. При заключения брака дефолтные дома добавляют супругу один пакет, который регулирует его действия. Дома из ХейтФаера добавляют сразу несколько пакетов. Так вот, я добавила в Алиас своего дома несколько пакетов, но нпс почему-то считывает только самый первый. Никто не может подсказать, каким образом эти пакеты добавляются к нпс? А то я даже не знаю, где можно посмотреть, чем отличаются скрипты ХейтФаера от дефолтных скриптов.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №368 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 июня 2015, 05:57 | Отредактировано: Arin - 12 июня 2015, 05:58



570
Цитата Dsion

Из списка пакетов выбирается первый, на котором выполняются все условия (Conditions). Если, допустим, на первом пакете условие "с 7 утра до 7 вечера", то в это время он и будет выполняться. А в другое время игра его пропустит и пойдет дальше по списку пакетов.

Я знаю это, у меня время на пакете написано - начало работы в 19 часов, время работы 30 минут. Но НПС все равно постоянно сидит и ест... Блин, я дура. Вместо 30 минут, написала 30 часов..... Спасибо тебе дорогой друг, что заставляешь меня проверять то, на что я бы не обратила внимание Х)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №369 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 июня 2015, 12:24



570
Уважаемые, дурацкий вопрос. Как заставить супруга перестать называть собаку тупой псиной? Я добавила собаке фракцию, которая состоит в дружбе с фракцией "Потенциальных супругов", но что-то не помогло...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №370 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 июня 2015, 13:03



570
Цитата Dsion

Добавь собаке заклинание "огненный шар". Посмотрим, рискнет ли он тогда её обзывать.

Не-не)) Мне они оба живые нужны.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №371 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 июня 2015, 13:04



570
Цитата Dsion

Если серьезно, то воспользоваться функцией поиска в CK и найти инфо с этой фразой. Посмотреть условия на этом инфо, подумать и сделать так, чтоб они не выполнялись. Но веселее было бы добавить скрипт к этому инфо... Например, чтоб собака отвечала "пошел ты" и колдовала в супруга "Фус".

Условие там простое. Если нпс по отношению к собаке друг или находится с ней в одной фракции, то называет её хороший песик. В остальных случаях - тупая псина...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №372 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 июня 2015, 14:25



570
Цитата Dsion

Самый тупой вариант: сделать диалог "Перестань обзывать собаку!". И перестанет. Но это не очень, да?

Да не.. как-то глупо выглядит. Я о другом думаю, "подружить" двух нпс можно через фракции. Тут вопрос в том, в какой именно фракции находится супруг. Я вроде нашла фракцию "Жена Главного героя", надо проверить её.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №373 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 июня 2015, 14:38



570
Цитата Dsion

То не та дружба... А даже если бы была и та, то чем это лучше? Не перезаписывать же весь HF квест ради добавления алиасу собаки какой-то фракции? Лучше уж изменить тот квест с фразой "тупая псина" - там всего одна сцена и больше ничего важного. Можно и перезаписать.

Собака около дома есть по умолчанию) Заказчица просила Стража возле дома и мы сошли на псине.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №374 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 июня 2015, 06:45 | Отредактировано: Arin - 13 июня 2015, 07:27



570
Уважаемые, Вы не подскажете условия, при которых лошадь перемещается к хmarker-у, который указан для локации, как маркер лошади? А то я и дорогу к месту проложила (в смысле пометила в навмеше, что это дорога), и место выравняла.. Все равно не перемещается.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №375 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 06:58



570
Доброго времени суток. Вы не подскажете, есть ли скрипт на определение погоды? Без SCSE. Просто я хочу написать пакет, чтобы во время дождя собака пряталась в конюшне.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №376 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 08:40 | Отредактировано: Arin - 13 июня 2015, 08:43



570
Цитата Dsion

IsRaining

Если не секрет, откуда ты взял информацию об этом операторе? Если есть оператор, который тупо проверяет - есть дождь или нет, это замечательно, но мне хотелось бы о нем хотя бы немного прочитать.

ЗЫ: напокала немного.. Написано, что это функция. Скорее всего она просто вызывает дождь.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №377 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 10:05 | Отредактировано: Arin - 13 июня 2015, 10:08



570
Цитата Multigone

Arin, IsRaining. Теоретически - проверяет каждую секунду, соответствует ли погода типу Rainy, указанному в Weather -> Precipitation.

То есть это булево и можно сделать проверку на истину/ложь? А то у меня сейчас новый подарочек - сайт с информацией по Папирусу отрубился....

А все... ИсРайнин можно выставлять в условиях без скрипта.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №378 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 10:10 | Отредактировано: Arin - 13 июня 2015, 10:16



570
Ладно, перейдем к следующему вопросу Х) Копаюсь в квесте на усыновление детей. При разговоре с бездомным ребенком, когда предлагаешь дом, есть скрипт, суть которого осталась мне непонятна.
;BEGIN FRAGMENT Fragment_0
Function Fragment_0(ObjectReference akSpeakerRef)
Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor
;BEGIN CODE
;Initial house will be in Whiterun...
akSpeaker.SetAV("Variable07", 8)
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT

Уважаемые, кто-нибудь может подсказать, что это за -"Variable07", 8? Потому, что мне ли нужно создавать где-то свою подобную переменную, либо выбирать из используемых в игре...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №379 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 10:46 | Отредактировано: Arin - 13 июня 2015, 10:54



570
Цитата Multigone

Arin, это ActorValue, хранящее опред. информацию о актере, такую, как здоровье, сопротивление магии и проч. Очевидно, эта переменная отвечает за состояние актера, как "усыновлен игроком" (может, и ошибаюсь). Значит, чтобы добиться такого же состояния, нужно повторить эту команду в своем диалоге. AV нельзя создавать, только использовать.

Хм.. Дело в том, что там разные значения условий. Не просто ("Variable07", 8), а у разных домов может быть: ("Variable07", 7), ("Variable07", 4) И тд... Вот я и пытаюсь понять, что они значат, если у каждой локации уникальный номер.. Вы не подскажете, где можно эти "Variable" посмотреть.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №380 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 10:57 | Отредактировано: Arin - 13 июня 2015, 10:58



570
Цитата Multigone

Arin, возможно, на детей навешаны пакеты, которые проверяют эту переменную, и, в зависимости от ее значения, отсылают ребенка в указанный в одном из этих пакетов дом. Хз.

Тогда попробую проверить условия пакетов. Спасибо, что подсказали.
А Вы случайно не знаете, что влияет на телепортацию лошади к маркеру лошади?) А то у меня что-то она не работает О_о Надеюсь, это не из-за дефолтной карты высот, что-то не хочется её переделывать...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №381 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 11:10 | Отредактировано: Arin - 13 июня 2015, 11:11



570
Цитата Multigone

Arin, если телепортация осуществляется не с помощью MoveTo(), то не знаю. Если с помощью, тогда проблем быть не должно.

Даже не представляю О_о Там не без скриптов все. В локации экстерьера выбираешь маркер лошади (так и зовется Horse marker), выбираешь мап-маркер, и при телепортации по мап-маркеру лошадь должна была телепортироваться к лошадиному маркеру... Раньше у меня это работало, а тут не хочет. Может быть, по старой карте высот место слишком бугристое, но у меня не получается её делать, поэтому я очень надеюсь, что проблема в другом.

В любом случае, спасибо за попытку помочь)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №382 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 13:15



570
Уважаемые, напомните, пожалуйста, как переименовывать скрипты.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №383 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2015, 14:12 | Отредактировано: Arin - 13 июня 2015, 14:56



570
Цитата Multigone

Arin, если речь об обычных скриптах, то имя файла должно совпадать с указанным в шапке текста.

Нет, я имела в виду переименования файла прямо в СК. Я точно когда-то это делала, но я полгода не занималась модами и забыла Х(

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №384 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 июня 2015, 10:51



570
Цитата Dsion

Так это должно работать? Это не значит, что лошадь отправится пешком в конюшню, если игрок приедет на ней, а потом слезе

Да, именно так это и работает. Игрок телепортируется к мап-маркеру, лошадь к лошадиному маркеру.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №385 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 июня 2015, 10:53



570
Цитата nEkToSAN

Добрый день. Подскажите, как настроить сделанной мною вещи место появление в игровом мире? Как можно настроить создание своей вещи в кузне? Например, Перчатки теней есть в Убежище Темного Братства, или драконьи перчатки иногда попадаются в игровом мире или их можно создать в кузне.

 Ты просто выкладываешь вещь в нужную локацию и все. Они там не от балды появляются, а потому что их туда положили.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №386 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 июня 2015, 13:37 | Отредактировано: Arin - 14 июня 2015, 13:38



570
Цитата Dsion

А можно класть не конкретные вещи, а лэвэлед листы... В них указывается список вещей, с какого уровня и с каким шансом они могут появляться.

Можно, но опять же мы тупо выкладываем вещь, к которой привязан список. Более того, такой список надо привязать к вещи в закладке ЛевелэдИтем, просто так он не появится. Такие вещи, если что, ищутся по слову dummy. Книга, оружие, броня или эликсир.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №387 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 июня 2015, 09:16 | Отредактировано: Arin - 17 июня 2015, 09:30



570
Какой смысл извращаться и делать скриптом другой список, когда всё гораздо проще? Оо  Просто добавить в каждый из сундуков свой список с товарами (именно добавить(!), не удаляя все остальное), в котором указано молоко 10 штук, масло 10 штук. Потом пропишет в моде, что не следует использовать с другими модами, которые изменяют работу торговцев. Хотя вряд ли возможны какие-то конфликты, если новому списку будет задано уникальное название. По крайней мере, с каким-нибудь Даунгардом или Драгонборном точно не будет конфликтовать, так как вряд ли в них старые сундуки были заменены каким-то другими.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №388 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 июня 2015, 09:40



570
Ну, о том и говорилось. А вот с моей проблемой сложнее.
Нпс отказывается использовать Идл-маркеры в интерьере. Я понимаю, что если маркер сделать именным (то бишь поставить ему хозяина нпс или фракцию), то все заработает, но мне нужно, чтобы маркер мог использовать и один нпс, и какой-то другой. В игре куча маркеров, которые ни имеют хозяина, но ими все-таки пользуются, но я не могу понять, как это сделано. Никто не может подсказать решение этой проблемы?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №389 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 июня 2015, 12:54 | Отредактировано: Arin - 17 июня 2015, 12:56



570
Цитата Gvinpin

как понимаю сие действо неписей в движке прошито т.е. они по умолчанию сгенерившись в игровом пространстве начинают пользоваться ближайшими маркерами

Тогда почему они игнорируют маркеры у меня? Оо Обыкновенный пакет сандбокс, обыкновенный макеры - погреть руки, подмести. Время совпадает (потому, что время поставлено - Ани). Навмеши есть (по крайней мере, собака все делает так как надо и ни на что не жалуется). Но нет, нпс стоит и вертит головой.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №390 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 июня 2015, 06:40



570
Уважаемые, не подскажите тактику боя, чтобы нпс использовал и лук, и заклинания?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » Записи участника [Arin]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб