Форум » Записи участника [Arin]

Результаты поиска
Arin  Offline  Сообщение №451 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 августа 2015, 15:09



570
Доброго времени суток.
Решила попробовать установить ENB, сначала скачала с сайта enb, потом собственно мод к нему. Установила разные версии с разными модами, игра при включении начинает вылетать, даже не заходя в главное меню. Никто не может подсказать в чем может быть проблема?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №452 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 августа 2015, 15:21 | Отредактировано: Arin - 1 августа 2015, 15:25



570
Цитата Indomito

Arin, а он без названия что ли... подскажи, хотя могу список дать с www.nexusmods.com

Да хоть Реал Визион, хотя он мне не нравится. Чересчур яркий. Я похоже совсем не понимаю, как их устанавливать - делала по ролику. Скачала с сайта енб  enb_v0279, скинула все из папки WrapperVersion в корневую папку Скайрима. Туда же кинула  из мода Реал Визион все из главной папки, которая Майн. В результате сначала лаунчер с тормозами прорисовывается, потом Скайрим вылетает, не доходя до главного меню.
Скайрим полностью лицензионный, при удалении енб летает аки самолет со всеми хай паками, хоть карточка далеко не топовая.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №453 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 августа 2015, 15:30



570
Цитата Alisa1992

Arin, зачем enb попробуйте это.

Спасибо за предложение, но я enb не ради освещения ставлю, у меня другая цель. Поэтому возвращаемся к нашим баранам.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №454 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 августа 2015, 15:35 | Отредактировано: Arin - 1 августа 2015, 15:42



570
Да любой enb возьмите, у меня вообще никакой не ставится...
А РеалВизион - это вот этот Ссылка В Нексусе он идет как самый популярный end.
С английскими словами на английском:
Да хоть RealVision   хотя он мне не нравится. Чересчур яркий. Я похоже совсем не понимаю, как их устанавливать - делала по ролику. Скачала с сайта "http://enbdev.com/"  enb_v0279, скинула все из папки WrapperVersion в корневую папку Скайрима. Туда же кинула  из мода RealVision все из главной папки, которая Mine. В результате сначала лаунчер с тормозами прорисовывается, потом Скайрим вылетает, не доходя до главного меню. 
Скайрим полностью лицензионный, при удалении enb летает аки самолет со всеми хай паками, хоть карточка далеко не топовая.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №455 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 августа 2015, 15:58 | Отредактировано: Arin - 1 августа 2015, 16:00



570
Цитата Indomito

Сейчас проверю... тебе мод на какую освещённость нужен реалистичный или что бы Скайрим, выглядел как диснеевский мультик?

Мне нужно плавное затуманивание вдали. Чтобы обычные модели плавно переходили в модели-лоды. И желательно без диснеевского мультика, шума, который типа кинематографичный, и яркого освещения.

Но как показали мои поиски, подобный enb не существует в природе Х) Разве что вот этот более менее - Ссылка. Но у меня он тоже не пошел... Видимо, я просто не понимаю, как enb правильно ставятся.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №456 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 августа 2015, 16:03



570
Люди... Спасибо за попытки помочь, но я хотела бы разобраться с enb. У тысячи человек enb прекрасно работают, а у меня нет. В чем-то должна быть причина.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №457 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 августа 2015, 16:21 | Отредактировано: Arin - 1 августа 2015, 16:22



570
Ну, это и я подозреваю. А старые версии enb фиг найдешь...
Оперативки - 8 гиг, Видео карта - 1 гиг на 128 bit шина GDDR5, процессор - intel core i5-3330 cpu 3.00ghz, Винда 7 х64.

А на счет, что делать. Для начала объясните пожалуйста, как вообще по-нормальному устанавливаются enb. Один говорит, нужно всю папку из WrapperVersion, другой говорит, что только один файл. Я совсем запуталась.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №458 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 августа 2015, 16:29



570
Да не знаю я, как enb ставятся Х( Как я могла их ставить, если я не понимаю, как это делается...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №459 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 августа 2015, 17:01 | Отредактировано: Arin - 1 августа 2015, 17:04



570
Спасибо большое за помощь, разобралась. Даже методом тыка определила, какой enb  у меня пойдет. Осталось только найти это доисторическое существо)) Оказалось, что у меня идут только enb от 0.121212 и ниже...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №460 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 августа 2015, 17:25



570
Цитата Indomito

Arin, я же линк дал на файл тут, там он есть...

Спасибо, посмотрю) Просто я одним глазом была в поисковике, поэтому не увидела.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №461 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 августа 2015, 17:38 | Отредактировано: Arin - 1 августа 2015, 17:39



570
Уважаемые, дурацкий вопрос. В параметрах мира какое поле отвечает за дальность видимости? В интерьере есть параметр, который вычисляет на каком расстоянии объекты должны затягиваться туманом, можно ли такое сделать для всего Тамриэля? А то не нравятся мне эти хорошо прорисованные голые куски земли с лодами. Пусть лучше затуманены будут.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №462 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 августа 2015, 17:42



570
Цитата Dsion

Может, это в погоде настраивается?

А фиг его знает. О_о  Я сейчас СК загружаю, чтобы посмотреть.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №463 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 августа 2015, 13:27



570
Цитата DarkVetal

то нибудь знает как сделать коллизию для камеры за спиной ГГ? А то мои модели не имеют коллизии, поэтому я всё покрыл маркерами коллизии, ГГ не проходит, но камера вертится свободно, обнажая взору все неприглядные части моделей за пределами локации.

А почему твои модели не имеют коллизии? В этом есть какая-то необходимость?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №464 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 августа 2015, 13:45 | Отредактировано: Arin - 2 августа 2015, 13:45



570
Цитата DarkVetal

Arin, есть такая необходимость...Дело в том, что я растягиваю нифскопом модели по осям, в зависимости от того, какого размера деталь мне нужна, а вот коллизия при этом остается та же. Так что я сразу удалил коллизии, чтобы не мешали ГГ и ботам ходить спокойно.

Давай сделаем проще О_о Пришли мне свои модели, и я им сделаю коллизии по размеру. У тебя их много?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №465 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 августа 2015, 13:51 | Отредактировано: Arin - 2 августа 2015, 13:52



570
Цитата DarkVetal

Arin, ага, много, тем более я уже везде поставил маркеры коллизии... И ещё возможно буду модели новые делать. Меня больше напрягает то, что при включении галочки Is Full LOD, модели перестают зеркально отражать, такой прокол блин.

Стоп, если ты работаешь с максом, может научить тебя самом коллизии делать? О_о Это просто - самое трудное в этом, это потратить время на создание модели коллизии. Потому, что глупо ставить везде Маркеры Коллизий, если можно сделать модели по-нормальному.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №466 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 августа 2015, 13:54



570
Цитата DarkVetal

Arin, в максе ни в зуб ногой не шарю...

Ясно. Тогда ничем не могу помочь. Единственное предложение, которое приходит мне в голову - это сделать моделям нормальные коллизии. Других вариантов не вижу.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №467 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 августа 2015, 15:13



570
Цитата DarkVetal

Arin, поставил невидимые модели с коллизией за основными, всё работает. Хоть как-то обошёл игру

Ты знаешь, я когда-то тоже мучилась, когда не могла выйти за пределы тех моделей, что даны по дефолту. Обучение 3дмаксу на уровне чайника существенно упростило мне жизнь.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №468 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 августа 2015, 02:59



570
Потому, что алиас актера нужно прописывать через референс. То есть ищешь в Маркарте фигуру Консельмо и к ней(!) уже привязываешь.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №469 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 августа 2015, 15:57



570
Эм, ты говоришь нечто странное. Лицевую анимацию выбирают в диалогах(!). Приглядись, справа от фразы в соседней колонке будет пометка "Хеппи" или что-то другое. К аницамии эмоции не имеют никакого отношения. Еще анимацию можно настроить в самом персонаже - там, где настраивается агрессивность и смелость. Там же можно выбрать веселый персонаж или грустный.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №470 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 августа 2015, 18:19



570
Уважаемые, хочу сделать мод на зелье исцеляющие от вампиризма. Посоветуйте, какой скрипт прописать к зелью, чтоб игрок перестал быть вампиром?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №471 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 августа 2015, 05:52



570
Ура, оказывается для генерации ЛОДов земли не обязательно генерировать карту высот. Просто вместе с нормальными лодами сгенерировалась куча ненужной пустоты.

И все-таки возвращаюсь к своему вопросу. Какой скрипт привязать к зелью, чтобы он исцеляло от Вампиризма?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №472 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 августа 2015, 07:35



570
Цитата Dsion

Может, такой же, какой на ванильном квесте, исцеляющем от вампиризма? (PlayerVampireQuest as PlayerVampireQuestScript).VampireCure(Game.Getplayer())

О, спасибо. Можно попробовать.

Добавлено (08 Августа 2015, 10:35)
---------------------------------------------
Уважаемые, кто-нибудь знает, как создаются звуки мира, вроде звучания цикад или пения птиц. Просто я так посмотрела - звуки по миру нигде не расставлены, за исключением всяких водопадов. Значит, звуки добавляются в мир каким-то иным способом.


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №473 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 августа 2015, 15:46



570
Цитата andrelo-1

Наверно они как амбиенты привязаны к определенной локации

Cпасибо за подсказку. Теперь осталось понять, что из белых квадратов является у меня лесом, а что покрыто водой Х(

Добавлено (08 Августа 2015, 18:46)
---------------------------------------------
Господа, вопрос на сотню баксов. Есть кровать для ребенка переделанная из кровати типа noble. Ребенок, когда ложится в нее - утопает наполовину. Попыталась сменить координаты маркера - не помогло. В чем может быть проблема? Неужели придется подрезать ножки Х(


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №474 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 августа 2015, 18:03



570
Цитата Multigone

Прокрустово ложе?

Прокрустово ложе для ложа? О_о

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №475 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 августа 2015, 16:15



570
Уважаемые, вопрос. Заменила дверь в Доме игрока. Суть в чем, как сделать, чтобы игра стала ссылаться на эту дверь и квест "Посетить свой дом" начал завершаться?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №476 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 августа 2015, 17:10 | Отредактировано: Arin - 11 августа 2015, 17:12



570
Цитата andrelo-1

В квесте HousePurchase альясу WhiterunDoor назначить новую дверь.

В том-то и дело, что я её назначила и ничего не происходит. Даже не знаю, поставить принудительное завершение квеста при активации двери? О_о

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №477 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 августа 2015, 17:43



570
Цитата andrelo-1

А на карте она тоже не отображается ? При подходе к двери стрелки на ней тоже нет ?

Нету :( К сожалению, я вообще не знаю, как в квестах устанавливаются эти стрелки.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №478 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 августа 2015, 03:08 | Отредактировано: Arin - 12 августа 2015, 03:29



570
Цитата andrelo-1

А с квестом что ?

А что с квестом? О_о Квест дефолтный, все с ним хорошо, кроме этого чертового "Посетить свое жилище". Там для каждого дома свой набор реплик к управителем, и свой подквест "Посетить дом".

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №479 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 августа 2015, 07:46 | Отредактировано: Arin - 12 августа 2015, 07:51



570
Цитата Dsion

Arin, Самые правильные варианты:
1. Прицепить на новую дверь такой же скрипт, какой висит на алиасе старой двери (но не будет стрелки).
2. Использовать старую дверь и для нового дома.
3. Если делаешь мод только для себя, ввести в консоли completeallobjectives housepurchase и забить.

Менее правильные варианты:
1. Написать скриптик, который будет выполняться при подключении твоего мода и заполнять алиас новой дверью. (вызовет проблемы в случае отключения твоего мода)

Вот... Объяснять не буду потому что ты все-равно никогда не читаешь


Опаньки, я совсем забыла, что алиасы заполняются только в момент включения квеста. Спасибо тебе огромное!

А на счет отключения мода.. Там и так проблемы. Понимаешь в чем дело, мне самой-то все равно. Но когда я выложила мод с пометкой "На старый сейвах будут проблемы", что сделали люди? Стали ставить мод на старые сейвы. В результате возникли проблемы с дверями, которые остались на старых местах. Чтобы народ не ныл, что у них двери не на тех местах, пришлось ставить новые двери и удалять старые. Но теперь при отключении мода двери все равно почему-то остаются удаленными. Так что при отключении мода все равно придется чистить сейвы, иначе дверей на домах вообще не будет...

ЗЫ: лучше бы мод вообще не вкладывала....

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №480 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 августа 2015, 16:36 | Отредактировано: Arin - 12 августа 2015, 16:39



570
Уважаемые, вопрос, как можно сменить "SpecificReference" альясу через скрипт? Альяс имеет значение ОбъектРеференс, но я хотела бы через скрипт сменить значение этого референса.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » Записи участника [Arin]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб