Форум » Записи участника [Kepper]

Результаты поиска
Kepper  Offline  Сообщение №361 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 ноября 2013, 09:53



860
Можно ли без SKSE получить в скрипте список всех предметов в инвентаре актёра/контейнера?

Kepper  Offline  Сообщение №362 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 ноября 2013, 04:17



860
Цитата LordVadim

Если не ошибаюсь, SKSE там не используется.


GetNumItems() - SKSE
GetNthForm() - SKSE
GetType() - SKSE

Так что не подходит.

Kepper  Offline  Сообщение №363 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 7 ноября 2013, 04:28



860
Скачайте СК. В нем загрузите LadyBody.esp.
Посмотрите в расах в поле Skin и окне превью.

Примерно та же последовательность действий что и в туториале.
http://cgkrista.blogspot.ru/2012/12/v20-lb.html

Kepper  Offline  Сообщение №364 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 7 ноября 2013, 04:53 | Отредактировано: Kepper - 7 ноября 2013, 04:54



860
Kris†a™,
Обновил мод до 0.39
Он будет конфликтовать с тем esp что я делал для выравнивания уровне под Skyrim For Battle.
Новый не делал тк уровни и так будут выровнены и я потерял старый blush .
Правда пока охвачены только бандиты.

Kepper  Offline  Сообщение №365 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 7 ноября 2013, 05:44



860
KR_ArmorNoMen.esp - нечаянно прихватил. Это вообще тестовый esp. Убирает у модовской одежды мужскую версию. Так что его ставить не надо.

Все остальные файлы в "более подробном описание" расписаны верно.

Kepper  Offline  Сообщение №366 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 ноября 2013, 08:59



860
cs_spawn, я тут по тихоньку скрипты осваиваю и наткнулся на такую интересную функцию
http://www.creationkit.com/AddForm_-_LeveledItem
Думаю что с её помощью можно подправить ассортимент без переписывания сундука, что снизит конфликтность.

Kepper  Offline  Сообщение №367 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 ноября 2013, 04:13



860
Цитата Kris†a™

Допилила:


Ура, вечером буду примеривать.
Пожалуй надо поддержать светлую сторону силы.
А то все вампиры да ассасины. :)

Kepper  Offline  Сообщение №368 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 ноября 2013, 05:40 | Отредактировано: Kepper - 11 ноября 2013, 06:02



860
Цитата AleksTirex

Не пойму, почему народ боится SKSE?


Дело в том, что я ставил себе моды(например белуа сангвинаре) использующие SKSE, и через некоторое время сейв грохался.
Вполне возможно, что виноваты сами моды, а не SKSE. Но я пока поостерегусь его использовать.
П.С.
Где можно посмотреть сообщения об ошибках при компиляции скрипта?

Kepper  Offline  Сообщение №369 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 ноября 2013, 08:46 | Отредактировано: Kepper - 11 ноября 2013, 08:47



860
Samund,
1. Прав.
2. В локацию существо добавиться.
Проблемы могут быть с самим существом. Если прототип твоего существа находится в esp, то на время разработки esp надо превратить в псевдо-esm с помощью WryeBash. В итоге твой esp станет зависимым от esp с исходным существом.

Kepper  Offline  Сообщение №370 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 ноября 2013, 12:19



860
Ну когда травишься 3 раза подряд с разными модами, то это настораживает. :D
Но раз говорите что SKSE стабильность не снижает, то буду использовать.

Цитата AleksTirex

Поделись идеей (можно и без подробностей, интересна сама идея получения списка инвентаря без его перебора).


Собственно мне нужен был не сам перебор, а проверка какие вещи одеты в момент снятия вещи.
Ради эксперимента прикручиваю к своему моду одевание трусов и лифа при снятии вещей с мёртвых НПС.
Пока придумал решение: добавить keyword в вещи и проверять наличие этих keyword. Благо НПС используют одежду из моего мода.

Но вопрос все равно оставил, тк это потребуется для еще одной задумки.

Kepper  Offline  Сообщение №371 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 12 ноября 2013, 03:54 | Отредактировано: Kepper - 12 ноября 2013, 04:31



860
О, у нас есть прекрасная возможность.
Вы можете оценить, насколько понятно подана информация. :)
А я соответственно подкорректирую её.

https://modgames.net/forum/110-11016-947047-16-1371541504 SkyrimEditor.ini.
вам нужно задать параметр bAllowMultipleMasterLoads=1

Там же почитайте "Редактирование существующего плагина."

Редактировать будем LadyBody.esp.
LadyBody.esM нам в общем то не понадобится.

После загрузки идем в окне Object Window в ветку Character/Race
Интересно что отобразится в превью окна редактирования расы, которую вы выбираете для ГГ.

Если судить по вашим снимкам, то игра не видит, что в LadyBody.esp были изменены расы.
Возможно игра вообще не подключает LadyBody.esp.

установи https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/kompanony/1/251-1-0-15433 рядом с Вайтраном появится маркер.
Там на втором этаже менекены. Какие они?
Если они деревянные, то игра вообще не видит LadyBody.esp
Если восковые, то видит.

ПС
давайте перейдем на общение через ЛС.
Зафлудим ведь тут всё.

Kepper  Offline  Сообщение №372 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 ноября 2013, 04:07



860
Действительно серебряная броня получилась. good
А почему название у сета "Свет", а не "Серебряный свет" ?
Теперь паладину можно нежить покрошить.

Kepper  Offline  Сообщение №373 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 ноября 2013, 09:19 | Отредактировано: Kepper - 12 ноября 2013, 09:20



860
Цитата AleksTirex

1. Делаешь перк Activate и даёшь ГГ. Условия: если цель == НПС и цель мертва.
2. В перке скрипт, он передаёт референс НПС алиасу, на котором висит скрипт.


Пока я повесил перк на расы, так что если другие НПС будут раздевавать моих НПС, то скрипт сработает.
Но твой вариант будет лучше тк более универсален и я не припоминаю чтобы другие НПС раздевали мёртвых.

В скрипте можно объявлять хранить переменные. Например

Стоит ли избегать таких переменных?
Не останутся ли они в сейве если будет отключен мод?

Kepper  Offline  Сообщение №374 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 ноября 2013, 12:39



860
Цитата regik5

Знатоки, объясните, что нужно сделать чтобы оружие добавленное в игру можно было точить и зачаровывать.


https://modgames.net/forum/110-11016-950287-16-1372160882 Рецепты создания/улучшения оружия, брони и прочих предметов.
https://modgames.net/forum/110-11016-950276-16-1372160511 Настройка списка доступных игроку зачарований для брони/одежды

Kepper  Offline  Сообщение №375 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2013, 05:23 | Отредактировано: Kepper - 13 ноября 2013, 05:42



860
Похоже разрешение получено. Значит и я могу внедрять? ^_^

Добавлено (13 Ноября 2013, 09:23)
---------------------------------------------
Kris†a™, можешь дать рисунок развертки тела, ног и рук?
Чтобы вставив его в слой, можно было определить какой участок текстуры какому треугольнику соответсвует.
Хочу попробовать немного скрыть шов у комбинезонов, а то он меня немного раздражает.

Kepper  Offline  Сообщение №376 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 ноября 2013, 04:20 | Отредактировано: Kepper - 20 ноября 2013, 04:22



860
Кстати на счёт файлов локализации.
Как думаете, стоит ли их использовать в моде для облегчения труда переводчика?
Да и пользователям языки, которых были предусмотрены, будет проще установить.

Kepper  Offline  Сообщение №377 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 ноября 2013, 07:37



860
Цитата Samund

В котором из них посмотреть?


SkyrimEditor.ini.

Kepper  Offline  Сообщение №378 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 ноября 2013, 04:44



860
Цитата Kris†a™

ему не требуется адаптация... Он полностью закрывает персонажа.
Любая броня/одежда которая полностью закрывает все участки кожи - не требует адаптации


Не совсем так. Если частично раздеть такого персонажа, то руки и ступни будут оторваны.
Именно по этому я пока не использую в своём моде полностью закрытые сеты.

Kepper  Offline  Сообщение №379 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 ноября 2013, 09:11



860
anton,
1)
Function EquipItem(Form akItem, bool abPreventRemoval = True, bool abSilent = false)
Это чтобы игрок не мог их снять.

Отбирают ли квестовые предметы в тюрьме?

2)
Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster)

EndEvent

Kepper  Offline  Сообщение №380 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 ноября 2013, 09:56



860
1)
-Игрок одевает армор со скриптом.
-Скрипт вешает маг эффект.
-Маг эффект переодевает правильно и анигилируется(возможно перед этим придётся вещь снять)
Возможно будет лучше если одеваться будет другой армор.

Kepper  Offline  Сообщение №381 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 ноября 2013, 11:31



860
Перечитал твой ворос.
Раз у тебя игрок может снимать когти
то мне кажется что надо копать в сторону квестовых предметов(одел когти - и они стали квестовыми, снял - вернулись в нормальное состояние).
То, что я говорил ранее блокирует снятие предмета игроком

Kepper  Offline  Сообщение №382 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 ноября 2013, 07:41



860
oriamiby, у меня так и не дошли руки доделать инструкцию. Но пока есть это:


Есть ли возможность извлечь из СК или самой игры в текстовый файл пары значений FormID - Editor ID актёров.

Kepper  Offline  Сообщение №383 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 23 ноября 2013, 08:26



860
Цитата Kris†a™

оопс:


Где сие чудо было замечено?
Если встретят еще бандиты с числами в имени, то тоже надо место запомнить.

На следующей неделе выложу версию в которой добавились варлоки.
Остались ведьмы, ассасины и вампиры.
Но ими займусь позже.

Добавлено (21 Ноября 2013, 08:54)
---------------------------------------------
Возможно у этого чуда есть и легальная причина.
Если раньше пробегала мимо этого места, то НПС сгенерились.
В новой версии я старым бандитам не перегенерировал головы(но похоже это надо сделать)

В общем если в ни разу не посещенных локациях появляются бандиты с цифрами в имени, то это баг.

Добавлено (23 Ноября 2013, 12:26)
---------------------------------------------
Вчера приехал домой и думаю: щас кааак допишу скрипт, щас каааак выложу.
Ага. Позавчера ноутбук дорвался до интернета и выкачал обновление для виндоуса.
Вчера включаю его он сначала обновился, затем перегрузился и сказал "Не я что-то не правильно установил буду откатываться"
Восстанавливался весь вечер. Хорошо хоть заработал.
В рабочей директории скайрима хаос ещё тот был.
Хорошо хоть в предрелизном архиве всё сохранилось нормально.


Kepper  Offline  Сообщение №384 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 ноября 2013, 05:15 | Отредактировано: Kepper - 25 ноября 2013, 05:17



860
Цитата Serlots

Да, вы правы, у моей ГГ именно такое тело. И как мне решить эту проблему или она не решаема?


С помощью NifScope перенесите интимную причёску

Kepper  Offline  Сообщение №385 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 ноября 2013, 10:28



860
Цитата spok2

оно у него равно 512, Вы получили цифру 141, это ли не доказательство того что информация о том что в локации нельзя помещать более 100 предметов полный бред, и эта цифра не корректна.


Вполне возможно что цифра 100 была получена опытным путём.
То есть у большинства пользователе не наблюдается проблем когда они видят столько одинаковых предметов.
Поэтому и установили эту границу.
Правда интересно на сколько опытны были те кто давал эту рекомендацию.

Kepper  Offline  Сообщение №386 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 26 ноября 2013, 06:59



860
Цитата Gvinpin

утверждение что модельные вопросы не имеют отношения к СК оченя спорное однако


В мире конечно всё взаимосвязано, но не стоит валить всё в одну кучу ибо не разберёмся.
Пока что я вижу 3 области знаний
- СК
- моделирование(включая NisScope, но его можно выделить в отдельную область)
- скрипты
В принципе есть ещё и текстуры, но в интернете полно уроков по этой тематике.

Нормальное описание одной области не возможно без упоминаний из другой, но это должны быть очень маленькие высказывания со ссылкой на то место, где описано более развёрнуто.

Судя по последним сообщениям в Справочник по Creation Kit, обсуждаемая проблема не имеет отношения к СК, поэтому всё сообщения будут лишними в той теме. Зато очень пригодятся в моделировании.

Kepper  Offline  Сообщение №387 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 ноября 2013, 08:37



860
mallik, найди ячейку WarehousAmbushes (могу немного наврать с названием) там есть все примеры с засадами.

Kepper  Offline  Сообщение №388 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 ноября 2013, 10:29



860
Опыт засад и строительства локаций у меня пока очень маленький.
Единственное что приходит в голову:
Тестировать своё творение надо используя сейв в котором твой мод еще не был подключен. Иначе возможны чудеса.

Чтобы активировался НЕ игроком можно на активатор повесить такой скрипт. В свойстве Istykan указать кого активировать.
ObjectReference Property Istykan auto

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
if akActionRef != Game.GetPlayer()
Istykan.Activate(akActionRef)
endif
EndEvent

Kepper  Offline  Сообщение №389 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 26 ноября 2013, 10:39



860
Ооо, значит и по созданию текстур неплохо бы собрать интересные ссылки.

Я пока дальше рисования основной текстуры не продвинулся.
Могу предложить урок как GIMP 2 нарисовать кольцо :D

Kepper  Offline  Сообщение №390 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2013, 09:59



860
Цитата mallik

mayor, да ты прав наверное. Возможно ли вообще сделать что бы активировал не я а другой нпс? К примеру я хочу у себя поставить их дома, и что бы когда через тригер проходил враждебный мне нпс все эти "засады" были им активированы.


Задача потихоньку проясняется.

На активирующий триггер можно повесить такой скрипт
Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef) 'Событие генерируется при входе в триггер
if akActionRef != Game.GetPlayer() 'вошедший актёр не игрок
if Function GetFactionReaction(akActionRef )=1 'вошедший актёр враждебен игроку
Self.Activate(akActivator) ' активируемся, а через связь и робот активируется
endif
endif
EndEvent
А триггер привязать к роботу.

Правда есть сомнения, что будет работать правильно :D
Не знаю активируется ли триггер при входе в него. Если активируется. то можно использовать такой скрипт. И убрать связь между триггером и роботом.

ObjectReference Property Istykan auto

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef) 'Событие генерируется при входе в триггер
if akActionRef != Game.GetPlayer() 'вошедший актёр не игрок
if Function GetFactionReaction(akActionRef )=1 'вошедший актёр враждебен игроку
Istykan.Activate(akActivator)
endif
endif
EndEvent

Форум » Записи участника [Kepper]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб