Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №421 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 18:08 | Отредактировано: Galko - 7 августа 2012, 18:15


GALAктическая мартышка


А все-таки мне кажется, что проще поставить таки триггер на выходе. И скрипт на нем, типа:
Begin OnTriggerEnter Player
StartQuest XXX
SetStage Quest XXX (нужная стадия квеста)
End

А в топиках своего квеста на каждой реплике дока поставить проверку на состояние квеста (в какой стадии) Ну как в туториале со Старым Грегом :)
А переделывать родные, от Беседки, квесты и результ-скрипты в них мне кажется не стоит. Мало ли чо...
ЗЫ. Скрипт навскидку, мастера меня подправят ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №422 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2012, 06:06


GALAктическая мартышка


Цитата bruner

А это где? - bDoRenderedTerminalScanlines в секции [RenderedTerminal] это не оно?..
В Гекке или в NifSkope.exe смотреть?


В файле Fallout_default.ini :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №423 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2012, 17:56


GALAктическая мартышка


Caiena, Вот в этом сообщении обсуждалось, как дать в диалоге другому неписю одежду и чтоб по окончании диалога ГГ падал, сраженный красотой :) Почитай - может это то, что надо?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №424 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2012, 18:10


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

моб должен толкнуть сам себя.


Т.е. если это ГГ, то тогда в скрипте должно быть - player.PushActorAway player 10 ?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №425 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 августа 2012, 05:44


GALAктическая мартышка


Цитата ITU

а как можно весь текст выгрузить из мода?
и потом еще желательно переведенные загрузить)


Кнопка меню File => Export => Export All Будут выгружены и разложены по своим текстовым файлам имена, топики, диалоги, названия боеприпасов, тексты активаторов, названия перков и многое другое.
Есть также кнопка меню Character => Export Dialogue Будет экспортирован весь текст диалогов.
Но, правда, я не слышала, чтобы этими функциями кто-нибудь пользовался :) Потому что в экспортированных текстовых файлах черт ногу сломит. Гораздо проще и удобней воспользоваться FO3Edit-ом (FNVEdit-ом). Там все наглядно. Открыл нужный раздел, например - AMMO и в поле Name у нужного боеприпаса меняешь англицкое название на русское. Так же со всем остальными предметами. Да и с диалогами - точно также. Только там пишешь в поля топиков.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №426 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 августа 2012, 06:11 | Отредактировано: Galko - 13 августа 2012, 06:15


GALAктическая мартышка


Цитата Frostik

Где можно посмотреть весь список интерьеров в ГЕКК?
Добавляют ли DLC новые типы интерьеров?


Вот тут

В столбце слева перечислены ВСЕ интерьеры игры (родные, Беседковские и внесенные модом, который в данный момент загружен в ГЕКК) Чтобы посмотреть, какие интерьеры внес загруженный мод - нужно отсортировать в окне показ интерьеров по форм-айди (нажать пару раз мышкой на заголовок этого столбца) Интерьеры, внесенные модом, будут отмечены в конце звездочкой.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №427 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 10:58 | Отредактировано: Galko - 13 августа 2012, 11:00


GALAктическая мартышка


Цитата Вис

можете приложить скриншот из ГЕКК с открытыми диалоговыми окнами?

Вот http://i024.radikal.ru/1208/d6/97a9edf56665.png


Ранее говорилось, что если имя какого-либо объекта начинается с цифр (т.е. как у Вас в скрипте 000zazaza691 и так далее) то скрипт с таким объектом не скомпилируется

Добавлено (13.08.2012, 14:58)
---------------------------------------------
Упсс - не успела

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №428 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 11:02 | Отредактировано: Galko - 13 августа 2012, 11:06


GALAктическая мартышка


креоген, Причем тут русик или не русик :) На скриншоте видно, что у тебя в заголовке ГЕККа не указан какой есм или есп загружен в него. Т.е. ты просто открыл ГЕКК, но не выбрал, какой файл в него загрузить.
2. Если же ты -таки выбрал нужный плагин после открытия ГЕККа, но тем не менее ничего в него не грузится, то возможно у тебя версия установленной игры и установленного ГЕККа не совпадает.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №429 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 11:11 | Отредактировано: Galko - 13 августа 2012, 11:19


GALAктическая мартышка


Цитата rizys-mod

Или включено несколько мастер файлов...



То же верно. Я всегда забываю про этот момент, поскольку у меня в ГЕККе разрешена загрузка нескольких мастеров. Вот и думаю, что остальные так же этот параметр используют :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №430 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 августа 2012, 11:32 | Отредактировано: Galko - 14 августа 2012, 16:06


GALAктическая мартышка


Цитата The_Riff

Кто может оказать помошь с текстурами ТГА?


А что именно нужно?

Кстати, забыла представиться :) Galko (делает книксен)
Возраст - в личке профиле, йолки... (КAIN сейчас икнул)
ГЕКК для меня - мааааленькое хобби, типа оригами.
Моды - не делаю.
Почему?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №431 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 августа 2012, 12:06


GALAктическая мартышка


Plasmoid, проверь в файле Fallout.ini строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles Её значение должно равняться 1. Если стоит ноль - исправь на один. И потом, после окончания всех работ над модом нужно сделать файл плагина мастер-файлом (из esp перевести в esm).

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №432 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 августа 2012, 13:04 | Отредактировано: Galko - 27 августа 2012, 18:05


GALAктическая мартышка


Цитата Plasmoid

я изменил строчку, но ничего не изменилось.


Не изменилось в ГЕКК? Там, кажется, и не должно измениться - т.е. лицо будет отличатся по цвету до тех пор, пока изменения будут "хранится" в файле ESP.

Самый легкий способ переделать есп в есм и обратно - с помощью FNVEdit



Не забудь потом, для порядку, переименовать расширение у файла, с есп на есм. Именно - для порядка :)
Кстати, еще один способ переделки есп в есм (только есп в есм, но не наоборот): нужно сначала изменить расширение у плагина (с есп на есм), затем загрузить его в ГЕКК, пересохранить. При последующем открытие в ГЕККе этого плагина увидишь, что он стал мастером.

PS. Зачем переделывать? А хто его знает :) Надо зачем-то

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №433 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 августа 2012, 15:32 | Отредактировано: Galko - 14 августа 2012, 17:26


GALAктическая мартышка


Цитата Caiena

а есть уроки по Аи-пакетам? Не галопом-по-европам, а с подробными описаниями?


В туториале от Wulf "Создание полноценного компаньона" все пакеты расписаны подробнейшим образом. Туториал есть, кажется, тут на сайте. Ну а на Румор-Вики - точно есть. Раздел - "Учебные пособия"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №434 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 августа 2012, 15:56 | Отредактировано: Galko - 14 августа 2012, 15:57


GALAктическая мартышка


Тьфу... В личке - это имелось ввиду: в личном профиле. Айм сорри - чатовский сленг дает о себе знать. Три года, как не могу отвыкнуть :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №435 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 августа 2012, 16:13


GALAктическая мартышка


Вообще-то, FalloutPrefs.ini - это "калька" с Fallout_default.ini :) Первым при установке игры в папке с игрой создается именно Fallout_default.ini.
А при первом запуске игры в папке Мои документы\Мои игры\Фоллаут на основе Fallout_default.ini создается файл FalloutPrefs.ini

Добавлено (14.08.2012, 20:13)
---------------------------------------------

Цитата Vdova

как сделать, что бы персонаж прогуливался шатаясь, как бы пьяным, как бойцы НКР на стрипе?


Создается тревэл АИ-пакет, на последней вкладке пакета приписывается анимация пьяной походки (кажется анимация типа NPCDrunkWalk) Пакет дается неписю. Это вкрадце

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №436 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 16:41 | Отредактировано: Galko - 15 августа 2012, 16:59


GALAктическая мартышка


Sazans_Theme, ты же упомянул про CUBE и про Вегас :) Посмотри в ГЕККе, как сделаны именно эти моменты - и станет ясно. КУБ, кстати, мне предлагали портировать и я предварительно "ковыряла" этот мод. Там этот момент попадания ГГ в куб (когда его тащат) сделан именно так как сказал rizys-mod - только триггеры, скрипты и АИ-пакеты
=========
АИ-пакеты - мощная штука. Я же как-то упоминала, но повторю еще раз. Помнишь стартовый ролик Фол3? Показ разрушенного города, пролет камеры по улице прямо в трамвай, шествие бойца Братства и т.д. Для изготовления этой сцены была сделана целая отдельная локация со всевозможными триггерами (можно найти в ГЕКК), создан непись с соответствующими АИ-пакетами и написан стартовый квест. И при старте игры этот квест "отрабатывал" всю эту кинематографию. Просто потом все это действие засняли в виде видеоролика, для упрощения, так сказать.
Точно так же было сделано и в Вегасе со стартовым роликом (снайпер на стенах Стрипа, захоронение курьера на кладбище) Тоже можно найти в редакторе.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №437 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 17:41


GALAктическая мартышка


Ну... Сазан не новичек - разберется ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №438 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 августа 2012, 17:58 | Отредактировано: Galko - 15 августа 2012, 18:03


GALAктическая мартышка


Цитата Plasmoid

Что еще за расширение? И для какого еще порядка?



Мдя...
У любого файла в операционной системе Виндовс есть расширение - три, иногда четыре буквы (реже буквы с цифрами) находящиеся после точки в имени файла. Например: файл Geck.exe или NewDocument.html
Так и ты, когда создаешь свой мод - то создаешь файл-плагин ИмяТвоегоМода .esp Расширение ESP означает что это файл плагина - EldersScrollPlagin
Когда ты переделываешь файл-плагин ESP в файл-мастер - ему нужно так же сменить расширение на ESM (EldersScrolMaster). Это - порядок. Для того, чтобы при одном взгляде на файл было видно - мастер это или плагин. К тому же - плагины и мастера немножко по разному взаимодействую между собой и с основным мастер-файлом игры FalloutNV.esm Разницу между мастером и плагином, надеюсь, не нужно объяснять?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №439 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 18:23 | Отредактировано: Galko - 15 августа 2012, 18:27


GALAктическая мартышка


Цитата rizys-mod

И можно ли поменять у животных "ModelList" ну есть поставить или убрать?


Насколько помню - в этом списке появляются те модели животного, которые закинуты в ту же папку, где находится основная модель этого животного

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №440 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 августа 2012, 15:10 | Отредактировано: Galko - 16 августа 2012, 15:16


GALAктическая мартышка


Цитата rizys-mod

Vdova, поставь навмеш.



Предвидя вопрос, что такое навмеш :D Это - навигационная сетка, навигационный путь - переводят по разному, но суть одна. Это проложенная на поверхности сетка, отмечающая место, где должны ходить НПС. Чтобы в ГЕКК увидеть навигацию - нужно включить отображение навмешей. После включения увидишь, что значительная территория Пустоши покрыта красными треугольниками. И в интерьерах то же самое: там, где должны ходить неписи - лежит красная сетка из треугольников. Как создавать навмеш и как оптимизировать потом полученную навигацию - описано в туториале по созданию Убежища 74, да и во многих туториалах по созданию интерьеров.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №441 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 августа 2012, 04:30


GALAктическая мартышка


Цитата The_Riff

персонажа с айди 0RChMan,


Как сказал Заратустра Джупитер - это плохая идея: давать объектам имена, начинающиеся на цифру (хотя у самих разрабов есть такие объекты и немало) Это - версия :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №442 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2012, 09:53 | Отредактировано: Galko - 21 августа 2012, 09:55


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

(Plasmoid)
Я в ГЕКК у нпц поменял тип голоса. Он молчит. Что нужно сделать что бы он заговорил ДРУГИМ бл***ь голосом?



ОЗВУЧКА нужна, что не понятно?


Plasmoid Тут и тут описано, как делать озвучку и LIP-файлы ;)
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №443 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 августа 2012, 10:08 | Отредактировано: Galko - 21 августа 2012, 10:12


GALAктическая мартышка


Цитата SUNSOFT

Скажите можно как нить перенести лицо из facegen в сам Geck?


Уточни, плиззз! Что именно нужно? Ты хочешь лицо какого-то определенного непися назначить стандартным лицом целой расы? Или ты про программу FaceGen Modeller? Если про второе - то есть небольшой туториал на эту тему, он, правда, для Обливион, но может чем и поможет. Различие-то совсем небольшое

ЗЫ. Если по ссылке не открывается то вот основная страница РуморВики по обливиону. Ищи внизу в тексте раздел - Учебные пособия, а в пособиях статью "Oblivion:Импорт лица с фотографии из FaceGen Modeller в игру"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №444 | Тема: Скрипты написано: 21 августа 2012, 11:12 | Отредактировано: Galko - 21 августа 2012, 11:13


GALAктическая мартышка


Цитата bruner

но иногда забивает диалоги по прохождению основного сюжета


Это как? Диалоги основного сюжета уходят вниз, на более низкие позиции? Или просто не появляются? Если просто располагаются ниже - у своего квеста поставь более низкий приоритет. И в своих диалогах не отмечай у топиков Top Level (быть всегда наверху)
Если же диалоги основного квеста полностью пропадают - извини тут ты "накосячил" И надо конкретно разбираться.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №445 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2012, 18:34 | Отредактировано: Galko - 21 августа 2012, 18:38


GALAктическая мартышка


popolkon, в ГЕКК есть функция - Найти текст (Find Text) Если тебе нужно найти какую-нибудь вещь, объект и тому подобное и ты знаешь её русское название - грузи в ГЕКК, кроме основного мастер-файл еще и файл руссификатор FalloutNV_lang.esp (только не назначай его активным). Затем кнопка меню EDIT строчка Find Text. В строке поиска вбиваешь точное русское название искомого объекта (без ошибок и отсебятины, так как он назван в игре) и жмешь кнопку- Найти (Find Text)
В твоем случае вот что получается


Как видишь, на вкладке Object etc найден объект Контейнер VendorContainerJohnsonNash. Двойной клик по этой строчке и контейнер откроется. Можно прямо тут редактировать, а можно сначала открыв прямо тут, скопировать его Editor ID и потом по этому ID найти, где этот контейнер находится в окне объектов. Для этого скопированный ID нужно вставить в поле Filter окна объектов и перейти в раздел контейнеров.


Таким же способом ищется любой объект, точное название которого ты знаешь.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №446 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 августа 2012, 17:04


GALAктическая мартышка


юра1, А чем данный сайт ненормален? Все скачивают и ничего, никаких проблем. Качай хоть английский, хоть русский ГЕКК

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №447 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 августа 2012, 17:10 | Отредактировано: Galko - 24 августа 2012, 17:21


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

чем отличается Begin OnLoad от Begin GameMode?


Вис, учись размышлять и анализировать ;) OnLoad по-аглицки - это переводится как "При загрузке".
GameMode - соответственно с английского будет "Игровой режим".
Begin - это "Начало"
Названия блоков просто так не даются, а определяют собой какие-то моменты и уже по названию можно ориентироваться что и когда срабатывает
К примеру:
Begin GameMode - блок выполняется непрерывно, пока игрок находится в игровом режиме (а не в режиме меню,когда например открыт инвентарь или игра стоит на паузе)
Begin OnLoad - блок выполняется, когда заскриптованный объект появляется (загружается) в игру
Begin OnActivate - блок выполняется при активации заскриптованного объекта
Begin OnTrigger - блок выполняется, когда происходит столкновение с заскриптованным объектом
Ну и так далее...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №448 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 августа 2012, 17:32


GALAктическая мартышка


Цитата The_Riff

У меня русский гекк


(застенчиво) Мой? И как, глюков нет? А то периодически на форумах слышу - нафиг этот русский ГЕКК, он глючный, ставьте английский. А чего там может глючить после простого перевода названия кнопок.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №449 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 августа 2012, 19:28


GALAктическая мартышка


Цитата SUNSOFT

там лица из игр + они анимированы а не как модель или маска


Ничего не поняла closedeyes Посмотрела в разделе файлов по Вегасу - там обычные расы, сделанные стандартным способом. Кроме Бьюти Рейс. Для этого мода Тоха сделал собственную модель головы с глазами и ресницами. И назначил эту модель вместо стандартной для своей расы. Все остальные расовые моды, насколько понимаю, сделаны примерно одинаково.
Можешь ознакомится с туториалом "Создание расы" вот тут

Если ссылка не откроется - тогда основная страница Румор-Вики по Фол3. Ищи в содержании шестой пункт: - Учебные пособия, а в том разделе - статья: "Создание расы"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №450 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 августа 2012, 19:47 | Отредактировано: Galko - 24 августа 2012, 19:50


GALAктическая мартышка


Vdova,
Цитата Sazans_Theme

Кто знает, где хранятся все характеристики "дефолтных" лиц, т.е. при активации команды ShowRaceMenu показываются уже и готовые лица


Это называется пресет. Создается некий НПС, вся функция которого - дать свое лицо в генератор персонажа.
Все «пресеты» имеют ID вида: CGPreset_ИМЯ РАСЫ_ПОЛ_НОМЕР.
Например:
CGPresetAsianF01 – пресет азиатской расы женщина номер 1.
CGPresetCaucasianM05 – пресет европейской расы мужчина номер 5 и т.п.
Находятся, естественно, в разделе Актеры-НПС
Для каждой расы сделано по 10 мужских пресетов и 10 женских. При генерации персонажа нам предлагается выбрать в каждой расе именно из этих 10 лиц своего непися.
Как заметил Ипатов, можно у ЛЮБОГО непися отметить в настройках галочку Is CharGen Face Preset и тогда морда этого непися будет доступна при генерации персонажа (естественно в той расе, к которой принадлежит данный НПС)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб