Паха007, кусок карты - это в смысле часть мира ПИТТ? (или другого) Если надо - могу очистить и скинуть просто мир Питта (правда я уже Рифу обещала, дааааавно уже )
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №362
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 5 апреля 2012, 19:14
| Отредактировано: Galko - 5 апреля 2012, 19:27
Karvi, этот вопрос уже задавался совсем недавно вот тут . Хотя там же, всего парой постов выше уже был дан ответ
Цитата Karvi
можно ли экспортировать выбранную картинку в dds?
Из ГЕКК? Нет конечно Редактор не может "сэйвануть" объект, потому что все эти объекты находятся не в нем, а в архиве игры. Редактор просто нам показывает их. Так что - чтобы "сэйвануть" модель - её просто надо достать из архива. Также и картинка уже в формате dds, тоже спрятана в BSA-архиве. Для более полного понимания процесса извлечения\текстуризации моделей почитай обучающие статьи, тут же, на сайте в разделе "Статьи" Про броню (броня - такой же объект, как и плакат и перекрашивается точно так же). Про текстуры -(страница, на которой несколько полезных туториалов по текстурам) +=+=+=+=+= (for KAIN48) Думаю, что ответ, как назначить текстуру для плаката или картины (или вообще любому объекту) нужно расписать в Картотеке.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №363
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 9 апреля 2012, 04:26
| Отредактировано: Galko - 9 апреля 2012, 05:34
изменил интерьер в доме игрока в Мегатоне,при выбрасывании предмета из инвентаря в доме,предмет становится чужим,(красным)надпись-украсть
ando70, Вариант первый: ты случайно в настройках ячейки установил ей владельца Проверь во вкладке Interior Data (кнопка меню WORLD, строчка CELL,) чтобы не было указанных владельцев-НПС или владельцев-фракций
Вариант второй: а каким образом заимел домик в игре? Официально, через квест или нагло взломав дверь? Изначально дом "ничей", как это видно на скришоте выше. Точно не скажу, не проверяла, но вполне возможно, что дому (ячейке интерьера) в начале игры скриптово назначается какой-нибудь владелец . Ну а уже потом, когда игрок по квесту получит ключ и сможет поселится в нем - назначенный владелец так же скриптово убирается. Соответственно, если взломать дверь чит-кодом (или в редакторе сделать доступной без ключа) - то квест не сработает и у дома останется старый владелец. Поэтому все вещи в доме, даже принесенные, но выкинутые в интерьере, будут принадлежать официальному владельцу дома. И иметь красную подпись. Повторю - это лишь предположение, нуждающееся в проверке. PS. Кстати, а как именно менял интерьер? Какие действия совершал?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №364
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 9 апреля 2012, 15:15
| Отредактировано: Galko - 9 апреля 2012, 15:08
Вот я ставлю маркер света а он не светит(в смысле в ГЕККе)
Свет выключить надо В смысле - общее освещение ячейки. Когда оно включено - вся локация равномерно освещена и не видно света конкретной лампочки. Для включения\выключения общего освещения на панели инструментов есть кнопка с изображением лампочки. Или при активном окне рендеринга, когда загружена локация - клавиша А (английская). Клавиша L показывает радиус освещения отдельной лампочки и его можно изменить.
как можно к саморучно созданной рассе подключить новые прически?
Открыть окно расы, открыть окно причесок. Мышкой перетянуть нужную прическу в окно расы на вкладку Face Data в поле Hair Styles PS. Ответ расписан (с картинками) в Картотеке
При попытке редактировать лицо ,гек вылетает.Может у кого-то была такая проблема
Почти у всех Баг редактора, однако. Единственное средство - это открыть профиль непися и сразу перейти на вкладку редактирования лица. Подправить, что нужно и, не переходя ни в какие другие вкладки, сохранить (и непися и плагин)
Вопрос: как можно для ГГ снизить набор экспы? Портировала мод из Фола, все было нормально. Черт знает почему, но после редактирования парочки интерьеров (расставляла турели) и переназначения бронькам вместо СУ - ПУ в игре Курьер стал очень быстро набирать очки Буквально после убийства пяти-шести врагов. А еще возник такой глюк - появляется окно повышения уровня. Раскидываешь очки по навыкам, закрываешь окно - через пару секунд оно снова появляется и снова нужно распределять очки. И так до бесконечности, пока не достигнешь "потолка"
Добавлено (14.04.2012, 22:58) --------------------------------------------- ЗЫ. Никакие скрипты не трогала
есть ли способ перенести лицо NPC из одного Fallout в другой
Открываешь в Фо3Эдите нужный файл с неписем-донором. Открываешь также ФнвЭдит с неписем-реципиентом. У донора копируешь почередно строчки из раздела FaceGen Data в точно такой же раздел у принимающего (строчку с данными по геометрии лица FGGS -FaceGen Geometry-Symmetric, строчку с данными по геометрии лица ассимметрия FGGA - FaceGen Geometry Assymmetric и строчку с данными по текстуре лица FGTS - FaceGen Texture Symmetric) Как копировать - разберешься Либо F2 затем Контрл+С, либо двойной клик и в открывшемся окне мышкой выделить всю строчку с цифрами и также Контр+С. Важно! Расы у донора и реципиента должны совпадать! Иначе, если данные лица испанки Аматы назначить азиатке Мэй - то вряд ли Мэй будет похожа на Амату За счет настроек в самой расе мордашка изменится очень сильно.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №374
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 18 апреля 2012, 04:42
| Отредактировано: Galko - 18 апреля 2012, 04:44
0legat0r, Вот тут с картинками все расписано про отображение текстур в Нифскоп
Цитата 0legat0r
скажите где в гекк найти карту (тоесть место ) где находится пристань с которой можно отправиться в парк точка обзора???
Чтобы найти нужную локацию в ГЕКК - нужно знать точное написание этой локации (как оно отображается в игре). Затем запустить ГЕКК, загрузить мастер-файл Fallout3.esm (или FalloutNV.esm если работаешь с Вегасом) Если мастер-файл не руссифицирован - то дополнительно загрузить плагин-руссификатор Fallout_Languare.esp (или как он там правильно, не знаю, у меня золотое издание от 1С с уже русским мастером) После загрузки нужных фалов нажать кнопку меню Edit и выбрать строчку Find Text. В открывшемся окне в строке поиска Search Text набрать правильное название локации (как в игре) и нажать поиск (Find Text) Перейти в этом же окне на вкладку Objects, etc и там должен показаться в нижнем поле найденный объект, имеющий в своем названии нужный текст. Если тип найденного объекта Reference то это значит, что данный объект расположен на местности. Двойной клик на этой строчке мышкой и в окне рендера автоматом загрузится локация с этим объектом и сам объект будет уже выделен. В данном конкретном случае ( с поиском развалин Фэйрфакса) будет выделен мап-маркер (маркер карты) и в окно рендера загрузится вся локация развалин Фэйрфакса. Точно также можно найти и пристань Пойнт-Лукаута, только, естественно, нужно загрузить в ГЕКК само ДЛС Пойнт-Лукаут. Этим способом можно найти практически любой объект в редакторе: хоть пепельницу, хоть скрипт. Главное - правильно задать цель поиска. ЗЫ. Ответ продублировала в ЛС (вдруг забыл сюда дорогу )
Armor Rating - оценка брони. Оценивается защита брони от физического урона т.е. это просто Сопротивление урону, только оно изменяется, а вернее ухудшается, так как зависит от Состояния. Проще говоря чем больше изношена броня, тем меньше будет защиты. В Вегасе не используется. Там работает формула, которая высчитывает защиту брони, исходя из ПУ .
Plasmoid Айм сорри, спутала Фол с Вегасом. Это в Фоле не используется ПУ Выдержка из Вики
Порог урона Порог урона (ПУ) — это характеристика брони в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: New Vegas, определяющая ее способность снижать нанесенный персонажу урон. В Fallout 3 порог урона отсутствует, единственной характеристикой брони является сопротивляемость урону (СУ).
В отличие от показателя СУ, снижающего урон на сколько-то процентов, ПУ — абсолютная величина и непосредственно вычитается из нанесенного урона. Например, если противник, атакуя вашего персонажа, попал, и его удар должен снять 20 ОЗ, а броня персонажа обладает ПУ 4, то из 20 урона будет вычтено 4 и останется 16. Процент СУ будет применяться уже к этим 16. Если же наносимый урон меньше или равен параметру ПУ, то урон будет полностью блокироваться.
В Fallout: New Vegas также сначала из урона вычитается ПУ брони, а затем результат умножается на (100% - СУ). Однако урон, если он уже был получен, не может меньше 20% от исходного, то есть, если за счет ПУ и СУ брони урон оказался меньше, все равно будет засчитано 20% от исходного урона.
Сопротивляемость урону (СУ) — производная характеристика в системе SPECIAL игр Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas, измеряемая в процентах. Полученный обычный урон уменьшается на эту цифру. Сопротивляемость урону повышается при ношении брони.
Не следует путать сопротивляемость урону с классом брони, который определяет шанс попадания в персонажа, и пределом урона, который уменьшает урон до того, как будет использована сопротивляемость урону. В Fallout 3 понятия класса брони и предела урона отсутствуют, СУ зависит только от брони и способностей (стойкость и киборг) и полностью определяет итоговый урон. Итоговое значение СУ не может превышать 85.
В Fallout 3 мне нужно найти текстуры задней стенки рамы для картины и изменить её так, чтобы вместо этой стенки был портрет Джоджа Вашингтона (объект EmptyFrameBack), но я никак не могу это сделать.
Я так понимаю, что нужно сделать одну единственную картину с портретом Вашингтона? Объект найден (EmptyFrameBack) но их, блинн, аж 44 штуки раскидано по разным интерьерам. Читаем туториал по созданию картин и всё будет тип-топ. И пофиг, что тутор для Обливиона, разницы никакой.
подскажите пожалуйста результирующий скрипт, который после диалога делает нашего собеседника врагом главного героя
Команда StartCombat в результ-скрипт Энд Если просто сделать враждебным (настроить фракцию собеседника как враждебную к фракции игрока) то все равно после окончания диалога в таком случае начнется бой. Эт только если как-то задействовать таймер, дабы ГГ успел свалить подальше.
Зато усы и бороды останутся и будут на тётках смотреться задорно!
Ну... Если человеку не лень открывать каждого непися и менять ему пол - то он и дальше не должен полениться и зайти на вкладку данных лица и поменять прически и убрать усы. (в сторону) когда коту делать нечего - он гигиену наводит
перевел "Боевую винтовку м 16" на автоматический огонь, и после этого пули стали лететь выше прицела
А попробуй сменить прожектайл в настройках оружия. Поставь такой же, как у других автоматов (кажется Auto Tracer Projectile) Заодно поменяй значения мин\макс разброса Spread. Вдруг поможет
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №382
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 27 апреля 2012, 20:02
| Отредактировано: Galko - 27 апреля 2012, 20:05
Клик ПКМ на разделе Weapon и выбрать строчку Deep Copy as override into В открывшемся окне выбрать New File и потом ввести свое название будущего плагина с оружием. Подождать, пока закончится копирование (зависит от кол-ва объектов). Скопируется всё оружие данного мода. НО!!! Скопируется только само оружие, только его настройки. А в этих настройках указано, какие боеприпасы, какие снаряды (прожектили), какие эффекты, какие ремонтные списки, звуки, прицелы и т.д. использует данное оружие. Это все (эти разделы) тоже надо скопировать (скопировать только то, что вносит данный мод. Родные фоловские боеприпасы, звуки, эффекты и т.п. копировать не надо) Сохраняешь плагин, закрываешь. Открываешь снова в Эдите и видишь в разделе File Header, что у твоего нового плагина прописано два мастер-файла (а то и больше, если копировал из нескольких одновременно загруженных модов) Первый мастер - это стандартный, обязательный для всех плагинов мастер-файл Fallout3.esm, а второй - это мастер-файл мода-донора. Все "лишние" мастера нужно удалить, оставив только Fallout3.esm. Сохраняешь. После этого загружаешь свой плагин в ГЕКК, идешь в раздел оружия, открываешь по очереди каждое новое оружие и тщательно проверяешь на предмет упущений (может где не прописан боеприпас, эффект, звук или еще чего) Упущенное - восстанавливаешь вручную ВАЖНО! Не загружай одновременно в ГЕКК свой новый плагин с оружием и тот мод, из которого брал это самое оружие. Если загрузить одновременно - возникнут дубликаты объектов.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №383
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 1 мая 2012, 14:00
| Отредактировано: Galko - 1 мая 2012, 14:13
Потерян параметр для функции showmessage , т.е. - само сообщение. Потому что, если ты "нарисовал" скрипт точно так, как в примере от Spalny_Vagon (showmessage [милостыню не подаем]), то скрипт нескомпилируется. Потому что это всего лишь пример, подсказка так сказать и вместо [милостыню не подаем] должно стоять айди ТВОЕГО сообщения (если оно конечно нужно и создано заранее)
снимает ограничения по уровню, с ванильных 30ти, до 50ти. Подскажите как убрать эту функцию из мода?
Грузишь мод в ГЕКК. Затем строка меню Gameplay > Settings.... Ищешь параметр iMaxCharacterLevel. Справа вместо 50, внесенных модом, ставим желаемый потолок развития, например ванильный 30
что отвечает за способность которую даёт Бун(подсветка цели-вроде так),может кто подскажет?
Когда у игрока в напарниках Бун - игроку дается перк Spotting (Наводчик) В записях этого перка (поле Perk Entries) указано, что данный перк, упрощенно говоря, "включается" не от квеста (Quest) или некоей способности (Ability) игрока, а срабатывает от одной из жестко зашитых в движок точек входа (Entry Point) . Их всего пару десятков. Для данного перка это будет Has Improved Spotting Можно создать новый перк, использующий такую же точку входа, затем написать скрипт, который назначает игроку данный перк. Скрипт повесить на какие-нибудь очки или шлем. И получится, что при надевании такого девайса у игрока будут подсвечиваться враждебные цели.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №387
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 июня 2012, 13:29
| Отредактировано: Galko - 19 июня 2012, 13:43
вижу еще одну такую же рассу,но переделанную мной,а не ту какую я хочу исправить
Вероятнее всего, потому что твой мод, с переделанной тобой расой, грузится последним в списке модов и "затирает" собой изменения, внесенные тем другим "расовым" модом.
Маркус, Есть варианты. Если оба мода выполнены в виде файлов-плагинов esp (то есть имеют в качестве мастер-файла только основной файл falloutnv.esm), то тогда грузишь в ГЕКК оба мода ( с неписями и с броней). Мод с неписями назначаешь активным. Выбираешь нужную броню из другого мода, открываешь, меняешь ей айди. Закрываешь. При запросе о создании нового объекта отвечаешь - Да. И так с каждой броней. Потом сохраняешь плагин (раз у тебя активным был плагин с неписями, то изменения запишутся в него). Закрываешь ГЕКК, запускаешь снова. Грузишь только плагин с неписями, снова отметив его активным. После загрузки увидишь, что в этом плагине появились новые броньки из предыдущего мода. Раскидываешь их в инвентарь нужным неписям, удалив у них старую броню. Естественно, если впоследствие не планируется использовать отдельно мод с броней - то есп-файл этого мода можно удалить, НО (!) модели и текстуры брони нужно оставить в папке Дата. Если же мод-донор с броней имеет кроме falloutnv.esm свой мастер-файл esm (или же сам является мастер-файлом esm) то там примерно также нужно все делать. Только потом возникает необходимость отвязки лишних мастеров от плагина. Многие начинают путаться
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №390
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 8 июля 2012, 15:34
| Отредактировано: Galko - 9 июля 2012, 17:19
А можно ли сделать так что бы после выстрела на месте попадания появлялся NPC?
Вот тут и тут есть туториал по созданию эффектов. Там расписано, как сделать эффектное появление непися при выстреле. Там, правда, непись появляется не в месте выстрела, а цель превращается при попадании в неё в другое существо. Но в принципе - можно попробовать по тому же алгоритму что-то и сделать своё.