Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №361 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 апреля 2012, 19:53


GALAктическая мартышка


Паха007, кусок карты - это в смысле часть мира ПИТТ? (или другого) Если надо - могу очистить и скинуть просто мир Питта (правда я уже Рифу обещала, дааааавно уже )

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №362 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 апреля 2012, 19:14 | Отредактировано: Galko - 5 апреля 2012, 19:27


GALAктическая мартышка


Karvi, этот вопрос уже задавался совсем недавно вот тут . Хотя там же, всего парой постов выше уже был дан ответ

Цитата Karvi

можно ли экспортировать выбранную картинку в dds?



Из ГЕКК? Нет конечно :) Редактор не может "сэйвануть" объект, потому что все эти объекты находятся не в нем, а в архиве игры. Редактор просто нам показывает их. Так что - чтобы "сэйвануть" модель - её просто надо достать из архива. Также и картинка уже в формате dds, тоже спрятана в BSA-архиве. Для более полного понимания процесса извлечения\текстуризации моделей почитай обучающие статьи, тут же, на сайте в разделе "Статьи"
Про броню (броня - такой же объект, как и плакат и перекрашивается точно так же).
Про текстуры -(страница, на которой несколько полезных туториалов по текстурам)
+=+=+=+=+=
(for KAIN48) Думаю, что ответ, как назначить текстуру для плаката или картины (или вообще любому объекту) нужно расписать в Картотеке.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №363 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 9 апреля 2012, 04:26 | Отредактировано: Galko - 9 апреля 2012, 05:34


GALAктическая мартышка


Цитата ando70

изменил интерьер в доме игрока в Мегатоне,при выбрасывании предмета из инвентаря в доме,предмет становится чужим,(красным)надпись-украсть



ando70,
Вариант первый: ты случайно в настройках ячейки установил ей владельца :)
Проверь во вкладке Interior Data (кнопка меню WORLD, строчка CELL,) чтобы не было указанных владельцев-НПС или владельцев-фракций



Вариант второй: а каким образом заимел домик в игре? Официально, через квест или нагло взломав дверь? Изначально дом "ничей", как это видно на скришоте выше. Точно не скажу, не проверяла, но вполне возможно, что дому (ячейке интерьера) в начале игры скриптово назначается какой-нибудь владелец . Ну а уже потом, когда игрок по квесту получит ключ и сможет поселится в нем - назначенный владелец так же скриптово убирается. Соответственно, если взломать дверь чит-кодом (или в редакторе сделать доступной без ключа) - то квест не сработает и у дома останется старый владелец. Поэтому все вещи в доме, даже принесенные, но выкинутые в интерьере, будут принадлежать официальному владельцу дома. И иметь красную подпись. Повторю - это лишь предположение, нуждающееся в проверке. ;)
PS. Кстати, а как именно менял интерьер? Какие действия совершал?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №364 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 апреля 2012, 15:15 | Отредактировано: Galko - 9 апреля 2012, 15:08


GALAктическая мартышка


Цитата ParaliZator

как добавить отдельную текстуру для ГГ?


Создать отдельную расу для ГГ с уникальной текстурой


Тутор по созданию расы

Добавлено (09.04.2012, 19:15)
---------------------------------------------
Если ссылка не открывается (такое бывает с РуморВики) - то вот архив.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №365 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 апреля 2012, 19:53


GALAктическая мартышка


Цитата falloutStriker

Что делать?


А вот эти туториалы читал?
Урок первый
Урок второй

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №366 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 апреля 2012, 15:55 | Отредактировано: Galko - 10 апреля 2012, 16:00


GALAктическая мартышка


Цитата vano222

Вот я ставлю маркер света а он не светит(в смысле в ГЕККе)


Свет выключить надо :) В смысле - общее освещение ячейки. Когда оно включено - вся локация равномерно освещена и не видно света конкретной лампочки. Для включения\выключения общего освещения на панели инструментов есть кнопка с изображением лампочки. Или при активном окне рендеринга, когда загружена локация - клавиша А (английская). Клавиша L показывает радиус освещения отдельной лампочки и его можно изменить.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №367 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 апреля 2012, 16:16


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

Ну вот, ракетница


Поржала, когда с неба космонавт свалился... А потом второй :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №368 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 апреля 2012, 04:17 | Отредактировано: Galko - 11 апреля 2012, 04:19


GALAктическая мартышка


Цитата ParaliZator

как можно к саморучно созданной рассе подключить новые прически?


Открыть окно расы, открыть окно причесок. Мышкой перетянуть нужную прическу в окно расы на вкладку Face Data в поле Hair Styles
PS. Ответ расписан (с картинками) в Картотеке ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №369 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 апреля 2012, 04:23


GALAктическая мартышка


Цитата VinChester439

конкретная лампочка


Айм сорри, а что имеется в виду под конкретной лампочкой? Объект из раздела Lights или из раздела Static?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №370 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 11 апреля 2012, 18:37


GALAктическая мартышка


Цитата HunterEX3

хочу изменить характеристики брони из одного мода.Как это сделать?


Открыть броню и изменить нужные характеристики.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №371 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 апреля 2012, 16:47


GALAктическая мартышка


Цитата Meee

При попытке редактировать лицо ,гек вылетает.Может у кого-то была такая проблема


Почти у всех :) Баг редактора, однако. Единственное средство - это открыть профиль непися и сразу перейти на вкладку редактирования лица. Подправить, что нужно и, не переходя ни в какие другие вкладки, сохранить (и непися и плагин)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №372 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 апреля 2012, 18:58


GALAктическая мартышка


Вопрос: как можно для ГГ снизить набор экспы? Портировала мод из Фола, все было нормально. Черт знает почему, но после редактирования парочки интерьеров (расставляла турели) и переназначения бронькам вместо СУ - ПУ в игре Курьер стал очень быстро набирать очки :( Буквально после убийства пяти-шести врагов. А еще возник такой глюк - появляется окно повышения уровня. Раскидываешь очки по навыкам, закрываешь окно - через пару секунд оно снова появляется и снова нужно распределять очки. И так до бесконечности, пока не достигнешь "потолка"

Добавлено (14.04.2012, 22:58)
---------------------------------------------
ЗЫ. Никакие скрипты не трогала


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №373 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 апреля 2012, 13:59


GALAктическая мартышка


Цитата Паха007

есть ли способ перенести лицо NPC из одного Fallout в другой


Открываешь в Фо3Эдите нужный файл с неписем-донором. Открываешь также ФнвЭдит с неписем-реципиентом. У донора копируешь почередно строчки из раздела FaceGen Data в точно такой же раздел у принимающего (строчку с данными по геометрии лица FGGS -FaceGen Geometry-Symmetric, строчку с данными по геометрии лица ассимметрия FGGA - FaceGen Geometry Assymmetric и строчку с данными по текстуре лица FGTS - FaceGen Texture Symmetric) Как копировать - разберешься :) Либо F2 затем Контрл+С, либо двойной клик и в открывшемся окне мышкой выделить всю строчку с цифрами и также Контр+С.
Важно! Расы у донора и реципиента должны совпадать! Иначе, если данные лица испанки Аматы назначить азиатке Мэй - то вряд ли Мэй будет похожа на Амату :) За счет настроек в самой расе мордашка изменится очень сильно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №374 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 18 апреля 2012, 04:42 | Отредактировано: Galko - 18 апреля 2012, 04:44


GALAктическая мартышка


0legat0r, Вот тут с картинками все расписано про отображение текстур в Нифскоп :)
Цитата 0legat0r

скажите где в гекк найти карту (тоесть место ) где находится пристань с которой можно отправиться в парк точка обзора???


Чтобы найти нужную локацию в ГЕКК - нужно знать точное написание этой локации (как оно отображается в игре). Затем запустить ГЕКК, загрузить мастер-файл Fallout3.esm (или FalloutNV.esm если работаешь с Вегасом) Если мастер-файл не руссифицирован - то дополнительно загрузить плагин-руссификатор Fallout_Languare.esp (или как он там правильно, не знаю, у меня золотое издание от 1С с уже русским мастером)
После загрузки нужных фалов нажать кнопку меню Edit и выбрать строчку Find Text. В открывшемся окне в строке поиска Search Text набрать правильное название локации (как в игре) и нажать поиск (Find Text) Перейти в этом же окне на вкладку Objects, etc и там должен показаться в нижнем поле найденный объект, имеющий в своем названии нужный текст. Если тип найденного объекта Reference то это значит, что данный объект расположен на местности. Двойной клик на этой строчке мышкой и в окне рендера автоматом загрузится локация с этим объектом и сам объект будет уже выделен. В данном конкретном случае ( с поиском развалин Фэйрфакса) будет выделен мап-маркер (маркер карты) и в окно рендера загрузится вся локация развалин Фэйрфакса.
Точно также можно найти и пристань Пойнт-Лукаута, только, естественно, нужно загрузить в ГЕКК само ДЛС Пойнт-Лукаут.
Этим способом можно найти практически любой объект в редакторе: хоть пепельницу, хоть скрипт. Главное - правильно задать цель поиска.
ЗЫ. Ответ продублировала в ЛС (вдруг забыл сюда дорогу :) )

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №375 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 19 апреля 2012, 15:54


GALAктическая мартышка


Цитата Plasmoid

Наткнулся на непонятный мне параметр "AR".


Armor Rating - оценка брони. Оценивается защита брони от физического урона т.е. это просто Сопротивление урону, только оно изменяется, а вернее ухудшается, так как зависит от Состояния. Проще говоря чем больше изношена броня, тем меньше будет защиты. В Вегасе не используется. Там работает формула, которая высчитывает защиту брони, исходя из ПУ .

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №376 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 19 апреля 2012, 18:47 | Отредактировано: Galko - 19 апреля 2012, 18:52


GALAктическая мартышка


Plasmoid Айм сорри, спутала Фол с Вегасом. Это в Фоле не используется ПУ
Выдержка из Вики

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №377 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 апреля 2012, 16:10


GALAктическая мартышка


Цитата SuperJet

В Fallout 3 мне нужно найти текстуры задней стенки рамы для картины и изменить её так, чтобы вместо этой стенки был портрет Джоджа Вашингтона (объект EmptyFrameBack), но я никак не могу это сделать.


Я так понимаю, что нужно сделать одну единственную картину с портретом Вашингтона? Объект найден (EmptyFrameBack) но их, блинн, аж 44 штуки раскидано по разным интерьерам. Читаем туториал по созданию картин и всё будет тип-топ. И пофиг, что тутор для Обливиона, разницы никакой.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №378 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 апреля 2012, 17:34


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №379 | Тема: Скрипты написано: 27 апреля 2012, 18:06


GALAктическая мартышка


Цитата Pandar

подскажите пожалуйста результирующий скрипт, который после диалога делает нашего собеседника врагом главного героя


Команда StartCombat в результ-скрипт Энд
Если просто сделать враждебным (настроить фракцию собеседника как враждебную к фракции игрока) то все равно после окончания диалога в таком случае начнется бой. Эт только если как-то задействовать таймер, дабы ГГ успел свалить подальше.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №380 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 апреля 2012, 18:15


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Зато усы и бороды останутся и будут на тётках смотреться задорно!


Ну... Если человеку не лень открывать каждого непися и менять ему пол - то он и дальше не должен полениться и зайти на вкладку данных лица и поменять прически и убрать усы.
(в сторону) когда коту делать нечего - он гигиену наводит :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №381 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 апреля 2012, 19:05


GALAктическая мартышка


Цитата Klopodav

перевел "Боевую винтовку м 16" на автоматический огонь, и после этого пули стали лететь выше прицела


А попробуй сменить прожектайл в настройках оружия. Поставь такой же, как у других автоматов (кажется Auto Tracer Projectile) Заодно поменяй значения мин\макс разброса Spread.
Вдруг поможет :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №382 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 апреля 2012, 20:02 | Отредактировано: Galko - 27 апреля 2012, 20:05


GALAктическая мартышка


Цитата hislouho

с помощью FO3Edit сделать рип оружия


Клик ПКМ на разделе Weapon и выбрать строчку Deep Copy as override into
В открывшемся окне выбрать New File и потом ввести свое название будущего плагина с оружием. Подождать, пока закончится копирование (зависит от кол-ва объектов). Скопируется всё оружие данного мода.
НО!!! Скопируется только само оружие, только его настройки. А в этих настройках указано, какие боеприпасы, какие снаряды (прожектили), какие эффекты, какие ремонтные списки, звуки, прицелы и т.д. использует данное оружие. Это все (эти разделы) тоже надо скопировать (скопировать только то, что вносит данный мод. Родные фоловские боеприпасы, звуки, эффекты и т.п. копировать не надо) Сохраняешь плагин, закрываешь. Открываешь снова в Эдите и видишь в разделе File Header, что у твоего нового плагина прописано два мастер-файла (а то и больше, если копировал из нескольких одновременно загруженных модов) Первый мастер - это стандартный, обязательный для всех плагинов мастер-файл Fallout3.esm, а второй - это мастер-файл мода-донора. Все "лишние" мастера нужно удалить, оставив только Fallout3.esm. Сохраняешь.
После этого загружаешь свой плагин в ГЕКК, идешь в раздел оружия, открываешь по очереди каждое новое оружие и тщательно проверяешь на предмет упущений (может где не прописан боеприпас, эффект, звук или еще чего)
Упущенное - восстанавливаешь вручную
ВАЖНО! Не загружай одновременно в ГЕКК свой новый плагин с оружием и тот мод, из которого брал это самое оружие. Если загрузить одновременно - возникнут дубликаты объектов.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №383 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 1 мая 2012, 14:00 | Отредактировано: Galko - 1 мая 2012, 14:13


GALAктическая мартышка


SuperJet,
missing parameter message

Потерян параметр для функции showmessage , т.е. - само сообщение. Потому что, если ты "нарисовал" скрипт точно так, как в примере от Spalny_Vagon ( showmessage [милостыню не подаем]), то скрипт нескомпилируется. Потому что это всего лишь пример, подсказка так сказать и вместо [милостыню не подаем] должно стоять айди ТВОЕГО сообщения (если оно конечно нужно и создано заранее)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №384 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 мая 2012, 10:16


GALAктическая мартышка


Цитата MaxTV

снимает ограничения по уровню, с ванильных 30ти, до 50ти. Подскажите как убрать эту функцию из мода?


Грузишь мод в ГЕКК. Затем строка меню Gameplay > Settings.... Ищешь параметр iMaxCharacterLevel. Справа вместо 50, внесенных модом, ставим желаемый потолок развития, например ванильный 30

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №385 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 мая 2012, 06:14


GALAктическая мартышка


Цитата _ANDRUHA_

объясните только подробно как их прописать к модели в nifskope?


За этот вопрос скоро банить начнут :) Его каждую неделю кно-нибудь задает. Хотя ответ четко прописан в Картотеке

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №386 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 июня 2012, 16:51 | Отредактировано: Galko - 14 июня 2012, 16:54


GALAктическая мартышка


Цитата ando70

что отвечает за способность которую даёт Бун(подсветка цели-вроде так),может кто подскажет?


Когда у игрока в напарниках Бун - игроку дается перк Spotting (Наводчик) В записях этого перка (поле Perk Entries) указано, что данный перк, упрощенно говоря, "включается" не от квеста (Quest) или некоей способности (Ability) игрока, а срабатывает от одной из жестко зашитых в движок точек входа (Entry Point) . Их всего пару десятков. Для данного перка это будет Has Improved Spotting
Можно создать новый перк, использующий такую же точку входа, затем написать скрипт, который назначает игроку данный перк. Скрипт повесить на какие-нибудь очки или шлем. И получится, что при надевании такого девайса у игрока будут подсвечиваться враждебные цели.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №387 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 июня 2012, 13:29 | Отредактировано: Galko - 19 июня 2012, 13:43


GALAктическая мартышка


Цитата Indiana_Jones

вижу еще одну такую же рассу,но переделанную мной,а не ту какую я хочу исправить


Вероятнее всего, потому что твой мод, с переделанной тобой расой, грузится последним в списке модов и "затирает" собой изменения, внесенные тем другим "расовым" модом.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №388 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 1 июля 2012, 12:32


GALAктическая мартышка


SuperJet, Валидацию проводил? Чтобы игра увидела новые модели и текстуры...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №389 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 июля 2012, 14:05


GALAктическая мартышка


Маркус, Есть варианты. Если оба мода выполнены в виде файлов-плагинов esp (то есть имеют в качестве мастер-файла только основной файл falloutnv.esm), то тогда грузишь в ГЕКК оба мода ( с неписями и с броней). Мод с неписями назначаешь активным. Выбираешь нужную броню из другого мода, открываешь, меняешь ей айди. Закрываешь. При запросе о создании нового объекта отвечаешь - Да. И так с каждой броней. Потом сохраняешь плагин (раз у тебя активным был плагин с неписями, то изменения запишутся в него). Закрываешь ГЕКК, запускаешь снова. Грузишь только плагин с неписями, снова отметив его активным. После загрузки увидишь, что в этом плагине появились новые броньки из предыдущего мода. Раскидываешь их в инвентарь нужным неписям, удалив у них старую броню. Естественно, если впоследствие не планируется использовать отдельно мод с броней - то есп-файл этого мода можно удалить, НО (!) модели и текстуры брони нужно оставить в папке Дата.
Если же мод-донор с броней имеет кроме falloutnv.esm свой мастер-файл esm (или же сам является мастер-файлом esm) то там примерно также нужно все делать. Только потом возникает необходимость отвязки лишних мастеров от плагина. Многие начинают путаться :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №390 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 июля 2012, 15:34 | Отредактировано: Galko - 9 июля 2012, 17:19


GALAктическая мартышка


А можно ли сделать так что бы после выстрела на месте попадания появлялся NPC?


Вот тут и тут есть туториал по созданию эффектов. Там расписано, как сделать эффектное появление непися при выстреле. Там, правда, непись появляется не в месте выстрела, а цель превращается при попадании в неё в другое существо. Но в принципе - можно попробовать по тому же алгоритму что-то и сделать своё.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб