Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №391 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 8 июля 2012, 17:21 | Отредактировано: Galko - 8 июля 2012, 18:03


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

есть большой металлический контейнер. Когда в него стреляешь - следы от пуль как на бетоне. Как сделать звуки и вмятины "металлическими"?



Возможно - ветка bhkCollisionObject
..................................................bhkRigidBody
............................................................bhkConvexVerticesShape
И в окне Block Details (внизу) выбрать строчку Material - Havok Material. Двойной клик на столбце Value и выбрать нужный тип материала - дерево, метал, грязь и т.д.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №392 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 июля 2012, 17:59


GALAктическая мартышка


Цитата DeaDevil

Почему я не вижу вылет гильз у дробовика, хотя в NifScopе, строка ShellCasingNode есть!


А в редакторе ГЕКК в настройках этого дробовика выбран тип гильз (вкладка Art and Sound, поле ShellCasing)?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №393 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 июля 2012, 16:15


GALAктическая мартышка


Joopeeter, точно! Мы ж подобное разбирали, когда ты делал ракетницу. Как же я запамятовала: падающий с неба космонавт :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №394 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 июля 2012, 16:23 | Отредактировано: Galko - 10 июля 2012, 16:46


GALAктическая мартышка


Цитата Маркус

И где его искать в ГЕККе?


Открыть ГЕКК, перейти в окно объектов, выбрать позицию ALL (показать все) и в вверху, в поле фильтра вбить название списка, которое тебе дал Ипатов, т.е. - CondPowderGangerArmorAll

Добавлено (10.07.2012, 20:23)
---------------------------------------------
Если нужен список с другой одеждой - открывай непися, перейди в инвентарь, посмотри какую одежду он носит, проверь - это конкретная броня или список брони (LVLI) . Если список - запомни название (Editor ID). Перейди в раздел Leveled Items, найди по Editor ID нужный список, удали из него старую броню и перетяни туда новую, нужную тебе из раздела Armor

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №395 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 июля 2012, 18:37 | Отредактировано: Galko - 12 июля 2012, 18:37


GALAктическая мартышка


Хренассе скриптик :)
Единственное, что поняла из него - то что у ГГ отбирается подсветка Пип-боя и вместо него вешается ПНВ, если на игроке надет определенный шлем

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №396 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 июля 2012, 17:37


GALAктическая мартышка


Цитата ElGazo

в Model Data в столбце 3D Name выдаёт ошибку - Marker_error:0. В nif'scope всё ок. Как бороться? Заранее благодарен.


Сама в шоке... При портации из Фол3 в вегас некоторых моделей, при попытке просмотра их в ГЕКК выдается сообщение об ошибке маркера. Такое бывает, когда модель добавляется в папку Дата при уже запущенном редакторе ГЕКК. Перезапуск ГЕККа убирает эту проблему и в игре модель показывается нормально. Если при перезапуске ГЕКК ошибка не исчезает - то проблема остается и в игре ( вместо модели в мире показывается ромб-восклицалка) С чем связано - так и непоняла ^_^

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №397 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 июля 2012, 17:12


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

а денег на фотошоп как-то ни разу не было ненужных...


- Вам не стыдно?
- Чего? - спросил Остап.
- Того, что вы собираетесь платить за краску живыми деньгами?

(с)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №398 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 июля 2012, 08:42 | Отредактировано: Galko - 21 июля 2012, 08:44


GALAктическая мартышка


Цитата Бун

Как задать в качестве "родительского" файла обычный .esp файл


Через ФНВЭдит :) Там можно назначить "родителем" какой угодно файл: хоть есп, хоть есм.
Но!!! Хоть так и можно - тем не менее нужно соблюдать неписаное правило - "родителем" т.е. мастер-файлом должен быть только файл ESM (расширение так и переводится - Elders Scroll Master) Несмотря на то, что можно принудительно назначить мастером и еспешник.
Поэтому правильные действия будут таковы: сначала еспешнику, который потом будет "родителем" надо назначить статус мастер-файла. Это можно сделать в ФНВЭдите, в Мод-менеджере NVMM (так есть такая фича) или через любой hex-редактор. Сохранить, потом сменить расширение c ESP на ESM. А дальше открыть в ФНВЭдите нужный тебе еспешник и "приписать" к нему в качестве родителя этот вот новый, переделанный мастер-файл.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №399 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 июля 2012, 08:50 | Отредактировано: Galko - 21 июля 2012, 09:08


GALAктическая мартышка


Цитата kotman

Хочу сделать также и в фоллауте третьем


Так сделай так же :) Т.е. - открой в ГЕККНВ этот мод, посмотри, как сделано и сделай так же в Фол3. Мод-то всего 35 килобайт. И там автор не стал заморачиваться ни с какими-то скриптами или прочими решениями. Тупо поставил в доме кучу ящиков и в каждый ящик "напихал" по категориям все имеющиеся предметы в игре (которые игрок может получить в инвентарь). Ящик, в котором хранятся все книги, ящик, в котором хранятся все боеприпасы, ящик, в котором хранится вся броня и т.д.
То бишь - создаешь новый пустой ящик (в разделе контейнеры), обзываешь, к примеру - "Броня". Открываешь двойным кликом, оттаскиваешь в сторону, чтоб не мешал и переходишь в раздел Броня (Armor) Выделяешь всю броню, перетаскиваешь в окно контейнера, сохраняешь. Ящик перетаскиваешь в окно рендера, в котором открыт нужный интерьер (или нужное тебе место на Пустоши) и размещаешь как удобно. Точно так же с остальными категориями. Создал контейнер, перетянул "оптом" из соответствующего раздела нужные предметы, сохранил, разместил на местности.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №400 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 июля 2012, 10:44 | Отредактировано: Galko - 21 июля 2012, 10:56


GALAктическая мартышка


Цитата kotman

Не ты не прав


Это к кому относится? Если ко мне - то извини...
Я посмотрела тот мод Мини-прокачка - там нет никаких скриптов и никаких форм-листов. Ничего... Только контейнеры с распиханными в них предметами. А количество каждого предмета (5 шт) указано в самом контейнере. И как у тебя новосозданное оружие появилось в одном из ящиков этого мода - тайна, похлеще тайны пирамид.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №401 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 июля 2012, 07:02 | Отредактировано: Galko - 23 июля 2012, 14:29


GALAктическая мартышка


Цитата Frostik

я забрел куда-нибудь на самый край мира и решил отгрохать на этом месте мега-тех-центр-с роботами.... А где эту ячейку мира искать в GECK?


Внешние локации не всегда имеют собственное имя. Поименованы, в основном, только те локации, которые являются ключевыми в игре (города, поселки и т.п.) или же в которых происходит что-то важное в игре. Все остальные внешние ячейки в ГЕКК названы просто Wilderness. Поэтому, если тебе понравился райончик Пустоши у черта на куличках, то самое реальное - это в игре выйти на карту в Пип-Бое и посмотреть, какая именная локация находится поблизости. Ну например: тебе захотелось что-то построить на обширном пустыре севернее авиабазы Неллис (мне самой этот пустырь покоя не даёт :) ) Посмотрел в игре, что ближайщая местность, обозначенная на карте называется ммм.... не помню, ну к примеру - Свинарник Бомбистов. Запускаешь ГЕКК, в поиск вбиваешь без ошибок, так, как звучит в игре, название местности (кнопка меню EDIT - Find Text, пишешь русское название, но для этого в ГЕКК нужно загрузить русификатор) В окне результатов поиска будет найден мап-маркер, т.е. ссылка на реф-объект маркера этой локации (этого самого свинарника :) ). Двойной клик по этой ссылке прямо в окне поиска и локация загрузится в окно рендера с выделенным на ней этим маркером. По умолчанию локация загрузится так, что верх ячейки в окне - это север карты. Двигаешься в окне рендера вверх, на север (выделяя на самом краю какой-нибудь объект, чтобы подгрузилась следующая ячейка) и добираешься до нужного места. Как только добрался - можно эту локацию переименовать из Wilderness в какое-либо свое, понятное имя, чтобы в следующий раз не искать заново. Переименовать можно в окне ячеек Cell View в колонке слева, где перечислены все внешние ячейки. Там как раз загруженная ячейка будет выделена.

ЗЫ. Переименовывать уже именованные ранеее локации (типа Гудспрингс, Ниптон и прочая, прочая) крайне нежелательно, посколько может быть такое, что названия этих локация используются в каких-либо скриптах.

ЗЗЫ. Если же ты решил построрить что-то именно "за краем мира", то есть за пределами карты, если смотреть в Пип-Бое - то увы... Не получится. Нельзя строить в воздухе

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №402 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 23 июля 2012, 07:18 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 02:27


GALAктическая мартышка


 Что такое бэкап (Backup) в GECK и как им пользоваться для востановления esp?
 Backup - резервное копирование данных, автоматическая функция редактора GECK...

Когда вы в GECK делаете сохранение своего мода - перед этим редактор автоматически сохраняет бэкап в папке Дата\Backup.

Важно! В бэкап записывается предыдущее состояние плагина перед сохранением! Т.е. если вы первый раз открыли свой плагин и сделали в нем изменения - то в бэкап запишется состояние вашего плагина ДО изменения! После второго сохранения (если вы не закрывали редактор, а делаете периодические сохранения в процессе работы) в бэкап запишутся данные после ПЕРВОГО сохранения. Ну и так далее.

Файл сохраняется под тем же именем, только в конце к нему добавляется расширение .bak. И порядковый номер сохранения. (например - xxxxxx.esp.0bak)
Чтобы вернуть бэкап - просто убери после ESP все баковские расширения и верни обратно в папку Data, заменив "испорченный" еспешник. Только учтите, что редактор делает бэкапы, так сказать, на текущий момент. То есть - номера бэкапам присваиваются от 0 до бесконечности (0, 1, 2, 3, 4 ..... и тд).
Но стоит закрыть редактор, а потом снова запустить - он начнет присваивать порядковые номера бэкапам сначала, заново, переписывая уже имеющиеся.
Так что при выборе "отката" или восстановления лучше ориентироваться на дату сохранения бекапа.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №403 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 июля 2012, 17:25 | Отредактировано: Galko - 24 июля 2012, 18:08


GALAктическая мартышка


Цитата kolovradkin

у меня обратный вопрос хотелось бы сделать одноручный меч



Никак :)
Если честно - не совсем понятен вопрос. Имеется ввиду переделка модели из одноручной в двуручную и наоборот? Но ГЕКК предназначен не для этого и поэтому переделать модели в нем не получится. Это делать надо в 3D-редакторе (3DMax или Blender)
Если речь идет о переназначении типа оружия (тип анимации при "хвате" оружия и использовании в бою) - то опять же: позволяет ли модель данного меча сделать это. Насколько я понимаю - если клинок конкретно одноручный, т.е. так сделан в 3D-редакторе и в нем, упрощенно говоря, назначена одна точка хвата для руки- то так же ничего не получится.

Добавлено
Вообще-то, тут, на сайте, был туториал в разделе "Статьи" о создании оружия из гитары средствами Nifscope по-моему из двуручного меча. Там гитара бралась двумя руками за гриф. Можно почитать и взять за основу.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №404 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 июля 2012, 04:44 | Отредактировано: Galko - 25 июля 2012, 04:47


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Не знаю, изменилось ли что-то у Бетесды в лицензионных условиях к выходу вегаса - возможно да, и тогда прямо там в GECK должна работать кнопка "сделать к этому WAV-файлу LIP-файл"



Ага, изменилось... Как же. Как однажды справедливо заметил Майкл - с каждой последующей версией редактора из него выкидывается часть полезных функций ^_^

Добавлено (25.07.2012, 08:44)
---------------------------------------------
Шьёрт.. что-то ссылка ведет в никуда. Румор переехал? Или это у меня так инет гонит?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №405 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 июля 2012, 13:59 | Отредактировано: Galko - 25 июля 2012, 14:14


GALAктическая мартышка


Цитата Гортвог

она одевается набок, как исправить!


Читать КАРТОТЕКУ в данном форуме ;) Эта проблема у всех была и решение вот тут, в этом посте расписано подробно.

Ну раз тут тема по Фол3 - то решение можно в очередной раз озвучить и тут (поскольку решается нажатием одной кнопки) Итак: в GECK для Fallout 3 проблема решается выполнением команды Update FaceGen model availability в меню Character.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №406 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 июля 2012, 17:01


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

А розовые танки не в ГЕКК, а в кинотеатре


Не в кинотеатре, а в пиратской копии фильма ;) . В ней из-з
а плохой цветопередачи танки действительно "грязно-гламурные"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №407 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 июля 2012, 08:33 | Отредактировано: Galko - 28 июля 2012, 08:37


GALAктическая мартышка


Цитата Gamerada

Подскажите как увеличить урон Китайского автомата через G.E.CK? Куда нажать что писать?



Думаю, что для начала стоит почитать туториалы по оружию ;) Тогда отпадет надобность в таких простейших вопросах.
Прочитать хотя бы эти:
Первый
Второй
Третий
И еще один
В них подробно расписаны настройки оружия, что и какая кнопка\окно\поле делает и за какой параметр отвечает.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №408 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 3 августа 2012, 16:21 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 02:31


GALAктическая мартышка


 Как сделать свой маркер на карте для быстрого путешествия?
(Imperator 3) Цитата из его тутора "Создание дома в GECK" глава четвёртая...

Удобство использования.

Чтобы в доме было удобно жить, для начала нужно его удобно найти. Для этого существуют так называемые MapMarker’ы. С помощью них создаются отметки на глобальной карте. Mapmarker можно найти в категории World Objects -> Static.
Или в поле Filter вписать Mapmarker, а в дереве каталога выбрать ALL (всё) - откроется список объектов с таким именем.

Загрузите локацию и перенесите MapMarker в Render Window (удерживать правую кнопку мышки и перетаскивать), положите его на нужное место. Теперь откройте его свойства (двойной клик на маркере в Render Window) и перейдите на вкладку Marker Data. Поставьте галочку около «Marker Data». В поле «Name» введите название маркера.

Для примера я ввел «Дом дяди Васи» (без кавычек). Ниже вы увидите много переключателей, которые имеют общий заголовок – Type. Эти переключатели (включить можно только один) определяют, какой внешний вид будет у маркера.
В случае с домом поставлю тип маркера Settlement. Тип маркера влияет только на обозначение на карте. Под типами маркера расположено три переключателя:
1) Visible. Означает то, что маркер будет открыт на карте, но не исследован (Fast-travel невозможен)
2) Can travel to. Означает то, что маркер будет открыт на карте и исследован (Fast-travel возможен). В случае установки Can travel to параметр Visible становится неактивным.
3) «Show all» hidden. Означает то, что маркер не будет открыт на карте и не исследован (Fast-travel невозможен). Функция абсолютно аналогична тому, если вы не поставите ни одну отметку.

Ссылка на тутор Создание дома плюс терминалы и ловушки

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №409 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 августа 2012, 04:32


GALAктическая мартышка


Цитата Orange1994

А кто-нибудь может вытащить из вегаса папку characters?и загрузить архив с этой папкой на народ?Кто-нибудь сделайте это?Умоляю вас,сделайте!Я бы тогда вас плюсами закидал,что хотите сделал бы:)Прошу,сделайте так


А для чего это? Просто я, честно говоря, не заметила разницы между Фоловской папкой characters и Вегасовской. Текстуры - 100% те же, модели - тоже. Может быть парочка анимаций (бег и еще что-то) разные. Или не так?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №410 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 6 августа 2012, 04:23 | Отредактировано: Galko - 6 августа 2012, 04:37


GALAктическая мартышка


Цитата The_Riff

1. Как у скопа изменить задний план, чтобы он имел цвет отличный от черного.


На этот вопрос могу ответить :) Кнопка меню Render строчка Setting См. под спойлером


ЗЫ. А у меня из русской папки не открывает ни одну модель. ^_^ Может с настройками системы не то. В заголовке пути нифскопа вместо имени папки показывает какие-то кракозябры. Версия скопы - 1.0.22

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №411 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 августа 2012, 11:44 | Отредактировано: Galko - 6 августа 2012, 11:57


GALAктическая мартышка


Цитата bruner

найти не смог - надо убрать в компьютере, при добавлении в Note фотку, полосы разверстки.


Скорее всего текстура разверстки зашита в текстурном файле самого терминала (или Пип-Боя) и при показе фотки она накладывается поверх. Если убрать этот кусок текстуры - она пропадет во всех терминалах. Придется делать для своих нужд отдельный терминал с переписанной текстурой. Как быть с Пип-Боем - не знаю.
А возможно, что данная разверстка накладывается даже и не в терминале, а через XML-файл

ЗЫ. А зачем убирать разверстку? Ведь это идет стилизация под монохромный экран фоловских мониторов (вот такие у них во вселенной Фоллаута компьютеры :) ) Зачем нарушать стилистику игры. Есть же каноны ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №412 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 августа 2012, 13:31


GALAктическая мартышка


DоктоR_Гатлинг, ГГ - такой же непись, как и остальные люди :) И броню носит, как у всех

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №413 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 августа 2012, 13:48


GALAктическая мартышка


Ree, Консольная команда TCL (можно не заглавными буквами) Отключает коллизию и можно шастать сквозь стены и камни. Или тебе в редакторе надо сквозь стену ?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №414 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 августа 2012, 17:45 | Отредактировано: Galko - 6 августа 2012, 18:21


GALAктическая мартышка


Цитата Ree

Как сделать что-то на подоби самогонного аппарата, чтобы раз в день при активации давал 1 бутылку самогона?


Находишь подходящие внешне модели, чтоб были похожи на бутыль самогона и на самогонный аппарат, создаешь на их основе в разделе Ingestible бутыль самогона с соответствующим эффектом (опьянение, снижение интелекта и т.п.) и объект "Самогонный аппарат" в разделе Activators, как новый активатор со скриптом, в котором прописано отслеживание времени (таймер) и выдача раз в сутки объекта "Самогон"
На крайний случай можно "расковырять" ДЛС Пойнт Лукаут. Там тоже есть самогонный аппарат. Посмотреть, как сделано там и сделать так же. Или, на худой конец (или на толстый), посмотреть, как сделан автомат выдачи ледяной ядер-колы в домике игрока в Мегатоне.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №415 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 августа 2012, 18:16


GALAктическая мартышка


Про чайников.
Именно чайники развивают особо кипучую деятельность :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №416 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 08:26 | Отредактировано: Galko - 7 августа 2012, 08:34


GALAктическая мартышка


Цитата bruner

как придать НПС определенную позу при разговоре?


Есть подробный туториал на Румор-Вики. Именно по приданию неписю позы при разговоре.
Есть вообще прекрасный тутор от Олега Тарасова "Создание полноценного компаньона" в нескольких частях. Там чуть ли не по полочкам все разложено: и создание самого непися и создание фракций, расписаны все пакеты поведения, создание диалогов и многое, многое другое. И в том числе тоже придание позы в разговоре
Вот ссылка на всю страницу с туториалами

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №417 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 14:21


GALAктическая мартышка


Стремительным домкратом падает...

Добавлено (07.08.2012, 18:21)
---------------------------------------------
И вообще - мне простительно :) Я в сугубо технических терминах некопенгаген.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №418 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 15:24


GALAктическая мартышка


Caiena, Ставь на выходе из дома триггер со скриптом, запускающим твой новый квест (там правда уже стоит Беседковский триггер , но можно и "потесниться"). А уже в своем квесте прописывай диалоги с доктором.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №419 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 15:38


GALAктическая мартышка


Caiena, Сработает. Я вклинивалась именно в этот квест с доктором. Правда после фразы, когда игрок благодарит док за помощь. Перед диалогом, в котором док возвращает вещи игрока.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №420 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 16:01


GALAктическая мартышка


Поправка. Я вклинивалась в квест с доктором, а не в квест со свободными топиками жителей Гудспингса. Подзабыла малость :) В общем, в то место, когда док возвращает вещи игроку, игрок благодарит док и док потом советует поговорить с Санни. Вот между благодарностью и советом я "вклеила" новый топик и новые ветки диалога.
ЗЫ. Если пользуешься руссификатором FalloutLang.esp - никогда не забывай подключать его в ГЕКК при работе со своим модом. Иначе, если один раз поработаешь со своим плагином без подключенного РашенЕсп - возникнут дубликаты объектов и придется долго ковыряться, восстанавливая все на место

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб