И тем не менее, в Windows Color System (WCS) у каждого могут оказаться самые непредсказуемые установки.
Это в данном случае - несущественно, т.к. 100% никто не занимается переключением профилей в процессе игры. Соответственно, все скриншоты одного и того же автора - 100% сделаны с одинаковыми профилями. Понятно, что "ловить блох" в сравнении скринов разных пользователей/компов - занятие неблагодарное, но когда у нескольких компов в скайриме все нормально, а в солстейме - все красное (причем постоянно), а у других - такого эффекта нет, то проблема явно присутствует и она - с какими-то другими модами на тех компах, затрагивающими именно солстейм.
А я не совсем понимаю, как можно дать корректный совет если каждый работает в своей системе "координат".
Все правильно, вопрос тут лишь в степени "отклонений от нормы". Когда из-конфликта модов или чрезмерного ковыряния в настройках цвет/свет напрочь (ну или ощутимо) уходит от задуманного Кристиной - это будет заметно в любой "системе координат" и можно однозначно что-то рекомендовать для исправления. А незначительные отличия - это та самая "ловля блох", в которой смысла уже немного.
если мы работаем в разных системах и ты даже не знаешь в какой работаю я
Не настолько все плохо на самом деле. Как уже писалось, подавляющее большинство используют монитор "из коробки" и стандартный sRGB, подставляемый Win по-умолчанию. Пара-другая человек из сотни - программно калибруются, максимум один из сотни - аппаратно. Так что с вероятностью 98% можно утверждать, что профайлы будут ни при чем и делать какие-то выводы по скриншотам - можно. Совершенно другой вопрос - что один и тот же скриншот будет выглядеть иначе у Кристины (на пусть и недорогом, но IPS) и на дешевом TN ноутбука за 350уе. Иными словами, та целевая функция, которую поставила (и реализует ее данным модом) Кристина - вовсе не есть оптимум для других. Как с объективно аппаратной, так и субъективной точек зрения. Вот этот момент я и обзываю "ловлей блох".
Упаси боже!... Огромное вам спасибо, что вы на себя взвалили этот непомерный объем работы. Конечный результат меня более чем устраивает. И он в любом случае наголову лучше исходного. Я как-раз и говорю о том, что не нужно пытаться ловить этих "блох" (большей частью субъективного характера). Достаточно (при большом желании) эти мелочи подогнать по-месту под себя.
Уж коли сказал "а", то будь добр и другие буквы алфавита.
А я ничего другого кроме этой самой "а" и не имел ввиду, ни в первом комментарии, ни далее. Объективно-аппаратно: оптимизация под IPS и неродное разрешение монитора (интерполяция, читай - легкая потеря резкости). Субъективно: основное внимание ГГ и теням, окружение - вторично. Поскольку у меня древний PVA (с легкой программной калибровкой, большего железо не позволяет), то с цветом особых расхождений не должно быть, а те нюансы, что есть - непринципиальны. В субъективном плане мне наоборот, важнее вид вокруг ГГ, а тут невольно помогает родное разрешение, в котором играю. Плюс, исходя из тех же личных предпочтений - небольшие корректировки: ночи - потемнее, немного убрал насыщенность цвета днем, да заменил ELFX на Relighting (нисколько не претендую, что он "правильнее" и рискую быть побитым Кристиной, но такой вариант мне нравится больше ).
PhysxN, Это все помогает только от просвечивания собственно диска солнца. Лучики все-равно "просвечивают". Точнее, они появляются абсолютно правильно, только при появлении диска солнца над препятствием, но вот сразу же начинают "светить" во всех направлениях, в т.ч. и вниз, что выглядит как "просвечивание". Немного некрасиво, но не смертельно. Как уже сто раз обсуждалось, кардинально помогает только откат на драйвер не выше версии 314. Ни 331.82-й, ни 331.93-я бета не помогают.
Serlots, Сорри, присмотрелся повнимательней к твоему скриншоту, у тебя проблема та самая - светят именно сквозь препятствие. Случаем МodОrganizer не используешь? Если да, то проверь, какой ini ты правишь (у МО - свои ini - только через меню или ручками в папках профилей).
забудь про эту фигню: NVIDIA GeForce Experience - она может только ухудшить, но не улучшить.
Буквально пару слов... Сама по себе эта примочка от NV весьма полезна, но только для тех, кто использует софт/игры "из коробки". Т.е. если вы имеете железо выше среднего уровня производительности, не экспериментируете с модами и т.п., и не хотите заморачивать себе голову ковырянием в настройках, то данная прога - для вас. Плюс ко всему - ShadowPlay - бесплатный (в плане производительности) захват видео/скриншотов. Во всех остальных случаях - однозначно отключать в нем все, что связано именно с настройками игр (или вообще удалять его, если ShadowPlay не нужен).
пролог, сцена до крепости - 25-30 фпс в среднем. внутри крепости 45-60 фпс.
Не самая нагруженная сцена, ближе к той самой пещере, чем к открытому миру, но все-равно 30 фпс на ультре для указанного железа даже там нереально много. При честной ультре устанавливается 8х АА, 640М в этом режиме способен только на слайд-шоу.
А я просто возражаю в том плане, что в изначальном вашем сообщении где-то ошибка: или там не честные ультра настройки, или не 30 фпс. Чудес не бывает, сугубо для примера http://www.notebook-center.ru/video_380.html (и это на i7, а не Cel и на чистом Скае без текстурных паков и пр...)
А совет тут может быть только один - купить более мощное железо. Бессмысленно требовать от офисного ноута чего-то приемлемого в играх.
да... есть такой форс мажор. Но если учесть, что новое тело на которое наденутся только ее шмотки (которых нет), то вполне логично, что все они будут на каблуке.В любом случае - надо обдумать этот момент.
Очень большая просьба - обдумать. ) Лично для меня, если обувь будет только на каблуке - все это напрочь выпадает из рассмотрения/использования (и думаю разделяющих такой подход - немало).
независимые тестеры указали что направление мысли подсказок, которое должно помочь в поисках слишком вычурное и требуются более прямолинейные указания.
Это не нужно, но насчет текстовых наводок - однозначно нужно конкретизировать (и убрать ложные пути, вон и Serlots тоже туда же побежал... ) ) Ну и придумать что-то с правильным критерием появления первой подсказки и пересмотреть список реагентов.
Было самой любимой фишкой Морровинда.... но иногда пожалуй и самой раздражающей))
Маркеры - зло! Другой вопрос, что без них от разработчиков квестов требуется на порядок больше усилий/времени на их написание, чтобы с одной стороны дать достаточно наводок на цель, а с другой - не перестараться и оставить элемент "головоломки".
Сейвы чистил(SKYRIM Save Cleaner), не помогает(не помогало). У меня сейчас ни одного вылета... игра без затупов, это как подарок судьбы.
Я предпочитаю чистить через тестовую комнату. Как только после установки очередной порции модов начинается нечто подобное (с вылетами) - лезу туда, прокручиваю 31 день (ну и кое что еще в консоли, процедура легко гуглится). Помогает в 100% (если только, конечно, причиной не является конкретный конфликт модов). А насчет повышения стабильности с этим патчем - нужно понимать, что на самом деле это никакое не повышение стабильности, а банальная "отсрочка проблемы". Увеличили объем буфера памяти - позволили установить некоторое количество модов дополнительно, но проблема рано или поздно все-равно возникнет, когда перестанет хватать этого увеличенного объема. Разумеется, в случае, когда 256М - уже критически не хватает (и имеем регулярные вылеты), а мы ставим 512М - наступает улучшение, но - временное, пока мы не замусорим эти дополнительные 256М (а подозреваю, это произойдет достаточно быстро, зависимость расхода памяти от кол-ва модов явно нелинейная, а скорее - по экспоненте).
чтобы он понял, что у него происходит и из-за чего
Происходит очевидное: при загрузке d3d9.dl враповским методом - движок постобработки перестает видеть дискретку. Это очень индивидуально (в плане железа) и однозначных рекомендаций по решению нет. У тебя - удалось подружить, на другом ноуте - нет. Инжекторная версия за счет другого механизма загрузки позволяет во многих случаях решить проблемы, в т.ч. использовать именно дискретку, обойти ограничения программ мониторинга и т.п.
чтобы сравнивать в отдельных локациях картинку с враповской и инжекторной версиями
Пустая трата времени. Картинка "по определению" не может отличаться. А падение фпс и связанные с этим эффекты (фризы и т.п.) - это уже не картинка, а динамика.
Все-таки нашел небольшой баг с использованием этого решения. Начинают пробиваться солнечные лучи сквозь здания, стены и горы.
Не может этого быть (если используются одни и те же версии драйверов и ENB). Скорее всего, в проблемном варианте подключается не тот ini-файл с отсутствующим bFloatPointRenderTarget=1
GenGrey, Я точно так же думал в своем случае с этими лучиками, что "не первый год замужем" и все уже давно назубок знаю и, самое главное - помню... В итоге - оказалось таки, что не все Ну не может быть чудес отличий в работе модулей (одной версии), отличия - только в методе загрузки.
GenGrey, непосредственно к RL (его esp-файлу) эта проблема не имеет никакого отношения. Это сугубо проблема связки драйвер-ENB. И на его появление влияет достаточно большое количество параметров, включая версии драйвера и ENB, а также содержимое ini-файлов самой игры и ini-файлов ENB. В итоге уверен, что в твоем случае при переходе инжектор-врап и обратно ты где-то что-то упускаешь: или подставляются не те версии ENB, или подхватываются другие копии игровых или енбовских ini (ты же вроде упоминал, что МО в т.ч. используешь?). Кроме того сугубо навскидку - у тебя получается сравнение не инжектор против врап, а против врап плюс оптимус фикс, - тоже теоретически может влиять, как там работает этот фикс - знает только автор (и то не факт).