Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №361 | Тема: Static Skyrim написано: 8 октября 2015, 08:23



Friks, на скок я помню там много железа у них и корундум, иногда проскакивает сталь, а так - плавить нужно, как впрочем и все остальное. со сталью можно схитрить - частенько стырить можно у кузнецов (рядом с кузницей/в доме).
Ohugen, мод конечно ужесточает скрытность, но не так чтобы с глубины рой летел. возможно есть еще мод, который добавляет "реализма" к скрытности?
хотя если ты в фул тяж. арморе с булавой да еще и с щитом, без перков - хз как оно реагирует) качаться нужно для скрытности.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №362 | Тема: Static Skyrim написано: 10 октября 2015, 13:14



demonwar100, если память не подводит, то только усилено "вытягивание жизни", мб еще какие-то дефолтные вампирские абилки. сами вампы (неписи) затронуты статичностью - одни из топовых врагов.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №363 | Тема: Static Skyrim написано: 22 ноября 2015, 21:35 | Отредактировано: VS_Revan - 24 ноября 2015, 11:03



Uva, там есть перки, которые добавляют реген (еще порог урона и другие мультипликаторы). перки удалять из всех неписей задолбешься (да и уйдет не ток реген), а вот их поправить - не сложно. называются вроде 0rssRegen(Balance)...2/4/8/12/16 (точно не помню - введи rss в фильтре перков, должны быть вверху где-то) - правишь LifeRecover (ну или что-то вроде) на нужное тебе значение.
------------------
не так, вспомнил - там через перк добавляется абилка 0rssRegen..2/4/.. (или вроде того), ее и нужно изменить (не удалять!). т.е. идешь во вкладку спеллов, ищешь их (должны быть где-то вверху, с пол дюжины), открываешь по очереди и правишь им магнитуду на нужную. полностю убрать статиковский реген - выставить всем в 0.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №364 | Тема: Static Skyrim написано: 23 ноября 2015, 09:55



Izmegul, как-то я считал, что не так много они и дают. т.е. нужно вкинуть перк для получения бонусов (и не один для серьезных). волк дает 2 (или 3) реген хп/мп/ст на сколько помню, что не так уж и много - как выпить маленькое зелье, которых по-сути горы валяются. лазить в инвентарь после каждой пачки не особо весело, а вспомнив до жути нелепую паузу в бою для перекуса, так оно не только комфорта добавляет, но и предотвращает лишнюю потерю атмосферы.
а что Алхимия убер маст-хэв - то да... хотя с другой стороны для ее использования нужна подготовка. на сложности новичка можно спокойно играть без алхимии. вот только морфолаксис... надо было его в восстановление перенести.

Добавлено (23 Ноября 2015, 12:55)
---------------------------------------------
а мул да - диковат


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №365 | Тема: Static Skyrim написано: 23 ноября 2015, 17:16



Izmegul, черт) убедил) нужно нерфить. отмечу дет себе на лучшие времена
good

Добавлено (23 Ноября 2015, 20:16)
---------------------------------------------
кстати по новым веткам - не качал жрачку душ? как-то никто не отписывался по ней. да и твое мнение узнать особенно интересно


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №366 | Тема: Static Skyrim написано: 24 ноября 2015, 14:25 | Отредактировано: VS_Revan - 24 ноября 2015, 14:33



Izmegul, для меня с 30+ игра в статике ток начинается   :D
4 года конечно срок, но что-то мне подсказывает он еще удвоится: достойных проектов я не видел очень давно, а тенденция скатывания в экшн/казуал только усиливается. Конечно надежда (хоть и слабая) была на Fallout 4, но нет - это еще шутанее чем 3й (да и картинка не особо лучше). Пипл хавает, бабки капают - так что на сл. тес я бы не надеялся. Да, скай живет чисто благодаря модам, та что же мешает фол апнуть? Хз - может и можно, хотя лично я (утрированно) не вижу особого пространства для маневра.
Думаю еще не раз в скай вернемся) И не от того, что это на столько крутая игра (как hmm3, которая спустя 15 лет радует), а от того что выбора нет особо.
Так что буду ждать отзыва - на 80% уверен, что меня скай еще не раз поглотит и тогда замечания придутся кстати)

З.Ы.
hmm3 вспомнил не потому, что перед глазами был Сандро - совершенно случайное совпадение)

Uva, поправил коммент. не правильно объяснил.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №367 | Тема: Static Skyrim написано: 25 ноября 2015, 08:56



kativagen, нет, но кто-то писал про отдельный мод на это. вроде без конфликтов.

Добавлено (25 Ноября 2015, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата kativagen

Реплейсеры относятся к косметическим модам?

да

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №368 | Тема: Static Skyrim написано: 4 декабря 2015, 16:39 | Отредактировано: VS_Revan - 4 декабря 2015, 17:20



_Revan, о) фанат KotOR-а)
1 - должно быть ок (см. 1й пункт FAQ)
2 - попробуй после статики грузить. статик тож раздает арморы неписям так что могут перестать попадаться некоторые кольчуги в таком случае. кстати изменения вроде вступят в силу не сразу, а при новом спавне.

4up04ups,  лут должен зависеть от уровня локи (которые имеют диапазоны уровней - 20-25 например, гг 15го - лока 20го, гг 29 - лока 25го, определяются во время 1го посещения или открытия - не помню точно) и не может быть лучше него (может хуже). кроме того, полностью вырезать автолевел не вышло по этому вопросу - так что от лвл-а ГГ тож немного зависит. т.е. в крутых данжинах потенциал награды выше. если ты по ним лазил, то возможно тебе пока не везло.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №369 | Тема: Static Skyrim написано: 12 декабря 2015, 10:45 | Отредактировано: VS_Revan - 12 декабря 2015, 10:50



Silenius, нет конечно) должны добавлять по 1
если это баг статики, то странно что я раньше о нем не слышал - нужно подтверждение на чистой установке и новой иге. если кто подтвердит - фиксану сразу.
но скорее всего дело в неверном удалении другого мода. например добавлял какую-то аблку, которая исчезла, но адрес ее памяти остался и какой-то скрипт получает к нему доступ. и так совпало, что этот адрес теперь указывает на статиковскую переменную кол-ва добавляемых единиц (это еще везение, обычно в таком случае рандомный краш). попробуй почистить сейв специальными прогами.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №370 | Тема: Static Skyrim написано: 12 декабря 2015, 17:06



Silenius, вряд-ли, такое может быть если отключенный мод изменял оригинальные скрипты ская - тогда они могут пускаться в измененном варианте вне зависимости от того включен мод или не. тем не мение - маловероятно. дело может быть в другом моде. играешь за стандартные расы?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №371 | Тема: Static Skyrim написано: 16 декабря 2015, 14:50



Izmegul, такие вещи разработчиков удивляют не меньше  :D
по жрачке:
- индикатор сожранных душ должен быть в активных маг. эффектах
- души жрутся только если НЕ поглощаются в камень
- урон АоЕ сильно зависит от кол-ва сожранных. когда тестил, на максе валил толпу изгоев. правда он странно хендлит рельеф и преграды, но похоже это проблема всех АоЕ скилов. конечно как основной дамаг скил не пойдет - души копить слишком долго, он скорее для разнообразия: да, фиганешь ты им разок за час в лучшем случае, но как!) еще и бонусы капнут) приятно) по крайней мере так было задумано\
- "касание"? я или что-то наковеркал в моде или не правильно понял, но переломчик должен работать как удар молнии - т.е. с расстояния бить

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №372 | Тема: Static Skyrim написано: 7 января 2016, 21:43



kukuin, либо новое поставил криво, либо старое законфликтило.
начни новую игру и проверь наличие бага. если нет, то в своем сейве можешь залезть куда-то в нору и прождать месяц - должно помочь. сверху можно спец прогами почистить сейв.
если есть - ищи что не работает, отключай по очереди.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №373 | Тема: Static Skyrim написано: 11 января 2016, 07:23



cryomorph, не требуется но и не мешает

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №374 | Тема: Static Skyrim написано: 13 января 2016, 17:25 | Отредактировано: VS_Revan - 13 января 2016, 17:28



SLON74, ну статика это про "жизнь боль") общем не появится ничего) нужно брать кирку в зубы и исследовать...
ассортимент у них такой что на начальном уровне можно купить топовый шмот - просто попадается редко, да и стоит как хата.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №375 | Тема: Static Skyrim написано: 14 января 2016, 17:33 | Отредактировано: VS_Revan - 14 января 2016, 17:35



sabnok, да, влияет и на двуруч тоже.
да, с перками и скилом спокойно дойти до капа 750 можно. думаю с определенными перками можно и в стале кап поймать
SLON74, полсотни? так это фигня - пробежался по шахтам близ вайтрана - готово)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №376 | Тема: Static Skyrim написано: 19 января 2016, 08:43



sabnok, амуль это скайримовский БАГ - там ниже описание есть.
Peon, если с предыдущей версии статику обновлял, то нужно скрипты удалять (п. обновление). вряд ли проблема статик - больше на неоф патч похоже)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №377 | Тема: Static Skyrim написано: 19 января 2016, 19:37



Цитата Peon

но когда пытаюсь этот ввести там выдаёт ошибку, будто его и нету что ли?

а вот это уже немного похоже на статик - те же траблы были с квестами танов. с другой стороны странно - я в основную сюжетку не лез.
общем, кто на последней версии с начала играет? есть та же трабла?
если нет - ищи проблему в других модах.
если да - очень странно, что обнаружилось такое спустя 3 месяца после публикации... но буду фиксить раз так.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №378 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2016, 19:19



Цитата Peon

Да и ребёнок этот совсем не важен просто никак

это случаем не тот, который по квесту даэдра нужен? там де дверь шепчет и катану дают?)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №379 | Тема: Static Skyrim написано: 25 января 2016, 13:12 | Отредактировано: VS_Revan - 25 января 2016, 13:13



Цитата Суровый_норд

планируется патч под ОБИС или может его выше Статика поставить?

у меня стоял перед статикой - траблов не было. по поводу вылетов хз - скай вылетал раз в 2-3 часа стабильно... может из-за ОБИСа, а может быть и нет)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №380 | Тема: Static Skyrim написано: 4 февраля 2016, 07:32



Protectron, по порядку:
1) нужно начинать новую игру. Новую Игру. стартовые характеристики не такие, не все параметр баланса были применены.
2) убавляй сложность, если слишком сложно. Статика рассчитана на норму-эксперта.
3) 200-400 ударов? в статике механика боя немного усложнилась - у врагов есть порог урона (ПУ) и реген, а у довакина "усталость" от недостатка стамины. Если у тебя урон 20, а у врага порог 15, то ты наносишь ему 5 (что может быть меньше его регена/в сек), подымаешь урон до 30 (увеличивая в 1.5), начинаешь наносить этому врагу 15 (что в 3 раза больше). если долго машешь (особенно чем-то тяжелым), то стамина быстро уходит и урон становится меньше, особенно для мощных ударов (становятся по силе примерно как обычные на таком же низком уровне выносливости, если не меньше), но при полной выносливости, мощный удар гораздо лучше пробивает ПУ.
скорее всего к драургу не применился реген из-за не-начала новой игры, да и статы похоже тоже. было бы все печальнее)
4) против нежити есть еще яды (святая вода), чары ("освященный" - при чем постоянные), перки (паладин), что-то в токсичных эликсирах и бог знает что еще - с этим арсеналом станет даже слишком просто.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №381 | Тема: Static Skyrim написано: 4 февраля 2016, 17:18



Protectron, как сказал Сандро, нужно начинать новую игру. нужно начинать Новую Игру. НУЖНО НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ. я хз почему люди это игнорят)
в статике есть диапазоны уровней локи. драургры есть слабые и по-сильнее в зависимости от уровня данжина. некоторые крутые драургры могут быть даже немного круче слабых военачальников, но в пределах одной локи военачальник всегда круче обычного.
еще ты пытаешься играть в статичный мир по манере динамичного. не пробиваешь пока вражину - иди обирай бедных бандитов (охоться/воруй/куй железо/бадяж стрепсилс). пройдет пару левелов и ты заметишь разницу - в этом вся прелесть отсутствия автолевела. зачем еще качать мод с названием "статик"?
по поводу щита, все не так однозначно - обрати внимание, базовые перки блока тоже изменились.
Цитата Protectron

Других нововидений, кроме изменеённых перков не заметил.

в принципе да, мод привносит не много - в основном это механики, но интересно, а какие нововведения ожидал?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №382 | Тема: Static Skyrim написано: 4 февраля 2016, 17:25



Protectron, не хочу я быть "тем парнем", но нужно прочитать описание мода. особенно с пометкой "!!!ВАЖНО!!!"

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №383 | Тема: Static Skyrim написано: 8 февраля 2016, 16:35



Protectron, ну на самом деле у драконов стоит абилка, которая уменьшат весь входящий урон на 50% от всех, кроме игрока. так что по сути так и есть: игрок дамажит дракона в 2 раза сильнее остальных)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №384 | Тема: Static Skyrim написано: 9 февраля 2016, 13:54



Izmegul, паралич нерфил, нерфил - один фиг сильно крут. еще уменьшать время - так получится как с бешенством, которое стало ошеломлением. нужно было бы пересмотреть рецепты, чтобы его варить стало сложнее, поднять цену продажи и пробежаться по листам, чтобы реже попадался.
морфолаксис давно пора занерфить, а "познай себя" думал что уже пофиксил)
в принципе все это не долго поправить, так что может и займусь как-нибудь.
по поводу Мерсера - там вроде не так просто, еще помню Дункан этим занимался и мы получили баг с паучихой. как-то криво работает левелинг уникальных боссов.

Protectron, дрова во время чаю - ну эстетически наверно приятно - как смотреть на огонь или воду) но это ж чит) на ночь оставишь так ГГ, а под утро станешь миллионером - и мод удалишь. хотя на нексусе вроде есть что-то подобное. тем не менее дрова лучше использовать по-другому: залазишь в двемерские руины, нагребаешь металлолома, плавишь, рубишь дровишки, куешь стрелы, продаешь - классика. на много интереснее и аутентичнее.
по поводу облегченного варианта - так уровень сложности "новичок" это оно. о других вариантах мне не известно и не планируется. МСМ-меню в балансере считаю ересью) так что тоже нет.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №385 | Тема: Static Skyrim написано: 9 февраля 2016, 14:00



Еще хотел со всеми поделиться - наткнулся недавно на letsplay по статику, был приятно удивлен:

good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №386 | Тема: Static Skyrim написано: 10 февраля 2016, 07:38



Суровый_норд, помню что-то по заклу. думал еще: какой смысл его читать, если тебя сразу палят? а перк на "тишину" довольно далеко. сделал его то-ли "средним" то ли "тихим" по громкости. а как далеко фалмер был? мб если бы ближе был, то услышал? тогда было бы отлично.
Izmegul,  все верно :D но это единственный годный обзорчик со статик который я видел (был еще один, но скорее от начинающего летсплеера). так что было довольно познавательно)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №387 | Тема: Static Skyrim написано: 10 февраля 2016, 20:52 | Отредактировано: VS_Revan - 10 февраля 2016, 21:12



Protectron, у НПЦ по-разному, но примерно тоже +5, а вообще все так же - и кончается мана и штрафы физ. урона от выносливости (хотя щас пишу про физ. и думаю что мог забыть это перенести в последних версиях, будем надеяться что нет :) ), НО! у них есть база хп/мп/ст и у каждого типа непися разная. у магов обычно много маны, но мало выносливости и хп (но порог урона от "крутости" + реген от той же "крутости" может сильно резать дамаг, от чего может казаться тонны хп), у воинов - наоборот, у лучников всего мало (кроме дамага :D ). при чем если у бандита эта база скажем 50, то у военачальника может быть 500. к базе добавляем то, что дается за левел непися (у драугров левелы в диапазоне 30-50 вроде).

UPD: хотя может +5 ко всем атрибутам у всех - не помню уже.
UPD2: нет, однотипные зачарования не будут складываться - сильно крутой чит, как впрочем и зелья "минутного прозрения"

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №388 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2016, 12:47



Цитата Protectron

Как обьединять слабые руны?

в кузнеце

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №389 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2016, 22:24



Цитата temp5050

как именно Revan отключал восстановление здоровья

на самом деле не отключил, а сильно замедлил через расы. таким образом сон восстанавливает хп. тасование модов, особенно перетаскивая ДО статики не должно было повлиять. хм, познай себя тоже не должен, но если что - дай знать.
Protectrongood

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №390 | Тема: Static Skyrim написано: 18 февраля 2016, 19:45 | Отредактировано: VS_Revan - 18 февраля 2016, 19:54



Цитата Izmegul

Точнее скелет из статика.

последние версии скелет не должны добавлять, но да было точно из-за статика. возможно явление распространенное, если дело в скелете - не мало модов его меняют.
честно говоря я не особо парился по поводу этого бага - ну не M&B скайрим)

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб