Форум » Записи участника [refusepit]

Результаты поиска
refusepit  Offline  Сообщение №391 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 25 февраля 2016, 11:20 | Отредактировано: refusepit - 25 февраля 2016, 11:21



650
tundruck73, Лисa, а там все по-английски написано, я не понял: к этому моду на волосы надо что-то еще докачивать - или наливай да пей? Какой-то маленький он для "наливай да пей"... подозрительно! nea

ЗЫ. А как выглядит хвост под шлемом? Торчит сверху на манер плюмажа? mocking

refusepit  Offline  Сообщение №392 | Тема: Спутники игрока написано: 26 февраля 2016, 12:39



650
Geraz, лично я, поскольку считаю Фолл ролевой игрой, домысливаю все необходимое. Ну и соблюдаю видимость приличий, раз уж разработчики не озаботились ими: например, не вожу Кюри туда, где Данс; не сплю с Пайпер в поселении, где живет Кейт - и все такое подобное. Всё сам, всё сам, эх! :)

А так, да, что поделать, если так написана игра. Мне вот странно, что я после Дьякона притаскиваю в супер-пупер-секретную Подземку репортершу (!) - и хоть бы одна собака поинтересовалась, а не офигел ли я, посторонних приводить, да еще и из какой-то газетенки? может, в следующий раз я съемочную группу с собой притащу?

В общем, этот неловкий момент... :)


refusepit  Offline  Сообщение №393 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 февраля 2016, 12:44



650
Мык, здесь, конечно, полное шаманство, но у меня вот получилось похожее у Эбернетти: после отбитого (!) налета рейдеров счастье поперло вниз. Я сперва внимания не обращал, но когда оно ушло ниже 50%, встревожился. Помогло чистое шаманство: девочку (Люси) с картошки я повысил до барменши - сразу волшебный скачок до 80% счастья, мда.

refusepit  Offline  Сообщение №394 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 26 февраля 2016, 12:48 | Отредактировано: refusepit - 26 февраля 2016, 12:49



650
Inse, я ставлю Башни Смерти: ненаселенная трехэтажная бетонная "стелла", на втором ярусе которой крупнокалиберные пулеметы (8 штук), третий ярус полый, внутри генераторы (внутри - чтобы шальной пулей не поломали), снаружи - ракетные турели, 8 штук (4 угловых, 4 по центру каждой стороны). Мимо такой конструкции никто не пройдет.

Раньше делал башню 2х2 в сечении, сейчас вообще 1х1 - все в ней прекрасно помещается.

refusepit  Offline  Сообщение №395 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 февраля 2016, 12:56



650
Мык, мне кажется, что тут что-то вроде "выньте штепсель из розетки и вставьте обратно": игровую механику заклинило, смена занятости поселенца ее расклинила.

Ну или да, НПЦ-то не так просты, как нам думается, и скоро они покажут нам, что синты - не самые коварные существа Содружества! ^_^

refusepit  Offline  Сообщение №396 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 26 февраля 2016, 14:43



650
Цитата Лисa

закрыть все подходы к нему



Враги могут респавниться внутри периметра, это уже много раз говорено. То есть все эти стенки - для психологического спокойствия игрока: кому игрой велено, тот сквозь них пройдет. И вот тут, Лисица, ты и побежишь ко мне: одолжи, мол, авианосец, милый refusepit! и самоходочек, самоходочек пару подразделений дай, а? А я... ну, я подумаю. music

refusepit  Offline  Сообщение №397 | Тема: Спутники игрока написано: 26 февраля 2016, 17:20 | Отредактировано: refusepit - 26 февраля 2016, 17:20



650
GerazМыкЛисa,  ребята, этого... того... скрин, безусловно, зачетный, но это не мое, это из сети! blush

refusepit  Offline  Сообщение №398 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 29 февраля 2016, 07:50



650
Hannah, ну вот тут, на сайте есть статья для новоначальных: https://modgames.net/publ....-0-3925

А как именно ее красить - это уже общий навык работы с Фотошопом, не связанный с модостроением.

refusepit  Offline  Сообщение №399 | Тема: Реализм Ф4 написано: 29 февраля 2016, 07:59



650
Цитата dimetra66

пункт про туалет



А вот в Пенультиме (это зачетный аддон к Невервинтеру Первому) герою посреди приключения приходило сообщение: "Неловко об этом говорить, но вам срочно понадобилось в туалет" - и появлялось задание "Найти туалет", на время. lol

А самой изюминкой было, что, когда после туалета ты бежал дальше крошить врагов, дверь не открывалась, и появлялось новое сообщение: "Извини, но ты забыл помыть руки" lol

refusepit  Offline  Сообщение №400 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 марта 2016, 06:38 | Отредактировано: refusepit - 1 марта 2016, 06:38



650
Цитата Gamlet14

Теперь сохраненку от версии 1.4 не загрузишь на версии 1.3



Так это... обратная совместимость вообще редкая штука. Как правило, то, что работало в версии 1, должно работать в версии 2, но то, что работает в версии 2 совершенно не обязано работать в версии 1.

refusepit  Offline  Сообщение №401 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 1 марта 2016, 06:42



650
Цитата dimetra66

да и муты мне больше нравятся чем люди. Муты честные, смелые, сильные и благородные.



Интересные у тебя понятия о благородстве, если все эти эпитеты не являются простыми эвфемизмами к "тупые, огромные и зеленые". mocking

Кстати, вот любопытно: Беседка попыталась облагородить рейдеров, кажется. Если в Трешке это обычные психопаты, то тут я нашел записку у рейдера: друзья призывают его не жрать больше пищевую пасту, потому что у него от нее окончательно едет крыша - он даже в последнем рейде застрелил двух детей, а "мы ведь не стреляем в тех, кто убегает, это не благородно".

refusepit  Offline  Сообщение №402 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 1 марта 2016, 07:45 | Отредактировано: refusepit - 1 марта 2016, 07:47



650
Мык, да-да-да! А я этот момент прошляпил, но понял. Там еще 3 собаки, и они на меня напали. Я их пострулял - и тут вдруг мне в бок: бах! бах! Смотрю - рейдер. Ну, пострулял и его, а потом уже нашел неглубокую могилу, лопату - и все понял. Глупо как-то: рейдеры, взымающие плату за проход, неагрессивны и с ними можно общаться, а тут такой момент трогательный - и парень сходу в тебя палит. Выйдет редактор, можно будет пофиксить. ;) Утешить парня, за жизнь поговорить - да и взять в поселение. :)

refusepit  Offline  Сообщение №403 | Тема: Реализм Ф4 написано: 1 марта 2016, 09:12 | Отредактировано: refusepit - 1 марта 2016, 09:12



650
dimetra66, лично я себе это объяснил так: параллельный мир, будущее, ядерные батарейки, которые по 200 лет служат - наверное, есть у них и технология для заморозки с минимальными последствиями для свежемороженого, включающая подпитку и поддержание тонуса (замороженное тело регулярно опрыскивалось пивом и обстукивалось воблой).

refusepit  Offline  Сообщение №404 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 марта 2016, 06:47



650
Цитата Gamlet14

Но привыкать надо теперь к чистке сохранений при изменении конфигурации игры.



Столкнулся с той же проблемой, но в легкой форме: видимо, патч перезаписал плагинс.тхт, т.е. все моды оказались отключены. Сохраненка крашилась, пока не залез в НММ, не увидел снятые галки и не включил все обратно.

Но, в отличие от Gamlet14, я думаю, что это ошибка патча, что это поправят и все вернется к старой схеме: "это сохранение требует плагина, продолжим без него?"...

refusepit  Offline  Сообщение №405 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 2 марта 2016, 06:53



650
Цитата PhysxN

Поставил бету, скачалось около гигабайта, загрузил сохранение, получил вылет, убрал бету



А как делать откат? Надо сперва в Стиме сделать резервное копирование? А если не делал, то всё? Или есть более человеколюбивый способ? :)

refusepit  Offline  Сообщение №406 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 2 марта 2016, 06:59 | Отредактировано: refusepit - 2 марта 2016, 06:59



650
tundruck73, на втором снизу скрине у девочки зеленые шортики хороши! Небось, только под сббе? unsure

refusepit  Offline  Сообщение №407 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 2 марта 2016, 07:15



650
Цитата tundruck73

А шорты из этого мода



О, да! Мод отличный! И есть под ваниль, кстати. У меня армейская форма female - шорты Digital из этого мода, а военная форма female - шорты Camo. ^)

PS. Ну на работе я, нет у меня скриншотов. :)

refusepit  Offline  Сообщение №408 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 2 марта 2016, 07:48



650
tundruck73, очень неплохо! good Сам сделал? Нигде не выкладывал?

refusepit  Offline  Сообщение №409 | Тема: Спутники игрока написано: 2 марта 2016, 10:38



650
Смотрю сейчас в ФО4Эдит реплики Пайпер... их СТОЛЬКО! С ней можно поругаться, помириться, она даже может погибнуть... Интересно, это все вырезано из игры (в смысле, что эти реплики никогда не случатся) - или я просто не умею убивать общаться с Пайпер... :)

refusepit  Offline  Сообщение №410 | Тема: Спутники игрока написано: 2 марта 2016, 11:09



650
Strannik23, а я не знаю, в ФО4Эдит ведь нет дерева диалогов. Но ее реплики такие:



Я чуть не разрыдался, сразу себе сцен нафантазировал... Ну правда же, ужасно трогательно! blush

refusepit  Offline  Сообщение №411 | Тема: Спутники игрока написано: 2 марта 2016, 11:35 | Отредактировано: refusepit - 2 марта 2016, 11:41



650
Мык, да вообще... У меня был тоже ужасный и ужасно трогательный глюк: Пайпер в Санктуарии живет, а я в Даймонд-СИти по делам заскочил. И тут Нат, увидев меня, с криком "ПА-А-АЙПЕР!" куда-то помчалась - прочь из города... уж не знаю, в Санктуарий, что ли. Блииин... как мне ее жалко стало. :blush:

Я даже за ней побежал, но потом разум взял верх над чувствами - понятно же, что глюк, я просто телепортнулся оттуда, а когда вернулся, все уже было в порядке - Нат на месте, про Пайпер не вспоминает... В общем, выйдет редактор (мантра) - воссоединим семью! :)

ЗЫ. Кстати, здоровенный минус Беседке за то, что ВСЕ дети на одно лицо, даже мальчики от девочек не отличаются. Вот бы кто из наших рисовальщиков, вместо детальной прорисовки... эээ... бюстов селянок mocking , перерисовал бы детишек...

refusepit  Offline  Сообщение №412 | Тема: Спутники игрока написано: 2 марта 2016, 12:56 | Отредактировано: refusepit - 2 марта 2016, 12:59



650
Цитата tundruck73

А можно, кстати, попробовать.



Это было бы просто супер. А мы уж поставим тебе в Санктуарии памятник - от благодарных детишек! mocking

refusepit  Offline  Сообщение №413 | Тема: Спутники игрока написано: 2 марта 2016, 14:07



650
Цитата Inse

Интересно, а какую экипировку можно выдать роботу-Кюри .... :(



Так это, котелок. Роботы могут носить котелок! И она сразу станет умненькой, перестанет лезть под пули - беречь котелок будет! mocking

refusepit  Offline  Сообщение №414 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 марта 2016, 09:15



650
Цитата dimetra66

первым делом убили корову , заподозрив ее в шпионаже. После чего в этом поселении еще три дня все ходили с счастливыми лицами и заявляли что не боятся Института



Они на завалинке судачили: вот бы найти самого главного из Института, да и шлепнуть его - вот уж мы прославились бы! А кто-то из старожилов возьми да и ляпни, имея в виду твою Норку: а чего его искать-то? Корова наша и есть самая главная у них! Ну а новенькие его, увы, слишком буквально поняли... mocking

refusepit  Offline  Сообщение №415 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 3 марта 2016, 09:18



650
Quazar, а далеко была Псина? Я свисток видел в ФО4Эдит, но решил, что от него отказались, заменив наведением мыши с последующей командой "Сюда!" - это наведение ведь на спутника намного дальше работает, чем расстояние диалога, к примеру, практически во всей зоне видимости.

refusepit  Offline  Сообщение №416 | Тема: Спутники игрока написано: 3 марта 2016, 09:37



650
Лисa, у меня так было в первый раз. Собственно, перестанет он зацикливаться на своем коде при следующем этапе отношений, так что это не страшно.
Но потом (наверное, с патчами, сейчас не могу вспомнить) он уже не так ревностно относился к этому коду.
А "зачем он" - ну, для антуража. Прочти его - поймешь. :)

refusepit  Offline  Сообщение №417 | Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется) написано: 3 марта 2016, 09:42



650
Ыыыы! Не могу молчать! Как правильно романсить спутников:


refusepit  Offline  Сообщение №418 | Тема: Спутники игрока написано: 3 марта 2016, 10:24



650
Цитата Strannik23

что данное Дьяконом, возможно, никакой и не код обнуления



Более, чем возможно. Он, собственно, сам дает понять, что это не код: "Код, данный мной тебе, содержит важный урок..."

refusepit  Offline  Сообщение №419 | Тема: Спутники игрока написано: 3 марта 2016, 11:14



650
Цитата Лисa

я просил этого не делать, говорил, что это может плохо для меня кончится, а ТЫ



Ну вот поэтому я в игре его не читал, я в ФО4Эдит посмотрел. blush

refusepit  Offline  Сообщение №420 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 марта 2016, 13:58



650
Цитата dimetra66

Норку Престон назначил на должность хенерала



Я неправильно понял - или ты практически прошел игру, стал главой Института, а потом связался с минитменами? Если так, то это неплохая новость - когда уже совсем делать нечего будет, можно и про них вспомнить! mocking

Форум » Записи участника [refusepit]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб