Форум » Записи участника [refusepit]

Результаты поиска
refusepit  Offline  Сообщение №361 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 18 февраля 2016, 12:46



650
Цитата Inse

но где это - определить не смогла.



Около фермы Оберленд. Увидишь горящие деревья, особенно, если ночью пойдешь.

refusepit  Offline  Сообщение №362 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 февраля 2016, 12:54



650
Geraz, да-да-да!

А ты хи-и-итрый! Ты это деревце оставил маленькое! Мне нравится это решение! good Я его собирался тупо под тонной бетона хоронить... blush
В общем, все идеи будут сворованы, честно предупреждаю! :D Спасибо! :)

refusepit  Offline  Сообщение №363 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 февраля 2016, 14:13



650
Geraz, ок, буду знать, куда пулеметы целить! ok
Мык,  теперь стрелки не виноваты, что им прописали респ в месте, на которое все пулеметы нацелены! mocking

refusepit  Offline  Сообщение №364 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 19 февраля 2016, 06:40



650
Цитата Лисa

То есть? mellow А почему? То что она идёт парой - это понятно, но почему обязательна?



Ну, "обязательна" - это я, чтобы запугать и заострить внимание: это должно стать рефлексом - хочешь убрать объект, обязательно используй пару, а не только дизабле. Беседка как бы объясняла, что задизабленные, но не отмеченные к удалению объекты засоряют память, игра начинает тормозить. А ночью они являются игроку, и тому снятся кошмары!
А в Четверке, видишь, они еще и оживают! Так что, выходит, вполне себе обязательна. :)

refusepit  Offline  Сообщение №365 | Тема: Лайфхаки прохождения написано: 19 февраля 2016, 06:44



650
Пришел к выводу, что, выполняя квест Валентайна, не стоит сразу ему сообщать, что собрал все голозаписи. Дело в том, что он ломанется на станцию, где обитает Уокер, вместе с ГГ, да, но не как фолловер: например, не будет пригибаться, когда пригибается герой. В итоге стеллс-прохождение пойдет псу под хвост: Ник ломится на всех в полный рост, дым коромыслом.

Я делаю так: собрав все голозаписи, иду на ту станцию, зачищаю ее полностью, включая верхний бар, а потом, на пустой уже станции, сообщаю Нику, что собрал весь компромат на Уокера - пусть теперь бегает по станции сколько угодно, никто ему слова худого не скажет, ибо все мертвы. :)

refusepit  Offline  Сообщение №366 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 19 февраля 2016, 09:30



650
Цитата Inse

В каком смысле "грязный" и без "минитменства"?



Если отбить замок по заданию Престона, то в его комнатах пропадут кучи мусора, грибы и прочая дрянь. А если самому, то, значит, останутся. Последнее не проверял, лично мне этот замок вообще без надобности, не жили богато, нечего и начинать! :)

---

А я прям жду не дождусь нападения: разработал методику борьбы с ними, мечтаю проверить! *с таинственным видом* music

refusepit  Offline  Сообщение №367 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 19 февраля 2016, 12:35



650
Цитата Лисa

А зачем цветы тошки, моркови и т.д?



Просто как возможная наводка: попробуй поискать рецепты с ними в пункте приготовления пищи. Я, например, с удивлением узнал, что морковь для чего-то нужна! :) Конкретно про эти цветы не знаю, не помню, но помню, что какие-то цветы там упоминались... кровоцвет, что ли...

refusepit  Offline  Сообщение №368 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 20 февраля 2016, 06:52 | Отредактировано: refusepit - 20 февраля 2016, 06:53



650
dimetra66, ни замок, ни любые другие плюшки не стоят того, чтобы ради них связываться с Престоном Гарви! mocking

Любопытная... ну, недоработка, видимо: я зашел в Конкорд, чтобы взять Кодсворта компаньоном (на 20-каком-то прохождении я просек, что для него важен не Престон, а самый факт посещения Конкорда). И даже перебил рейдеров около Музея Свободы, и Престон покричал мне с балкона: "Сюда, сюда! Распродажа генеральских должностей! Сюда!", - ага, сейчас, уже бегу... Так вот, после этого стал доступен квест мисс Кэти в Убежище 81, и я с умным видом вещаю детям: "А потом мы с Престоном... а Коготь Смерти ка-а-ак выскочит...", - хотя даже знать не должен, кто это такой: мне ведь просто какой-то парень что-то кричал с балкона, и Когтя Смерти я тоже в этой игре еще ни одного не видал.

И Дикон тоже мне втирает: "Твои дела с минитменами по-своему хороши, но...", - хотя никаких минитменов в игре еще нет, а моего участия в их делишках - и подавно.

refusepit  Offline  Сообщение №369 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 20 февраля 2016, 07:52



650
tundruck73, ммм!  Я бы (то есть, для себя если делать) такой сделал бы Кюри...

refusepit  Offline  Сообщение №370 | Тема: Реализм Ф4 написано: 20 февраля 2016, 08:35 | Отредактировано: refusepit - 20 февраля 2016, 08:45



650
Цитата dimetra66

Бесезда вводит нас в заблуждение показывая этот мир. Ему нет 200 лет, даже с натяжкой.


Увы. И в Третьем, и в НВ точно так же. По моим ощущениям, когда я играю, большой Бум случился лет 20 назад... 30 уже с трудом верится, а уж про 200 и говорить нечего.

refusepit  Offline  Сообщение №371 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 февраля 2016, 08:41 | Отредактировано: refusepit - 20 февраля 2016, 08:43



650
Цитата Лисa

Считается как баг или обрезанный контент.


Так вроде в последнем патче обещали поправить? Все равно не работает?

---

ЗЫ. Подозреваю, что Конни Эбернетти крепко пьет. И вид ее, и поведение... То "спасибо за медальон", "побольше бы таких, как ты", и вдруг - "проваливай, я не общаюсь с незнакомцами"! Алкоголичка несчастная!..

refusepit  Offline  Сообщение №372 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 февраля 2016, 09:15



650
Цитата Лисa

Маркеров действия нет, что бы не блуждали.



А куда делись? Мод - или сама раскопала, как с ними управляться?

refusepit  Offline  Сообщение №373 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 февраля 2016, 09:27 | Отредактировано: refusepit - 20 февраля 2016, 09:30



650
Лисa, ааа... Я думал, ты про маркеры, на которых поселенцы собираются постоять, потупить... Как в Санктуарии, за домом Розы (мастерская). Вот что я бы с радостью удалил!

Кстати, в инете писали про баг Кюри-робота: если послать ее, то, куда ни посылай, она вернется в Убежище 81 (у Кюри-синта такого бага нет). Увы, у Кодсворта тот же баг - куда ни посылай, он возвращается в Санктуарий, стоять около моего бывшего дома... nea

refusepit  Offline  Сообщение №374 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 февраля 2016, 10:01



650
Цитата Лисa

я ей при встречах винтика подбрасываю, мож от того и сча такое там стабильное, сейчас не хамит уже. )))) мне нравиться эта тётка, пуляет знатно, дала ей револьвер, меткая такая.



Эээ... Ты ее с матушкой Мерфи не путаешь? Какой винт? С Конни только торговать можно, вроде...

refusepit  Offline  Сообщение №375 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 20 февраля 2016, 10:10 | Отредактировано: refusepit - 20 февраля 2016, 10:11



650
Inse, не очень понятно. Ты имеешь в виду, что, находясь внутри домика, на 1-м этаже, пытаешься, допустим, поставить табуретку - и не получается? И как именно выглядит процесс? А "не могу перести" - то, что подсвечено зеленым и должно двигаться? Просто желтое можно только разобрать, двигать нельзя, а не подсвечиваемое - оно вне твоей власти.
А разобрать там что-то - можешь?

К чему эти вопросы - если это глюк, помочь тебе, понятно, не получится. Но, может, ты просто что-то не так делаешь... Например, часто, при постройке внутри дома, объект просто находится на стеной (нажал "создать кровать" - и ничего, а она есть, просто на каком-то расстоянии от тебя, за стеной, ты не видишь, приблизить надо, причем через стенку эта сволочь не двигается, надо выйти, приблизить, а потом войти обратно, держа ее перед самым носом).

refusepit  Offline  Сообщение №376 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 февраля 2016, 10:14



650
Geraz, видимо, они тебя боятся, а я мягкотелый, вот и не слушаются... unsure Ну, то есть, на Кюри я не проверял, а вот Кодсворт - сволочь. :)

Цитата Geraz

как только получаешь доступ к верстаку в поселении



Интересно, а теперь уже поздно? unsure

refusepit  Offline  Сообщение №377 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 февраля 2016, 10:21



650
Цитата Лисa

и дарю всякие штучки



Это как? Я в ФО4Эдит видел возможность "подарка", но в игре ни разу не встречал... Как подарить что-то неписю? Не просто положить в инвентарь, а "сделать подарок"?

refusepit  Offline  Сообщение №378 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 20 февраля 2016, 10:55



650
Иу... Не, я пас. Что-то с коллизиями, видимо... и, кстати, что за желтые артефакты при подходе к дому... Но как лечить, я не представляю... :(

refusepit  Offline  Сообщение №379 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 20 февраля 2016, 14:14



650
Inse, ну ты же умничка - разобралась-таки!
Вот поэтому я модов и не ставлю. Что могу - сам напишу, хоть буду знать, кто мне злобный Буратино, а что не смогу - перетопчусь на ванильке. :)

refusepit  Offline  Сообщение №380 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 февраля 2016, 07:24



650
Цитата dimetra66

рейдеры узнают при встрече Норку. Они называют ее '' безумной бабой сошедшей с ума'' иногда обижаются если та кого либо из них убивает и спрашивают '' зачем ты его убила''. если незаметно подкрасться к ним то можно услышать рассказ про себя.



По-моему, это очень круто! Я как раз вчера горевал, что мы, будучи легендой Пустошей, никому неизвестны-с. :) А они это только вслух говорят (т.е. по-английски) - или субтитры можно почитать? Интересно же, как люди о нас судачат!

Вот в Трешке было правильно придумано (хотя и кривовато реализовано), что наши похождения комментировал Тридогнайт! Ах, золотое время! :)

refusepit  Offline  Сообщение №381 | Тема: Спутники игрока написано: 24 февраля 2016, 07:53



650
Цитата Мык

Автоматический ресивер жрёт патроны непадецки даже у ГГ



Ты знаешь, меня Ник приятно удивил: купил я ему "Жми и Молись" - тратит патроны, но не чрезмерно. Не как Пайпер. Я, кстати, за ней специально понаблюдал, как она шмаляет из своей бесконечной пукалки: если противник невидим (причем, как я понял, не специально спрятался, а случайно зашел за препятствие), она продолжает "по нему" (а точнее, в его направлении) палить, причем частота выстрелов у нее высокая, где-то пара в секунду. Естессно, патронов на эту дуру не напасешься!

При этом Пайпер самая... живая, что ли, из дам в игре. Все, вроде бы, предпочитают Кюри, но Пайпер мне импонирует больше. Жаль, что она бестолковка такая. :)

refusepit  Offline  Сообщение №382 | Тема: Броня написано: 24 февраля 2016, 07:56 | Отредактировано: refusepit - 24 февраля 2016, 07:56



650
portal2x2, основную защиту дает "баллистическая ткань" Подземки: 110 брони, 110 от энергии. Делаешь себе одежду и шляпу с нею (220+ защиты), сверху уже обвешиваешься именно броней, в итоге сумма будет где-то к тремстам по обеим защитам.

refusepit  Offline  Сообщение №383 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 февраля 2016, 08:23



650
Strannik23, есть такой, хотя я не сталкивался:


refusepit  Offline  Сообщение №384 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 февраля 2016, 07:19



650
Кстати, тема Альянса действительно непроста. В терминале они жалуются, что магазин Пенни убыточен из-за политики "лучшие цены на Пустоши", но придется терпеть. То есть, у них есть мощная внешняя подпитка - на содержание поселения и, особенно, Комплекса (особенно, потому что поселение хотя бы еду может производить, а Комплекс - только потребитель). Кто и зачем спонсирует Альянс, Холмс? :)

refusepit  Offline  Сообщение №385 | Тема: Броня написано: 25 февраля 2016, 07:24



650
Цитата portal2x2

На апдейте 1.2.37 та броня что у них была



Эм... А при чем тут их броня? Речь о доступе к "баллистической ткани". После этого ты можешь апгрейдить некоторую одежду и шляпы (например, да, военную и армейскую форму, это было изначально, патчи тут не при чем).

А что за патч 1.4? Мама дорогая! А я и не в курсе... Ура, ура! :)

refusepit  Offline  Сообщение №386 | Тема: Спутники игрока написано: 25 февраля 2016, 07:30



650
Мык, да, она, на мой взгляд, самая милая. Милее Кюри, которая мне кажется какой-то... ну, искусственной, хотя это звучит как каламбур. 
Я все собираюсь залезть в субтитры и поменять это дурацкое "Комбез" на "Блу" или "Бонни Блу".

refusepit  Offline  Сообщение №387 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 25 февраля 2016, 07:34



650
Цитата dimetra66

в игре есть еще один священник



Неподалеку от переулка Висельников, есть миссия (уверен, тебе известно церковно-организационное значение слова) какой-то конфессии: то ли Единения, то ли еще что-то похожее. Правда, внутрь за 20+ прохождений я так и не удосужился заглянуть... blush

refusepit  Offline  Сообщение №388 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 февраля 2016, 10:03



650
Цитата Strannik23

То есть товарный поток через Альянс проходит вполне себе солидный и хоть в силу означенных самых низких цен на Пустошах торговля убыточна



Эм... Солидный убыточный поток означает лишь более быстрое наступление конца: одно дело, когда вы в день теряете 100 руб, другое - когда 100 000. А Альянс, как можно понять, не вчера образовался. И до сих пор на плаву. Что-то тут не так. Есть, есть у них спонсор! nea

refusepit  Offline  Сообщение №389 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 25 февраля 2016, 10:08



650
alexoid72, ты поищи "настройки Fallout 4 для улучшения производительности" - хоть на сайте, хоть в инете. Их полно, с описанием, какая чаво делает.
Вот, например: https://modgames.net/publ....-0-3905

refusepit  Offline  Сообщение №390 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 25 февраля 2016, 10:11 | Отредактировано: refusepit - 25 февраля 2016, 10:12



650
Цитата dimetra66

это по квесту семейки Кэбботов. был я у них. глава их конфессии обыкновенный аферист.



Не-не-не! Не это! Не эстрада на берегу, а просто домик, дверка деревянная, называется, вроде "Миссия чего-то-там", если мыша навести. Недалеко от Висельников, но вглубь города, а не к берегу.

Форум » Записи участника [refusepit]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб