heifer, помимо собственно насекомых - тараканов и летающей пакости (гнусы, дутни), урон наносится всем разновидностям болотников, включая матку, и радскорпионам. Это прописано в перке 001E6849, если вдруг захочешь проверить/поменять/добавить.
Собственно, чтобы грести деньги лопаткой, надо просто поставить в поселении водокачки. Санктуари, который имеет береговую зону застройки, в этом плане идеален (это если водокачки не подправлены "ставить на воду и землю). Сразу после расчистки Санктуария обычно есть ресурсы на 2 большие водокачки плюс генераторы к ним - это уже 160 воды, то есть около 120 на выходе, а это 1200 крышек в день.
У меня как правило в итоге получается 500 воды (375 на выходе), к этому времени харизма и перки дают цену за воду в районе 16 крышек - около 6000 крышек в день, их просто некуда девать. :)
-----
Inse, отличный форпост получился! А что за мод, благодаря которому торговцы стоят не возле своих кошмарных ящиков, а кто у кассы, кто за прилавком?
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №423
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 9 марта 2016, 06:50
| Отредактировано: refusepit - 9 марта 2016, 06:54
сменяющие друг друга в зависимости от дня и ночи характеристики
Собственно, весь программный механизм для этого есть - вспомни оружие с маркировкой "Ночной". Но лично у меня рука не поднимется портить очки - шлака в игре и так полно, чтобы делать еще одну никчемную вещь. В топку реализм, даешь год-мод!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №424
| Тема: Секреты
написано: 9 марта 2016, 07:18
heifer, это очень хороший вопрос! Но ответа на него у меня нет... :( В перке берется точка входа Mod Weapon Attack Damage. Так вот, я не знаю, считается ли игрой рукопашный удар оружием Weapon Attack-ой. Я поглядел точки входа, но... английского я не знаю, опознать фразу "удар прикладом", даже если она там и была, я не смог. :)
Можно проверить экспериментально: взять пушку, которая добавляет плазменный урон и может превратить противника в слизь, и пойти ею драться, как дубиной. Если ни один противник в слизь не превратится, значит, Weapon Attack - это только огнестрел.
В рамках поднятого вопроса ("ремонтопригодности" синтов) это не так уж важно - главное, что синт "ремонтопригоден", а чем производится ремонт, отверткой или скальпелем, дело техники ремонта, собственно.
В рамках же нового вопроса ("что под этим подразумевается") мне интересно вот что: если это была операция, а Н2 называет ее ремонтом, то что это? Самосознание как все же машины, а не человека? Привычка "шифроваться", вынесенная из Института, где надо было скрывать, что "много о себе понимать стал"?
Что вот любопытно, сюда же: ГГ и прочие люди в игре без всяких размышлений убивают себе подобных. А вот синты устраивают истерики (рассказ Дикона о спорах в Подземке и отказ синтов 3-го поколения ходить на задания, где надо множить на ноль синтов ранних моделей; фразы Глории, когда она увидела, что воевать придется с 1-м поколением), если им приходится поднимать руку на синтов. То есть, получается, синты а) более преданы виду и б) не до конца отождествляют себя с людьми (кстати, тех же людей синты мочат без зазрения совести... что-то я их теперь боюся!) В общем, опасность, однако...
И еще (уже лишь косвенно в тему) любопытно, что из всех напарников ГГ лишь Кодсворт, вообще не человекоподобный, при взрыве Придвена ужасается: "Там же были дети!". Интересно, что это? Драматургических ход, показывающий, что людям не хватает человечности, что человечнее их оказывается круглая железяка с лапками?
Inse, ыыы! :) Давно хочу новые прилавки - чтобы влезали уже под крышу!
Слушай, а в моде 3 (который "Иммерсивные торговцы", http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5181/) он чего запугивает-то? "I strongly recommend you use this option (or Mandatory only). Coming versions will only be so. Shops were built with option 01 or 02, have then a false appearance." - это как понимать? Я в английском-то того... только "хэнде хох" знаю. Но мне явно нужна часть 2, у которой верхушечек нету, а часть 3, которая позволяет выбирать, не нужна - не надо мне чужих esp, мне своих девать некуда!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №430
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 10 марта 2016, 09:14
| Отредактировано: refusepit - 10 марта 2016, 09:16
Чудовища - это скорее дикие гули. Супермутанты же разумны, их интеллект позволяет создавать(и использовать) доспехи и оружие на уровне рейдерской, притом инструменты явно заточены под людей, а не мутантов. Они умеют разговаривать, а некоторые особо развитые, типа Маркуса даже основывали поселения.
Мнэм... Тут можно возразить, что именно их разумность и делает их чудовищами: с безумных животных, которыми стали дикие гули, взятки гладки, не ведают, что творят, а вот супермутанты прекрасно ведают, но их система ценностей, допускающая эти действия, чудовищна.
Изменились условия жизни, а не система ценностей. Изменение системы ценностей - это когда все сообщество искренне убеждено, что действие Х, ранее считавшееся плохим, теперь хорошее (или наоборот). Например, а Альянсе произошло изменение системы ценностей на "цель оправдывает средства".
Система ценностей супермутантов, конечно, не изменилась, поскольку их история насчитываем слишком мало времени, она появилась уже чудовищной с точки зрения людского сообщества (поскольку, давая нравственную оценку, приходится всегда учитывать - с чьей точки зрения мы говорим). Но мы люди, и супермутанты для нас чудовища - для основной массы. Отдельные исключения ничего не меняют, поскольку кто-то вот фекалии ест, но в целом-то людское сообщество относится к этому... брезгливо.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №434
| Тема: Список DLC и когда выйдут
написано: 16 марта 2016, 10:32
| Отредактировано: refusepit - 16 марта 2016, 10:33
Мирмики нет хватает только с муравьями по всему Содружеству ))
Не надо спойлерить! Немирмика, вообще-то, должна была стать сюрпризом! Приятным и несомненно оригинальным! :mocking:
---
Дорогая Америка, позволь задать тебе вопрос по настройке Стима: если у меня стоит "автоматически скачивать и устанавливать обновления игры", то "Автоматрон" тоже скачается и поставится сам, без спросу? И связанный вопрос: если отключить "автоматическое обновление", как я буду о них узнавать? Там какая-нибудь свистелка будет выскакивать, "хозяин, тут обновлений свежих привезли, надо?" Или только самому лазить, проверять?
А с патронами - не знаю, проблемы могут возникнуть только если постоянно ходить с напарником, выдав ему автоматическое оружие. Слив боеприпасов в канализацию.
Они и без автоматического тратят их тоннами... с неизменным отсутствием значимого результата. Вообще, в Четверке напарники - какие-то на редкость развесистые дурни. Они гораздо более живые, не поспоришь: бродят, садятся, пристают к незнакомцам в поселениях, но как напарники - бе...
Я отключил трату патронов напарниками (благо, это даже модом не назовешь, в один квест добавить один кейворд) - и не считаю это читерством, потому что игра сразу как-то ожила: теперь можно спокойно и любовно подбирать им оружие... да я даже подобрал бластер Чужих, чего отродясь не делал (нафига он нужен, с тремя сотнями патронов-то?) и даже - о, чудо! - проапгрейдил его! Толку от стрельбы напарников по-прежнему немного, но пусть бегают, палят, антураж создают!
Ну не знаю, Лисица. У меня он весь бой на мосту сидел внизу, брамина тамошнего, наверное, доил охранял. Тут, видать, как повезет... А Дикон - скотина слепая! Супермутант в трех шагах, а он стоит к нему спиной, рассуждает с пафосом о том, как тут тихо, да еще и линию огня перегородил! Арррр!
Про гаусски, их сбор на коленке и прочую лорность - как-то пришло в голову, что более натуралистично было бы сделать так: самопал герой может модернизировать на станке консервными банками и вентиляторами (то есть, как сейчас и есть), а вот довоенное - только находить более совершенные модели, разбирать и ставить себе из них нужные детальки. Причем, прикинул - это можно реализовать даже в FO4Edit, не дожидаясь редактора... но я не буду, апгрейдить пушки - большое удовольствие, зачем себя лишать оного?
Цитата Courier38
он у вас идеалист
Вот интересно, а кто соблюдает принцип моногамности - то есть, не охмуряет более одного спутника? Потому что моя ГГ - просто какая-то бездушная тварь: эти бедные полудикарки ее довоенному образованию, изворотливости юриста и знанию психологии конечно ничего противопоставить не могут, она их моментально укладывает в койку, а потом отправляет на выселки, пообещав вечную любовь, и тут же начинает охоту на новую жертву...
Находил сестру ДеЛука в самом убежище 81, удалось уговорить, но из-за бага в поселение не ушла
А это на каком патче? Вроде, де Луку обещали поправить то ли в предыдущем, то ли в текущем. Я до нее еще не доходил, не проверял...
У меня с рыбозавода торговка дошла до Санктуария. Главное ее удобство в том, что она торгует всегда, даже ночью. Но начались какие-то скачки счастья - то ли ей не нравилось что она не хламом торгует, а броней, то ли просто совпало так...
ерки Данса, Макриди, Престона и Дьякона уж очень "вкусные".
Для перков можно просто дружить ведь, романтика не обязательна. А я распихиваю "невест" по разным поселениям, чтобы при случае получать +15% опыта. Вот этого дружба не дает. :)
Но теплые чувства испытываю только к Пайпер. При всей ее бестолковости как напарницы, при ее моралфажестве она все равно самая живая из всех. Поправка: из всех, с кем возможен роман. Если брать вообще всех, то более всего симпатичен Ник. Ах, как было зачетно, когда при виде прилетевшего Придвена он вдруг мрачно процитировал Эдгара По!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №443
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 18 марта 2016, 07:25
| Отредактировано: refusepit - 18 марта 2016, 07:25
Но он цитирует именно Невермор (в русской локализации - в переводе Бальмонта). И это, по-моему, неплохо сделано: появление Придвена, прокомментированное самой первой строкой оставляет ощущение смутной тревожности, а недосказанность фразы, представляющей оборванную строку, оставляет большие возможности для домысливания.
Strannik23, это первая строчка из самого известного стихотворения По, "Nevermore": "Как-то в полночь, в час угрюмый, полный тягостною думой, над старинными томами я склонялся в полутьме".
А вот что цитирует Дикон ("И еще один день на этой войне, и еще одна ночь. И еще один день"), я не знаю... а на то, что это именно цитата, очень похоже - и общее построение фразы, и его "и так далее"... И, поскольку это компьютерная игра, то цитаты скорее всего будут из чего-то популярного - но вот, не знаю...
Ну карта на самом деле маленькая даже по сравнению с ФНВ, просто насыщенная.
Это точно. Я сперва робел, видя, что через полкарты куда-то переться надо, и неизменно бывал чрезвычайно изумлен в итоге: "Что, уже? Я уже дошел?!". Даже вот вчера, привык думать, что Гайд-парк - это чертовы куличики, и вдруг, оказывается, что с Джамейки-Плейн его буквально видно из окна! Причем из противоположного окна, опять же буквально, видно Юниверсити-Поинт. Очень скученно всё.
Ну, когда супруг предлагает прогуляться в парк, кажется, можно выбрать грубый вариант ответа. Т.е. свою сволочную сущность можно начать проявлять не дожидаясь войны. Было бы забавно, если бы можно было еще пнуть Кодсворта и напугать Шона, скорчив ему страшную рожу.
Isamu_altmer, можно, но придется лезть в FO4Edit и писать свой маленький модик. У каждого "коннектора" или как они в игре названы, есть параметр: PowerRadiation. Вот он и определяет, на какой расстояние "излучается" энергия. Сделай его поменьше - 64, 32... Если совсем в 0 сбросить, лампочка, очевидно, не будет гореть, даже если ты ее прямо в столб этот воткнешь.
Bioshizonoid, у меня работают. Насчет корректности сказать трудно, потому что, похоже, патч 1.4 привнес свои глюки в игру, и где чьи - понять сложно. Во всяком случае, новое сохранение, с 1.4, глючит точно так же, как и старое. Впрочем, глюки не критичные, не краш игры, а штатные тяпы-ляпы: там торговцы не торгуют, сям НПЦ не реагирует...