Форум » Записи участника [refusepit]

Результаты поиска
refusepit  Offline  Сообщение №421 | Тема: Секреты написано: 7 марта 2016, 06:43



650
heifer, помимо собственно насекомых - тараканов и летающей пакости (гнусы, дутни), урон наносится всем разновидностям болотников, включая матку, и радскорпионам. Это прописано в перке 001E6849, если вдруг захочешь проверить/поменять/добавить.

refusepit  Offline  Сообщение №422 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 9 марта 2016, 06:30 | Отредактировано: refusepit - 9 марта 2016, 07:02



650
Собственно, чтобы грести деньги лопаткой, надо просто поставить в поселении водокачки. Санктуари, который имеет береговую зону застройки, в этом плане идеален (это если водокачки не подправлены "ставить на воду и землю). Сразу после расчистки Санктуария обычно есть ресурсы на 2 большие водокачки плюс генераторы к ним - это уже 160 воды, то есть около 120 на выходе, а это 1200 крышек в день.

У меня как правило в итоге получается 500 воды (375 на выходе), к этому времени харизма и перки дают цену за воду в районе 16 крышек - около 6000 крышек в день, их просто некуда девать. :)

-----

Inse,  отличный форпост получился! good А что за мод, благодаря которому торговцы стоят не возле своих кошмарных ящиков, а кто у кассы, кто за прилавком?

refusepit  Offline  Сообщение №423 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 9 марта 2016, 06:50 | Отредактировано: refusepit - 9 марта 2016, 06:54



650
Цитата Strannik23

сменяющие друг друга в зависимости от дня и ночи характеристики



Собственно, весь программный механизм для этого есть - вспомни оружие с маркировкой "Ночной". Но лично у меня рука не поднимется портить очки - шлака в игре и так полно, чтобы делать еще одну никчемную вещь. В топку реализм, даешь год-мод! :)

refusepit  Offline  Сообщение №424 | Тема: Секреты написано: 9 марта 2016, 07:18



650
heifer, это очень хороший вопрос! Но ответа на него у меня нет... :(
В перке берется точка входа Mod Weapon Attack Damage. Так вот, я не знаю, считается ли игрой рукопашный удар оружием Weapon Attack-ой. Я поглядел точки входа, но... английского я не знаю, опознать фразу "удар прикладом", даже если она там и была, я не смог. :)

Можно проверить экспериментально: взять пушку, которая добавляет плазменный урон и может превратить противника в слизь, и пойти ею драться, как дубиной. Если ни один противник в слизь не превратится, значит, Weapon Attack - это только огнестрел. :)

refusepit  Offline  Сообщение №425 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 9 марта 2016, 08:46



650
Цитата dimetra66

об этом много говорит Кюри.



Еще H2, если его разговорить про Институт, упоминает, что занимался "саморемонтом".

refusepit  Offline  Сообщение №426 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 9 марта 2016, 09:52 | Отредактировано: refusepit - 9 марта 2016, 09:57



650
Цитата Strannik23

Вопрос в том, что под этим подразумевается?



В рамках поднятого вопроса ("ремонтопригодности" синтов) это не так уж важно - главное, что синт "ремонтопригоден", а чем производится ремонт, отверткой или скальпелем, дело техники ремонта, собственно.

В рамках же нового вопроса ("что под этим подразумевается") мне интересно вот что: если это была операция, а Н2 называет ее ремонтом, то что это? Самосознание как все же машины, а не человека? Привычка "шифроваться", вынесенная из Института, где надо было скрывать, что "много о себе понимать стал"?

Что вот любопытно, сюда же: ГГ и прочие люди в игре без всяких размышлений убивают себе подобных. А вот синты устраивают истерики (рассказ Дикона о спорах в Подземке и отказ синтов 3-го поколения ходить на задания, где надо множить на ноль синтов ранних моделей; фразы Глории, когда она увидела, что воевать придется с 1-м поколением), если им приходится поднимать руку на синтов. То есть, получается, синты а) более преданы виду и б) не до конца отождествляют себя с людьми (кстати, тех же людей синты мочат без зазрения совести... что-то я их теперь боюся!) В общем, опасность, однако...

И еще (уже лишь косвенно в тему) любопытно, что из всех напарников ГГ лишь Кодсворт, вообще не человекоподобный, при взрыве Придвена ужасается: "Там же были дети!". Интересно, что это? Драматургических ход, показывающий, что людям не хватает человечности, что человечнее их оказывается круглая железяка с лапками?

refusepit  Offline  Сообщение №427 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 9 марта 2016, 12:17



650
Цитата Лисa

но вот кто они были прежде и если способ снять злые чары, видимо есть. С Верджилом



Чего-то мне кажется, что Верджил - это неканон. В том смысле, что лекарства от супер-мутации нет у кого нет, а у Верджила есть! у Верджила все есть!.

refusepit  Offline  Сообщение №428 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 марта 2016, 06:30



650
Цитата teralex75

данс носится по всему придвену за детьми пытаясь их убить



... А вы спрашиваете, за что мы ненавидим синтов! :D

refusepit  Offline  Сообщение №429 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 10 марта 2016, 07:12 | Отредактировано: refusepit - 10 марта 2016, 07:17



650
Inse, ыыы! :)
Давно хочу новые прилавки - чтобы влезали уже под крышу!

Слушай, а в моде 3 (который "Иммерсивные торговцы", http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5181/) он чего запугивает-то? "I strongly recommend you use this option (or Mandatory only). Coming versions will only be so. Shops were built with option 01 or 02, have then a false appearance." - это как понимать? Я в английском-то того... только "хэнде хох" знаю. :) Но мне явно нужна часть 2, у которой верхушечек нету, а часть 3, которая позволяет выбирать, не нужна - не надо мне чужих esp, мне своих девать некуда! :)

refusepit  Offline  Сообщение №430 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 марта 2016, 09:14 | Отредактировано: refusepit - 10 марта 2016, 09:16



650
Цитата Strannik23

Президент Эдем жив?)



Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в мой профиль на форуме. *скромно* music

refusepit  Offline  Сообщение №431 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 10 марта 2016, 13:57



650
Цитата Inse

И я тоже английский плохо знаю, только немецкий



Хэнде хох, Inse, хэнде хох! *сурово* mocking

refusepit  Offline  Сообщение №432 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 марта 2016, 14:00



650
Цитата streron

Чудовища - это скорее дикие гули. Супермутанты же разумны, их интеллект позволяет создавать(и использовать) доспехи и оружие на уровне рейдерской, притом инструменты явно заточены под людей, а не мутантов. Они умеют разговаривать, а некоторые особо развитые, типа Маркуса даже основывали поселения.



Мнэм... Тут можно возразить, что именно их разумность и делает их чудовищами: с безумных животных, которыми стали дикие гули, взятки гладки, не ведают, что творят, а вот супермутанты прекрасно ведают, но их система ценностей, допускающая эти действия, чудовищна.

refusepit  Offline  Сообщение №433 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 марта 2016, 14:35



650
Цитата streron

система ценностей чутка изменилась



Изменились условия жизни, а не система ценностей. Изменение системы ценностей - это когда все сообщество искренне убеждено, что действие Х, ранее считавшееся плохим, теперь хорошее (или наоборот). Например, а Альянсе произошло изменение системы ценностей на "цель оправдывает средства".

Система ценностей супермутантов, конечно, не изменилась, поскольку их история насчитываем слишком мало времени, она появилась уже чудовищной с точки зрения людского сообщества (поскольку, давая нравственную оценку, приходится всегда учитывать - с чьей точки зрения мы говорим). Но мы люди, и супермутанты для нас чудовища - для основной массы. Отдельные исключения ничего не меняют, поскольку кто-то вот фекалии ест, но в целом-то людское сообщество относится к этому... брезгливо. :)

refusepit  Offline  Сообщение №434 | Тема: Список DLC и когда выйдут написано: 16 марта 2016, 10:32 | Отредактировано: refusepit - 16 марта 2016, 10:33



650
Цитата Courier38

Мирмики нет хватает только с муравьями по всему Содружеству ))



Не надо спойлерить! Немирмика, вообще-то, должна была стать сюрпризом! Приятным и несомненно оригинальным! :mocking:

---

Дорогая Америка, позволь задать тебе вопрос по настройке Стима: если у меня стоит "автоматически скачивать и устанавливать обновления игры", то "Автоматрон" тоже скачается и поставится сам, без спросу? И связанный вопрос: если отключить "автоматическое обновление", как я буду о них узнавать? Там какая-нибудь свистелка будет выскакивать, "хозяин, тут обновлений свежих привезли, надо?" Или только самому лазить, проверять?

refusepit  Offline  Сообщение №435 | Тема: Список DLC и когда выйдут написано: 16 марта 2016, 11:48



650
IЙ, спасибо. Я бы вот как раз хотел, чтобы он без спросу не ставился, но при этом я был в курсе, что вот, что-то там такое новенькое появилось... blush

refusepit  Offline  Сообщение №436 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 марта 2016, 11:48



650
Цитата Geraz

А с патронами - не знаю, проблемы могут возникнуть только если постоянно ходить с напарником, выдав ему автоматическое оружие. Слив боеприпасов в канализацию.


Они и без автоматического тратят их тоннами... с неизменным отсутствием значимого результата. Вообще, в Четверке напарники - какие-то на редкость развесистые дурни. Они гораздо более живые, не поспоришь: бродят, садятся, пристают к незнакомцам в поселениях, но как напарники - бе...

Я отключил трату патронов напарниками (благо, это даже модом не назовешь, в один квест добавить один кейворд) - и не считаю это читерством, потому что игра сразу как-то ожила: теперь можно спокойно и любовно подбирать им оружие... да я даже подобрал бластер Чужих, чего отродясь не делал (нафига он нужен, с тремя сотнями патронов-то?) и даже - о, чудо! - проапгрейдил его! Толку от стрельбы напарников по-прежнему немного, но пусть бегают, палят, антураж создают! mocking

refusepit  Offline  Сообщение №437 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 17 марта 2016, 12:57



650
Geraz, и замутить более свою, минитменскую!


refusepit  Offline  Сообщение №438 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 марта 2016, 14:16



650
Ну не знаю, Лисица. У меня он весь бой на мосту сидел внизу, брамина тамошнего, наверное, доил охранял. Тут, видать, как повезет...
А Дикон - скотина слепая! Супермутант в трех шагах, а он стоит к нему спиной, рассуждает с пафосом о том, как тут тихо, да еще и линию огня перегородил! Арррр! russianroulette

refusepit  Offline  Сообщение №439 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 06:44



650
Про гаусски, их сбор на коленке и прочую лорность - как-то пришло в голову, что более натуралистично было бы сделать так: самопал герой может модернизировать на станке  консервными банками и вентиляторами  (то есть, как сейчас и есть), а вот довоенное - только находить более совершенные модели, разбирать и ставить себе из них нужные детальки. Причем, прикинул - это можно реализовать даже в FO4Edit, не дожидаясь редактора... но я не буду, апгрейдить пушки - большое удовольствие, зачем себя лишать оного? blush

Цитата Courier38

он у вас идеалист



Вот интересно, а кто соблюдает принцип моногамности - то есть, не охмуряет более одного спутника? Потому что моя ГГ - просто какая-то бездушная тварь: эти бедные полудикарки ее довоенному образованию, изворотливости юриста и знанию психологии конечно ничего противопоставить не могут, она их моментально укладывает в койку, а потом отправляет на выселки, пообещав вечную любовь, и тут же начинает охоту на новую жертву... blush

refusepit  Offline  Сообщение №440 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 18 марта 2016, 06:49



650
Цитата Suzerain

Находил сестру ДеЛука в самом убежище 81, удалось уговорить, но из-за бага в поселение не ушла



А это на каком патче? Вроде, де Луку обещали поправить то ли в предыдущем, то ли в текущем. Я до нее еще не доходил, не проверял...

У меня с рыбозавода торговка дошла до Санктуария. Главное ее удобство в том, что она торгует всегда, даже ночью. Но начались какие-то скачки счастья - то ли ей не нравилось что она не хламом торгует, а броней, то ли просто совпало так...

refusepit  Offline  Сообщение №441 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 18 марта 2016, 06:52



650
Лисa, у меня то же самое, как бороться не знаю, просто сохраняюсь, и перезахожу в игру. Вроде, без последствий, тьфу-тьфу...

refusepit  Offline  Сообщение №442 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 07:01



650
Цитата Courier38

ерки Данса, Макриди, Престона и Дьякона уж очень "вкусные".



Для перков можно просто дружить ведь, романтика не обязательна. А я распихиваю "невест" по разным поселениям, чтобы при случае получать +15% опыта. Вот этого дружба не дает. :)

Но теплые чувства испытываю только к Пайпер. blush При всей ее бестолковости как напарницы, при ее моралфажестве она все равно самая живая из всех. Поправка: из всех, с кем возможен роман. Если брать вообще всех, то более всего симпатичен Ник. Ах, как было зачетно, когда при виде прилетевшего Придвена он вдруг мрачно процитировал Эдгара По!

refusepit  Offline  Сообщение №443 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 07:25 | Отредактировано: refusepit - 18 марта 2016, 07:25



650
Цитата Courier38

"Nevermore" не подойдет



Но он цитирует именно Невермор (в русской локализации - в переводе Бальмонта). И это, по-моему, неплохо сделано: появление Придвена, прокомментированное самой первой строкой оставляет ощущение смутной тревожности, а недосказанность фразы, представляющей оборванную строку, оставляет большие возможности для домысливания.

refusepit  Offline  Сообщение №444 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 07:58



650
Опа. tundruck73, ты заменил Нат или таки смог изменить расу детей?

refusepit  Offline  Сообщение №445 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 09:07



650
Geraz, так это... видишь эти дыры в стенах и крыше? Это Кодсворт 200 лет их от пыли тер, тер - вот и... перестарался! mocking

refusepit  Offline  Сообщение №446 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 14:08 | Отредактировано: refusepit - 18 марта 2016, 14:13



650
Strannik23, это первая строчка из самого известного стихотворения По, "Nevermore": "Как-то в полночь, в час угрюмый, полный тягостною думой, над старинными томами я склонялся в полутьме".

А вот что цитирует Дикон ("И еще один день на этой войне, и еще одна ночь. И еще один день"), я не знаю... а на то, что это именно цитата, очень похоже - и общее построение фразы, и его "и так далее"... И, поскольку это компьютерная игра, то цитаты скорее всего будут из чего-то популярного - но вот, не знаю...

refusepit  Offline  Сообщение №447 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 18 марта 2016, 14:17



650
Цитата Courier38

Ну карта на самом деле маленькая даже по сравнению с ФНВ, просто насыщенная.



Это точно. Я сперва робел, видя, что через полкарты куда-то переться надо, и неизменно бывал чрезвычайно изумлен в итоге: "Что, уже? Я уже дошел?!".
Даже вот вчера, привык думать, что Гайд-парк - это чертовы куличики, и вдруг, оказывается, что с Джамейки-Плейн его буквально видно из окна! Причем из противоположного окна, опять же буквально, видно Юниверсити-Поинт. Очень скученно всё.

refusepit  Offline  Сообщение №448 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 14:25



650
Цитата Strannik23

определенную долю душевности и благородства ГГ



Ну, когда супруг предлагает прогуляться в парк, кажется, можно выбрать грубый вариант ответа. Т.е. свою сволочную сущность можно начать проявлять не дожидаясь войны. Было бы забавно, если бы можно было еще пнуть Кодсворта и напугать Шона, скорчив ему страшную рожу. mocking

refusepit  Offline  Сообщение №449 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 21 марта 2016, 07:00



650
Isamu_altmer, можно, но придется лезть в FO4Edit и писать свой маленький модик.
У каждого "коннектора" или как они в игре названы, есть параметр: PowerRadiation. Вот он и определяет, на какой расстояние "излучается" энергия. Сделай его поменьше - 64, 32... Если совсем в 0 сбросить, лампочка, очевидно, не будет гореть, даже если ты ее прямо в столб этот воткнешь.

Для лучшего понимания см. скриншот:


refusepit  Offline  Сообщение №450 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 22 марта 2016, 06:21



650
Bioshizonoid, у меня работают. Насчет корректности сказать трудно, потому что, похоже, патч 1.4 привнес свои глюки в игру, и где чьи - понять сложно. Во всяком случае, новое сохранение, с 1.4, глючит точно так же, как и старое. Впрочем, глюки не критичные, не краш игры, а штатные тяпы-ляпы: там торговцы не торгуют, сям НПЦ не реагирует... :)

Форум » Записи участника [refusepit]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб