Ivy, я не провокатор (хм... это у меня стало уже присказкой, странно... ), но, может, попробовать рестартануть квест Альянса? Загрузи сохранение, где все еще хотя бы живы, и в консоли
resetquest 22a08
Мне кажется, что при этом лучше бы выйти из канализации и вообще подальше от нее отплыть - мы ее еще не нашли!
ЗЫ. А я говори-и-ил - оставьте наш Альянс в покое, злыдни! Мы - самое дружелюбное поселение на Пустошах, валите нах отсюда!
Но я строюсь в стиле "кантри", если это можно так назвать: в основном использую "ровную деревянную стену", которая 8 дерева стоит, внутри - и "ровную стальную стену" (10 стали) снаружи. А бетон - фундамент (пусть иногда достаточно высокий, по сути - крепостная стена), вышки... В общем, чтобы хоть как-то вписывалось в мир игры. Все не соберусь скрины своего Санктуария выложить... хотя и ничего особенного там нет.
Никак не решу эстетично проблему уличного освещения. Уже думал поставить "баскетбольное кольцо на палке", и на него повесить лампочки. То есть, пытаюсь решить "штатно" - моды я вообще не пользую (только ваниль, только хардкор!), недавно вот разве что мод на "шортики" поставил - уж больно они симпатичные. :)
И, да, возвращаясь к впечатлению от игры, должен подтвердить: чередование "немного построил - пошел пострелял - сделал тупой квест - снова пошел строить" не дает заскучать!
Нужно посмотреть какие в моих владениях скопились запасы сего дела
Strannik23, а, скорее всего, никакие: если вода легла в мастерскую, то следующая партия не ляжет, пока ты не очистишь в мастерской раздел "Помощь" полностью. Т.е. нужно ежедневно наведываться и выгребать из "Помощи" мастерской всё. Что довольно странно. Крышки от торговцев, к примеру, не требуют очистки их секции, они честно накапливаются.
А так, да, вода рулит. У меня Санктуарий дает ежедневно 200 шт, это 3000+ крышек (при моей харизме - не максимальной - вода стоит 16 крышек у торговца). Ежедневно, заметим! То есть собирать хлам на продажу не приходится вообще, я подбираю только навороченные пушки и разбираю их на верстаке - там тебе и аллюминий, и золото, и что угодно.
Кстати, как я понял, в мастерскую ложится примерно 3/4 от производимой воды минус расходы на посевы и поселенцев. Сейчас при производстве 280 воды я получаю около 200 (число плавает - 195, 200, 208, 202....) - что ближе к 2/3, но когда поселение было пустым и без посадок, значение 3/4 было практически точным.
Geraz, да ты талантливый фортификатор! Шикарные постройки. Серьезно. Но у тебя, похоже, мощная машина. У меня видеокарта минимум минорум, чуть построишься - такие тормоза, мама дорогая!
Да, тоже заметил, что тусовка внутри бетонного блока - любимое развлечение у населения Пустошей. У меня в Оберленде было смешно, как я перебирал бетонную стену блок за блоком в поисках, где же там внутрех брамин? Мычит, зараза, а откуда - не пойму! Нашел, выпустил...
Sovetski, я вчера попробовал на Хейлин добавление во фракцию друзей - не, не работает. Увы, я не помню, как было в Фолле-3: у чего выше приоритет, у вражды или дружбы. Собираюсь попробовать (и ты можешь, соответственно), следующее:
1. Выбираем персонажа в консоли 2. Вводим: getInFaction 106C2F (это фракция "Враги Игрока", PlayerEnemyFaction [FACT:00106C2F]) 3. Если возвращает 1, то пишем removeFromFaction 106C2F (удалить из этой фракции) 4. evp (пересмотреть свое поведение)
Вообще, довольно много есть функций, которые работают с понятием "враг", перебирать их наугад - дело не очень благодарное. У меня-то задача проще: я могу в конце концов просто вывести Хейлин из фракции БС...
то есть, ничего особенного в нем нет. Но в ее инвентаре, мне кажется, его не будет, потому что у Бобби он прописан в разделе Outfits, а не Armor. Если задача получить противогаз, а не непременно забрать его у Бобби, то в консоли player.addItem 787D8 1
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №337
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 4 февраля 2016, 12:43
| Отредактировано: refusepit - 4 февраля 2016, 12:44
cat-boy, синты в Юниверси-Поинт (поселение, разрушенное Институтом, потому что тамошняя девочка Жаклин совала нос, куда не просили), в метро около Мальден-центра (квест Подземки зачистить путь для вывода синтов; синты потом респавнятся), в Форте Хаген (где Келлог). Про последний не знаю, респавнятся ли, но уверен, что да, а в первые два места регулярно сам за броней хожу.
ЗЫ. Да, и главное-то место - Институт! Там ее можно просто купить. Даже несколько легендарок.
2GaRiN, надо бы этого Престона к нам в Альянс сводить... побеседуем, проверим, хе-хе.
Лично я после выхода редактора хочу попытаться поправить это дело в таком ракурсе: радио нафиг, квесты выдаются по моей инициализации ветки диалога. Ну, подошел я к Престону, выбираю ветку диалога: отвечай, нечисть, все ли спокойно в моем королевстве? а то хочется мне косточки богатырские поразмять, пораспотешить! И ВОТ ТОГДА он смеет проквакать: да вот же, Ваше Вашество, есть поселеньице, сплошь девки пригожие да румяные, покорнейше помощи просят!
звучит не так глупо и странно, как генерал, выполняющий поручения рядовых
Так это не только у минитменов. Я со скуки взялся аналогичные квесты "пойди-убей-найди-принеси" БС выполнять ("Семпер Инвикта", кажется). Так я уже целый паладин, а Риз, жалкий рыцаришка, мне по-прежнему говорит: "Что, явился наконец? Неужто соизволишь поработать? Я слежу за тобой, крыса!" - хотя я не только старше его по званию, но и являюсь командиром его отделения вместо Данса. И служим мы с ним не в шалтай-болтай типа минитменов, а в БС, где все пострижены, покрашены, посыпаны песком.
это тоже принципы и принципы эти в её случае подкреплены немалыми эмоциями
Вот как раз принципы, подкрепленные немалыми эмоциями, можно поменять, влияя на эмоции. То есть неприязнь Пайпер к Институту, как мне кажется, до первого встречного "институтчика", у которого хорошо подвешен язык. ГГ на эту роль подойдет. :)
Пайпер, на мой взгляд, по-детски ищет правды. Но беда детских поисков именно в непонимании, как сложна правда, как трудно ее найти, и как может оказаться, что ее, большой, простой и понятной, нет вообще. Поэтому кто ловчее преподнесет ей свою версию правды, того она и будет.
Повторю, это личное впечатление от... эээ... общения с Пайпер.
Лисa, я тоже не понимаю логики, при чем тут Келлог. Слюшай, кто Кюри этот Келлог, а? Папа он ее, Келлог? Дядя ее Келлог, а? :) Можно, конечно, рискнуть прямо перейти к stage 500 квеста 0016454E (это "Операция прошла успешно. Надо поговорить с Кюри - убедиться, что это правда она и что она чувствует себя хорошо.") - ну и молиться, чтобы игра не развалилась нафех, потому что какие там скрипты не сработали и уже не сработают - никто не знает.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №342
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 9 февраля 2016, 10:16
| Отредактировано: refusepit - 9 февраля 2016, 10:17
Или Вы её введете в компанию величайших умов, сокрыв её происхождение?
А вот кстати, интересный вопрос: сам Институт может распознать синта со стопроцентной гарантией? Я так понимаю, что синту, в тело которого вселилась рептилоид Кюри, потерли мозг, причем неудачно. Соответственно, коды активации-деактивации, если они стандартны, потерли тоже. То есть просто ходить мимо всех и бормотать "код Фиолетовый-Дельта, код Фиолетовый-Дельта, а? что? нет-нет, это я сам с собой", поглядывая, не вырубился ли кто при этих словах, не вариант.
ДЛС - "Возрождение" - про реанимацию БС на осколках Содружества
Да-да-да! Сперва так крупно показывают обломки "Придвена", потом один обломок начинает шевелиться, отваливается в сторону, а за ним - чумазое лицо Мэксона! И голос такой за кадром: "Враги отобрали у него все. Они забрали его друзей, его мечту... они думали, что забрали и его жизнь. Но он вернулся, чтобы отомстить!" - и дальше голосовым, так сказать, капсом: "МЭКСОН - ВОЗРОЖДЕНИЕ БРАТСТВА".
Кстати, было бы и впрямь забавно поиграть Мэксоном. Главных квеста два: "Возрождение Братства" и "Охота на крысу".
Това-а-арищи члены худсовета, а сделайте девчачий вариант "дорожной кожаной одежды" шортиками вместо штанишек, а? Или напишите, как? Там ведь мало стереть низ штанов, там еще надо ноги пририсовать, кажется?
Так это... В Квинси ьыло же именно предательство: в терминалах там история, что пришел минитменский командир, который перешел на сторону Стрелков. Т.е. минитмены Престона (не его, но так проще назвать) вызвали подмогу, пришла "подмога" и оказалось, что помогать она будет Стрелкам. Минитмены предали не собственно Квинси, а свою организацию, свои идеалы, если угодно
Возникла такая проблема: после шаманства с настройкой игры на мониторе 4:3, интерфейс силовой брони сильны вылез за пределы экрана
А, находясь в броне, не пробовали в консоли сказать "fov 70"? С пип-боем (у меня в каждой новой игре он почему-то тоже такой, громадненький) помогает...
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №347
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 12 февраля 2016, 08:54
| Отредактировано: refusepit - 12 февраля 2016, 08:57
... является лишь фоном для предательства минитменами своей организации и ее идеалов. С этих пор жители Содружества не могли верить минитменам: ты их позовешь на помощь, а кому они при этом помогут, тебе или твоему врагу, фиг знает. Ну и, конечно, последующее превращение части минитменов в рейдеров (кажется, это в Либертии, но не уверен... в общем, где-то это было, в терминале дневник бывшего командира, а теперь главаря) их авторитет убило окончательно.
Относительно больницы - мне это кажется... ну, нормальным. Стрелки - наемники. Заплатил им Кэбот - будут за Кэбота. Заплати им - и они будут за тебя (естественно, игра такой возможности не дает, но чисто логически-то так). Кстати, сотрудничество со Стрелками имеет место еще в рандомном (как я понимаю) мини-квесте по разграблению останков самолета между Тэнпенс-Блайф (кажется, переврал название - маленькая ферма неподалеку от радиостанции Оливия, население 2 человека, часто она - первое задание Престона, с нее обычно посылают зачистить завод Корвега) и Альянсом. Там еще какое-то кладбище совсем рядом. По пути с этой фермы в Альянс я случайно встретил какую-то гулиню, которая предложила присоединиться к зачистке локации "самолет" от гулей. С ней были Стрелки. На все вопросы они отвечали: обращайся к этой тете, она тут главная.
Нашел в одном из магазинчиков ( кафетерий по моему) терминал. Пустой экран, никаких записей. Это у всех так или только у меня?
У меня так же.
Эх, хотел спросить, кто как считает, почему Кюри одобряет передачу яйца Когтя Смерти на омлет и не одобряет возвращение его мамке-когтихе (при том, что бешеных кротокрысов в Убежище 81 она называет "милый питомцы" или как-то так же ласково), но куда мне в кипящие тут страсти соваться...
если бы игроки не ссали в штаны и не жевали сопли то...успели бы спасти третью от гибели ( дочка Эбернети)
Бессовестная ложь! Вчера специально начал заново :), прямо из Убежища помчался на ферму Эбернетти - все как обычно: могилка на заднем дворе, рассказ о гибели дочери...
Ну а оцените логику в первом квесте МакКриди. Если сжато: "Да, теперь стрелки сто раз подумают, прежде чем лезть к тебе" - "А то! Теперь-то уж и сами не полезут, и детям закажут!" - "А они мстить не станут?" - "Так они ж не знают, что это был я!"
Есть у кого-нить мысли как уменьшить цифровое значение турелей?
Так это... тут особо мыслить не надо. Просто открываешь FO4Edit, находишь турели в разделе Non-Player Character (обрати внимание, они живые! а ты, значит, их по живому резать, да?! :)) - и меняешь параметр Защита самым варварским образом, вот и вся премудрость. См. скриншот.
и не редко ловлю себя на мысли что мы будто бы играем в разные игры
Да, у меня тоже складывается иногда такое впечатление. Если смотреть ферму в домовой книге ФО4Эдит, то на ней прописаны ТРИ человека. Может, у тех, у кого "другая игра", пресловутый "пререлиз", якобы стыренный добрыми людьми у Беседки перед релизом?
Кстати, о странностях происходящего в игре: лично видел около Оберленда, как толпа мутантов и один человек совершенно без ссоры-без спора куда-то поспешно чесали. Впечатление было такое, что они опоздали на скриптовую сцену и теперь их ждут неприятности. Фракция, которая "друг всем" - это пленники. Видимо, когда они прибудут на место, человек даст себя связать и усядется с несчастным видом "спасите-люди-добрые". :)
Вот, наверное, и тут: "Слушайте, в этом нет ничего личного! В сценарии сказано "убить", мы просто исполнители! Господи, да нам самим это не нравится, но войдите и в наше положение, в конце концов!.. Послушайте, мы положим ваш медальон в заметную красную коробку, любой дурак сразу найдет!.. Стоп... А эта крыса что тут делает? Что, уже началось?! О, че-е-ерт...."
Это с моей стороны чистый офф-топ, но я уже ни спать, ни кюшать не могу!
Цитата Strannik23
в RPG "Mass Effect"
Что за Масс Эффект? Поискал в инете - вроде как последний, это Третий? Хочу попробовать! Короче говоря, что покупать, чтобы окунуться в его чарующий мир?
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №356
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 18 февраля 2016, 11:25
| Отредактировано: refusepit - 18 февраля 2016, 11:40
но основу - сюжет в целом, сценарий, сюжетные диалоги и квесты в частности - придется есть в том виде, в каком его нам подали изначально.
В основном потому, что одиночке-любителю такой объем работы, как перекрой глобального сюжета игры, над которым команда профессионалов работала несколько лет (наверное), не по силам. Но иногда ведь косметический ремонт тоже творит чудеса. Тут подправить, там подлатать... глядишь, а жизнь-то налаживается!
Geraz, слушай, а у тебя скрин твоего поселения в Эбернетти есть повыше разрешением? Начал новую игру с храброго эксперимента: забил на Санктуарий, сразу побежал к Эбернетти и отжал у них дочь ферму. Теперь строюсь. Гляжу на твой скрин - не могу понять, как ты обстроил этот гадский кусок с камнями и кустами - мелко очень. Просто залил бетоном?
ЗЫ. Торговку браминами встечал в месте случайных встреч под фермой Тенпайнс Блафф... ЗЗЫ. Ох, не нравится мне этот Блейк Эбернетти! Кажется, он решил, что будет развлекать меня в отсутствии Престона Гарви: три дня я у них, уже 2 задания дал!
основание новых баз Подземки это рандом. на Мерквотер может и не быть.
Ну, если дружишь с ФО4Едит, то форм-лист RRR04ValidLocations [FLST:00249DBA] содержит перечень локаций, куда посылают основывать станцию Мерсер. Меня, например, ПАМ теперь посылает только в Переулок Висельников - надоело мне по разным медвежьим углам станции основывать.
Geraz, да, я ее тоже им оставить планирую. И даже не стал жадничать - ни мебель, ни полки не разбирал. Ну, привыкли люди к своему быту, пусть пользуются, мне места хватает.
Вообще, место оказалось неожиданно сложным в плане эстетики: вроде ровное, но это понижение рельефа ведет к тому, что в конце концов стены будут либо 4-этажные, что слишком высоко, гадский каменный мешок, либо ступенчатыми, что лично мне не нравится. На заднем дворе поставил водокачки (поправил их, чтобы на землю вставали) - дуры огромные, весь двор заняли! Теперь думаю, где ворота делать - чтобы магазины не оказались прямо на линии атаки в случае чего... В общем, не ожидал проблем, а они тут как тут.