Слушайте, а с гаусской многие ходят? Что-то я ее попробовал - громоздкая, неуклюжая, а главное - "задержите нажим, чтобы выстрел вышел сочнее". Так я, это, пока его удерживал, враг уже из оптического прицела, того, ушел!
В общем, сделал я с горя легендарное усиление на баллистической оружие (тот еще термин, но лучшего нет) "урон х3" и хожу со старым верным "Стражем Смотрителя". Но осадочек неприятный остался: ну как так, ввели же пушку в игру. Это я один, что ли, такой криворукий?
Photon9, там довольно мутно всё, поэтому сохраненку прикопай, чтобы в случае чего вернуться к текущему состоянию, но попробуй в консоли сделать вот что:
setstage 001845F7 300
По идее, это выведет тебя в состояние "доложить Дездемоне об успехе".
cat-boy, это будет долгая история с применением ФО4Эдит. То есть, ФО4Эдит - это, собственно, единственное, что для такого улучшения нужно. Но я, признаться, не готов сейчас писать туториал. Да и модератор тут строгий появился, заругается еще...
Но есть готовый мод, позволяющий снимать легендарные улучшения с вещей и ставить на другие (впрочем, есть моды и по созданию легендарных улучшений из щепок и околков бутылок, да). А чтобы изменить урон у улучшения (не самого оружия, а улучшения, которое ставится на оружие), надо открыть этот мод в ФО4Едит и прописать вот такой фрагмент (здесь, в примере, не 3, а 2.5 кратное увеличение только баллистическому урону):
Да и еще вопросик есть, возможно ли изменить сам Fallout 4.esm чтобы не нагружать игру дополнительными esp модами?
Нет. Это идеология модостроения в Фоллауте: мод является не изменением базового файла, а аппликацией поверх него. Зашивать дырку запрещено, разрешено только наложить заплатку. Кстати, это обеспечивает прекрасный механизм отката: удалили заплатку (мод) - вот она, первозданная дырка, как была! :)
То, что ты делал, является некоей аномалией... или я неправильно понял. Файл фоллаут.есм переименовывать не надо. Работа выглядит так: ты открываешь его в ФО4Едит, потом создаешь уже средствами ФО4Едит новый файл - твой мод - и в него копируешь или создаешь в нем то, что тебе нужно. Кстати, личное наблюдение (т.е., возможно, дело просто в моих кривых руках) - когда в ФО4Едит что-то создаешь (с нуля), оно часто не работает, а если скопировать и изменить - работает, мда.
Bioshizonoid, ну вот... эээ... традиционный путь несколько иной. И это - именно идеология, не думаю, что попытки ее обхитрить увенчаются успехом. Да и количества модов не стоит особо бояться (ну, разве что оно, количество, будет измеряться сотнями, не знаю).
Кажется, я понял, на что сетует Gamlet14: на то, что коллизия перил (ну, и не только их) часто выше (больше), чем видимая текстура. Ты подкрался к бортику, чууууть-чуть из-за него выглянул, направил ствол на врага (то есть, визуально все в порядке, вот ствол, вот враг, вот прямая, по которой должна полететь пуля), но попал не во врага, а в чертов бортик прямо перед своим носом, потому что невидимая колизия смотреть тебе не мешает, а вот стрелять - извините. Ну, да, есть такое...
Цитата Strannik23
обычная юристка - не самые лучшие кандидатуры на пост знающего толк в интригах руководителя
Suzerain, вот как раз в последнем, который ругается на отсутствие модов, обещались это поправить. Кстати, на нексусе есть мод, правящий конкретно этот баг с Тиной (на него кинули тут заявку на перевод, хотя я в упор не понимаю, что там переводить?). Причем, человек поправил именно скрипт, что в ФО4Эдит сделать нельзя (или это у меня одного ФО4Эдит скриптов не видит и править их данные не дает?). Прям загадка! Да еще в "благодарностях" благодарит создателей плагина для Notepad++, работающего с синтаксисом Phyton... еще одна загадка, для меня, во всяком случае.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №461
| Тема: Список DLC и когда выйдут
написано: 23 марта 2016, 07:03
| Отредактировано: refusepit - 23 марта 2016, 07:09
А у меня он сам поставился тихой сапой, пока я играл (наверное, потому, что в Стиме не снял галку "автоматическое обновление"). Вдруг вылез квест про караван, я аж подпрыгнул. :)
И мне, кстати, понравилось. Да, маленький такой модик на любителя. Но не тошнит, нет, не фу-фу-фу. Локация гнезда Механиста очень атмосферная, по-моему, тюрьма с гулями впечатлила. Ну и добавили новую броньку (по-моему, просто перерисовали "металлическую броню"), какие-то пистолетики-автоматики... То есть, уровень хорошо сделанного мода. И отдельное мерси за то, что Ада, единственная из напарников, не глумится, когда я банки-склянки-обломки-объедки собираю, а, наоборот, поощряет! :)
Но вот то, что она, простая душа, вместо жвачки или стимпака, как другие напарники, дарит мне внезапно телефон, банку краски и микроскоп, резко повышая вес моего груза на 11 фунтов - это аргх!
Что еще... Джизабель осталась в поселении и даже назначилась в магазин (забавно же собственную Клео иметь!), но торговать не хочет, постоянно говорит гадости, счастье поселения пошло вниз... Правда, я еще не закончил, сохранился в логове Механиста. Может, она еще одумается. А не одумается - отправится в Джамейку-Плейн: воды нет, еды нет, полезных ископаемых нет, населена роботами.
упущены просто явно просящие на реализацию возможности и помимо того допущен ряд глупостей
Кстати, они, кажется, учли недовольство игроков неубираемым шлаком - в ДЛЦ, в Логове Механиста убрать можно и мусор, и практически всё... за исключением сраного неработающего терминала и столика под ним. Ну не может Беседка без тяп-ляпства.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №463
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 24 марта 2016, 09:52
| Отредактировано: refusepit - 24 марта 2016, 09:57
Strannik23, нет, нет, написанное надо понимать буквально: в логове Механиста. В самой этой новой "локации" и только в ней! Если не играл еще в ДЛЦ, то особо не обольщайся: "локация" - это 1 заводской зал. Но в нем разбирается всё: промышленные лестницы (такие голубенькие, их на "Корвеге" много), кучи мусора, контейнеры всех типов... в общем, практически всё.
Цитата Мык
Отсюда, как я думаю, и весь эмпиризм.
Хм. Я сам не проверял, но я бы просто смотрел на сумму крышек у торговца и на точно скупленные мной товары, на тот же "мешок цемента"...
Мык, это вот это: "Чем больше игрок убивает – тем больше у него бонус к урону. Но стоит только поспать, как бонус пропадёт"? Без потребности в сне, то есть вне контекста "выживания" это же будет страшная имба, нет? Во всяком случае я уже не помню, когда спал в последний раз в игре... всё как-то по карте мотаешься, забываешь. Это у меня такой урон должен быть, что мама дорогая! :)
----
ЗЫ. Восхищаюсь народом: ДЛЦ вышло вчера, а на него уже появились моды!
Мык, тут интересный момент: как я поглядел, не накапливается только вода. Вот, к примеру, у меня стоит водокачка на 20 и 6 кустов мутофрукта, с них 2 идет в мастерскую. Прихожу через день - все честно: в мастерской 2 мутофрукта и 16 воды. Прихожу через неделю - 16 мутофруктов и 16 воды, мда.
Это безусловно надо править... если только это скрипт, а не зашито в движке. С другой стороны, если это не ошибка Беседки, то, думаю, это ограничитель на безудержное обогащение игрока, которое убьет интерес. У меня сейчас в Санктуарии воды где-то на 200 000 крышек, плюс на 300 000 я ее уже продал. Но ради этого я туда мотаюсь, иногда пропуская пару дней. А накапливайся вода автоматически, я забил бы на Санктуарий, а там бы уже было воды на миллионы.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №465
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 24 марта 2016, 12:31
| Отредактировано: refusepit - 24 марта 2016, 12:32
Мистика какая-то, словно и впрямь все играют в разные игры. У нее что, карманные деньги есть? Я у нее только кепку и пальто в инвентаре видал! Может, конечно, задумчиво и машинально я поступаю согласно своей сущности: выгребаю деньги и тут же об этом забываю?
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №466
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 25 марта 2016, 08:23
| Отредактировано: refusepit - 25 марта 2016, 08:24
Лично я так объясняю своей героине, почему при разборке машины она получает просто сталь, равную 5 консервным банкам: "200 лет прошло, все заржавело, сгнило, истлело, вот то, что удалось наскрести с этой груды ржавчины, радуйся, что хоть это, тем более, что ты юристка, а не автомеханик. Может, будь ты автомехаником, сумела бы добыть побольше". :smile2:
Вот интересно, диалог с доктором Ли в Институте оставляет ощущение шизофрении. "Здрасте, я из Братства Стали, хотите вернуться, будем вместе с Институтом воевать?" - "Ну, раз Директор Института вам доверяет, то и я поверю"... Как и то, что я прибыл в Институт, и все мои родительские чувства пришли в волнение, теперь я за Институт... но все равно должен запустить ему в сеть вирус и помочь Братству строить робота - главное оружие в борьбе с Институтом... Это мне одному странно?
Если поставить магазин в области за белой станционной башенкой (т.е. башенка у нас за спиной, рельсы слева, лицом мы к пивоверне Бинтаун стоим), торговцы отказываются торговать: при обращении к ним выдают дежурные реплики типа "вах, тут болит, там болит, видать, жениться пора". Если торговца снять, магазин передвинуть подальше от заколдованного места, торговца снова назначить - прекрасно торгуют.
Там же, на заколдованном месте, из списка магазинов для постройки исчезает бар. Т.е. в меню остается 5 магазинов вместо 6. Уходишь оттуда - пожалуйста, вот он бар. Проверял на двух разных сохранениях - одно от игры 1.3, второе - от последнего патча - на обоих такая загадка. Любопытно... и хорошо, что глюк не такой уж смертельный.
во-вторых и сам ГГ по итогам первого разговора не может быть уверенным, что Отец говорит правду
О чем? О целях Института или о том, что он - мой сын? Просто в диалоге с Шоном есть ветка, в которой ГГ его признаёт: "Шон... Шон, это и правда ты!". И вот после нее, по идее, вредить сыну он никак не может, прав Шон или не прав.
Не знаю, удастся ли это, потому что "вот выйдет редактор" звучит как мантра, оставляя за кадром, что его еще придется осваивать с разной степенью успешности, но было бы неплохо попробовать добавить возможность такого поворота: "Сынок, тут, понимаешь, пока тебя не было, я с Подземкой снюхался, да и в Братство Стали грешным делом вступил...В общем, вот вирус, который они мне дали... Не ленись, сына, залей на эту дискетку порнушки, я им передам, скажу, что у тебя в сети нашел. Только порнушку поинтереснее выбирай, я, того, тоже, может, гляну разок". В принципе, это чисто косметическая добавка, после которой сюжет может идти дальше как шел, а на душе спокойнее будет!
А если еще и про доктора Ли с Шоном поговорить... пусть он скажет: "Эта старая склочница? Да забирай, я тебе только спасибо скажу!"
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №469
| Тема: Секреты
написано: 25 марта 2016, 10:30
Ну и бейсбольный биток тоже ценная вещь, его можно оставить себе, а можно продать бейсбольному фанату в Даймонд-Сити, имея высокую харизму, можно отторговать в него максимальное количество крышек. (вроде 600 крышек, точно не помню)
Ы! Спасибо! Крышки уже не нужны, их девать некуда, но нагреть этого Мо, который в бейсболе разбирается, как свинья в апельсинах, будет приятно! :)
ЗЫ. Оптоволокно есть еще в коробках сигар и пачках моющего средства "Абраско", если вдруг понадобится.
Рецепт прост: капризные поселенцы идут лесом, с нами живут только старые друзья: у меня в Санктуарии живут Пайпер (фермерские дела на ней), представитель ВолТек (торговля хламом), Шеффилд (забулдыга из Даймонд-Сити, "Нюка-кола! Мне нужна Нюка-кола!"). Про него, кстати, мало кто знает, что он бармен - так прописано в секретных документах ФО4Едит. :)
А Оберленд - да... В прошлый раз у меня рейдеры материализовались внутри бетонного фундамента там. Я понять не могу: турели палят, поселенцы орут, кто-то в ответ тоже стреляет, красные точки на компасе - и никого! Через значительное время допер, снял фундамент, пострелял неудачливых налетчиков и поставил фундамент на место. После этого торговля слетела окончательно - то есть, глюки пошли с торговцами сказочные: чтобы он начал торговать, его надо снять с торговли - он будет обрабатывать кукурузу (и еда прибавится, и кукурузу можно будет собирать, то есть он на самом деле ее обрабатывает, а не вид делает) и при этом еще и торговать, если к нему обратиться, мда.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №471
| Тема: Броня
написано: 25 марта 2016, 11:07
| Отредактировано: refusepit - 25 марта 2016, 11:08
но вязанную шапочки не променяю ни на что, нравится мне вид её
strchi, мне тоже. :)
Только я ей ловкость приписал и сделал, чтобы волосы из-под нее видны были. Задняя часть шапочки при этом, увы, врезается в затылок, но на персонажах с темными длинными волосами это практически не заметно, а спереди вообще зачетный вид!
ЗЫ. Ну и, естественно, усовершенствование Подземки, как же без него на такой классной шапочке?!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №472
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 28 марта 2016, 07:06
| Отредактировано: refusepit - 28 марта 2016, 07:08
А я нашел интересное мнение об игровом Интеллекте.
Под спойлером как есть, орфография, пунктуация и смайлы автора. Кому лень многобукоф, краткая суть: Фолл-4 - первая игра, где низкий интеллект поощряется и дает плюшки, а не штрафы.
----------
Вопрос, почему эта игра для американских поедателей пиццы и фанатов майнкрафта? Ответ кроется в незамысловатых способностях героя, а точнее в новом перке под названием "Савант" в столбце Удачи. Перк имеет три уровня развития, и описывается он так: "вы не идиот, а альтернативно гениальны". =)
Первый уровень перка - "любое ваше действие может принести в три раза больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха." Навык Удачи требуется 5. Второй уровень перка - "любое ваше действие может принести в пять раз больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха". Требуется 11 лвл и Удача 5. Третий уровень перка - "получение дополнительного опыта за любое действие дает временное трехкратное повышение опыта за все убийства". Требуется уровень 34 и Удача 5.
Таким образом выставив герою Интеллект в количестве 1 и Удачу 5 (а еще лучше 10) прокачка убыстряется до безумия. Уже в первый час игры вы наберете этот 11-ый уровень, чтобы получить пятикратный бафф на экспу. После чего сравнивая несколько разных игроков с одинаково проведенным временем в игре можно заметить что не выбравший этого перка, но зачищающий каждое подземелье игрок спустя десять часов имеет 16-ый уровень, а обладатель Саванта за эти же десять часов получает себе уже 38-ой.
Несмотря на то что в описании Интеллекта сказано что он "увеличивает количество получаемых очков опыта" это увеличение между Интеллектом 1 и Интеллектом 10 настолько мизерное что вы его даже не заметите, особенно по сравнению с тем что будет давать "Савант". Например убийство первого Дутня с Интеллектом 1 дает 5 очков опыта, а с Интеллектом 10 - 6 очков опыта. Тогда как убийство с перком Савант выдаст вам либо 15 минимум, либо аж 25, если учесть пятикратное увеличение. Разница между 5 и 25 огромна, а ведь мы говорим о самом слабом монстрике в игре. Вы будете смеяться, когда за того же обычного рейдера или дутня с прокачанным Савантом вам отвалят опыта столько же, как за убитого Когтя Смерти без перка Савант. Великолепно, не так ли? Насколько удачливый дурачок может развиваться быстрее, чем умный профессор.
При этом в столбце Интеллекта размещены практически не нужные на прохождение игры перки, полезным и нужным можно считать только перк на улучшение своего оружия (продвинутый крафтинг). Причем для максимального уровня этого перка под названием "Фанатик оружия" вам достаточно иметь Интеллект 3! Рассмотрим остальные перки ниже: Интеллект 1 - Перк, помогающий через режим VATS лучше находить цель задания, - в игре итак достаточно маркеров чтобы не заблудиться. Интеллект 2 - Перк с улучшением лечения на 10%, в тяжелом бою разницы между 30% и 40% лечения от стимуляторов вы вряд ли заметите. Стоит однако отметить что при максимальном уровне этого навыка каждый стимулятор будет восстанавливать ПОЛНУЮ шкалу здоровья. И ведь для такой потрясающей способности нужно иметь всего лишь Интеллект 2! =) Интеллект 3 - новые возможности по крафтингу и улучшению обычного оружия. Самый полезный навык из всех в данной категории. Интеллект 4 - столько потребует перк Взлома компьютеров на всех уровнях своей прокачки, при том что большинство компьютеров в игре не несут полезной информации, а остальная их половина (в том числе квестовая) имеет рядом с собой либо замок который можно вскрыть отмычкой, либо другие пути обхода. Интеллект 5 - Сборщик хлама, увеличивающий количество выпадающих ингредиентов из разбираемого оружия и предметов. Сгодится опять же только для любителей крафта, да и то большую часть предметов можно найти или купить. Интеллект 6 - требует улучшение всех уровней энергетического оружия. Годится только для любителей такого типа пушек которые хотят с ними играть. Интеллект 7 - Продление времени действующих на персонажа эффектов, будь то вливание в себя водки или уколы приятными наркотиками. При максимальном увеличивает время действия на 200%. По факту растянет его на лишнюю минуту или две, а значит бесполезно. К тому же эти штуки вызывают зависимость и привыкание. Интеллект 8 и перк взлома роботов, их отключение или перепрограммирование на свою сторону. Только вот роботов в игре не то чтобы очень много, а еще подбираться к ним сзади даже с максимальным навыком Скрытности чаще всего не получается, да и не поможет особо этот робот в бою, учитывая что в большинстве мест схватки происходят только с одним типом противников. Ах да, еще у вас есть бессмертная Собака и спутники. Интеллект 9 - увеличение урона от энергетического оружия и увеличение времени работы силовой брони. Годится опять же только для любителей данного типа оружия, а для брони и обычных блоков надолго хватает. И Интеллект 10 на самое бесполезное умение злого ботаника, когда ХП падает ниже 20% то сопротивление урону и наносимый урон повышаются на 20%. Если у игры высокая сложность то вас не спасет никакие 20% сопротивления и эти 20% ваших ХП снесут ровно одним попаданием. Также как и наносимый урон в 20% не слишком поможет против жирных противников.
Помните, что чем ниже Интеллект, тем чаще срабатывает Савант, и было проверено что у в таком случае срабатывание происходит буквально на каждом втором противнике. При этом Интеллект развитый выше чем 4 единицы вообще практически не имеет смысла, в его столбец выше 4-ого уровня включены практически никак не помогающие игроку перки, если только вы не желаете играть в билд с энергетическим и радиационным оружием. Для полного крафта обычных пушек достаточно Интеллекта 3. Для полного лечения - Интеллекта 2. Его увеличение конечно немножко уменьшит частоту срабатывания Саванта, пускай не каждый второй, а каждый третий-четвертый враг будет отвешивать вам опыт в пятикратном размере после убийства. Особенно если ваша удача равна 10 . С таким перком можно очень быстро нахапать себе 30-ый или 40-ой уровень, а потом поднять Интеллект до нужных 3-4 и выбрать себе крафт и улучшенное лечение. В остальных перках критической нужды точно нет.
Отсюда следует, что впервые в истории ролевых игр создание абсолютно "тупого" персонажа с интеллектом в 1 единицу не ограничивает вас в отыгрыше, не накладывает штрафы в виде мычания, а наоборот поощряется гигантскими бонусами и преимуществами перед любым другим вариантом прокачки!! Играя таким имбецилом вы будете качаться как минимум в ПЯТЬ раз быстрее обычного, и получать столько лишних очков на перки, что можете и Силу и Ловкость и прочие другие навыки довести до 10. Особенно в режиме Выживание где Савант будет вам левелапы приносить за каждого легендарного монстра. Идеальный билд. Главное не прокачивайте вашему герою мозги. А то поумнеет, и станет медленнее развиваться. Игра кстати 18+, не для детей.
Бетезда, вы не идиоты, вы альтернативно гениальны.
----------
По-моему, автор во многом (но не всем) прав. Кстати, меня тоже в свое время задело, что рост опыта с повышением интеллекта столь ничтожен... но я это дело поправил: в тайничке Санктуария у меня лежит брошюра "Выживание", которая дает перк "Интеллектуал" - +5% к опыту за каждый пункт интеллекта ("Теперь вы имеете начальные знания по основам выживания, а высокий интеллект поможет вам быстро научиться всему остальному"). По-моему, по сравнению с "Савантом" не так уж читерно: полуторный опыт за 10 интеллекта...
Geraz, это не я спрашивал, а Квазар, я там просто отметился, что встречал свисток в ФО4Едит. Но, вишь, он же работает, причем не только у Ника, а у ГГ тоже!
Цитата Geraz
А выкладывать будешь?
Эээ... Я об этом как-то не думал... Тогда его причесать надо - я же для себя все делаю, соответственно, всяких защит нет: например, его можно выборосить и подобрать - плюс 10%, выбросить и подобрать - плюс 15%... просто я-то так делать не стану, вот и не стал заморачиваться. В общем, причешу - и выложу. А то давно в меня какашками не кидались!
Но Сейв/Лоад в любом случае лишают данное действие какого-либо смысла
Ну, кстати, не так уж и лишают: тот, кто так понимают удачу, могут просто волевым усилием принять решение - что выпало, то выпало. Это как с "убеждением" - я, например, провал убеждения почти никогда не переигрываю (эээ... ну, почти... изредка переигрываю все же... например, в Альянсе, где мне обязательно надо решить все мирно ... типа, ГГ приставала к мэру до тех пор, пока он не плюнул и не согласился ) , что сказано, то сказано, а кто-то будет перезагружаться, пока не. То есть можно пойти по пути жесткого игрового ограничения игрока, а можно оставить это ему на совесть, на стиль отыгрыша.
Мне большей нелепостью кажется одежда, дающая интеллект. Ну, харизму - понятно... ловкость - ну, да, такая вот особенно удобная одежда, нигде не жмет, не трет, не мещает... сила - ну, допустим... как-то вот мышцы поддерживает, растяжение не заработаешь... но интеллект?! В шляпе, значит, умный, да?
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №475
| Тема: Секреты
написано: 28 марта 2016, 08:54
| Отредактировано: refusepit - 28 марта 2016, 09:02
Аналогично. Но если отправить их в Логово Механиста - их счастье растет. Не знаю, правда, что будет, если туда еще и людей подселить. Я, когда понял, что из этих роботов свою Клео не сделаешь (не хочуть они торговать - и всё тут), забил на них. Иезавель и Ада живут у Механиста, счастливы, а других я и создавать не стал.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №478
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 28 марта 2016, 11:08
| Отредактировано: refusepit - 28 марта 2016, 11:10
Обратил внимание: в Юниверсити-Поинт в терминалах стоит дата 2285 год. А сейчас на дворе какой? 2287-й, 210 лет, я не путаю? Интересно, почему тогда, приводя страшилки про Институт, все вспоминают единичный случай 60-летней давности, когда в закусочной Даймонд-Сити сбрендил синт, а не резню целого поселения всего 2 года назад?
Ты имеешь в виду физику боя? Скажи, как человек, не пользующийся ВАТСом - мне кажется, или в боях а) не учитывается упреждение (если цель движется поперек линии огня, стреляем не в нее, а чуть перед ней) б) сделано, как в Ф3: пули немного "подправляют" полет, чтобы игрок чаще попадал? Просто несколько раз у меня были явно промашные выстрелы, которые, тем не менее, упрямо попадали в цель, а стреляя с упреждением я неизменно промахиваюсь...
А если говорить не про физику, а про... хм... материальное обеспечение боя, то заметил, что для боев пользуюсь всего 3 модификациями: взрывное для дробовика, двойной выстрел для карабина и снайперки и насыщенный плазмой для пистолета, и это, собственно, не боевая модификация, а способ добыть ядерный материал со слабых противников. Остальное, имхо, шлак...