Форум » Записи участника [refusepit]

Результаты поиска
refusepit  Offline  Сообщение №451 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 марта 2016, 06:31



650
Перестаньте ссориться, горячие бостонские мутанты парни! mocking

Слушайте, а с гаусской многие ходят? Что-то я ее попробовал - громоздкая, неуклюжая, а главное - "задержите нажим, чтобы выстрел вышел сочнее". Так я, это, пока его удерживал, враг уже из оптического прицела, того, ушел! O_O

В общем, сделал я с горя легендарное усиление на баллистической оружие (тот еще термин, но лучшего нет) "урон х3" и хожу со старым верным "Стражем Смотрителя". Но осадочек неприятный остался: ну как так, ввели же пушку в игру. Это я один, что ли, такой криворукий? unsure

refusepit  Offline  Сообщение №452 | Тема: Список DLC и когда выйдут написано: 22 марта 2016, 07:13



650
Ну, кто уже поставил себе "Роботов"? Расскажите! Интересно же! :)

refusepit  Offline  Сообщение №453 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 22 марта 2016, 08:27



650
akinos, попробуй почистить сохранение от модов, ссылку на программку посмотри тут: https://modgames.net/forum/231-13468-1237294-16-1456876764
Только сперва прикопай где-нибудь копию сохранения, мало ли, что ты там начистишь... :)

refusepit  Offline  Сообщение №454 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 22 марта 2016, 09:28



650
Photon9, там довольно мутно всё, поэтому сохраненку прикопай, чтобы в случае чего вернуться к текущему состоянию, но попробуй в консоли сделать вот что:

setstage 001845F7 300

По идее, это выведет тебя в состояние "доложить Дездемоне об успехе".

refusepit  Offline  Сообщение №455 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 марта 2016, 11:47



650
cat-boy, это будет долгая история с применением ФО4Эдит. То есть, ФО4Эдит - это, собственно, единственное, что для такого улучшения нужно. :) Но я, признаться, не готов сейчас писать туториал. Да и модератор тут строгий появился, заругается еще...

Но есть готовый мод, позволяющий снимать легендарные улучшения с вещей и ставить на другие (впрочем, есть моды и по созданию легендарных улучшений из щепок и околков бутылок, да). А чтобы изменить урон у улучшения (не самого оружия, а улучшения, которое ставится на оружие), надо открыть этот мод в ФО4Едит и прописать вот такой фрагмент (здесь, в примере, не 3, а 2.5 кратное увеличение только баллистическому урону):


refusepit  Offline  Сообщение №456 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 22 марта 2016, 14:01 | Отредактировано: refusepit - 22 марта 2016, 14:04



650
Цитата Bioshizonoid

Да и еще вопросик есть, возможно ли изменить сам Fallout 4.esm чтобы не нагружать игру дополнительными esp модами?



Нет. Это идеология модостроения в Фоллауте: мод является не изменением базового файла, а аппликацией поверх него. Зашивать дырку запрещено, разрешено только наложить заплатку. Кстати, это обеспечивает прекрасный механизм отката: удалили заплатку (мод) - вот она, первозданная дырка, как была! :)

То, что ты делал, является некоей аномалией... или я неправильно понял. Файл фоллаут.есм переименовывать не надо. Работа выглядит так: ты открываешь его в ФО4Едит, потом создаешь уже средствами ФО4Едит новый файл - твой мод - и в него копируешь или создаешь в нем то, что тебе нужно. Кстати, личное наблюдение (т.е., возможно, дело просто в моих кривых руках) - когда в ФО4Едит что-то создаешь (с нуля), оно часто не работает, а если скопировать и изменить - работает, мда.

refusepit  Offline  Сообщение №457 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 22 марта 2016, 14:16



650
tundruck73,  ыыы, спасибо! Хоть какая-то информация!
"Легендарный квантовый мухобот страдальчески пищит"! mocking

refusepit  Offline  Сообщение №458 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 22 марта 2016, 14:26



650
Bioshizonoid, ну вот... эээ... традиционный путь несколько иной. :) И это - именно идеология, не думаю, что попытки ее обхитрить увенчаются успехом. Да и количества модов не стоит особо бояться (ну, разве что оно, количество, будет измеряться сотнями, не знаю).

refusepit  Offline  Сообщение №459 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 марта 2016, 06:29



650
Кажется, я понял, на что сетует Gamlet14: на то, что коллизия перил (ну, и не только их) часто выше (больше), чем видимая текстура. Ты подкрался к бортику, чууууть-чуть из-за него выглянул, направил ствол на врага (то есть, визуально все в порядке, вот ствол, вот враг, вот прямая, по которой должна полететь пуля), но попал не во врага, а в чертов бортик прямо перед своим носом, потому что невидимая колизия смотреть тебе не мешает, а вот стрелять - извините. Ну, да, есть такое...

Цитата Strannik23

обычная юристка - не самые лучшие кандидатуры на пост знающего толк в интригах руководителя



Нууу, не знаю... Юристы - такие хитрые сволочи... mocking

refusepit  Offline  Сообщение №460 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 23 марта 2016, 06:48



650
Suzerain, вот как раз в последнем, который ругается на отсутствие модов, обещались это поправить. Кстати, на нексусе есть мод, правящий конкретно этот баг с Тиной (на него кинули тут заявку на перевод, хотя я в упор не понимаю, что там переводить?). Причем, человек поправил именно скрипт, что в ФО4Эдит сделать нельзя (или это у меня одного ФО4Эдит скриптов не видит и править их данные не дает?). Прям загадка! :) Да еще в "благодарностях" благодарит создателей плагина для Notepad++, работающего с синтаксисом Phyton... еще одна загадка, для меня, во всяком случае. :)

refusepit  Offline  Сообщение №461 | Тема: Список DLC и когда выйдут написано: 23 марта 2016, 07:03 | Отредактировано: refusepit - 23 марта 2016, 07:09



650
Atakoy, спасибо.

А у меня он сам поставился тихой сапой, пока я играл (наверное, потому, что в Стиме не снял галку "автоматическое обновление"). Вдруг вылез квест про караван, я аж подпрыгнул. :)

И мне, кстати, понравилось. Да, маленький такой модик на любителя. Но не тошнит, нет, не фу-фу-фу. Локация гнезда Механиста очень атмосферная, по-моему, тюрьма с гулями впечатлила. Ну и добавили новую броньку (по-моему, просто перерисовали "металлическую броню"), какие-то пистолетики-автоматики... То есть, уровень хорошо сделанного мода. И отдельное мерси за то, что Ада, единственная из напарников, не глумится, когда я банки-склянки-обломки-объедки собираю, а, наоборот, поощряет! :)

Но вот то, что она, простая душа, вместо жвачки или стимпака, как другие напарники, дарит мне внезапно телефон, банку краски и микроскоп, резко повышая вес моего груза на 11 фунтов - это аргх!

Что еще... Джизабель осталась в поселении и даже назначилась в магазин (забавно же собственную Клео иметь!), но торговать не хочет, постоянно говорит гадости, счастье поселения пошло вниз... Правда, я еще не закончил, сохранился в логове Механиста. Может, она еще одумается. :) А не одумается - отправится в Джамейку-Плейн: воды нет, еды нет, полезных ископаемых нет, населена роботами. mocking

refusepit  Offline  Сообщение №462 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 марта 2016, 06:43



650
Цитата Strannik23

упущены просто явно просящие на реализацию возможности и помимо того допущен ряд глупостей



Кстати, они, кажется, учли недовольство игроков неубираемым шлаком - в ДЛЦ, в Логове Механиста убрать можно и мусор, и практически всё... за исключением сраного неработающего терминала и столика под ним. :) Ну не может Беседка без тяп-ляпства. :)

refusepit  Offline  Сообщение №463 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 марта 2016, 09:52 | Отредактировано: refusepit - 24 марта 2016, 09:57



650
Strannik23, нет, нет, написанное надо понимать буквально: в логове Механиста. В самой этой новой "локации" и только в ней! Если не играл еще в ДЛЦ, то особо не обольщайся: "локация" - это 1 заводской зал. Но в нем разбирается всё: промышленные лестницы (такие голубенькие, их на "Корвеге" много), кучи мусора, контейнеры всех типов... в общем, практически всё.

Цитата Мык

Отсюда, как я думаю, и весь эмпиризм.


Хм. Я сам не проверял, но я бы просто смотрел на сумму крышек у торговца и на точно скупленные мной товары, на тот же "мешок цемента"...

Мык, это вот это: "Чем больше игрок убивает – тем больше у него бонус к урону. Но стоит только поспать, как бонус пропадёт"? Без потребности в сне, то есть вне контекста "выживания" это же будет страшная имба, нет? Во всяком случае я уже не помню, когда спал в последний раз в игре... всё как-то по карте мотаешься, забываешь. blush Это у меня такой урон должен быть, что мама дорогая! :)

----

ЗЫ. Восхищаюсь народом: ДЛЦ вышло вчера, а на него уже появились моды! :)

refusepit  Offline  Сообщение №464 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 24 марта 2016, 10:05 | Отредактировано: refusepit - 24 марта 2016, 10:10



650
Мык, тут интересный момент: как я поглядел, не накапливается только вода. Вот, к примеру, у меня стоит водокачка на 20 и 6 кустов мутофрукта, с них 2 идет в мастерскую. Прихожу через день - все честно: в мастерской 2 мутофрукта и 16 воды. Прихожу через неделю - 16 мутофруктов и 16 воды, мда.

Это безусловно надо править... если только это скрипт, а не зашито в движке. С другой стороны, если это не ошибка Беседки, то, думаю, это ограничитель на безудержное обогащение игрока, которое убьет интерес. У меня сейчас в Санктуарии воды где-то на 200 000 крышек, плюс на 300 000 я ее уже продал. Но ради этого я туда мотаюсь, иногда пропуская пару дней. А накапливайся вода автоматически, я забил бы на Санктуарий, а там бы уже было воды на миллионы. :)

refusepit  Offline  Сообщение №465 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 марта 2016, 12:31 | Отредактировано: refusepit - 24 марта 2016, 12:32



650
Цитата Мык

карманные ее деньги



Мистика какая-то, словно и впрямь все играют в разные игры. У нее что, карманные деньги есть? Я у нее только кепку и пальто в инвентаре видал!
Может, конечно, задумчиво и машинально я поступаю согласно своей сущности: выгребаю деньги и тут же об этом забываю? mocking

refusepit  Offline  Сообщение №466 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 марта 2016, 08:23 | Отредактировано: refusepit - 25 марта 2016, 08:24



650
Лично я так объясняю своей героине, почему при разборке машины она получает просто сталь, равную 5 консервным банкам: "200 лет прошло, все заржавело, сгнило, истлело, вот то, что удалось наскрести с этой груды ржавчины, радуйся, что хоть это, тем более, что ты юристка, а не автомеханик. Может, будь ты автомехаником, сумела бы добыть побольше". :smile2:

Вот интересно, диалог с доктором Ли в Институте оставляет ощущение шизофрении. "Здрасте, я из Братства Стали, хотите вернуться, будем вместе с Институтом воевать?" - "Ну, раз Директор Института вам доверяет, то и я поверю"... Как и то, что я прибыл в Институт, и все мои родительские чувства пришли в волнение, теперь я за Институт... но все равно должен запустить ему в сеть вирус и помочь Братству строить робота - главное оружие в борьбе с Институтом... Это мне одному странно? :)

refusepit  Offline  Сообщение №467 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 марта 2016, 08:35 | Отредактировано: refusepit - 25 марта 2016, 08:36



650
Любопытный глюк обнаружился на станции Оберденд.

Если поставить магазин в области за белой станционной башенкой (т.е. башенка у нас за спиной, рельсы слева, лицом мы к пивоверне Бинтаун стоим), торговцы отказываются торговать: при обращении к ним выдают дежурные реплики типа "вах, тут болит, там болит, видать, жениться пора". Если торговца снять, магазин передвинуть подальше от заколдованного места, торговца снова назначить - прекрасно торгуют.

Там же, на заколдованном месте, из списка магазинов для постройки исчезает бар. Т.е. в меню остается 5 магазинов вместо 6. Уходишь оттуда - пожалуйста, вот он бар. Проверял на двух разных сохранениях - одно от игры 1.3, второе - от последнего патча - на обоих такая загадка. Любопытно... и хорошо, что глюк не такой уж смертельный. :)

refusepit  Offline  Сообщение №468 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 марта 2016, 10:21



650
Цитата Strannik23

во-вторых и сам ГГ по итогам первого разговора не может быть уверенным, что Отец говорит правду



О чем? О целях Института или о том, что он - мой сын? Просто в диалоге с Шоном есть ветка, в которой ГГ его признаёт: "Шон... Шон, это и правда ты!". И вот после нее, по идее, вредить сыну он никак не может, прав Шон или не прав.

Не знаю, удастся ли это, потому что "вот выйдет редактор" звучит как мантра, оставляя за кадром, что его еще придется осваивать с разной степенью успешности, но было бы неплохо попробовать добавить возможность такого поворота: "Сынок, тут, понимаешь, пока тебя не было, я с Подземкой снюхался, да и в Братство Стали грешным делом вступил...В общем, вот вирус, который они мне дали... Не ленись, сына, залей на эту дискетку порнушки, я им передам, скажу, что у тебя в сети нашел. Только порнушку поинтереснее выбирай, я, того, тоже, может, гляну разок". mocking В принципе, это чисто косметическая добавка, после которой сюжет может идти дальше как шел, а на душе спокойнее будет!

А если еще и про доктора Ли с Шоном поговорить... пусть он скажет: "Эта старая склочница? Да забирай, я тебе только спасибо скажу!" mocking

refusepit  Offline  Сообщение №469 | Тема: Секреты написано: 25 марта 2016, 10:30



650
Цитата heifer

Ну и бейсбольный биток тоже ценная вещь, его можно оставить себе, а можно продать бейсбольному фанату в Даймонд-Сити, имея высокую харизму, можно отторговать в него максимальное количество крышек. (вроде 600 крышек, точно не помню)



Ы! Спасибо! Крышки уже не нужны, их девать некуда, но нагреть этого Мо, который в бейсболе разбирается, как свинья в апельсинах, будет приятно! :)

ЗЫ. Оптоволокно есть еще в коробках сигар и пачках моющего средства "Абраско", если вдруг понадобится. :)

refusepit  Offline  Сообщение №470 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 марта 2016, 11:02



650
А у меня в Санктуарии счастье сейчас 99%! :)

Рецепт прост: капризные поселенцы идут лесом, с нами живут только старые друзья: у меня в Санктуарии живут Пайпер (фермерские дела на ней), представитель ВолТек (торговля хламом), Шеффилд (забулдыга из Даймонд-Сити, "Нюка-кола! Мне нужна Нюка-кола!"). Про него, кстати, мало кто знает, что он бармен - так прописано в секретных документах ФО4Едит. :)

А Оберленд - да... В прошлый раз у меня рейдеры материализовались внутри бетонного фундамента там. Я понять не могу: турели палят, поселенцы орут, кто-то в ответ тоже стреляет, красные точки на компасе - и никого! :D Через значительное время допер, снял фундамент, пострелял неудачливых налетчиков и поставил фундамент на место. После этого торговля слетела окончательно - то есть, глюки пошли с торговцами сказочные: чтобы он начал торговать, его надо снять с торговли - он будет обрабатывать кукурузу (и еда прибавится, и кукурузу можно будет собирать, то есть он на самом деле ее обрабатывает, а не вид делает) и при этом еще и торговать, если к нему обратиться, мда. facepalm

refusepit  Offline  Сообщение №471 | Тема: Броня написано: 25 марта 2016, 11:07 | Отредактировано: refusepit - 25 марта 2016, 11:08



650
Цитата strchi

но вязанную шапочки не променяю ни на что, нравится мне вид её



strchi, мне тоже. :)

Только я ей ловкость приписал и сделал, чтобы волосы из-под нее видны были. Задняя часть шапочки при этом, увы, врезается в затылок, но на персонажах с темными длинными волосами это практически не заметно, а спереди вообще зачетный вид!

ЗЫ. Ну и, естественно, усовершенствование Подземки, как же без него на такой классной шапочке?! :)

refusepit  Offline  Сообщение №472 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 марта 2016, 07:06 | Отредактировано: refusepit - 28 марта 2016, 07:08



650
А я нашел интересное мнение об игровом Интеллекте.

Под спойлером как есть, орфография, пунктуация и смайлы автора. Кому лень многобукоф, краткая суть: Фолл-4 - первая игра, где низкий интеллект поощряется и дает плюшки, а не штрафы.

----------



----------

По-моему, автор во многом (но не всем) прав. Кстати, меня тоже в свое время задело, что рост опыта с повышением интеллекта столь ничтожен... но я это дело поправил: в тайничке Санктуария у меня лежит брошюра "Выживание", которая дает перк "Интеллектуал" - +5% к опыту за каждый пункт интеллекта ("Теперь вы имеете начальные знания по основам выживания, а высокий интеллект поможет вам быстро научиться всему остальному"). По-моему, по сравнению с "Савантом" не так уж читерно: полуторный опыт за 10 интеллекта...

refusepit  Offline  Сообщение №473 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 марта 2016, 08:02



650
Geraz, это не я спрашивал, а Квазар, я там просто отметился, что встречал свисток в ФО4Едит. Но, вишь, он же работает, причем не только у Ника, а у ГГ тоже!

Цитата Geraz

А выкладывать будешь?



Эээ... Я об этом как-то не думал... Тогда его причесать надо - я же для себя все делаю, соответственно, всяких защит нет: например, его можно выборосить и подобрать - плюс 10%, выбросить и подобрать - плюс 15%... просто я-то так делать не стану, вот и не стал заморачиваться. В общем, причешу - и выложу. А то давно в меня какашками не кидались! :D

refusepit  Offline  Сообщение №474 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 марта 2016, 08:35



650
Цитата Geraz

Но Сейв/Лоад в любом случае лишают данное действие какого-либо смысла



Ну, кстати, не так уж и лишают: тот, кто так понимают удачу, могут просто волевым усилием принять решение - что выпало, то выпало. Это как с "убеждением" - я, например, провал убеждения почти никогда не переигрываю (эээ... ну, почти... изредка переигрываю все же... например, в Альянсе, где мне обязательно надо решить все мирно blush ... типа, ГГ приставала к мэру до тех пор, пока он не плюнул и не согласился :) ) , что сказано, то сказано, а кто-то будет перезагружаться, пока не. То есть можно пойти по пути жесткого игрового ограничения игрока, а можно оставить это ему на совесть, на стиль отыгрыша.

Мне большей нелепостью кажется одежда, дающая интеллект. Ну, харизму - понятно... ловкость - ну, да, такая вот особенно удобная одежда, нигде не жмет, не трет, не мещает... сила - ну, допустим... как-то вот мышцы поддерживает, растяжение не заработаешь... но интеллект?! В шляпе, значит, умный, да? mocking

refusepit  Offline  Сообщение №475 | Тема: Секреты написано: 28 марта 2016, 08:54 | Отредактировано: refusepit - 28 марта 2016, 09:02



650
heifer, упс! Точно... blush

Вот полный перечень (из ФО4Эдит), где оно есть (кроме микроскопов и сканеров):

Черный ящик (как я понимаю, из самолета)
Отоскоп (Институтский - Institute_Examiner)
Аппликатор (Институтский - Institute_Applicator01)

ну и при разборке оружия-брони кое-каких.

Негусто... Так что ты права насчет истинных сокровищ Джамейка-Плейн! :)

refusepit  Offline  Сообщение №476 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 марта 2016, 09:00



650
Цитата Мык

А в случае халата a la Волт-Тек всё еще проще: в карманах была куча флешек...



Мык, а-а-а! Тогда понятно! А в шляпе остались ошметки мозга предыдущего владельца. Вот у него, кстати, удача была 1 или еще ниже... mocking

refusepit  Offline  Сообщение №477 | Тема: Список DLC и когда выйдут написано: 28 марта 2016, 11:07



650
Цитата Лисa

уровень сча снижается



Аналогично. Но если отправить их в Логово Механиста - их счастье растет. Не знаю, правда, что будет, если туда еще и людей подселить. Я, когда понял, что из этих роботов свою Клео не сделаешь (не хочуть они торговать - и всё тут), забил на них. Иезавель и Ада живут у Механиста, счастливы, а других я и создавать не стал.

refusepit  Offline  Сообщение №478 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 марта 2016, 11:08 | Отредактировано: refusepit - 28 марта 2016, 11:10



650
FuriousFighter, ыыы! Классное наблюдение!
Можно предположить, что это из похоронного бюро приходили, прибрались заранее.

ЗЫ. Эх, а я никого не убиваю, жду редактора, чтобы принудительно спасти, значить, Хэйлин, Глорию, Тома и прочих хороших, кого жалко убивать. blush

refusepit  Offline  Сообщение №479 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 марта 2016, 12:39



650
Опять свара... Надо быстренько менять тему! :)

Обратил внимание: в Юниверсити-Поинт в терминалах стоит дата 2285 год. А сейчас на дворе какой? 2287-й, 210 лет, я не путаю? Интересно, почему тогда, приводя страшилки про Институт, все вспоминают единичный случай 60-летней давности, когда в закусочной Даймонд-Сити сбрендил синт, а не резню целого поселения всего 2 года назад?

refusepit  Offline  Сообщение №480 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 марта 2016, 12:53



650
Цитата Geraz

боевку в Ф4 могу лишь похвалить



Ты имеешь в виду физику боя? Скажи, как человек, не пользующийся ВАТСом - мне кажется, или в боях а) не учитывается упреждение (если цель движется поперек линии огня, стреляем не в нее, а чуть перед ней) б) сделано, как в Ф3: пули немного "подправляют" полет, чтобы игрок чаще попадал? Просто несколько раз у меня были явно промашные выстрелы, которые, тем не менее, упрямо попадали в цель, а стреляя с упреждением я неизменно промахиваюсь...

А если говорить не про физику, а про... хм... материальное обеспечение боя, то заметил, что для боев пользуюсь всего 3 модификациями: взрывное для дробовика, двойной выстрел для карабина и снайперки и насыщенный плазмой для пистолета, и это, собственно, не боевая модификация, а способ добыть ядерный материал со слабых противников. Остальное, имхо, шлак... nea

Форум » Записи участника [refusepit]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб