Я не очень представляю, какому моду может понадобиться этот квест, скорее тут общая глючность реализации работы скриптов Фоллаута: например, не сработало событие "взял чип" (там устроено так: когда ты в квесте "Охотник/Жертва" берешь чип, стартует стадия 100 этого квеста, а в ее скрипте запускается следующий, "Молекулярный уровень", как раз этой вот командой setstage MQ206 10), потому что, к примеру, был переполнен стек вызовов... впрочем, гадать можно долго, и практической ценности такие измышления не имеют...
Artem13, спасибо. "Явная альфа" - это "explicit alpha"? У меня английский вариант...
А ты Signage (светящиеся постеры, таблички) делал когда-нибудь? Там текстуры расположены по несколько в одном файле, я вот пытаюсь понять, где указано, какая именно текстура для данного нифа использована (т.е. файл-то один, значит там... ну, не знаю, координаты?) - и как сделать, чтобы была 1 текстура на 1 ниф - ну, каждый раз таскать за собой графику 5 ненужных текстур, когда одну захотелось перерисовать, и 5 нифов под них...
ЗЫ. Ох, что-то я сам с трудом понял, что написал. В общем, ты постеры не делал?
Мык, да беспроводное питание уже и у нас на подходе, а в мире Фолла ребята продвинутые, ядерный синтез холодный приручили, чего уж тут. Лично я себе такой сделал - из проблескового маячка, назвал "индукционный генератор" :), радиус ему установил 512 (две плиты пола), цепляю к потолку комнаты - в ней все светится. Конечно, то, что в этом моде радиус, по-моему, 10 000 - это перебор...
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №574
| Тема: Тех. проблемы
написано: 28 декабря 2017, 12:42
Мык, она полезна тем, что у нее свой ассортимент, т.е. если даже "исчерпал" торговца-поселенца, у нее можно еще разжиться хламом. А у меня она вообще зверски полезна - у меня мод на выбор ассортимента торговцев, так вот, у нее этот выбранный ассортимент почему-то удваивается. Выбрал "торговцы хламом продают партии стекловолокна" - у нее две. Почему, не разбирался - больно удобный глюк.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №577
| Тема: Скриншотомания Fallout 4
написано: 1 января 2018, 13:15
| Отредактировано: refusepit - 1 января 2018, 13:16
С Новым Годом, друзья и коллеги по выживанию в прекрасном, что бы ни говорили, мире Фоллаута! Верных нам друзей, обильного дропа, интересных приключений и уютных домов во всех мирах!
ЗЫ. У меня на Основной Базе тоже Новый Год!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №578
| Тема: Проблемы с прохождением и глюки
написано: 1 января 2018, 22:52
| Отредактировано: refusepit - 1 января 2018, 22:56
Logun, нет такой консольной команды. Вот было бы удобно-то, а... Но есть порграммка Face Ripper, прямо тут, на сайте, которая как раз этим и занимается - берет внешность у одного и присваивает ее другому. В том числе от НПЦ игроку. Не очень чисто это делает, но лучше, чем ничего.
Здравствуй, моя дорогая Америка. Давай поболтаем? Например, о том, как добавить в рецепты мастерской "коллекцию статики".
Итак, общий путь понятен:
1) накидываем статику в специально созданную ячейку, размещаем красиво, говорим "сделай из этого коллекцию". Получаем коллекцию. 2) Сохраняем мод (mod.esp), открываем базовый объект коллекции, нажимаем "Recreate nif" - получаем в папке data\meshes\SCOL\mod.esp\ наш ниф. 3) Загоняем его в Nifscope, ставим галку "Sanitize before saving", говорим "Save" - он чего-то такое делает с моделью и перезаписывает нашу модель (вот тут я уже не знаю, что он делает - я в 3Д вообще ни в зуб ногой). 4) Снова открываем мод, выбираем объект нужного типа (фурнитура там, активатор, контейнер) и меняем ее модель на наш ниф. Дальше дело техники - рецепт прицепить.
Вроде все просто и понятно. Теперь проблема.
Создал я на пробу SCOL - стол и стул рядом с ним. Все по пунктам, все прекрасно работает. Набросал я на стол антуража - газет там, лампу, глобус... И тут беда: стол стал проваливаться по крышку в текстуры. Словно игра считает, что его нулевой уровень - это та высота, на которой лежат газеты и прочее, а не ножки стола. Я понятно объясняю? Стол ставишь - и он "тонет" в полу, пока то, что стоит на столе не коснется пола - тогда он останавливается, типа дно достигнуто. Вот. Спаси меня, моя дорогая Америка!
С чем сразу столкнулся: редактор вылетает при попытке загрузить любой плагин, хоть Follaut4.esm, хоть самописанные. Лечится добавлением в файл CreationKit.ini в раздел [General] строки
sLanguage=ru
Т.о. она является практически обязательной, без нее (по крайней мере, у меня) просто "ничего не работает".
Хм. Кажется (кажется), удаляемость объектов на территории поселения зависит от того, в какой лайере они находятся. Например, заметил, что удаляемая фигня находится в default, а неудаляемая... вот тут я не понимаю: допустим, куча листьев, LeafPile[1,2,3,4] находится в слое Default[C]. Что это за [C] такое и где его поменять, пока не понял. Эх, тяжела и неказиста жизнь фоллаут-программиста...
Duncun, делаешь ДВОЙНОЙ щелчок по мастеру. Около него должен появиться значок отметки. Почему-то в ГЕКК это значок "Х" - словно ты собрался файл удалять. Если же ты имеешь в виду именно ПОДГРУЗИТЬ - то тут можно только перезагрузить, по-моему: выбираешь все файлы, какие тебе нужны, и ГЕКК перезагрузит их все.
Важно: чтобы открыть несколько мастер-файлов, надо, как и в ГЕКК-3, в файл CreationKit.ini
в раздел [General] вставить строчку:
bAllowMultipleMasterLoads=1
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №585
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:47
Дорогая Америка, кто-нибудь уже разобрался, как реализован признак на одежде "эту вещь можно модифицировать умением Подземки"? Если попросту, хочу сделать "берет" модифицируемым (ну что поделать, если в дурацкой шляпе моя ГГ не такая няша, как в берете? правильно, дать ей берет!).
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №586
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:47
PhysxN, спасибо, пороюсь... теперь хотя бы есть направление, куда рыть. :) Я очень не люблю моды, всегда предпочитаю поправить сам, если что-то не нравится.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №587
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:49
| Отредактировано: refusepit - 1 февраля 2016, 08:33
Ы, дорогая Америка! Я создал свой первый "мод" - создал берет, который можно апгрейдить "а ля Подземка"! Но это я просто похвастал, а теперь вопрос: а как добавить предмету кейворд? Ну вот у предмета 3 кейворда, а мне нужно добавить четвертый. Как?! :)
ЗЫ. Я думал, просто в поле "количество кейвордов" написать "4" вместо "3", но нет, программа умный, программу не обманешь...
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №588
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:49
PhysxN, ы, спасибище! Я там правой кнопкой кое-что общелкал, но по пустому месту щелкнуть не додумался!
Добавлено (02 Февраля 2016, 12:04) --------------------------------------------- ---
Моя прекрасная Америка, выслушай мою историю! Так как на работе я поставить Фоллаут, ясное дело, не могу, вот, что я сделал. Скачал ФО4Едит, принес из дома follaut4.exe и follaut4.esm, положил их в папку к ФО4, запустил. Он говорит: а где инишники? Ладно, скачал инишники, положил, куда просили. Следующая претензия: а плюгинс.тхт где? Создал ему пустой файл. О, ура - ФО4 заработал!
Но русского языка в стрингах нет. В свойствах ярлыка "-cp:utf-8 -l:ru" - все равно нет. Что-то мне кажется, что я какой-нибудь russian.esm пропустил... но вроде я такого не видел. Итак, вопрос: что надо Фоллу, чтобы были русские названия? Инишник какой-нибудь? Еэспэшник? Помоги мне, моя прекрасная Америка!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №589
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:51
Дорогая Америка, такой вопрос возник: вот на верстаке разбираю я Армейскую форму (или платье, в общем, некую одежду). Он мне говорит: "Из этой фигни получится 1 текстиль". Но ОТКУДА он знает-то? Допустим, у кожаной брони есть список компонентом для улучшения, мог бы оттуда брать. Но у одежды ну никаких полей, где это прописано! Черт возьми, Холмс, как?!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №590
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:51
Nafigator, спасибо... Действительно, оказалось, есть такой FormList - modScrapRecipe_NullMelee_Cloth, где прописана часть шмота Clothing. Хотя, новость и грустная: выходит, что это дело не поменяешь (разве что, чтобы вместо текстиля платье разбиралось на 1 сталь или 1 пластмассу... сомневаюсь, что это кому-то понадобится)...
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №591
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:51
| Отредактировано: refusepit - 13 февраля 2016, 08:25
Найти очки в ФО4Едит довольно просто: они лежат в секции Armor. Щелкни по заголовку Name - русские названия отсортируются по алфавиту, ищи на букву "о". Увидишь "Очки" самые разнообразные, в том числе ClothesEyeGlasses "Очки" [ARMO:001C4BE8]. А вот остальное придется копать самому... Путь изучения мода на фонарик боевой брони - это очень верный путь, тем более, что ты понял, как это сделано.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №592
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:54
ando70, давай на примере Армейской формы (просто она мне первой попалась). Открывай ее. Видишь, в секции Armatures прописан MODL - Armature = AAFatiguesPreWar [ARMA:00023430] ? Найди эту арматуру поиском по id (00023430).
Вот они, брат, твои пути к nif-ам, лежат, ждут, когда ты их поменяешь!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №593
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:55
| Отредактировано: refusepit - 18 февраля 2016, 07:34
BlackTea, я не знаю, но так совпало, что сегодня тоже заморочился этим вопросом и для себя понял так: Radiation Exposure - это просто урон от радиации, говоря на молодежном сленге - тупо урон. Radiation ingestion - более хитрая штука, которая учитывает, например, что у тебя есть иммунитет к радиации, а то и вовсе перк "Лечение радиацией", и урон в этом случае наносить как-то неприлично, надо, напротив, лечить тебя, паразита. Обратил внимание, что вся броня (ну, вся, какую я смотрел) защищает от урона радиацией именно Radiation Exposur. В принципе, логично: странно было бы защищать от иммунитета или лечения. Повторю: это мое мнение, то, как понял ситуацию я.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №595
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:55
| Отредактировано: refusepit - 20 февраля 2016, 08:05
Дорогая Америка, такой вопрос возник: никто не разбирался еще с изменением цвета брони при модификации ее материала? Я вот о чем: возьмем боевую броню, CombatArmor. В обычном состоянии она зелененькая такая, если поставить модификацию "темная боевая броня", она станет черненькой, если "полимерное волокно" - беленькая.
Вроде бы это не текстуры, а покраска "на лету". И, опять же, вроде бы, отвечает за нее параметр (prorerty) ColorRemappingIndex:
Ну и вопросы: первое и главное - правильно ли я понял про покраску на лету.; второе - как это работает? Что значит, например, 0.18, почему она при этом значении белая? Можно ли подобрать значение этого индекса, чтобы она стала красной?
Понятно, что можно тупо экспериментировать с разными значениями (поменял, запустил игру, поглядел), но на вопрос "как это работает" ответа эмпирика не даст, а хочется именно разобраться! Как это - 0.82 - это черный, а 1 - это блевотно зеленый?
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №596
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:56
| Отредактировано: refusepit - 25 февраля 2016, 10:14
Дорогая Америка, не поленись, загляни в свой FO4Edit и скажи мне: у всех Instance Name Rule не отображается полностью? Если кто не знает, это полезный раздел, в котором даются именования разным броням, оружиям и прочему в зависимости от имеющихся кейвордов. Именно в нем прописано, что эта броня, к примеру, "Кавалерственная", а эта - "Хитрожопаяумная".
Добавлено (25 Февраля 2016, 13:14) --------------------------------------------- Ыыы... Ну чего, так трудно открыть ФО4Едит и просто глянуть?
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №597
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:56
| Отредактировано: refusepit - 25 февраля 2016, 11:12
Спасибо, дружище! :good: Осталось понять, почему у меня он обрезан... Причем на 2 машинах - дома и на работе. Можно предположить, что я как-то умудрился попортить fallout4.esm, но в игре-то названия есть...
Слушай, а не слишком большая наглость с моей стороны попросить тебя выложить куда-нибудь fallout4.esm? Он, правда, более 300 метров весит... :blush:
ЗЫ. Не надо выкладывать, проблема была в ФО4.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №598
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:56
tundruck73, мне кажется, что дело в ФО4Эдит как таковом: слишком многого он не знает об игре (все-таки, не под нее писался), отсюда и многочисленные глюки модов - такие вот не критичные, а так... чудесатые.
Я вот положил в контейнер охотничье ружье и MiscItem глушитель к нему. Чаво проще-то? Но в игре в сумке оказался какой-то "Глушитель Х+"! Причем, ставится, работает... Но теперь у всего найденого оружия, если снять с него глушитель, он будет "Х+". При этом у меня в инвентаре генерится еще и "Модификация: глушитель", но станок оружия ее не видит, поставить на оружие можно только "Х+".
Вывод, по-моему, такой - ждем официального редактора, благо недолго осталось, терпя текущие мелкие баги.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №600
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:03
ответ на свой вопрос касаемо где в FO4Edit найти модификации для брони и для оружия, а также легендарные свойства предметов (увы пока не нашел).
Bioshizonoid, не очень понятно, о чем ты. Ну, едва ли ты не нашел, к примеру, в разделе Object Modification группу имен mod_Legendary_Weapon_*** и mod_Legendary_Armor_***? Напиши подробнее/понятнее, что ищешь-то?