Форум » Записи участника [Kepper]

Результаты поиска
Kepper  Offline  Сообщение №331 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 сентября 2013, 10:51



860
Цитата VALKNUT

Беседка должна тебе... ты как клейкая субстанция удерживаешь в Скайриме уйму народа...
Это не лесть... Это факт и я надеюсь, что твой творческий интерес к этому кастрированному движку, не пропадет и мы увидим еще много разных "вкусностей".


Присоединяюсь.

Kepper  Offline  Сообщение №332 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 26 сентября 2013, 07:27



860
Цитата blackelfkiev

предварительно на 57 и 56, которые сейчас незадействованы


Может быть лучше задействовать для
топа 44/48
а для низа 51
дабы поберечь слоты?

Kepper  Offline  Сообщение №333 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 сентября 2013, 07:00 | Отредактировано: Kepper - 30 сентября 2013, 07:02



860
Цитата макс9191

там у меня ее раса менялась на Fox


Есть несколько вариантов решения:
1. Скопировать расу сукубов в свой мод. Возможно так же понадобится скопировать и еще HeadPart и TesxtureSet из которых составлен внешний вид.
2. Превратить на время разработки esp с расой суккубов в псевдом-esm с помощью программы Wrey Bash(google в помощь).
3. Если для личного пользования, то возможен вариант с добавление компаньёна в сам мод с расой суккубов.

Kepper  Offline  Сообщение №334 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 сентября 2013, 12:38



860
1) может быть завтра, если будет время и желание. Дома я уже делал некоторые наметки на тему создания своей расы, но там мало.
3) При загрузке СК делаете активным(Set Active) esp, в котором описана раса сукубов, и в нем делаете своего спутника.

Kepper  Offline  Сообщение №335 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 октября 2013, 04:09 | Отредактировано: Kepper - 1 октября 2013, 04:13



860
Цитата макс9191

Цитата (Kepper)
3) При загрузке СК делаете активным(Set Active) esp, в котором описана раса сукубов, и в нем делаете своего спутника.
Не помогло, все равно вылетает...



Тогда не знаю.

Тут собрана информация по созданию компаньённов https://modgames.net/forum/110-11016-977384-16-1377019067.

Поделитесь решением, когда его найдёте?

Kepper  Offline  Сообщение №336 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 3 октября 2013, 07:53 | Отредактировано: Kepper - 3 октября 2013, 07:54



860
Цитата KaerMorhen

снес старый мод и поставил новый, сейвы работают нормально.


Это хорошо. Но у себя я тоже наблюдал проблемы с сейвами после удаления старого мода.
Послу удаления новой esp версии таких проблем не наблюдал.

Правда весь тест заключался в
- начать новую игру (чтобы у этой телеге ось сломалась)
- зачистить трое руин: с магами, бандитами и вампирами
- отключить мод и пробежаться по другим руинам

Добавлено (03.10.2013, 11:53)
---------------------------------------------
Решил заняться созданием уровневой системы.
Есть ли идеи где подсмотреть для ванильной игры, а то сбалансированную систему создавать весьма проблематично.
Ванильная система не устраивает.

В таблице рассматриваю тяжелую броню

Уровень - уровень начиная с которого начнут встречаться НПС в указаном сете
Вес - суммарный вес сета на НПС, за основу взят вес тяжелых доспехов
Стоимость обмундирования - суммарная стоимость всех предметов одетых на НПС
Сумма КЗ - сумма уровней брони всех предметов одетых на НПС, за основу взят КЗ тяжелой брони(но ничинается с КЗ лёгкой)

Думаю что в начале КЗ лёгкой и тяжелой брони должны быть одинаковы.
А на уровне драконьих различаться в 1,5 раза.

№1 - за основу взята стоимость ванильных тяжелых доспехов
№2 - произведение веса доспехан на коэффициент, изменяющийся от 10 до 20
№3 - за основу взята стоимость ванильных лёгких доспехов

Пока что больше склоняюсь к третьему варианту.

Kepper  Offline  Сообщение №337 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 октября 2013, 11:24



860
Цитата Гектор

не уж то не каким волшебным образом нельзя отменить загрузку после смерти и вместо нее впихнуть телепортацию?


Где-то был мод(где не помню) который не давал игроку умереть, очищал инвентарь и телепортировал его. Скорее всего на русском.
Помню там была фраза что автору пришлось сделать так чтобы здоровье игрока не снижалось ниже 1. иначе он не корректно работал.

Kepper  Offline  Сообщение №338 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 7 октября 2013, 06:06 | Отредактировано: Kepper - 7 октября 2013, 06:26



860
Начал изучать Skyrim For Battle.
В архиве была только одна версия. Думаю это основная. Чем от неё отличается лайт-версия?

Шаблоны для ванильных бандитов в основной версии подправлены. Значит и мои бандитки наследует заклинания/перки и статы.
У меня сложилось впечатление что большая часть НПС Skyrim For Battle заточена под уровневые группы 5-6 и выше.
С ростом уровня ГГ в моем моде с равнй вероятностью встречаются все уровневые группы(1-6).
1-ая уровневая группа по составу перков очень сильно отличается от 6-ой. Все остальные параметры более менее соответствую.

Для высокоуровневых ГГ думаю что достаточно всем уровневым группам выдать перки от 6-ой. Либо убрать галку "<=PC" в уровневых списках НПС.

Но я хочу сохранить полную уровневую систему.
Ато мародёры моего уровня, но с набором перков от 6-ой уровневой группы несколько сильноваты для ГГ 11 уровня, даже с учётом Лидии.

Бегаю вокруг Вайтрана. Попытался сбегать в Рифтен и понял что не пройду.
Со скелетами и мародёрами справляюсь(иногда без загрузок).
Магов и оборотней обхожу стороной.
Чувствую что в начале этот мод слишком хардкорен.
Скайрим с ним весьма оживился. good

Kepper  Offline  Сообщение №339 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 14 октября 2013, 06:02 | Отредактировано: Kepper - 14 октября 2013, 06:17



860
Для меня основную проблему до 20 уровня представляли маги.
Уровень сложности адепт. В левой руке меч в правой пламя + крик фус. Начал заново с самого начала бегаю в одиночку.
Любой ближний бой(кроме троллей) ложится, если есть простор для манёвров.
Лучники конечно попадают пока я от ближнего боя пячусь, но редко и на адепте не смертельно. На эксперте оказалось слишком сложно.

А вот с любыми магами по началу 100% смерть была. Так что бочком бочком мимо них.
Где-то с 10 по 15 уровень. Появился амулетик 12% защиты от магии. И если выпить зелье защиты, то при везении можно одного мага забить с небольшим расходом зелий здоровья.

Цитата Kris†a™

А вот слоты брони ты зря трогал:


Прикольно.
На счет сапогов держу пари, что это от сета охотницы. Только вчера вечером обнаружил ошибку. Интересно это привет от преобразования из esm в esp или мой ляп.
А вот что с руками не понятно.

Kepper  Offline  Сообщение №340 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 октября 2013, 06:14



860
Цитата LovetSnoff

Как подправить ремень Мораг Тонг, что бы он был зачаровываемым?
Остальные характеристики меняются, а вкладку с зачарованием одежды ни как не найду.


Посмотри https://modgames.net/forum/110-11016-950276-16-1372160511
Раздел "Настройка списка доступных игроку зачарований для брони/одежды"

Kepper  Offline  Сообщение №341 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 октября 2013, 06:01



860
Цитата Myprism

Чтобы не мусорить в справочной ветке


Сейчас у меня со справочником перекур. Потихоньку коплю опыт.
Практика показала, что в исходных английских текстах есть ошибки.
Например для LeveledSpell описано как должно работать, но на практике не работает.

Подскажите пожалуйста.
Есть nif-файл с бронькой. Она занимает несколько слотов: 32, 37.
Надо сделать так, чтобы она занимала только один слот: 32.
Пока в этом не преуспел.

В СК и у Armor, и у ArmorAddo в Biped Object-ах отмечен только 32 слот.

Вариант 1.
В nif-файле
В ветке NiNode -> NiTriShape -> BSDismemberSkinInstance
Изменил у всех Partition поле Body Part на SBP_32_BODY

В игре броня перестала отображаться

Вариант 2.
В nif-файле
В ветке NiNode -> NiTriShape -> BSDismemberSkinInstance
Изменил параметр Num Partitions c 2 на 1
Ненужный Partition ушел, но результат тот же.

Kepper  Offline  Сообщение №342 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 октября 2013, 14:16



860
Продолжаю удивляться тому что разработчики умудрились таки сделать Скайрим.

Давно скопировал из мода с женской бронёй ArmorAddon. В нем не была заполнена мужская часть.
Заполнил её параметрами меховой кирасы. Выбрал нужные слоты.
В игре на мужчинах не отрисовывается.
....... (два дня + одна угробленная версия мода)
Скопировал оригинальный ArmorAddon меховой кирасы. Поменял женскую часть на нужную.
Заработало.

Теперь перед глазами открыто в СК два одинаковых ArmorAddon-а. У них различаются только ID. Один работает, другой нет. facepalm
TES5Edit показывает различия в следующих полях
FormID 040012CB против 043E0144
Record Header / Version Control Info 1: 00000000 против 12820000
DNAM - Data / Unknown: 17 против 18
В общем-то ничего криминального кроме последнего, неопределённого поля.

Где суслики?

Цитата Короче: я хочу получить в результате предмет (любой) с уникальным названием.

undefined


Сделай дубликат существующие вешь с помощью Creation Kit-а и в ней смени название.
Все вещи находятся в ветке Items окна Object Window.

Kepper  Offline  Сообщение №343 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 октября 2013, 08:41



860
При попадании плевка паутиной. Персонаж(ГГ/НПС) падает на землю и начинает извиваться. пауки теряют к нему интерес. Через некоторое время паутина истаевает или персонаж её разрывает. Контроль за персонажем полностью отключается, пока он облеплен паутиной. После окончания эффекта, некоторое время плевки не оказывают действия.
Я добавил
- возможность управлять камерой(гораздо интересней когда её можно покрутить)
- подключил звук(ато извивался молча)

Вопросы
1. Скрипт работает. Можете оценить насколько он безопасен для сейвов?
2. Можно ли заблокировать доступ в инвентарь, оставив при этом доступ в меню магии? Параметр abJournalTabs в DisablePlayerControls блокирует слишком много
3. Случайно не знаете где находится подходящий звуковой файл? Никак не могу найти звук дыхания во время спринта.

Код
Scriptname mslZaZAPWebAttackSCR extends activemagiceffect   

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
  Debug.Notification("Effect started!")
  ;WebbedFXS.Play(Victim, 30)
  Victim = akTarget
  Spider = akCaster
  ;Victim.SetRestrained(true)
  Victim.EquipItem(mslZaZAPWebBody, true, true)
  Victim.PlayIdle(mslZaZAPWebbed)
  Victim.EquipItem(mslZaZAPWebbing, true, true)
  RegisterForSingleUpdate(mslZaZAPDelayInit.GetValue())
  ;Victim.SetUnconscious(true)

  ActorBase VictimBase = Victim.GetBaseObject() as ActorBase
  If VictimBase.GetSex() == 0
   aiInstanceID  = SoundMale.Play(Victim)
  Else
   aiInstanceID  = SoundFemale .Play(Victim)
  EndIf
  ;Victim.SetUnconscious(false)
  Debug.Notification("aiInstanceID  :" + aiInstanceID)
  Victim.StopCombatAlarm()
  If Victim == Game.GetPlayer()
   Game.ForceThirdPerson()
   Game.DisablePlayerControls(abMovement =true, abFighting = true, abCamSwitch = true, abLooking = false, abSneaking = true, abMenu = true, abJournalTabs= true)
  Else
   Victim.SetUnconscious(true)
  EndIf

EndEvent

Event OnUpdate()
  Debug.Notification("Before stop aiInstanceID  :" + aiInstanceID)
  Sound.StopInstance(aiInstanceID)
  Debug.Notification("After stop aiInstanceID  :" + aiInstanceID)
  float Struggle = (Utility.RandomInt(0,100) + Victim.GetAV("Stamina")/10)
  Debug.Notification("Check:" + Struggle + " vs " + (mslZaZAPDifficulty.GetValue() + Spider.GetLevel()))
  If Struggle < (mslZaZAPDifficulty.GetValue() + Spider.GetLevel())
   RegisterForSingleUpdate(mslZaZAPDelayUpdate.GetValue())
   ActorBase VictimBase = Victim.GetBaseObject() as ActorBase
   If VictimBase.GetSex() == 0
    aiInstanceID  = SoundMale.Play(Victim)
   Else
    aiInstanceID  = SoundFemale .Play(Victim)
   EndIf
   Debug.Notification("NEW aiInstanceID  :" + aiInstanceID)
  Else
   WebbedFXS.Play(Victim, 30)
   BreakFree()
  Endif
EndEvent

Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster)
  Sound.StopInstance(aiInstanceID)
   
  Debug.Notification("Effect end!")
  WebbedFXS.Play(Victim, 30)
  BreakFree()
EndEvent

Function BreakFree()
  Debug.Notification("Effect stopped!")
  mslZaZAPGrace.Cast(Victim)
  ;Victim.SetUnconscious(false)
  ;Victim.SetRestrained(false)
  Victim.RemoveItem(mslZaZAPWebbing, 99, true)
  Victim.PushActorAway(Victim, 2)
  Victim.RemoveItem(mslZaZAPWebBody, 99, true)
  self.dispel()

  If Victim == Game.GetPlayer()
   Game.EnablePlayerControls()
   ;Victim.StartCombat(Spider)    
  Else
   Victim.SetUnconscious(false)
  EndIf
   
EndFunction

Idle Property mslZaZAPWebbed  Auto   
Actor Property Victim  Auto
Actor Property Spider  Auto
Armor Property mslZaZAPWebbing  Auto   
Armor Property mslZaZAPWebBody  Auto   
GlobalVariable Property mslZaZAPDelayInit  Auto
GlobalVariable Property mslZaZAPDelayUpdate  Auto
GlobalVariable Property mslZaZAPDifficulty  Auto
EffectShader Property WebbedFXS  Auto   

int Property aiInstanceID Auto
Sound Property SoundMale Auto
Sound Property SoundFemale Auto

SPELL Property mslZaZAPGrace  Auto   
  

Kepper  Offline  Сообщение №344 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 октября 2013, 07:26



860
Правильно ли я понимаю что команда
[Actor].SheatheWeapon()
приказывает актёру убрать оружие(выйти из боевой стойки)?

Можно ли как-нибудь еще вывести персонажа из боевой стойки?
А то эта команда не срабатывает.

Я даже ставил Utility.Wait(5) до и после команды чтобы анимация отрабатывалась, но персонаж даже не дёргается.

Kepper  Offline  Сообщение №345 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 октября 2013, 09:14 | Отредактировано: Kepper - 22 октября 2013, 09:17



860
Цитата toozikoos

game.disablePlayerControls(false, true)
game.enablePlayerControls(true, true)


Попробую но сомневаюсь, что отключение контроля игрока за ударами персонажа, поможет в этом случае.
Ни же в этой же функции у меня стоит строка.
Game.DisablePlayerControls(abMovement =true, abFighting = true, abCamSwitch = true, abLooking = false, abSneaking = true, abMenu = true, abJournalTabs= true)
Проблема в том, что после этого DisablePlayerControls, если ГГ был в боевой стойке, то он вращается за движением мышки.

Kepper  Offline  Сообщение №346 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 октября 2013, 04:59 | Отредактировано: Kepper - 23 октября 2013, 05:04



860
Остановка боя и команда [Actor].SheatheWeapon() в моём случае не убирала оружие.

Выйти из боевой стройки помогла эта последовательность команд:
Код
;убираем оружие чтобы сократить анимацию, после окончания действия маг.эффекта снова оденем оружие
wrHand = Victim.getEquippedWeapon()
Victim.UnequipItem( wrHand, False, True )
Game.DisablePlayerControls(abMovement =true, abFighting = true, abCamSwitch = true, abLooking = true, abSneaking = true, abMenu = true, abJournalTabs= true)
Utility.Wait(0.3) ; чтобы анимация успела проиграться
Game.EnablePlayerControls(abMovement =false, abFighting = false, abCamSwitch = false, abLooking = true, abSneaking = false, abMenu = false, abJournalTabs= false)


Цитата Artem13

посмотри для примера квест Лекарство от безумия


Пробовал вытянуть из квестов что-то полезное. понял только то что я в них пока не разбираюсь. unsure

Kepper  Offline  Сообщение №347 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 октября 2013, 05:11



860
Цитата Floxya

Data ставлю галочку на нужный есп делаю его активным


В качестве ресурсов нельзя использовать esp файлы.
Если вы хотите использовать esp файл с пользовательской расой, этот esp надо сначала превратить в псевдо-esm с помощью WreyBash.

Kepper  Offline  Сообщение №348 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 октября 2013, 03:32



860
Цитата Myprism

А ведь GhostAbility стоит именно у базового актёра и у него я пока не знаю как её убирать


Добавь условие срабатывание у способности призрака зависящее от глобально переменной и меняй её.
Правда глобальная переменная не самый лучший способ.
Можно попробовать задать в условии наличие на персонаже заклинания и этому заклинанию поставить большое время жизни.
Либо вставить в условие одетый предмет или ключевое слово у предмета.

Kepper  Offline  Сообщение №349 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 26 октября 2013, 13:00



860
Новая "Сексуальная Леди" вдохновила на дальнейший распил "Одежда Ярла".
Из одного платья получился один корсет и 3 юбки.
Для белого собрал такие комбинации

Может быть некоторые раздать богатым гражданам в отдельном esp?

Kris†a™, не углядел, что идёт расхождение в слотах.
Спасибо, буду править.

Добавлено (26 Октября 2013, 17:00)
---------------------------------------------
"а насколько реально разделить тела по типам для разных рас и разделить броню для разных рас?
известно же что у разных народов разны подходы к защите и вооружению и то что одним хорошо, то другим не понравится. сомневаюсь я апример что въетнамские бойцы будут стремиться одеть максимилиановский доспех, хоть он и по статам лучше. подогнать пару базовых комплектов под общий знаменатель, а основные разбить на людские и мерянские комплекты" Volgalla(на другом сайте 11 Октября. Ага я - жирафа :D )

Лично у меня не получилось, поэтому приходится очень пристально следить у НПС за соответствием между расой и оутфитом НПС.
Есть конечно вариант чтобы скрипт следил - подменял броню при одевании, но думаю эти создаст слишком большую нагрузку при загрузке ячейки.
Myprism тоже с этим вопросом мучается.


Kepper  Offline  Сообщение №350 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 октября 2013, 06:54



860
На каком слоте сидит амулет ревенанта в последней версии?
На 35 ?

Kepper  Offline  Сообщение №351 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 29 октября 2013, 16:13



860
Сегодня закончил исправлять мужской вариант у модовской брони. Завтра новую версию мода выпущу.
Правда осталась проблема с Секси. Что-то не хочет роба варлоков появляться вместо корсетов. В результате колдуны ходят у меня в одних ботинках.

От НПС я уже отдохнул. Можно снова за них взяться.
Видимо в жури конкурса красоты среди бандиток и прочих асоциальных личностей мне придётся председательствовать единолично. :D

Попытка навязать НПС из SkyrimForBattle уровневых бандитов привела к тому, что при подходе к кое каким местам игра начала вылетать. За 6 часов игры встретил только 2 таких момента, но все равно не приятно. Так что здесь пока облом.

Цитата Kris†a™

Просмотрел архивы,главное-в комплекте к голове ЛШ идут 3 файла .tri
их все три надо назначать(в архиве только один,нужны ещё два которые и отвечают за морф лица и расы),


Да, в архиве не хватает двух .tri файлов и текстур для ногтей. - это всё не доделки по автономности.

А морфинг головы у меня(как пользователя LB+LH) не работал и раньше(у новых рас).
Head_part-ы я просто скопировал и они ссылались на те же .tri файлы что и ванильная голова.

Kepper  Offline  Сообщение №352 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 30 октября 2013, 04:39 | Отредактировано: Kepper - 30 октября 2013, 04:55



860
В каком месте переделать ссылки на все 3 .tri файла?

Я наверно не правильно выразился в
Цитата Kepper

ссылались на те же .tri файлы что и ванильная голова.


На месте ванильных .tri файлов были .tri файлы от LH

Kepper  Offline  Сообщение №353 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 30 октября 2013, 15:14



860
Цитата voldemarsu

надо в расе морф эльфийский прописать(тем расам к которым у тебя эльфы будут относиться)


Где и как это делается?

Насколько я понял поле Morph Race на закладке General Data в окне редактирования расы отвечает за что-то другое.
Оно активно используется в вампирских расах.

Kepper  Offline  Сообщение №354 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 1 ноября 2013, 06:27 | Отредактировано: Kepper - 1 ноября 2013, 06:58



860
Цитата cs_spawn

да и сеты от Кристы все же для всеобщего пользования.


Модовские сеты будут носить НПС. Это не обсуждается. Это главная идея мода.

Но вот их доступность игроку можно отрегулировать. Чтобы с первого встречного бандита не падал сет полностью.

Kepper  Offline  Сообщение №355 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 ноября 2013, 07:31



860
Цитата Kris†a™

действительно - красивая.
Одно время была мысль адаптировать, но потом как-то отложила ее в дальний ящик и забыла...


Если будет адоптация, то будет здорово.
Очень мне хочется в неё нарядить бандитов серебряной руки.

Kepper  Offline  Сообщение №356 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 1 ноября 2013, 13:36



860
Цитата Воин1


Но хотелось бы именно чтоб было больше молодых лиц, вот и спрашиваю, как это можно сделать? может вообще старушечьи текстуры удалить?



Вариант 1.
Замени с переименовыванием файлы
Skyrim\Data\Textures\Actors\Character\Female\femaleheaddetail_age50.dds
Skyrim\Data\Textures\Actors\Character\Female\FemaleHeadDetail_Age40.dds
на
Actors\Character\Male\BlankDetailmap.dds

Правда в результате получишь молодых НПС, говорящих старым голосом. :D

Вариант 2.
Найти в СК всех НПС(ветка Actors/Actor) и поменять им морщины.
На закладке CharacterGenPart в поле Face сменить значение на DEFAULT.
После этого выделить в окне Object window всех изменёных актёров и Ctrl+F4 (если делаете новый плагин то с начала разок его сохранить нужно)

Kepper  Offline  Сообщение №357 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 ноября 2013, 03:55 | Отредактировано: Kepper - 4 ноября 2013, 04:00



860
Цитата Kris†a™

вы это сами можете сварганить за 5 минут.
Для этого вам надо только скачать програмку NifSkope ...
В ней открываете комплект Лидии и в нем удаляете набедренную накидку.
Во втором окне отрываете комплект Ревенант и копируете из него штаны... вставляете их в комплект Лидии. Все ... готово.


По пробовал. Не получится.
У ревенанта что ли ноги стройней(сзади всё проваливается).
Если взять и тело(точнее торс), то проваливается все в районе груди из-за того, что тело корсетное.

Попытка добавить штаны(и заменить тело) Тёмной королеве оказалась более удачной. Но всё равно груди немного "съели" верхнюю часть лифа у обоих корсетов(детям не смотреть :D ).


alexwar, как дела с исследованиями модовских рас для ГГ?

Kepper  Offline  Сообщение №358 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 ноября 2013, 05:39



860
А вот на тело [High Heel] от ревенанта село не плохо.

Кроме моментов с анимацией когда руки вперёд протянуты.
Плюс у меня опять вес отвалился. Не цепляется минимальный.
Нет в жизни счастья. :)

Kepper  Offline  Сообщение №359 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 ноября 2013, 12:27



860
spok2,
Повесь на мертвяков скрипт

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
    Debug.Notification("Activated by " + akActionRef)
EndEvent

И в триггер добавь вывод сообщения при активации.

Может их вовсе не триггер активирует.

Kepper  Offline  Сообщение №360 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 ноября 2013, 17:18



860
Цитата spok2

а неведомая мне сила


Была гипотеза что если узнать имя этой силы, то и причину можно найти.

1) Может ты подружишь фракции твоих мертвяков и зайцев? Решение конечно не очень.

2) Повесить на мервяков скрипт.
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
if(akActionRef== game.getPlayer())
Self.SetUnconscious(false) 'снимаем бессознательное состояние
else
Self.SetUnconscious(true) ' раз активировал не игрок то пусть поваляется оглушенным
endif

Интересно как будут реагировать драугры из ванильных подземелий на зайцев, если последних туда добавить. Завтра пожалуй эксперимент поставлю :D

Форум » Записи участника [Kepper]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб