Беседка должна тебе... ты как клейкая субстанция удерживаешь в Скайриме уйму народа... Это не лесть... Это факт и я надеюсь, что твой творческий интерес к этому кастрированному движку, не пропадет и мы увидим еще много разных "вкусностей".
Есть несколько вариантов решения: 1. Скопировать расу сукубов в свой мод. Возможно так же понадобится скопировать и еще HeadPart и TesxtureSet из которых составлен внешний вид. 2. Превратить на время разработки esp с расой суккубов в псевдом-esm с помощью программы Wrey Bash(google в помощь). 3. Если для личного пользования, то возможен вариант с добавление компаньёна в сам мод с расой суккубов.
1) может быть завтра, если будет время и желание. Дома я уже делал некоторые наметки на тему создания своей расы, но там мало. 3) При загрузке СК делаете активным(Set Active) esp, в котором описана раса сукубов, и в нем делаете своего спутника.
Цитата (Kepper) 3) При загрузке СК делаете активным(Set Active) esp, в котором описана раса сукубов, и в нем делаете своего спутника. Не помогло, все равно вылетает...
снес старый мод и поставил новый, сейвы работают нормально.
Это хорошо. Но у себя я тоже наблюдал проблемы с сейвами после удаления старого мода. Послу удаления новой esp версии таких проблем не наблюдал.
Правда весь тест заключался в - начать новую игру (чтобы у этой телеге ось сломалась) - зачистить трое руин: с магами, бандитами и вампирами - отключить мод и пробежаться по другим руинам
Добавлено (03.10.2013, 11:53) --------------------------------------------- Решил заняться созданием уровневой системы. Есть ли идеи где подсмотреть для ванильной игры, а то сбалансированную систему создавать весьма проблематично. Ванильная система не устраивает.
В таблице рассматриваю тяжелую броню Уровень - уровень начиная с которого начнут встречаться НПС в указаном сете Вес - суммарный вес сета на НПС, за основу взят вес тяжелых доспехов Стоимость обмундирования - суммарная стоимость всех предметов одетых на НПС Сумма КЗ - сумма уровней брони всех предметов одетых на НПС, за основу взят КЗ тяжелой брони(но ничинается с КЗ лёгкой)
Думаю что в начале КЗ лёгкой и тяжелой брони должны быть одинаковы. А на уровне драконьих различаться в 1,5 раза.
№1 - за основу взята стоимость ванильных тяжелых доспехов №2 - произведение веса доспехан на коэффициент, изменяющийся от 10 до 20 №3 - за основу взята стоимость ванильных лёгких доспехов
не уж то не каким волшебным образом нельзя отменить загрузку после смерти и вместо нее впихнуть телепортацию?
Где-то был мод(где не помню) который не давал игроку умереть, очищал инвентарь и телепортировал его. Скорее всего на русском. Помню там была фраза что автору пришлось сделать так чтобы здоровье игрока не снижалось ниже 1. иначе он не корректно работал.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №338
| Тема: Бандитам тоже хочется
написано: 7 октября 2013, 06:06
| Отредактировано: Kepper - 7 октября 2013, 06:26
Начал изучать Skyrim For Battle. В архиве была только одна версия. Думаю это основная. Чем от неё отличается лайт-версия?
Шаблоны для ванильных бандитов в основной версии подправлены. Значит и мои бандитки наследует заклинания/перки и статы. У меня сложилось впечатление что большая часть НПС Skyrim For Battle заточена под уровневые группы 5-6 и выше. С ростом уровня ГГ в моем моде с равнй вероятностью встречаются все уровневые группы(1-6). 1-ая уровневая группа по составу перков очень сильно отличается от 6-ой. Все остальные параметры более менее соответствую.
Для высокоуровневых ГГ думаю что достаточно всем уровневым группам выдать перки от 6-ой. Либо убрать галку "<=PC" в уровневых списках НПС.
Но я хочу сохранить полную уровневую систему. Ато мародёры моего уровня, но с набором перков от 6-ой уровневой группы несколько сильноваты для ГГ 11 уровня, даже с учётом Лидии.
Бегаю вокруг Вайтрана. Попытался сбегать в Рифтен и понял что не пройду. Со скелетами и мародёрами справляюсь(иногда без загрузок). Магов и оборотней обхожу стороной. Чувствую что в начале этот мод слишком хардкорен. Скайрим с ним весьма оживился.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №339
| Тема: Бандитам тоже хочется
написано: 14 октября 2013, 06:02
| Отредактировано: Kepper - 14 октября 2013, 06:17
Для меня основную проблему до 20 уровня представляли маги. Уровень сложности адепт. В левой руке меч в правой пламя + крик фус. Начал заново с самого начала бегаю в одиночку. Любой ближний бой(кроме троллей) ложится, если есть простор для манёвров. Лучники конечно попадают пока я от ближнего боя пячусь, но редко и на адепте не смертельно. На эксперте оказалось слишком сложно.
А вот с любыми магами по началу 100% смерть была. Так что бочком бочком мимо них. Где-то с 10 по 15 уровень. Появился амулетик 12% защиты от магии. И если выпить зелье защиты, то при везении можно одного мага забить с небольшим расходом зелий здоровья.
Цитата Kris†a™
А вот слоты брони ты зря трогал:
Прикольно. На счет сапогов держу пари, что это от сета охотницы. Только вчера вечером обнаружил ошибку. Интересно это привет от преобразования из esm в esp или мой ляп. А вот что с руками не понятно.
Сейчас у меня со справочником перекур. Потихоньку коплю опыт. Практика показала, что в исходных английских текстах есть ошибки. Например для LeveledSpell описано как должно работать, но на практике не работает.
Подскажите пожалуйста. Есть nif-файл с бронькой. Она занимает несколько слотов: 32, 37. Надо сделать так, чтобы она занимала только один слот: 32. Пока в этом не преуспел.
В СК и у Armor, и у ArmorAddo в Biped Object-ах отмечен только 32 слот.
Вариант 1. В nif-файле В ветке NiNode -> NiTriShape -> BSDismemberSkinInstance Изменил у всех Partition поле Body Part на SBP_32_BODY
В игре броня перестала отображаться
Вариант 2. В nif-файле В ветке NiNode -> NiTriShape -> BSDismemberSkinInstance Изменил параметр Num Partitions c 2 на 1 Ненужный Partition ушел, но результат тот же.
Продолжаю удивляться тому что разработчики умудрились таки сделать Скайрим.
Давно скопировал из мода с женской бронёй ArmorAddon. В нем не была заполнена мужская часть. Заполнил её параметрами меховой кирасы. Выбрал нужные слоты. В игре на мужчинах не отрисовывается. ....... (два дня + одна угробленная версия мода) Скопировал оригинальный ArmorAddon меховой кирасы. Поменял женскую часть на нужную. Заработало.
Теперь перед глазами открыто в СК два одинаковых ArmorAddon-а. У них различаются только ID. Один работает, другой нет. TES5Edit показывает различия в следующих полях FormID 040012CB против 043E0144 Record Header / Version Control Info 1: 00000000 против 12820000 DNAM - Data / Unknown: 17 против 18 В общем-то ничего криминального кроме последнего, неопределённого поля.
Где суслики?
Цитата Короче: я хочу получить в результате предмет (любой) с уникальным названием.
undefined
Сделай дубликат существующие вешь с помощью Creation Kit-а и в ней смени название. Все вещи находятся в ветке Items окна Object Window.
При попадании плевка паутиной. Персонаж(ГГ/НПС) падает на землю и начинает извиваться. пауки теряют к нему интерес. Через некоторое время паутина истаевает или персонаж её разрывает. Контроль за персонажем полностью отключается, пока он облеплен паутиной. После окончания эффекта, некоторое время плевки не оказывают действия. Я добавил - возможность управлять камерой(гораздо интересней когда её можно покрутить) - подключил звук(ато извивался молча)
Вопросы 1. Скрипт работает. Можете оценить насколько он безопасен для сейвов? 2. Можно ли заблокировать доступ в инвентарь, оставив при этом доступ в меню магии? Параметр abJournalTabs в DisablePlayerControls блокирует слишком много 3. Случайно не знаете где находится подходящий звуковой файл? Никак не могу найти звук дыхания во время спринта.
If Victim == Game.GetPlayer() Game.EnablePlayerControls() ;Victim.StartCombat(Spider) Else Victim.SetUnconscious(false) EndIf
EndFunction
Idle Property mslZaZAPWebbed Auto Actor Property Victim Auto Actor Property Spider Auto Armor Property mslZaZAPWebbing Auto Armor Property mslZaZAPWebBody Auto GlobalVariable Property mslZaZAPDelayInit Auto GlobalVariable Property mslZaZAPDelayUpdate Auto GlobalVariable Property mslZaZAPDifficulty Auto EffectShader Property WebbedFXS Auto
int Property aiInstanceID Auto Sound Property SoundMale Auto Sound Property SoundFemale Auto
Попробую но сомневаюсь, что отключение контроля игрока за ударами персонажа, поможет в этом случае. Ни же в этой же функции у меня стоит строка. Game.DisablePlayerControls(abMovement =true, abFighting = true, abCamSwitch = true, abLooking = false, abSneaking = true, abMenu = true, abJournalTabs= true) Проблема в том, что после этого DisablePlayerControls, если ГГ был в боевой стойке, то он вращается за движением мышки.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №346
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 23 октября 2013, 04:59
| Отредактировано: Kepper - 23 октября 2013, 05:04
Data ставлю галочку на нужный есп делаю его активным
В качестве ресурсов нельзя использовать esp файлы. Если вы хотите использовать esp файл с пользовательской расой, этот esp надо сначала превратить в псевдо-esm с помощью WreyBash.
А ведь GhostAbility стоит именно у базового актёра и у него я пока не знаю как её убирать
Добавь условие срабатывание у способности призрака зависящее от глобально переменной и меняй её. Правда глобальная переменная не самый лучший способ. Можно попробовать задать в условии наличие на персонаже заклинания и этому заклинанию поставить большое время жизни. Либо вставить в условие одетый предмет или ключевое слово у предмета.
Новая "Сексуальная Леди" вдохновила на дальнейший распил "Одежда Ярла". Из одного платья получился один корсет и 3 юбки. Для белого собрал такие комбинации Может быть некоторые раздать богатым гражданам в отдельном esp?
Kris†a™, не углядел, что идёт расхождение в слотах. Спасибо, буду править.
Добавлено (26 Октября 2013, 17:00) --------------------------------------------- "а насколько реально разделить тела по типам для разных рас и разделить броню для разных рас? известно же что у разных народов разны подходы к защите и вооружению и то что одним хорошо, то другим не понравится. сомневаюсь я апример что въетнамские бойцы будут стремиться одеть максимилиановский доспех, хоть он и по статам лучше. подогнать пару базовых комплектов под общий знаменатель, а основные разбить на людские и мерянские комплекты" Volgalla(на другом сайте 11 Октября. Ага я - жирафа )
Лично у меня не получилось, поэтому приходится очень пристально следить у НПС за соответствием между расой и оутфитом НПС. Есть конечно вариант чтобы скрипт следил - подменял броню при одевании, но думаю эти создаст слишком большую нагрузку при загрузке ячейки. Myprism тоже с этим вопросом мучается.
Сегодня закончил исправлять мужской вариант у модовской брони. Завтра новую версию мода выпущу. Правда осталась проблема с Секси. Что-то не хочет роба варлоков появляться вместо корсетов. В результате колдуны ходят у меня в одних ботинках.
От НПС я уже отдохнул. Можно снова за них взяться. Видимо в жури конкурса красоты среди бандиток и прочих асоциальных личностей мне придётся председательствовать единолично.
Попытка навязать НПС из SkyrimForBattle уровневых бандитов привела к тому, что при подходе к кое каким местам игра начала вылетать. За 6 часов игры встретил только 2 таких момента, но все равно не приятно. Так что здесь пока облом.
Цитата Kris†a™
Просмотрел архивы,главное-в комплекте к голове ЛШ идут 3 файла .tri их все три надо назначать(в архиве только один,нужны ещё два которые и отвечают за морф лица и расы),
Да, в архиве не хватает двух .tri файлов и текстур для ногтей. - это всё не доделки по автономности.
А морфинг головы у меня(как пользователя LB+LH) не работал и раньше(у новых рас). Head_part-ы я просто скопировал и они ссылались на те же .tri файлы что и ванильная голова.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №352
| Тема: Бандитам тоже хочется
написано: 30 октября 2013, 04:39
| Отредактировано: Kepper - 30 октября 2013, 04:55
надо в расе морф эльфийский прописать(тем расам к которым у тебя эльфы будут относиться)
Где и как это делается?
Насколько я понял поле Morph Race на закладке General Data в окне редактирования расы отвечает за что-то другое. Оно активно используется в вампирских расах.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №354
| Тема: Бандитам тоже хочется
написано: 1 ноября 2013, 06:27
| Отредактировано: Kepper - 1 ноября 2013, 06:58
Но хотелось бы именно чтоб было больше молодых лиц, вот и спрашиваю, как это можно сделать? может вообще старушечьи текстуры удалить?
Вариант 1. Замени с переименовыванием файлы Skyrim\Data\Textures\Actors\Character\Female\femaleheaddetail_age50.dds Skyrim\Data\Textures\Actors\Character\Female\FemaleHeadDetail_Age40.dds на Actors\Character\Male\BlankDetailmap.dds
Правда в результате получишь молодых НПС, говорящих старым голосом.
Вариант 2. Найти в СК всех НПС(ветка Actors/Actor) и поменять им морщины. На закладке CharacterGenPart в поле Face сменить значение на DEFAULT. После этого выделить в окне Object window всех изменёных актёров и Ctrl+F4 (если делаете новый плагин то с начала разок его сохранить нужно)
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №357
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 4 ноября 2013, 03:55
| Отредактировано: Kepper - 4 ноября 2013, 04:00
вы это сами можете сварганить за 5 минут. Для этого вам надо только скачать програмку NifSkope ... В ней открываете комплект Лидии и в нем удаляете набедренную накидку. Во втором окне отрываете комплект Ревенант и копируете из него штаны... вставляете их в комплект Лидии. Все ... готово.
По пробовал. Не получится. У ревенанта что ли ноги стройней(сзади всё проваливается). Если взять и тело(точнее торс), то проваливается все в районе груди из-за того, что тело корсетное.
Попытка добавить штаны(и заменить тело) Тёмной королеве оказалась более удачной. Но всё равно груди немного "съели" верхнюю часть лифа у обоих корсетов(детям не смотреть ).
alexwar, как дела с исследованиями модовских рас для ГГ?
А вот на тело [High Heel] от ревенанта село не плохо. Кроме моментов с анимацией когда руки вперёд протянуты. Плюс у меня опять вес отвалился. Не цепляется минимальный. Нет в жизни счастья.
Была гипотеза что если узнать имя этой силы, то и причину можно найти.
1) Может ты подружишь фракции твоих мертвяков и зайцев? Решение конечно не очень.
2) Повесить на мервяков скрипт. Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) if(akActionRef== game.getPlayer()) Self.SetUnconscious(false) 'снимаем бессознательное состояние else Self.SetUnconscious(true) ' раз активировал не игрок то пусть поваляется оглушенным endif
Интересно как будут реагировать драугры из ванильных подземелий на зайцев, если последних туда добавить. Завтра пожалуй эксперимент поставлю