Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]

Результаты поиска
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №331 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 января 2013, 17:26 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 17 января 2013, 17:26


Мастер


Цитата VIPerMX

Простите если повторюсь, есть ли скрипт или способ чтоб контейнер обновлялся каждые три игровых дня!?


Должны быть выполнены два условия:
1. Отмечен чекбокс "респаун" в свойствах контейнера.
2. Должен быть разрешен респаун в той ячейке, где контейнер размещен. Чтобы проверить, разрешен или запрещен респаун в ячейке, нужно зайти в Encounter Zone Вашего интерьера (экстерьера) и проверить состояние чекбокса Never Resets.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №332 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 января 2013, 15:14


Мастер


Цитата refusepit

А как персонаж ищет меня, когда у него выставлен пакет диалога? Ну, как зануда Виктория Уотс? Я имею в виду - он действительно бегает по всей карте за мной, или хитрый движок его телепортирует в мою ячейку?


Какая-то надуманная проблема у Вас. В пакете Dialogue можно указать, где будет ждать, на какой дистанции перестанет ждать и подбежит. Можно сделать, чтобы ждал, где поставили, можно сделать, чтобы ждал, где предыдущий пакет закончился, можно сделать, чтобы бегал везде. А можно сделать, чтобы с утра ждал на работе, а вечером в баре.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №333 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 января 2013, 21:15


Мастер


Цитата VIPerMX

В общем начнем с того, что я просмотрел схему, по которой работают все торговцы. У каждого из них есть свой контейнер, куда он складывает свой скраб. Очень часто этот контейнер стоит возле продовца, запертый на ключ (который лежит в кормане у торговца, обычно).


Контейнер возле продавца - это так называемый local inventory.
Контейнер, из которого идет торговля - merchant container.
В контейнере, который стоит возле продавца (или в Кентербери), лежит один карандаш, чтобы не высвечивалось "пусто", если на него курсор навести. К нему прилинкован merchant container продавца, недоступный для игрока. А еще на нем висит скрипт, который в момент активации выбрасывает карандаш, перекидывает себе из merchant container вещи и деньги, рандомно выбросив часть патронов и, кажется, лекарств. Ключ от этого контейнера обычно числится среди death items продавца, т.е. украсить такой ключ нельзя. У караванщиков механизм изъятия лута в случае смерти немного сложнее, там еще и брамины задействованы (Locak inventory торговца активируется в момент обыска брамина, т.е игрок смотрит инвентарь брамина, а видит local inventory, в который уже переброшен лут из merchant container) . Есть также и более простая схема - на самом продавце висит скрипт, который onDeath перебрасыват лут из merchant container в local inventory.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №334 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 января 2013, 08:50


Мастер


Цитата Ipatow

...вроде все точки над Ё расставлены...


Есть еще небольшое добавление. Часто начинающие мододелы просто ставят рядом с торговцем контейнер, назначают ему собственника и этим ограничиваются. Торговля из такого контейнера имеет одну неприятную особенность - продавец, не имеющий merchant container, может сразу же воспользоваться проданными ему оружием и костюмами, т.е. переодеться и перевооружиться, в то время как полноценный торговец пользоваться вещами из своего merchant container не может.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №335 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2013, 17:12


Мастер


Цитата tundruck73

Вообще, вот здесь об этом очень подробно и доходчиво рассказано. Я сам по этой "инструкции" учился. Если внимательно ее прочесть и сделать все точно так, как там написано, должно работать.


Вот "там" все начинающие мододелы учится делать торговцев без merchant container.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №336 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 января 2013, 15:13


Мастер


Цитата tundruck73

если сидеть нужно, свесив ножки


Еще есть DLC02InvisibleChairF - невидимый стул. Впрочем, думаю, что ни то, ни другое для биллиардного стола не подходят "по росту" - DLCPittSitOnLedgeMarker для правильного отображения "посадки" должен лежать на уровне пола, а DLC02InvisibleChairF на высоте стандартного стула.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №337 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 января 2013, 08:16 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 27 января 2013, 08:26


Мастер


Цитата Ipatow

Я не знаю, по какому принципу синих человечков показывает GECK, но в NifScope они определённо иллюстрация, которая берётся из таблички. То есть никем ещё не использовавшиеся номера не проиллюстрированы...

Распятие, как мне кажется, вполне может быть и не дружелюбно к ГГ - вроде бы на эту мебель ГГ взгромоздиться не может. Кстати, а что про висящих не кресте говорят GetSitting и GetSleeping? Если поставить доступный крест в радиусе сандбокса - будет сандбоксер по ночам на него влезать покемарить?..


Покемарить на кресте из игры не получится - у всех крестов стоит галка "игнорить садбоксом". А поспать на "самодельном" ничто не мешает, мне кажется. Кстати, в Вегасе на крестах не спят, в Вегасе на крестах сидят (у всех анимаций распятия есть условие getsitting). И это одна из главных причин, почему кресты из Вегаса нельзя использовать в Фаллаут-3, в Фаллаут-3 фурнитура номер десять спит, а не сидит, мне пришлось сильно поизвращаться на эту тему в свое время. Сажать на крест ГГ я не пробовал, ну а сам ГГ на крест взгромоздиться, разумеется, не может, крест не активируется игроком, у креста нет названия. Но если сделать свое личное распятие с именем, то не исключено, что повисеть сможет и ГГ, распятие по всем параметрам это самый что ни есть обычный стул. Не помню, но кажется у всех "распятых" в Вегасе есть скрипт, который не позволяет им спрыгивать с креста по собственному желанию.
Проблему с "чловечками" для неиспользуемых и "бесчеловечных" маркеров фурнитуры я решал просто: если мне был нужен "человечек", чтобы подогнать маркер фурнитуры к месту - доставал из архива bsa маркер с таким же или похожим человечком и переименвывал его в тот номер, который я использовал (речь идет о FurnitureMarker с номерами от 01 до 40 из раздела "статики", которые нужны только для того, чтобы видеть голубые фигурки на свойствах фурнитуры).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №338 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 января 2013, 13:54


Мастер


Цитата VIPerMX

В общем есть некий нпц, и для него сделана некая ячейка. В ячейке проведен навмеш. Одно время нпц ходил как положено из угла в угол. Потом что-то случилось и он перестал двигаться: стоит на месте и дергает ножкой пытаясь сдвинуться. Я даже переделал навмеш ничего не помогло! Есть идеи?!


Да, идеи есть. Ваш НПС не может запустить ни одного пакета из тех, что у него имеютя. Такое иногда бывает, если, например, пакет "ходить" закончился (время вышло), а пакет "спать" не может начаться, т.к. у пакета "ходить" отмечен чекбокс "продолжать, если ГГ рядом". В этом случае он каждые 10 секунд дергается, стоя на месте. Если дергается чаще, то, возможно, какой-то скрипт в каждом фрейме дает ему команду evp или resetAI.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №339 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 января 2013, 05:45


Мастер


Цитата refusepit

И, вроде, работает. Но уже давно терзают смутные сомнения: может, тут есть какой нюанс, и впоследствии придется поплатиться за лень?


Указывать НПС в качестве условия всего квеста - это обычная практика. А поплатиться можно таким образом, что в случае смерти актера квест прекращает работу - скрипт останавливается, все остальные актеры, если они есть, умолкают.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №340 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 февраля 2013, 07:00


Мастер


Цитата refusepit

А вот такой вопрос о диалогах. Когда у топика ставится проверка красноречия, как обеспечивается ветка "провал"? Откуда персонаж знает реплику "На такое я не покупаюсь"? Кстати, она есть не у всех. Например, Мойра при провале проверки все равно выполняет ветку "успех". Может, это какая-то "предустановленная" реплика типа GREETING?


Все реплики "на такое не покупаюсь" хранятся в специпальном топике speech challenge failure. Именно оттуда все персонажи их и знают. Каждая конкретная фраза в этом топике должна иметь конкретную ссылку (link from) на исходный топик, у которого отмечен чекбокс speech challange (и указана сложность difficulty). Для того, чтобы персонаж "не покупался", difficulty должен быть большим, а уровень красноречия у ГГ маленьким.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №341 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 февраля 2013, 20:52


Мастер


Цитата refusepit

А потом поставили его, к примеру, в Арефу, сказали - ты тут гляди, чтобы никто не пришел, не поубивал их. Ага, чудесненько. Но вроде бы, по описанию обеих placeAtMe получается, что через три дня ячейка получит reset и робот мой того, развоплотится? Или я неправильно понял? А если правильно, то как этого избежать?


Не развоплотится. Проблема команды placeatme как раз в том и состоит, что из-за слишком частого ее применения на просторах Вастеланда со временем скапливаются такие груды мусора, что игра тормозить начинает. Поэтому для сохранения равновесия всякая добавленная в игру вещь должна, по идее, из игры удаляться, как только надобность в ней отпадает (disable + markfordelete).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №342 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 11 февраля 2013, 06:05


Мастер


Цитата refusepit

Кстати, сюда же: а это всегда связка - disable + markfordelete? Вот, например, убили моего робота. Игра его тело тоже не позаботится удалить (если считать, что он из левел-листа пришел)? И, если нет, в onDeath ему надо прописывать disable + markfordelete - или достаточно только markfordelete, и тогда при плановом reset ячейки его обломки исчезнут полностью и окончательно?


Ну, как там если с точностью до миллиметра, то это можно, навеное, где-то выяснить. Сам же я исхожу из убеждения, что если актер не "респаун" и не "квест", то движок о нем сам позаботится, и похоронит с исполнением всех необходимых обрядов.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №343 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 12 февраля 2013, 17:58 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 12 февраля 2013, 18:03


Мастер


Цитата Galko

А у меня глупый вопрос: почему основной мастер Fallout3.esm так много весит? И почему, если средствами FO3Edit удалить из него, к примеру, раздел квестов, то при загрузке в ГЕКК все оказывается на месте?

Странно, мне в свое время понадобился fallaut.esm без текстов и с помощью Fo3Edit все получилось как надо.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №344 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 13 февраля 2013, 07:37 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 13 февраля 2013, 07:46


Мастер


Цитата refusepit

Но тут он не годится: при нем оба радио включаются из одного места, при попытке включить из второго говорится "это включается не здесь".

Если "это включается не здесь", значит у "этого" отмечен чекбокс parents activate only, кажется так. Для заполнения акустикой всего интерьера от пола и до потолка и в каждом углу мог бы подойти один видимый активатор и несколько невидимых (закулисных) в сочетании с бутафорскими, а вся акустическая система запускались бы именно с помощью parents. Кстати, если два источника звука расположены слишком близко друг к другу, то в игре может наблюдаться интерференция волн, особенно это заметно у "доморощенных" слишком громких саунд-треков.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №345 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 февраля 2013, 07:09


Мастер


Цитата yang31

Подскажите пожалуйста как в инвентарь мутантам (не создавая новых мутантов) добавить предметы (как пример, чтоб у радтараканов был не один кусок мяса, а два, три).???

Для того, чтобы проверить, появилось ли у MS03Radroach три куска мяса, нужно в игре убить именно MS03Radroach (на сколько я помню, это квестовые тараканы Мойры Браун). А вообще, у большинства актеров, в том числе и у мутантов с пустым инвентарем, есть так называемый death item, это список лута, который появится у него в инвентаре после смерти. У радтараканов этот список называется DeathItemRadroach100. Почему у актеров могут пропадать продукты из инвентаря? Потому что они могут их есть, например, при выполнении пакета sandbox. А еще у меня есть подозрение, что еда в инвентаре может оживлять мертвецов с нулевым здоровьем, которых раскладывают на локациях "для атмосферы", т.к. при загрузке такой мертвяк успевает пожрать и восстановить часть здоровья.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №346 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 февраля 2013, 18:56 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 14 февраля 2013, 18:59


Мастер


Цитата Galko

Получается, что, наткнувшись в игре на труп и подкинув нямку ему в инвентарь, мы имеем шанс при следующем посещении "покойного" увидеть его живым?

Ни в коем случае. НПС с нулевым здоровьем, положенный в ГЕККе где-нибудь на локации и мертвый НПС, который там лежит в игре - не совсем одно и то же. Я так понимаю, вначале движок находит актера с нулевым здоровьем только после этого зачисляет его в списки официально мертвых. Так вот, в этот промежуток НПС успевает что-нибудь сожрать. И это не факт, это моя гипотеза. Просто у меня такое было, когда я касадоров из Вегаса у себя в моде для Фаллаута-3 разводил. Сделал мертвого касадора с квестовым яйцом в инвентаре, захожу в игре - а он без яйца и живой.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №347 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 февраля 2013, 21:09


Мастер


Цитата Ipatow

Я совершенно не отрицаю существование чудес и полтергейста в игре - свидетелей слишком много... Мистика - бывает. Но если бы такое оживание было обычной практикой... Вот вошёл в игру моб... Умылся, позавтракал... Потом спохватывается - чёрт, я же мёртвый! И ложится точно в ту позу, которая была ему назначена в GECK.

Очень смешно. Ха-ха. Умыться и позавтракать onLoad моб не успеет. Экселенц, если у Вас есть более жизнеспособная теория, объясняющая то, что у меня было, не стесняйтесь, озвучивайте. Кстати, вот Вам еще одна мистическая история. Есть Leveled актер. В качестве темплейта использован супермутант-тень из Вегаса. У теней есть скрипт, который управляет прозрачностью, в том скрипте есть помимо всего прочего и блок onLoad. У Левелед-акетра чекбокс "использовать скрипты" НЕ отмечен. Так вот, при загрузке ячейки скрипт, точнее блок onLoad все равно выполняется! Я это к тому, что OnLoad - тонкий и плохо изученный процесс, как и переход НПС из живого состояния в неживое и обратно. Не зря не рекомендуется сразу же оживлять свежеубиенных мобов, а на форумах регулярно встречаются вопросы, касающиеся покойников, разгуливающих по локациям. Я сейчас уже не помню, удалось ли мне убить то животное традиционными методами, но сейчас на нем висит скрипт, который делает контрольный выстрел, а яйцо добавляется onDeath.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №348 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 февраля 2013, 06:10


Мастер


Цитата Ipatow

Конечно. Что-то съесть он может только после того, как у него активизируется пакет, разрешающий кушать. Совершенно очевидно, что подавляющее большинство мёртвых мобов ничего не едят и не шевелятся. Но, разумеется, у меня есть теория, объясняющая произошедшее! Это был непредсказуемый мистический глюк. Не надо вставать в оборонительную стойку и ощетиниваться только потому, что игра ведёт себя странно. Это не норма, но это и не редкость.

Это не теория, это "потому что гладиолус". И я не ощетиниваюсь и не принимаю оборонительных стоек, ибо в ближнем бою я на столько страшен, что мои противники просто падают замертво за десять шагов, поэтому я предпочитаю обстреливать оппонентов скомканными бумажками на дистанции.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №349 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 февраля 2013, 09:36 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 15 февраля 2013, 09:39


Мастер


Цитата Ipatow

Инцидент был настолько неинтересен, что даже мысли не возникло проверить, что происходит?..

Да мы в таких женихах, как сору роемся...
Времени мало на эксперименты. Я помню, что повторная попытка разместить этого же касадора так же была неудачной, т.е. муха опять ползала живой. В моей практике это был единственный случай злостного хронического неподыхания. Перенос яйца из инвентаря в deathitem не помог, из чего я и сделал предположение, что эта тварь их жрет. Поэтому я сделал ему скрипт, чтобы наверняка и побежал дальше. Да, никаких пакетов у него не было. А вообще, у меня было много разных заморочек со зверями из Вегаса, самая дурацкая - это когда базовые звери атакуют ГГ как и задумано, а левелед, сделанные на их основе, эту способность утрачивают - такое впечатление, что у них пропадает оружие.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №350 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 февраля 2013, 17:11


Мастер


Цитата Ipatow

Это называется "режим скрытности". NPC, выполняющий пакет Follow, автоматически копирует режим скрытности ведущего.

... если является Player Teammate. Задайте ему где-нибудь SetPlayerTeammate 1, должно помочь.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №351 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 февраля 2013, 06:15


Мастер


Цитата Galko

ВАЖНО! Название архива должно быть точно таким же, как название файла плагина esp, к которому этот архив прилагается. Если архив создается для мастер-файла esm то в названии плагина надо еще добавить через пробелы знак тире и еще дополнительное слово. Если в архиве только модели - то обычно добавляют слово meshes, если текстуры - то слово textures, если звуки - то sound. Если это полный архив, с моделями, текстурами и прочим добром - обычно добавляют слово main.

 Galko, можно ли получить ссылку на первоисточник?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №352 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 февраля 2013, 08:15


Мастер


Цитата Galko

А в чем, собственно, дело?

Надо ткнуть туда носом одного мудрого, умного, дальновидного, адекватного, компетентного, авторитетного.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №353 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 февраля 2013, 16:56


Мастер


Цитата Arxangel33

Есть такая функция IsPlayerMovingIntoNewSpace. Она может быть использована как условие в пакете Follow, поскольку такой пакет запускает переоценку (evaluation) пакетов при попадании в menumode 1007 (loading screen). Если у кого-то есть опыт применения этой функции в любых других случаях - как вы её использовали?

Да, эта функция может быть использована как условие в пакете, однако, как мне показалось, от нее никакого толку. Сторожевая собака, которая должна была преследовать ГГ только в охраняемой зоне, преследовала его и на краю галактики. Мне кажется, это было связано с очередностью загрузки игрока и его свиты в ячейку. С другой стороны, в скриптах она должна, наверное, работать, во всяком случае, в блоке begin menumode 1007 точно должна.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №354 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 февраля 2013, 17:38


Мастер


Цитата Ipatow

Если Cell Buffer сброшен - например, если включено автосохранение при телепортации и мы восстанавливаемся из этого сейва - тогда собака не догонит. Если ГГ улетал фаст-травелом - собака всё равно погонится за ним, просто пешком, а не телепортом - и найдёт его хоть на краю галактики.

К сожалению, при отслеживании всех "если" у меня очень быстро заканчивались извилины, поэтому я решил задачу просто - если сторож оказывался не на складе (не важно, по какой причине), его принудительно возвращали на рабочее место.
Что касается пакета сандбокс (с ГГ в качестве центра песочницы, как я понимаю). Если не переключить этот пакет на follow ДО телепортации, свита не сможет загрузиться на новое место раньше игрока. Даже если переназначить ей пакет в момент телепортации, она все равно прибудет за телепорт с опозданием. А переназначить пакет непосредственно перед телепортацией невозможно - мобы не знают намерений ГГ. Остается только одно - moveto, если компаньон сандбоксится в разных с ГГ ячейках, мне кажется. Задержка все равно будет, но, по крайней мере, свита не будет перемещаться к ГГ своим ходом.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №355 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 марта 2013, 16:02


Мастер


Цитата tundruck73

естественно, использую диалоговые пакеты

Мне кажется, что для организации диалога между двумя НПС гораздо удобнее использовать не Dialogue, a Find, меньше настроек приходится делать. Для организации же диалога между тремя и больше НПС мне в свое время показалось более удобным использовать скрипты, в которых я комбинировал команды say и блоки saytodone, у Беседки был туториал на эту тему.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №356 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 марта 2013, 06:41


Мастер


Цитата tundruck73

еще бы понять, почему эти самые диалоговые пакеты иногда заводятся некорректно, несмотря на то, что произведена переоценка, и нужный пакет - единственный из всех, соответствующий условиям...

Ну, у меня такое бывало, если были некорректно установлены все эти дальности - trigger location, ждать-location, начинать-location. Подбегает, и молчит.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №357 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 12 марта 2013, 15:04


Мастер


Цитата refusepit

GREETING, которые оба удовлетворяют условиям и имеют разный приоритет?

Один и тот же топик имеет один приоритет на все фразы. У Greeting из фаллаут.esm  он равен 55, кажется. А вообще, при всех прочих равных условиях, звучит фраза из более "приоритетного" квеста.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №358 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 марта 2013, 06:56


Мастер


Цитата Ipatow

Я не хочу показаться занудой...

Экселенц, Вы только что процитировали мою совесть. lol
Но что интересно, я себе закинул в Data ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa года четыре назад, и с тех пор ни разу ничего не шаманил, не менял дату и ни разу у меня ничего не пропало.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №359 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2013, 10:00


Мастер


Цитата ando70

Звук грохочет,а пуха не шевелится.

У Вас в скрипте происходит четыре действия:
1. Пушка отыгрывает анимацию выстрела.
2. Проигрывается звук выстрела.
3. Какой-то объект (кратерхаус) появляется, подозреваю, разрушенное здание.
4. Какой-то объект (артиллерихаус) исчезает, подозреваю, неразрушенное здание.
Туториалов по пушкам я не встречал, а объяснять что такое Ref-переменные и как делать persistent reference слишком долго. Если это родной скрипт от Беседки и Вы в нем ничего не меняли, то будет слышен только звук, а стрелять и взрываться будет там, где расположена пушка с именем NVDLC03GunBattare01Ref, если такая существует, т.е. скорее всего, где-то на просторах DLC03 Нью-Вегаса.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №360 | Тема: Скрипты написано: 1 апреля 2013, 16:48


Мастер


Цитата ValLео

Допустим у меня на данный момент игры у ГГ параметры СПЕШИАЛ ровно по девять очков. Значит мне будет предложено перераспределить 63 очка. Но ведь максимальное количество очков СПЕШИАЛ - это всего 10. А у меня уже по 9. То есть - я смогу добавить в каждый параметр по одному очку и у меня останется не распределенными еще 56 очков. И поскольку останутся нераспределенные очки - книжка не закроется и я не смогу выйти в игровой режим. Верно или нет?

Если у Вас имеется 63 очка, то именно их Вам и удастся ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ. Т.е., если где-то сделать 10, то где-то придется ставить 8, лишних быть не должно. Вроде так.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб