Я делаю мод и все было в порядке, но сегодня при загрузке .esp GECK выдал мне: EXTRA SPACE: Пустая Антирадиновая Фляга has at least one space after it. Скажите, пожалуйста, что это значит, насколько "плохо" и как избавиться.
Забить. Или найти эту флягу и убрать лишний пробел в конце названия, однако, делать это имеет смысл лишь в том случае, если это фляга из Вашего мода.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №362
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 6 апреля 2013, 18:54
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 6 апреля 2013, 18:55
Как только я обозвал помещенную в мир Аврору (Reference Editor ID) AuroraRef, скрипт "скомпилировался за милую душу"!
Кстати, если Вы в своем квесте беседуете именно с Авророй, т.е. с тем персонажем, кому в результ-скрипте вручаете балалайку, то ее имя можно вовсе не упоминать, достаточно просто дать команду на получение предмета:
или же для КАЖДОГО перемещения нпс нужно создават ьновую копию пакета с привязкой к новой точке?
Если маршрут заранее известен, то проще, может быть, пакет patrol, в котором можно задать сколько угодно промежуточных пунктов? А вообще, чтобы не размножать пакеты, то можно взять один пакет "тревел", в качестве пункта назначения выбрать какой-нибудь xMarker, и потом скриптом двигать этот маркер куда заблагорассудится. Т.е. "привязку" по ходу дела в одном и том же пакете изменить нельзя, зато сам объект привязки можно двигать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Все правильно ГЕКК ругается, в первом случае потому что такого имени вообще нет, а во втором потому что не персистент. Кстати, если не секрет, зачем Вы телепортируете игрока к активатору (markerMetroOut)? Обычно в таких случаях используют обычный xMarkerHeading.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №366
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 13 апреля 2013, 18:58
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 13 апреля 2013, 19:01
Не для скриншота, но статичное, да... Непись просто будет сидеть в пещере, типа как Даши-Доржи Итигилов и медитировать На окружающую обстановку - ноль внимания...
В 3-м Фаллауте есть именно медитация у идле-маркера DLC04MeditationSit. НПС сидит на земле, уставившись в астрал, руки лежат на бедрах ладонями вверх. Завязаны ли ноги "в лотос" - не помню. Имеется небольшой баг - при смене позы (т.е. при сходе с маркера) у НПС кратковременно появляются веревка на связанных руках.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Напрашивается мысль - чтобы кто-то сделал мод-территорию. Местность, основу, на которой впоследствии другие моддеры будут строить свои моды.
Не знаю, как остальные, но я считаю, что процесс создания чего-то нового должен начинаться со сценария. Вначале в воображении рождается некая история, и уже под нее вырастают горы-реки-города-дороги. К сожалению, гораздо чаще мне приходилось подгонять сценарий под уже готовые декорации, при этом очень часто приходилось эти декорации двигать, иногда весьма хорошо двигать, вплоть до того, что приходилось по новой генерировать ЛОДы. С другой стороны, подавляющему большинству мододелов не то что гигантские территории не нужны, им вовсе никакие территории не нужны. Не так уже много людей могут заполнить своим модом хотя бы какое-нибудь пространство. В целом меня идея господина Ипатова никак и ни на что не вдохновила. Сделать еще один Вастеланд? Впрок? А в результате в одном микрорайоне легионеры Цезаря жгут города, в другом Анклав бомбит Братство Стали, в третьем инопланетяне ставят опыты над людьми, в четвертом Либерти-прайм отгоняет мародеров от "моего домика"?#blockedit
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Красным выделены штаты Мериленд и Виржиния. Колумбия - не штат, а так называемый федеральный округ, а штат Вашингтнон не имеет к городу Вашингтнон никакого отношения.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Расскажите, пожалуйста, об использовании этой переменной.
Переменная может иметь любое имя, лишь бы оно не совпадало с теми словами, которые застолбил себе сам язык программирования. Т.е. нельзя, например, дать переменной имя GetIsId. Поэтому называть переменную для счетчика времени именно timer вовсе не обязательно. Лекцию по типам переменных и по тем значениям, которые они могут принимать, я читать не буду. Смею предположить, что Вас интересуют счетчики времени, использующие функцию getsecondspassed. Данная функция возвращает реальное время (в секундах), которое прошло с того момента, когда функция была вызвана. Что эта абракадабра означает? Она означает, что как только в скрипте была упомянута getsecondspassed - время пошло, результат функции getsecondspassed начинает расти, начиная с 0. В любой момент мы можем это значение узнать. Для этого нужно "снять показания" этой функции и зафиксировать их с помощью команды set и заранее назначенной переменной. Обычно для счетчиков времени применяют следующую "типовую" конструкцию:
Код
float timer ; объявляется переменная begin gamemode if timer < [количество нужных для дела секунд, величина паузы] set timer to timer + GetSecondsPassed ;к timer прибавляется время, прошедшее с предыдущего вызова GetSecondsPassed else ;какая-нибудь команда, т.е. делаем то, что нужно set timer to 0 ; обнуляется счетчик, если нужно endif end
Данный скрипт бесконечно через равные промежутки времени выполняет какое-то действие.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ошибки следует предотвращать уже на нулевом этапе?
Материк следует делать сразу целиком, иначе в тех местах, где наращивали сушу, при генерации ЛОД могут возникнуть гигантские вертикальные стены. То же самое может случиться, если границей мира будет океан. Уровень воды по дефолту должен быть 2700 м, суши - 10500, иначе могут быть глюки типа "подводного царства". Более мелкие "шишки" придется набивать уже по ходу строительства.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №372
| Тема: Мастер мод-территория
написано: 24 апреля 2013, 18:09
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 24 апреля 2013, 18:27
Необходимо ли всю окрестность сразу делать 100% идеальной и окончательной?
Мне кажется, меня не совсем правильно поняли. Разумеется, всю окрестность делать сразу идеальной вовсе не обязательно. Желательно не менять размер и не добавлять новых гектаров. Если есть Worldspace размером 4 на 4, значит он на всегда должен оставаться 4 на 4. А если сделать ему 4 на 5, могут возникнуть проблемы.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №373
| Тема: Мастер мод-территория
написано: 25 апреля 2013, 17:00
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 25 апреля 2013, 17:03
Что это за мод и где его можно увидеть? Не глядя судить не могу, но предыдущий вариант "вот уже есть то же самое" был неадекватен по многим причинам одновременно.
GTS - Global Travel System. В моде разработана система путешествий по всему миру с таким расчетом, чтобы можно было добавлять новые и новые локации.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Неудачно получилось. Пейнт-нет не может работать с 16-битными монохромами (у него ARGB без вариантов), и при этом никто кроме него у меня не читает psd (а он хейтмап прочитает с потерей глубины). Был бы tif или png... Эх.
Я не слишком вчитываюсь в эту тему, потому что своей территории девать некуда, но что касается Фотошопа, мне кажется, что с его помощью можно поднять или опустить все, что угодно, и на любую высоту или глубину.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Что отвечает за эту радиацию в настройках самого типа воды, я так и не понял
Spell effect. В нем назначаешь любой "водяной" actor effect. По идее, там вообще любой актор эффект можно вставить, но я не пробовал. А было бы интересно посмотреть, каково это - искупаться в воде с эффектом от винтовки "Виктория", например.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
у стандартных торгашей обновляются деньги, а товар им проданый остается наместе и можно выкупить обратно проданную им вещ даже в первый день игровой, вот и нужен мод или настройки какие, что именно я незнаю, чтоб все проданное торговцим барахло исчезало с их магазинов
А Вы попробуйте выкупить проданную стандартному полноценному торговцу вещь не даже в первый день, а даже в четвертый. Вы хотите, чтобы раз в месяц обновлялся ассортимент, а я Вам говорю, что он полностью обновляется раз в три дня (можно изменить, но по умолчанию раз в три дня). Не верите - это Ваше дело. Разумеется, за самопальных продавцов и за мародеров, торгующих "из кармана", речь не идет.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Война могла и не разорвать а вот время тот еще строитель. В фолауте нет автотранспорта ( в 3м и в вегасе - моды не считаются), значит караваны только пешие с вьючными животными. Для этих караванов достаточно и просто кинуть доски или присыпать абы как, главное что бы смотрелось колоритно. Вон на пустошах дорог много а в каком они состоянии? В вегасе тоже самое.
Не скажите, батенька, просто кинешь доски, потом просто кинешь навмеш, потом просто замучаешься из-под досок крыс и собак убивать и квестовые предметы выковыривать. Проваливается всякая мелочь и трупы и под доски и даже под относительно целый тротуар. Желательно строить так, чтобы зазор между поверхностью земли и тем, что на нее "кинуто" был минимальным. Кстати, раз уж разговор зашел за дороги. Мне кажется, что для очень большой территории заранее нужно определить, будет ли разрешен в этом мире fast travel. Если нет, тогда, опять же, можно было бы сделать единую для всей территории транспортную систему, например, в виде человека, который сдавал бы в аренду автомобиль (т.е. тот же fast travel, только за деньги).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Уличное освещение это и геморр с реализацией день-ночь-включено-выключено, и лишняя нагрузка на видеокарту, и вообще не надо с учетом белых ночей Фаллаута и Вегаса. Я делал уличное освещение для мода, и что? Я один знаю о том, что оно есть и что оно работает.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я не знаю, как там в этой сцене привенчено на самом деле, но мне кажется, через некоторое время после взрыва в Мегатонне можно было бы привенчать еще один взрыв без анимации и дамага прямо перед окном.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Разумеется, они начинают метаться - это же толпа диких гулей! Что в этом не так? По здравому смыслу, паника и на интерьеры должна распространиться - а не так, что на улице пальба, но отдыхающая смена охраны спокойно спит в казарме, потому что казарма это интерьер. Кротокрыс под забором - разумеется, повод для беспокойства. Куда абсурднее, когда персонажи игнорируют находящуюся прямо под боком угрозу.
Эеселенц, Вы, очевидно, не слишком основательно обдумали этот аспект. Если Вы со стен своего мира обстреляете толпу диких гулей, то, выйдя за ворота, Вы ОБЯЗАНЫ увидеть их тела на тех самых местах, где они лежали в Вашем мире. Каким образом Вы собираетесь реализовывать параллельную вселенную? И, главное, зачем? Любое изменение в одном мире должно дублироваться в другом, будь то появившийся кротокрыс, или исчезнувший мусорный контейнер. Должен быть точно такой же и точно на том же месте. Стены вверх до самого неба, вниз - до самой преисподней, только так. "Вид из окон" делается раз и навсегда и специально таким, чтобы там ничего лишнего "в кадр" не попадало. Сторонникам правдоподобия я рекомендую ограничиться уличными фонарями, их, по крайней мере, можно одним и тем же скриптом зажигать. Кстати, об уличном освещении. У меня было не много фонарей, штук 15 всего, но повторяю, знал о их существовании только я. Если существует какой-нибудь не очень сложный способ сделать ночь в отдельном WorldSpace темной, не скрывайте его от меня, я буду очень признателен.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Посоветуйте как научить непися подняться на возвышение, а затем спуститься с него. И как настроить воду в ванной, чтобы она нормально отображалась (излишне не бликовала, не была слишком прозрачной и т.д.). Я несколько раз пробовал, но всегда получается жуткая "хрень" (разной степени отвратительности).
Откуда же нам знать, что именно Вы пробовали? Если не пробовали рефракцию и отражение, попробуйте (refract, reflect). НПС ходят по навмешу. Проложите на возвышение путь, дайте им соответствующий пакет, все подымутся куда надо.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
"гостевой маркер" - то место, куда идут, например, караваны или почтальоны. мод может передвинуть этот маркер, но новое место должно быть пригодно для выполнения той же роли).
Опять же, возвращаясь к инфраструктуре. Будут ли в моде бродить караваны и будет ли присутствовать служба доставки как в Вегасе, (но только за деньги, Мохаве-экспресс, или как там она называлась)? Проложить маршрут для каравана, конечно, не сложно. Проложить навмеш так, чтобы караван шел по дороге и нигде не застрявал, уже сложнее. Но проверить и вылизать ВЕСЬ маршрут, пройдя его вслед за брамином - это ОГОГО.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ну, Мохавы тут нет, а насчёт экспресса... Я не очень понимаю, что бы такая служба могла делать. Мне, конечно, понятна идея почты - вполне резонно, что довольно регулярно может требоваться доставить откуда-то куда-то посылочку. Я могу себе представить почтамты, почтовые караваны, разносчиков посылок с почтамта ("Доктор Блеско! Вам посылка откуда-то с востока, написано огнедышащие гены!"), но чем может быть такая служба интересна ГГ - не в смысле квестов, а как элемент инфраструктуры? Мне кажется, что ГГ сам себе прекрасный курьер, и если захотелось кому-то что-то вручить - легко сделает это лично.
В Вегасе эта служба состояла из нескольких ящиков, разбросанных по карте, с помощью которых игрок мог послать посылку самому себе. Они стояли там на тот случай, когда ограничение по переносимому весу не позволяло перетащить в нору все, что игрок нахомячил. Я предлагаю сделать то же самое, только за деньги.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
так и делал, но только с ванной(в которой соответственно вода и находиться). Это надо проделать с потолком, полом, коврами(6 шт.) , стенами, раковиной, унитазом, ящиками(6 шт.), источниками света(VaultWhite 256 4 шт.), фонтаном и мотоциклом (это все предметы, что находятся в комнате с ванной)?
Только те, которые Вы хотели бы видеть отраженными. Каждое отражение нагружает видеокарту. С источниками света есть хитрость. Отраженные источники перестают светить. Поэтому их приходится дублировать (один светит, другой отражается).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
К слову тоже интересно. Когда я упаковывал объекты для своего мода (В Вегасе), то именно ЛОДы в БСА архиве почему-то не отображались в игре...
Хочу уточнить. Все, или почти все упаковщики нормально пакуют ЛОДы. Во всяком случае, у меня никогда не было проблем с FOM (сейчас установлен 0.12.6, кажется). А вот что не могут делать программы этого семейства, так это нормально паковать папку lodsettings. Я для этого пользуюсь bsa commander. Но он тоже с "придурью" - у него по умолчанию флаги выставлены неизвестно под что, поэтому при первом использовании надо выставлять их вручную, а в остальном - все ОК, bsa commander нормально складывает и лоды, и саунды.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
(snap to reference я то ли не научится правильно включать, то ли не понял, как правильно им пользоваться
При строительстве дорог иногда помогает разворот элемента на 180 градусов. Если включаешь snap to reference, неплохо помогает нажимание кнопки snap to greed (сверху).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771