Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №331 | Тема: Скрипты написано: 16 марта 2012, 18:56 | Отредактировано: Galko - 16 марта 2012, 18:57


GALAктическая мартышка


Spalny_Vagon, неее, сказано же:
Цитата Alexey74

мигал по разному



по разному. То быренько-быренько, как стробоскоп на дискотеке, то медленно и печально, как реквием Моцарта.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №332 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 марта 2012, 19:15


GALAктическая мартышка


Цитата Yaqami

"множитель уровня игрока" на что влияет


Это который PC Level Mult ? Этот чек-бокс отвечает за то.. Тьфу.. Короче, если отмечено, то уровень кричера определяется в зависимости от уровня игрока. То есть, слабому ГГ этот кричер встречается тоже слабеньким. Чем сильнее игрок - тем сильнее этот кричер.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №333 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 марта 2012, 19:38


GALAктическая мартышка


Цитата Чак

почему в geck высвечивается не 1, а аж целых 7 винтовок гаусса. Откуда они взялись?


А сколько модов загружено в ГЕКК ;) Сейчас глянула - в оригинале их всего две: WeapNVGaussRifle и WeapNVGaussRifleUnique.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №334 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2012, 14:46


GALAктическая мартышка


А вот еще вопрос: как сделать вот что... ГГ активирует выключатель на стене, который открывает некую дверь, находящуюся в другом помещении. В момент активации нам показывается эта дверь, как она открывается (типа мини-ролика)
Я примерно представляю, что это делается путем дизейбла плейр контрол, переноса игрока на "чуток " по времени к маркеру напротив двери, а после того, как дверь откроется - перенос в исходную точку ( к выключателю) и восстановление управления. А вот как это конкретно прописать в скрипте - увы...
Или может тут решается все по другому?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №335 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 марта 2012, 10:03 | Отредактировано: Galko - 20 марта 2012, 13:15


GALAктическая мартышка


Цитата ZiegsKrieG

но как дело доходит до шлемов и кепок, то в игре они одеты неправильно, повернуты на 90 градусов. Как это исправить?


Для игр Fallout 3 (F3) и Fallout New Vegas (FNV) при создании объектов, надевающихся на голову, происходит следующий баг - объект повернут против часовой стрелки на 90 градусов.
В Fallout 3 для исправления достаточно выделить в GECK наш объект и выполн....
Так-с... у меня де-жавю. Я эту цитату Майка уже писала ранее :D
Короче - вот cтатья самого MaikCG aka Maik (Майк) - там всё подробно и в картинках описано

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №336 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 марта 2012, 12:51


GALAктическая мартышка


ITU и Spalny_Vagon,
Проверила оба варианта. Оба - рабочие ;) Разница лишь в том, что вариант Spalny_Vagon многоразовый (как Вы, маэстро, и предупредили :) )
Только маленький нюанс для обоих вариантов: после использования выключателя оный становится больше не нужен. Дверь будет открываться обычным образом. А хотела, чтоб всегда только через выключатель.
Поэтому на саму дверь пришлось нацепить стандартный скрипт, выводящий сообщение об "активации не здесь" и запрещающий её активировать (да-да, Spalny_Vagon - даже в вашем варианте дверь изначально можно было открыть еще до использования выключателя. Хотя, вроде бы ничего не напутала).

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №337 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 марта 2012, 13:15


GALAктическая мартышка


Битте шён! :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №338 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 марта 2012, 16:29


GALAктическая мартышка


Сазан, в каком плане - не работает? Она (кнопка) в принципе, ничего и не делает. Кроме того, что по нажатии этой кнопки в окне рендера должна отображаться некая "жизнь": дым - дымить, птички - летать, свет - моргать и т.п. У тебя это есть?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №339 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 марта 2012, 17:01


GALAктическая мартышка


ITU, проблема в модели. У меня такая беда была с кожаной броней, после "обработки" в Эдите. Игра грузилась ноу проблем, а вот ГЕКК вылетал. Там какая-то (в модели) нестыковка по блокам .Но это тебе лучше KAIN объяснит - он по моделям более спец.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №340 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 марта 2012, 17:30


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

FNVEdit и там проверить, установлен ли у Вашей двери флаг parent activate only


Посмотрела в ГЕКК - чек-бокс отмечен. Посмотрела в ФНВЭдите - там стоит запись Activate Parents Ref и указан выключатель. И больше никаких отметок. Эт что получается - галочка в ГЕКК-е "декоративная"?

Добавлено (20.03.2012, 21:30)
---------------------------------------------
Spalny_Vagon, приношу глубочайшие извинения. Действительно - глюк редактора. Галочку отметила, всё пучком. Но после каких-либо манипуляций с этой дверью данная галочка слетает (не знаю, может быть и не у всех, но у меня - точно. Проверила два раза). Сейчас вот пересохранила плагин, проверила в игре - все работает. Сообщение об активации в другом месте появляется даже без соответствующего скрипта. Всё, как и было задумано.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №341 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 21 марта 2012, 10:52 | Отредактировано: Galko - 21 марта 2012, 10:53


GALAктическая мартышка


Alisa1992, ветка Weapon, далее - нужное оружие, в параметрах оружия пролистываешь вниз и находишь строчку Strenght Req.

ЗЫ. Я тоже всю игру со снайперкой прошла :)
Прикрепления: 1814030.jpg (95,4 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №342 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 21 марта 2012, 12:31 | Отредактировано: Galko - 21 марта 2012, 12:37


GALAктическая мартышка


Цитата Alisa1992

У меня FNEdit 3.0.7 и в нем такой ветки нет почему-то


Это не может быть, потому что этого не может быть :) Ветка Weapon (оружие) никуда не денется ни из какой версии Эдита.

Если в самом моде нет такой ветки - значит этот мод не затрагивает параметры никакого оружия и, соответственно, не оказывает никакого влияния на него. Но ветка Weapon есть в основном файле FalloutNV.esm и нужный параметр нужного оружия можно изменить там. Изменения запишутся в новый файл-плагин esp. Если хочешь записать изменения в параметрах оружия в свой плагин, в котором нет ветки ОРужие - то можно произвести копирование нужной винтовки из основного мастер-файла в свой плагин, а потом в своем плагине поменять параметры по вкусу.
Хотя действительно - в ГЕКК все проще, потому что нагляднее.
Прикрепления: 3190250.jpg (210,2 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №343 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 21 марта 2012, 13:15


GALAктическая мартышка


Цитата Alisa1992

кое-каких мелочей не нашла


Потому и не нашла, что их нет ;) Вернее - они есть, но в новых версиях уже имеют собственное название в отличие от Unknown в ФОЭдите. Ну и конечно, добавились кое-какие новые фишки, которых не было в фоле 3. В тех же оружейных параметрах. В Фо3 не было ни Strenght Reg ни Skill reg, ни еще с десяток фишек оружия. Потому что это новинки в движке игры и появились только в Вегасе.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №344 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 марта 2012, 14:40 | Отредактировано: Galko - 21 марта 2012, 14:43


GALAктическая мартышка


Цитата ITU

заметил что с любой фурниторой при замене текстуры через гекк, портится мод исправляется только с помощью fnvedit



Этого я то же не знал. А как производится это исправление? Что делается?


Тоже не знала :) Сейчас проверила - точно. При назначении текстурного набора фурнитуре мод "глюкает". В ГЕКК он загружается, но при попытке открыть или посмотреть эту самую фурнитуру - вылетает. Причем неважно, какая текстура назначена: своя собственно нарисованная или какая-нибудь родная, из игры. Значит дело не в текстуре, а в самом редакторе (я так думаю) Очередное упущение разработчиков. Приходится новую текстуру прописывать через Нифскоп.
KAIN48, в ФнвЭдите можно просто удалить назначенный в ГЕККе текстурный набор и мод снова становится работоспособен.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №345 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 марта 2012, 16:53


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

Пытаюсь двигать источник света,


А что именно будет изображать этот движущийся источник света? Свет из окон движущегося поезда? Или свеча в руках у девушки , вышедшей навстречу ГГ ? ( Then she lit up a candle аnd she showed me the way :D )
Или может быть сигнальная ракета, как хотел один из форумчан ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №346 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 марта 2012, 10:59


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

про ракету подумать


А сделать, как прожектайл не пойдет? Сильно яркий, чтобы прям "the sky is red, I don't understand, past midnight I still see the land". :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №347 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 марта 2012, 16:00


GALAктическая мартышка


Alisa1992, Открой мод с Ивой и глянь настройки этой винтовки. Скорее всего у неё снята галочка Playable.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №348 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 марта 2012, 04:20


GALAктическая мартышка


Joopeeter, Spalny_Vagon,
а если по методу той девочки из песочницы, которая лепила мента...
Создаем мааааленького непися, со спичечный коробок. Вешаем ему перк со светом офигенной силы. Затем создаем прожектиль на основе Фатмана, уменьшаем ему скорость полета, убираем свет, меняем эксплозион на какой-нить небольшой взрывчик, ставим таймер срабатывания секунд 5. Отмечаем галку - Помещать объект в эпицентре и выбираем в качестве объекта этого вот светящегося непися. Делаем на основе обреза ракетницу, у ней назначаем прожектилем наш новый.
В теории, получается, что если шмальнуть из этого обреза в небо, то пуля уходит, через 5 сек - в небе небольшой, типа, взрыв. В эпицентре взрыва возникает наш светящийся микро-Данко и, негромко матерясь, падает вниз, между делом освещая местность.
Это чисто теория, но вдруг?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №349 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 марта 2012, 07:53 | Отредактировано: Galko - 25 марта 2012, 07:56


GALAктическая мартышка


Цитата MoreVinde

изменить перк стойкость из ПУ в СУ


Зачем? СУ (сопротивление урону) в Вегасе не используется. Вместо этого показателя введен параметр ПУ (порог\предел урона)
(с) из Вики
Предел урона (ПУ) — это характеристика брони в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: New Vegas, определяющая ее способность снижать нанесенный персонажу урон. В Fallout 3 предел урона отсутствует, единственной характеристикой брони является сопротивляемость урону (СУ).
примечание: в Вегасе - наоборот. Вместо СУ есть ПУ
В отличие от показателя СУ, снижающего урон на сколько-то процентов, ПУ — абсолютная величина и непосредственно вычитается из нанесенного урона. Например, если противник, атакуя вашего персонажа, попал, и его удар должен снять 20 ОЗ, а броня персонажа обладает ПУ 4, то из 20 урона будет вычтено 4 и останется 16. Процент СУ будет применяться уже к этим 16.
В Fallout: New Vegas также сначала из урона вычитается ПУ брони, а затем результат умножается на (100% - СУ). Однако урон, если он уже был получен, не может меньше 20% от исходного, то есть, если за счет ПУ и СУ брони урон оказался меньше, все равно будет засчитано 20% от исходного урона.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №350 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 марта 2012, 17:25


GALAктическая мартышка


Mojave_Ranger,
Ручками, Рейнджер, ручками... ;) Используя Фо3Эдит, ФНВЭдит и ГЕККи для обоих игр.

Добавлено (29.03.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Кстати, а что портировать-то?


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №351 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 марта 2012, 19:00 | Отредактировано: Galko - 29 марта 2012, 19:01


GALAктическая мартышка


Цитата Mojave_Ranger

ведь не плагин, открыл и поменял мастер файл и всё...


Просто заменой мастер-файла плагин не перенесешь из Фола в Вегас и наоборот
А, в принципе - портация из Фол3 в Вегас проще (если не переносится целиком вся Столичная Пустошь)
Интерьеры - это вообще очень просто, буквально в течение часа можно портировать всю обстановку среднего по размерам помещения. Что из Фола в Вегас, что из Вегаса в Фол.
Отдельные миры, т.е. внешние мировые пространства, добавляемые разными ДЛС и модами - это, конечно, гораздо дольше, но тоже вполне реально. Только в десять раз нуднее ^_^ (вообще: портация - дело занудное и тягомотное)
А вот обратный процесс: перенос миров из Вегаса в Фолл - тут гораздо сложнее. Я, правда, не пробовала, но мне кажется, что скорее всего полноценной портации не получится.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №352 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 30 марта 2012, 03:35


GALAктическая мартышка


Mojave_Ranger, а я уже портировала :) Могу отдать на "доделку"
У меня там почему-то в ГЕКК одна локация не открывается (ГЕКК вылетает) Но в игре - все нормально, если не считать с десяток восклицательных знаков в той локации, которую не могу открыть в редакторе.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №353 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 30 марта 2012, 13:21


GALAктическая мартышка


Цитата Oder

А что за место, если не секрет?)


Мир DLC01MarketSquare
Когда его выбираю в окне Cell, чтобы подправить там кой-чего - редактор вылетает. А в игре мир грузится (это площадь сразу за входными воротами в ПИТТ) Только там есть несколько отсутствующих моделей у объектов и не срабатывают кое-где триггеры, наверное потому, что привязаны к эти объектам. А может еще по какой причине.
Хотела через НВЭдит посмотреть, но там несколько тысяч реф-копий. Просмотреть все и найти у какой из них отсутствует базовый объект - занятие для о-о-о-о-чень терпеливых

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №354 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 1 апреля 2012, 17:59 | Отредактировано: Galko - 1 апреля 2012, 18:57


GALAктическая мартышка


Цитата Паха007

А мне можно?


Можно, если осторожно ;) Если не тяжко скачать архив в 384 Mb
Могу, конечно, скинуть просто мастер-файл, но тогда тебе заново надо будет "выковыривать" из Фол3 недостающие в Вегасе модели и текстуры.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №355 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 апреля 2012, 17:26


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

Не думаю, что причиной вылета могут быть отсутствующие модели.


Причина вылета обнаружена :) Это MultiBoundMarker
И ПИТТ не при чем, вылетает любая локация, в которой есть этот объект, даже если грузить только один основной мастер FallouNV.esm
В стандартном Вегасе эта штука присутствует только в двух экземплярах в Лаки38Ворлд и редактор также вылетает при попытке загрузить этот мир.
А теперь вопрос :) Какую функцию несут эти мультибоундмаркеры и так ли нужны они (в Питте, например) В ФнвЭдите у них не обнаружила никаких референсов с другими объектами, хотя этих маркеров там целых 16 штук

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №356 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 апреля 2012, 17:52


GALAктическая мартышка


Spalny_Vagon, Очередное спасибо good

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №357 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 апреля 2012, 04:12 | Отредактировано: Galko - 3 апреля 2012, 15:49


GALAктическая мартышка


Ну... Мой комп тоже не айс, старенький Коре2ДуО 2.3 Ггц и 2 Гб памяти. Карта гигабайтная Джефорс ГТ220. Но Фол у меня тормозил временами конкретно, особенно в районе Ривет-сити. В Вегасе тормозов пока нет (правда я в Вегас практически не играю)
Что касается конкретного случая с портированным ПИТТ - то думаю, что здесь легко можно удалить эти мультибоунды. Они находятся всего в двух локациях в разных местах, и действительно не вызывают ощутимую разгрузку.
Цитата Joopeeter

то в перенесённых локациях (из Ф3 перенесённых, где этих приёмов не было


Но ведь, по большому счету - я переношу всего лишь объекты, показ которых будет потом обрабатывать уже "безоптимизационный" движок Вегаса. Или ошибаюсь?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №358 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 апреля 2012, 19:15 | Отредактировано: Galko - 5 апреля 2012, 18:23


GALAктическая мартышка


Разговаривают два врача. Один утешает другого: - Коллега, не растраивайтесь. Есть вещи, которые не зависят от нас. В конце концов, не зря же гласит поговорка - у каждого врача есть свое маленькое кладбище.
Второй врач: - Да, согласен. Но не у логопеда же...

ЗЫ. Бред конечно :) Как и все остальное выше...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №359 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 апреля 2012, 19:24


GALAктическая мартышка


Oder, а что, с Фозе тормозит ? Я както не задумывалась и не обращала внимания. Хотя.. Я тоже стараюсь избегать моды, использующин скрипт-экстендер. Фозефобия у меня :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №360 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 апреля 2012, 19:41


GALAктическая мартышка


Паха007, чота меня жаба заела :) Мне Spalny_Vagon подсказал, как найти причину вылета и я вроде уже разобралась. Сейчас прогнала через ГЕКК все локации - вроде все чисто, потерянных объектов нет. Могу скинуть мод на предмет тестирования :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб