Я вот тоже одну заметил. Также начинал два раза, на одной версии игры (1.029, но вроде как 1.030 есть?). Так вот, в первый раз юго-западнее Сэнкчуари там, где рейдеры под вышкой, ещё рядом мародёр находится, рядом с этим мародёром было подземное убежище (типа бункера у Сидора). А во второй раз на этом же месте (ни рейдеры, ни мародёр никуда не делись) уже был холодильник)) Так что выходит - пустоши у каждого свои)
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №392
| Тема: Ваша оценка Fallout 4
написано: 16 ноября 2015, 07:50
| Отредактировано: ED-Ek - 16 ноября 2015, 07:59
Я ошибался, наиграв 50 часов и рассмотрев все поближе, снижаю оценку до 5.
Вам понадобилось 50 часов, чтобы убедиться в том, о чём другие писали сразу же? :mocking:
Медлил с оценкой, думал что дальше может ситуация изменится. Ан нет. Ставлю 5, раз шкала 10-ти бальная. Если 5-ти, то 2.5 - только половину от максимума. Это не РПГ с элементами экшена, это экшен с элементами РПГ. Если бы разрабы честно это написали и не присвоили бы этой игре порядковый номер серии, то она заслуживала бы 8, а то и все 9 баллов. А так ,увы, назвался груздём - полезай в кузов.
P.S. Да, ещё добавлю - от старого доброго Фола одни только названия. Даж по сравнению с третьей частью.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
MaceToFace, шо ты споришь? У каждой серии свои каноны! Продолжаешь серию - следуй им. Есть Библия Фалаута в конце концов! Это тоже самое, что Дисней отменил Расширеную Вселенную Звёздных Войн - их также костерят. Это тоже самое, что и последний из Терминаторов - взяли и переврали, что было раньше. Любая серия подразумевает собой правила, которых придерживаются, чтобы это выглядело серией. Надеюсь примеры достаточно яркие
Добавлено (16 Ноября 2015, 20:59) ---------------------------------------------
Цитата Grееnviper
идем и читаем вики
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
MaceToFace, ни фига я не перепутал, это ты невнимательно читаешь: то что Добавлено (16 Ноября 2015, 20:59) адресовано Grееnviper потому как в первом прошло лет 80 после войны, а во втором ещё чуток побольше, но не 200
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Имеет свои текстуры тела и головы. Требуются установленные моды Demonica [Lilith/Лилит] v1.6.1 и Arissa - The Wandering Rogue / Ариса - Странствующая Воровка v 2.2.2 Если вы уже наняли Ариссу, то заберите у неё все свои вещи и сделайте сейв, отключив оригинальный мод. Подключите оригинальный CompanionArissa.esm и ArissaDemHH.esp Идите в таверну и нанимайте её снова - иначе появляется непонятный мне баг - она оденет свою майку и не снимет никакой одеждой! Подробное ридми в архиве. Скачать: https://yadi.sk/d/vrF4wnrtkaPnR
20. 11. 2017: Адаптация полностью совместима с текущей версией мода [DEM]Demonica [Lilith/Лилит] & [Eva/Ева] Присутствует только одна мелочь: в таверне Арисса встретит вас голенькой, потому что Криста удалила майку из стартовых вещей Демоники. Но вы же внимательно прочитали readme к адаптации, правда? Поэтому у вас уже есть с собой комплект одежды для Ариссы Честно говоря, переписывать мне лень... Может быть когда-нибудь... когда звёзды должным образом сойдутся Приятной игры!
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
nark0z, Анклав разгромили лет 10 назад. Причём нигде не говорилось, что он надыбал Содружество. Бои были бы эпичными и без упоминаний не обошлось бы) P.S. Да вот - бы...бы...бы... Будем считать, что Одинокий Странник опередил Анклав и ему не попали голозаписи об андроиде))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Глория, Linx_Jet, сделал девку, ужаснулся, плюнул в экран и начал заново мужиком На Пайпер одел мешок с трубками и второй с дырками - гораздо лучше.. И дальше пошёл
Цитата cepesh
Я за бугром и такой тенденции не заметил, всё дело персонального вкуса
А по каким критериям эти тенденции замечаешь? Люди же таблички не вывешивают, что им нравится, да и увлечены ли комп. играми. Ясно, что вывод сделался исходя из соотв. форумов
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Да ну, странные у вас рассуждения. Перки - это значит, реалистично и канонично, а платье подружки гангстера (не помню имён, извините) нет? Нахватала ГГ перков, затарилась "психами", одела любимый лифчик, наплечник и наколенник и вперёд! Рейдерам можно, а ГГ почему нет?
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ейдеры, правда, мрут, как мухи, от любой задрыпанной перделки с двух выстрелов
У рейдеров нет перков а чтоб пушка была пушкой и восприятие - восприятием нужно что? Правильно, перк! Без них любая крыса и даже муха какашками закидает - никакая броня не спасёт
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Я вот Sacred иногда запускаю (довольно старая, считается эталоном РПГ), так там шагу нельзя ступить - постоянно нападают и преследуют даже в нас. пункте, не убежишь (в F4 от бегемота спокойно убежал). Это неотъемлемая часть РПГ. Дело не в том, что стрельбы много, а в бестолковости квестов. Стрельба превращается в рутину и быстро надоедает. Видимо те ребята, что писали для F3, уволились Не стало оригинальных квестов, нет интересных историй.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
квесты тупые говоришь. а что от этого меняется? смысл то все одно тот же - убей, убей, убей.
Ну, в F3 были квесты, где не нужно было убивать. Например, устроить мальчонку из Грейдича. В общине Кентерберри, в Республике Дейва, квест, свёдший нас с общиной вампиров - тоже можно миром разойтись - дадут неплохую способность. Если включить фантазию, то можно напридумывать. Дык это ж скриптовать надо - а неохота. Новому поколению кроме бдыщь-бдыщь (без разницы в кого) ничё нафиг не надо О нас, старичках, никто не думает
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Если нажать, то ещё больше становится. А значения такие и есть
Добавлено (28 Ноября 2015, 07:34) --------------------------------------------- Проверил - это в моих текущих сохранках. С чужого сохранения всё нормально. То есть моды ("новые диалоги" и мод на отображение полного названия предмета в пип-бое) ни при чём... Выходит игра баганула.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>