Хех, а я поддержу Дарью - сделать нечто на доступных ресурсах игры и не прибегая к редакторам - это искусство Не, Искусство! Ведь на самом деле получается потрясающе))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Gamlet14, я вот так читаю Ваши пасквили по F4, и что-то не понимаю, Вы играете или ноете?
Я так понимаю, что он сожалеет. О том, что могло бы быть и о том, что стало. Я тоже сожалею. Серия славилась уникальной прокачкой, которую свели в абсолютный ноль - повышается уровень перса и всё. Даже то, что было в Скайриме, здесь нет (самокачающиеся навыки). Нельзя создать уникального персонажа - у всех одинаковые универсалы. Можно пройти игру без взлома? Нет. Можно пройти игру качая только карманные кражи? Нет. Можно пройти её качая только интеллект? Нет. А если только оружие ближнего боя? Опять нет. + перки разбросаны по таблице без всякой логики: не прокачав силу, не сделаешь суперкувалду. Спросите зачем кувалда дохляку-снайперу? Да ни зачем - он её Силачу отдаст. Скажете подобрать неплохую можно? И я о том же - нафига вообще такой перк?? Тем более ГГ-бодибилдеру, у которого вместо мозга одна большая бугристая мышца. (ага, и я о том же - в этой игре такого не сделать) Вот к концу игры и получаются у всех одинаковые герои В Скайриме они хоть по боёвке отличались, а здесь и этого нет.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №454
| Тема: Броня
написано: 13 декабря 2015, 14:26
Так что либо Т-60 есть по всей США, и так было всегда, либо именно на Восточном побережье было производство силовой брони, и поэтому там нашлись образцы новой брони. (а также это объясняет то, что в Бостоне много людей с СБ)
В форте, который мы зачищаем с винтокрыла БС, в терминалах подробно расписано с чего началась разработка и кто именно разработал. Именно в его подвалах это и происходило. Будьте внимательней.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Просто в восторге от квеста Кэботов! Вот, вот чего не хватало с самого начала игры - продуманых квестов с неожиданными поворотами. Эх, он один игру не вытянет...
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Sabira, обычный сюжет очередного голливудского блокбастера - там всегда так. Игра просто кишит подобными амбициями. Она делалась для ширпотреба, поэтому и не может быть иначе. Насчёт вони не преувеличивай - бактерии тоже были заморожены, вонь испускать некому
Добавлено (14 Декабря 2015, 17:31) --------------------------------------------- Кстати, гуляет информацмя о спин-оффе F4, анонс которого будет уже летом На этот раз не Обсидиан, а бывшая Behaviour Interactive, которая недавно перешла к Беседке.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
IЙ, насколько я понял, точной инфы нет. Есть некоторые факты и домыслы. Факт №1: 9.12.2015 Bethesda Game Studios анонсировала открытие дочерней студии в Монреале, руководителем которой будет Ив Лашанс, который работал в Behaviour Interactive. Факт №2: Behaviour Interactive активно помогала в разработке Fallout Shelter и Fallout 4. Слух от июня 2014: Июнь 2016 — анонс спин-оффа Fallout, который разрабатывается Behaviour Interactive.
Сопоставив имеющееся получаем домысел - Беседка выкупает Behaviour Interactive и открывает спин-оффом Fallout свою дочернюю студию
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
У меня тоже А вообще, этот тупица меня достал и я отправил его подметать аэропорт. Позвал опять умницу Пипер - так она живо на действия моего ГГ реагирует. Молодчинка
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Добавлено (17 Декабря 2015, 07:35) --------------------------------------------- Силовая броня... Что это? Зачем это? У меня полных три комплекта в гараже стоят - не вижу необходимости их одевать Я даж в Светящееся море без неё ходил. Уровень ГГ - 31. По сюжету нужно второй раз к Верджилу идти. В конце, наверное, будет мясорубка... там посмотрим, ведь к концу я и перса своего ещё больше прокачаю.
Добавлено (17 Декабря 2015, 07:42) --------------------------------------------- Как-то я не шибко этой бронёй увлечён. Бегаю в серебряном плаще, прокачал его один раз. Пока хватает В этих комплектах с названиями в полстраницы вообще не разбираюсь.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Prince_Clark, смысл от этого? Движок F4 - устарел.
Добавлено (17 Декабря 2015, 11:01) --------------------------------------------- Если на то пошло, то сначала нужно перекидывать первых две части - вдохнуть новую жизнь. Если и сделают, то ещё очень не скоро.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Как сдать квест Тому Технику без взятия нового? Он меня уже достал, бегать по всему городу с его железяками Главное спрашивает "если есть у тебя время", а сам втюхивает не дав возможности сказать "ДА ПОШЁЛ ТЫ!!!".
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Думаю, потому что для этого придется делать полноценную катсцену, а это очень напряжно.
Весомый аргумент - для них всё напряжно, привыкли делать топором, а рубанком и стамеской пускай работают другие По сабжу - того что есть вполне достаточно Временами и этого слишком, так как... ну топором, чё тут
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Пожалуйста, посоветуйте относительно свежую ролевую игру, которая шлаком не является.
Dying Light. Не РПГ? Нет? А почему F4 РПГ ? Тоже самое же
С прошлого года в игру не заходил. Запустил вчера, сходил по сынковым побегушкам... отчитался, посидел на столе во время совещания (перед этим по привычке все шкафы обшарил)... Отправили какую-то хреновину из Масс... не, не Эффект :D, "Фьюжен")) притащить. Перешёл, снёс вертибёрд бывших братьев... Выключил нафиг. Фигня какая-то скучная. P.S. Интересно, сколько я ещё её буду проходить? F3 проходил полгода. Не потому что редко включал, а потому что интересно было в каждую щёлочку заглянуть и каждый квест в разных вариантах увидеть. Здесь месяц кое как со скрипом. Ну в смысле "Фалаут же!! Надо пройти. Надо!"
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №470
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 января 2016, 10:55
| Отредактировано: ED-Ek - 5 января 2016, 10:56
Да и Скайрим только лишь подтверждает данный факт: Беседка открыла собственный рецепт долголетия своих игр - выпускать сырую основу и давать фанатам редактор.
Ещё месяц назад я бы согласился с этим утверждением, но недавно вышедший блокбастер в соседней индустрии развеял мои сомнения - "куй железо пока горячо" - на нас делают бабки Причём традиционным кустарным китайским способом - под красивой обёрткой со знаменитым брэндом... ни пойми чё
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Всё же некоторые тупости просто убивают. Стоило поссориться с Братством, как тут же, откуда ни возьмись, появился "Легендарный сержант Братства Стали", который... о, Боже!... тоже мутировал!!! Я пацталом... До этого были легендарные синты... За кого играть в этом долбанутом мире?? Кругом одни мутанты, причём добрая половина из них мнит себя чистой и грязной называет других (подземцы, братчане, "студенты"). Хотя стоит перейти на чью-то одну сторону, как тут же у других проявляются мутации Я на грани сноса игры... Это не фалаут. Ток обёртка от него - внутри подделка
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Читаю ваши комментарии и понимаю, что игра на самом деле больше, чем кажется. Пишете о том, что Данс - синт, о каком-то Либерти и бойне в аэропорту... Я этого ничего не видел. И минитмены меня не доставали - я просто ушёл от них, выполнив все квесты в Сэнкчуари. Никакого захвата "Замка" в моём прохождении не было. В Институт попал с помощью Подземки и при помощи их подорвал Придвен. Потом совершил подлость, расстреляв этих полоумных (считаю недоработкой разрабов то, что нельзя никого уболтать разойтись мирно, никого даже не попытаться переубедить. Хотя Кюри сетует: "Ну неужели нельзя было разойтись мирно". Хотя возможно это одна из её дежурных фраз пришлась к месту (в смысле зафиг нам красноречие-то качать??)), перейдя на сторону сына. Надеюсь мой ГГ изменит политику Института и выведет его на поверхность. Отдаст людям разработки в сфере био и робо наук. В общем положит начало новому государству, как сто лет назад положил начало НКР Выходец из Убежища)) На сей грустной ноте сношу игру без малейших сожалений (ФНВ и Ф3 стоят уже три года) - чтобы сделать её играбельной ни модов ни ДЛС недостаточно. Её нужно всю переделывать. Геймплей не цепляет совершенно, локации неинтересно исследовать, а у меня весь юг карты ещё не открыт и о каком-то Альянсе я только читал на форуме в ваших постах. Бред, тупость и отсутствие логики буквально во всём отбивают желание её включать. Лично для меня это разочарование не то, что года - всего времени, пока я её ждал. Желаю разрабам разориться. Может разбогатевший Фарго выкупит её назад и заново вдохнёт жизнь своему детищу.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Народ! Вылетает на Феросе. Весь интернет на уши поставил - ничё не помогает... Прошу, зайдите в лифт и дайте сохранку на той стороне, плиз https://yadi.sk/d/BT9_cRYUnKZci
Способ с фиксом пробовал?
Что только не пробовал - фикс качал, сам файлы переименовывал, качал спец. батник - воз и ныне там.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
AlexxGreat, спасибо, я уже прошёл этот отрезок. Весьма странно - зашёл администратором, запустил игру и всё прошло гладко, без вылетов и зависов. На обратном пути выходил уже с обычного аккаунта и всё было нормально. Странные глюки))
Добавлено (22 Января 2016, 09:54) --------------------------------------------- Квест "Геты в тонелях" забагован Не отметилась следующая стадия после уничтожения передатчика. Ни одной игры без багов, наверное, не существует...
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Если и распространять что-то, то нужно быть уверенным в том, что оно на сто процентов продуманно и нету никаких изъянов чтобы потом по сто раз не обновлять архивы.
Виртуальные продукты, увы, все такие: проги постоянно обновляются, обновляются сами ОС, обновляются и девайсы, их несущие. Это нормальное явление, свидетельствующее о прогрессе. Вас никто не заставляет каждый месяц покупать новый телефон, компьютер? Вы сами выбираете что и когда вам обновлять. Также программы - есть функция отключения обновления. Здесь аналогично - не хотите, не обновляете. Ваши личные амбиции никого не интересуют. Так было и так будет. Смысла сострясать воздух нет
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
таким образом зачинались крупные города, которые суть есть основа политики и экономики развитого государства.
Не согласен. Как раз-таки деревня и основа и опора любого гос-ва. Ежели деревня сможет существовать без города, только чуть вернувшись назад (останется без тяж. пром-ти), то город уж точно не сможет, оставшись голодным и раздетым. В остальном правильно - сначала домики с огородиками, а потом всё остальное Хотя в игре этим заниматься меня тоже не прельщало. Как я уже писал - в игре много различных концовок и игру можно абсолютно по-разному пройти. Я не понимаю где вы нахватались понятий "синты 1го, 2го, 3го поколений". В своём прохождении они просто были синтами и всё. Насчёт экспериментов Шона тожде прочёл только здесь, от вас. В курсе только одного его экс-та (экс-та ли?) - сможет ли папаня найти его или нет)) По этому я своего ГГ отдал зову крови и вошёл в союз с сыном. Минитменами вообще (!) не занимался и их даже выпиливать не пришлось - у меня их не было как фракции. Вот теперь интересно стало покрашится ли игра, если я возьмусь за минитменов. Но я её уже удалил... Так что в плане абсолютно разных вариантов концовок игры именно F4 заслуживает жирнейший плюс. А отсутствие картинок в конце меня не огорчает - я и так вижу рез-ты своих действий.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>