Генсек, приятель, ты слишком придирчив Взрыв на столе не может быть ляпом - это нужно сделать, заскриптовать, чтобы что-то хлопнуло и подлетело. Мы не знаем контекста происходящего - что там лежало и почему подлетела пыль. Как по-другому (и где?) ты представляешь удар? Не важно чего, не важно обо что. Хорошо хоть меши в меши не вошли, что обычно и бывает В Ведьмаке, когда Геральт использует вихрь, враги вообще непонятно от чего разлетаются - он их даже не задевает. Т.е. вихрь до них не достаёт минимум полметра)) Зачаровали клинок на длину вихря. И что? Клинок длиньше стал? Нет. Такой же и остался. Руки у ведьмака вытянулись? Нет. Такие и были. Ну а что произошло-то? Ответ - скрипт сменился. Это же просто игра. Иллюзия, сплошь состоящая из условностей. В любой масса подобных примеров. Вот отсутствующее оружие - другое дело. Как и неправильное его положение. Это явная ошибка. Всё же надеюсь,что у IGN на руках бетка.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №603
| Тема: Mass Effect: Andromeda
написано: 16 марта 2017, 01:16
| Отредактировано: ED-Ek - 16 марта 2017, 01:18
Начинаю подозревать что тут есть некие счеты с Ведьмаком
Ведьмак 3 - отличная игра, эталон экшн-РПГ. Прошёл с огромным удовольствием со всеми дополнениями. Под таким же впечатлением был и от трилогии МЕ. Зато тут на лицо чьи-то счёты с БиоВар Явно не мои. Посмотрел минут 40 летсплея по Андромеде. Если и дальше будет на таком уровне, я буду доволен.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
МЕ никогда РПГ не была. Была смесь. Но ни экшном, ни РПГ её не назовёшь. МЕ-А нисколько в этом не уступает трилогии. О сюжете говорить рано, о персонажах тоже. Поживём - увидим. Не зайдёт так и фиг с ней)) Никогда не покупал заранее и не собираюсь. Через год можно, не раньше. Идёт слияние жанров, не вижу ничего в этом плохого, лишь бы было нечто "цепляющее". Это самое главное для меня в играх.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Отвратительнее озвучки, чем в Ведьмаке 3 не видел нигде. Прям выключал в бешенстве игру, пропсиховавшись включал снова - шибко уж интересная. И ничего - все в восторге были. Привык и я. Лучше уж такая, чем никакой - играть и читать очень тяжело, быстро устаёшь. А в новом МЕ просто очень много озвучки и текст убирают быстро. Игра ток со второго раза зайдёт - половину упустишь P. S. Спикающие на английском, пожалуйста, не кичьтесь этим. Как минимум это не красиво, как максимум - глупо. Купите английскую версию и наслаждайтесь сколько влезет. Я абсолютно не буду против. Вот чес слово! В жизни мне он встречается ток в играх. Хоть нынче и стараются его даж на туалетной бумаге написать. Но одно дело прочитать надпись, а другое - слышать чужую речь.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Там вообще такого нет. Нигде Рекс Шепарда не бьет.
не хочется. Оставлю тебя со своими тараканами, а я останусь со своими. Ибо то, что должно быть ударом происходит на 0:11 ролика.
Houin_Kema, ребятам из СтопГейма нужны просмотры, их понять можно. Но избавь меня от их галиматьи. Дошёл до разбора ТЫ\ВЫ и выключил. Они, видимо, не в курсе, что на английском именно так и звучит. "ВЫ". Всегда, всем и каждому. Они там такие вежливые, что местоимение THOU безнадёжно устарело. Всё остальное придирки школьников. Они же не знают, что дословно перевести всё равно не получится. К тому же, даже если максимально постараться, то на русском такой перевод будет слишком сухим - инглиш беден на слова и выражения. Поэтому используют художественный перевод. Я с детства люблю читать и меня тоже раньше бомбило от разных переводов одних и тех же книг. Потом понял почему так происходит и отношусь к этому ровно. Главное передать смысл. А он в МЕ ни в коем разе нигде не потерян. Ещё рекомендую вот это видео посмотреть https://www.youtube.com/watch?v....ndex=33 Ольга там рассказывает о трудностях перевода. Глядишь и вы снисходительнее будете
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №607
| Тема: Mass Effect: Andromeda
написано: 17 марта 2017, 05:53
| Отредактировано: ED-Ek - 17 марта 2017, 04:34
То, что мне придется откапывать старые ролики для подтверждения очевидных вещей, для меня стало неожиданность.
OMG! Я имел ввиду вот это видео https://youtu.be/p-msmx9yW5Q Напарники тож забавные, но они везде такие. Даже в Ведьмаке 3. Как их только подхватывает общий скрипт компаньона, так весь их интеллект, которым они блистали в катсценах, куда-то улетучивается))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
В сети появились оценки ролевой игры Mass Effect: Andromeda.
Долгий старт и скучное начало - не в новьё серии
Добавлено (20 Марта 2017, 13:41) --------------------------------------------- Французская Сара Райдер с XBox One похожа на Лару Крофт - ничего общего с той дауншей для всех. Только губу также жуёт. При этом стримеры уверяют, что использовали быстрый старт. WTF, BioWare??
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №611
| Тема: Mass Effect: Andromeda
написано: 20 марта 2017, 13:09
| Отредактировано: ED-Ek - 20 марта 2017, 13:24
На безрыбье, как говорится, и рак... Попытка намбер фри. Не нашёл подходящей темы, спрошу в самой посещаемой. Мелкие предметы (бутылки, чайники, вазы, стаканы, сигареты и т. д.), если их разложить у себя в интерьере, после перезагрузки игры валялись по всему Содружеству. Это было поправлено хоть в каком-то из многочисленных патчефиксов?
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Тоже считаю, что с опросом полный порядок. Ни чё пояснять и расписывать по полабзаца каждую оценку не нужно. Выставляешь оценку и всё. Для объяснения есть комментарии.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Привет, народ! Все, устал уже искать... Подскажите ретекстур растительности нормально работающий с RL. Когда-то давно мне давали какой-то, но уже столько времени прошло, игру года два назад снес... Сейчас опять поставил, но этого мода не нашёл у себя...
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Друзья, такая трабла... Решил погонять в Requiem - The Roleplaying Overhaul Демоникой, разумеется. Но он зараза такая ругается на завышеный переносимый вес Демоники и предлагает изменить его с помощью Skyedit. А в какой вкладке искать, я незнаю. Подскажите.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Vivenas, может и не завышен, я уже не помню какой для ванильных рас стоит, но для Реквиема выставлено в 100. Спасибо, поправил Но, оказалось, что его ещё подгонять и подгонять пока со всеми изменёнными атрибутами разберёшься и играть расхочется
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Замедление замедлением, а вот сутки неплохо бы растянуть по продолжительности было. В предыдущих играх беседки первым делом подобные модификации ставил. А здесь теперь жутко необычно и непривычно.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Пройдёт лет пять и может быть ремастеринг задумают. А там и новое продолжение. А 4-ую вбоквелом оставят и будут продавать по сниженой цене. Как раритет для любителей
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
На F:NV были моды, расширяющие игровую зону, то есть открывающие закрытые дома и делающие доступными не доступные в оригинале места. Такие как A World of Pain и HellInteriors. Есть ли подобное на четвёрку?
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Cheshirk, взял твою блондиночку на рабочий стол Какие глазки... они не пустые! Почему так, ведь это же набор виртуальных пикселей, то есть то, чего нет?
Хаюшки! Давно не был здесь. Как поживаете?
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>