Форум » Записи участника [ED-Ek]

Результаты поиска
ED-Ek  Offline  Сообщение №31 | Тема: Забавные ситуации в игре написано: 20 апреля 2013, 06:03


СТРАННИК


612
Цитата Tovio

Напоролся на Когтя смерти. Когда он был в 5 метрах от меня, он улетел. Нет, ну просто - взял и улетел. Умер от падения с высоты.

Да, с ними такое частенько :) Идём раз с Псиной и Фоксом чуть севернее Академии Рузвельта. На отрогах там автостоянка, где стоит автобус и штук пять легковушек вокруг. Гляжу - Коготь там средь них снуёт. Ну, я, чтоб боезапас не тратить, стреляю по автобусу, смотрю на фейерверк и чешу туда, лапу подбирать. Вдруг Фокс как заорёт: "А теперь попробуй спрятаться!", срывает с плеча свой гатлинг и... целится в небо у себя над головой. Я вначале не въехал - до гор ещё далеко, чё это с ним? Смотрю вверх - ничего там нет! Отворачиваюсь, он "А-а-а-а!" и заёрзал. И краем глаза замечаю, что-то там летает в небе. Приглядываюсь - а это Коготь, которого я, забыл сказать, не нашёл нигде. Вот это рвануло, так рвануло :D Постоял, посчитал - восемь раз его об землю шваркнуло, пока наконец убило :D Убило именно ударами - Фокс просто не успевал выстрелить, так стремительно того подбрасывало. А уж о Псине и говорить не приходится - бегала как ошалелая да зубами щёлкала.
А тут совсем недавно, отправляюсь в Питт, спутников отпускаю и сам от вышки к северу вдоль карты к тоннелю. Подбегаю, вниз спускаться - откуда ни возьмись Коготь! Я спрыгиваю и бегом к работорговцам. Ну люблю я экономить :D зато в пульках никогда не нуждаюсь. Около клетки с рабами разворачиваюсь в предвкушении зрелища.... Зрелище-то было, да не то, на какое я рассчитывал. Коготь, добежав до угла клетки, вдруг ни с того ни с сего взмывает вверх... ну и дальше по сценарию. Как на батуте :D Только в этот раз три раза всего его - скорость полёта куда ниже, чем тогда, а работорговцы люди серьёзные - разинув рты не стояли, а терпеливо ждали пока он приземлится и очередями.

P.S. Кстати сказать, Фокс сам по себе кадр ещё тот! Чего стоит только его фраза "Я здесь, у тебя за спиной" в то время когда ты по шкафам, да по ящикам :D



<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №32 | Тема: Пол вашего ГГ соответствует вашему? И если нет, почему? написано: 20 апреля 2013, 06:15


СТРАННИК


612
Цитата smurfik

если вор, то дэвушка.

lol какие-то у вас странные ассоциации.
...и обязательно цыганка :D
Не в обиду, просто юмор ;)

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №33 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 22 апреля 2013, 12:37


СТРАННИК


612
Кокосы не растут в песках, им вода нужна smile2 уберите.

Добавлено (22.04.2013, 16:37)
---------------------------------------------
Неплохо было бы попадать в такой дом через пип-бой - сразу, без прохождения через всё убежище.


<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №34 | Тема: Поиск модов для серии игр S.T.A.L.K.E.R. написано: 23 апреля 2013, 08:22


СТРАННИК


612
Есть ли на сайте мододелы? Есть у меня идея, не идея, но задумка на тему поведения мутантов. Странно, но подобного нигде не встречал. А всё очень просто: очищая очередной раз в Солянке перед собой дорогу, чтоб пройти, я задумался, а почему, собственно, монстры так поступают?? Почему обязательно дерутся насмерть, до последней капли крови: либо ты либо они? Разве животные так поступают? Где их инстинкт самосохранения? Без этого очень важного инстинкта они обречены на вымирание! Во время боя, чувствуя, что противник гораздо сильнее его, любое животное отступает, обращается в бегство, чтобы спастись самому и сохранить свой род. Но только не "сталкерские" мутанты! Те уже шатаются, чуть живые идут, но всё равно кидаются :D Это не естественно. Буду рад если кто нибудь подхватит идею и разовьёт её до мода. И сообщит мне, разумеется :) Если я ошибаюсь и такая идея уже реализована, то будьте добры, назовите эту модификацию, будет интересно поюзать.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №35 | Тема: Поиск модов для серии игр S.T.A.L.K.E.R. написано: 23 апреля 2013, 08:23


СТРАННИК


612
Тень_Монолита, я не думаю что сложно. Играю сейчас в Fallout, там когда дерёшься с кем нибудь и у твоего противника вдруг ломается оружие и у него в инвентаре больше ничего нет, он обхватывает голову руками, приседает и убегает. У него паника! А здесь я предлагаю, чтобы монстры израненые, хромая отступали. Слепые псы же когда остаётся из всей стаи одна убегают ;) Играть будет значительно интересней good потому что такое поведение реальнее, а когда читаешь аннотации к модам, то все хвастаются какого реализма достигли :D В общем жду.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №36 | Тема: Поиск модов для серии игр S.T.A.L.K.E.R. написано: 23 апреля 2013, 08:24


СТРАННИК


612
Цитата Gоблин

Может на монстров никому просто в голову еще не пришло.

Значит не все ещё возможности исчерпали этой супер игры! ^_^

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №37 | Тема: Поиск модов для серии игр S.T.A.L.K.E.R. написано: 23 апреля 2013, 08:25


СТРАННИК


612
Ха! То, о чем я писал и так хотел увидеть, РЕАЛИЗОВАНО! Юзайme Народную Солянку с ООП+К+МА.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №38 | Тема: Поиск модов для серии игр S.T.A.L.K.E.R. написано: 23 апреля 2013, 08:25


СТРАННИК


612
Тень _Монолита, дык я спрашивал что ищу, что ж не написал?

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №39 | Тема: Питт написано: 25 апреля 2013, 03:51


СТРАННИК


612
А я пошёл своим путём: заявился в таком виде  перебил всю охрану на воротах и половину надсмотрщиков, познакомился с местной красоткой  А потом задумался: не аукнется ли мне в будущем mellow квесты не запорятся? Кто-нибудь пробовал так? Пока всё нормально - "чушки" собрал.
P.S. Извините, чуть не в тему, да не нашёл более подходящей. Если что направьте.

Добавлено (25.04.2013, 07:51)
---------------------------------------------

Цитата ED-Ek

А я пошёл своим путём:

В общем всё прошлось good Законцовка за рабов мне не понравилась, хотя чисто по игре более динамичная - Вернеру нужна лишь власть, а мозгов не хватает: переворот плохо продуман, Сандру нужно было оставить в живых - во первых мать, а во вторых единственная кто знает в каком направлении нужно работать. Оставил по прохождению концовку за рейдеров. Да какие они рейдеры - большинство из тех же рабов. Вот только способ добычи пропитания и необходимых вещей не устраивает - почему бы не торговать??

Секрет моего способа: после зачистки моста скидываем вещи в почтовый ящик неподалёку. После того как Медея поможет нам подняться валим охранника напротив ворот, который ждёт, когда рабы отдохнут. Можно прямо кулаками забить. Валим подбежавшего на шум. Рисуемся перед остальными и, не ввязываясь в бой, удираем на завод. Там (обязательно!) заговариваем с охраной/надсмотрщиками и возвращаемся назад. Большинство рейдеров, в том числе и торговец, спускаются вниз, где и остаются. Они не агрессивны :) Можно вальнуть одного или нескольких с "инфильтратором", вылечить их от агрессии там же, на заводе, поговорив с охраной.

Удачи!

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №40 | Тема: Лучший аддон для Fallout 3 написано: 27 апреля 2013, 04:38


СТРАННИК


612
Не понравилось ни одно DLC ни здесь ни в Вегасе - отстоят от общих концепций игр, как будто другие игры, использующие ресурсы ориганала. Нет! Я хочу больше квестов в мире игры, а не в параллельных.

Сами по себе неплохи The Pitt и Point Lookout. Но причём здесь Fallout??

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №41 | Тема: Питт написано: 16 мая 2013, 09:36


СТРАННИК


612
HunteR1, очень долгая работа?? Дольше чем делать набеги? stop Они единственные производители на необъятных пустошах. Их товар был бы нарасхват. Они бы быстро обратили на себя внимание и город превратился в крупнейший оплот цивилизации.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №42 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 14 июля 2013, 06:12


СТРАННИК


612
Воин1, ваше мировоззрение изменилось??
Цитаты из недавней дискуссии с соседнего форума этого сайта: 
Цитата Воин1Цитата (ED-Ek) Простое убивание свободного времени. Для тебя убивание времени, а для кого-то - нечто большее. Так сказать - воплощение своего игрового идеала в своем ГГ

Цитата Воин1Цитата (Romz) мне приятней на вихляющуюся женскую попку смотреть, чем на ... мужика Ну посмотришь ты на попку - а дальше что? Может лучше пойти с реальной девушкой познакомится, чем извращаться в игре?)

mellow А здесь я вижу у вас ГГ противоположного пола... Не сочтите за придирки.
---------------------------------------------------------------------

Ностальжи:  
В духе абстракции  :D

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №43 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 12 августа 2013, 13:21


СТРАННИК


612
Цитата Arxangel33

Версия Fallout.exe 1.7.0.3 это и есть версия игры?

Абсолютно верно :)
Помогли танцы с бубнами? Я недавно скачивал Xlive.dll, игра пошла. Могу поделиться, если что. Но со съёмного диска её врядли запустишь, если на компе не установлена. Её можно установить на обоих компах, на одном снести папку с игрой (только с игрой! а сохранки она всё равно на вашем рабочем компе будет делать. Я тоже хотел сделать, чтобы писала сохранки на флешке, но так и не нашёл где и что поменять, хоть и перерыл горы сайтов), только не через программу удаления, а именно в проводнике папку. И в свойствах ярлыка прописать соответствующий путь.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №44 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 23 августа 2013, 03:24 | Отредактировано: ED-Ek - 23 августа 2013, 03:53


СТРАННИК


612
У меня сразу три blush
1. Эстакада http://fallout3.nexusmods.com/mods/18789
2. Уже была просьба, но непонятно взяли или нет (наверное всё же нет, так как мод немаленький) Fallout 3 Experiment -Grytobia
3. Проэкт Джексон http://fallout3.nexusmods.com/mods/16091

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №45 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 18 октября 2013, 02:00


СТРАННИК


612
Цитата comfort-m

а переводами кто-нибудь ещё занимается?

Да кому он нужен! И Вегас через годик сдохнет smile2

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №46 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 19 ноября 2013, 09:45


СТРАННИК


612
Привет всем!
Столько существует модов на всякие домики\убежища, что аж голова кругом. Но я не обращал на них внимания, относился скептически - кто-то в кукол что ли не наигрался :D ? - тогда пожалуйста, играйте дальше.. в виртуальном мире...
Но вот прошёл почти все DLC, прошёл Альтон, прохожу Северные территории... Столько разной уникальной брони везде... И вспомнил я, что видел какой-то мод на дом\убежище, где стоят манекены и на них можно развешивать броню\одежду. А что за мод, вспомнить не могу. И где видел его, тоже. А неплохо было бы собрать всё уникальное в игре и развесить..
Подскажите :) Может разные есть, рассмотрю варианты ok

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №47 | Тема: Остров - Северная территория написано: 20 ноября 2013, 14:52


СТРАННИК


612
viktory44, вот здесь 
Там под вышкой сарай, вот в нём. Незнаю, у меня он сразу почему-то не появился. Помогла переигровка с ближайшего автосейва. Так что не теряйся, если что :)

Добавлено (20 Ноября 2013, 18:52)
---------------------------------------------
Пользуясь случаем, так сказать! Хочу выразить авторам свою глубочайшую признательность и огромное почтение за это интереснейшее DLC! У вас получилось даже "фаллаутнее" самого третьего Фаллаута! Вот это атмосфера! Вот это настоящий дух Пустошей с их отрешённостью и унылой заброшенностью! Ни одно официальное DLC Вам даже в подмётки не годится! Играя в Альтон, я восхищался... А здесь я просто в отпаде!! - Альтон далеко позади! Знай наших!!
Укор от меня только один - хочется больше квестов!! :D


<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №48 | Тема: Morrowind Graphics Extender написано: 23 ноября 2013, 04:19


СТРАННИК


612
Цитата KuroKim

Что не так?

У меня такая же проблема... А "не так" с файлом Text.dll Но что же именно?? Без MGE всё запускалось и работало. Версия морры 1.6.0.1820

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №49 | Тема: Morrowind Graphics Extender написано: 23 ноября 2013, 11:38


СТРАННИК


612
Цитата ghost4luck

оригинальный англицкий exe'шник.

Он же будет просить диск?! А где его взять, если в магазинах нет :( - естественно, игра с инета. Это во первых. Во вторых.. Все что ли на инглише играют?? Нафих тогда эти красивости - я немецкий изучал :)

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №50 | Тема: Morrowind Graphics Extender написано: 24 ноября 2013, 05:57


СТРАННИК


612
Цитата ghost4luck

есть что-то для морчика

Осталось только узнать, что же это :D Уже два дня бьюсь.. Сегодня третий пошёл. В принципе с ретекстуром картинка почётче стала, ещё бы разрешение повыше выставить и будет играбельно и без MGE.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №51 | Тема: Morrowind Graphics Extender написано: 24 ноября 2013, 09:16 | Отредактировано: ED-Ek - 24 ноября 2013, 09:20


СТРАННИК


612
ghost4luck, эх, блин, завидую smile2 Попробую сверху ещё MGE XE поставить, но врядли поможет - он ведь просто тени добавляет.
Хм.. Ну, раз поставил, скинь свой text.dll? Может пойдёт у меня :)

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №52 | Тема: Morrowind Graphics Extender написано: 24 ноября 2013, 09:56


СТРАННИК


612
Фух! Победил :) Сглупил я, просимши у тебя, ghost4luck, файл - забыл, что он диск попросит. Зато, как осенило - набрал в гугле 
и тут же нашёл искомое - всё работает. Всё равно спасибо - так бы не дошло, наверное :D

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №53 | Тема: Morrowind Graphics Extender написано: 24 ноября 2013, 11:31


СТРАННИК


612
ghost4luck, я попробую пока так погонять - надоело уже по тырнетам рыскать :D А если будут глюки, то учту, конечно ;)

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №54 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 30 ноября 2013, 04:39


СТРАННИК


612
Цитата Exotic

хотя свобода исследований в 3м подкупает

Да! Вот это самое оно в таких играх!  Я вот как окунулся... так до сих пор "выплыть" не могу :D Вот плохо, что сам языков незнаю :( на Нексусе столько материла.. обидно. Лучше бы сначала Вегас вышел, а потом третий и занимались бы сейчас третьим :D мне вечно квестов не хватает.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №55 | Тема: Кому вы отдали "Кривбекних" написано: 30 ноября 2013, 04:51


СТРАННИК


612
Цитата ando70

получил и крышки и опыт.

На момент прохождения ентого ДЛК у моего ГГ было уже за 45000 крышек, добытых абсолютно честно. Так что мой ГГ сходил к старику, покрутил у него перед носои сей книженцией и оставил его доживать свой век в прискорбных мыслях, типа: "а вот если бы", да "кабы" :D

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 30 ноября 2013, 11:12


СТРАННИК


612
Promitey, вот здесь говорится о многих нюансах https://www.google.ru/url?sa=....9,d.bGE прохождения. Поквестово :) Пользуйтесь.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №57 | Тема: Остров - Северная территория написано: 3 декабря 2013, 13:38 | Отредактировано: ED-Ek - 23 ноября 2013, 15:10


СТРАННИК


612
Интересно как без читов пройти из Зала Совета на системный уровень в квесте "Ящик Пандоры"? Спецназа столько, что аж видюха слайд-шоу показывает facepalm Во всех Пустошах Северной Америки столько народу не наберётся.... Похоже я перехвалил авторов.. mellow

Добавлено (03 Декабря 2013, 17:38)
---------------------------------------------
Категорически всех приветствую! По квесту "Слёзы Солнца" около церкви, на кладбище натолкнулся на странного гуля:  
Он сидел на корточках среди надгробий и, в отличие от своих собратьев, слоняющихся вокруг, даже не думал нападать! Хотя, как видно, отображался враждебным. Интересно, это просто так сложилось или отсылка, что-то означающая? :)


<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №58 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 11 декабря 2013, 08:26


СТРАННИК


612
Цитата Exotic

от таких мелочей можно и абстрагироваться, в принципе)

двоюродная сестра внучки сестры бабушки ГГ dr

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №59 | Тема: Забавные ситуации в игре написано: 11 декабря 2013, 16:08


СТРАННИК


612
Да, у меня недавно, около Андейла один коготь опять летал. Только в этот раз я был один. Пытался наблюдать за ним через прицел снайперки... Какие же необьятные дали в игре реализованы :D даже точки не увидел.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek  Offline  Сообщение №60 | Тема: Забавные ситуации в игре написано: 12 декабря 2013, 08:37


СТРАННИК


612
Критик, у меня на ультра стоит. Но даже ультра имеет ограничение - когти летят дальше :D

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Форум » Записи участника [ED-Ek]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб