1) Черезчурвездеходный Мако и езда по пустым однотипным планетам на нём. Лучше (логичнее) было бы техника типа Молота, но с нормальной антигравитацией. Нечто среднее между Молотом и Кадьяком - самое оно. Стоящие столбиком НПС, однотипные пустые бункера в доп. миссиях, корабли-сараи.
2) ДЛС Касуми. Начиналось как необычный стелс-квест, а закончилось тупой резнёй (и чем Шепард лучше Хока?) Непонимаю почему бы не сделать целиком стелсовым - улётная миссия была бы. Пришли\слямсдили\ушли)) А вот муз. сопровождение - офигенное. Зановоначинающиеся романы. Чёб сразу бы не продолжить? Какой-то ...дун Шепард, почему он не может быть верным однолюбом? Кто-то по другому его видит? Ну так дайте эту возможность, но зачем распутство навязывать? В реале такая команда надолго не сработается - начнутся всякие сантабарбаровские тёрки и доверия друг к другу как не бывало. И виной всему необузданое эго суперкомандера Шепард - парадокс, однако))
3) Те же претензии к романам. Со сканированием планет намудрили - со всей галактики в Цитадель? В один район? Какое совпадение)) И вообще. Как бы... не до собирательства сейчас... ДЛС Левиафан. Не поверил. То они Жнецы, то недоЖнецы... половину расы оставили и те ничего больше не предприняли... Шепард, блин, с орбиты медальон находит, а Жнецы таких здоровенных создателей не могут? Бред.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Приветствую, клубчане! Скайрим я забросил чёрт-те когда давно, а тут на волне Skyrim Special Edition захотелось зайти в игру (не удалял и не думал даже ) и малёха побегать. SSE ставить не собираюсь пока, ибо для побегать не вижу смысла в этом - имеющаяся у меня картинка в разы круче той, что пока выдаёт SSE. Так вот, ближе к телу... э, к делу. У меня стоит какая-то древняя тестовая версия RL... то ли третья, то ли третья с гаком... Но не релизная, точно. В тёмных помещениях и в тёмное время суток имеются баги освещения в виде... э, в виде размытого изображения. Как сепия, ток фиолетовая В чём вопрос: как мне правильно удалить RL и поставить заново какую-нибудь релизную версию (у меня их несколько), чтобы избежать НИ и багов, связаных с удалением? Я тут сам почесал репу и хотел сделать вот так: 1) завести ГГ в какую-нибудь модовскую локацию с собственным освещением ( подвал за домом Тёплых Ветров, подвал у Мелиссы, коттедж Белой Реки... ну у меня довольно много разных домиков и замков) 2) сохраниться 3) выйти из игры и удалить RL 4) загрузить сделаное сохранение и прождать три игровых дня 5) выйти на свежий воздух и прождать там три дня 6) сохраниться 7) поставить релизный RL 8) загрузить сейв и вперёд, навстречу приключениям! ))
Правильно? Пойдёт так?
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Почитал тут вас... Что вы вечно недовольные? Никто ж силком не заставляет его ставить. Чё, все на новые консоли перешли? Врядли! Ну так и фиг с им, пусть будет)) Вот Кристина хочет на новый, как я понял, перейти. Дык моды не заберёт с собой. А если перейдёт, то и освещение поправит и Демку адаптирует и новых модов наделает)) В общем всё хорошо!
А на месте беседки я б не шестые свитки сейчас сделал, а ремейк Арены. Вот это было бы супер! Потом шестые свитки, потом ремейк Баггер... Даггерфола и т. д. )) Но у них свои планы, как я понял. Что-то какие-то загадочные проэкты
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Есть ли мод на исправление поведения стражников? Достало, что ГГ готовы снести голову за помидорку с корзины торговки (несмотря на то, что перед ними тан и вообще герой всея Скайрима, если не Тамриэля - любой торговец в разумных пределах сам угостит тана), а на НПС, напавшего на ГГ (или бывают ситуации драки между НПС) хмыкнет: "Вот это будет зрелище!". То есть, чтобы они также подходили к НПС со словами "Ты совершил преступление против Скайрима и его народа...". Что-то вроде помнится, был мод на разрешение драк - можно без оружия врезать любому НПС и это не будет преступлением. Вот, хотя бы его...
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №582
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 5 ноября 2016, 05:20
| Отредактировано: ED-Ek - 5 ноября 2016, 05:21
sd7676, нет ничего проще: вставь вот это "реплейсер всей лорной брони на тело UNP/UNPB" в гугл и выбирай А лучше самому отдельными комплектами подобное собирать. Нудно, но зато глазу приятно))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
"Летели-летели... а здесь, оказывается, уже ЗАНЯТО!
Написал тебе в новостях , но и здесь повторю)): На Гиперионе произошёл какой-то сбой и он прилетел позже остальных - они уже успели обжиться. Не совсем как я представлял завязку, но вполне годно А то я уже переживал за логику начала и общей завязки - показывают исследования и какие-то тёрки с местными, а у самих, кроме ковчегнов, нихрена нет. Ведь сначала нужно закрепиться на новом месте! Ан нет, успокоили - всё-таки у нас будут поселения))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Хотелось чего то неизведанного и чтобы Райдер и команда действительно были ПЕРВОПРОХОДЦАМИ.
Не волнуйся - впереди целая Галактика Я бы хотел, чтобы действие игры началось лет так через 40 после прибытия - есть что защищать и за что воевать. А так их местным раздавить - раз плюнуть. Ни базы, ни ресурсов, ни средств их добывания - заводы невозможно притащить с собой, тем более частной компании. Первое время нужно сидеть, обживаться и не рыпаться)))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Игра сюжетно норм, но многие квесты... просто глупы. К примеру квест с Летто. Зачем он в финале потащил с собой Геральта? Ведь ясен пень, он вмешается! Сказал бы обожди пару дней, потом найдёшь меня и план бы сработал) А нам бы показали потом ролик да и всё) Очень глупо срежисировано - ну не стал бы он так делать, раз задумал скрыться. А финал квеста с Кейрой? На миг разрабы забыли о том, что она чародейка. Ну поставила бы на пути Геральта преграду\вызвала монстров, а сама тем временем в телепорт сиганула - ищи её. Можно ведь было бы поинтереснее закрутить - поймать Кейру с помощью аксия, либо ирдена. Кто не успел - тот далее увидит последствия. А так снятие ради квестов своих же правил выглядит глупо, неуместно и портит общее восприятие - таких мелочей очень много за всю игру. Бесполезный крафт - отдельная тема. Ведь большинство чертежей к нам попадает уже поздно - у перса в снаряге более крутая штука снятая с босса, либо найденая в тайничке. Если можно было бы ставить ячейки для камней и повышать уровень\урон на любую вещь - появился бы стимул собирать всё подряд и тащить торговцам - выше уровень, больше ячеек для камней, значит дороже крафт. А так - инвентарь просто засорён ненужным мусором. Как чертежами, так и различным хламом. Собираешь по привычке - авось пригодится. Только этот "авось" так и не приходит))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Azadan_Zenon, в каждой игре свои недостатки Даже в игре года))) Втом-то и дело - то низок уровень, то высок. И получается, что в игре куча ненужного хлама, на который просто убили время - нужно было и описание составить и рецепты собрать и кучу иконок придумать\нарисовать. А оно НЕ НУЖНО вовсе.
Цитата Azadan_Zenon
Ведьмачьи сеты приходится крафтить.
А шибко они нужны? Экипировки в игре - завались. И гусям успокоительное дали. Во второй части так весело гоготали как настоящие прям.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №596
| Тема: Mass Effect 3
написано: 29 декабря 2016, 11:09
А правда, что внешность Енифер на самом деле магическая фигня и на самом деле она чучело огородное
Отчасти. Правда то, что всех будущих чародеек выбирают из девочек особо одарённых, но имеющих врождённые недостатки, которые исправляют с помощью магии. Да так, что они становятся красотками. Йеннифер была горбуньей.
Понятно, что Плотва поседела, но... что это у неё на лбу выросло??
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Это говорит о халатности редакторов ролика. Если они вообще там есть. Вообще на протяжении всей компании, в плане подачи материала, профессионализма не чувствуется. В отличии от пиара той же ME3. Ну а так, в Ведьмаке 3 до сих пор на 1.31 патче НПС то выкручивает, то в одну точку кучу собирает. Так что это в пределах "современной нормы"))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Я вчера Tomb Raider 1 прошел если что. Там с таким ни разу не столкнулся. Игра 96 года. 21 год разницы.
Я Rise of the Tomb Raider на 33% прошёл - там такое если не на каждом шагу, то очень часто. То Ларку по пояс в текстуры загонят, то персы сквозь друг друга проходят, то Ларка же, лазая по ледникам коленками в эти ледники как в воду залазит
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>