Инвокации по правилам D&D не имеют устной компоненты (в Каедрин паке это так, в ванили по ошибке у некоторых она присутствует), поэтому чернокнижнику всё равно на эффект тишины должно быть.
ну она же играет без модов, вроде как. и не качает очень важный баф, из-за чего страдает.
про голоса: мужской персонаж чаще всего "социопат"(kill them, kill 'em all!) или "алчущий власти"(your time has come, destroy them all!), раньше выбирал того что говорит "to the fight, my friends!" и еще каких-то спокойно-добрых, но потом надоели и стали скучными. понравился голос Окку, пробовал его ставить, но чет не зашло. женский - раньше нравились несколько разных, но теперь их всех затмила Темная Арибет(в других переводах - Арибет, темный страж). и не важно, злой у меня персонаж или упорядоченно-добрый, этот голос звучит лучше всех.
мне как-то стало интересно отношение церкви к тяжелой музыке, поскольку кто-то из знакомых начал слишком много упрекать: "не слушай сатанинскую музыку, ты же в ад попадешь из-за неё!", ну, я и спросил у священника: "так и так, слушаю death metal с гроулом и скримингом, является ли это грехом?", на что получил весьма приятный для себя ответ, в том как звучит голос нет ничего плохого, в библии нигде не указано как звучит адская музыка, а как райская, а то как люди это воспринимают - просто стереотипы. и даже посоветовал несколько тяжелых, по его мнению, групп(для любителей поп-музыки они правда будут тяжелыми). к чему я это написал - я не порчу отыгрывание роли, выбирая некое подобие гроула от Арибет персонажу-паладину.
о предысториях(раз уж затронули эту тему), смотрю в первую очередь на статы. если там есть минус к знанию или спасброскам то этой предыстории для меня не существует. из оставшихся выбираю то что подходит конкретному билду. задира для классов где проседает стойкость или где буду качать запугивание, благочестивый для арканных магов, дамский угодник и кокетка для дипломатов, сказитель для тех кто вообще не кастует.
Совсем уж наверняка утверждать не буду, но и в оригинале она несколько вычурно выстраивает свою речь
Фразу эту прочитал я и магистр-джедай один сразу вспомнился(с ростом и длинной ушей как у Чебурашки, но с кожей как у крокодила Гены). Ну не знаю, извините, только так могу себе представить вычурную речь на английском, с их-то правилами построения предложений. Спорить не буду, в оригинале не играл, но ради Морриган-Йоды стоит попробовать(хотя она и в русской озвучке иногда его напоминает).
Добавлено (18 Октября 2019, 21:02) --------------------------------------------- Обратил внимание на вот этого персонажа... https://dragonage.fandom.com/wiki/Roshen Мало того что у него имя Рошен, так еще и внешне напоминает кое-кого незадолго до создания DA:O https://www.bbc.com/ukrainian/features-47046162 Он в 2009 был министром иностранных дел + очень крупным бизнесменом, так что BioWare вполне могли про него слышать. Или же это просто совпадение?
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №334
| Тема: Романы
написано: 6 ноября 2018, 22:52
Было бы там кому верность хранить. Все эти диалоги происходят при романе с гг:
Морриган: И что же ты всё на меня так пялишься, словно я покрыта змеями?
Стэн: Змеи были бы очень кстати.
Морриган: Так это стыдливость! Очаровательно. А я уж думала – паранойя. Так гораздо лучше. Если уж на меня пялятся, я предпочитаю, чтобы пялились похотливо.
Стэн: Тогда продолжай в том же духе.
Морриган: В самом деле? Может, мне тогда изобразить что-нибудь соблазнительное? А ты скажешь «холодно» или «горячо».
Стэн: Можешь не трудиться. «Холодно».
Морриган: (Хихикает) Ты меня дразнишь.
Морриган: Ну как, Стэн, ты не передумал? Если хочешь знать, я мечтаю остаться с тобой наедине.
Стэн: Разве ты не принадлежишь Серому Стражу?
Морриган: На самом деле я не принадлежу никому. И он не станет возражать, я уверена.
Стэн: Зато ты стала бы возражать, даже если б меня могла привлечь такая малявка. Любовные игры кунари довольно… неприятны.
Морриган: Неприятны? Каким образом? Вот теперь мне по-настоящему интересно.
Стэн: Смертельно неприятны.
Морриган: А что если я не против? Обожаю немного… оживить серые будни.
Стэн: Когда всё закончится, оживлять надо будет тебя.
Морриган: О, Стэн, дорогой мой, ты так говоришь, как будто я уже возбудила в тебе страсть.
Стэн: Паршаара. Ну зачем ты меня донимаешь?
Морриган: (Хихикает) Да потом что это забавно, вот почему.
Морриган: Ты так глубоко задумался, мой милый Стэн. Быть может, ты думаешь обо мне? О нас с тобой?
Стэн: Да.
Морриган: Я… что ты сказал?
Стэн: Я думаю, что тебе понадобятся доспехи. И шлем. И что-нибудь для прикуса. У людей крепкие зубы?
Морриган: Крепкие ли у меня зубы?
Стэн: Кунари может прокусить насквозь кожу, дерево, даже металл – хоть и не сразу. Вот, кстати, мне может прийти в голову попробовать тебя на зубок.
Морриган: На зубок.
Стэн: Если это случится, тебе понадобится железный прут. Только прежде раскали его на огне, а то я вряд ли что-нибудь замечу.
Морриган: Пожалуй, нам лучше отказаться от этой идеи.
Стэн: Ты уверена? Если это насытит твоё любопытство…
Еще добавлю про сложный бой, с которым в момент написания предыдущего сообщения не сталкивался: Жуки в подвале таверны в самом начале прохождения IWD, вот прямо серьезно и без шуток. Загружался там примерно 4 раза, потом еще загружался на гоблинах 1 раз(которые тоже в самом начале), а дальше всё вообще легко, никакие виды страшной нечисти не вызывали трудностей. И чем ближе к финалу тем было проще. Возможно, всё дело в том что кампания рассчитана на 3-5 персонажей, а я проходил одним. Но вот так вышло.
если уж играть не по правилам, так давай еще веселее, сделай паладина настоящим хилером Linnan, в файле classes (в каедрин паке лежит в папке Core2DA) почти в самом конце есть столбик CharGen_Chest, пиши туда любой предмет, так как он прописывается чтоб получить через консоль, можно даже поставить предметы с модов.
Razоr, ну ты же взрослый, умный человек. Не буду даже все статы и урон сравнивать-расписывать, сам должен понимать что форма демона очень проседает в сравнении с кастером. Linnan, Ваше дело. Для меня интереснее через паузу как в шахматах выиграть сложную партию чем вынести всех и каждого "с руки".
легко сказать - собрать, стоит им на глаза попасться, как они тут же разбегаются как тараканы и наваливаются на партию. Если только собрать их вокруг партии и стоя в стороне их мочить, надеясь, что партия сдюжит)
вот Вы не слушаете советов на форуме и пишете "легко сказать", а там действительно всё легко и тактик много, но с кривыми билдами вроде "чернокнижник без удачи темного" точно не поятнут. Прислушайтесь, попробуйте. Это не упрек, а дружеский совет.
а зачем тебе снаряжение при входе в маску? шмот из ОК там уже является частично-читерным(продать можно), а "пронести" любой другой не составляет проблем и без модов.
В своё время я видел кучу билдов, целиком построенных вокруг этой способности.
это было до выхода маски еще, сравнивая с чернокнижником 20 уровня форма демона выглядит неплохо, но уже с 21 (появление навыка "мистический мастер") - совсем слабо.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №343
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 11 ноября 2018, 20:41
Перед встречей с Лесовиком нужно отбиться от постоянно появляющихся энтов, так вот, если не убивать 4 маленьких деревца, они спавнятся бесконечно, на сколько запаса энергии духов хватит столько опыт и фармишь. У добрых энергия просто медленно уходит, злыми можно 10 раз подкрепиться, не отходя от кассы. Используя эту фишку, представителем любой расы(полу-небожителем смог) получается добраться до 30 к финалу(если играть без штрафов за 2 базовых класса, с ними не пробовал и подозреваю что не выйдет).
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №344
| Тема: Юмор в NWN
написано: 11 ноября 2018, 20:57
куда больший не интерес - вкручивать сложность на максимум и психовать, пытаясь пройти какой-нибудь квест
Вообще-то, психовать от десятка попыток пройти локу - правда интересно. Слишком скучно когда всё проходится легко, но всё равно собираю манчкинские билды (противоречу сам себе, да ), на выручку приходят моды с повышением сложности.
При первом прохождении обычно беру "норма" или "сложно", "легкий" - слишком уныло, "кошмарный сон" и тому подобное - не выбираю поскольку объективно считаю себя нубом в новой игре. Если игра зашла, каждое новое прохождение выбираю сложность выше чем была, включая моды на её повышение, иначе опять становится скучно. Специально делать кривого персонажа я не стану, выбираю самые сильные навыки/заклинания/прочее, нужно чтоб с их учетом всё проходилось не слишком однообразно.
Добавлено (12 Ноября 2018, 01:03) --------------------------------------------- PS: моё первое прохождение DA:O было на "нормальной" сложности, гг получил около 10 травм. Последнее - "кошмарный сон" + мод "Hardcore Bosses", ни один спутник не получил ни одной травмы(цель себе такую поставил).
Честно, бред какой-то. Плут и так вынужден стоять в тылу врага, зачем ему еще брать расу с штрафом к телосложению? Зевран* какой-то получится.
*имя этого персонажа я использую как оскорбление, а в данном случае будет и правда на него похож
И зачем плуту интеллект(плуту, Карл! у которого и так больше всех умений в игре) или харизма? А за эти статы ты и платишь штрафом по уровням. Вообще, я бы посоветовал выбирать расу-класс наоборот: сначала выбираешь понравившийся класс, а потом под него подходящую расу. Если же хочется именно дроу, отличным вариантом будет чернокнижник, ему и ловкость и харизма нужны, умений мало так что инта пригодится, а телосложение не очень важно поскольку кастует сдалека. Как его прокачивать я подробно расписывал тут.
jameouz, если нравится тематика стелса и скрытых атак, советую установить мод Kaedrin's Pack, там добавлена куча новых престижей, очень многие из которых с этим связаны.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №350
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 12 ноября 2018, 04:40
Cоветую тогда выбрать класс "Головорез" с мода Kaedrim's Pack, у него тоже есть скрытые атаки и он сильнее чем плут по характеристикам, но хуже в плане открытия замков/ловушек и тому подобного.
Да, но его можно как спровоцировать на атаку и, соответственно, убить, так и мирно упокоить. Кому что больше нравится
Придумал только что более жестокий вариант: добавить через консоль навыки пожирателя духов, спровоцировать его на атаку и когда будет "при смерти" упокоить.
Что ты подразумеваешь под словом "ловкача"? Если про класс с названием "ловкач", то из него ассасина не сделаешь, там среди родных умений нету ни незаметности, ни тихого передвижения. Это и есть по сути воин в легких доспехах, которому еще и интеллект нужно сильно прокачивать. Накидать статов в ловкость и нападать со стелса - головорез как раз подходит лучше любого другого. Ловко открывать замки, обезвреживать ловушки и обшаривать карманы - вот тогда нужен плут.
Можешь конечно и из плута сделать ассасина, твое дело, но сразу будь готов к тому что такой класс весьма слабый в бою, а против нежити так вообще будешь страдать и сидеть по полтора часа на уровнях, которые священник пробегает за пять минут(вот прямо без преувеличений).
Это только для тех, у кого стоит русская озвучка NWN2, потому что английская озвучка Warcraft 3 не очень. А мешанину из языков я, например, не люблю
У меня ОК с русской озвучкой, а маска с английской, обе изначально были установлены с дисков Акеллы. Без мешанины никак не обойтись. О том какая была озвучка в "тайнах вестгейта" можно вообще не говорить, там у одного и того же персонажа часть реплик переведена, часть на английском, а часть вообще не озвучена. Про английскую озвучку варкрафта: многие голоса, на мой взгляд, лучше большинства из того что есть на выбор в стандартном наборе nwn2.
Еще вспомнил про вархаммер, там совсем шикарные голоса, особенно богатый выбор для отыгрыша хаотично-злого маньяка: 123456 А этот голос может посоревноваться в пафосности с Арибет.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №358
| Тема: Основные классы
написано: 12 ноября 2018, 13:51
| Отредактировано: MichaelFFF - 12 ноября 2018, 13:54
Ну вот я скачал TlkEdit и чо дальше с ним делать???
Скопируй файл "racialsubtypes.2da" из папки Data-2DA-2DA и положи его в папку override на диске C, потом открывай его(который скопирован, не оригинал) и редактируй. 4 с конца столбец(AppearanceIndex) - лица подрасы, 5 с конца(Color2DA) - расцветка. Названия рас на английском во втором столбце(Label). Если тебе нужна внешность определенной расы, копируй его AppearanceIndex и вставляй напротив той расы кому хочешь поставить, в том же столбце. Аналогично меняются и цвета.