Форум » Записи участника [imiami]

Результаты поиска
imiami  Offline  Сообщение №331 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 ноября 2013, 17:03 | Отредактировано: imiami - 27 ноября 2013, 21:56



854
Цитата Kris†a™

а вот всем остальным - есть выбор.

Вот это - правильная формулировка, а " ваще никому не вперлись " - однозначный перебор.

UPD. А насчет падения конкретно у вас новых драйверов, а также приведенной кучки цитат - к реальным ошибкам драйвера это имеет очень слабое отношение. Реальные ошибки - это те, которые проявляются у подавляющего большинства (и даже они - в конкретных условиях). Подобные http://www.ixbt.com/video....e.shtml (ссылка старая, приведена сугубо для иллюстрации). Всем "угодить" невозможно по определению (слишком много возможных вариантов железа, слишком много народа что-то там сочиняет для этого железа и еще больше народа эти связки железо-драйвер-софт пытаются эксплуатировать по собственному усмотрению). Поэтому недовольные (шум на форумах и т.п.) были, есть и будут всегда. Просто соотнесите число таких жалоб ("у меня все работало, а через час - перестало") с количеством продаваемых видеочипов и все сразу встанет на свои места...
Тем не менее, вы совершенно правы в том, что 306.97 - одна из "универсально-стабильных" версий и если конкретно у кого-то возникают проблемы с более свежими, то имеет смысл попробовать откатиться. Но это именно ЕСЛИ...

imiami  Offline  Сообщение №332 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 декабря 2013, 15:46



854
steklok, Забудь про GF Experience (в части настроек), если используешь Скай вместе с модами (то же - и с прочими играми, все оптимизации GFE предполагают использование игры as is). А насчет картинки из Сообщение №2185 - не стоят ли моды типа открытых городов или быстрого перемещения из внутренних локаций? Все они гарантированно (но непредсказуемо) вызывают подобные глюки.

imiami  Offline  Сообщение №333 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 декабря 2013, 13:02



854
Цитата steklok

Я уже понял в чем дело было, оказывается ни в коем случае нельзя включать сглаживание, как только ты это сделаешь, вылазиет такой баг.

Сильно сомневаюсь, что дело непосредственно во включении сглаживания в драйвере или самой игре.

imiami  Offline  Сообщение №334 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 декабря 2013, 10:58



854
Цитата steklok

попробовал поставить Antiallising 2-4X, и тут же словил этот баг, куски текстур стали пропадать. Вернул в положение off, опять стало нормально

Я в том плане писал "сомневаюсь", что само по себе включение сглаживания в игре (если все остальное в норме) ну никак не должно вызывать подобный эффект. Только ENB ругнется и напишет, что: "включено аппаратное сглаживание, отключаю часть эффектов",- и все. Или проблема в аппаратной части (перегрев видео, нехватка видеопамяти и т.п.), или конфликт модов (что мне кажется наиболее вероятным). В идеале - проверить на чистом скайриме (вообще без модов).

imiami  Offline  Сообщение №335 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 декабря 2013, 11:58



854
Цитата Kris†a™

можете выкинуть ... это фэйк - пыль в глаза. В нем нет ничего, чего бы не было в ванили

Разумеется, но речь, как я понимаю, не столько о том, что есть или чего нет в ванили, сколько о "прикладных инструментах", позволяющих в т.ч. выбегать за пределы штатного морфа (со всеми вытекающими нюансами, но это отдельный разговор).
PS А не перенести ли это дело в ветку LB?

imiami  Offline  Сообщение №336 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2013, 12:43 | Отредактировано: imiami - 16 декабря 2013, 12:53



854
Цитата Kris†a™

к примеру: даэдрик разогнать до легендарного - очень сложно и маловероятно.

Легко и непринужденно (указанным выше способом) :)

imiami  Offline  Сообщение №337 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2013, 13:00 | Отредактировано: imiami - 16 декабря 2013, 13:09



854
Цитата Serlots

Хотя бы вот это улучшить "Улучшенный Nightingale Crossbow - Бесподобный", "Onihime Танто - Бесподобный" и "Onihime Вакизаши

Это не ванильное оружие, и что там ему прописали авторы - вопрос к ним.
Насчет максимальных кузнечных зелий и шмоток - если мне не изменяет память, зелья +130%, шмотки +29%*4шт

imiami  Offline  Сообщение №338 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2013, 13:23



854
Цитата ShadowBoss

В итоге можно захреначить синей изолетной зелье на 500% кузнеца и запилить овердофига крутую броню.

Нет... Выше указанных мной значений - не получится, если не изменять ванильные ограничения (4 шмотки). Если одеть с LB все кольца и амулеты - можно еще процентов 150 выжать, но это уже будет ваншот, а не игра.

imiami  Offline  Сообщение №339 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2013, 13:45



854
Цитата ShadowBoss

*Повторяем пока не надоест*

При ванильных 4-х шмотках на 3-м круге наступает вышеуказанный предел.

imiami  Offline  Сообщение №340 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2013, 15:01 | Отредактировано: imiami - 16 декабря 2013, 15:02



854
Цитата Kris†a™

Точнее, сама по себе игра становится бессмысленной.

Уж коли мы затронули эту тему "чито-модов"... Поскольку LB в этом плане "слегка читерный" (количество колец), нет ли желания и/или возможности добавить в него проверку на соответствие максимальному количеству одновременно одетых усилений (т.е. не более 4-х предметов на одно зачарование)?

imiami  Offline  Сообщение №341 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2013, 15:50



854
Цитата Myprism

А собственной силы воли поставить сколько "правильно", совсем нет

"Совсем есть" :) Но, согласитесь, что если бы такая проверка была, это просто было бы красиво. Безотносительно "борьбы с..." и т.п.

imiami  Offline  Сообщение №342 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2013, 18:57



854
Цитата Serlots

Попробовал скрафтить обычный железный кинжал

Так скрафтить или улучшить на точиле?

imiami  Offline  Сообщение №343 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2013, 19:25



854
Serlots, Похоже, стоит (или стоял и залип в сэйвах) какой-то мод на изменение системы крафта/перков и т.п...

imiami  Offline  Сообщение №344 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2013, 19:52 | Отредактировано: imiami - 16 декабря 2013, 19:52



854
Цитата Serlots

а может это произойти если у меня не прокачана до конца вся ветка одноручного оружия

Нет. Я, кстати говоря, попутал "божий дар с яичницей", говоря, что тут может быть замешаны алхимия и зачарование. А они - вовсе ни при чем. Нужны лишь соответствующий перк и навык кузнечества 91 - и все, уже должно получаться легендарное. Все прочее требуется для повышения статов и/или при невзятом перке на этот класс брони в кузнечной ветке.

imiami  Offline  Сообщение №345 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 декабря 2013, 10:38 | Отредактировано: imiami - 18 декабря 2013, 10:59



854
Serlots, И сейчас не убедил... )
Во-первых, приведенные скриншоты - ни о чем. Они имеют хоть какой-то смысл только лично для тебя, а точнее - именно для того монитора, который "калибровался". Все остальные рассматривать их будут на СВОИХ связках видеокарта-монитор, со всеми вытекающими.
И во-вторых, я нисколько не спорю (и не спорил) о том, что разница в картинке между заводской настройкой и после применения созданного в процессе калибровки профайла есть. Проблема в другом - насколько правильнее картинка с использованием профайла? Я утверждал (и продолжаю оставаться при своем мнении), что при отсутствии возможности хоть как-то вмешаться в аппаратные настройки собственно монитора ценность применения аппаратного калибратора сильно уменьшается. Да, что-то мы поправить может и сможем, но: а) именно "может"; б) - это по сути своей не есть полноценная аппаратная калибровка (отсутствует первый основной этап процесса, выполняется только второй - создание профайла).

imiami  Offline  Сообщение №346 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 декабря 2013, 11:18



854
Цитата Serlots

зависит уже от качества прибора

Очень слабо зависит. Точнее, в значительно бОльшей степени результат будет зависеть от качества заводской настройки монитора.

imiami  Offline  Сообщение №347 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 декабря 2013, 11:40



854
Цитата Serlots

мы имеем в виду "хорошие" мониторы

Насколько мне помнится, спор начался по поводу мониторов ноутбуков, среди которых наличие хороших - о-о-очень большая редкость.

imiami  Offline  Сообщение №348 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 декабря 2013, 13:05 | Отредактировано: imiami - 18 декабря 2013, 13:44



854
Цитата Serlots

А это ты о чем?

Сугубо "на пальцах".
Имеется некая картинка (в данном случае сформированная 3D-картой в игре). Стоит задача вывести ее на некий монитор. Не вдаваясь в нюансы, карта формирует видеокадр в своем буфере, который передается монитору, а тот своими силами отображает его на матрице. Скриншот - это копия того, что имеется в видеобуфере.
При полноценной аппаратной калибровке в том числе создается "корректирующий" профайл, который в итоге изменяет этот самый видеокадр так, чтобы скомпенсировать ошибки настройки монитора. А в нашем конкретном случае (среднестатистического ноута на TN) эти ошибки скорее всего настолько огромны, что никакими профайлами это нормально не исправить. И ежели теперь подсунуть этот видеокадр-скриншот ("подправленный" именно для такого плохо настроенного на заводе монитора) другой связке видеокарта-монитор (с совершенно другими своими профайлами или вообще без оных), то ничего хорошего получиться не может по определению.
А анекдот, собственно, в самой попытке искать битые пикселы (монитора) на скриншоте...

UPD. В свете вышесказанного, кстати говоря, малоосмысленны и попытки "ловли блох цветопередачи" (оттенок пламени костра не такой и т.п...) относительно задуманного Кристой только на основе публикуемых ею своих скриншотов.

imiami  Offline  Сообщение №349 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 декабря 2013, 20:44



854
Цитата Serlots

И, кстати говоря, имея даже очень "хороший" монитор - это совершенно не означает, что все, что выводит средненькая видеокарта будет отображаться на мониторе идеально. Как впрочем и наоборот.

Не соглашусь, поскольку любая мало-мальски современная видеокарта (включая встроенные) выдает близкую к идеальной картинку (в плане 2D). Наоборот - да, несомненно.

imiami  Offline  Сообщение №350 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 декабря 2013, 07:36 | Отредактировано: imiami - 19 декабря 2013, 07:40



854
Цитата Serlots

стояла айтишная карта 5ххх серии. Когда я ее поменял на 6ххх версию, картинка изменилась в лучшую сторону

Скорее всего в данном примере или сработало самовнушение, или версии/оптимизации драйверов. Железо тут точно ни при чем. Для иллюстрации - сравнительные тесты качества 2D в видеокартах умерли как класс лет 5 назад, там уже давно нечего сравнивать.

imiami  Offline  Сообщение №351 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 декабря 2013, 10:24 | Отредактировано: imiami - 19 декабря 2013, 10:41



854
Цитата Serlots

предусмотрен специальный аппаратный (а не программный) блок

Подозреваю, что речь идет об использовании ECC памяти в старших профессиональных решениях. Да, это, несомненно, способствует снижению уровня ошибок, но мы, таки, говорим о "АМД 5ХХХ против 6ХХХ", т.е. непрофессиональных решениях...

imiami  Offline  Сообщение №352 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 декабря 2013, 19:06 | Отредактировано: imiami - 20 декабря 2013, 19:36



854
Цитата Myprism

Кроме того, видеокарта может просто "мылить", но это заметят только обладатели трубочных мониторов.

Может, но это дело заметят в первую очередь не обладатели ЭЛТ, а использующие D-Sub (аналоговый канал). К рассматриваемому вопросу это вовсе не имеет никакого отношения.

imiami  Offline  Сообщение №353 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 декабря 2013, 18:39



854
kot872, Так быть не должно. Даже на рассвете или закате и даже при ясной погоде (что в том месте - редкость само по себе).

imiami  Offline  Сообщение №354 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 декабря 2013, 20:31 | Отредактировано: imiami - 28 декабря 2013, 20:39



854
Цитата Kris†a™

Словом - на днях обновлю esp и исправлю... Спс за найденный баг.


Гм... А по какой тогда причине, я (и подозреваю, большинство остальных) оного бага не наблюдаем?



PS Фотка - дневная, но и на закате/рассвете цветовая гамма примерно та же. Небо на западе - возможно, но такого тотального засвета красным всего и вся - не встречал.

imiami  Offline  Сообщение №355 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 декабря 2013, 22:04 | Отредактировано: imiami - 28 декабря 2013, 22:08



854
Цитата Kris†a™

Промотайте несколько суток

Я большинство тестов RL провожу с Timescale 800. Конкретно в данном случае в общей сложности прождал больше 2-х недель (погода всякая попадалась), ни разу не нарвался на баг. А можно уточнить, какую именно погоду стоит попробовать?
PS Кстати говоря, на скринах Кота872 - ясное небо, а не пасмурно.

imiami  Offline  Сообщение №356 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 декабря 2013, 22:50



854
Цитата kot872

разницу видишь?вот о чем Кристина и говорила,я так понимаю

Вижу, как-раз, постоянное красное смещение вне зависимости от времени суток и/или погодных условий. Кристе, конечно, виднее насчет наличия указанного ею бага, но что-то мне кажется, что к этой тотальной красноте он отношения не имеет. Тут в чем-то другом подвох.

imiami  Offline  Сообщение №357 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 декабря 2013, 14:04



854
Цитата Kris†a™

я же говорю ... там нет никакой красноты.

Можно назвать этот цвет как угодно (хотя мои глаза и гистограмма говорят именно о красном), вопрос в другом - этот цвет в таком переизбытке присутствует на всех скриншотах (в разное время суток и при разной погоде) и именно на отдельно взятом компьютере (а не у всех), что слабо стыкуется с гипотезой "срабатывает при определенных погодных условиях ... т/е - не всегда."

imiami  Offline  Сообщение №358 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 декабря 2013, 21:46



854
Цитата Kris†a™

фикс: https://modgames.net/forum/110-8505-1030307-16-1388238666

У меня, как и следовало ожидать, изменений - никаких, ждем ответа "заинтересованных лиц"... :)

imiami  Offline  Сообщение №359 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 29 декабря 2013, 22:11



854
Цитата Cheshirk

Убьете Астрид или пройдете линейку ТБ и получите.

С удивлением обнаружил, что на складе моей ГГ оного комплекта не хватает. Квестовые цепочки все давным-давно пройдены, есть ли возможность ее заполучить спустя много лет?

imiami  Offline  Сообщение №360 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 29 декабря 2013, 22:23



854
PhysxN, Спс, так и предполагал, пороемся в закромах...

Форум » Записи участника [imiami]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб