Форум » Записи участника [seimos]

Результаты поиска
seimos  Offline  Сообщение №391 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 13:11



741
VS_Revan, Это эффект потоков света (как в некоторых интерьерах из окон бьет свет через взвесь пыли). Один из погодных модов добавлял эту адскую хренотень, я ее даже специально искал, чтобы выпилить нафик.

seimos  Offline  Сообщение №392 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 13:57



741
VS_Revan, По мне это был не дождь, ну не похоже это на дождь. И кажется эту погоду исправили с обновлениями.

seimos  Offline  Сообщение №393 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 14:50



741
dvornikk
Цитата dvornikk

Такой контрабандист со стажем как я, моментально узнает коллегу.

Судя по внутриигровой инфе Белетор никак не мог быть контрабандистом. Если кто и промышлял этим в Вайтране, то это были явно Сыны Битвы.

seimos  Offline  Сообщение №394 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 16:37



741
VS_Revan, Очередная порция наблюдений:
1) Стрелы/болты попадающие в щит все же наносят урон с соответствующим перком, хоть и не очень большой. Из-за этого к арбалетчикам тяжело подбираться. Хоть и забавно выглядит со стороны. Вместо того, чтобы прикрываться щитом и медленно идти к арблетчику тактика следующая. Спринт, остановиться, прикрыться щитом или элементом окружения, спринт, опять закрыться. После подбегаешь и выхватываюшь люлей уже в рукопашку, поскольку хп неожиданно кончилось. Если бы не мод на еду от Grisli, то я бы вообще никак бы не выживал, воин пожирает банки быстрее чем их находит. Кулинар поневоле :D 
2) Наблюдение с предложением. Очень много мяса животных довакин не собирает. Может дать игрокам немного отыгрыша и выдать торговцам едой строчку (по типу фермеров) о скупке различного мясца за денюжку? Скажем 7 золотых за оленину, 5 за козлятину, 10 за говядину и т.д. и т.п.

Добавлено (04 Июня 2017, 19:37)
---------------------------------------------
P.S. Моему довакину пришлось стать альфонсом и переселиться к Изольде. Стать таном ему ближайший месяц не светит, зато крыша над головой и сундук в наличии, ну и кормит вкусно. ^_^


seimos  Offline  Сообщение №395 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 17:15



741
dvornikk, Только мегапородистая лошадь может стоить дороже дома, а такие в простых конюшнях не попадаются. 1000 золотых вполне приемлемая цена за просто неплохую лошадку (выходит даже дороже чем полный сет стальной брони с оружием).

seimos  Offline  Сообщение №396 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 17:26 | Отредактировано: seimos - 4 июня 2017, 17:26



741
VS_Revan, Ах да, совсем забыл. С скрытностью в тяжелых доспехах забавная ситуация выходит. Если я не использую скрытность меня засекают куда позже чем если я ее использую. Эта забавная ситуация порой даже полезна, если нужно кого-то сагрить издалека. Присел и пол данжа сбежалось lol

seimos  Offline  Сообщение №397 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 18:31



741
dvornikk, Играл как-то с этим модом. Вначале прикольно, потом задалбываешься ее искать, плюс она читерная. Враги стараются ее не задеть при битве, а это капитально так защищает довакина когда он сидит на ней. Это приводит к тому, что конный бой на такой лошади становится имбой. Плюс еще лошадиное скалолазание и возможность сбежать от любых врагов... ну нафиг. Мне больше нравится мод на призываемый сундук.

seimos  Offline  Сообщение №398 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 18:47



741
dvornikk, Ну сундук я получаю только попав в черный предел, а в статике попасть в черный предел это уровень уже матерого довакина, а матерому довакину положено иметь сюрпризы в загашнике, даже если он воин. Фасттревел я юзаю, поскольку подружиться с модом campfire не вышло, а Реван так задрал цены на повозки, что я перестал ими пользоваться. Ну и у меня весьма темные ночи, и ориентироваться в темноте по компасу - увольте. Так что перед тем как наступает ночь я юзаю фасттревел в город, отоспаться. Это если не успеваю вернуться до наступления темноты. Есть еще много всяких НО, по большей части вынужденных.

seimos  Offline  Сообщение №399 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 18:55



741
dvornikk, Да фиолетово есть он или нет, я и без компаса, если вижу местность, уже знаю где нахожусь и куда мне топать. По большей части компас нужен только если ночь наступила, чтобы сориентироваться и добежать или в густом тумане, когда ориентиры тоже найти проблематично.

seimos  Offline  Сообщение №400 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2017, 18:58



741
dvornikk, Ну горы то ты не изменил.)

seimos  Offline  Сообщение №401 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2017, 05:13



741
dvornikk, Давно им пользуюсь, да и вообще за модами слежу регулярно. Просто я очень щепетилен в выборе модов, выбираю только лишь те, что вписываются в игру полностью и не противоречат лору.

seimos  Offline  Сообщение №402 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2017, 15:12



741
dvornikk, Есть один мод, который я в старом Скайриме очень полюбил. Это Jaxonz Positioner. Чего я с ним только не вытворял и новый лес высаживал, и поместье изнутри расширял, и дом на дереве строил и собственную крепость в черном пределе тоже. Круче этого мода не встречал ничего и думаю не встречу.

Добавлено (05 Июня 2017, 18:12)
---------------------------------------------
VS_Revan, Вкратце о текущей ситуации. С бандитами я могу справляться только 1 на 1. Беру с собой Утгред постоянно, но даже с ней, если противников больше 2-х проблемы. Например попробовал зайти с ней в приют Редорана, прибегают бандюки всей толпой и раздают люлей. Но не все так плохо, с 3-м уровнем блока и найденным колечком на блок я становлюсь реальным танком. И в паре с Утгред мы валим даже очень сложных противников типа оборотней. Я держу блок и не даю переключаться оборотню на Утгред, а она валит в спину. Конечно приходится выпивать хилку 5 уровня и хлебнуть похлебочку поядренее, но все равно. Тем не менее пришел к выводу, что в Статике лучше всего начинать вором алхимиком, и деньги и яды и делишки можно проворачивать тихо. Все больше склоняюсь к мысли, что знаку воина нужно давать 10% к физ урону, уж слишком тяжело воин стартует.


seimos  Offline  Сообщение №403 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июня 2017, 13:15 | Отредактировано: seimos - 6 июня 2017, 13:21



741
cryomorph, Ну это я бы не назвал читерным. Во-первых нужно вначале вырастить, а это раз в 10 дней, во-вторых к тому моменту как качнешь алхимку на такой уровень, когда она начинает приносить ощутимые прибыли из данжей за один поход выносишь в несколько раз больше.

Добавлено (06 Июня 2017, 13:27)
---------------------------------------------
P.S. Совет - женитесь/выходите замуж как можно раньше. Объятия любви (отдых в постели с мужем/женой) дает 15% баф на 10часов к урону физикой/магией. Как только это обнаружил всегда сплю дома. Рекомендую взять в супруги хускарла или Мьол Львицу, тогда объятия любви будут доступны в любой постели, если он/она ваш спутник.

Добавлено (06 Июня 2017, 16:15)
---------------------------------------------
UPD. Наконец наступил переломный момент, когда я стал не так сильно зависеть от Утгред, а всего то нужно было купить орочьи перчатки дающие 25% к урону одноручного.

seimos  Offline  Сообщение №404 | Тема: Static Skyrim написано: 7 июня 2017, 10:53 | Отредактировано: seimos - 7 июня 2017, 09:53



741
VS_Revan, Возникла следующая проблема, некоторые компоненты для крафта (стекло/солома) не обновляются у торговцев. Я погуглил, это проблема Heаrthfire. Так что есть необходимость сделать эти ресурсы в продаже постоянными, а не разовыми. Стекло нужно для крафта охотничьих стрел, крайне необходимый ресурс для меня. И я чую в скором времени выкуплю все стекло в Скайриме и если задумаю построить усадьбу придется прибегать к помощи консоли. В общем пофикси плз.

Добавлено (07 Июня 2017, 12:50)
---------------------------------------------
UPD. На всякий случай скину всех основных торговцев барахольщиков. Вайтран Белетор "Товары Белетора", Рифтен Берси Медовая рука "Заложенная креветка", Фолкрит Солаф "Товарный склад Серые сосны", Ривервуд Лукан Валерий "Ривервудский торговец", Виндхельм Ревин Садри "Подержанные товары Садри", Солитьюд Сэйма "Всякая всячина", Маркарт Лисбет "Торговая компания Арнлейф и сыновья", Винтерхолд Бирна "Товары Бирны". Ну и не забыть три хаджитских каравана, караван Акари, караван Ри'Сада, караван Ма'Драна.

Добавлено (07 Июня 2017, 13:53)
---------------------------------------------
И еще, почему после использования свитка телепорта в Морфал я оказываюсь на крыше? Это шутка такая? ;)


seimos  Offline  Сообщение №405 | Тема: Static Skyrim написано: 7 июня 2017, 12:31



741
VS_Revan, А когда бетку ждать? Пора бы обновиться...

seimos  Offline  Сообщение №406 | Тема: Static Skyrim написано: 7 июня 2017, 12:58



741
VS_Revan, Придется ждать обновы от Темпа на учителей перков? Или все впишется в уже существующую систему и изменения будут минимальны?

seimos  Offline  Сообщение №407 | Тема: Static Skyrim написано: 7 июня 2017, 23:14 | Отредактировано: seimos - 7 июня 2017, 23:19



741
VS_Revan, Было бы очень неплохо задвинуть перк на 3 удара ядовитым оружием куда-то в побочную ветку, ибо этот перк адски мешает из-за того, что яды не стакаются и их толком не покомбить. А не брать этот перк нельзя. :( Убедился в этом играя за воина, очень удобно, когда яды действуют ровно на один удар.

Добавлено (08 Июня 2017, 02:14)
---------------------------------------------
UPD. Дай плз атаке в спринте не двойной урон, а тройной. Двойной урон слишком слабо за те адские затраты по выносливости, что потребует спринт плюс силовой, да и промазать такой атакой легко. Плюс абузить эту атаку в любом случае не выйдет, разрывать контакт воину с противником чревато, да и далеко не со всеми получится. Само собой это палка о двух концах, и ГГ может словить атаку в спринте.

seimos  Offline  Сообщение №408 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 07:29



741
Цитата VS_Revan

убедил - я себе уже поставил, бетку добью и буду оценивать.

Может и перевести заодно мод? Погуглил и вижу только англ версию. Я в английском не очень, конечно сейчас поковыряюсь в tes5edit и переведу что смогу и выложу сюда, а там и допилить можно.

seimos  Offline  Сообщение №409 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 08:57 | Отредактировано: seimos - 8 июня 2017, 08:59



741
dvornikk, А мне больше понравилось охотится с помощью охотничьих стрел. Лук у меня исключительно для охоты. Выбираю олешка и 1/2 стрелы и это без прокачанного лука. А потом преследую добычу, пока не умрет от кровотечения. Как настоящая охота практически.

Добавлено (08 Июня 2017, 11:48)
---------------------------------------------
VS_Revan, Меня кстати удивило, что Скайрим считает морозных пауков животными, а не монстрами как троллей например. Очень долго страдал от них, пока от бессилия не пальнул в паукана охотничьей стрелой. Теперь хоть завалить могу кое-как.

Добавлено (08 Июня 2017, 11:57)
---------------------------------------------
P.S. Поковырял мод и понял, что перевести смогу только на неандертальский... Моя хотеть твоя одежда ботинка и лошадь.

seimos  Offline  Сообщение №410 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 09:08



741
dvornikk, Адский боулинг...бррр, выключить и забыть как включается.

seimos  Offline  Сообщение №411 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 12:23 | Отредактировано: seimos - 8 июня 2017, 12:26



741
Ох уж этот Рифтен, только вышел из ворот, волк привет передает. Главное на коленях умер.

А вообще в Climates of Tamriel Очень серьезно поработали над погодой и атмосферой. Рифтен вечером весьма зловеще выглядит, впрочем он и соответствует эти ощущениям.



В рейде с Ионой по окрестным лесам (на предыдущем скрине рядом с вервольфом как раз Иона стоит) убили 4-х оборотней и 3-х мишек. Никогда не думал, что этих песиков будет больше чем топтыжек.

seimos  Offline  Сообщение №412 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 17:59 | Отредактировано: seimos - 8 июня 2017, 18:00



741
VS_Revan, По общим ощущением дпс у лучников/арбалетчиков куда выше чем у воина. Предлагаю следующее изменение, делающее ассасина более контактным. А именно изменить механику крита из скрытности у лука. Если выстрел произошел дальше чем за 10 метров от цели, то к выстрелу дополнительно идет 20% игнор брони. До 10 метров 40% игнора брони. Выстрел арбалета сделать более громким чем у лука.

seimos  Offline  Сообщение №413 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 18:37



741
Цитата dvornikk

Vivid Weathers

Этот мод не понравился тем что садит фпс да и вообще сырой. Слишком много косяков у него и обновляется он лениво да и в основе него солянка из модов, большая часть из которых портированы из старого Скайрима.

seimos  Offline  Сообщение №414 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 18:45 | Отредактировано: seimos - 8 июня 2017, 18:47



741
dvornikk, Я с ним побегал достаточно, чтобы выпилить его и не жалеть об этом. Ту же красивую картинку делает и CoT, не возникает случаев когда погода раздражает из-за косяков или багов. Те же молнии у CoT реализованы лучше и годрейз реализованы уместно и не раздражающе. Особенно понравились изменения в туманах и дальних планах. Ну в CoT конечно нет таких ужасающих буранов и штормов, но CoT не меняет погоду, а добавляет, так что вполне совместим с тем, что добавляет шторма, метели и т.д. и т.п. Меня же лично и CoT-овские грозы и шторма полностью устраивают.

seimos  Offline  Сообщение №415 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 08:45



741
VS_Revan, Такой вопрос. Если я возьму по стартовому перку от всех типов оружия то их шансы крита не сложатся, а будут действовать в зависимости от того каким оружием пользуешься?

seimos  Offline  Сообщение №416 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 11:42 | Отредактировано: seimos - 9 июня 2017, 11:49



741
VS_Revan, Потестил удар в спринте. Условия проведения эксперимента Хоркер с 340 хп. Провожу силовой удар булавой от 340 хп остается 234 хп. После провел силовой удар в спринте в результате 221 хп. Чтот перемудрили с механикой крита. Провел эксперимент 8 раз, чтобы убедиться в правильности подсчета. У хоркера, что после силового, что после удара в спринте остается в среднем от 240 до 220 хп. Иногда силовой удар наносит больше урона чем удар в спринте. Сейчас проверю еще парочку идей.

seimos  Offline  Сообщение №417 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 12:34 | Отредактировано: seimos - 9 июня 2017, 12:42



741
Upd:
1) Меч с базовым уроном в 24 с силовым ударом в спринте нанес 77 урона. С простым силовым 60 урона.
2) Орочий кинжал с 19 базового в спринте нанес 54 урона. Просто силовым 55 урона, но тут непонятно, при силовом ударе кинжалом он бьет дважды.
3) Орочья булава с 49 базового в спринте наносит 118 урона. Силовой удар 106 урона.

Разброс кстати обусловлен тем, что кажется что-то сломалось и у меня например почему-то сила зачарования предметов скачет на перчатках то 23% то 28% от загрузки к загрузке. И соответственно базовый урон скачет вверх вниз например у булавы от 39 до 49.

Добавлено (09 Июня 2017, 15:20)
---------------------------------------------
UPD2:
Действительно, заметил, что базовый урон сильно зависит от запаса сил.

Тест №2. Цель белый мишка с 590 хп.
1) Удар булавой с базовым уроном при полном запасе сил в 49. В спринте 97 урона, простой силовой 88 урона. Надо отметить что у меня два перка в булавы а это 50% игнора брони и руна ржавчина II с 15% снижения обороноспособности. Это тоже игнор брони?
2) Двемерский меч с 28 базового урона при полном запасе сил. В спринте нанес 55 урона, простой силовой 37 урона.

Добавлено (09 Июня 2017, 15:29)
---------------------------------------------
UPD3:
Тот же мишка но тестил с двемерским мечом без руны ржавчина.
Без ржавчины простой силовой удар отнимает в районе своего базового значиения урона 28-26 пунктов.
А вот в спринте в районе 55-58 урона.

Вывод: Если есть серьезный игнор брони, то удар в спринте (в особенности для булав) бесполезен. Но вот для мечей и вероятно топоров удар в спринте ограничено полезен. Впрочем руна ржавчина очень серьезно нивелирует ценность данного умения.

Добавлено (09 Июня 2017, 15:34)
---------------------------------------------
P.S. Полагаю удар в спринте все таки нужно немного апнуть. Слишком много жрет в стамине и слишком незначительный выхлоп. Тот же двукратный урон (для мечей) что и раньше, а булавам он вообще не нужен. Хотя возможно я не прав. Нужно будет разогнать урон крита и потестить еще.

seimos  Offline  Сообщение №418 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 13:43 | Отредактировано: seimos - 9 июня 2017, 13:55



741
VS_Revan, Последний тест. Брал консолью перки на взлом по очереди и тестил только удар в спринте на мишке. а) булавы б) мечи
1) новичок
а) 85-105
б) 62-66
2) ученик
а) 106-112
б) 68-72
3) адепт
а) 113-119
б) 76-84
4) эксперт
а) 126-128
б) 85-88
5) мастер
а) 130-135
б) 94-96

Добавлено (09 Июня 2017, 16:23)
---------------------------------------------
Цитата Oliver

Животные вроде не имеют брони.

Насчет этого не уверен. Думаю у хищников есть.

Добавлено (09 Июня 2017, 16:43)
---------------------------------------------
Вообще ощущения от крита странные. Для меча в спринте он даст почти 3,5-х кратный урон при полной прокачке урона от крита. Полагаю без спринта он будет давать приблизительно 3-х кратный урон по сравнению с силовым, просто спринт это гарантированный крит. Есть еще ощущение, что заточка оружия на крит не влияет, в принципе так даже лучше. В итоге наибольший профит от крита получат мечи и кинжалы за счет скорости атаки. Булавы же выбор тех, кто от крита зависеть не желает, а хочет иметь гарантированный мощный дамаг.

seimos  Offline  Сообщение №419 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 14:01 | Отредактировано: seimos - 9 июня 2017, 14:02



741
Цитата cryomorph

Для моего воина с 650 стамины это плохая новость, придется перейти на топоры.

Ну за то спеллсвордам и боевым магам мечи подойдут идеально.

VS_Revan, В общем пока изменения в Статике бафают воина. И лишь позже можно будет понять, получится имба в финале или же вполне нормально играться будет. Помимо этого заранее прошу всем боссам вшить иммун к критам, а минибоссам (включая вампиров, эбонитовых драугров и прочих) резать шанс крита по ним минимум в 2-3 раза.

seimos  Offline  Сообщение №420 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 14:08 | Отредактировано: seimos - 9 июня 2017, 14:10



741
VS_Revan, Могу предложить вшить в навык мечника активную способность фехтовальную стойку, которая будет своеобразным переключателем между минус стоимость по стамине и другими плюшками, например обход блока. Если враг блокирует эффективность его блока падает на 20/35/50%.

Форум » Записи участника [seimos]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб